Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..4445

neustaf
Старожил форума
11.12.2018 16:42
AirLexa
neustaf
Ответ неверный.
Вам до сих пор не знакомо понятие Барическая ступень у вас за нее твердое 2!
———————————————
Ответ верный. Могу это доказать при помощи такого понятия как барическая тенденция. Тебе знакома такая физическая величина в реальной атмосфере?
Не сразу , что не попался писать, а как усвоите материал, не ранее.
neustaf
Старожил форума
11.12.2018 16:44
armordillopx4
Барическая тенденция (Barometric tendency) — величина изменения атмосферного давления за определенный срок. Это функция времени, вообще-то. А падение давления с высотой это функция пространства.

И одно с другим не связано от слова совсем.
Испытатель ни в курсе, какие к нему претензии,
У него в голове полная неразбериха им случайных не связанных с собой слов и терминов.
Барическая ступень за месяц еще не асилил.
neustaf
Старожил форума
11.12.2018 16:47
Саныч 62
neustaf
ну что ж с одним тролем определились


от зеркала отойди :)))
От вас тоже нет ответа, жаль . про независимость R от массы даже до испытателя вроде бы дошло, хотя вполне возможно он и передумает, мысли у него скачут как блохи, перепрыгивает из МКС в шину. Потом в вулкан и далее без остановок.
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 16:49
neustaf
про независимость R от массы

Цитата, источник?
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 17:29
Располагаемая - граница диапазона скоростей и высот полёта (расчитывается, с учётом массы в том числе), потребная - находится внутри диапазона (параметры полёта на данный момент).

Саныч, вы таблицу профилей видели когданить? со всеми АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ характеристиками?
Никаких масс, высот полета и прочего.
Вы идёте от обратного: ОТ УЖЕ СПРОЕКТИРОВАННОГО и ОБЛЕТАННОГО аппарата, находящегося в эксплуатации. Отсюда все непонятки и постановка телеги впереди лошади.

Располагаемая - это ТО, что может дать конкретный профиль, КРЫЛО. Его рассчитывают НЕЗАВИСИМО от БУДУЩЕГО аппарата. Это как таблица умножения, таблица профилей.

А дальше ЗАДАНИЕ - сделать то-то и то-то, такой то МАССЫ по прикидкам. Заметили? в задании МАССА самолета....а ПРОФИЛИ и знать не знают, КАКУЮ массу к ним присоединят.

Тогда к вам ВОПРОС: за каким хреном рассчитывались все эти многочисленные профиля? и ГЛАВНОЕ: как ИХ (профилЯ) рассчитывали БЕЗ МАСС, ВЫСОТ, и ПЛОЩАДЕЙ КРЫЛА?
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 17:35
Имею в виду и геометрию, и Су и пр.?
Как можно ПО ВАШЕМУ намерить Су профиля на продувке БЕЗ учета МАССЫ???
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 17:36
вдогон...а Су профиля СПОКОЙНО меряют БЕЗ УЧЕТА МАССЫ
Как такое может быть?))
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 17:55
медикамент
...хотел я это же написать, но опередил;). Подкинул Санычу задачку:))
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 18:03
kovs214
медикамент
...хотел я это же написать, но опередил;). Подкинул Санычу задачку:))
бесполезняк, Саныч опять щас от АЭ трубы на "эшелон" свалит.))

Так-то я понимаю его. У него в голове У=ЖЭ и усё.

При этом ТУТ же говорит: что мол я понимаю, что ПРИРОДА игрек от массы не зависит...а дальше резко сворачивает на то, что "масса учитывается"...там хз, какими словами, уж на пальцах, как могу.


Там выше написал доходчиво вроде, но форум проглотил. Такой текст второй раз не потяну, всё помню, но тупо лениво. До сих пор форум глотает сообщения? (забыл копирнуть)
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 18:14
медикамент.
Санычу не факт, а процесс нравится:)))
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 18:14
Саныч 62
neustaf
про независимость R от массы

Цитата, источник?
Саныч, какой ИСТОЧНИК? о_О
Вы в курсе, что ПАС это ВНЕШНЯЯ СИЛА?
(приставив Гиацинт-Б к виску) ДА или НЕТ??
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 18:17
медикамент.
...глотает...если долго отвечать, то лимит по времени выходит... Там через стрелки "лево, право" и потом через обновление страницы можно восстановить СМС, но лучше копировать в буфер...
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 18:30
AirLexa
Старожил форума
11.12.2018 18:36
neustaf
Барическая ступень за месяц еще не асилил.

Высота, на которую надо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 гПа (гектопаскаль), называется барической (барометрической) ступенью.
Ну что осилим теперь барическую тенденцию? :)))))

armordillopx4
И одно с другим не связано от слова совсем.

Если не связано, то почему neustaf сразу бежит в кусты поджав хвост услышав про барическую тенденцию? ;)
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 18:44
kovs214
медикамент.
...глотает...если долго отвечать, то лимит по времени выходит... Там через стрелки "лево, право" и потом через обновление страницы можно восстановить СМС, но лучше копировать в буфер...
Понятно. Не, что упало то пропало, невпервой...грязно выругаешься только и смиришься)) Главное расчетов не было, всё своим словами.

Кста...пользуясь случаем, хотел поинтересоваться, на 204 при перекладка стаба от ЭДСУ у вас жужжит или втихаря? Имею в виду, маховик около ноги с теском вращается или только "на телевизЕре" сам наблюдай?
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 18:53
медикамент
Кста...пользуясь случаем, хотел поинтересоваться, на 204 при перекладка стаба от ЭДСУ у вас жужжит или втихаря? Имею в виду, маховик около ноги с теском вращается или только "на телевизЕре" сам наблюдай?
----------
На телевизоре. Стаб постоянно отслеживает РВ, система называется "руль в ноль". Это в основном контуре.
kovs214
Старожил форума
11.12.2018 18:59
Характеристики авиационных профилей. Кравец
http://www.vokb-la.spb.ru/cont ...
...может кто-то и осилит ;)
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 19:12
медикамент
вдогон...а Су профиля СПОКОЙНО меряют БЕЗ УЧЕТА МАССЫ
Как такое может быть?))
Масса учитывается в площади=хорда профиля (с конкретным Су по альфа) на размах. Характеристика конкретного профиля (Су по альфа на альфа) - это Су. Отличие формы профиля от площади крыла улавливаете?
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 19:14

На телевизоре. Стаб постоянно отслеживает РВ, система называется "руль в ноль". Это в основном контуре.


Понял. Значит втихаря, только ВИЗУАЛЬНО. Просто понять не могу с боенхом, чего им не хватает.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 19:27
Саныч 62
Масса учитывается в площади=хорда профиля (с конкретным Су по альфа) на размах. Характеристика конкретного профиля (Су по альфа на альфа) - это Су. Отличие формы профиля от площади крыла улавливаете?
Саныч, ЕЩЁ раз. Когда БЕРУТ таблицу профилей, ни о каких МАССАХ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА нет и речи.
Вы что же, МАССУ продуваемой модели АССОЦИИРУЕТЕ (пусть и в масштабе) с МАССОЙ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА???
Так я вам вроде приводил: модель может быть из ПЕНОПЛАСТА, ДЕРЕВА, СВИНЦА, ИЗ ВЕЩЕСТВА ЧЕРНОЙ ДЫРЫ (то есть РАЗНЫХ МАСС), а Су крыла будет ОДИНАКОВЫМ.
Никаких там масс не учитывается. Ессно, касаемо ПРОФИЛЯ, не плоскую же нервюру вы продувать будете. Но к ПЛОЩАДИ крыла будущего самолета эта продувка никакого отношения не имеет. Тем более, крыло бывает имеет и разные профили по размаху.
Вниз, вниз спуститесь, к товарисчу КУЛЬМАНУ.
Вы пользуетесь РЛЭ и задачками по физике. А с нуля подойдите? Откуда у вас вдруг взялись РАСПОЛАГАЕМЫЕ? Что за расчеты...КТО и КАК их делал?
ПС. Повторюсь: у вас ГОТОВЫЙ результат..отсюда всё. Какие там профили, когда ВСЁ летает и жужжит, правда?))
СергейТ
Старожил форума
11.12.2018 20:25
медикамент
Саныч, ЕЩЁ раз. Когда БЕРУТ таблицу профилей, ни о каких МАССАХ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА нет и речи.
Вы что же, МАССУ продуваемой модели АССОЦИИРУЕТЕ (пусть и в масштабе) с МАССОЙ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА???
Так я вам вроде приводил: модель может быть из ПЕНОПЛАСТА, ДЕРЕВА, СВИНЦА, ИЗ ВЕЩЕСТВА ЧЕРНОЙ ДЫРЫ (то есть РАЗНЫХ МАСС), а Су крыла будет ОДИНАКОВЫМ.
Никаких там масс не учитывается. Ессно, касаемо ПРОФИЛЯ, не плоскую же нервюру вы продувать будете. Но к ПЛОЩАДИ крыла будущего самолета эта продувка никакого отношения не имеет. Тем более, крыло бывает имеет и разные профили по размаху.
Вниз, вниз спуститесь, к товарисчу КУЛЬМАНУ.
Вы пользуетесь РЛЭ и задачками по физике. А с нуля подойдите? Откуда у вас вдруг взялись РАСПОЛАГАЕМЫЕ? Что за расчеты...КТО и КАК их делал?
ПС. Повторюсь: у вас ГОТОВЫЙ результат..отсюда всё. Какие там профили, когда ВСЁ летает и жужжит, правда?))
Да у Саныча там похоже ступор какой-то. Чему-то когда-то научили(?), и он в этих рамках мыслит. А шаг влево - шаг вправо -- знаний нет. Вот и подтаскивает то, что знает(?) к тому, что ему говорят.
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 20:33
медикамент
Саныч, ЕЩЁ раз. Когда БЕРУТ таблицу профилей, ни о каких МАССАХ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА нет и речи.
Вы что же, МАССУ продуваемой модели АССОЦИИРУЕТЕ (пусть и в масштабе) с МАССОЙ БУДУЩЕГО САМОЛЕТА???
Так я вам вроде приводил: модель может быть из ПЕНОПЛАСТА, ДЕРЕВА, СВИНЦА, ИЗ ВЕЩЕСТВА ЧЕРНОЙ ДЫРЫ (то есть РАЗНЫХ МАСС), а Су крыла будет ОДИНАКОВЫМ.
Никаких там масс не учитывается. Ессно, касаемо ПРОФИЛЯ, не плоскую же нервюру вы продувать будете. Но к ПЛОЩАДИ крыла будущего самолета эта продувка никакого отношения не имеет. Тем более, крыло бывает имеет и разные профили по размаху.
Вниз, вниз спуститесь, к товарисчу КУЛЬМАНУ.
Вы пользуетесь РЛЭ и задачками по физике. А с нуля подойдите? Откуда у вас вдруг взялись РАСПОЛАГАЕМЫЕ? Что за расчеты...КТО и КАК их делал?
ПС. Повторюсь: у вас ГОТОВЫЙ результат..отсюда всё. Какие там профили, когда ВСЁ летает и жужжит, правда?))
Егер, Проектирование самолётов, глава 4. В конце гл. 4 приведен алгоритм выбора основных параметров самолёта.

Конечно же продувка профиля к площади крыла отношения не имеет. Су - то от массы не зависит. Она позволяет подобрать профиль (или набор) для предполагаемого аэрод. качества. По итогам продувки модели принимается решение на дальнейшее проектирование.
А от массы с-та зависит площадь крыла (при схожих Су, скорости, высоте, и перегрузке).
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 20:37
СергейТ
Да у Саныча там похоже ступор какой-то. Чему-то когда-то научили(?), и он в этих рамках мыслит. А шаг влево - шаг вправо -- знаний нет. Вот и подтаскивает то, что знает(?) к тому, что ему говорят.
Что тут сказано? Су зависит от Су по альфа и альфа, и от массы не зависит? От массы зависит площадь крыла - а это не Су.
СергейТ
Старожил форума
11.12.2018 20:41
Саныч 62
Что тут сказано? Су зависит от Су по альфа и альфа, и от массы не зависит? От массы зависит площадь крыла - а это не Су.
Ээээээ... Саныч, чё сказать-то хотел? Какой-то поток сознания.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 20:41
Конечно же продувка профиля к площади крыла отношения не имеет. Су - то от массы не зависит. Она позволяет подобрать профиль (или набор) для предполагаемого аэрод. качества.

ВОООООТ!!!!!! Сергей Михалычу же верите???? Вот это КВИНТЭССЕНЦИЯ. Остальное так....легкий флёр на эн страниц)))
Саныч - ЭТО главное. Всё остальное БЕЗУСЛОВНО. Ессно, для самолеиа массой сто тонн, я должен, ОБЯЗАН, искать профиля, котрые обеспечать СТО ТОНН на всех эксплуатационных режимах. Мы поняли друг друга?
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 20:51
медикамент
Конечно же продувка профиля к площади крыла отношения не имеет. Су - то от массы не зависит. Она позволяет подобрать профиль (или набор) для предполагаемого аэрод. качества.

ВОООООТ!!!!!! Сергей Михалычу же верите???? Вот это КВИНТЭССЕНЦИЯ. Остальное так....легкий флёр на эн страниц)))
Саныч - ЭТО главное. Всё остальное БЕЗУСЛОВНО. Ессно, для самолеиа массой сто тонн, я должен, ОБЯЗАН, искать профиля, котрые обеспечать СТО ТОНН на всех эксплуатационных режимах. Мы поняли друг друга?
А когда мы подобрали этот профиль (и он для этой задачи лучший), а надо обеспечить не 100 тонн, а 120 ? Руки в гору или всё же площадь увеличим?
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 21:37
Саныч 62
А когда мы подобрали этот профиль (и он для этой задачи лучший), а надо обеспечить не 100 тонн, а 120 ? Руки в гору или всё же площадь увеличим?
Саныч, там уже МОДЕРНИЗАЦИЯ, вплоть до частичного ИЗМЕНЕНИЯ профиля (лей).
Или имеется в виду первоначальный расчет? Там херово тогда, как у туполева.
В частности с машинами Ту-14...пришлось ГОРОДИТЬ третий двигатель, без всяких троганий профиля.
В результате поимели гавномашину и выброшенные деньги на ветер, НО...стали обладателем ПЕРВОЙ В МИРЕ трёхдвигательной схемы самолета с ТРД в хвосте))

Крыло - щетай весь самолет. Наиппнулся - переделывай.

Вот с Ил-76 не помню, как там. Там м.взлетную подняли тонн на 20 или больше? Про само крыло нефкурсе...в смысле, увеличивали площадь или нет. Либо только тягу....но не в курсах, гадать не буду. Тут спецы есть по типу. Читал, всё забыл...там фюзель удлиняли вроде...и т.д.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 21:43
Ну, по Ту-14, движки слабые конечно были. НО...зато появился Ил-28!!!!!
Так СВИ заделал АНТ подчистую.
Ну...позже конечно Ту-16, но это "совсем другая история" (с) Каневский ))
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 22:01
Так ведь и надо лучший Су выбирать, кто ж спорит. БОльшая S потянет массу крыла - и понеслось...
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 22:14
медикамент
Вот с Ил-76 не помню, как там. Там м.взлетную подняли тонн на 20 или больше? Про само крыло нефкурсе...в смысле, увеличивали площадь или нет.


Есть другой пример: на Мрие консоли Руслана + увеличенный центроплан. .
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 22:48
Саныч 62
Так ведь и надо лучший Су выбирать, кто ж спорит. БОльшая S потянет массу крыла - и понеслось...
Эта музыка будет вечной))
А как же летающие гробы Ф-104??? Там площадь вообще пшик))

Окончательный вывод: забудьте вы про площадь крыла и Су. И все эти альфы, они вас с понталыку сбивают.

Динамическое давление воздуха на одной скорости НА ЛЮБОЕ тело одинаковой кофигурации НО РАЗНОЙ массы будет одинаковым.
Ну тут пример с ладонью из окна авто приводили? Вот в одно окно высунуть руку с куском гавна, массой ОДИН килограмм...в другое, руку с куском кабеля, массой ДВА килограмма. Ветер будет давить на оба этих куска (одинаковой формы) ОДИНАКОВО...скажем с силой один кгс))
Ну какие ещё примеры нужны, Саныч?
Площадя, а тем более "правило площадей" это потом, после. СНАЧАЛА смотрим на Су профиля. И...вот удивление...профиль с одним и тем же Су, оказывается применяется на самолетах РАЗНОЙ массы))
Хорош уже.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 22:50
Саныч 62
медикамент
Вот с Ил-76 не помню, как там. Там м.взлетную подняли тонн на 20 или больше? Про само крыло нефкурсе...в смысле, увеличивали площадь или нет.


Есть другой пример: на Мрие консоли Руслана + увеличенный центроплан. .
начнем с того, что на "мрие" 6 моторов, против нещастной квадриги русалана))
Саныч 62
Старожил форума
11.12.2018 22:55
медикамент
начнем с того, что на "мрие" 6 моторов, против нещастной квадриги русалана))
Видимо выросло Х (с грузом на спине) и тяговооруженности взлётной м.б. маловато. А более мощных движков нету. Опять же крыло Руслана можно оставить в целости и сохранности.
медикамент
Старожил форума
11.12.2018 23:02
Саныч 62
Видимо выросло Х (с грузом на спине) и тяговооруженности взлётной м.б. маловато. А более мощных движков нету. Опять же крыло Руслана можно оставить в целости и сохранности.
Саныч, ВСЁ. Кувшин моих знаний показал дно, я отваливаю на сегодня)))

Выходит, крылу ПОФИГ (консоли) где оно стоит: на "пушинке" Руслане или на тяжелом ан-225)) ну пофиг КОНСОЛИ - она развивает СВОЮ, наперед рассчитанную ПС. И НЕ ЗНАЕТ....куда её воткнут??? На руслан или мрию? Это ли не доказательство НЕЗАВИСИМОСТИ АЭ силы ОТ МАССЫ?
Всё, свалил пока, башка аж заболела))
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2018 07:31
медикамент

Выходит, крылу ПОФИГ (консоли) где оно стоит: на "пушинке" Руслане или на тяжелом ан-225)) ну пофиг КОНСОЛИ - она развивает СВОЮ, наперед рассчитанную ПС.

Рассчитанную для массы Руслана.


И НЕ ЗНАЕТ....куда её воткнут??? На руслан или мрию?

На Мрии консоли пристыковали к центроплану Мрии. Площадь крыла стала в 1, 44 раза больше S Руслана. Схожими остались и Су, и скорость полёта, и высота, и экспл. перегрузка. Отличаются МАССЫ самолётов. Мрия в 1, 6 раза тяжелее. Потому и нужна бОльшая площадь крыла (и поэтому и Y), чтобы поднять более тяжёлый самолёт.

Это ли не доказательство НЕЗАВИСИМОСТИ АЭ силы ОТ МАССЫ?

С точностью до наоборот :))).
corsair75
Старожил форума
12.12.2018 09:33
neustaf
ну что ж с одним тролем определились, летчику испытателю из Тганрога милее в шутовском колпаке его выбор.
Саныч тест с вами.
Зависит аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела
ДА
или
НЕТ?
опредeлитесь и вы.
Кому нужны эти "вечные истины" от вечного второго пилота из Актюбинска?
Когда любой здравый человек согласится, что чем больше масса самолета, тем больше должна быть его скорость.
corsair75
Старожил форума
12.12.2018 09:58
AirLexa
neustaf
Барическая ступень за месяц еще не асилил.

Высота, на которую надо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 гПа (гектопаскаль), называется барической (барометрической) ступенью.
Ну что осилим теперь барическую тенденцию? :)))))

armordillopx4
И одно с другим не связано от слова совсем.

Если не связано, то почему neustaf сразу бежит в кусты поджав хвост услышав про барическую тенденцию? ;)
Уважаемый тезка, прошу тебя, умоляю, хотя бы ради курсантов летных училищ читающих этот форум, признайся
что со своими молекулами ты заехал не туда, и зарой топор войны.
Стыдно читать всю ту галиматью которую вы тут нагородили вместе с Herr(ом) neustaf и залетевшими на форум
авиационными халдеям.
Вспомни Мояковского:
"Мы говорим Ленин подразумеваем — партия, мы говорим партия, подразумеваем — Ленин."
Вот так и давление с высотой.
Вот так и барическая ступень.
Не позорьте форум, пожалуйста.
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 10:36
corsair75
ты заехал не туда
————————————————
Я еду только туда, куда едет neustaf. :))) Я же писал ранее, что его логику при доказательстве независимости Y от G в ГП, я использую в доказательстве независимости Р от Н в поле силы тяжести Земли. В формуле Y нет G, поэтому зависимости их, получаются только при наличии каких-либо условий. Например в ГП. Точно также как и в формуле Р, нет высоты. Зависимости их также получаются в каких-либо условиях, например в условиях земной атмосферы.
А курсанты пусть читают учебники, а не форумы. ;)
corsair75
Старожил форума
12.12.2018 10:59
Я же писал ранее, что его логику при доказательстве независимости Y от G в ГП, я использую в доказательстве независимости Р от Н в поле силы тяжести Земли.


Ну и как, удалось доказать? :)))


Пусть ты тысячу раз прав, но если оппонент не обращает внимание на твои доводы – прекращай спор.
Серьезно спорить можно только с тем, кому доверяешь.
/Из заповедей интернета/

Насчет курсантов - это Вы зря.
Плох тот курсант, который не мечтает стать летчиком-испытателем.
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 11:00
AirLexa
corsair75
ты заехал не туда
————————————————
Я еду только туда, куда едет neustaf. :))) Я же писал ранее, что его логику при доказательстве независимости Y от G в ГП, я использую в доказательстве независимости Р от Н в поле силы тяжести Земли. В формуле Y нет G, поэтому зависимости их, получаются только при наличии каких-либо условий. Например в ГП. Точно также как и в формуле Р, нет высоты. Зависимости их также получаются в каких-либо условиях, например в условиях земной атмосферы.
А курсанты пусть читают учебники, а не форумы. ;)
это называется полное признание троля в троллизме, шутовской колпак вам к лицу, трольте дальше смешите публику,

а барическую ступень вы так и не асили,
контрольные вопросы вам, ответить сможете? или троли отвечать не умеют
1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

время посгло сколько долго троль будет гуглить на простые вопросы?
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 11:26
neustaf
это называется полное признание троля в троллизме, шутовской колпак вам к лицу, трольте дальше смешите публику,

а барическую ступень вы так и не асили,
контрольные вопросы вам, ответить сможете? или троли отвечать не умеют
1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

время посгло сколько долго троль будет гуглить на простые вопросы?
Так и будут уважаемые пытаться увязать попытки научных деятелей описать всякими МСА и прочими формулами и понятиями с кучей допущений и условий нашу матушку природу (землю, атмосферу, торнадо и пр). Влево вправо от метеорологии в сторону физики и все тупик. Мыслить надо ширше к людям относиться добрее :)
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 11:35
С Санычем просто, бленкеры выпали на лицевой панели, и он не замечая продолжает биться головой ап стену.
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 11:37
Игорь Бул
Так и будут уважаемые пытаться увязать попытки научных деятелей описать всякими МСА и прочими формулами и понятиями с кучей допущений и условий нашу матушку природу (землю, атмосферу, торнадо и пр). Влево вправо от метеорологии в сторону физики и все тупик. Мыслить надо ширше к людям относиться добрее :)
вы про плоскую землю? Испытатель и Саныч как раз из таких мыслят широко , плоско и все уже написали не глупые люди игнориируют у каждого из них свой плоский мир.
corsair75
Старожил форума
12.12.2018 11:44
AirLexa
Старожил форума

12.12.2018 10:36
corsair75
ты заехал не туда
————————————————
Я еду только туда, куда едет neustaf.


Давай, давай... Лёша...
Только помни - у твоего оппонента чёрный пояс по демагогии.
И-150
Старожил форума
12.12.2018 11:50
После того, как мне было строго указано говорить своими словами и не приводить ссылок, я решил начать «новую жизнь».
Итак, Саныч62, Ваш конечный размах крыла – это некорректный параметр. В аэродинамике говорят об удлинении крыла=L**/S, где L размах крыла. Это очень важный параметр и чем он больше, тем больше Су и соотношение Су/Сх, но оно (удлинение крыла) ограничено прочностными всячинами, флаттером. И вот Вам пример с соседней ветки (картинка, картинку можно?) :
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Как видим, Як-40 летает и с меньшей площадью и с тем же размахом, но с высоким удлинением крыла. Очевидно, что это не самоцель, ведь У зависит не только Су, но и от скорости (кто-то выше сказал).
Т.е. глядя на картинку и понимая зависимость У от этих параметрах, можно многое сказать о новом Як-40. Это бизнес-джет, с более высокими скоростями и на эшелоне и на посадке. На посадке это не создает проблем для других А и Б в очереди на подходе.
Так что, это не народный автобус и на сельских аэродромах по-прежнему печаль.
И-150
Старожил форума
12.12.2018 12:02
2AirLexa
А если представить земную атмосферу как стопку книг, одна на другой. Самые нижние книги будет очень сжимать. А ещё лучше книги без обложек, чтобы был эффект сжимаемости нижних листов, т.е.тогда внизу будет находится больше листов под давлением, чем вверху без оного.
Нет? Не по феньшую (корвалолу)?
И-150
Старожил форума
12.12.2018 12:04
больше листов на единицу высоты
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2018 12:48
И-150
После того, как мне было строго указано говорить своими словами и не приводить ссылок, я решил начать «новую жизнь».
Итак, Саныч62, Ваш конечный размах крыла – это некорректный параметр. В аэродинамике говорят об удлинении крыла=L**/S, где L размах крыла. Это очень важный параметр и чем он больше, тем больше Су и соотношение Су/Сх, но оно (удлинение крыла) ограничено прочностными всячинами, флаттером. И вот Вам пример с соседней ветки (картинка, картинку можно?) :
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Как видим, Як-40 летает и с меньшей площадью и с тем же размахом, но с высоким удлинением крыла. Очевидно, что это не самоцель, ведь У зависит не только Су, но и от скорости (кто-то выше сказал).
Т.е. глядя на картинку и понимая зависимость У от этих параметрах, можно многое сказать о новом Як-40. Это бизнес-джет, с более высокими скоростями и на эшелоне и на посадке. На посадке это не создает проблем для других А и Б в очереди на подходе.
Так что, это не народный автобус и на сельских аэродромах по-прежнему печаль.
Уважаемый, как я приводил выше, по рассчитанной S и по ОПТИМАЛЬНОМУ удлинению вычисляется размах. Далее: у нового Як-40 убрали один двигатель и применили композитное крыло, тем самым уменьшив массу самолёта. Даже с прежним профилем крыла для полёта потребна меньшая площадь.Иначе придётся возить лишний вес на меньшем качестве.
Всё время пишу ДЛЯ СХОЖИХ по предназначению самолётов. Сами понимаете, что сравнивать нагрузку на крыло (m/S) Як-40 и Су-15 по меньшей мере некорректно.
И-150
Старожил форума
12.12.2018 13:00
Ну а, так что, с подъёмной силой. Композитное крыло, например Б-787, создаёт мЕньшую Y, чем обычное по форме, профилю, и ПЛОЩАДИ - оно же намного(как говорят) легче.
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 13:00
neustaf
а барическую ступень вы так и не асили, контрольные вопросы вам

Я использую твою логику в доказательствах. :)))) Ты не осиливаешь барическую тенденцию, я смотрю на твои действия и не осиливаю ступени. :)))
Ну так что, контрольный вопрос? Осилим барическую тенденцию? :))) Знакомо тебе такое понятие из реальной атмосферы?

neustaf
1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

Это не доказательство зависимости P от Н. Ведь по твоей логике, если одно меняется вместе с другим - это не значит, что они зависимы.
Например, если сохранять условия ГП, то по мере выработки топлива Y уменьшается вместе с G. Но Y не зависит от G по логике neustaf. :))))
1..272829..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru