Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..4445

AirLexa
Старожил форума
01.12.2018 18:25
neustaf
С этой лекции процитируйте мне первый абзац из статьи Барическая ступень.

В шестой раз уже цитирую: Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст) называют барической ступенью.

Ну и когда вы поднимитесь на эту высоту в какую сторону измениться давление на 1 мм,

Я не знаю. Давление не зависит от высоты. Если количество молекул воздуха в единице объема увеличится, то вырастет, а если уменьшится, то упадет.

в ваших ссылках из метео я не заметил,

А вулканы со смерчами заметил? :))) Или они не существуют, также как космонавты? Зачем метеорологии понадобился барометр, если по твоему P=f(H) им достаточно только знать высоту? ;)



neustaf
Старожил форума
01.12.2018 18:53
Или там написано по другому?


Почитайте. Лучше один раз увидеть.
////////
Ответ типичного троля, я уж летчика-испытателя учу-учу, цитата источник. Вас столько лет.
Где у Егера написано:
'Аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела' попрошу указать, я весь в ожидании.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 18:55
Ну и когда вы поднимитесь на эту высоту в какую сторону измениться давление на 1 мм,  


Я не знаю. Давление не зависит от высоты.

////////
Чудненько, что такое Барическая ступень вы не асилили, бывает.
Ликбез для вас не удался, вы остались на своем стартовом уровне читателя молекул.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 18:57
Зачем метеорологии понадобился барометр, если по твоему P=f(H) им достаточно только знать высоту? ;) 
///////
Барометр на аероплане для определение высоты или вы и про барометрические высотомеры тоже не знаете?
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 19:00
neustaf
То AirLexa
Вновь ваш троллинг мимо.
В третий раз прошу вас
http://present5.com/lekciya-da ...
С этой лекции процитируйте мне первый абзац из статьи Барическая ступень.

У вас проблемы с русским языком? Вдобавок к проблемам с метео, физикой.
В четвертый раз прошу цитаты, голубь вы наш, летчик-испытатель уже улетел разбросав фигуры?
AirLexa
Старожил форума
01.12.2018 19:29
В четвертый раз прошу цитаты

В четвертый раз цитирую :)))
Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст) называют барической ступенью.

Барометр на аероплане для определение высоты или вы и про барометрические высотомеры тоже не знаете?
——————————————————
А тебя в самолете метеорологи летают? :))))) Вопрос был про них, а не самолеты.
А про барометрические высотомеры расскажи подробнее... Например, будет ли он измерять высоту внутри МКС на орбите? ;)
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 20:17
neustaf
Или там написано по другому?


Почитайте. Лучше один раз увидеть.
////////
Ответ типичного троля, я уж летчика-испытателя учу-учу, цитата источник. Вас столько лет.
Где у Егера написано:
'Аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела' попрошу указать, я весь в ожидании.
стр. 56 и формула 5.1, к примеру.

Хочу от Вас цитату про независимость аэрод. силы от массы.
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 20:53
Саныч 62
стр. 56 и формула 5.1, к примеру.

Хочу от Вас цитату про независимость аэрод. силы от массы.
Слышал звон, да не знает где он. ©

Из формулы 5.1 на стр. 56 делать вывод, что аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела, - это сильно.

Т.к. здесь красиво формулу не написать, то отсылаю вас к другой книжке, одним из авторов которой тоже является Егер, и где приведена формула полной аэродинамической силы. Это здесь http://oat.mai.ru/book/glava05 ... . Ближе к концу страницы, обозначена как Ra. Хотелось бы увидеть, где там фигурирует масса обтекаемого тела.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 21:21
СергейТ
Слышал звон, да не знает где он. ©

Из формулы 5.1 на стр. 56 делать вывод, что аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела, - это сильно.

Т.к. здесь красиво формулу не написать, то отсылаю вас к другой книжке, одним из авторов которой тоже является Егер, и где приведена формула полной аэродинамической силы. Это здесь http://oat.mai.ru/book/glava05 ... . Ближе к концу страницы, обозначена как Ra. Хотелось бы увидеть, где там фигурирует масса обтекаемого тела.
Формула 5.1 не на стр. 56, Вы что читали? На стр. 56 - аэродинамическое качество самолёта зависит от его массы.
Масса фигурирует в S. У Егера это (и масса, и S) - нагрузка на крыло.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 21:29
СергейТ
где приведена формула полной аэродинамической силы. Это здесь http://oat.mai.ru/book/glava05 ... . Ближе к концу страницы, обозначена как Ra. Хотелось бы увидеть, где там фигурирует масса обтекаемого тела.


Ответьте на вопрос: какова подъёмная сила каждого из самолётов Ан-26 в горизонтальном полёте с различными скоростями, на разных высотах с полётными весами 20, 22, 24 тонны?
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 21:41
Саныч 62
Формула 5.1 не на стр. 56, Вы что читали? На стр. 56 - аэродинамическое качество самолёта зависит от его массы.
Масса фигурирует в S. У Егера это (и масса, и S) - нагрузка на крыло.
Да, в моей книжке формула 5.1 на стр. 97, но что от этого меняется? А причём здесь влияние аэродинамического качества на взлётную массу самолёта (то, что изложено в п.3.2.3, начиная со стр. 54) я вообще не понимаю. Я имею в виду не понимаю применительно к данной дискуссии.
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 21:48
Саныч 62
СергейТ
где приведена формула полной аэродинамической силы. Это здесь http://oat.mai.ru/book/glava05 ... . Ближе к концу страницы, обозначена как Ra. Хотелось бы увидеть, где там фигурирует масса обтекаемого тела.


Ответьте на вопрос: какова подъёмная сила каждого из самолётов Ан-26 в горизонтальном полёте с различными скоростями, на разных высотах с полётными весами 20, 22, 24 тонны?
Да хоть В-52 - абсолютно пофиг. Подъёмная сила определяется исключительно геометрией самолёта, его скоростью и плотностью воздуха. Больше ничем. Если скорость или плотность воздуха будут недостаточны для уравновешивания силы веса самолёта, то полёт просто не будет горизонтальным, и всё. Но подъёмной силе это без разницы.
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 21:53
СергейТ
Да хоть В-52 - абсолютно пофиг. Подъёмная сила определяется исключительно геометрией самолёта, его скоростью и плотностью воздуха. Больше ничем. Если скорость или плотность воздуха будут недостаточны для уравновешивания силы веса самолёта, то полёт просто не будет горизонтальным, и всё. Но подъёмной силе это без разницы.
Ах, извините, забыл ещё про угол атаки, который упрятан в безразмерный коэффициент Cy, фигурирующий в формуле для подъёмной силы.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 23:08
СергейТ
Да хоть В-52 - абсолютно пофиг. Подъёмная сила определяется исключительно геометрией самолёта, его скоростью и плотностью воздуха. Больше ничем. Если скорость или плотность воздуха будут недостаточны для уравновешивания силы веса самолёта, то полёт просто не будет горизонтальным, и всё. Но подъёмной силе это без разницы.
Как много слов... Ответить на вопрос-то можете?
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 23:14
Саныч 62
Как много слов... Ответить на вопрос-то можете?
Слов ровно столько, сколько нужно. Ответ на вопрос дан.
corsair75
Старожил форума
01.12.2018 23:44
СергейТ
Да, в моей книжке формула 5.1 на стр. 97, но что от этого меняется? А причём здесь влияние аэродинамического качества на взлётную массу самолёта (то, что изложено в п.3.2.3, начиная со стр. 54) я вообще не понимаю. Я имею в виду не понимаю применительно к данной дискуссии.
В горионтальном полете: mg = Р*Kаэр.
где Р - тяга силовой установки.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 23:49
СергейТ
Слов ровно столько, сколько нужно. Ответ на вопрос дан.
В вопросе три числа. В ответе ни одного, слабО?
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 23:55
corsair75
В горионтальном полете: mg = Р*Kаэр.
где Р - тяга силовой установки.
Спасибо, капитан Очевидность. Вот только Kаэр - это безразмерная величина, а не подъёмная сила. Так что от массы самолёта зависит не подъёмная сила, а потребная тяга для горизонтального полёта при данном Kаэр. А вот с этим никто не спорит.
corsair75
Старожил форума
02.12.2018 00:03
Какой вопрос, такой ответ.
Р*К аэр. = Y
Вам это не очевидно?
СергейТ
Старожил форума
02.12.2018 00:05
Саныч 62
В вопросе три числа. В ответе ни одного, слабО?
Вопрос из серии "Летят два напильника - один зелёный, а другой в Африку. Вопрос - сколько лет ёжику?". Ваш вопрос именно так согласуется с цитатой, по поводу которой он задан. Какого ответа вы ждёте? "Зачем мне холодильник, когда я не курю"? И кроме того вы не верите профессору Егеру, в книге которого приведена формула полной аэродинамической силы, в которой отсутствует масса?
СергейТ
Старожил форума
02.12.2018 00:15
corsair75
Какой вопрос, такой ответ.
Р*К аэр. = Y
Вам это не очевидно?
А вам не очевидно, что здесь зависимость Y от P и К аэр, а не от m? И если у вас хотя бы одна из этих величин будет больше необходимого для ГП, то эта самая Y станет больше mg, и самолёт полезет вверх, а если меньше, то Y станет меньше, и самолёт начнёт снижаться. Где здесь зависимость Y от массы? Y может быть и больше и меньше mg по желанию пилота.
corsair75
Старожил форума
02.12.2018 00:40
corsair75
Посмею Вас поправить: "Аэродинамическая сила не зависит от массы НЕУПРАВЛЯЕМОГО обтекаемого тела"
Следи за веткой.
corsair75
Старожил форума
02.12.2018 00:41
Всем вменяемым - до завтра.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 09:03
СергейТ

Вопрос из серии "Летят два напильника - один зелёный, а другой в Африку. Вопрос - сколько лет ёжику?". Ваш вопрос именно так согласуется с цитатой, по поводу которой он задан. Какого ответа вы ждёте? "Зачем мне холодильник, когда я не курю"?

Посчитать не можете? А туда же... На форум. Понятно.

И кроме того вы не верите профессору Егеру, в книге которого приведена формула полной аэродинамической силы, в которой отсутствует масса?

Почему не верю? Очень даже верю (раздел 4.2.1, стр. 74, Проектирование самолётов под его редакцией).
И-150
Старожил форума
02.12.2018 09:20
Вот, уже упоминали про удельную нагрузку крыла))
Господа спорщики, вы пытаетесь скрестить постулаты аэродинамики и динамики полёта. Вот мнение всем известного авиатора – ничего не получится:
https://www.youtube.com/watch? ...
То, что аэродинамики перетащили перегрузку из динамики полёта – вынужденная мера.
Вот и получается, что они считают подъёмную силу чисто аэродинамической характеристикой, независимой от массы, а перегрузку зависящей от массы. В динамике полета же эта зависимость рассматривается ровно наоборот.
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 09:26
Подъёмная сила крыла самолёта. Лекция. Может кому-то и поможет ;)
https://www.youtube.com/watch? ...
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 09:35
И-150
Вот, уже упоминали про удельную нагрузку крыла))
Господа спорщики, вы пытаетесь скрестить постулаты аэродинамики и динамики полёта. Вот мнение всем известного авиатора – ничего не получится:
https://www.youtube.com/watch? ...
То, что аэродинамики перетащили перегрузку из динамики полёта – вынужденная мера.
Вот и получается, что они считают подъёмную силу чисто аэродинамической характеристикой, независимой от массы, а перегрузку зависящей от массы. В динамике полета же эта зависимость рассматривается ровно наоборот.
С самого начала спора я всегда уточнял: В ПОЛЁТЕ. Не в теории, а именно в полёте.
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 09:47
Саныч 62
С самого начала спора я всегда уточнял: В ПОЛЁТЕ. Не в теории, а именно в полёте.
Так подъёмную силу крыла (профиля) сначала получают в теории, продувая этот профиль в АД и получая поляру крыла...
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:05
kovs214
Так подъёмную силу крыла (профиля) сначала получают в теории, продувая этот профиль в АД и получая поляру крыла...
Конечно. А площадь крыла как выбирают?
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 10:11
AirLexa
В четвертый раз прошу цитаты

В четвертый раз цитирую :)))
Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст) называют барической ступенью.

Барометр на аероплане для определение высоты или вы и про барометрические высотомеры тоже не знаете?
——————————————————
А тебя в самолете метеорологи летают? :))))) Вопрос был про них, а не самолеты.
А про барометрические высотомеры расскажи подробнее... Например, будет ли он измерять высоту внутри МКС на орбите? ;)
ну что же мы установили:
а) вы даже не смогли понять , что такое барическая ступень
б) вы с 4 раз не смогли процитировать абзац с ссыкли на лекцию , которая вам же и понравилось, вы необучаемы, вы неспособны воспринимать письменный текст и его повторить, - уровень летчиков-испытаттелей из Тганрога определен,

теперь , голубь вы наш, разбрасывайте фигуры и начинайте тролить о космических кораблях , которые бороздят просторы Большого театра.
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 10:17
to Саныч 62

так где вы у Егера нашли такую фразу "Аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела" вторые сутки жду,
именно эту фразу, а не фомулы в котoрых вы благодаря своей фантазии смогли ее разглядеть,
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 10:23
Саныч 62
Конечно. А площадь крыла как выбирают?
Возникновение Y, и проектирование самолёта, это не одно и тоже ;)
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:39
kovs214
Возникновение Y, и проектирование самолёта, это не одно и тоже ;)
И про это говорилось... По природе возникновения Y не зависит от массы, от массы зависит её величина. Для полёта нужна именно величина Y.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:45
kovs214
Возникновение Y, и проектирование самолёта, это не одно и тоже ;)
Площадь разве не входит в формулу Y?
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:48
neustaf
to Саныч 62

так где вы у Егера нашли такую фразу "Аэродинамическая сила зависит от массы обтекаемого тела" вторые сутки жду,
именно эту фразу, а не фомулы в котoрых вы благодаря своей фантазии смогли ее разглядеть,
Учитесь не только читать, но и осмысливать прочитанное.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:51

neustaf
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела"


Это из какого источника?
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 10:57
Саныч 62
Учитесь не только читать, но и осмысливать прочитанное.
учитесь не фантазировать, а то вот летчик испытатель тоже переосмысливает и говоря о давлении в атмосфере Земли залазает в космический корабль
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 10:59
neustaf
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела"


Это из какого источника?
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 11:04
Саныч 62

neustaf
"Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела"


Это из какого источника?
это я сказал, кто посмеет возразить поднимите руку,
а источники от истоков аэродинамики как нaуки : Прандтль, Лилиенталь, Жуковский, никто из них определяя аэродинамические силы не интересовался массой обтекаемого тела, как вы Саныч,
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 11:33
Саныч 62
Площадь разве не входит в формулу Y?
А, как без площади (пластинки, это в теории) можно получить Y? Или вы хотите постепенно подвести под удельную нагрузку на крыло и перейти к массе? Тогда это уже будет не возникновение подъёмной силы, это будут силы действующие на самолёт, допустим, в ГП ;)
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 11:43
kovs214
А, как без площади (пластинки, это в теории) можно получить Y? Или вы хотите постепенно подвести под удельную нагрузку на крыло и перейти к массе? Тогда это уже будет не возникновение подъёмной силы, это будут силы действующие на самолёт, допустим, в ГП ;)
удельная нагрузка на крыло очень интересный комплексный параметр, но уже следствие аэродинамической силы, а не ее создатель.

теоритики плоской земли каждый в своей сфере; Саныч в аэродинамики, "летчик-испытетель" в строении атмосферы никак не уймутся, очень им хочется что бы стала она плоской, но увы, законы физики объективны и существуют вне зависимости знают о них плоскоземелъщики или нет,
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 11:52
neustaf
...теоритики плоской земли каждый в своей сфере;....... "летчик-испытетель" в строении атмосферы никак не уймутся, очень им хочется что бы стала она плоской, но увы, законы физики объективны и существуют вне зависимости знают о них плоскоземелъщики или нет,

Самородок из Таганрога, это уникум, таких надо охранять и сохранять для форумов, это локомотивы тем :)))
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 12:04
neustaf
это я сказал, кто посмеет возразить поднимите руку,
а источники от истоков аэродинамики как нaуки : Прандтль, Лилиенталь, Жуковский, никто из них определяя аэродинамические силы не интересовался массой обтекаемого тела, как вы Саныч,
Для профиля крыла бесконечного размаха масса бесконечна, потому и не рассматривается. В остальных случаях это аксиома (для начала смотрите ролики про подъёмную силу на ютубе).
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 12:12
kovs214
А, как без площади (пластинки, это в теории) можно получить Y? Или вы хотите постепенно подвести под удельную нагрузку на крыло и перейти к массе? Тогда это уже будет не возникновение подъёмной силы, это будут силы действующие на самолёт, допустим, в ГП ;)
Да.
К примеру, в ГП силы д.б. равны. И изменение массы самолёта по какой-либо причине вызывает изменение его веса, что, по условиям ГП, требует изменение Y на такую же величину, т.е. изменение массы требует, по условиям ГП, изменения Y.
А как это будет реализовано - вопрос другой.
Саныч 62
Старожил форума
02.12.2018 12:15

neustaf
это я сказал, кто посмеет возразить поднимите руку


Шапка из-за нимба не спадает? Великий вы наш.
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:16
Саныч 62

neustaf
это я сказал, кто посмеет возразить поднимите руку


Шапка из-за нимба не спадает? Великий вы наш.
это флуд, а по теме слились уже, не нашли у Егера цитату, которую вы ему приписывали?
kovs214
Старожил форума
02.12.2018 12:20
Саныч 62
Да.
К примеру, в ГП силы д.б. равны. И изменение массы самолёта по какой-либо причине вызывает изменение его веса, что, по условиям ГП, требует изменение Y на такую же величину, т.е. изменение массы требует, по условиям ГП, изменения Y.
А как это будет реализовано - вопрос другой.
Саныч, эта песня о другом, без обид :)
neustaf
Старожил форума
02.12.2018 12:20
Саныч 62
Для профиля крыла бесконечного размаха масса бесконечна, потому и не рассматривается. В остальных случаях это аксиома (для начала смотрите ролики про подъёмную силу на ютубе).
это прием тролей
- ищите в интернете
- погуглите ,
- смотрите и т.д

я же говрю просто и прямо "Аэродинамическая сила не зависит ота массы обтекаемого тела" - посмеете возразить?
AirLexa
Старожил форума
02.12.2018 12:22
neustaf
а) вы даже не смогли понять , что такое барическая ступень
————————————————
Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст)
Я так понимаю с барической ступенью мы закончили? :)))) Можно переходить на барическую тенденцию? У тебя есть понимание того, что такое барическая тенденция? ;)

б) вы с 4 раз не смогли процитировать абзац с ссыкли на лекцию , которая вам же и понравилось,
——————————————————
Могу в 5-й раз: :)))
"Расстояние в метрах на которое нужно подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 г. Па (мб, мм. рт. ст) называют барической ступенью."
Буква в букву, вот скриншот оригинала: http://s01.geekpic.net/di-XUJI ...
1..101112..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru