Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..4445

И-150
Старожил форума
29.11.2018 19:35
2 Саныч 62
По-моему, Вас сбивают с толку определения. Вы всё путаете с графиком располагаемой и потребной ТЯГИ.
Здесь как раз располагаемая Y «движется» по полярам – та, что есть у вас здесь и сейчас, а потребная – это желаемая, но не всегда доступная, например, не приведи, при срыве.
И-150
Старожил форума
29.11.2018 19:52
Кстати, график Потребной тяги соответствует поляре су/сх для РАСПОЛАГАЕМОЙ Y, но отраженной по касательной, да ещё и повернутой, так чтобы Кмах было в самой нижней точке.
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 20:21
И-150
Кстати, график Потребной тяги соответствует поляре су/сх для РАСПОЛАГАЕМОЙ Y, но отраженной по касательной, да ещё и повернутой, так чтобы Кмах было в самой нижней точке.
Не слишком ли глубоко собираемся копать?

Предлагаю попроще.
В ГП Y=G=mg.
Вираж с креном 60: Y=2G=2mg.
При любом полёте n=Y/G=Y/mg откуда следует Y=mgn. При неизменной перегрузке Y=f(m).
Просто физика.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 20:48
Располагаемая - это максимальная, рассчитанная для конкретного самолёта. Превышая её, ломают самолёты.
__________

а че ее уже перестали называть - предельно допустимой?
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 21:02
АВЛ
Располагаемая - это максимальная, рассчитанная для конкретного самолёта. Превышая её, ломают самолёты.
__________

а че ее уже перестали называть - предельно допустимой?
Думается, что предельно допустимая - это всё же перегрузка.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 21:04
Думается, что предельно допустимая - это всё же перегрузка.
_______

а вы что тогда имеете в виду под располагаемой, разве не перегрузку
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 21:15
АВЛ
Думается, что предельно допустимая - это всё же перегрузка.
_______

а вы что тогда имеете в виду под располагаемой, разве не перегрузку
Это И-150 про подъёмную силу.
АВЛ
Старожил форума
29.11.2018 21:20
понятно, сорри
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 21:29
И-150
2 Саныч 62
По-моему, Вас сбивают с толку определения. Вы всё путаете с графиком располагаемой и потребной ТЯГИ.
Здесь как раз располагаемая Y «движется» по полярам – та, что есть у вас здесь и сейчас, а потребная – это желаемая, но не всегда доступная, например, не приведи, при срыве.
Получается, что поделив потребную (не ту, что здесь и сейчас) подъёмную силу на вес, получаем перегрузку как ни странно РАСПОЛАГАЕМУЮ.
И-150
Старожил форума
29.11.2018 23:12
Саныч 62, можно наконец понять, что Yрасп=су*r*V**/2*S (известная формула). С какого перепугу Вы называете её то максимальной, то предельно допустимой?
Начните сначала с г.п. n=1: Yпотр=m*g , Yрасп=су*r*V**/2*S, и здесь Yпотр= Yрасп
Вы убрали тягу, соотв. уменьшилась V и стало Yрасп < Yпотр , т.к. необходимая потребная подъемная сила для продолжения горизонтального полета не изменилась . Самолёт снижается.
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 23:20
И-150
Вы убрали тягу...


Для чего?
И-150
Старожил форума
29.11.2018 23:31
Саныч 62, чего Вы от меня добиваетесь, чтобы прекратился многолетний спор neustaf vs corsair75?
Я на это пойти не смогу (с)
Спокойной ночи.
Саныч 62
Старожил форума
29.11.2018 23:35
И-150
Саныч 62, чего Вы от меня добиваетесь, чтобы прекратился многолетний спор neustaf vs corsair75?
Я на это пойти не смогу (с)
Спокойной ночи.
Признания равенства 0 суммы сил в установившемся полёте. Спокойной ночи.
corsair75
Старожил форума
30.11.2018 00:23
И-150
2 Саныч 62
По-моему, Вас сбивают с толку определения. Вы всё путаете с графиком располагаемой и потребной ТЯГИ.
Здесь как раз располагаемая Y «движется» по полярам – та, что есть у вас здесь и сейчас, а потребная – это желаемая, но не всегда доступная, например, не приведи, при срыве.
Сами поняли, что сказали?
corsair75
Старожил форума
30.11.2018 00:31
И-150
Старожил форума

29.11.2018 23:31
Саныч 62, чего Вы от меня добиваетесь, чтобы прекратился многолетний спор neustaf vs corsair75?

Бери выше, neustaf vs академик Егер.
И прошу - больше не упоминай мое имя всуе.
И-150
Старожил форума
30.11.2018 09:46
corsair75
И-150
Старожил форума

29.11.2018 23:31
Саныч 62, чего Вы от меня добиваетесь, чтобы прекратился многолетний спор neustaf vs corsair75?

Бери выше, neustaf vs академик Егер.
И прошу - больше не упоминай мое имя всуе.
Ок. Но хочу сказать, что я не в числе сторонников черного, абсолютно круглого кота.
И-150
Старожил форума
30.11.2018 09:56
Упс….Сферического коня летящего в вакууме по закону Y=nmg. Это ж надо было Им додуматься расплющить бедное животное по шару (какое зверство в голове).
Максимум, что я могу представить - это летящий шар, наполненный жидкостью, а внутри и находится самолёт. Бывают, знаете, такие игрушки-подарки.
Flanker2724
Старожил форума
30.11.2018 10:17
Максимум, что я могу представить - это летящий шар, наполненный жидкостью, а внутри и находится самолёт. Бывают, знаете, такие игрушки-подарки.

Вино на пиво - это диво... А пиво на вино - это гавно...:))
corsair75
Старожил форума
30.11.2018 11:42
Саныч 62
Старожил форума

29.11.2018 20:21
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя И-150 от 29.11.2018 19:52

И-150

Кстати, график Потребной тяги соответствует поляре су/сх для РАСПОЛАГАЕМОЙ Y, но отраженной по касательной, да ещё и повернутой, так чтобы Кмах было в самой нижней точке.
Не слишком ли глубоко собираемся копать?

Да не копает он, а закапывает.


corsair75
Старожил форума
30.11.2018 11:47
BLASIUS
Старожил форума

28.11.2018 12:37
Все-таки интересно - встречается в метеорологии такой вид изобар, как для области Н2 на немного переделанной широко известной картинке?


Это, по-моему, интереснее вопрос, чем про Y=mg и n=a/g.

Печально Дима, что Y=mg и n=a/g. для Вас ещё вопрос.
corsair75
Старожил форума
30.11.2018 11:49
BLASIUS
да правильно он достает. Модель это модель, у нее границы есть. МСА модель, весь вопрос где границы.
Границы есть у всего, кроме вечности и бесконечности.
corsair75
Старожил форума
30.11.2018 12:17
BLASIUS
Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же
Зря Вы это предложили. Зачем напрягать детские мозги. Кривые потребных и распологаемых тяг НЕЖ самодостаточны и уникальны.

Кривая потребных тяг - это летная (аэродинамическая) характеристика самолета как планера, и никакого отношения к конкретному двигателю и его режиму она не имеет.

Кривая располагаемых тяг, наоборот, никакого отношения к самолету и его аэродинамическому качеству не имеет. Это чисто техническая (эксплуатационная) характеристика конкретного двигателя в зависимости от скорости полета.

Обе эти кривые, вместе, определяют ЛТХ самолета.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:09
AirLexa
neustaf
На моей шахматной доске : зависимость атмосферного давления от высоты- с высотой давление падает, но тут прилетают голуби и начинают флудить о чем угодно, кроме этой зависимости.

Ты делаешь тоже самое в случае Y=G в ГП. Ты сразу уходишь от этой зависимости и начинаешь разговор об углах атаки и пр. ;)
Но мне запрещаешь уходить и разговаривать о температурах и пр. Отрицаешь наличие вулканов, космонавтов и т.д.
Непонятно еще со смерчем получается... :))) Смерч есть или он тоже заговор метеорологов?
от массы аэродинамическая сила не зависит, dR/dm нонсенс, посмотрите, плоскоземельщик, как опеределяют зависимость давления от высоты в нашем нормальном мире
https://ibb.co/B4kK5yt

Blasius, вам тоже полезно ознакомится с азами метео, подумайте когда ро на может стать отрицательной,
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:16
AirLexa
neustaf
процитируйте мне первый абзац их этой статьи.

Пожалуйста! Цитирую... :)
Атмосферное давление n Атмосферным давлением называют числовое значение силы давления воздушного столба на единицу площади поверхности. Атмосферное давление связано с температурой, влажностью воздуха. Связь можно охарактеризовать уравнением состояния газов: P = ρRT , где ρ - плотность газа; R - газовая постоянная (зависит от состава и влажности газа); T - температура газа.

А смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
Тогда вам из той лекции статью Барическая ступень проштудировал, это вам очередное задание по ликвидации вашей безграмотности и процитируйте мне первый абзац их этой статьи.

Сможете? Или летчик- испытатель в очередной раз убежит в троллинг?



а вы понимаете написанное по русски? или способны только тролить, я вас просил первый абсац из статьи "Барическая ступень", так что троллинг ни в зачет, а цитату от вас жду, голубь, либо опять раскидаете фигуры и улетите.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:22
AirLexa
neustaf блеснул своим снобизмом доказывая, что Y не зависит от G в ГП. Я специально нашел в его постах похожую зависимость, где он говорит уже обратное. :) По ходу он не понимает комичность этой ситуации. По сути, доказывая что давление зависит от высоты, а не плотности, температуры и т.д. - он доказывает, что Y зависит от G в ГП, а не угла атаки, площади и т.д. :))) Логика одна...
в физики "похоже" не катит, с ростом высоты уменьшается обьем столба воздуха, его масса, вес и конечно давление которе этот столб воздуха оказывает - физика, хотите вы этого или нет, даже можете не понимать ссылки которые я вам даю для ликбеза, ёто зависимостьсущесзвует обьективно, вне вашего желания,

а аэродинамические силы от массы обтекаемого тела не зависят никак, если вы хотите изменить R вы обязаны изменить аэродинамические характеристики,

ну а комиком являетесь вы считатель молекул и исследователь жерл вулканов.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:27
Вираж с креном 60: Y=2G=2mg.
При любом полёте n=Y/G=Y/mg откуда следует Y=mgn.


в любом полете? это то чего вы хотели бы достичь, а вот в полете не всегда получается достичь желаемой У (потому что от массы она не зависит, а аэродинамические характеристики имеют свои пределы) и результаты бывают печальные
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 11:33
neustaf
Вираж с креном 60: Y=2G=2mg.
При любом полёте n=Y/G=Y/mg откуда следует Y=mgn.


в любом полете? это то чего вы хотели бы достичь, а вот в полете не всегда получается достичь желаемой У (потому что от массы она не зависит, а аэродинамические характеристики имеют свои пределы) и результаты бывают печальные
Усердие не должно превозмогать разум. Не надо выходить за ограничения - и будет Вам счастье. Кстати, минимальная скорость полёта (аэрод. х-ка) зависит от полётного веса самолёта.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:53
kovs214
Александр, им сейчас ни метео, ни аэродинамику не преподают...грустные они сейчас. Поумничать хочется, а в голове каша, но про молекулы помнят :))
да это ясно из постов, но все же склоняются к тому, что просто троль, к педалированию никаким боком, у него нет ответа что будет с давлением за бортом если самолет набирает высоту,
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 11:58
BLASIUS
да полно )))) Вот исходная картинка

http://uaq.atmos.math.tsu.ru/i ...
а что вас в этой картинке смущает?
в каждом столбе давления падаете, так было, есть и будет,
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 12:48
Саныч 62
Усердие не должно превозмогать разум. Не надо выходить за ограничения - и будет Вам счастье. Кстати, минимальная скорость полёта (аэрод. х-ка) зависит от полётного веса самолёта.
Минимальная скорость полёта - это аэродинамическая характеристика? А мужики-то и не знают©. С утра минимальная скорость относилась к лётно-техническим характеристикам. С тех пор что-то изменилось?
AirLexa
Старожил форума
01.12.2018 13:08
neustaf
я вас просил первый абсац из статьи "Барическая ступень"

Барической ступенью называется такая высота, на которую нужно подняться с исходного уровня, чтобы давление изменилось на 1 мм.рт.ст. Уже в 5-й раз это говорю. ;)

neustaf
посмотрите, плоскоземельщик, как опеределяют зависимость давления от высоты в нашем нормальном мире

Ну, ты мне льстишь! :)))) Плоскоземельщики отрицают существование космонавтов на орбите, я пока под это определение не попадаю. ;)
Там по твоей ссылке написано, цитата: "Атмосферное давление убывает с высотой, поскольку масса воздуха вышележащего воздуха уменьшается". Вот мы и нашли от чего зависит давление. :)))) Оказывается, от массы всего количества молекул в единице объема, а не от высоты. И если эту массу воздуха с ростом высоты увеличивать, а не уменьшать, то давление будет расти, а не убывать. Потому что от высоты оно не зависит. :))))

у него нет ответа что будет с давлением за бортом если самолет набирает высоту,

Давление зависит от количества молекул в единице объема. Скажи что будет происходить с этим параметром и я скажу тебе про давление.
Вот ответь, если самолет стоит на стоянке, что будет с давлением за бортом? :))))

ну а комиком являетесь вы считатель молекул и исследователь жерл вулканов.

Метеорологи тоже с юмором. ;)
4.14.1. Информация о проявлении вулканической деятельности, предшествующей извержению, вулканических извержениях и появлении облака вулканического пепла сообщаются соответствующему органу УВД (РЦ и ЗЦ УВД), органу метеорологического слежения.
4.14.2. Сообщение о вулканической деятельности включает следующую информацию:
- заголовок о сводке о вулканической деятельности (VOLCANIC ACTIVITY REPORT);
- индекс местоположения или название станции;
- дата/время сообщения;
- местоположение вулкана (градусы и минуты широты и долготы) и его название;
- краткое описание явления, включающее уровень интенсивности вулканической деятельности, факт извержения, его дату и время, присутствие облака вулканического пепла в данном районе, направление движения вулканического облака и его высоту.

А смерч есть в земных условиях? Что у нас в METARe обозначается кодом FC, или это тоже заговор метеорологов? :))))
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 14:29
СергейТ
Минимальная скорость полёта - это аэродинамическая характеристика? А мужики-то и не знают©. С утра минимальная скорость относилась к лётно-техническим характеристикам. С тех пор что-то изменилось?
Изменение скорости набегающего потока аэрод. х-ки не меняет?
LoiseLane
Старожил форума
01.12.2018 15:13
По поводу влияния извержений вулканов на авиацию
Уникальность извержения Эйяфьятлайокудля в Исландии состоит в том, что именно в эпоху авиации произошло столь мощное пепловое загрязнение атмосферы.
В результате извержения поднимавшиеся вверх вулканические газы оказались насыщенными силикатными частицами, очень опасными для авиации. В разные дни пепловая колонна над вулканом поднималась на высоту до тринадцати километров, т.е. достигала стратосферы.
Образовавшееся 14 апреля 2010 года пепловое облако было подхвачено господствующими над Северной Атлантикой западными ветрами и стало быстро перемещаться в сторону континентальной Европы.
Первыми забили тревогу британцы, у которых был негативный опыт подобной ситуации. 24 июня 1982 г. «Боинг-747», следовавший по маршруту Лондон — Окленд (Новая Зеландия), случайно попал в пепловое облако вулкана Галунгунг в Индонезии. В результате отказали одновременно все четыре двигателя. Самолет стал планировать в сторону Джакарты (180 км) в надежде как-то выполнить посадку. Когда самолет вышел из зоны облака, все четыре двигателя запустились. Техническая экспертиза показала, что пепловые частицы, попав в горячий двигатель и расплавившись, образовали стекловидное покрытие на лопатках турбин и блокировали подачу воздуха в различные узлы двигателя. Когда двигатели заглохли и остыли, застывшая стеклянная корочка стала обламываться, подача воздуха возобновилась, и двигатели удалось запустить заново. Из каждой турбины извлекли потом по восемьдесят килограммов вулканического пепла.
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 15:23
Саныч 62
Изменение скорости набегающего потока аэрод. х-ки не меняет?
Скорость - это один из параметров, от которого зависят эти самые аэродинамические характеристики.

"аэродинами́ческие характери́стики — совокупность зависимостей аэродинамических коэффициентов, а также их производных и распределённых нагрузок от характерных параметров, определяющих режимы полёта, конфигурацию летательного аппарата и его ориентировку относительно выбранной системы координат."©Энциклопедия «Авиация»
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 15:52
То AirLexa
Вновь ваш троллинг мимо.
В третий раз прошу вас
http://present5.com/lekciya-da ...
С этой лекции процитируйте мне первый абзац из статьи Барическая ступень.

У вас проблемы с русским языком? Вдобавок к проблемам с метео, физикой.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 15:55
Усердие не должно превозмогать разум. Не надо выходить за ограничения - и будет Вам счастье. 
/////////

Таки есть ограничения! Все верно так как масса не влияет на аэродинамическую силу, то ее ограничивают, дошло наконец то?
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 15:57
Барической ступенью называется такая высота, на которую нужно подняться с исходного уровня, чтобы давление изменилось на 1 мм.рт.ст. 
////////

Ну и когда вы поднимитесь на эту высоту в какую сторону измениться давление на 1 мм, даю вам еще шанс , голубь, только фигуры не разбрасывайте и не улетайте.
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 16:02
То AirLexa, что в ваших ссылках из метео я не заметил, что бы там кто то молекулы считал, чем вы занимаетесь.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 16:11
neustaf
Усердие не должно превозмогать разум. Не надо выходить за ограничения - и будет Вам счастье. 
/////////

Таки есть ограничения! Все верно так как масса не влияет на аэродинамическую силу, то ее ограничивают, дошло наконец то?
Вам при учёбе запрещали читать "Проектирование самолётов" С.М. Егера? Восстановите пробелы. Там написано, как строят самолёты.
corsair75
Старожил форума
01.12.2018 17:14
СергейТ
Минимальная скорость полёта - это аэродинамическая характеристика? А мужики-то и не знают©. С утра минимальная скорость относилась к лётно-техническим характеристикам. С тех пор что-то изменилось?
Не городи чепуху!

https://poznayka.org/s55912t1.html
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 17:17
corsair75
Не городи чепуху!

https://poznayka.org/s55912t1.html
Прикольно после слов "не городи чепуху" давать ссылку на страницу, озаглавленную "Основные летно-технические характеристики самолета".
corsair75
Старожил форума
01.12.2018 17:22
СергейТ
Прикольно после слов "не городи чепуху" давать ссылку на страницу, озаглавленную "Основные летно-технические характеристики самолета".
Протри очки!
По ссылке:

"Практическая аэродинамика

Самолета DA 42

Аббревиатуры, используемые при рассмотрении
ЛЕТНЫХ характеристик самолета"
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 17:31
corsair75
Протри очки!
По ссылке:

"Практическая аэродинамика

Самолета DA 42

Аббревиатуры, используемые при рассмотрении
ЛЕТНЫХ характеристик самолета"
Чудак, "Практическая аэродинамика" - это название раздела, не более того.
corsair75
Старожил форума
01.12.2018 17:32
"Душа томится взаперти своих иллюзий и сомнений. И множество ограничений сама себе же создаёт..."
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 17:38
corsair75
"Душа томится взаперти своих иллюзий и сомнений. И множество ограничений сама себе же создаёт..."
Томится, ну так томится... И сомневается, какое, например, отношение к аэродинамике имеет "Vа– расчетная маневренная скорость. После превышения этой скорости запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей."? Что плохого произойдёт с аэродинамическими параметрами самолёта, если при скорости выше Va хапнуть полностью рукоять на себя, а? Да ничего не произойдёт. Это ограничение связано не с аэродинамикой, а с прочностью самолёта. Развалиться он может от перегрузки. А с аэродинамикой всё будет в порядке.
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 17:44
СергейТ
Томится, ну так томится... И сомневается, какое, например, отношение к аэродинамике имеет "Vа– расчетная маневренная скорость. После превышения этой скорости запрещается полное или резкое перемещение рулевых поверхностей."? Что плохого произойдёт с аэродинамическими параметрами самолёта, если при скорости выше Va хапнуть полностью рукоять на себя, а? Да ничего не произойдёт. Это ограничение связано не с аэродинамикой, а с прочностью самолёта. Развалиться он может от перегрузки. А с аэродинамикой всё будет в порядке.
Т.е. полёт и аэродинамика не связаны?
СергейТ
Старожил форума
01.12.2018 17:52
Саныч 62
Т.е. полёт и аэродинамика не связаны?
Реникарнация Алика1?
neustaf
Старожил форума
01.12.2018 17:58
Саныч 62
Вам при учёбе запрещали читать "Проектирование самолётов" С.М. Егера? Восстановите пробелы. Там написано, как строят самолёты.
Да бога ради, я самолеты не строил, а сила Аэродинамическая от массы не зависит, совсем никак. Или там написано по другому?
Саныч 62
Старожил форума
01.12.2018 18:11
neustaf
Да бога ради, я самолеты не строил, а сила Аэродинамическая от массы не зависит, совсем никак.

Поэтому и не строили. На практике не существует крыла бесконечного размаха.


Или там написано по другому?

Почитайте. Лучше один раз увидеть.
1..91011..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru