Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В результате жёсткой посадки вертолёта Ми-8 в Тверской области погиб один человек

 ↓ ВНИЗ

boroda67
Старожил форума
08.11.2018 16:09
В результате жёсткой посадки вертолёта Ми-8 в Тверской области погиб один человек, трое пострадали. Об этом сообщили в медицинской службе региона.
«По предварительным данным, погиб человек, который был зажат в вертолёте. Остальные трое пострадали», — сказал ТАСС представитель службы.

Ранее сообщалось, что вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку в Жарковском районе Тверской области. На борту находились четыре человека.

Как добавили в МЧС, в результате инцидента бортмеханик Ми-8 «оказался зажат» в кабине.

https://russian.rt.com/russia/ ...
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 17:04
Три человека пострадали. Пилот погиб. Он оказался зажат в кабине вертолета.
Ми-8 упал в Жарковском районе Тверской области у населенного пункта Бобыльщина. Вертолет облетал линию газопровода, сообщает ТАСС. Ми-8 направлялся из Духовщины Смоленской области в Андреаполь Тверской области. На борту были два пилота, бортмеханик и сотрудник "Транснефти".Разбившееся воздушное судно принадлежит московской авиакомпании "Баркол". http://www.vesti.ru/m/doc.html ...
....

Дми-24
Старожил форума
08.11.2018 17:50
Он не совершал жесткой посадки, он упал и разбился. При жесткой посадке зубы у сидящих внутри клацнули бы и все, больше никаких последствий. Вечного полёта погибшему и скорейшего выздоровления пострадавшим.
Viktor49A
Старожил форума
09.11.2018 10:19
Прими Господи душу погибшего пилота и прости прегрешения....
Родным и близким - наши соболезнования ...
mormonr
Старожил форума
13.11.2018 21:39
Кабина в кашу, а НВ почти цел.
Соболезную.......
Пострадавшим скорейшего выздоровления.
AL-F
Старожил форума
13.11.2018 21:49
Сегодня придали земле на Ковалевском кладбище СПб пилота Ерошина Геннадия...
Земля пухом...
Светлая память...
УралВ
Старожил форума
14.11.2018 06:58
причину то установили или какие есть версии?
БРодяга
Старожил форума
14.11.2018 15:03
Есть не проверенная информация про интенсивное обледенение с последующим самовыключением двигателей...
booster
Старожил форума
14.11.2018 16:16
AL-F
Сегодня придали земле на Ковалевском кладбище СПб пилота Ерошина Геннадия...
Земля пухом...
Светлая память...
Соболезную...
УралВ
Старожил форума
14.11.2018 16:30

БРодяга Есть не проверенная информация про интенсивное обледенение с последующим самовыключением двигателей...
---
Т.е. выключение(отказ) или самовыключение двигателей, пока по неизвестной причине, правильно понял?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
14.11.2018 16:42
УралВ

БРодяга Есть не проверенная информация про интенсивное обледенение с последующим самовыключением двигателей...
---
Т.е. выключение(отказ) или самовыключение двигателей, пока по неизвестной причине, правильно понял?
Информация по БП №21 от 09.11.18г. http://vsmtu.ru/images/ibp/ibp ...
mormonr
Старожил форума
14.11.2018 18:37
mormonr
Старожил форума
14.11.2018 18:59
2.5.7. РАЗНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.5.7.1. В связи с недостаточной эффективностью противообледенитель -
ной системы лопастей несущего винта полеты вертолета в. условиях обледенения
при температуре окружающего воздуха ниже минус 12 С запрещается
. •
При случайном попадании в зону обледенения при температуре окружающего
воздуха ниже минус 12°С необходимо принять меры к немедленному
выходу из этой зоны.
2.5.7.2. Снижение вертолета при выполнении полета в условиях возможного
обледенения производить на режиме работы двигателей не ниже
85 % частоты вращения роторов турбокомпрессоров.
2.5.7.3. Учитывая недостаточную устойчивость работы двигателей
ТВ2-117А при попадании в воздухозаборники значительного количества
снега и воды и возможное их самовыключение в полете в этих условиях,
вход в ливневые осадки (снег, дождь) при видимости менее 2000 м, в
интервале температур воздуха от +5 С до -5°С запрещается.
(прод.) __________
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ми-8
РЛЭ
2.5.
ЛИСТ 7
ОГРАНИЧЕНИЯ - Летные ограничения
При непреднамеренном попадании в указанные условия принять меры для
выхода из этой зоны вплоть до выполнения посадки на подобранную с
воздуха площадку, избегая резких изменений режимов работы двигателей
и резких эволюции вертолета.
Крен 15
Старожил форума
14.11.2018 19:40
В тот день еще Ан-2 из за обледенения не долетел до порта.
Соболезную.
БРодяга
Старожил форума
15.11.2018 05:00
УралВ

БРодяга Есть не проверенная информация про интенсивное обледенение с последующим самовыключением двигателей...
---
Т.е. выключение(отказ) или самовыключение двигателей, пока по неизвестной причине, правильно понял?
Да, именно так.
УралВ
Старожил форума
15.11.2018 06:49
Чтоб отказали оба двигателя по причине обледенения, при включенной ПОС, надо залезть в очень большую Ж..у.
booster
Старожил форума
15.11.2018 08:43
УралВ
Чтоб отказали оба двигателя по причине обледенения, при включенной ПОС, надо залезть в очень большую Ж..у.
Один мой хороший приятель, из инженеров - слонов, мне как-то сказал: "истинную причину всё равно спрячут, сам так делал". Я с ним согласен, увы, но у нас это так.
УралВ
Старожил форума
15.11.2018 12:13
booster Один мой хороший приятель, из инженеров - слонов, мне как-то сказал: "истинную причину всё равно спрячут, сам так делал". Я с ним согласен, увы, но у нас это так.
---
Возможно Вы правы, но иногда случается, что реальность удивляет сама по себе.
booster
Старожил форума
15.11.2018 12:15
УралВ
booster Один мой хороший приятель, из инженеров - слонов, мне как-то сказал: "истинную причину всё равно спрячут, сам так делал". Я с ним согласен, увы, но у нас это так.
---
Возможно Вы правы, но иногда случается, что реальность удивляет сама по себе.
Я был бы рад, если бы мой приятель не был прав, пример тому катастрофа Ми-8Т с исчезнувшим крепежом КАУ.
mormonr
Старожил форума
15.11.2018 13:36
УралВ
Чтоб отказали оба двигателя по причине обледенения, при включенной ПОС, надо залезть в очень большую Ж..у.
Или поздно вкл. ПОС и тогда ......
mormonr
Старожил форума
15.11.2018 13:48
booster
Я был бы рад, если бы мой приятель не был прав, пример тому катастрофа Ми-8Т с исчезнувшим крепежом КАУ.
В данной катастрофе можно сказать всё понятно(всё что хотел сказать написал выше), как и с , , пропавшим, , крепежом КАУ (только по КАУ предмета доказательств нет).
УралВ
Старожил форума
15.11.2018 15:26
mormonr Или поздно вкл. ПОС и тогда ......
---
По этому вопросу РЛЭ тоже четко говорит, что: "при обнаружении льда на воздухозаборниках или на элементах конструкции вертолета перед двигателями необходимо:
- при полетах на малой высоте вблизи аэродрома или пригодной посадочной площадки произвести немедленно посадку , не включая ПОС двигателей и их воздухозаборников;...."
booster
Старожил форума
16.01.2020 16:48
Окончательный отчет МАК опубликован https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Самовыключение обоих двигателей в условиях обледенения с интервалом 1, 5 минуты: первым левый выключился, вторым правый.
ПОС двигателей не были включены в положение РУЧНОЕ.
AnatolyNZ
Старожил форума
17.01.2020 08:51
Прочитав заключение, могу добавить(и частично опровергнуть), что двигатель ТВ2-117 устойчиво работает в условиях даже сильного обледенения(ПОС в ручном), но не выходя из этих условий.При выходе в условия отсутствия обледенения и повышенной температуры, ледяная корка(пласт) подтаивая снизу срывается с кабины и прикрывает входное отверстие в двигатель.Происходит самовыключение одного из двигателей(возможен вариант обоих двигателей).Проверено в реальных условиях.Первый вариант полёт около часа на высоте 50 метров в сильное обледенение на водной поверхностью Сев.Ледовитого Океана.Полёт со льдины до о.Жохова. При втором варианте после взлёта из Красноярска , сильное обледенение.После занятия высоты около 2000м между слоями облачности и отсутствия обледенения, через короткий промежуток времени произошло выключение одного из двигателей, без заброса температуры.После уменьшения скорости полёта(до 120) по команде командира произвёл запуск этого двигателя.Сели в Ачинске для внешнего осмотра ВНА выключившегося двигателя. И полетели дальше в Новосибирск.А ПОС НВ и РВ работает вообще без проблем.Конечно, газодинамическая устойчивость двигателей не отвечает в полной мере требованиям безопасности.Но это уже как кому повезёт.
МАМЛЕЙ
Старожил форума
17.01.2020 21:18
Попадали на Ми-8Т, движки тв 2-117 в сильное обледенение над Иссык-Кулем. ПОС движков и лопастей включили с момента запуска. В полёте визуально наблюдали обледенение с первых минут полёта. Потом вибрация усилилась о обороты винта до 92% упали. ПОС лопастей не так эффективна на этом типе. В полёте были меньше часа... По прилёту втулки НВ и РВ в приличном слое льда и между ВУ двигателей над кабиной ледяной нарост килограмма на три, а сами ВУ ещё тёплые были после выключения. На крыше кабины и на люке льда не было, печка весь полёт на полную работала. Можно сказать повезло.
FSO
Старожил форума
20.01.2020 01:14
В январе - феврале 1979 года в Пугачеве Ми-8Т с разведки погоды сел весь во льду, свободны от льда были только два обогреваемых стекла, на УБ-16 в отверстие только карандаш просунуть. В следующую зиму два отказа правых двигателей: в них тогда датчик обледенения стоял, после этого РИО-3 пепенесли в вентиляторный отсек. Первый случай был ночю СМУ на маршруте, КВС, капитан, доложил, запустил двигатель и сел на аэродроме. Приехала комиссия и всех причастных (летчика и РП) "расстреляли": в инструкции это не предусмотрено было (тогда, запускать).
Второй случай днем при УМП (100м нижний край), тоже на маршруте. КВС древний (для лейтенатов) майор, делал "как учили": шаг вниз, коррекцию влево !!! Вышли из облаков на скорости 180, пробег по степи метров 400+, какой то овражек перепрыгнули. Вертолет цел, летчик жив. Опять комиссия, он им раза 5 рассказивал, что делал "как учили": шаг вниз, коррекцию влево. И все хвалили, пока кто то умный не попался, у кого волосы стали дыбом. Отправили инструкторить в Торжок.
Больше самовыключения от обледенения небыло - РИО-3 пепенесли в вентиляторный отсек.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru