Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Архангельской области совершил жесткую посадку в лесу Ан-2. Есть пострадавшие

 ↓ ВНИЗ

123456

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.11.2018 13:57
И таки что насчёт РЛЭ красной армии ?
зараз
Старожил форума
10.11.2018 14:08
Гиви Иванович Гоглидзе:
И таки что насчёт РЛЭ красной армии ?
---

Ну как что? Пора в красной армии переименовать все инструкции и руководства, назвать одним словом - Устав... тогда не будет разногласий...
ВСК
Старожил форума
10.11.2018 17:01
Хех
ВСК
Старожил форума
10.11.2018 17:04
Может, прежде, чем бодаться по РЛЭ, РТО, РТЭ и прочая, ГОСТ посмотреть? Номер ГОСТа подсказать?
sektor
Старожил форума
10.11.2018 19:24
LSD
А где гарантия, что сапоги по трезвянке писали?
Гарантия в разуме. Если пиджаки не могут понять, что передаточный механизм никак не может являться силовой установкой, то крайне сложно с ними вести дискуссию.
Сам по себе передаточный механизм не может вращаться. Кто-то или что-то его должен вращать. Вот тот и будет силовой установкой. Только не надо мне приводить в пример режим авторотации.
sektor
Старожил форума
10.11.2018 19:50
Гиви Иванович Гоглидзе
Неважно, дата, регистрационный номер ?
Ты слишком многого от меня хочешь. Это был 1977 или 78 год и ты хочешь, чтобы я помнил номер самолёта? Извини, но за 40 прошедших лет, в мою голову столько информации вошло, что вся ненужная просто стёрлась из памяти.
Напиши тому человеку, с которым я вёл дискуссию по Ту-144, он работал на туполевской базе в Жуковском и наверняка помнит тот случай.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.11.2018 20:30
sektor
Ты слишком многого от меня хочешь. Это был 1977 или 78 год и ты хочешь, чтобы я помнил номер самолёта? Извини, но за 40 прошедших лет, в мою голову столько информации вошло, что вся ненужная просто стёрлась из памяти.
Напиши тому человеку, с которым я вёл дискуссию по Ту-144, он работал на туполевской базе в Жуковском и наверняка помнит тот случай.
В том то и дело, что не помнит. И никто не помнит, кроме тебя.
Блин...
Старожил форума
10.11.2018 20:39
sektor
Гарантия в разуме. Если пиджаки не могут понять, что передаточный механизм никак не может являться силовой установкой, то крайне сложно с ними вести дискуссию.
Сам по себе передаточный механизм не может вращаться. Кто-то или что-то его должен вращать. Вот тот и будет силовой установкой. Только не надо мне приводить в пример режим авторотации.
пинжакам ваще по....уй. Экипаж жив, вертолет цел, зряплата вовремя.
котик
Старожил форума
10.11.2018 20:47
Авиационная силовая установка — энергетический компонент воздушного или воздушно-космического летательного аппарата (ЛА), предназначенный для реализации на данном ЛА располагаемой силы тяги и обеспечения надёжной работы двигателей на всех режимах полёта. АСУ объединяет собой: все установленные на данном ЛА авиационные двигатели (маршевые, подъёмные, комбинированные, вспомогательные); системы крепления двигателей к конструкции ЛА; системы и устройства реализации силы тяги и регулирования её величины; системы обеспечения безотказной и безаварийной работы двигателей на всех режимах полёта.
====
...ни разу не Слон, но редуктор, случаем не относится к: "системам и устройства реализации силы тяги"?
Старый АОНовец
Старожил форума
10.11.2018 20:57
Замените "силы тяги" на "мощность" и будет Вам щастье!
Captain Smollett
Старожил форума
10.11.2018 21:01
sektor
Это не ляп. На Ан-72 тоже был РТО. Вообще вся современная техника летает по РТО, а не ЕРТЭ.
Вы просто многого не знаете, поэтому вам и смешно. Бывает такое. Поговорка есть русская, очень хорошая, на это тему, про нос и смех.
Что вы говорите! (с) С момента вашего здесь появления почти все тычут вас носом. И эта ветка не исключение. Вот с какого члена вы фтыкнули сюда свои военные (причём извращённые) представления? Только Вооруженные Силы позорите. И ладно бы по теме, а то о вещах, в которых ни ухом ни рылом.
Captain Smollett
Старожил форума
10.11.2018 21:13
Гиви Иванович Гоглидзе
В том то и дело, что не помнит. И никто не помнит, кроме тебя.
А мне тоже было бы интересно узнать про сгоревший 144-й. Но получается как в той пошоворке - Я говорил с человеком, который видел самолет на картинке (с) (((
котик
Старожил форума
10.11.2018 21:23
Старый АОНовец
Замените "силы тяги" на "мощность" и будет Вам щастье!
...если это ко мне, то "с малых лет щастя нет"..:))
...в случае замены силы на мощность, установка будет не силовая, а энергетическая..:))


Старый АОНовец
Старожил форума
10.11.2018 21:49
Котик, ну Вы же знаете, что на ТВД реализуется не тяга, а мощность на валу двигателя. На некоторых ТВД можно говорить и о тяге, но она составляет примерно 10%, а то и меньше.
Yakudzya
Старожил форума
10.11.2018 22:14
Может стоит переименовать ветка, назвав ее "Введение в авиационную терминологию". Вроде ветка об аварийной посадке Ан-2, но вот уже пять страниц разговор ни о чем...
Дед
Старожил форума
10.11.2018 22:16
sektor
Эка, куда вас понесло. Тогда и шасси можно смело называть силовой установкой.
Давайте с простого начнём и будем двигаться к сложному? Что или кто создаёт силу для вращения у вертолёта НВ?
И при каких обстоятельствах крыло у самолёта начинает создавать подъёмную силу?
Я не думал, что тут так всё запущено на форуме. Когда-то здесь я свои высказывания даже стеснялся писать, такие зубры тут были. А сейчас мы проходим основы конструкции самолёта (ОКС) и основы конструкции двигателя (ОКД), с чего в училищах на первом курсе начинают. Не зная этого бессмысленно идти дальше.
Да никуда не понесло. Учите русский язык. Силовая - это прилагательное. Установка - это существительное. Прилагаемое прилагается в существительному и определяет его особенность. Двигатель (глупое определение) создает только мощность, которая с помощью других устройств превращается силу. ИМХО.
котик
Старожил форума
10.11.2018 22:19
Старый АОНовец
Котик, ну Вы же знаете, что на ТВД реализуется не тяга, а мощность на валу двигателя. На некоторых ТВД можно говорить и о тяге, но она составляет примерно 10%, а то и меньше.
...Вы о моих знаниях сильно высокого мнения, ...даже я, Любимый, так их не оцениваю..:))

...это было ответ sectorу на вопрос об определении термина именно силовой (не энергетической) установки.

...и как мне видится: редуктор вполне вписывается в данное определение.

...а какое Ваше на этот счёт мнение?
Старый АОНовец
Старожил форума
10.11.2018 22:29
Заколбасили... Сейчас не знаю, а раньше, по крайней мере до 92 года, например при разработке ГОСТов, СниПов и прочих документов такого рода существовали терминологические группы, которые занимались именно тем, чем пытаемся сейчас заняться мы. Вероятно допустимо взять силовой синонимом энергетический, а может и не допустимо. Нет чёткого определения. Моё мнение я высказал ранее.
котик
Старожил форума
10.11.2018 22:31
Yakudzya
Может стоит переименовать ветка, назвав ее "Введение в авиационную терминологию". Вроде ветка об аварийной посадке Ан-2, но вот уже пять страниц разговор ни о чем...
....а какая в принципе разница апчем ветка?.

...sectorу, как и Напольону: "Главное - ввязаться в драку, а там посмотрим!" ...:)))
котик
Старожил форума
10.11.2018 22:40
...как говоривал лет сорок с лишком тому Серёга В.: "Давай, туда! - Ещё там нам морды не били!"
ex-Мамай
Старожил форума
11.11.2018 00:03
Попытаюсь вернуть тематику:
http://www.news29.ru/novosti/o ...
sektor
Старожил форума
11.11.2018 09:08
Гиви Иванович Гоглидзе
В том то и дело, что не помнит. И никто не помнит, кроме тебя.
Я могу тебе написать заводской номер машины, но это тебе ничего не даст. Это было заводское обозначение 6-01.
А не помнит он видимо потому, что с его слов он стал работать на тушке в 1979 году. А это был 1977-78 год. Точно не помню.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 09:10
Гиви Иванович Гоглидзе
В том то и дело, что не помнит. И никто не помнит, кроме тебя.
А кому тут помнить тот случай? Тут сидят военные, граждане и дети. Никто из них в МАПе не работал.
Да и на туполевской базе в Жуковском мало кто бывал вообще.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 09:13
котик
Авиационная силовая установка — энергетический компонент воздушного или воздушно-космического летательного аппарата (ЛА), предназначенный для реализации на данном ЛА располагаемой силы тяги и обеспечения надёжной работы двигателей на всех режимах полёта. АСУ объединяет собой: все установленные на данном ЛА авиационные двигатели (маршевые, подъёмные, комбинированные, вспомогательные); системы крепления двигателей к конструкции ЛА; системы и устройства реализации силы тяги и регулирования её величины; системы обеспечения безотказной и безаварийной работы двигателей на всех режимах полёта.
====
...ни разу не Слон, но редуктор, случаем не относится к: "системам и устройства реализации силы тяги"?
Не относится. От слова НИКАК.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 09:15
Captain Smollett
Что вы говорите! (с) С момента вашего здесь появления почти все тычут вас носом. И эта ветка не исключение. Вот с какого члена вы фтыкнули сюда свои военные (причём извращённые) представления? Только Вооруженные Силы позорите. И ладно бы по теме, а то о вещах, в которых ни ухом ни рылом.
Пусть я ошибся в мелочи, которая ничего не значит. Абсолютно ничего. Вопрос касался того, что является силовой установкой. Всё остальное - шелуха.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 09:17
Дед
Да никуда не понесло. Учите русский язык. Силовая - это прилагательное. Установка - это существительное. Прилагаемое прилагается в существительному и определяет его особенность. Двигатель (глупое определение) создает только мощность, которая с помощью других устройств превращается силу. ИМХО.
Кто и где вас учил? Увидеть бы ваших учителей и показать им это. Они бы со стыда провалились.
Borodach
Старожил форума
11.11.2018 10:40
sektor
Мой вопрос так и остаётся в силе. Что такое силовая установка.
А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.
А что там граждане с пьяных глаз написали, я не знаю. Поэтому бред не могу комментировать. Никак.
Sector, предлагаю мировую: если мне не изменяет мой склероз, – в Выборге, в ВАТУГА, лет 40 назад, очень уважаемые преподаватели, издававшие учебники по конструкции вертолета Ми-8 и двигателя ТВ2-117, не относили главный редуктор ВР-8 к силовой установке.
Но время течет, концепции меняются, поэтому все возможно в «бурнокипящей чаше жизни». А по сему полагаю, что дискуссию на тему «СУ вертолета Ми-8» на этой ветке можно завершить и акцентировать внимание на аварийной посадке Ан-2.
Flanker2724
Старожил форума
11.11.2018 10:55
акцентировать внимание на аварийной посадке Ан-2.

Со слов пилота, который совершил вынужденную посадку Ан-2, была потеря мощности, а обледенение только началось. «Посадку пришлось совершать в лесу. Не дотянул до болота и, получается, упал в деревья. Самолет разрушило: хвост оторвало, крылья все сложены, но фюзеляж целый. Наверное, правильные действия мои были приняты. Самолет на малой скорости вел, не носом приземлялся», — рассказал пилот .
Borodach
Старожил форума
11.11.2018 11:37
Самое главное, что все живы. За что нужно благодарить пилота и господа бога. А компетентные товарищи должны разобраться во всех сопутствующих событию факторах: и погодных, и технических, и человеческих.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.11.2018 13:03
sektor
Пусть я ошибся в мелочи, которая ничего не значит. Абсолютно ничего. Вопрос касался того, что является силовой установкой. Всё остальное - шелуха.
Шелуха - это все что ты пишешь в теме об аварии Ан-2, да и не только в этой теме... Вообще, пора администрации вводить в правила запрет, или ограничение на оффтоп, как это принято на многих форумах.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 13:33
Borodach
Sector, предлагаю мировую: если мне не изменяет мой склероз, – в Выборге, в ВАТУГА, лет 40 назад, очень уважаемые преподаватели, издававшие учебники по конструкции вертолета Ми-8 и двигателя ТВ2-117, не относили главный редуктор ВР-8 к силовой установке.
Но время течет, концепции меняются, поэтому все возможно в «бурнокипящей чаше жизни». А по сему полагаю, что дискуссию на тему «СУ вертолета Ми-8» на этой ветке можно завершить и акцентировать внимание на аварийной посадке Ан-2.
Полностью поддерживаю. Тем более, что я выкладывал ссылку на нормальное издание по вертолёту Ми-8.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 13:35
Гиви Иванович Гоглидзе
Шелуха - это все что ты пишешь в теме об аварии Ан-2, да и не только в этой теме... Вообще, пора администрации вводить в правила запрет, или ограничение на оффтоп, как это принято на многих форумах.
Шелуха - это не инцидент с Ан-2, а РЛЭ, РТО, ЕРТЭ и т.д.
Про Ан-2 я слова не писал, поскольку с трудом представляю его конструкцию.
sektor
Старожил форума
11.11.2018 13:41
Captain Smollett
А мне тоже было бы интересно узнать про сгоревший 144-й. Но получается как в той пошоворке - Я говорил с человеком, который видел самолет на картинке (с) (((
Вам надо всего лишь найти человека из МАПа, который работал в те годы на туполевской базе в Жуковском.
Этот сгоревший Ту-144 на земле при опробовании двигателей, по словам очевидцев, пожарные рукава едва успели размотать, как уже нечего было тушить. Я в то время работал на Воронежском авиационном заводе и весь завод наш знал про это, т.к. машина наша.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
11.11.2018 14:07
sektor
Шелуха - это не инцидент с Ан-2, а РЛЭ, РТО, ЕРТЭ и т.д.
Про Ан-2 я слова не писал, поскольку с трудом представляю его конструкцию.
А зачем ты здесь фтыкаешь тогда ? И в ветке про Ан-148 ? И во многих других темах, в которых ты ни ухом не рылом ?
Ёклмнпрст
Старожил форума
11.11.2018 14:44
Вообще-то в теории машин силовая установка заканчивается движителем, КПД движителя входит в общий кпд силовой установки. Ну, а входит ли в установку то, что находится между двигателем и движителем, каждый пусть решает сам))).
booster
Старожил форума
11.11.2018 15:48
Arhara
На земле обледенения не было. Самолет был чистый. Никаким ПОЖ не обрабатывался.
Имели место ранее быть случаи обледенения сетки ВАК-1 карбюратора АКМ-62ИРА по причине не снятия резиновой заглушки - припоминаю, что были указания ГУЭРАТ о разовых проверках снятия этой заглушки в ОЗП с записью в формуляр.
Из книги по устройству ВАК-1 цитата: "При эксплуатации двигателя в зимнее время в условиях снегопада и неустойчивого снежного покрова наблюдались случаи обледенения сетки фильтра, что приводило к отказу двигателя в работе из-за обеднения смеси. Для исключения подобных случаев на фланце фильтра предусмотрено суфлирующее отверстие диаметром 6 мм, по которому воздух, минуя фильтр, может поступать в полость корректора. В летнее время, когда содержание пыли в воздухе значительно, и зимой, в условиях устойчивого снегового покрова, это отверстие должно быть закрыто резиновой заглушкой".
выпрямитель
Старожил форума
11.11.2018 15:54
Пилоты были кошерные?
Блин...
Старожил форума
11.11.2018 17:04
Borodach
Sector, предлагаю мировую: если мне не изменяет мой склероз, – в Выборге, в ВАТУГА, лет 40 назад, очень уважаемые преподаватели, издававшие учебники по конструкции вертолета Ми-8 и двигателя ТВ2-117, не относили главный редуктор ВР-8 к силовой установке.
Но время течет, концепции меняются, поэтому все возможно в «бурнокипящей чаше жизни». А по сему полагаю, что дискуссию на тему «СУ вертолета Ми-8» на этой ветке можно завершить и акцентировать внимание на аварийной посадке Ан-2.
не нужна ему ни мировая, ни боевая. Хоть в какахъ по уши, но отстоять свое. Лишь бы читали и реагировали.
Captain Smollett
Старожил форума
11.11.2018 18:01
sektor
Вам надо всего лишь найти человека из МАПа, который работал в те годы на туполевской базе в Жуковском.
Этот сгоревший Ту-144 на земле при опробовании двигателей, по словам очевидцев, пожарные рукава едва успели размотать, как уже нечего было тушить. Я в то время работал на Воронежском авиационном заводе и весь завод наш знал про это, т.к. машина наша.
Не успели размотать рукава, как самолёт сгорел? Вот уж действительно, поговорка "Врёт как очевидец" не на пустом месте родилась)) И искать никого не надо. Перенесите этот свой пост в соответствующую ветку и Вы узнаете конкретно про КАЖДЫЙ выпущенный самолет.

booster
Старожил форума
11.11.2018 18:17
Borodach
Sector, предлагаю мировую: если мне не изменяет мой склероз, – в Выборге, в ВАТУГА, лет 40 назад, очень уважаемые преподаватели, издававшие учебники по конструкции вертолета Ми-8 и двигателя ТВ2-117, не относили главный редуктор ВР-8 к силовой установке.
Но время течет, концепции меняются, поэтому все возможно в «бурнокипящей чаше жизни». А по сему полагаю, что дискуссию на тему «СУ вертолета Ми-8» на этой ветке можно завершить и акцентировать внимание на аварийной посадке Ан-2.
Главным при написании книги по Ми-8Т, как потом по Ми-8МТВ, был Данилов В.А. - у меня он не преподавал, но я с ним знаком лично. Поскольку обе эти книги по Ми-8 писали преподаватели цикла "Конструкция вертолёта", то силовая установка их волновала меньше всего.
Вот какую формулировку дают двигателисты ВАТУГА в книге Богданов А.Д, Калинин Н.П., Кривко А.И. «Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ (Конструкция и техническое обслуживание)»: Учебное пособие, М.: Воздушный транспорт, 2000. – 392 с.
«Силовая установка современного вертолёта включает: два взаимозаменяемых (при условии разворота выхлопного патрубка) двигателя; системы и устройства обеспечивающие нормальную работу двигателей или участвующие в преобразовании механической энергии на валах свободных турбин в силу тяги несущих винтов, необходимую для выполнения полёта».
Прочитайте сами, какую подготовку проходил по Ми-8 с его же слов sektor:
"Старожил форума
10.11.2018 19:42
Вот честно скажу, ни мне, ни моим сослуживцам ни разу не пригодились знания о двухконтурности двигателя. Я в своё время изучал движок Р-11Ф-300 и Р-13. Все эти цифры я забыл по прибытии в часть. Где первое, что нам сказали, забудьте всё чему вас учили в училище. И дали каждому по дядьке-воспитателю в виде бортовых техников, которым было уже за 40 лет. И приказали ходить за ними хвостом и запоминать всё, что они делают. Мы им в сыновья годились. Они за месяц нас довели до того уровня, что мы спокойно сдали зачёты по Ми-8МТ, хотя я изучал МиГ-21.
Один раз, ещё во время переучивания, а оно было на базе части, инженер эскадрильи меня спросил, что относится к силовой установке. Ну я и ляпнул, что двигатели и ГР. Он знал, что я с самолётов пришёл, поэтому не орал и ногами не топал, а терпеливо мне всё объяснил на пальцах. Точнее он меня спрашивал, а я ему отвечал, дело было на стоянке. Потом он мне сказал, ну ты же всё знаешь, как мог сказать такую чушь? На что я честно сказал, что сам не знаю".
Полный текст здесь https://www.forumavia.ru/a.php ...
Блин...
Старожил форума
11.11.2018 18:24
ну нормально, че, самое главное - дядька воспитатель. Моск же не нужен. Если дядька есть.
booster
Старожил форума
11.11.2018 18:26
Блин...
ну нормально, че, самое главное - дядька воспитатель. Моск же не нужен. Если дядька есть.
От того и посты такие, т.к.: "Моск же не нужен. Если дядька есть".
Дед
Старожил форума
11.11.2018 20:15
sektor
Кто и где вас учил? Увидеть бы ваших учителей и показать им это. Они бы со стыда провалились.
В СССР. Учителей уже нет. Но, не провалились бы...
Borodach
Старожил форума
12.11.2018 11:42
booster
Главным при написании книги по Ми-8Т, как потом по Ми-8МТВ, был Данилов В.А. - у меня он не преподавал, но я с ним знаком лично. Поскольку обе эти книги по Ми-8 писали преподаватели цикла "Конструкция вертолёта", то силовая установка их волновала меньше всего.
Вот какую формулировку дают двигателисты ВАТУГА в книге Богданов А.Д, Калинин Н.П., Кривко А.И. «Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМ (Конструкция и техническое обслуживание)»: Учебное пособие, М.: Воздушный транспорт, 2000. – 392 с.
«Силовая установка современного вертолёта включает: два взаимозаменяемых (при условии разворота выхлопного патрубка) двигателя; системы и устройства обеспечивающие нормальную работу двигателей или участвующие в преобразовании механической энергии на валах свободных турбин в силу тяги несущих винтов, необходимую для выполнения полёта».
Прочитайте сами, какую подготовку проходил по Ми-8 с его же слов sektor:
"Старожил форума
10.11.2018 19:42
Вот честно скажу, ни мне, ни моим сослуживцам ни разу не пригодились знания о двухконтурности двигателя. Я в своё время изучал движок Р-11Ф-300 и Р-13. Все эти цифры я забыл по прибытии в часть. Где первое, что нам сказали, забудьте всё чему вас учили в училище. И дали каждому по дядьке-воспитателю в виде бортовых техников, которым было уже за 40 лет. И приказали ходить за ними хвостом и запоминать всё, что они делают. Мы им в сыновья годились. Они за месяц нас довели до того уровня, что мы спокойно сдали зачёты по Ми-8МТ, хотя я изучал МиГ-21.
Один раз, ещё во время переучивания, а оно было на базе части, инженер эскадрильи меня спросил, что относится к силовой установке. Ну я и ляпнул, что двигатели и ГР. Он знал, что я с самолётов пришёл, поэтому не орал и ногами не топал, а терпеливо мне всё объяснил на пальцах. Точнее он меня спрашивал, а я ему отвечал, дело было на стоянке. Потом он мне сказал, ну ты же всё знаешь, как мог сказать такую чушь? На что я честно сказал, что сам не знаю".
Полный текст здесь https://www.forumavia.ru/a.php ...
Спасибо. С первоисточником ознакомился. Глубина проникновения в суть проблем впечатляет, но не является предметом особого внимания. Богданов А.Д. читал нам конструкцию ТВ2-117А, а Кривко А.И. - ОКД. Вот их лекции достойны были внимания и восхищения!
booster
Старожил форума
12.11.2018 11:45
Borodach
Спасибо. С первоисточником ознакомился. Глубина проникновения в суть проблем впечатляет, но не является предметом особого внимания. Богданов А.Д. читал нам конструкцию ТВ2-117А, а Кривко А.И. - ОКД. Вот их лекции достойны были внимания и восхищения!
Я ни у того, ни у другого не учился, но знаю их обоих. Мне двигатель ТВ2-117 преподавал Степанов Ю.А., а ТАД и ОКД преподавала Лисина Э.Ф.
sektor
Старожил форума
15.11.2018 17:52
Гиви Иванович Гоглидзе
А зачем ты здесь фтыкаешь тогда ? И в ветке про Ан-148 ? И во многих других темах, в которых ты ни ухом не рылом ?
Ты культуре общения научился, лёДчик.
sektor
Старожил форума
15.11.2018 17:53
Captain Smollett
Не успели размотать рукава, как самолёт сгорел? Вот уж действительно, поговорка "Врёт как очевидец" не на пустом месте родилась)) И искать никого не надо. Перенесите этот свой пост в соответствующую ветку и Вы узнаете конкретно про КАЖДЫЙ выпущенный самолет.

Вы как я понял присутствовали при этом событии? Расскажите поподробнее, очень интересно.
sektor
Старожил форума
15.11.2018 17:54
Дед
В СССР. Учителей уже нет. Но, не провалились бы...
Сомневаюсь.
Captain Smollett
Старожил форума
16.11.2018 15:26
sektor
Вы как я понял присутствовали при этом событии? Расскажите поподробнее, очень интересно.
Вообще-то это мы хотели услышать об этом событии от вас. Но в ответ - Обращайтесь к человеку с которым я переписывался в интернете, который работал в Жуковском и который слышал, что такое вроде бы было до того, как он туда устроился. Самому не смешно от такого ответа?
Я же ничего рассказывать не буду по той простой причине, что того события не было от слова СОВСЕМ.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru