Вы, любезейший, видимо служили на самолётах. У нас была смешанная часть, вертушки и самолёты. У нас, вертолётчиков назывался руководящий документ РТО, а вот у братьев-самолётчиков ЕРТЭ.
Значит вы не служили на вертолётах и ничем не сможете помочь нам. Или служили на Ми-8Т. Там ЕРТЭ, не спорю. Я всю службу провёл на Ми-8 МТ и их модификациях.
Если на МТшках и был РТО вместо ЕРЭ, то это как раз тот случай, когда исключением подтверждается правило. И посему ваш ляп про РТО в армии таковым быть не перестаёт.
ЗЫ: Вам уже как то советовали не торопиться с высказваниями, чтобы не быть смешным
Эх, загубили ветку( Переходите уже на баб, что-ли...
Ни к чему им...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.11.2018 17:41
Все понимают, что редуктор не может быть силовым элементом самостоятельно, кроме как приклееным к двигателю для передачи кинематики к винту, но тем не менее такой спор жуткий... с обращением ко множеству авторитетов... чем закончится пятница?
Татьяна Залесская
Старожил форума
09.11.2018 17:50
Внесу некоторую ясность.
Перед взлетом самолет был обработан ПОЖ.
По словам КВС обледенел у них карбюратор.
А это уже совсем другая история вынужденной посадки.
Внесу некоторую ясность.
Перед взлетом самолет был обработан ПОЖ.
По словам КВС обледенел у них карбюратор.
А это уже совсем другая история вынужденной посадки.
Это вы про ПОЖ и про Ан-2?
kirsar
Старожил форума
09.11.2018 18:28
Предстоит проверить была ли исправна и верно ли эксплуатировалась система подогрева воздуха на входе в карбюратор двигателя при выполнении полета в условиях возможного обледенения", - сказал источник.
По его словам, самолет перед вылетом не обрабатывался противообледенительной жидкостью, поскольку для такого типа воздушных судов, поднимающихся до незначительных высот такая обработка не предусмотрена.
kirsar
Старожил форума
09.11.2018 18:33
Как видите эксперт не позволяет ПОЖ, а только лишь для «значительных» высот.
Предстоит проверить была ли исправна и верно ли эксплуатировалась система подогрева воздуха на входе в карбюратор двигателя при выполнении полета в условиях возможного обледенения", - сказал источник.
По его словам, самолет перед вылетом не обрабатывался противообледенительной жидкостью, поскольку для такого типа воздушных судов, поднимающихся до незначительных высот такая обработка не предусмотрена.
ЭТО МАНТРА
Температуры масла на входе в двигатель +50 °С (во избежание обгорания краски зонта капота створки капота следует немного приоткрыть
при достижении температуры головок цилиндров +100 °С). Если прогрев двигателя производится при температуре воздуха +5°С и ниже,
при снегопаде, дожде или измороси, необходимо включить подогрев воздуха, поступающего в карбюратор, и поддерживать температуру
смеси +5 °С. В том случае, когда при включении подогрева будут наблюдаться вспышки в карбюратор или неровная работа двигателя, 27
следует немедленно остановить двигатель и проверить состояние жаровых труб. Вспышки в карбюратор три включении подогрева воздуха
обычно бывают при прогаре жаровой трубы.
Бафтинг
Старожил форума
09.11.2018 18:39
Обработка любого ВС-обязательна.Просто у кого как с этим
Бафтинг
Старожил форума
09.11.2018 18:42
КВС-КМС должен думать.А стоит ли? А если знаний нет или метео(суки)не могут дать объективную?????
Спасибо!
Приятно, что forumavia.ru послужил стартовой площадкой такому талантливому исследователю всего и вся, интернет-журналисту, радиолюбителю, кавалеру всех орденов и голубой ленты, просто прекрасному парню Валентину Дегтерёву:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Вы можете мне ответить на один простой вопрос?
Что такое силовая установка? Ну если не помните по книжкам, не страшно. Напишите как вы это понимаете, мне будет достаточно.
Можно, я попробую? Силовая установка - это устройство, которое создает СИЛУ. Логично? Далее, подъемную СИЛУ у вертолета создает НВ, а у самолета - крыло. Следовательно, и несущий винт и крыло являются силовыми установками. Или в логике рассуждений что-то не так?
Предстоит проверить была ли исправна и верно ли эксплуатировалась система подогрева воздуха на входе в карбюратор двигателя при выполнении полета в условиях возможного обледенения", - сказал источник.
По его словам, самолет перед вылетом не обрабатывался противообледенительной жидкостью, поскольку для такого типа воздушных судов, поднимающихся до незначительных высот такая обработка не предусмотрена.
Защитное действие любой ПОЖ прекращается с момента разбега ВС на взлёте, независимо - диайсинг или антиайсинг Если не так, то данная ПОЖ считается не пригодной . Высота не причем.
Внесу некоторую ясность.
Перед взлетом самолет был обработан ПОЖ.
По словам КВС обледенел у них карбюратор.
А это уже совсем другая история вынужденной посадки.
На земле обледенения не было. Самолет был чистый. Никаким ПОЖ не обрабатывался.
А пришло, вероятно, как калька с английского hard landing - "у них" это вполне легитимный аэрокосмический термин.
Hard landing означает посадку с превышением по перегрузки
Vas
Старожил форума
10.11.2018 02:18
Если этот самолёт из последних серий, то у него неотключаемый пылефильтр, поэтому в первую очередь леденеет сетка и двигатель «задыхается «. Отличить такой самолёт можно по длинному (на весь капот) пылефильтру. Такой фильтр не отключается и не имеет управления из кабины.
Если на МТшках и был РТО вместо ЕРЭ, то это как раз тот случай, когда исключением подтверждается правило. И посему ваш ляп про РТО в армии таковым быть не перестаёт.
ЗЫ: Вам уже как то советовали не торопиться с высказваниями, чтобы не быть смешным
Это не ляп. На Ан-72 тоже был РТО. Вообще вся современная техника летает по РТО, а не ЕРТЭ.
Вы просто многого не знаете, поэтому вам и смешно. Бывает такое. Поговорка есть русская, очень хорошая, на это тему, про нос и смех.
Можно, я попробую? Силовая установка - это устройство, которое создает СИЛУ. Логично? Далее, подъемную СИЛУ у вертолета создает НВ, а у самолета - крыло. Следовательно, и несущий винт и крыло являются силовыми установками. Или в логике рассуждений что-то не так?
Эка, куда вас понесло. Тогда и шасси можно смело называть силовой установкой.
Давайте с простого начнём и будем двигаться к сложному? Что или кто создаёт силу для вращения у вертолёта НВ?
И при каких обстоятельствах крыло у самолёта начинает создавать подъёмную силу?
Я не думал, что тут так всё запущено на форуме. Когда-то здесь я свои высказывания даже стеснялся писать, такие зубры тут были. А сейчас мы проходим основы конструкции самолёта (ОКС) и основы конструкции двигателя (ОКД), с чего в училищах на первом курсе начинают. Не зная этого бессмысленно идти дальше.
...это для тебя самое главное, а мне это по барабану.
...я тебе дал ссылку на ОФДОК, - ты же этого добивался?
...какие ко мне вопросы?
Мой вопрос так и остаётся в силе. Что такое силовая установка.
А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.
А что там граждане с пьяных глаз написали, я не знаю. Поэтому бред не могу комментировать. Никак.
Блин...
Старожил форума
10.11.2018 10:05
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ка-32
8.1. Силовая установка
8.1.1 Краткое описание
8.1.1.1. (а) Два основных двигателя ТВ3-117ВК или ТВ3-117ВМА, ТВ3-117ВМА серии 02,
двигатель АИ-9, и трансмиссия составляют единую силовую установку
вертолёта.
(б) Силовая установка предназначена для суммирования и трансформации крутящих
моментов основных двигателей и передачи их мощности несущим винтам, а
также привода вертолётных агрегатов.
(в) Трансмиссия состоит из главного редуктора, валика привода вентилятора и
тормоза НВ.
Блин...
Старожил форума
10.11.2018 10:06
Дед правильно сказал, на вертолете без редуктора сила двигателей бесполезна.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.11.2018 10:35
А так же без несущешо винта...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.11.2018 10:42
В двигателе химическая энергия топлива преобразовывается в тепловую, которая в свою очередь в механическую и реализовывается в качестве работы на ВАЛУ двигателя. Всё, точка. Эту работу, в зависимости от цели, можно использовать как с редуктором, так и без редуктора. Но работу двигатель выдаёт. Будь он с редуктором или без. А вот редуктор не может этого сделать. Он после двигателя стоит, как элемент в цепочке ПЕРЕДАЧИ энергии. Я так думаю. (Мимино).
УралВ
Старожил форума
10.11.2018 10:53
Силовая установка, редуктор...крылья, ноги, хвост, а всему причина....обледенение!О как!
и без смеси газов -азот-78, 08%, кислород-20, 94%, инертные газы-0, 94%, диоксид углерода-0, 04%
Бафтинг
Старожил форума
10.11.2018 11:06
Я так понимаю, здесь по Болонской системе обучения, КПК проходят!
зараз
Старожил форума
10.11.2018 11:18
sektor:
А РЛЭ в военной авиации нет....
---
Руководство по летной эксплуатации самолёта Ан-26.
Назначение:
Легкий военно-транспортный самолет Ан-26 с двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ предназначен для десантирования и транспортировки личного состава, различных грузов и боевой техники вооруженных сил, а также для перевозки раненых и больных.
Мой вопрос так и остаётся в силе. Что такое силовая установка.
А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.
А что там граждане с пьяных глаз написали, я не знаю. Поэтому бред не могу комментировать. Никак.
Мой вопрос так и остаётся в силе.
====
..и шо, существует вступившее в силу судебное решение, обязывающее меня отвечать на именно этот вопрос?
...ежеде да, то только через судебных исполнителей,
...они не такие нудные: их вполне устроит то что я уже скидывал..:)))
...кстати, пора тебе уже определиться: за большевиков, али за коммунистов?
..то те лёдчики сказали, что такого термина как "жёсткая посадка" нет, то ты "плювать" хотел на ихнее РЛЭ.
Мой вопрос так и остаётся в силе. Что такое силовая установка.
А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.
А что там граждане с пьяных глаз написали, я не знаю. Поэтому бред не могу комментировать. Никак.
Да што вы говорите ? Неужели ? Л-29, 39 не в военной авиации ? А Су-27СК ? У них у всех РЛЭ.
Мой вопрос так и остаётся в силе.
====
..и шо, существует вступившее в силу судебное решение, обязывающее меня отвечать на именно этот вопрос?
...ежеде да, то только через судебных исполнителей,
...они не такие нудные: их вполне устроит то что я уже скидывал..:)))
...кстати, пора тебе уже определиться: за большевиков, али за коммунистов?
..то те лёдчики сказали, что такого термина как "жёсткая посадка" нет, то ты "плювать" хотел на ихнее РЛЭ.
Кстати, ознакомься вот с этим документом. cnit.ssau.ru/vertilet/mi8/
Как изучишь сей документ доложи, я проконтролирую.
В военной авиации есть ИНСТРУКЦИЯ ЭКИПАЖУ по типам самолётов. По всем утверждать не буду, по практически на всех.
Все таки есть РЛЭ в военной авиации ? Ты ж пару постов назад утверждал обратное ? Кстати, именно на Ан-2 в МО, как раз РЛЭ. А зачеты ты в гаражах у собутыльников своих принимай, которым ты байки услышанные в курилке пересказываешь.
В двигателе химическая энергия топлива преобразовывается в тепловую, которая в свою очередь в механическую и реализовывается в качестве работы на ВАЛУ двигателя. Всё, точка. Эту работу, в зависимости от цели, можно использовать как с редуктором, так и без редуктора. Но работу двигатель выдаёт. Будь он с редуктором или без. А вот редуктор не может этого сделать. Он после двигателя стоит, как элемент в цепочке ПЕРЕДАЧИ энергии. Я так думаю. (Мимино).
sektor:
А РЛЭ в военной авиации нет....
---
Руководство по летной эксплуатации самолёта Ан-26.
Назначение:
Легкий военно-транспортный самолет Ан-26 с двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ предназначен для десантирования и транспортировки личного состава, различных грузов и боевой техники вооруженных сил, а также для перевозки раненых и больных.
В древней авиации есть РЛЭ. Сам его видел на Ан-26.
Все таки есть РЛЭ в военной авиации ? Ты ж пару постов назад утверждал обратное ? Кстати, именно на Ан-2 в МО, как раз РЛЭ. А зачеты ты в гаражах у собутыльников своих принимай, которым ты байки услышанные в курилке пересказываешь.
Ну я не помню все самолёты, которые братья Райт создавали. И речь в данном случае шла о вертолёте.
Ну я не помню все самолёты, которые братья Райт создавали. И речь в данном случае шла о вертолёте.
«А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.»
Твои слова ? Или опять выкручиваться будешь ? Ты, кстати, про «сгоревший при заправке» ту-144 не ответил до сих пор в другой ветке. Тоже в курилке байку услышал ?
«А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.»
Твои слова ? Или опять выкручиваться будешь ? Ты, кстати, про «сгоревший при заправке» ту-144 не ответил до сих пор в другой ветке. Тоже в курилке байку услышал ?
У тебя похожу с чтением огромные проблемы с детства. Где я писал, что Ту-144 сгорел при заправке? Ты все буквы знаешь? Не обманываешь? Я писал, что он сгорел на ЗЕМЛЕ в Жуковском при опробывании двигателей.
Мой вопрос так и остаётся в силе. Что такое силовая установка.
А РЛЭ в военной авиации нет, у лётчиков есть Инструкция экипажу вертолёта Ми-8 МТ. Ну или по другому типу ВС.
А что там граждане с пьяных глаз написали, я не знаю. Поэтому бред не могу комментировать. Никак.
У тебя похожу с чтением огромные проблемы с детства. Где я писал, что Ту-144 сгорел при заправке? Ты все буквы знаешь? Не обманываешь? Я писал, что он сгорел на ЗЕМЛЕ в Жуковском при опробывании двигателей.