Мобильная версия
Войти

В Архангельской области совершил жесткую посадку в лесу Ан-2. Есть пострадавшие

 ↓ ВНИЗ

12345

Positive Climb
Старожил форума
08.11.2018 14:31
Пассажирский самолет Ан-2 жестко приземлился в лесу в Архангельской области. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.

Ан-2 выполнял рейс по маршруту Васьково-Мезень. На борту находились 11 пассажиров, в том числе один ребенок. Во время полета командир доложил об обледенении самолета и запросил возвращение на аэродром вылета. Затем связь с экипажем внезапно оборвалась.

Самолет обнаружили с воздуха в лесу; связь с ним восстановлена. По предварительным данным, при посадке некоторые пассажиры получили травмы, но никто не погиб. Среди пассажиров есть медик, он оказывает помощь пострадавшим, заявил источник «Интерфакса».

Сам самолет получил многочисленные повреждения.
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 15:20
Пилоты молодцы, хотя решение о возврате , наверное, было несколько запоздалым.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 15:22
Вот может мне кто-то из лётчиков, внятно и доходчиво объяснить, что такое ЖЁСТКАЯ посадка, особенно в лесу?
Когда я служил, то точно помню, что такого термина не было в природе. Вначале это называлось предпосылка к лётному происшествию. Но во времена перестройки этот термин заменили на инцидент.
Может у граждан был такой термин?
RR-navi
Старожил форума
08.11.2018 15:34
sektor
Вот может мне кто-то из лётчиков, внятно и доходчиво объяснить, что такое ЖЁСТКАЯ посадка, особенно в лесу?
Когда я служил, то точно помню, что такого термина не было в природе. Вначале это называлось предпосылка к лётному происшествию. Но во времена перестройки этот термин заменили на инцидент.
Может у граждан был такой термин?
Вы не у летчиков, вы у журналистов спрашивайте -это их термин
RR
ВаЛьКа
Опытный боец
08.11.2018 15:46
ВаЛьКа
Опытный боец
08.11.2018 15:53
Журналисты пишут что хотят - лишь бы жареное. Одни пишут сели на лес, по телику - на болото. Это видимо притундровый чахлый лес?
Одни пишут самолет имеет незначительные повреждения, другие - существенные.
Подождем фотографий. Удивляет их отсутствие...
,
ВаЛьКа
Опытный боец
08.11.2018 15:57
Mitch
Старожил форума
08.11.2018 15:58
RR-navi
Вы не у летчиков, вы у журналистов спрашивайте -это их термин
RR
Ага, вертолёт упал, лопасти в разные стороны, фюзеляж всмятку, люди погибли-побились, тоже по ихнему жёсткая посадка....
ВаЛьКа
Опытный боец
08.11.2018 16:01
Ого! Нормальный такой лес....И повреждения ну совсем не незначительные. Все закончилось очень - очень. А полянка рядом :(
ВаЛьКа
Опытный боец
08.11.2018 16:02
Блин...
Старожил форума
08.11.2018 16:03
да не, нормально умостили, молодцы! (без сарказма)
sektor
Старожил форума
08.11.2018 16:13
RR-navi
Вы не у летчиков, вы у журналистов спрашивайте -это их термин
RR
Так журналисты дипломы в подземных переходах покупали, что у них спрашивать?
Я уж подумал, что новый термин в авиации ввели.
радист Морзе
Старожил форума
08.11.2018 16:16
На крыле просматривается последние две цифры бортового номера 74, возможно RA-84674 https://russianplanes.net/regi ...
АОН РФ
Старожил форума
08.11.2018 16:18
sektor
Так журналисты дипломы в подземных переходах покупали, что у них спрашивать?
Я уж подумал, что новый термин в авиации ввели.
Вы, как авиаспециалист, знаете на память классификацию АП/ПРАПИ?
Pilot62
Старожил форума
08.11.2018 16:38
ВаЛьКа
Ого! Нормальный такой лес....И повреждения ну совсем не незначительные. Все закончилось очень - очень. А полянка рядом :(
Там не полянка, болото. При каптировании на болоте возможно не так все хорошо обошлось бы.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 16:50
АОН РФ
Вы, как авиаспециалист, знаете на память классификацию АП/ПРАПИ?
Я в военной авиации служил. У нас был инцидент и катастрофа, это если были человеческие жертвы.
Как у граждан я не имею ни малейшего понятия, поэтому и просил лётчиков объяснить мне термин ЖЁСТКАЯ посадка. У военных такого термина не было.
Pilot62
Старожил форума
08.11.2018 16:54
У гражданских тоже нет. Жесткая посадка, крушение, ЧП вместо АП - это журналистские штучки.
RR-navi
Старожил форума
08.11.2018 17:03
Pilot62
У гражданских тоже нет. Жесткая посадка, крушение, ЧП вместо АП - это журналистские штучки.
ЧП кстати тоже есть- например уборщицу винтом зарубило или проводницу во Внуково в ротор замотало- это ЧП. Есть еще ПВС.
А из летных событий АИ(серезный АИ), АП(АПБЧЖ или авиационная катастрофа)
С ув.RR
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 17:07
RR-navi АП(АПБЧЖ или авиационная катастрофа)
---
Поправочка-АПбЧЖ-авиационное происшествие без человеческих жертв(авария), АПЧЖ-катастрофа.
зараз
Старожил форума
08.11.2018 17:11
УралВ
Пилоты молодцы, хотя решение о возврате , наверное, было несколько запоздалым.
Может поясните, как на Ан-2 "незапоздало" определить критическое обледенение? Надеюсь Ваш совет спасёт не одну жизнь людей летающих на надёжном самолёте Ан-2...
Mail 12
Новичок-курсант
08.11.2018 17:19
sektor
Я в военной авиации служил. У нас был инцидент и катастрофа, это если были человеческие жертвы.
Как у граждан я не имею ни малейшего понятия, поэтому и просил лётчиков объяснить мне термин ЖЁСТКАЯ посадка. У военных такого термина не было.
Если не было жертв но, было серьёзное разрушение ЛА- это была авария, а вот с жертвами-катастрофа.
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 17:20
зараз Может поясните, как на Ан-2 "незапоздало" определить критическое обледенение? Надеюсь Ваш совет спасёт не одну жизнь людей летающих на надёжном самолёте Ан-2...
---
Не имел чести летать на Ан-2, а на пеплацах у которых нет ПОС приходилось.Совет очень простой:анализироватьметеообстановку, смотреть за текущей, иметь альтернативный план на случай ухудшения погоды.
Блин...
Старожил форума
08.11.2018 17:23
зараз
Может поясните, как на Ан-2 "незапоздало" определить критическое обледенение? Надеюсь Ваш совет спасёт не одну жизнь людей летающих на надёжном самолёте Ан-2...
может, поясните - что есть критическое обледенение? Надеюсь, ваш Ответ прояснит, и возможно - спасёт.
Zipun
Старожил форума
08.11.2018 17:24
sektor
Я в военной авиации служил. У нас был инцидент и катастрофа, это если были человеческие жертвы.
Как у граждан я не имею ни малейшего понятия, поэтому и просил лётчиков объяснить мне термин ЖЁСТКАЯ посадка. У военных такого термина не было.
А предпосылку забыли? Или уже во времена успешных менеджеров летать начали?
СергейТ
Опытный боец
08.11.2018 17:29
Zipun
А предпосылку забыли? Или уже во времена успешных менеджеров летать начали?
Тоже хотел спросить. В 80е годы прошлого века были предпосылка, лётное происшествие и тяжёлое лётное происшествие.
зараз
Старожил форума
08.11.2018 17:39
УралВ
зараз Может поясните, как на Ан-2 "незапоздало" определить критическое обледенение? Надеюсь Ваш совет спасёт не одну жизнь людей летающих на надёжном самолёте Ан-2...
---
Не имел чести летать на Ан-2, а на пеплацах у которых нет ПОС приходилось.Совет очень простой:анализироватьметеообстановку, смотреть за текущей, иметь альтернативный план на случай ухудшения погоды.
Понял, сидеть на земле и не высоваться...
Helic
Старожил форума
08.11.2018 17:40
Здорово , что все живы , а "железо" еще слепят ! Пилотам респект и уважуха ! Молодцы !
зараз
Старожил форума
08.11.2018 17:43
Блин...
может, поясните - что есть критическое обледенение? Надеюсь, ваш Ответ прояснит, и возможно - спасёт.
блин... ответ, блин... простой... действуйте так как сделал архангельский лётчик самолёта Ан-2... ВСЕ ЖИВЫ...
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 17:54
зараз Понял, сидеть на земле и не высоваться...
---
Каждый понимает в меру своих знаний и опыта.Ваше право принимать решение:сидеть или лететь.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 18:00
Mail 12
Если не было жертв но, было серьёзное разрушение ЛА- это была авария, а вот с жертвами-катастрофа.
Отличаются немного понятия в военной авиации и гражданской. До введения термина инцидент, это в перестроечные годы он появился, любое происшествие без жертв, называлось как предпосылка к лётному происшествию.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 18:03
Zipun
А предпосылку забыли? Или уже во времена успешных менеджеров летать начали?
Предпосылка к лётному происшествию была до введения НИАО-90. (Наставление по инженерно-авиационному обеспечению).
НИАО-90 ввёл термин ИНЦИДЕНТ.
Блин...
Старожил форума
08.11.2018 18:10
зараз
блин... ответ, блин... простой... действуйте так как сделал архангельский лётчик самолёта Ан-2... ВСЕ ЖИВЫ...
без понятия, как он действовал. Что такое "критическое обледенение" ?
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 18:15
Helic, Игорь С., если не ошибаюсь?!Привет!Как работается в Африке?Обледенение не мает)))?
LSD
Старожил форума
08.11.2018 18:17
sektor
Отличаются немного понятия в военной авиации и гражданской. До введения термина инцидент, это в перестроечные годы он появился, любое происшествие без жертв, называлось как предпосылка к лётному происшествию.
1.2. Классификация и определения
1.2.1. Классификация авиационных событий
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.

А в нашей отрасли никогда не было понятия жёсткая посадка (это от журна-люг), применялся термин "грубая" посадка.
Саныч 62
Старожил форума
08.11.2018 18:17
sektor
Предпосылка к лётному происшествию была до введения НИАО-90. (Наставление по инженерно-авиационному обеспечению).
НИАО-90 ввёл термин ИНЦИДЕНТ.
Не правильно. НИАО, НИАС, ФАП ИАО - здесь ни при чём. Это - ПРАПИ. Цепочка: дефект, неисправность, отказ, предпосылка (инцидент, САИ), поломка, авария, катастрофа.
kirsar
Старожил форума
08.11.2018 18:18
По поводу «критического» обледенения для Ан-2. Это вибрация расчалок приводящая к их разрушению или не способность выдерживать высоту даже на взлетном режиме. На последний конечно намекают открытые створки, но других признаков обледенения на фото явно не просматривается. Место посадки похоже выбрано осознано, но и везение для них в этой ситуации выпало в полной мере.
зараз
Старожил форума
08.11.2018 18:21
УралВ
зараз Понял, сидеть на земле и не высоваться...
---
Каждый понимает в меру своих знаний и опыта.Ваше право принимать решение:сидеть или лететь.
Я уже 10 лет сижу и не летаю... вернее летаю только во сне... полёты почему-то сами в голову лезут, хотя я о них не думаю и не мечтаю, для меня это была работа, которую, с моей точки зрения, я выполнял качественно...
Mail 12
Новичок-курсант
08.11.2018 18:21
sektor
Отличаются немного понятия в военной авиации и гражданской. До введения термина инцидент, это в перестроечные годы он появился, любое происшествие без жертв, называлось как предпосылка к лётному происшествию.
Предпосылкой могла быть и большая (за 2.0) перегрузка на посадке без последствий, а вот с поломкой и без жертв это авария (70-80 годы).
зараз
Старожил форума
08.11.2018 18:27
Блин...
без понятия, как он действовал. Что такое "критическое обледенение" ?
КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - в физике - состояние двух равновесно сосуществующих фаз, при достижении которого фазы становятся тождественными по своим свойствам. Критическое состояние характеризуется критическими значениями температуры, давления, удельного объема, развитием флуктуаций. В критическом состоянии системы жидкость - пар удельные объемы жидкой и паровой фаз становятся одинаковыми, теплота фазового перехода обращается в нуль, исчезают граница раздела фаз и поверхностное натяжение. Поэтому критическое состояние можно рассматривать как предельное состояние однофазной системы. Сжимаемость системы жидкость - пар в критическом состоянии очень велика, вследствие чего резко возрастают флуктуации плотности и наблюдается критическая опалесценция.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.
Блин...
Старожил форума
08.11.2018 18:31
зараз
КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ - в физике - состояние двух равновесно сосуществующих фаз, при достижении которого фазы становятся тождественными по своим свойствам. Критическое состояние характеризуется критическими значениями температуры, давления, удельного объема, развитием флуктуаций. В критическом состоянии системы жидкость - пар удельные объемы жидкой и паровой фаз становятся одинаковыми, теплота фазового перехода обращается в нуль, исчезают граница раздела фаз и поверхностное натяжение. Поэтому критическое состояние можно рассматривать как предельное состояние однофазной системы. Сжимаемость системы жидкость - пар в критическом состоянии очень велика, вследствие чего резко возрастают флуктуации плотности и наблюдается критическая опалесценция.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.
мальчик, ты с форумом не ошибся? Иди в шестой класс.
Блин...
Старожил форума
08.11.2018 18:33
и читать научись вопросы, чтоб херню всякую не копипастить в ответ.
УралВ
Старожил форума
08.11.2018 18:34
зараз Я уже 10 лет сижу и не летаю...
---
Вы спросили-я ответил, Вы сделали вывод, я- подытожил.Если у кого то есть другие мнения-готов их узнать и принять к сведению.
klm911
Старожил форума
08.11.2018 18:41
Экипаж кто?
Старый АОНовец
Старожил форума
08.11.2018 18:46
Судя по фото разрушения самолёта очень значительные. И слава богу что при таком состоянии машины все остались живы. В обледенение на Ан-2 попадал. Тяжело. Причём при ясном небе. Долетел с трудом.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 18:48
LSD
1.2. Классификация и определения
1.2.1. Классификация авиационных событий
1.2.1.1. Авиационные события подразделяются на:
- авиационные происшествия;
- авиационные инциденты (серьезные авиационные инциденты);
- производственные происшествия.
Авиационные происшествия в зависимости от их последствий подразделяются на:
- авиационные происшествия с человеческими жертвами (катастрофы);
- авиационные происшествия без человеческих жертв (аварии).
Производственные происшествия подразделяются на:
- повреждения воздушного судна;
- чрезвычайные происшествия.

А в нашей отрасли никогда не было понятия жёсткая посадка (это от журна-люг), применялся термин "грубая" посадка.
Всё-таки у нас в военной авиации было проще. Не надо было репу морщить куда это отнести. Жертв нет - инцидент. Есть жертвы - катастрофа.
Я прекрасно знаю, что такое грубая посадка. Меня Жёсткая интересовала, до сих пор не могу понять, что это такое. К чему это отнести.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 18:54
Саныч 62
Не правильно. НИАО, НИАС, ФАП ИАО - здесь ни при чём. Это - ПРАПИ. Цепочка: дефект, неисправность, отказ, предпосылка (инцидент, САИ), поломка, авария, катастрофа.
В военной авиации не было перечисленных вами документов.
Были НПП-88 (наставление по производству полётов), НИАО-90 (наставление по инженерно-авиационному обеспечению).
Вот согласно этим документам и летали в военной авиации. У вас, понимаешь, устроили какой-то балаган.
До НПП-88 и НИАО-90 были другие аналогичный документы, только циферки другие. Цифры - этот год, когда начал действовать сей документ. И НИАО раньше назывался как НИАС (наставление по инженерно-авиационной службе). Последний был НИАС-78.
sektor
Старожил форума
08.11.2018 18:57
Mail 12
Предпосылкой могла быть и большая (за 2.0) перегрузка на посадке без последствий, а вот с поломкой и без жертв это авария (70-80 годы).
Не было такого термина в НИАС-78 как авария. Более ранние выпуски сего документа я не изучал. До него был НИАС-71. Как-то мельком его просматривал, не помню никаких терминов.
Positive Climb
Старожил форума
08.11.2018 18:59
Россия 24 и затем Москва 24 подхватили: "оказывается перед взлетом самолёт не обработали водой". Им все равно, что писать.
klm911
Старожил форума
08.11.2018 19:01
Positive Climb
Россия 24 и затем Москва 24 подхватили: "оказывается перед взлетом самолёт не обработали водой". Им все равно, что писать.
Святой?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
08.11.2018 19:04
sektor, заеп ты уже своими ниасами-иасами и воспоминаниями о военной авиации ! Какое это отношение имеет к происшествию с Ан-2 ГА в 2018 году ?
12345




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru