Центрифиуги не сломали. Произошли сбои в работе. Это не привело к их поломке - это привело к нарушению тех.процесса. То есть надо было все перезагружать по новой и пр. Вообщем потеря времени и ресурсов. Но тут опять момент , как это было сделано. Очень большая команда программистов имеющая всю документацию о контроллерах от Сименс долго-долго рыла уязвимость. Нарыли уязвимость (в достаточно древних контроллерах). И смогли сломать только посредством того, что кое-кто, кое-куда засунул флешку с вирусом. То есть потребовался физический доступ к закрытой системе.
А в самолете как - подошел парниша, зашел в кабину, открыл лючек и давай шерудить в поисках разъема? А пилоты такие его не замечают.... Оно проще просто воткнуть туда топор.
а главное зачем бы это делал производитель
Современные самолеты, как тоот же МАХ, это уже другой разговор. Имхуется мне, там с безопасностью так накручено..... Что мама не горюй.