Мобильная версия
Войти

Самолёт "Байкал" (бывший "Барсук") ТВС-2ДТС представили на AirShow China 2018

 ↓ ВНИЗ

12

Альтаир
Опытный боец
12.11.2018 21:21
Эк
Насчет начала эксплуатации в 2021 году представитель Вертолетов России немного преукрасил действительность.
Какая может быть серия без получения сертификата типа ?
Документация на тип уже передана в Армак?

Похоже из реальных достижений пока только очередной миллиард разработчику.

Простите, вы сказали армак?
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2018 14:04
GRV
Говорите накрылся контракт по электричкам к сочинской олимпиаде? Если мне не изменяет память, олимпиада в Сочи была до “Крым Наш”. Что-то у Вас причино-следственная связь какая-то реверсивная )))

Про Q400 тоже не склеивается. Планы по сборке самолетов в РФ не пошли дальше идеи, и ни одного документа не было подписано, так как канадцы потребовали сначала обеспечить им твёрдый контракт на 100 машин. А такой потребности в РФ нет. На этом все и заглохло.

А вот планы по приобретению у Бомбардье CS300 были. И даже твёрдые контракты. Вот они как раз и накрылись санкционный тазом. Бомбардье лишилась большого заказа, к удовольствию Суперджетостроения ;)
CS300 принесли в жертву А-319 и В-737-700, а не SSJ-100. Так на мой взгляд точнее.
GRV
Старожил форума
13.11.2018 14:42
Михаил_К
CS300 принесли в жертву А-319 и В-737-700, а не SSJ-100. Так на мой взгляд точнее.
Я не писал, что его принесли в жертву другому самолету. Я написал «к удовольствию». А в жертву его действительно принесли, но политическим амбициям, и не нашим, а канадским.
Szem
Опытный боец
13.11.2018 16:22
Альтаир
Вы когда начнёте с цифрами дружить, а не со сплетнями Вами создаваемыми?

На сеголня нету аэродром ной инфраструктуры и пассажиропотока для безубыточной эксплуатации л-410. От слова совсем!!!

ТВС служит помощником для л-410, для разгона маршрута и аэродромов. Сравните сеть ссср и сейчас - слезы!!!

Не у сейчас возможности полностью выбирать квоту на 17 кресел нету!!!! А гонять полупустые л-410 за бюджетные деньги авиакомпаниями которые сотрудники открыто называют планов убыточными это верх компетентности!?!?!?

Надо спуститься на землю и посмотреть что в 21 веке в России нет ничего!!!! И твс это первое что можно поставить быстро и начать решать транспортную проблему, рассказывая один маршрут за другим. Ставя на свое место л-410 и уле ая на другой маршрут!! Ит. Д.
Вы когда наснете честно отвечать на вопросы ?
1. О каком ТВС мы говорим - укажите модификацию
2. Укажите ссылку на сертификат (Вы представляете производителя) ?
3. Дайти листовую цену все
4. Дайте информацию о том, под чье ТЗ разрабатывался все и число заказанных


Что Вы все уходите от ответа ?
Szem
Опытный боец
13.11.2018 16:25
Альтаир
С чего вы взяли что "за бугор" этот самолёт не ездок?

3 страны это вами не считается?
Там люди видимо лучше Вас деньги умеют считать и понимают стоимость летного часа....
3 страны - Белоруссия, Монголия и ... (Казахстан) ??? Сколько вс поставлено ?
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2018 16:40
GRV
Я не писал, что его принесли в жертву другому самолету. Я написал «к удовольствию». А в жертву его действительно принесли, но политическим амбициям, и не нашим, а канадским.
Те, кто заказывал CS300, скорее возьмут А-319 или В-737-700, чем SSJ-100. Вот CS100 действительно может заменить SSJ-100 и то не в полном объёме. Под видом санкций США и ЕС очень удобно решать свои проблемы и в данном случае, под раздачу попала Канада.
Альтаир
Опытный боец
13.11.2018 17:08
Szem
Вы когда наснете честно отвечать на вопросы ?
1. О каком ТВС мы говорим - укажите модификацию
2. Укажите ссылку на сертификат (Вы представляете производителя) ?
3. Дайти листовую цену все
4. Дайте информацию о том, под чье ТЗ разрабатывался все и число заказанных


Что Вы все уходите от ответа ?
Я отвечу на ваши вопросы, только после того как вы ответит на мои, которые я задал Вам вчера (относительно ан-2)
booster
Старожил форума
13.11.2018 17:16
Szem
3 страны - Белоруссия, Монголия и ... (Казахстан) ??? Сколько вс поставлено ?
Какие страны, какие поставки? - нет еще обсуждаемого самолёта в природе, и сертифицировать еще нечего. Подождать до 2020 года надо, как минимум.
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 12:02
Альтаир
С чего вы взяли что "за бугор" этот самолёт не ездок?

3 страны это вами не считается?
Там люди видимо лучше Вас деньги умеют считать и понимают стоимость летного часа....
Извините, я тоже патриот своей страны и отечественной техники, но не до такой степени. Курица - не птица, Монголия - не заграница :)
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 12:06
Szem
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"?

Не припомню, чтобы такое писал. Ткните носом в дату и время, может действительно склероз :)
Альтаир
Опытный боец
14.11.2018 13:48
Учлёт
Извините, я тоже патриот своей страны и отечественной техники, но не до такой степени. Курица - не птица, Монголия - не заграница :)
:)
Отшутиться можно всегда, но факт есть факт.
GRV
Старожил форума
15.11.2018 16:48
Михаил_К
Те, кто заказывал CS300, скорее возьмут А-319 или В-737-700, чем SSJ-100. Вот CS100 действительно может заменить SSJ-100 и то не в полном объёме. Под видом санкций США и ЕС очень удобно решать свои проблемы и в данном случае, под раздачу попала Канада.
В данном случае CS300 заказывали Российская те лизинговые структуры, привлекая финансирование в банках. Теперь это финансирование досталось Суперджету.
meglin
Старожил форума
20.11.2018 11:26
Szem
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


Вопросы абсолютно справедливые.
И ответ может быть лишь один - это демонстратор.
Россия, конечно, страна богатая, но реально эксплуатировать такое чудо смогут разве что какие-нибудь эмираты.
А авиабензин разве уже не запустили в производство?
Что касается нынешних студентов - это конечно вряд ли, но вот объявить открытый конкурс - почему нет?
Михаил_К
Старожил форума
20.11.2018 16:26
GRV
В данном случае CS300 заказывали Российская те лизинговые структуры, привлекая финансирование в банках. Теперь это финансирование досталось Суперджету.
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Учлёт
Старожил форума
20.11.2018 16:47
Михаил_К
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Пожалуйста фильтруйте сообщения. Не удивлюсь, если завтра ваш тезис окажется заголовком БиБиСи о забытых самолётах с ссылкой на авиационных экспертов :)
GRV
Старожил форума
20.11.2018 16:53
Михаил_К
Жаль, что МС-21-200 отложен на "потом", а МС-21-100 вообще забыт - был реальный шанс получить стартовых заказчиков.
Не о чем жалеть. Элементарный сбор заявок от авиакомпаний показал, что самый востребованный размер на рынке это МС-21-300. Поэтому и начали с него. Далее спрос покажет, в какую сторону двигаться, к 200 или 400.
Михаил_К
Старожил форума
27.11.2018 17:09
GRV
Не о чем жалеть. Элементарный сбор заявок от авиакомпаний показал, что самый востребованный размер на рынке это МС-21-300. Поэтому и начали с него. Далее спрос покажет, в какую сторону двигаться, к 200 или 400.
Роман Владимирович, у меня большие сомнения в объективном сборе заявок. Причина выбора "300-и" в качестве стартовой модификации банальна - первым сделают ПД-14 и только потом его модификации с большей и меньшей тягой. Объективно, платёжеспособные компании в большей степени заинтересованы в МС-21-300, но у нас ещё много В-735 которые надо чем-то заменить (привет CS300, которых не будет), ещё много А-319, которые надо частично уже обновлять. Считаю, что МС-21-200 нужен, но на нём не сделаешь бизнес - потенциальные заказчики не потянут новые самолёты и им придётся дотировать закупки.
booster
Старожил форума
27.11.2018 18:38
Михаил_К
Роман Владимирович, у меня большие сомнения в объективном сборе заявок. Причина выбора "300-и" в качестве стартовой модификации банальна - первым сделают ПД-14 и только потом его модификации с большей и меньшей тягой. Объективно, платёжеспособные компании в большей степени заинтересованы в МС-21-300, но у нас ещё много В-735 которые надо чем-то заменить (привет CS300, которых не будет), ещё много А-319, которые надо частично уже обновлять. Считаю, что МС-21-200 нужен, но на нём не сделаешь бизнес - потенциальные заказчики не потянут новые самолёты и им придётся дотировать закупки.
Что это "платёжеспособные компании" такие?, если поставки будут лизиноговым компаниям по схеме Супержета?
Михаил_К
Старожил форума
30.11.2018 14:19
booster
Что это "платёжеспособные компании" такие?, если поставки будут лизиноговым компаниям по схеме Супержета?
Группы "Аэрофлот", "С7". Большинство остальных новые самолёты без компенсации процентной ставки просто не потянут.
booster
Старожил форума
30.11.2018 14:23
Михаил_К
Группы "Аэрофлот", "С7". Большинство остальных новые самолёты без компенсации процентной ставки просто не потянут.
Платежеспособные оплатить лизинговые платежи ГТЛК. Так бы и писали.
Jurgen13
Новичок-курсант
01.12.2018 18:17
со_стороны
К 2020 году санкции со стороны США достигнут того уровня что под капот будет нечего пихать, да и в кабину тоже. Плюс еще сырье для композита.
Паникера найдут и впихнут
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru