Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолёт "Байкал" (бывший "Барсук") ТВС-2ДТС представили на AirShow China 2018

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

kg
Старожил форума
07.11.2018 06:37
Производство трёх опытных образцов лёгкого транспортного самолёта "Байкал" на замену Ан-2 ("Кукурузник") начнётся в 2020 году, сообщил 7 ноября РИА "Новости" в ходе выставке AirShow China 2018 официальный представитель холдинга "Вертолеты России".

"Проект самолёта разработан, документация сдана в производство. Производство первых трёх опытных образцов начнётся в Улан-Удэ в 2020 году. В 2021 году начнётся их серийное производство", — сказал представитель холдинга.

Первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".

https://blogrb.ru/news/207607

Также по теме:

Глава Бурятии Алексей Цыденов разрекламировал на Аляске самолёт "Байкал"

"Вертолеты России" начнут серийное производство легкого самолета ТВС-2ДТС в 2021 году

На замену Ан-2

От Ми-171А2 к "кукурузнику"?

Улан-Удэнский авиазавод начнёт производство лёгких самолётов. ВИДЕО

777-300
Старожил форума
07.11.2018 14:39
а чё не в 2035? Он уже как сто лет летает и все толку НОЛЬ...(((
со_стороны
Старожил форума
07.11.2018 14:49
К 2020 году санкции со стороны США достигнут того уровня что под капот будет нечего пихать, да и в кабину тоже. Плюс еще сырье для композита.
kg
Старожил форума
07.11.2018 16:42
А сами двигатель не могём?
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 19:24
со_стороны
К 2020 году санкции со стороны США достигнут того уровня что под капот будет нечего пихать, да и в кабину тоже. Плюс еще сырье для композита.
Санкции, говорите? Крым - турбины - Сименс уже не упоминают, так и с остальным.
На глобус посмотрите, может остынете в порыве своём :)
http://russiancouncil.ru/uploa ...
Иван Цибин
Старожил форума
08.11.2018 06:03
kg
А сами двигатель не могём?
Партию из 10 шт. за триллион рублей - запросто!!!!
со_стороны
Старожил форума
08.11.2018 11:57
Учлёт
Санкции, говорите? Крым - турбины - Сименс уже не упоминают, так и с остальным.
На глобус посмотрите, может остынете в порыве своём :)
http://russiancouncil.ru/uploa ...
И что турбины в Крыму - работают ? Сименс отдала коды управления ими ? Али русские хакеры взломали их систему управления ?

Навскидку - накрылось медным тазом после крымнаш производство в Ульяновске самолетов Твин Оттер, в тот же год с могущественной РЖД порвала все сотрудничество компания Бомбардьер, тем самым накрылось уже начавшееся строительство в России передовых систем управления движением, аукнулось и строительство локомотивного завода в Энгельсе, где собирались строить современные локомотивы . А производство карбонового кукурузника застопорят как два пальца об асфальт если захотят.
со_стороны
Старожил форума
08.11.2018 12:01
kg
А сами двигатель не могём?
На мой взгляд самое разумное решение было бы возобновить серию старого доброго АШ- 62 и производство бензина. Но на это не пойдут - пилорама стоять будет.
Старый АОНовец
Старожил форума
08.11.2018 12:03
ДОрого.
q1
Старожил форума
08.11.2018 12:57
со_стороны
И что турбины в Крыму - работают ? Сименс отдала коды управления ими ? Али русские хакеры взломали их систему управления ?

Навскидку - накрылось медным тазом после крымнаш производство в Ульяновске самолетов Твин Оттер, в тот же год с могущественной РЖД порвала все сотрудничество компания Бомбардьер, тем самым накрылось уже начавшееся строительство в России передовых систем управления движением, аукнулось и строительство локомотивного завода в Энгельсе, где собирались строить современные локомотивы . А производство карбонового кукурузника застопорят как два пальца об асфальт если захотят.
DHC правильно накрылся. Старый и очень дорогой. Про Бомбардье. Не вводите в заблуждение, РЖД с ним работает до сих пор.
Поставляют автоматику на ура. Карбон на кукурузник мы можем производить сами. Да, и срок патентной защиты на TPE давно закончился.
со_стороны
Старожил форума
08.11.2018 14:12
Вот именно работает - поскольку к началу 2014 года системой EBILock 950 около 180 станций было оборудовано, все дальнейшее строительство прекратили.
Разорван контракт на 54 электрички к сочинской олимпиаде, строительство современных трамваев на УВЗ, про контракт с локомотивами писал выше.
Дословно, как заявил в марте 2014 года гендиректор корпорации Пьер Бодуан:
"Сейчас все будет отложено из-за того, что происходит", - сказал Бодуан. "Очевидно, что мы собираемся соблюдать любые санкции"

Q-400 старый и дорогой - а что бывает новое и задаром ? 20 самолетов в год для регионалки в 2018 году уже бы делали - а что наш авиапром может предложить авиакомпаниям вместо стареющих Ан-24 сейчас ?
Михаил_К
Старожил форума
08.11.2018 15:21
kg
А сами двигатель не могём?
Формально, варианты есть у Климова, но когда они будут в серии - большой вопрос.
VSChe
Старожил форума
09.11.2018 10:03
со_стороны
И что турбины в Крыму - работают ? Сименс отдала коды управления ими ? Али русские хакеры взломали их систему управления ?

Навскидку - накрылось медным тазом после крымнаш производство в Ульяновске самолетов Твин Оттер, в тот же год с могущественной РЖД порвала все сотрудничество компания Бомбардьер, тем самым накрылось уже начавшееся строительство в России передовых систем управления движением, аукнулось и строительство локомотивного завода в Энгельсе, где собирались строить современные локомотивы . А производство карбонового кукурузника застопорят как два пальца об асфальт если захотят.
Вот вы ахинею то несете. ....Капец, коды управления турбиной!!! Пойду парней энергетиков посмешу, они будут ржать в голос.
Твин Оттер и пр. лоно накрывается не по причине санкций, а по причине того, что это бред изначально.
РЖД с Бомбардье это распил денег и не более. Вспомнили тоже.... И что такое передовая система управлением движения в вашем понимании?! Прав был мой духовный научный наставник говоривший, никогда не используй слов значения которых не знаешь.
И какой завод в энгельсе, зачем он там? В стране хватает локомотивных заводов, которые загрузить производством не получается.

Дилетанты они такие
со_стороны
Старожил форума
09.11.2018 11:59
VSChe
Вот вы ахинею то несете. ....Капец, коды управления турбиной!!! Пойду парней энергетиков посмешу, они будут ржать в голос.
Твин Оттер и пр. лоно накрывается не по причине санкций, а по причине того, что это бред изначально.
РЖД с Бомбардье это распил денег и не более. Вспомнили тоже.... И что такое передовая система управлением движения в вашем понимании?! Прав был мой духовный научный наставник говоривший, никогда не используй слов значения которых не знаешь.
И какой завод в энгельсе, зачем он там? В стране хватает локомотивных заводов, которые загрузить производством не получается.

Дилетанты они такие
Что есть в вашем понимании система управления движением и маневровой работой - причем передовая в настоящее время и назовите российского производителя могущего предложить что то стоящее а не из области мультяшных фантазий и не то допотопное что производится российское на реле образца 50-х годов.

А если вы думаете что их турбины управляются с помощью заслонок и задвижек которые ворочает дядя Вася во время дежурной смены говорить с вами вообще не о чем - вам назад надо лет на 40 тогда так работало в те времена. Без программного кода эти турбины кусок железа.

Вы хоть знаете что локомотивное хозяйство РЖД юзает технологии 60-х годов (внешне правда немного приукрашивается - типа в кабине мониторы появились, но вся силовая часть это прошлый век) вот и была попытка строить локомотивы на новых принципах но провалилась. Сравните характеристики российского локомотива и зарубежного - это как Ту-104 и Б-737.

Дилетант вы наш.
Kamchatski
Старожил форума
09.11.2018 13:19
Чет у вас смешались в кучу кони-люди. Twin Otter это не Q400- другая размерность. На Урале производится Л-410. Далее, санкционка прекрасно ввозится через третьи страны, Китай Сингапур и прочие. позиция европейских компаний похожа на мышей который плакали но продолжали есть кактус. российский рынок по прежнему лакомый кусок для многих компаний, думаете они просто так откажутся из-за каких то там санкций? И наконец, санкции только стимулируют внутреннее производство, азбучная истина.
Топер Харли
Старожил форума
09.11.2018 13:58
со_стороны
Что есть в вашем понимании система управления движением и маневровой работой - причем передовая в настоящее время и назовите российского производителя могущего предложить что то стоящее а не из области мультяшных фантазий и не то допотопное что производится российское на реле образца 50-х годов.

А если вы думаете что их турбины управляются с помощью заслонок и задвижек которые ворочает дядя Вася во время дежурной смены говорить с вами вообще не о чем - вам назад надо лет на 40 тогда так работало в те времена. Без программного кода эти турбины кусок железа.

Вы хоть знаете что локомотивное хозяйство РЖД юзает технологии 60-х годов (внешне правда немного приукрашивается - типа в кабине мониторы появились, но вся силовая часть это прошлый век) вот и была попытка строить локомотивы на новых принципах но провалилась. Сравните характеристики российского локомотива и зарубежного - это как Ту-104 и Б-737.

Дилетант вы наш.
Ту104 и Б737 не так уж далеко друг от друга.
GRV
Старожил форума
10.11.2018 04:30
со_стороны
Вот именно работает - поскольку к началу 2014 года системой EBILock 950 около 180 станций было оборудовано, все дальнейшее строительство прекратили.
Разорван контракт на 54 электрички к сочинской олимпиаде, строительство современных трамваев на УВЗ, про контракт с локомотивами писал выше.
Дословно, как заявил в марте 2014 года гендиректор корпорации Пьер Бодуан:
"Сейчас все будет отложено из-за того, что происходит", - сказал Бодуан. "Очевидно, что мы собираемся соблюдать любые санкции"

Q-400 старый и дорогой - а что бывает новое и задаром ? 20 самолетов в год для регионалки в 2018 году уже бы делали - а что наш авиапром может предложить авиакомпаниям вместо стареющих Ан-24 сейчас ?
Говорите накрылся контракт по электричкам к сочинской олимпиаде? Если мне не изменяет память, олимпиада в Сочи была до “Крым Наш”. Что-то у Вас причино-следственная связь какая-то реверсивная )))

Про Q400 тоже не склеивается. Планы по сборке самолетов в РФ не пошли дальше идеи, и ни одного документа не было подписано, так как канадцы потребовали сначала обеспечить им твёрдый контракт на 100 машин. А такой потребности в РФ нет. На этом все и заглохло.

А вот планы по приобретению у Бомбардье CS300 были. И даже твёрдые контракты. Вот они как раз и накрылись санкционный тазом. Бомбардье лишилась большого заказа, к удовольствию Суперджетостроения ;)
GRV
Старожил форума
10.11.2018 04:34
p.s. Планов по производству в РФ Твин Оттеров вообще не было. Были отдельные лоббисты, которые пытались убедить Минпромторг, что российским авиакомпаниям нужен канадский «кукурузник» за 9 млн долларов за штуку. Но, к счастью, в министерстве дебилов нет.
sanny
Старожил форума
10.11.2018 04:42
Учлёт
Санкции, говорите? Крым - турбины - Сименс уже не упоминают, так и с остальным.
На глобус посмотрите, может остынете в порыве своём :)
http://russiancouncil.ru/uploa ...
А что санкции ? Санкции - работают.
ТВС-2МС в Свободном (Амурская авиабаза) - на перроне стоит. Без движения.
kg
Старожил форума
10.11.2018 07:41
"Ансат" типа лучше
Якутский бизнесмен обрушился с критикой на разрекламированный в Бурятии самолёт "Байкал"

https://blogrb.ru/news/208175
kg
Старожил форума
10.11.2018 08:19
"Ансат" типа лучше
Якутский бизнесмен обрушился с критикой на разрекламированный в Бурятии самолёт "Байкал"

Афанасий Максимов предложил заменить его вертолётом "Ансат", сообщает infpol.ru.

На форуме в Сочи, который состоялся минувшей зимой, руководство Бурятии подписало с Минтрансом, Минпромторгом, холдингом «Вертолёты России» и властями Якутии соглашение по производству нового регионального самолёта ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода (УУАЗ). Ранее глава республики Алексей Цыденов сообщил: это закроет все потребности регионального авиасообщения – от авиалесоохраны и санавиации до пассажирских и грузоперевозок.

Лёгкий многоцелевой самолёт призван прийти на смену легендарному Ан-2. На днях РИА Новости сообщило, что в 2020-м году на УУАЗ выпустят три опытных образца ТВС-2ДТС, а уже в 2021-м начнётся серийное производство. На эти цели из федерального бюджета выделили более одного миллиарда рублей.

Однако планы бурятских чиновников раскритиковал известный якутский бизнесмен Афанасий Максимов – один из первых владельцев вертолётной техники. По его мнению, в условиях Севера эффективнее использовать не самолёт «Байкал», а вертолёт «Ансат», уже проверенный в эксплуатации, отмечает «Якутия. Инфо».

- Самолёт не велосипед. Его надо даже после выпуска и сертификации доводить до ума. Цена у «Байкала» та же, что и у «Ансат». Но он уже в производственной эксплуатации. Зачем тогда за ту же сумму брать сырой самолёт, напичканный импортом? Мало «Суперджетов»? «Ансаты» не потребуют площадок. Или другой вариант – уже летающие на практике самолёты. По ценам и эксплуатационным расходам они намного ниже и практичнее, чем этот «Байкал», – заявил Максимов.

При этом бизнесмен отмечает: отечественный авиапром надо поддерживать, но не за счёт северян. Он высказал готовность проводить консультации по этому вопросу на общественных началах.

https://blogrb.ru/news/208175

Тем временем:

На производство самолетов "Байкал" из федерального бюджета выделили более миллиарда (!) рублей

https://blogrb.ru/news/208181

Szem
Старожил форума
10.11.2018 09:32
ТВС говорите ? Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать. Сертификаты - ну вышлем Вам какие-то копии. Обслуживание - коннский ценник. Международный сертификат - да что Вы, какие сертификаты. Мы не готовы оплачивать такие шалости. Мы нищие. И все в таком роде.
Что же это за всероссийский распил, если поставщик не имеет денег даже на рекламную продукцию. О сертификации даже не говорю.
Т.е. ЕАСА уже даже старые Л-410 не дает эксплуатировать без прохождения бюллетеней по безопасности, а у нас можно очередной раз изголяться над населением, подсовывая неизвестно что.
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 12:24
sanny
А что санкции ? Санкции - работают.
ТВС-2МС в Свободном (Амурская авиабаза) - на перроне стоит. Без движения.
По личному указанию Трампа?
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 12:31
Szem
ТВС говорите ? Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать. Сертификаты - ну вышлем Вам какие-то копии. Обслуживание - коннский ценник. Международный сертификат - да что Вы, какие сертификаты. Мы не готовы оплачивать такие шалости. Мы нищие. И все в таком роде.
Что же это за всероссийский распил, если поставщик не имеет денег даже на рекламную продукцию. О сертификации даже не говорю.
Т.е. ЕАСА уже даже старые Л-410 не дает эксплуатировать без прохождения бюллетеней по безопасности, а у нас можно очередной раз изголяться над населением, подсовывая неизвестно что.
Что касается бумаг, то вы правы. За бугор этот самолёт не ходок, ездок, летун (ненужное зачеркнуть). Но возможно на внутреннем рынке эти сертификаты и не нужны. Летает же Ан-2 без сертификата типа или я ошибаюсь?
Силит
Старожил форума
10.11.2018 12:39
А почему он бывший "Барсук" ?
У него никогда не было такого названия, или это ваши фантазии?
neustaf
Старожил форума
10.11.2018 12:46
тема про самолет, а тут шоу политпропагандиста который где то битых агиток нахватался,
sanny
Старожил форума
10.11.2018 14:50
Учлёт
По личному указанию Трампа?
Трамп не имеет никакого отношения к санкциям.
Санкции - это госдеп США.
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 15:44
sanny
Трамп не имеет никакого отношения к санкциям.
Санкции - это госдеп США.
О, как серьёзно. А у нас Путин во всём виноват :)
Альтаир
Старожил форума
10.11.2018 16:37
Szem
ТВС говорите ? Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать. Сертификаты - ну вышлем Вам какие-то копии. Обслуживание - коннский ценник. Международный сертификат - да что Вы, какие сертификаты. Мы не готовы оплачивать такие шалости. Мы нищие. И все в таком роде.
Что же это за всероссийский распил, если поставщик не имеет денег даже на рекламную продукцию. О сертификации даже не говорю.
Т.е. ЕАСА уже даже старые Л-410 не дает эксплуатировать без прохождения бюллетеней по безопасности, а у нас можно очередной раз изголяться над населением, подсовывая неизвестно что.
"Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать"

Вы о чём?

Поставщик Вам поставляет самолёт, а вы на нем летает, что не так? :)
Альтаир
Старожил форума
10.11.2018 16:40
Szem
ТВС говорите ? Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать. Сертификаты - ну вышлем Вам какие-то копии. Обслуживание - коннский ценник. Международный сертификат - да что Вы, какие сертификаты. Мы не готовы оплачивать такие шалости. Мы нищие. И все в таком роде.
Что же это за всероссийский распил, если поставщик не имеет денег даже на рекламную продукцию. О сертификации даже не говорю.
Т.е. ЕАСА уже даже старые Л-410 не дает эксплуатировать без прохождения бюллетеней по безопасности, а у нас можно очередной раз изголяться над населением, подсовывая неизвестно что.
"Сертификаты - ну вышлем Вам какие-то копии"

Вам что то не выслали из того что Вы запрашивали?

"обслуживание - конский ценник“

С чем сравниваете? Цифры можете предоставить?
booster
Старожил форума
11.11.2018 15:54
Никак понять не могу, обсуждают в блоге самолёт, которого нет в природе. Нет в природе никаких самолётов "Байкал" или "Барсук", это "бумажные самолёты".
ТВС2-ДТС имеется, но это экспериментальный самолет.
Когда построят на УУАЗ первый образец, тогда будет, что обсуждать - тогда станет ясно, сколько и какого композита и прочего в реальном самолёте.
выпрямитель
Старожил форума
11.11.2018 16:47
ТВС-2ДТС хорошее название, но ТВСРПВЦ-2ТДВСФЦУУФОТСД было бы коммерчески привлекателтней.
rw4hfn
Старожил форума
11.11.2018 17:31
ОТкройте FLIGHTRADAR24 и включите фильтр aircraft SU95... В воздухе одновременно больше 30-ти штук не видел. Это из 174-х построенных.

Над Северной Америкой максимум 4 из поставленных 20-ти с лишним. Вот и ФСЯ эффективность... НЕТ у нас авиапрома...
rw4hfn
Старожил форума
11.11.2018 17:42
Это при том, что даже Эмбраеров сейчас в воздухе более 700 штук.

Не говоря уже о Боингах и Эйрбасах с типичным количеством 1200-1300 КАЖДОГО...
Arhara
Старожил форума
12.11.2018 00:02
Kamchatski
Чет у вас смешались в кучу кони-люди. Twin Otter это не Q400- другая размерность. На Урале производится Л-410. Далее, санкционка прекрасно ввозится через третьи страны, Китай Сингапур и прочие. позиция европейских компаний похожа на мышей который плакали но продолжали есть кактус. российский рынок по прежнему лакомый кусок для многих компаний, думаете они просто так откажутся из-за каких то там санкций? И наконец, санкции только стимулируют внутреннее производство, азбучная истина.
УЗГА пока только шильдики приклепывает на Чешские L410UVP-E20.
VSChe
Старожил форума
12.11.2018 08:26
со_стороны
Что есть в вашем понимании система управления движением и маневровой работой - причем передовая в настоящее время и назовите российского производителя могущего предложить что то стоящее а не из области мультяшных фантазий и не то допотопное что производится российское на реле образца 50-х годов.

А если вы думаете что их турбины управляются с помощью заслонок и задвижек которые ворочает дядя Вася во время дежурной смены говорить с вами вообще не о чем - вам назад надо лет на 40 тогда так работало в те времена. Без программного кода эти турбины кусок железа.

Вы хоть знаете что локомотивное хозяйство РЖД юзает технологии 60-х годов (внешне правда немного приукрашивается - типа в кабине мониторы появились, но вся силовая часть это прошлый век) вот и была попытка строить локомотивы на новых принципах но провалилась. Сравните характеристики российского локомотива и зарубежного - это как Ту-104 и Б-737.

Дилетант вы наш.
Дорогой, вы наш. Мне пожалуйста не рассказывайте на чем работает наша железная дорога. Какие системы сигнализации стоят, какие системы управления движением на локомотивах, какие системы контроля и пр. Так уж вышло, что хоть я и работаю с РЖД только по локомотивным системам управления, но прекрасно в курсе того, что и кого стоит на земле, в пунктах управления и пр. А также прекрасно знаю, какие реальные проблемы у РЖД, и что никакая супер-пупер автоматизация не улучшит среднюю скорость движения вагонов по путям нашей бескрайней родины. Вам же, для просвещения скажу в двух словах: В целом, системы управления и контроля, те что стоят на земле, находятся на нормальном и достаточном уровне, элементная база в своей массе импортная (своей-то по сути и нет). На подвижном составе все сильно лучше, это если брать современные. Более древние, которые еще видели СССР, там да, все сильно проще, но с точки зрения работы в общей системе, а это системы сигнализации и управления тормозами, там стоят уже современные блоки. Поэтому еще раз скажу. все проблемы РЖД, это не автоматика, а организация работы. Ни какие, даже супер-пупер квантовые компьютеры не помогут РЖД, пока в управлении стоят те, кто стоят.

А про турбины, вот не рассказывайте мне, чем и как управляется турбина. У меня складывается ощущение, что вы про работу и управление турбиной не знаете вообще ничего, ну вот от слова совсем. А вы могли бы и подумать, что если я пишу , что рядом со мной сидят парни, которые турбинисты. То можно наверное предположить, что собеседник, в этом хозяйстве вертится и поболее вашего знает.

Ну и выше я писал, что прекрасно знаю, что и как стоит на локомотивах в плане автоматики. И наверное надо понимать, что и то, чем управляет автоматика, тоже знаю. А также прекрасно знаю, что стоит на мамериканских, немецких локомотивах. И рассказать вам могу многое. Для вс же скажу только одну мысль, которую вам стоит запомнить. Для наших условий, наши локомотивы весьма и весьма не плохи. Как по своей энергетической эффективности, так и в куче других параметров, которые обусловлены спецификой наших железных дорог. Да, есть что улучшать, есть к чему стремится. Но переводя на ваш дилетантский язык, скажу так, тут сравнение с иностранныой техникой будет, примерно, как Ту-204 и В737-8.

А вам скажу просто, вы махровый дилетант, которому стоит по умерить свой пыл. А если так не терпится, то может быть вам начать учить пилотированию на боинге Дениса Оканя. Сходите к нему в блог, расскажите ему что он не прав во всем. Ну здесь можете некоторых уважаемых людей поучить пилотированию на самолетах и вертолетах. Они наверное это оценят по достоинству. На мой взгляд, дилетантизм не просто так появляется, он появляется от тупости людей. Умный человек не может быть дилетантом. Умный знает предел своей компетенции и не будет поучать людей за пределами своих знаний, особенно людей, который профессиональны в этих вопросах.
Szem
Старожил форума
12.11.2018 12:29
Учлёт
Что касается бумаг, то вы правы. За бугор этот самолёт не ходок, ездок, летун (ненужное зачеркнуть). Но возможно на внутреннем рынке эти сертификаты и не нужны. Летает же Ан-2 без сертификата типа или я ошибаюсь?
Давайте так, если "за бугор" этот самолет не летун - то какой смысл запускать производство заведомо опасной и неконкуренто способной продукции ? Или Вы считаете российские пассажиры могут и на такой летать ? Это же не единичный экземпляр дл перевозки металлолома.
Szem
Старожил форума
12.11.2018 12:31
Альтаир
"Общение с поставщиком ТВС сводится банально к тому - Вы берите самолет, должен летать"

Вы о чём?

Поставщик Вам поставляет самолёт, а вы на нем летает, что не так? :)
Не так только одно - где сертификаты на этот тип. Только не надо "прикрываться" бумажкой а ля "модификация АН-2".
Я понимаю, что для Вас современные требования для аналогичных вс ничто, но Вы считаете, что этот вс должен возить пассажиров, а не золото с приисков.
booster
Старожил форума
12.11.2018 12:50
Szem
Не так только одно - где сертификаты на этот тип. Только не надо "прикрываться" бумажкой а ля "модификация АН-2".
Я понимаю, что для Вас современные требования для аналогичных вс ничто, но Вы считаете, что этот вс должен возить пассажиров, а не золото с приисков.
Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных?
Учлёт
Старожил форума
12.11.2018 13:07
Szem
Давайте так, если "за бугор" этот самолет не летун - то какой смысл запускать производство заведомо опасной и неконкуренто способной продукции ? Или Вы считаете российские пассажиры могут и на такой летать ? Это же не единичный экземпляр дл перевозки металлолома.
Что-то вас клинит. Кто сказал, что это "заведомо опасная и неконкурентно способная продукция"? уточните пожалуйста. Нам бы внутренний рынок насытить после древнего АН-2, а вам сразу сертификат EASA подавай. Нехай по аттестату или что у него там имеется, летает по тайгам и тундрам. Евробумажки там не нужны :)
Szem
Старожил форума
12.11.2018 13:48
Учлёт
Что-то вас клинит. Кто сказал, что это "заведомо опасная и неконкурентно способная продукция"? уточните пожалуйста. Нам бы внутренний рынок насытить после древнего АН-2, а вам сразу сертификат EASA подавай. Нехай по аттестату или что у него там имеется, летает по тайгам и тундрам. Евробумажки там не нужны :)
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


Крен 15
Старожил форума
12.11.2018 14:11
https://youtu.be/aTruapecpRs
900 тыщ баксов на ремоторизацию, не дороговато ли?
Szem
Старожил форума
12.11.2018 15:10
Крен 15
https://youtu.be/aTruapecpRs
900 тыщ баксов на ремоторизацию, не дороговато ли?
И кто и как отбивать будет эти 900 тыщ ? а 900 тыщ можно взять много чего летающего с ресурсом
booster
Старожил форума
12.11.2018 15:20
Szem
И кто и как отбивать будет эти 900 тыщ ? а 900 тыщ можно взять много чего летающего с ресурсом
Тема этой ветки не ремоторизация, а прототип будущего самолёта "Байкал", который показали в Китае под названием ТВС2-ДТС.
Сейчас заявляют, что, возможно, цена серийного самолёта будет 3, 5 млн.долл.
Но это всё рассуждения: "возможно, невозможно, и т.д.", пока нет еще ни одного предсерийного самолёта и нет смысла рассуждать о его цене в серии, поживём - увидим.
Эк
Старожил форума
12.11.2018 15:35
Насчет начала эксплуатации в 2021 году представитель Вертолетов России немного преукрасил действительность.
Какая может быть серия без получения сертификата типа ?
Документация на тип уже передана в Армак?

Похоже из реальных достижений пока только очередной миллиард разработчику.

Szem
Старожил форума
12.11.2018 17:22
booster
Тема этой ветки не ремоторизация, а прототип будущего самолёта "Байкал", который показали в Китае под названием ТВС2-ДТС.
Сейчас заявляют, что, возможно, цена серийного самолёта будет 3, 5 млн.долл.
Но это всё рассуждения: "возможно, невозможно, и т.д.", пока нет еще ни одного предсерийного самолёта и нет смысла рассуждать о его цене в серии, поживём - увидим.
С ТВС вообще все смутно. Если существующий ТВС продается за 1.2-1.3 млн, и продается никак, то за 3.5 найти желающих на эту реплику будет весьма проблематично.
Наличие этой компоновки, да еще с одним двигателем за цену 3-х годовалого Л-410 - абсурд.
Альтаир
Старожил форума
12.11.2018 20:54
Szem
Чтобы насытить внутренний рынок - для этого нужно выпустить заведомо востребованный вс. Кто является заказчиком данного вс ? Кто его финансирует ? Где техзадание, кто его готовил. Где сертификаты ?
Выше ответ представителя производителя - "Сертификацией занимается Росавиация, все Ваши вопросы к ним, чего Вы от нас хотите добиться на этом форуме?
Непонятно, что такое Ваше: "современные требования для аналогичных вс"? Каких таких аналогичных и чему аналогичных? " Где сертификат Росавиации на ТВС (а не на АН-2) ?
Нехай заканчивается тогда, когда имеет (простите за прямоту) катастрофу. Для количества выпущенных ТВС мы получили катастрофу с жертвами и Монголию. Этого мало ?
Кто проектировщик вс ?
Кто производитель ?
А что касается внутреннего рынка - то это не настолько дешевая игрушка, чтобы говорить о насыщению ею рынка внутреннего, без решения вышеназванных вопросов. А это все стоит денег, как Вы понимаете.
Хотите насытить рынок - дайте предприятиям авиационный бензин и возможность вменяемого ремонта существующего парка АН-2 - и они еще долетают свое. А пока суть да дело нужно сделать нормальный, безопасный самолет для внутренних перевозок на малые расстояния. И каждый ВС должен быть создан под ТЗ заказчика, а не просто лепить из того что есть, т.к. не в состоянии сделать новый вс.
Дайте задание студентам МАИ - за год выпускной курс нарисует вс и выдаст документацию для производства.


"где сертификат Росавиации на ТВС (а не АН-2)"


Росавиация принимала непосредственное решение при выпуске твс-2мс, это если вы не знаете.

Уважаемый, а что же вы так одноплюоляоно смотрите?
Ответьте всем на вопросы (раз уж вы хотите что бы ан-2 долетел свое)
1.) на основании какого документа он был допущен к эксплуа акции?
2.) где была Росавиация когда ан-2 получал допуск к коммерческой экспоуатации?
3.) где сертификат Росавиации на ан-2?
Альтаир
Старожил форума
12.11.2018 20:57
Szem
И кто и как отбивать будет эти 900 тыщ ? а 900 тыщ можно взять много чего летающего с ресурсом
Много чего летающей с какой стоимостью летного часа с возможностью перевозки 1500 кг груза или 8 кубов объёма фюзеляжа, с возможностью посадки на грунт (подходящий для ан-2)

Огласите весь список и желательно с цифрами поддержания летной годности
Альтаир
Старожил форума
12.11.2018 21:04
Szem
С ТВС вообще все смутно. Если существующий ТВС продается за 1.2-1.3 млн, и продается никак, то за 3.5 найти желающих на эту реплику будет весьма проблематично.
Наличие этой компоновки, да еще с одним двигателем за цену 3-х годовалого Л-410 - абсурд.
Вы когда начнёте с цифрами дружить, а не со сплетнями Вами создаваемыми?

На сеголня нету аэродром ной инфраструктуры и пассажиропотока для безубыточной эксплуатации л-410. От слова совсем!!!

ТВС служит помощником для л-410, для разгона маршрута и аэродромов. Сравните сеть ссср и сейчас - слезы!!!

Не у сейчас возможности полностью выбирать квоту на 17 кресел нету!!!! А гонять полупустые л-410 за бюджетные деньги авиакомпаниями которые сотрудники открыто называют планов убыточными это верх компетентности!?!?!?

Надо спуститься на землю и посмотреть что в 21 веке в России нет ничего!!!! И твс это первое что можно поставить быстро и начать решать транспортную проблему, рассказывая один маршрут за другим. Ставя на свое место л-410 и уле ая на другой маршрут!! Ит. Д.
Альтаир
Старожил форума
12.11.2018 21:11
Учлёт
Что касается бумаг, то вы правы. За бугор этот самолёт не ходок, ездок, летун (ненужное зачеркнуть). Но возможно на внутреннем рынке эти сертификаты и не нужны. Летает же Ан-2 без сертификата типа или я ошибаюсь?
С чего вы взяли что "за бугор" этот самолёт не ездок?

3 страны это вами не считается?
Там люди видимо лучше Вас деньги умеют считать и понимают стоимость летного часа....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru