Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс AF 258 Париж - Хошимин вернулся обратно в Париж из за отсутчтвия разрешения на пролет через Росиию

 ↓ ВНИЗ

12

Татарус
Старожил форума
03.11.2018 21:52
Pilot62
Для Вас отказ это - REJ.
....
есть проблемы с маршрутом, то сразу придет REJ.
----
Для НИХ отказ - это REJ.
Раз вылетели, значит REJ не было, что означает, что проблем с маршрутом не было и с разрешением РА тоже.
В Евроконтроле кнопочку нажал и тебе сразу выдали результат. В России нет такого сайта, поэтому у иностранцев часто происходит, что они посылают план и не проверяют прошел он или нет.
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 22:10
Татарус
В Евроконтроле кнопочку нажал и тебе сразу выдали результат. В России нет такого сайта, поэтому у иностранцев часто происходит, что они посылают план и не проверяют прошел он или нет.
А зачем им как-то проверять какое-то "прохождение", если, волшебной кнопочки "на сайте в России нет", а

В АИП прописано следующее

"Если в течение часа после подачи FPL из ГЦ ЕС ОрВД не будет получен отказ, то воздушное
судно может выполнять полет по умолчанию. Дополнительное разрешение на выполнение полета не требуется."
Татарус
Старожил форума
03.11.2018 22:55
Пришел отказ, смена поменялась, посмотреть не удосужились.
Lee
Старожил форума
03.11.2018 23:39
Кто посмотреть не удосужился?
ОПС или все таки диспетчер.
Может кто то может подсказать волшебный способ вылететь с контролируемого аэродрома в Европе по ФПЛ предусматривающему IFR при полученном REJ???
Реджект рассылается по всем указанным в FPL адресам.
Petruha_89
Старожил форума
04.11.2018 00:13
Глянул как раньше этот рейс выполнялся. 27, 30 октября - юг Черного моря, Закавказье, Туркмения (облет Ирана с севера) Афган и т.д.
1-го ноября через РФ не прорвались. Сегодня направляются в облет Ирана с юга...
Татарус
Старожил форума
04.11.2018 10:45
Lee
Кто посмотреть не удосужился?
ОПС или все таки диспетчер.
Может кто то может подсказать волшебный способ вылететь с контролируемого аэродрома в Европе по ФПЛ предусматривающему IFR при полученном REJ???
Реджект рассылается по всем указанным в FPL адресам.
Евроконтроль никакого отношения к России не имеет. Ничего им не рассылается.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.11.2018 11:53
Татарус
В Евроконтроле кнопочку нажал и тебе сразу выдали результат. В России нет такого сайта, поэтому у иностранцев часто происходит, что они посылают план и не проверяют прошел он или нет.
Так и у нас такой сайт есть.
Ввел логин и пароль и все видно-разрешение, ПЛН, REJ, DLA, CNL.
Правда, у супостата такой возможности, по-моему, нет.
Я таких иностранцев не знаю, а у наших у всех практически есть доступ на сайт.
АОН РФ
Старожил форума
04.11.2018 11:59
а у наших у всех практически есть доступ на сайт

У а/к у всех вероятно. У частных лиц-при наличии пилотского.
Lee
Старожил форума
04.11.2018 19:09
Татарус
Евроконтроль никакого отношения к России не имеет. Ничего им не рассылается.
FPL рассылается в органы управления по всему маршруту. И в Евроконтроль (если маршрут проходит в зоне евроконтроля), и в ГЦ (если маршрут проходит по территории РФ)
Lee
Старожил форума
04.11.2018 19:13
ДАК дб АВ
Так и у нас такой сайт есть.
Ввел логин и пароль и все видно-разрешение, ПЛН, REJ, DLA, CNL.
Правда, у супостата такой возможности, по-моему, нет.
Я таких иностранцев не знаю, а у наших у всех практически есть доступ на сайт.
в РФ нет такого сайта.
на ivprf.ru не показывает ПЛН, REJ, DLA, CNL.
Там отображается только статус поданного исключительно через IVPRF плана. Этот статус оператор ЗЦ проставляет вручную. Статусы типа "план принят", "ивп разрешено" и т.д.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.11.2018 19:22
Если не знаете не пишите. Есть такой сайт.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.11.2018 19:25
Lee
FPL рассылается в органы управления по всему маршруту. И в Евроконтроль (если маршрут проходит в зоне евроконтроля), и в ГЦ (если маршрут проходит по территории РФ)
Ну, и что из этого?
За октябрь месяц (ещё раз для Вас) больше 10 вылетов из зоны Евроконтроля с REJ от ГЦ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2018 19:49
Lee
FPL рассылается в органы управления по всему маршруту. И в Евроконтроль (если маршрут проходит в зоне евроконтроля), и в ГЦ (если маршрут проходит по территории РФ)
У них ещё и от узбеков разрешения не было из-за долгов. Разгильдяи, « 400 сортов сыра».
Татарус
Старожил форума
04.11.2018 22:54
Lee
FPL рассылается в органы управления по всему маршруту. И в Евроконтроль (если маршрут проходит в зоне евроконтроля), и в ГЦ (если маршрут проходит по территории РФ)
Рассылается везде, но на странице Евроконтроля, куда они подают ФПЛ, им российский отказ не покажется. Там показывается только зона Евроконтроля
Патроновоз
Старожил форума
05.11.2018 16:22
FPL французы подали, но тут же был отправлен в ответ REJ который они проигнорили.По нашим правилам REJ идёт только подателю FPL.
Когда они были уже над Белорусией в а/компанию выдавалась информация о том, что надо запросить разрешение по форме "N" и мы оперетивно выдадим его.Капитан сделал два виража перед нашей границей очевидно совещаясь с офицерами а/компании.Наверное наконец поняли что кроме России надо получать разрешение у Казахстана и ещё у кого то.А эти кто то могут и не пустить вот так с кондачка.И что, садиться на запасной где то у нас или провести 9часов в воздухе и вернуться обратно в Париж.А так только 4 с небольшим часа.
Немеряно случаев когда маршрут в FPL прописан левой ногой, REJ или не видят или плюют на него и летят.
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.11.2018 17:01
Патроновоз
FPL французы подали, но тут же был отправлен в ответ REJ который они проигнорили.По нашим правилам REJ идёт только подателю FPL.
Когда они были уже над Белорусией в а/компанию выдавалась информация о том, что надо запросить разрешение по форме "N" и мы оперетивно выдадим его.Капитан сделал два виража перед нашей границей очевидно совещаясь с офицерами а/компании.Наверное наконец поняли что кроме России надо получать разрешение у Казахстана и ещё у кого то.А эти кто то могут и не пустить вот так с кондачка.И что, садиться на запасной где то у нас или провести 9часов в воздухе и вернуться обратно в Париж.А так только 4 с небольшим часа.
Немеряно случаев когда маршрут в FPL прописан левой ногой, REJ или не видят или плюют на него и летят.
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
Форма N подается за 1 рабочий день до начала перевозки.

http://www.caiga.ru/common/Air ...
Lee
Старожил форума
05.11.2018 17:14
ДАК дб АВ
Если не знаете не пишите. Есть такой сайт.
отлично.
всегда рад научится новому.
будте любезны, дайте ссылку на указанный вами сайт.
Lee
Старожил форума
05.11.2018 17:16
Татарус
Рассылается везде, но на странице Евроконтроля, куда они подают ФПЛ, им российский отказ не покажется. Там показывается только зона Евроконтроля
фпл подается не через сайт евроконтроля
хотя на сайте евроконтроля можно увидеть статус ФПЛ/рейса именно по зоне евроконтроля.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 17:17
Патроновоз
FPL французы подали, но тут же был отправлен в ответ REJ который они проигнорили.По нашим правилам REJ идёт только подателю FPL.
Когда они были уже над Белорусией в а/компанию выдавалась информация о том, что надо запросить разрешение по форме "N" и мы оперетивно выдадим его.Капитан сделал два виража перед нашей границей очевидно совещаясь с офицерами а/компании.Наверное наконец поняли что кроме России надо получать разрешение у Казахстана и ещё у кого то.А эти кто то могут и не пустить вот так с кондачка.И что, садиться на запасной где то у нас или провести 9часов в воздухе и вернуться обратно в Париж.А так только 4 с небольшим часа.
Немеряно случаев когда маршрут в FPL прописан левой ногой, REJ или не видят или плюют на него и летят.
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
Надеюсь, Lee прочтет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 17:44
Lee
отлично.
всегда рад научится новому.
будте любезны, дайте ссылку на указанный вами сайт.
Будьте любезны, возьмите
http://app.matfmc.ru/

Только без логина и пароля это ничто.

А так видно все-ФПЛ, ПЛН, АСК, разрешение. Всё.
letun31569
Старожил форума
05.11.2018 18:08
ДАК дб АВ
Надеюсь, Lee прочтет.
Казахстан тоже по ФПЛ работает.. Далее Туркмения у них однозначно разрешение было. Сдается нам не вы ли там пожадничали?
АОН РФ
Старожил форума
05.11.2018 18:17
ДАК дб АВ
Будьте любезны, возьмите
http://app.matfmc.ru/

Только без логина и пароля это ничто.

А так видно все-ФПЛ, ПЛН, АСК, разрешение. Всё.
Блин, всё сдали...Явка провалена. Надо выставлять цветок в горшке.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 18:18
letun31569
Казахстан тоже по ФПЛ работает.. Далее Туркмения у них однозначно разрешение было. Сдается нам не вы ли там пожадничали?
Нет, не мы.
Для Казахстана разрешения на OVF не надо , но запрос должен быть. Просто по ФПЛ не получится.

letun31569
Старожил форума
05.11.2018 18:33
ДАК дб АВ
Нет, не мы.
Для Казахстана разрешения на OVF не надо , но запрос должен быть. Просто по ФПЛ не получится.

Поверьте, получается и еще как получается.... Это к теме "геморроя"- уж извините.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 18:41
Это у регулярки "ещё как получается"?
Pilot62
Старожил форума
05.11.2018 19:16
Патроновоз
FPL французы подали, но тут же был отправлен в ответ REJ который они проигнорили.По нашим правилам REJ идёт только подателю FPL.
Когда они были уже над Белорусией в а/компанию выдавалась информация о том, что надо запросить разрешение по форме "N" и мы оперетивно выдадим его.Капитан сделал два виража перед нашей границей очевидно совещаясь с офицерами а/компании.Наверное наконец поняли что кроме России надо получать разрешение у Казахстана и ещё у кого то.А эти кто то могут и не пустить вот так с кондачка.И что, садиться на запасной где то у нас или провести 9часов в воздухе и вернуться обратно в Париж.А так только 4 с небольшим часа.
Немеряно случаев когда маршрут в FPL прописан левой ногой, REJ или не видят или плюют на него и летят.
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
----
Это только у нас (у вас?) на международных трассах извините что то запускают или стреляют.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2018 19:18
ДАК дб АВ
Нет, не мы.
Для Казахстана разрешения на OVF не надо , но запрос должен быть. Просто по ФПЛ не получится.

Запрос на что, на разрешение ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 20:14
Pilot62
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
----
Это только у нас (у вас?) на международных трассах извините что то запускают или стреляют.
Турция , Израель регулярно.


Pilot62

Запрос на что, на разрешение ?

Да, notification
Pilot62
Старожил форума
05.11.2018 20:35
ДАК дб АВ
Турция , Израель регулярно.


Pilot62

Запрос на что, на разрешение ?

Да, notification
Нет, уведомление.

Окопались полковники в этом редуте и кидают свои реджекты, как учебные гранаты, никому не интересные.
letun31569
Старожил форума
05.11.2018 20:46
ДАК дб АВ
Это у регулярки "ещё как получается"?
На регулярке особенно...
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 20:59
Pilot62
Нет, уведомление.

Окопались полковники в этом редуте и кидают свои реджекты, как учебные гранаты, никому не интересные.
Да, Вы ещё тот Ледчик.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.11.2018 21:11
letun31569
На регулярке особенно...
Слабо верю, что регулярку пропускают по территории Казахстана только по ФПЛ.
Если было разрешение Казахстанских властей, но решили поменять точки входа/выхода-это возможно.

Ещё год назад при разрешении от Казахстана нельзя было поменять точки входа/выхода по ФПЛ.

Ладно, при случае спрошу у казахов.
Патроновоз
Старожил форума
05.11.2018 21:54
...кидают свои реджекты, как учебные гранаты, никому не интересные

Это о чём?
Вашего прадедушки фамилия случайно не Крапоткин П.А. была?
А что? Полетели кто хочет куда хочет и как хочет.
Татарус
Старожил форума
05.11.2018 22:14
Pilot62
NOTAMы многие не смотрят и делают маршруты там где у нас сегодня извините что то запускают или стреляют.
----
Это только у нас (у вас?) на международных трассах извините что то запускают или стреляют.
вот так симеры и палятся
ENOB, ENSB A4224/18 (Issued for ENOR ENOB PART 1 OF 2)
MIL EXER ALSO BLW ACTIVE AMA.
AIRSPACE USE PLAN IS AN OVERVIEW OF ACTIVATED MILITARY AREAS.

Lee
Старожил форума
06.11.2018 13:24
ДАК дб АВ
Будьте любезны, возьмите
http://app.matfmc.ru/

Только без логина и пароля это ничто.

А так видно все-ФПЛ, ПЛН, АСК, разрешение. Всё.
Этот сайт создан для кого?
Это внутренний сайт Госкорпорации или к нему могут получить доступ пользователи ВП?
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.11.2018 15:29
Lee
Этот сайт создан для кого?
Это внутренний сайт Госкорпорации или к нему могут получить доступ пользователи ВП?
Конечно, для пользователей.
letun31569
Старожил форума
06.11.2018 19:30
ДАК дб АВ
Конечно, для пользователей.
По ходу все таки не для всех пользователей!
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.11.2018 20:18
letun31569
По ходу все таки не для всех пользователей!
Для всех или нет не знаю, но у одной крупной компании доступ есть, у компании
"рога и копыта" тоже есть.

letun31569
Старожил форума
06.11.2018 20:54
ДАК дб АВ
Для всех или нет не знаю, но у одной крупной компании доступ есть, у компании
"рога и копыта" тоже есть.

Ну с компанией еще и крупной, все понятно, вы же писали что для всех.
А теперь выясняем что не так!
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.11.2018 20:55
letun31569
Ну с компанией еще и крупной, все понятно, вы же писали что для всех.
А теперь выясняем что не так!
А евроконтроль для всех?
АОН РФ
Старожил форума
06.11.2018 22:29
letun31569
Ну с компанией еще и крупной, все понятно, вы же писали что для всех.
А теперь выясняем что не так!
Для других-другой сайт.))
Lee
Старожил форума
07.11.2018 01:58
ДАК дб АВ
А евроконтроль для всех?
да, регистрируйся и пользуйся всеми сервисами.
letun31569
Старожил форума
07.11.2018 05:19
ДАК дб АВ
А евроконтроль для всех?
Здесь не было лобистов сайта Евроконтроля.... Хотя этот сайт открыт к доступу.
Lee
Старожил форума
08.11.2018 03:50
ДАК дб АВ
Конечно, для пользователей.
так все таки, для каких пользователей (кто целевая аудитория) создан и поддерживается сайт?
АОН РФ
Старожил форума
08.11.2018 07:49
Lee
так все таки, для каких пользователей (кто целевая аудитория) создан и поддерживается сайт?
Вы какой-то нудный. Если Вы не знаете/не знали про этот сайт, и он для Вас не доступен-значит он не про Вас и Вам не нужен. При необходимости пользуйтесь доступным.
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.11.2018 10:36
Спасибо, АОН РФ.
Lee
Старожил форума
08.11.2018 14:25
АОН РФ
Вы какой-то нудный. Если Вы не знаете/не знали про этот сайт, и он для Вас не доступен-значит он не про Вас и Вам не нужен. При необходимости пользуйтесь доступным.
Самоя большая вера в свою исключительность в советское время была у дворников, уборщиц и швейцаров. :-)

P.S. Я пользуюсь интернетом и форумами в частности для того, что бы расширить свой кругозор, получить новые знания и умения.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru