Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс AF 258 Париж - Хошимин вернулся обратно в Париж из за отсутчтвия разрешения на пролет через Росиию

 ↓ ВНИЗ

12

VictorAIR
Старожил форума
02.11.2018 18:07
Рейс Air France из Парижа в Хошимин развернулся над Белоруссией и вернулся в Париж, как сообщили пассажиры со ссылкой на капитана, из-за того что у судна отсутствовало разрешение на вход в воздушное пространство РФ. Однако самолет следовал необычным для этого рейса курсом, который в норме не затрагивает территорию РФ. В Росавиации говорят, что российские авиавласти готовы были оперативно согласовать разрешение уже вылетевшему судну, однако экипаж принял самостоятельное решение вернуться.
https://www.flightradar24.com/ ...
и обычный маршрут
https://www.flightradar24.com/ ...
VictorAIR
Старожил форума
02.11.2018 18:12
ссылка на статью
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Ростовский дисп
Старожил форума
02.11.2018 18:43
И что? Беда или беда беда?
VictorAIR
Старожил форума
02.11.2018 18:45
Да ничего. Для вас все понятно, тогда расскажите что было на самом деле?
Дары Данайцев
Старожил форума
02.11.2018 18:56
Авиакомпания не подала план полета
Вот так рейс AF-258 летал ранее, минуя РФ
https://www.flightradar24.com/ ...
Lee
Старожил форума
02.11.2018 19:34
Дары Данайцев
Авиакомпания не подала план полета
Вот так рейс AF-258 летал ранее, минуя РФ
https://www.flightradar24.com/ ...
как мне кажется, если бы компания не подала план, она бы и по европе не пролетела бы.
план никак не мог закончится в точке на границе РФ.
значит маршрут был подтвержден.
засада абсолютно в другом.
очень надеюсь, что в Госкорпорации его не "потеряли". что уже не однократно бывало.
могу даже конкретные случаи из собственной жизни привести.
Lee
Старожил форума
02.11.2018 19:37
ну и братья Белорусы никого без предварительного разрешения в свое ВП не пускают.
Значит они разрешение дали, и заранее.
Что то какая то "мутная" история.
VictorAIR
Старожил форума
02.11.2018 19:37
Дары Данайцев
Авиакомпания не подала план полета
Вот так рейс AF-258 летал ранее, минуя РФ
https://www.flightradar24.com/ ...
Я об этом написал выше и привел ссылку на два маршрута.
Просто сама ситуация непонятна. С чего вдруг они решили лететь в Хошимин чуть ли не через Сибирь?)
И когда командиру предложили решить вопрос и продолжить маршрут он отказался, не взирая на огромные коммерческие затраты на возвращение и все вытекающие последствия.
В компьютерный сбой верится с трудом, там очень много составляющих на которые кто то из цепочки, включая капитана и правака, должен был обратить внимание.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.11.2018 19:49
VictorAIR
Да ничего. Для вас все понятно, тогда расскажите что было на самом деле?
ХЗ, я в отпуске, если план потеряли то он оперативно находится через ГЦ, если не пустили значит его вообще небыло, бывает заварачиваем таких хитропопых и это правильно
Mh-RC
Старожил форума
02.11.2018 19:55
Вьетнамцев по моему уже пытались военные завернуть над Пензой. Диспетчер тогда не сделал этого. Так военные в суд накатили на него, но правда проиграли.
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2018 20:15
Lee
ну и братья Белорусы никого без предварительного разрешения в свое ВП не пускают.
Значит они разрешение дали, и заранее.
Что то какая то "мутная" история.
Ничего мутного нет.
Вы мало знаете и про белорусов, и про наших.
Иностранцы много чудят, знаю не по газетным заметкам.
klm911
Старожил форума
02.11.2018 20:17
Mh-RC
Вьетнамцев по моему уже пытались военные завернуть над Пензой. Диспетчер тогда не сделал этого. Так военные в суд накатили на него, но правда проиграли.
Ну как- то, ну так-то да...https://m.youtube.com/watch?v= ...
Lee
Старожил форума
02.11.2018 20:36
ДАК дб АВ
Ничего мутного нет.
Вы мало знаете и про белорусов, и про наших.
Иностранцы много чудят, знаю не по газетным заметкам.
интересно, что я такого мало знаю? если лично получаю эти разрешения и лично по ним летаю?

без плана они вылететь не могли по определению.
без плана и разрешения их однозначно белорусы бы не пустили.
или вы знаете как белорусов уговорить в воздухе, или белорусы все прошляпили?
ДАК дб АВ
Старожил форума
02.11.2018 20:42
Я много знаю и про Вас, и про иностранцев , и про Permit.
Как косячат иностранцы, кто и как разруливает их косяки знаю лично.
clay4el
Старожил форума
02.11.2018 20:56
ДАК дб АВ
Ничего мутного нет.
Вы мало знаете и про белорусов, и про наших.
Иностранцы много чудят, знаю не по газетным заметкам.
Расскажите, если в теме, отчего случается так: на сайте ivprf.ru заявка со статусом "ивп разрешено", а в ответ на запрос отвечают, что такого плана нет? Кто то проеб..глазил, вот и результат. Надеюсь разберутся, и накажут виновных рублем
Vish
Старожил форума
02.11.2018 21:00
Еще было живо ТСО, суббота утро, внуково, огромная очередь на таможне. Рейс в ларнаку, 747. Задержка на 1, 5 часа.. уже был запрет на полеты над братской страйной. Но летели именно через них. Прилетели минут на 20 позже расписания..
Татарус
Старожил форума
02.11.2018 23:29
Не путайте план полета с разрешением. План они может и послали, а разрешение получить забыли.
Lee
Старожил форума
03.11.2018 02:24
Татарус
Не путайте план полета с разрешением. План они может и послали, а разрешение получить забыли.
и что же тогда ГЦ этот план не отфутболил???
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 08:20
Lee
и что же тогда ГЦ этот план не отфутболил???
А Вы знаете отфутболил или нет?
ФПЛ не утвержден (REJ), а они все-равно летят, затем начинаются
звонки от оператора-что нам делать борт уже вылетел, помогите и т.д
Все это проходили не один раз.
ТриКата
Старожил форума
03.11.2018 09:01
План они в Евроконтроль подали, подтверждение от него пришло, а с российских адресов они просто и не посмотрели скорее всего.
Евроконтроль получение разрешение россии не волнует это задача компании, поэтому их и выпустили без проблем.
Походу лопухнулись французы просто забыв запросить пермишин на необычный маршрут.
Посмотрел в архиве их план, там пермишины есть, но не российский.
Татарус
Старожил форума
03.11.2018 12:22
Совершенно верно, в Евроконтроле все проходит автоматом. Скорее всего это их и подвело. Честно говоря, давно пора сделать сайт, аналогичный евроконтрольскому.
YUM
Старожил форума
03.11.2018 13:33
А кто их в старом маршруте над Черным морем от Сербии до Грузии вёл?
Lee
Старожил форума
03.11.2018 14:01
Татарус
Совершенно верно, в Евроконтроле все проходит автоматом. Скорее всего это их и подвело. Честно говоря, давно пора сделать сайт, аналогичный евроконтрольскому.
план рассылается по всему маршруту. если пришел реджект хоть от кого-то - значит план не утвержден.
тут даже не важно откуда реджект пришел - из зоны евроконтроля или из любого другого центра.
если реджект от ГЦ был - то в евроконтроле план отбивается. сам лично это проходил. я не получал диспетчерское разрешение на вылет в этом случае.
это касается инструментальных планов.

на поданный VFR план - действительно, даже если реджект приходит, план все равно обеспечивается евроконтролем.
очень сомневаюсь, что они летели по VFR плану.

ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 14:31
Наивность.
Только за октябрь больше 10 вылетов из зоны Евроконтроля с REJ от ГЦ.
clay4el
Старожил форума
03.11.2018 14:52
ДАК дб АВ
Наивность.
Только за октябрь больше 10 вылетов из зоны Евроконтроля с REJ от ГЦ.
А не по тому ли это, что наш ГЦ сначала присылает автоматом разрешение, а позже приходит РЭЙ? Видимо кто-то умный этот корректно введённый для "машины" план обрабатывает руками, и с высоты прожитых лет, и своего толкования ТС, отбивает...
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 15:01
clay4el
А не по тому ли это, что наш ГЦ сначала присылает автоматом разрешение, а позже приходит РЭЙ? Видимо кто-то умный этот корректно введённый для "машины" план обрабатывает руками, и с высоты прожитых лет, и своего толкования ТС, отбивает...
Автоматом присылается только АСК, но это не есть ПЛН(утверждение плана).
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 16:24
clay4el
А не по тому ли это, что наш ГЦ сначала присылает автоматом разрешение

ГЦ вообще не присылает отправителю (оператору) ФПЛ "разрешение" ПЛН(PLN), если речь не идет
о полетах вне трасс.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 16:24
Lee
ну и братья Белорусы никого без предварительного разрешения в свое ВП не пускают.
Значит они разрешение дали, и заранее.
Что то какая то "мутная" история.
Братья белорусы пропускают транзит по ФПЛ как все нормальные страны
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 16:26
YUM
А кто их в старом маршруте над Черным морем от Сербии до Грузии вёл?
Бухарест, София, Анкара.
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 16:30
А французы, летающие только по трассам, знают, что такое ПЛН? В АИП РФ этот прикольчик прописан?
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 16:33
letun31569
Бухарест, София, Анкара.
София нет.
От т.ADINA до т. KUGOS или Одесса, или Симферополь- чаще с Одессой работают.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 16:42
ДАК дб АВ
София нет.
От т.ADINA до т. KUGOS или Одесса, или Симферополь- чаще с Одессой работают.
Тогда все равно в ВП РФ попадаете.... Если в обход РФ летают так
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 16:42
Pilot62
А французы, летающие только по трассам, знают, что такое ПЛН? В АИП РФ этот прикольчик прописан?
В АИП прописано следующее

"Если в течение часа после подачи FPL из ГЦ ЕС ОрВД не будет получен отказ, то воздушное
судно может выполнять полет по умолчанию. Дополнительное разрешение на выполнение полета не требуется."

Для Вас отказ это - REJ.

Подается ФПЛ, если маршрут соответствует структуре ВП РФ, то приходит АСК(ФПЛ взят в обработку), а , если
есть проблемы с маршрутом, то сразу придет REJ.

Как правило, если оператору пришел АСК и у него есть разрешение Росавиации(Permit FAVT ХХ/ХХХХ-18), то никаких проблем нет.

Kotofanchik
Старожил форума
03.11.2018 16:44
Не грузятся рейсы AF258 с флайт радара, это почему так?
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 16:51
letun31569
Тогда все равно в ВП РФ попадаете.... Если в обход РФ летают так
Ну, попадает и что?

Во-первых, я больше чем уверен, что ФПЛ не подают в ГЦ РФ, а только в ЕВРОКОНТРОЛЬ, т.к Евроконтроль считает эту зону
Украинской(ФИР Одессы).

Во-вторых, если, вдруг, европейский оператор и подал ФПЛ в адрес ГЦ и в Ростовский ЗЦ(ФИР Симферополя относится к Ростову), то
читаем АИП РФ

"1.4 При полетах по маршрутам ОВД международные полеты воздушных судов над нейтральными водами в районе ответственности
Российской Федерации (РПИ), без входа в суверенное воздушное пространство Российской Федерации, выполняются на основании
представленного плана полета (FPL), без согласования таких полетов с Федеральным агентством воздушного транспорта."

Что такое нейтральные воды, думаю, знаете?
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 16:55
ДАК дб АВ
Ну, попадает и что?

Во-первых, я больше чем уверен, что ФПЛ не подают в ГЦ РФ, а только в ЕВРОКОНТРОЛЬ, т.к Евроконтроль считает эту зону
Украинской(ФИР Одессы).

Во-вторых, если, вдруг, европейский оператор и подал ФПЛ в адрес ГЦ и в Ростовский ЗЦ(ФИР Симферополя относится к Ростову), то
читаем АИП РФ

"1.4 При полетах по маршрутам ОВД международные полеты воздушных судов над нейтральными водами в районе ответственности
Российской Федерации (РПИ), без входа в суверенное воздушное пространство Российской Федерации, выполняются на основании
представленного плана полета (FPL), без согласования таких полетов с Федеральным агентством воздушного транспорта."

Что такое нейтральные воды, думаю, знаете?
ВП Крыма считается ни чьим отсюда фпл на полеты в зоне РЦ Симферополя не принимал, может что то вчера позавчера поменялось, но было так.
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 16:55
ДАК дб АВ
В АИП прописано следующее

"Если в течение часа после подачи FPL из ГЦ ЕС ОрВД не будет получен отказ, то воздушное
судно может выполнять полет по умолчанию. Дополнительное разрешение на выполнение полета не требуется."

Для Вас отказ это - REJ.

Подается ФПЛ, если маршрут соответствует структуре ВП РФ, то приходит АСК(ФПЛ взят в обработку), а , если
есть проблемы с маршрутом, то сразу придет REJ.

Как правило, если оператору пришел АСК и у него есть разрешение Росавиации(Permit FAVT ХХ/ХХХХ-18), то никаких проблем нет.

Для Вас отказ это - REJ.
....
есть проблемы с маршрутом, то сразу придет REJ.
----
Для НИХ отказ - это REJ.
Раз вылетели, значит REJ не было, что означает, что проблем с маршрутом не было и с разрешением РА тоже.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 16:57
Евроконтроль не принимал
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 17:05
ДАК дб АВ
Ну, попадает и что?

Во-первых, я больше чем уверен, что ФПЛ не подают в ГЦ РФ, а только в ЕВРОКОНТРОЛЬ, т.к Евроконтроль считает эту зону
Украинской(ФИР Одессы).

Во-вторых, если, вдруг, европейский оператор и подал ФПЛ в адрес ГЦ и в Ростовский ЗЦ(ФИР Симферополя относится к Ростову), то
читаем АИП РФ

"1.4 При полетах по маршрутам ОВД международные полеты воздушных судов над нейтральными водами в районе ответственности
Российской Федерации (РПИ), без входа в суверенное воздушное пространство Российской Федерации, выполняются на основании
представленного плана полета (FPL), без согласования таких полетов с Федеральным агентством воздушного транспорта."

Что такое нейтральные воды, думаю, знаете?
Ну, попадает и что?


Ну и зачем этот лишний геморой с заявками когда Турция Грузия Азербайджан работают по ФПЛ
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 17:08
letun31569
Евроконтроль не принимал
Давным, давно так летают- по трассе L851, другое дело, что Российский оператор не хочет там летать и используют тогда
Софийский ФИР-вход в ФИР Турции из Софийского через точку ODERO.

Французы, по выложенной ссылке предыдущего полета, летели через т. ADINA L851 KUGOS.



Pilot62
Раз вылетели, значит REJ не было, что означает, что проблем с маршрутом не было и с разрешением РА тоже.

Хорошо бы Вам почитать предыдущие посты, тогда бы поняли, что европейцу вылететь к нам с REJ от ГЦ- нет проблем.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 17:12
ДАК дб АВ
Давным, давно так летают- по трассе L851, другое дело, что Российский оператор не хочет там летать и используют тогда
Софийский ФИР-вход в ФИР Турции из Софийского через точку ODERO.

Французы, по выложенной ссылке предыдущего полета, летели через т. ADINA L851 KUGOS.



Pilot62
Раз вылетели, значит REJ не было, что означает, что проблем с маршрутом не было и с разрешением РА тоже.

Хорошо бы Вам почитать предыдущие посты, тогда бы поняли, что европейцу вылететь к нам с REJ от ГЦ- нет проблем.
ODERO это носом на запад из Турции в Софию, а обратно через UDROS летят...
Дары Данайцев
Старожил форума
03.11.2018 17:13
AFR258 сейчас в полете, следует по старому маршруту без РФ
https://de.flightaware.com/liv ...
Pilot62
Старожил форума
03.11.2018 17:14
ДАК дб АВ
Давным, давно так летают- по трассе L851, другое дело, что Российский оператор не хочет там летать и используют тогда
Софийский ФИР-вход в ФИР Турции из Софийского через точку ODERO.

Французы, по выложенной ссылке предыдущего полета, летели через т. ADINA L851 KUGOS.



Pilot62
Раз вылетели, значит REJ не было, что означает, что проблем с маршрутом не было и с разрешением РА тоже.

Хорошо бы Вам почитать предыдущие посты, тогда бы поняли, что европейцу вылететь к нам с REJ от ГЦ- нет проблем.
Чему тогда удивляться, если правила настолько мутные, что можно вылетать, получив REJ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 17:17
letun31569
Ну, попадает и что?


Ну и зачем этот лишний геморой с заявками когда Турция Грузия Азербайджан работают по ФПЛ
Какая заявка в нейтральных водах? ФПЛ подал и все.

Ну, например, из Берлина в Ригу.
Если будете использовать точки RANOK-TIGNU, то оператору нужно подать только ФПЛ, никаких заявок в Росавиации, никаких
разрешений не надо, НО обслуживать на этом участке будет Калининград(его зона ответственности).

А вот захочет оператор лететь из Берлина в Ригу через точки GOMED-NERIG, то будьте добры получить разрешение
Росавиации и подать ФПЛ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 17:18
letun31569
ODERO это носом на запад из Турции в Софию, а обратно через UDROS летят...
Ну, да согласен-летите.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 17:19
Там еще Незалежная учения устраивала по запускам ракет согласно NOTAM пару дней назад, может не стали рисковать решили через Беларусь РФ Казахстан пройти....
Дары Данайцев
Старожил форума
03.11.2018 17:21
Если напрямую из Парижа на Хошимн по ортодромии, маршрут проходит через Волгоград
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 17:25
letun31569
Там еще Незалежная учения устраивала по запускам ракет согласно NOTAM пару дней назад, может не стали рисковать решили через Беларусь РФ Казахстан пройти....
От греха подальше? Почему нет?
ДАК дб АВ
Старожил форума
03.11.2018 17:30
Дары Данайцев
Если напрямую из Парижа на Хошимн по ортодромии, маршрут проходит через Волгоград
Так раньше и летали через Донецк, но после известных событий трафик сместился в Турецкую зону.
letun31569
Старожил форума
03.11.2018 17:43
ДАК дб АВ
От греха подальше? Почему нет?
Судя по всему от большого греха, и куда по дальше...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru