Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Он окупится? СП - разработка МС-21 уже стоила 158 млрд - рублей

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:09
Мимо проходил
А после самолетов в аграрной на 90%, послереволюционной России с безграмотным населением?
Тогда и самолёты, и технологии, были на гораздо более низком уровне, как по сложности, так и по капиталоемкости.
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:14
Szem
Я понимаю, что понятие конституции и гражданского общества для Вас по барабану. Но, к счастью, все общество состоит не только из Вам подобных людей.
Выше тоже писали, что ВВП своим пребыванием во власти конституцию не нарушал. Если нарушил, укажите конкретно в каком месте. Мне страшно видеть других людей в обществе, которые ставят самоцелью лишь бы власть действующую сменить. На вопрос "а зачем?“, внятно ответить не могут, говорят лишь бы сменить, пусть даже придут похуже, зато сменяемость типа...
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:15
Мимо проходил
Первая японская авиастроительная компания — Nakajima — была основана в 1916 году, она получила лицензии на производство самолётов en:Nieuport 24 и en:Nieuport 29C1, а также двигателей Hispano-Suiza; позднее она выпускала по лицензиям en:Gloster Gannet и Bristol Jupiter. Аналогичным образом Mitsubishi Heavy Industries получила в 1921 году лицензию на производство самолётов от компании Sopwith, а компания Kawasaki Heavy Industries начала производство французских бомбардировщиков en:Salmson 2, и наняла немецких инженеров (таких, как Рихард Фогт) для разработки собственных моделей (таких, как «Тип 88»); компания Kawasaki также производила авиадвигатели по лицензии от фирмы BMW. К концу 1920-х Япония производила самолёты собственных разработок, покрывавшие нужды армии, а к 1935 году уже обладала большим набором самых разных моделей
Опять мы технологии начала 20 века с 21 веком сравниваем...
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 18:17
А конкурентов Росатома на внутреннем рынке назовёте?
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 18:19
Ray
Опять мы технологии начала 20 века с 21 веком сравниваем...
Для начала 20-ого века обычный ДВС был верхом технологий.

Я вам привел примеры как аграрные отсталые страны запустили у себя в короткие сроки авиапромышленность.
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:20
Мимо проходил
А конкурентов Росатома на внутреннем рынке назовёте?
Их в среднесрочной перспективе и на внешнем рынке уже может не найтись.
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:22
Мимо проходил
Для начала 20-ого века обычный ДВС был верхом технологий.

Я вам привел примеры как аграрные отсталые страны запустили у себя в короткие сроки авиапромышленность.
Того уровня авиапромышленность и сейчас аграрные страны потянут. Вы давайте ближе к современности, какая аграрная страна в состоянии потянуть современное высокотехнологичное авиастроение?
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 18:25
Ray
Того уровня авиапромышленность и сейчас аграрные страны потянут. Вы давайте ближе к современности, какая аграрная страна в состоянии потянуть современное высокотехнологичное авиастроение?
Любая.
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 18:27
Ray
Их в среднесрочной перспективе и на внешнем рынке уже может не найтись.
Знаете, я могу победить на чемпионате мира по бегу, если туда никто не приедет.
Когда говорят об эффективности компании, то это точно не про госмонополиста.

Возьмём Роскосмос, сравним с спейсх. Показатели хуже в разы.
ЗПУ
Старожил форума
13.11.2018 18:28
Ray
Того уровня авиапромышленность и сейчас аграрные страны потянут. Вы давайте ближе к современности, какая аграрная страна в состоянии потянуть современное высокотехнологичное авиастроение?
Пример Бразилии - для вас ни о чём ?
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:29
Мимо проходил
Любая.
Это гипотетически. А практически? Примеры имеются? Просто здесь не аграрные, а даже высокоразвитые индустриальные страны никак потянуть не могут...
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:37
ЗПУ
Пример Бразилии - для вас ни о чём ?
Современная Бразилия аграрная страна? Посмотрите долю в ВВП страны процент сельского хозяйства и промышленности.
SERGEY78
Старожил форума
13.11.2018 18:37
Мимо проходил
Знаете, я могу победить на чемпионате мира по бегу, если туда никто не приедет.
Когда говорят об эффективности компании, то это точно не про госмонополиста.

Возьмём Роскосмос, сравним с спейсх. Показатели хуже в разы.
Возьмём Роскосмос
-----
Зачем же так по больному-то?;)
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:40
Мимо проходил
Знаете, я могу победить на чемпионате мира по бегу, если туда никто не приедет.
Когда говорят об эффективности компании, то это точно не про госмонополиста.

Возьмём Роскосмос, сравним с спейсх. Показатели хуже в разы.
Возьмём Роскосмос.
Астронавты США доставляются на сегодняшний день в космос только через Роскосмос. Уже одно это говорит о том, что показатели просто несравнимы, потому что несравнимы возможности.
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:43
Мимо проходил
Знаете, я могу победить на чемпионате мира по бегу, если туда никто не приедет.
Когда говорят об эффективности компании, то это точно не про госмонополиста.

Возьмём Роскосмос, сравним с спейсх. Показатели хуже в разы.
У Росатома совсем недавно, лет эдак 20 назад, были превосходящие её мировые конкуренты. Они и сейчас могут называться конкурентами, но уже еле догоняющими. Нескоро, но вполне возможно, что они отстанут, притом навсегда. И это чистейшей воды Госкорпорация Росатом (именно так она и называется).
Ray
Старожил форума
13.11.2018 18:45
SERGEY78
Возьмём Роскосмос
-----
Зачем же так по больному-то?;)
Действительно, то, что астронавты США доставляются в космос через Роскосмос, это очень больно бьёт по технологической исключительности великой американской нации.
sbb
Старожил форума
13.11.2018 19:00
Мимо проходил
Знаете, я могу победить на чемпионате мира по бегу, если туда никто не приедет.
Когда говорят об эффективности компании, то это точно не про госмонополиста.

Возьмём Роскосмос, сравним с спейсх. Показатели хуже в разы.
опять манипуляция расчитаная на просиживающих задние места в интернете в посках различных какашек от шендеровича и Ко.
Приводить спэйсх в пику роскосмосу может человек либо не знающий что такое роскосмос и его расходные статьи, либо знающий но расчитывающий на простоватенькую интернетпублику.
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 19:02
Ray
У Росатома совсем недавно, лет эдак 20 назад, были превосходящие её мировые конкуренты. Они и сейчас могут называться конкурентами, но уже еле догоняющими. Нескоро, но вполне возможно, что они отстанут, притом навсегда. И это чистейшей воды Госкорпорация Росатом (именно так она и называется).
Сравните с Кореей по прибыли и выручке.
LEngFT
Старожил форума
13.11.2018 19:18
Ray
Газпром
Роснефть
РАО ЕЭС
Почта России
Ростелеком
РЖД
Аэрофлот
Ростех
КРЭТ
ОАК
ОДК
ОСК
Это навскидку, кроме упомянутого Росатома. Госсектор и квазигоссектор.
Успех по сравнению с чем? Вы например хоть один отчет Ростеха видели чтобы подобное утверждать? Их просто не существует.
Это из-за их успешной и многолетней работы все предприятия России стоят меньше одной американской фирмы? Поставь любую из этих корпораций в рыночные сопоставимые условия они бы быстро прекратили свое существование без постоянных госвливаний. Создать конкурентный на мировом рынке продукт они не в состоянии.
Вы эксперт по вопросам оценки эффективности деятельности госкорпораций? Думаю нет. А например мнение об этом вопросе представителя нашей власти и уж точно более сведущего в этом вопросе человека совсем другое. Абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность.
https://drive.google.com/file/ ...
А Роснано в список включить просто забыли?)) Только вчера "Глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс высказался о состоянии российской экономики. Чубайс полагает, что если власти не смогут решить основных проблем и резко нарастить темпы экономического роста, которых требует президент РФ Владимир Путин, то Россия обречена на отставание от стран уровня Греции, Казахстана и Турции." Вот это и есть реальность. Экономика в стагнации. А наши крупнейшие предприятия оказываются успешные. Что-то тут концы с концами не сходятся.))

Ray
Старожил форума
13.11.2018 19:30
Мимо проходил
Сравните с Кореей по прибыли и выручке.
Сравните с Кореей по технологическим достижениям.
ЗПУ
Старожил форума
13.11.2018 19:33
Ray
Современная Бразилия аграрная страна? Посмотрите долю в ВВП страны процент сельского хозяйства и промышленности.
А какой была Бразилия лет 40-50 назад, когда у них начинало развиваться авиастроение ? Промышленно-индустриальной ? Говорим, не кто кем стал, а кто с чего начинал.

"какая аграрная страна в состоянии потянуть современное высокотехнологичное авиастроение" - ваши слова ?
LEngFT
Старожил форума
13.11.2018 19:37
GRV
Ай-яй-яй. А как же ВТО, честная конкуренция, волшебная рука рынка? Так значит, чтобы создавать новое в высокотехнологичном секторе и конкурировать, нужно все же получать деньги из бюджета?

Тогда что же мы стонем по поводу трат нашего бюджета, которые не идут ни в какое сравнение с американскими?
Можно получать, можно и не получать -Apple, Фейсбук, Гугл... Список большой. Лично от меня стонов по поводу этих трат никогда не было так как считаю господдержку высокотехнологичных производств правильной, только поддерживать надо не госкорпорации, а именно частные компании. А что у нас? Телеграм закрывают.))
А по поводу нашего гражданского авиапрома лично мое видение такое. Он однозначно нужен. И разрабатывать новую технику надо. А учитывая с каким рынком мы собираемся конкурировать надо просто все расходы по созданию новой техники отнести на счет госбюджета и освободить самолеты от этого хвостов влияющих на их окупаемость. Это лучше чем разбазаривать деньги на никчемные олимпиады и чемпионаты. В сельское хозяйство триллионы закачивали. Ничего.
Ray
Старожил форума
13.11.2018 19:40
LEngFT
Успех по сравнению с чем? Вы например хоть один отчет Ростеха видели чтобы подобное утверждать? Их просто не существует.
Это из-за их успешной и многолетней работы все предприятия России стоят меньше одной американской фирмы? Поставь любую из этих корпораций в рыночные сопоставимые условия они бы быстро прекратили свое существование без постоянных госвливаний. Создать конкурентный на мировом рынке продукт они не в состоянии.
Вы эксперт по вопросам оценки эффективности деятельности госкорпораций? Думаю нет. А например мнение об этом вопросе представителя нашей власти и уж точно более сведущего в этом вопросе человека совсем другое. Абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность.
https://drive.google.com/file/ ...
А Роснано в список включить просто забыли?)) Только вчера "Глава госкорпорации "Роснано" Анатолий Чубайс высказался о состоянии российской экономики. Чубайс полагает, что если власти не смогут решить основных проблем и резко нарастить темпы экономического роста, которых требует президент РФ Владимир Путин, то Россия обречена на отставание от стран уровня Греции, Казахстана и Турции." Вот это и есть реальность. Экономика в стагнации. А наши крупнейшие предприятия оказываются успешные. Что-то тут концы с концами не сходятся.))

Подождите, давайте конкретнее, ну тот же Росатом, неужели стоит меньше американского атомного гиганта Westinghouse? А ведь когда-то лет 20 назад стоил значительно меньше, но это неважно, потому что на сегодня Westinghouse банкрот. Биржевая капитализация такая непостоянная вещь - ещё вчера стоила больше экономики всей России, а сегодня может уже долгов набрать больше внешнего долга России))).
Всё остальное из разряда "как в России всё плохо, мы все умрём, Кац предлагает сдаться".
Ray
Старожил форума
13.11.2018 19:45
ЗПУ
А какой была Бразилия лет 40-50 назад, когда у них начинало развиваться авиастроение ? Промышленно-индустриальной ? Говорим, не кто кем стал, а кто с чего начинал.

"какая аграрная страна в состоянии потянуть современное высокотехнологичное авиастроение" - ваши слова ?
Мои слова. Только там было про современное высокотехнологичное авиастроение и аграрную страну. Аграрной, как оказалось, Бразилия была 50 лет назад, но и уровень технологий тогда был значительно ниже. Ну а современное авиастроение Бразилия уже тащит сегодня, будучи промышленно развитой страной. Выдрать переменные из этих двух уравнений и поставить между ними знак равенства ну никак не получается.
ЗПУ
Старожил форума
13.11.2018 19:50
Ray
Мои слова. Только там было про современное высокотехнологичное авиастроение и аграрную страну. Аграрной, как оказалось, Бразилия была 50 лет назад, но и уровень технологий тогда был значительно ниже. Ну а современное авиастроение Бразилия уже тащит сегодня, будучи промышленно развитой страной. Выдрать переменные из этих двух уравнений и поставить между ними знак равенства ну никак не получается.
А что в вашем понятии несовременное авиастроение ? Деревянные этажерки с перкалевой обшивкой ? )))
Ray
Старожил форума
13.11.2018 19:54
Мне кажется, что для многих молодых людей отсутствие эппла-фейсбука-гугла будет казаться страшнее катастрофой, чем, например, отсутствие воздушного транспорта)))
Ray
Старожил форума
13.11.2018 19:57
ЗПУ
А что в вашем понятии несовременное авиастроение ? Деревянные этажерки с перкалевой обшивкой ? )))
Несовременное авиастроение? Ну, например, авиастроение уровня 50-х годов прошлого столетия я считаю несовременным.
LEngFT
Старожил форума
13.11.2018 20:02
Ray
Подождите, давайте конкретнее, ну тот же Росатом, неужели стоит меньше американского атомного гиганта Westinghouse? А ведь когда-то лет 20 назад стоил значительно меньше, но это неважно, потому что на сегодня Westinghouse банкрот. Биржевая капитализация такая непостоянная вещь - ещё вчера стоила больше экономики всей России, а сегодня может уже долгов набрать больше внешнего долга России))).
Всё остальное из разряда "как в России всё плохо, мы все умрём, Кац предлагает сдаться".
Мнение Председателя Комитета Госдумы по бюджету - это из разряда? А экономика России не в стагнации? ))) Вам предложили конкретику - подкрепить свое утверждение анализом отчетности этих компаний. Какую прибыль заработал например Ростех? В ответ - общие фразы. Собственно другого и не ожидал.
ЗПУ
Старожил форума
13.11.2018 20:03
Ray
Несовременное авиастроение? Ну, например, авиастроение уровня 50-х годов прошлого столетия я считаю несовременным.
А через 50 лет наши потомки будут тыкать пальцами на сегодняшнюю "современность" и смеяться - "фууу, как несовременно". )))
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 20:15
LEngFT
Мнение Председателя Комитета Госдумы по бюджету - это из разряда? А экономика России не в стагнации? ))) Вам предложили конкретику - подкрепить свое утверждение анализом отчетности этих компаний. Какую прибыль заработал например Ростех? В ответ - общие фразы. Собственно другого и не ожидал.
Прибыль монополисту заработать не сложно. Особенно при финансировании из бюджета.
Экономическое положение в стране и положение граждан -вот итог работы госкорпорации.
LEngFT
Старожил форума
13.11.2018 20:28
Мимо проходил
Прибыль монополисту заработать не сложно. Особенно при финансировании из бюджета.
Экономическое положение в стране и положение граждан -вот итог работы госкорпорации.
Так и я ранее о том же. "Экономика в стагнации. А наши крупнейшие предприятия оказываются успешные. Что-то тут концы с концами не сходятся.))"
Да и насчет прибыли тоже большой вопрос - кто и как ее считал, и считал ли вообще. Убытки покрываются докапитализацией и еще масса приемчиков.
Вот например еще одна госкорпорация - ВЭБ. Бездонная бочка. За 2017 г. чистый убыток Внешэкономбанка (ВЭБ) увеличился в 2, 6 раза по сравнению с 2016 г. до 287, 7 млрд руб., сообщил в пятницу банк развития. https://www.vedomosti.ru/econo ...
До 2024 года правительство выделит Внешэкономбанку (ВЭБ) субсидии на общую сумму 600 млрд руб., заявил на заседании наблюдательного совета ВЭБа возглавляющий его премьер-министр Дмитрий Медведев. На урегулирование внешней задолженности предполагается направить до 2024 года 600 млрд руб. субсидий, также проработан план по докапитализации ВЭБа на 300 млрд...
«Кроме того, в течение пяти лет ВЭБ сможет принять участие в проектах развития на сумму в 3 трлн руб., а с учетом партнерства с коммерческими банками в экономику страны могут быть инвестированы еще более значительные средства, в три-четыре раза больше на базе возвратного финансирования, — отметил Медведев.
15 октября в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным председатель ВЭБа Игорь Шувалов объяснил сохранение убыточности банка наличием «проблемного портфеля», накопленного в предыдущие годы. Шувалов признал, что ВЭБ будет показывать убыток «в течение какого-то еще времени», отметив, что проблему по внешним обязательствам — при наличии поддержки правительства — планируется урегулировать к концу 2018 года.
https://www.rbc.ru/finances/30 ...
LEngFT
Старожил форума
13.11.2018 20:32
Триллионы идут в пустоту. Что уж там горевать о сотне другой миллиардов потраченных на наш авиапром. ((( Ну пропали бы в другом месте. И так и так впереди безнадега. Поперек законов экономики можно идти, но не очень долго.
sbb
Старожил форума
13.11.2018 20:55
Мимо проходил
Я конечно читал про обвал интернета летом что то, но почему то сам этого не ущутил.... те ресурсы которыми обычно пользуюсь работали, на работе перебоев не было, только истерики на новостных сайтах об ужосе ужосе.....
Мимо проходил
Старожил форума
13.11.2018 21:25
sbb
И Венгрия?
Ну представим, что в Венгрии нашли алмазы, золото в несметных количествах.
Доход в год триллион долларов.
И им позарез стали нужны самолёты собственного производства.
Что они не смогут пригласить спецов из США Франции, Германии, чтобы те построили завод?
Не смогут послать учиться инженеров, а пока те учатся пригласить инженеров из Эйрбас Боинга и других? Да легко
WWW
Старожил форума
13.11.2018 23:48
Мимо проходил
Ну представим, что в Венгрии нашли алмазы, золото в несметных количествах.
Доход в год триллион долларов.
И им позарез стали нужны самолёты собственного производства.
Что они не смогут пригласить спецов из США Франции, Германии, чтобы те построили завод?
Не смогут послать учиться инженеров, а пока те учатся пригласить инженеров из Эйрбас Боинга и других? Да легко
Однако, ...
Ну никак не можете отличить цикл создания самолетов "от нуля" (через теорию, проектирование, опытное производство, испытательный этап, и т.д.) от покупки (создания) завода-конвейера по лицензионному выпуску "чужих" самолетов.
LEngFT
Старожил форума
14.11.2018 02:09
Мимо проходил
Ну представим, что в Венгрии нашли алмазы, золото в несметных количествах.
Доход в год триллион долларов.
И им позарез стали нужны самолёты собственного производства.
Что они не смогут пригласить спецов из США Франции, Германии, чтобы те построили завод?
Не смогут послать учиться инженеров, а пока те учатся пригласить инженеров из Эйрбас Боинга и других? Да легко
Думаю это совсем не так. Как вы себе это представляете, пригласить инженеров? Рабочих тоже пригласить? Конструкторов? Летчиков-испытателей, ведущих инженеров по ЛИ? Откуда в Венгрии взяться этим кадрам? Чтобы они появились нужна школа. Что может только что выученный инженер без задела? Без тех кто передает опыт который не описать никакими инструкциями? Самолет это не телега. И далеко не автомобиль. Вот когда кривошипно-шатунный механизм мы начнем говорить на венгерском или молдавском языке - тогда они что-то смогут. А пока, если рассуждать реально, это утопия.
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 05:55
WWW
Однако, ...
Ну никак не можете отличить цикл создания самолетов "от нуля" (через теорию, проектирование, опытное производство, испытательный этап, и т.д.) от покупки (создания) завода-конвейера по лицензионному выпуску "чужих" самолетов.
Я же привел припер японии где начали с лицензионного производства с переходом на свои.
Тоже было во всех странах где проходила интенсивная индустриализация.
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 05:57
LEngFT
Думаю это совсем не так. Как вы себе это представляете, пригласить инженеров? Рабочих тоже пригласить? Конструкторов? Летчиков-испытателей, ведущих инженеров по ЛИ? Откуда в Венгрии взяться этим кадрам? Чтобы они появились нужна школа. Что может только что выученный инженер без задела? Без тех кто передает опыт который не описать никакими инструкциями? Самолет это не телега. И далеко не автомобиль. Вот когда кривошипно-шатунный механизм мы начнем говорить на венгерском или молдавском языке - тогда они что-то смогут. А пока, если рассуждать реально, это утопия.
Триллион может многое. Мир большой. Были бы деньги и желание.
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 07:58
Рабочих тоже пригласить?

А почему нет? На первых порах вполне реально. Вы поймите, что в Сталинской индустриализации страна слелала куда масштабнее рывок. От сохи до атомного оружия и космичеаких ракет в прямом смысле слова. Это куда больше разрыв, чем соврменная венгрия от самолетостроения.
Тогда в страну переехали на несколько лето сотни специалистов инженеров, рабочих из англии франции сша. Получали хорошую зарплату,
klm911
Старожил форума
14.11.2018 08:00
Мимо проходил
Триллион может многое. Мир большой. Были бы деньги и желание.
Это и пугает , что в таком заблуждении большинство .
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 08:36
klm911
Это и пугает , что в таком заблуждении большинство .
Большинство как раз не понимает, что в современном мире нет проблем произвести. Проблема в том, чтобы произведенное кто то готов был купить по цене выше себестоимости.
Может быть поэтому дела с коммерческими проектами в стране швах, поскольку даже на авиационном форуме таких много.
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 08:56
https://m.gazeta.ru/business/2 ...

Оба события говорят о том, что спецслужбы не имеют абсолютной власти в стране, которая неподконтрольна обществу.
klm911
Старожил форума
14.11.2018 12:24
Мимо проходил
Большинство как раз не понимает, что в современном мире нет проблем произвести. Проблема в том, чтобы произведенное кто то готов был купить по цене выше себестоимости.
Может быть поэтому дела с коммерческими проектами в стране швах, поскольку даже на авиационном форуме таких много.
К коммерции данные проекты ни какого отношения не имеют . Летать есть на чем.Покупай и летай .
МС-21 это другая опера . А делать и сделать , не одно и тоже . Тут как раз проблема - (хотя бы )произвести , даже подорогой, утереть нос , так скааааать .
Не успели утихнуть споры вокруг возможного закрытия проекта российского истребителя пятого поколения Су-57, как в СМИ появилась информация о серьезных угрозах, нависших над другим перспективным самолетом – легким транспортником Ил-112.
Мимо проходил
Старожил форума
14.11.2018 12:34
К коммерции данные проекты ни какого отношения не имеют . Летать есть на чем.Покупай и летай .
МС-21 это другая опера . А делать и сделать , не одно и тоже . Тут как раз проблема - (хотя бы )произвести , даже подорогой, утереть нос , так скааааать .

Кому и зачем утирать нос производя ненужные самолёты?
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 12:48
Мимо проходил
К коммерции данные проекты ни какого отношения не имеют . Летать есть на чем.Покупай и летай .
МС-21 это другая опера . А делать и сделать , не одно и тоже . Тут как раз проблема - (хотя бы )произвести , даже подорогой, утереть нос , так скааааать .

Кому и зачем утирать нос производя ненужные самолёты?
Это ваше частное мнение, вы имеете право его высказать. Сделайте нужные и будет всем счастье :)
klm911
Старожил форума
14.11.2018 12:49
Мимо проходил
К коммерции данные проекты ни какого отношения не имеют . Летать есть на чем.Покупай и летай .
МС-21 это другая опера . А делать и сделать , не одно и тоже . Тут как раз проблема - (хотя бы )произвести , даже подорогой, утереть нос , так скааааать .

Кому и зачем утирать нос производя ненужные самолёты?
ЗПУ
Старожил форума
14.11.2018 14:01
Мимо проходил
А чего ещё можно было ожидать, если Роскомнадзором (контролирующим органом в сфере IT) руководит бывший врач-анестезиолог ? Хорошо, что Росавиацией не руководит бывший гинеколог или проктолог. Пока что...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru