Мобильная версия
Войти

Он окупится? СП - разработка МС-21 уже стоила 158 млрд - рублей

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

SERGEY78
Опытный боец
10.11.2018 13:26
Учлёт
Третья страница. А где про самолёт МС-21 его финансовое обеспечение, как обозначено в заголовке? Всё, что написано выше можно и в телевизоре посмотреть :)
Про МС21 в заголовке;)
Далее всеобщая озабоченность с обеих сторон;)
Alexey1978
Старожил форума
10.11.2018 13:38
SERGEY78
Самое главное чтоб духовную скрепу оставил, дальше мы сами;)
даааа, вы сами. с вами заживеем!
SERGEY78
Опытный боец
10.11.2018 13:49
Alexey1978
даааа, вы сами. с вами заживеем!
Мы ж щас к вам терпимо относимся.., вот и вы потерпите;)))
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 14:10
Ray
У Китая такой потенциальный противник точно имеется. Ну допустим не Борей, но реактор точно им всем создать охота, благо у всех них проводятся исследования.
Я не против, даже за производство товаров массового потребления. Там много чего можно заработать. Просто не сужу о технологическом превосходстве по айфону или телевизору, а сужу по реакторам и субмаринам (там много ещё пунктов).
Борей не выходя из базы в Северном море в состоянии стереть с лица земли любой континент. Смысл его нахождения именно в Балтийском море я не нахожу. Польшу сравнивать с Россией как морскую державу ну просто смешно.
Дизели/ГТД для флота в СССР производились в Украине. После разрыва отношений вопрос встал очень остро, но и здесь уже есть результаты. Однозначно, в России эти компетенции уже можно считать восстановленными. Не переживайте, Бореи обслужить и модернизировать тоже в состоянии. Производить планшеты и ноутбуки для МО тоже. Последнее пожалуй самое лёгкое из этого списка.
Я наверно вас огорчу.

Согласно данным Международного агентства по атомной энергии, в 35-ти странах мира сейчас работают АЭС или ведется их строительство. Однако только семь из них имеют возможность экспортировать технологии и услуги по обслуживанию: США, Франция, Япония, КНР, Россия, Канада и РК. При этом конкурентное преимущество в технологиях и финансовых средствах есть только у трех: Республики Корея, России и Китая. Все три страны вышли на экспортный рынок благодаря своему богатому опыту в постройке АЭС
Ray
Старожил форума
10.11.2018 15:12
Мимо проходил
Я наверно вас огорчу.

Согласно данным Международного агентства по атомной энергии, в 35-ти странах мира сейчас работают АЭС или ведется их строительство. Однако только семь из них имеют возможность экспортировать технологии и услуги по обслуживанию: США, Франция, Япония, КНР, Россия, Канада и РК. При этом конкурентное преимущество в технологиях и финансовых средствах есть только у трех: Республики Корея, России и Китая. Все три страны вышли на экспортный рынок благодаря своему богатому опыту в постройке АЭС
Ничем не огорчили, даже напротив. Из всех троих (или из всех них) промышленный реактор на быстрых нейтронах есть только у РФ.
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 15:22
Реакторы на быстрых нейтронах — это еще одна область взаимодействия российских и корейских атомщиков. Вообще Южная Корея стала вести разработку эскизного проектированного быстрого реактора KALIMER в конце 90-х годов. В СССР же запустили первый экспериментальный реактор на быстрых нейтронах БР-2 в Обнинске еще в 1957 году, сегодня это проект с Белоярской АЭС. Так, в 2012 году стартовала новая российско-корейская программа по созданию быстрого реактора. К 2028 году предусматривается разработка и сооружение опытно-промышленного энергоблока с быстрым натриевым реактором PGSFR мощностью 150 МВт. Кроме производства электроэнергии и очередного этапа на пути к замкнутому ядерно-топливному циклу, новый реактор PGSFR должен будет сжигать трансурановые элементы из отработавшего топлива легководных реакторов на тепловых нейтронах. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в Российской Федерации Пак Ро Бёк в 2015 году в ходе визита на Белоярскую АЭС заявил
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 15:33
Ray
Мне кажется Вы путаете причину и следствие. Благосостояние граждан не может быть причиной, оно может быть следствием.
Речь не о причине или следствии, а о конечной цели.
Самолет создают не доя того чтобы он был, а для рабочих мест, зарплат, налогов, валютных поступлений.
Все это возможно только если самолетибудет приносить прибыль.
Если самолет нужен для технологий, то возникает аопрос а зачем нужны технологии если они не дают ничего кроме повышения пенсионного возраста и увеличения налогов?
Технологии нужны для пользы, а не для вреда.
Ray
Старожил форума
10.11.2018 15:36
Мимо проходил
Реакторы на быстрых нейтронах — это еще одна область взаимодействия российских и корейских атомщиков. Вообще Южная Корея стала вести разработку эскизного проектированного быстрого реактора KALIMER в конце 90-х годов. В СССР же запустили первый экспериментальный реактор на быстрых нейтронах БР-2 в Обнинске еще в 1957 году, сегодня это проект с Белоярской АЭС. Так, в 2012 году стартовала новая российско-корейская программа по созданию быстрого реактора. К 2028 году предусматривается разработка и сооружение опытно-промышленного энергоблока с быстрым натриевым реактором PGSFR мощностью 150 МВт. Кроме производства электроэнергии и очередного этапа на пути к замкнутому ядерно-топливному циклу, новый реактор PGSFR должен будет сжигать трансурановые элементы из отработавшего топлива легководных реакторов на тепловых нейтронах. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в Российской Федерации Пак Ро Бёк в 2015 году в ходе визита на Белоярскую АЭС заявил
В Корее это планируется, а в РФ уже работает. Реактор БН-800 находится в опытно-промышленной эксплуатации на той же БАЭС.
Ray
Старожил форума
10.11.2018 15:50
Мимо проходил
Речь не о причине или следствии, а о конечной цели.
Самолет создают не доя того чтобы он был, а для рабочих мест, зарплат, налогов, валютных поступлений.
Все это возможно только если самолетибудет приносить прибыль.
Если самолет нужен для технологий, то возникает аопрос а зачем нужны технологии если они не дают ничего кроме повышения пенсионного возраста и увеличения налогов?
Технологии нужны для пользы, а не для вреда.
Полностью согласен. Однако, здесь стоит смотреть немного шире. Гражданского авиастроения в России могло бы и не быть, если рассматривать как самоцель только лишь получение прибыли. Ведь вложение средств в гипермаркеты и ТРЦ в России принесёт прибыль быстрее и больше. Но гипермаркеты капитал генерировать не будут, они просто будут пользоваться распределением уже сгенерированного другими отраслями капитала. Если вместо высокотехнологичных проектов профинансировать гипермаркеты, то деньги в стране могут просто исчезнуть (либо скатиться в ельцинские времена, когда страна жила только за счёт сырья). Ну а затем, с исчезновением денег, исчезнут сначала гипермаркеты, затем люди, затем и сама страна. А если профинансировать высокие технологии, то деньги рано или поздно точно появятся, точнее сгенерируются, со всеми вытекающими.
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 16:05
А если профинансировать высокие технологии, то деньги рано или поздно точно появятся, точнее сгенерируются, со всеми вытекающими.

Я же говорю, что самолёты сейчас может строить хоть Зимбабве, хоть Кампучия. Заказали завод, обучили спецов и вперёд. Вопрос денег
Вложение денег в завод ещё не гарантия, что они вернутся.
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 16:07
Тем более, что такой проект как Суперджет почти полностью государственный.
Итальянцы поняли, что проект провальный и вышли из него.
Ray
Старожил форума
10.11.2018 16:29
Мимо проходил
А если профинансировать высокие технологии, то деньги рано или поздно точно появятся, точнее сгенерируются, со всеми вытекающими.

Я же говорю, что самолёты сейчас может строить хоть Зимбабве, хоть Кампучия. Заказали завод, обучили спецов и вперёд. Вопрос денег
Вложение денег в завод ещё не гарантия, что они вернутся.
Не только строить, но ещё и проектировать. Не только планер самолёта, но и его комплектующие (особенно двигатели, авионика, системы...). Рассчитывать аэродинамику, прочность конструкции, сертификация, доводка... Короче, Зимбабве точно этого не осилит. Это на первый взгляд легко "обучить спецов, заказать завод". На деле многие именитые государства в гражданском авиастроении едва ли достигают каких-то результатов (Индия, Китай, Япония, Южная Корея...), несмотря на обильное финансирование и огромное желание.
Ray
Старожил форума
10.11.2018 16:35
Мимо проходил
Тем более, что такой проект как Суперджет почти полностью государственный.
Итальянцы поняли, что проект провальный и вышли из него.
Можно подумать, что оные итальянцы не имеют отношения к своему государству (материнская SJI холдинг Leonardo по сути квазигоссектор Италии). А провальных проектов с участием госденег у Leonardo наберётся достаточно. На их фоне SSJ100 просто венец успеха.
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 17:19
Ray
Не только строить, но ещё и проектировать. Не только планер самолёта, но и его комплектующие (особенно двигатели, авионика, системы...). Рассчитывать аэродинамику, прочность конструкции, сертификация, доводка... Короче, Зимбабве точно этого не осилит. Это на первый взгляд легко "обучить спецов, заказать завод". На деле многие именитые государства в гражданском авиастроении едва ли достигают каких-то результатов (Индия, Китай, Япония, Южная Корея...), несмотря на обильное финансирование и огромное желание.
И замбабве осилит и никарагуа. Наймет специалистов, поначалу наладит сборку из иностранных комплектующих, как у нас суперджет.
В 30-е таким образом СССР выписывал из сша, англии франции целые заводы со специалистами и готовыми технологическими цепочками.
В 45 таким образом создали на базе немецкой ракетной промышленности свою ракетную.
В 70-ых купили полный цикл Автоваз в виде готового завода.

Все это возможно, вопрос денег.
А самый главный вопрос - зачем?
LoiseLane
Старожил форума
10.11.2018 17:23
Учлёт
Третья страница. А где про самолёт МС-21 его финансовое обеспечение, как обозначено в заголовке? Всё, что написано выше можно и в телевизоре посмотреть :)
А что тут обсуждать? Какая-то Швеция с 9-миллионым населением может себе позволить создание собственного пассажирского самолета СААБа. А Россия тупее инженерами, что ли?
Стыдоба летать на Боингах и Аэробусах на 6- части суши. А если какие-то еще санкции амеры придумают, на чем летать, на коврах-самолетах?
Ray
Старожил форума
10.11.2018 17:30
Мимо проходил
И замбабве осилит и никарагуа. Наймет специалистов, поначалу наладит сборку из иностранных комплектующих, как у нас суперджет.
В 30-е таким образом СССР выписывал из сша, англии франции целые заводы со специалистами и готовыми технологическими цепочками.
В 45 таким образом создали на базе немецкой ракетной промышленности свою ракетную.
В 70-ых купили полный цикл Автоваз в виде готового завода.

Все это возможно, вопрос денег.
А самый главный вопрос - зачем?
И это всё в авиастроении?
И на дворе 21 век, техника и технологии сильно эволюционировали с тех пор.
Если это так легко, то почему Китай уже столько десятилетий не может создать свой современный авиадвигатель?
Да потому что никто технологии по этой части Китаю не продаст. Ни за какие деньги. Думаю, спрашивать "зачем" это Китаю, не стоит. Вопрос рентабельности для Китая в этой сфере вообще не стоит. Сами китайцы фундаментально по этой части очень слабы, реверсивному инжинирингу современный авиадвигатель не по зубам.
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 17:39
LoiseLane
А что тут обсуждать? Какая-то Швеция с 9-миллионым населением может себе позволить создание собственного пассажирского самолета СААБа. А Россия тупее инженерами, что ли?
Стыдоба летать на Боингах и Аэробусах на 6- части суши. А если какие-то еще санкции амеры придумают, на чем летать, на коврах-самолетах?
Не отвлекайтесь от темы, мадам. СААБ как производитель пассажирских самолётов вроде как в 90-х годах загнулся, т.е. канул в лету, не?
LoiseLane
Старожил форума
10.11.2018 17:55
Учлёт
Не отвлекайтесь от темы, мадам. СААБ как производитель пассажирских самолётов вроде как в 90-х годах загнулся, т.е. канул в лету, не?
У вас каша в голове. Загнулся автомобильный СААБ, который американцам продали такие же крикуны-менеджеры, которые в РФ распилили ТУ. Автомобильный СААБ была прекрасная машина с инженерной точки зрения, кто ездил, тот знает.
Была попытка банкира Антонова выкупить кризисный СААБ, но амеры запретили сделку ( чтобы инновативные саабовские технологии не дай бог не попали к руссским). Антонова обвинили во всех грехах, якобы нашли недостачу в банке каких-то 5 миллионов. А эти 5 миллионов были одолжены СААБу, чтобы конвеер не встал. Антонов до сих пор от каких-то непонятных судов отбивается. Автомобильного брэнда СААБ больше не существует, а самолетный дальше развивается. Пассажирские СААБы летают на внутренних рейсах в Швеции, военные СААБы ( которые JAS) выпускают в серию новую генерацию.
SERGEY78
Опытный боец
10.11.2018 18:01
LoiseLane
У вас каша в голове. Загнулся автомобильный СААБ, который американцам продали такие же крикуны-менеджеры, которые в РФ распилили ТУ. Автомобильный СААБ была прекрасная машина с инженерной точки зрения, кто ездил, тот знает.
Была попытка банкира Антонова выкупить кризисный СААБ, но амеры запретили сделку ( чтобы инновативные саабовские технологии не дай бог не попали к руссским). Антонова обвинили во всех грехах, якобы нашли недостачу в банке каких-то 5 миллионов. А эти 5 миллионов были одолжены СААБу, чтобы конвеер не встал. Антонов до сих пор от каких-то непонятных судов отбивается. Автомобильного брэнда СААБ больше не существует, а самолетный дальше развивается. Пассажирские СААБы летают на внутренних рейсах в Швеции, военные СААБы ( которые JAS) выпускают в серию новую генерацию.
Раз уж рассказываете про последние телодвижения с автомобильным СААБом - не забывайте добавить, что это Ваш взгляд;)
Учлёт
Старожил форума
10.11.2018 18:03
LoiseLane
У вас каша в голове. Загнулся автомобильный СААБ, который американцам продали такие же крикуны-менеджеры, которые в РФ распилили ТУ. Автомобильный СААБ была прекрасная машина с инженерной точки зрения, кто ездил, тот знает.
Была попытка банкира Антонова выкупить кризисный СААБ, но амеры запретили сделку ( чтобы инновативные саабовские технологии не дай бог не попали к руссским). Антонова обвинили во всех грехах, якобы нашли недостачу в банке каких-то 5 миллионов. А эти 5 миллионов были одолжены СААБу, чтобы конвеер не встал. Антонов до сих пор от каких-то непонятных судов отбивается. Автомобильного брэнда СААБ больше не существует, а самолетный дальше развивается. Пассажирские СААБы летают на внутренних рейсах в Швеции, военные СААБы ( которые JAS) выпускают в серию новую генерацию.
Про автомобиль СААБ тут не надо. Я как раз один из его владельцев и поклонников, поэтому могу сам рассказать :)
Сообщите последние сведения о производстве СААБом пассажирских самолётов по типам, количеству и годам производства, а не эксплуатации, если не трудно. Вы же из Швеции или как?
SERGEY78
Опытный боец
10.11.2018 18:05
Учлёт
Про автомобиль СААБ тут не надо. Я как раз один из его владельцев и поклонников, поэтому могу сам рассказать :)
Сообщите последние сведения о производстве СААБом пассажирских самолётов по типам, количеству и годам производства, а не эксплуатации, если не трудно. Вы же из Швеции или как?
Аналогично;)
На девять с половиной в 2011 году закончил;)
LoiseLane
Старожил форума
10.11.2018 18:33
SAAB 2000 ( пассажирской ) серии перестали выпускать в 1999 году, после того как продались Аеробусу.
До сих пор выпускаются военные модификации на основе SAAB 2000, типа радиолокационные самолеты-разведчики :)
А автомобильный Сааб вообще запустили в рекордные сроки сразу после войны в 1949 году на основе авиационных технологий :)
LoiseLane
Старожил форума
10.11.2018 19:23
SERGEY78
Раз уж рассказываете про последние телодвижения с автомобильным СААБом - не забывайте добавить, что это Ваш взгляд;)
В 2011 году Владимир Антонов готовился совершить главную сделку в своей жизни, и, конечно, это были автомобили, а не банки. Он узнал, что концерн General Motors (GM) выставил на продажу шведский Saab. «Возможность купить такой бренд появляется раз в жизни, и ее нельзя было упускать», — говорил Антонов в интервью Forbes. Антонов полетел в Швецию, чтобы лично убедить ее правительство в серьезности своих намерений. Тогда шведы наняли детективное агентство Kroll, чтобы проверить самого Антонова и происхождение его денег. По принятой практике Антонов для этих же целей подписал контракт с IPSA, отчеты двух агентств должны были совпасть и, как говорит банкир, в целом совпали. Никакого криминала детективы не нашли. В итоге, несмотря на нерешительность шведских властей и неуступчивость GM, сделка на $74 млн была почти готова.

Партнерами Антонова должны были стать китайские компании Pang Da и Youngman. С ними была договоренность о реализации в Китае порядка 250 000 автомобилей, также рассматривалась сборка автомобилей в Калининграде. «Этот объем выводил Saab на безубыточность
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 20:32
Ray
И это всё в авиастроении?
И на дворе 21 век, техника и технологии сильно эволюционировали с тех пор.
Если это так легко, то почему Китай уже столько десятилетий не может создать свой современный авиадвигатель?
Да потому что никто технологии по этой части Китаю не продаст. Ни за какие деньги. Думаю, спрашивать "зачем" это Китаю, не стоит. Вопрос рентабельности для Китая в этой сфере вообще не стоит. Сами китайцы фундаментально по этой части очень слабы, реверсивному инжинирингу современный авиадвигатель не по зубам.
Вы и тут отстали лет на 15.
Китайцы уже давно делают двигатели для своих истребиьелей
sbb
Старожил форума
10.11.2018 21:05
Мимо проходил
Унесенные телевизором это в точку.
Уж лучше унесенным телевизопом чем засосаным интернетным болотом...
Ray
Старожил форума
10.11.2018 21:18
Мимо проходил
Вы и тут отстали лет на 15.
Китайцы уже давно делают двигатели для своих истребиьелей
И как движки? Хорошие? Современные?
Если умеют, то зачем у России оптом их покупают?
Мимо проходил
Опытный боец
10.11.2018 22:35
Ray
И как движки? Хорошие? Современные?
Если умеют, то зачем у России оптом их покупают?
В этом году китай произвел 32 космических запуска.
На истребители китайцы ставят свои двигатели с изменяемым вектором тяги.

Ray
Старожил форума
11.11.2018 04:04
Мимо проходил
В этом году китай произвел 32 космических запуска.
На истребители китайцы ставят свои двигатели с изменяемым вектором тяги.

Китайские ракетные двигатели - это копия советских двигателей хрущевской эпохи. Их самые современные поделки - южмашевские копии, документацию на которые украинцы с удовольствием продали. Так что ничего выдающегося, Китай как был в роли жалкого догоняюще-копирующего игрока, так им и остался. Количество запусков не отражает их уровень технологий. У них всё как всегда по-китайский - пусть хуже, зато много и дёшево. И их это устраивает.
То же самое по двигателям для истребителей - содрали что могли из старья полувековой давности. Притом массово закупают АЛ-31Ф у России, просто потому что подобное им больше никто не продаст, а сами смогут сделать разве что жалкую копию с низкой надёжностью и ресурсом. Сами с нуля они ничего подобного не создали и вряд ли теперь создадут.
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 07:36
.Китайские ракетные двигатели - это копия советских двигателей хрущевской эпохи

А Российские двигатели это улучшенные копии немецких с
фау. И дальше что?
Заврались вы совсем, как уж на сковородке. То скопировать не могу, то копируют, но хуже.
Китай произвел больше космических запусков, чем кто либо в мире в этом году.
Сделали двигатель для пассажирского самолета, делпют для истребителей.
Ваш тезис лопнул как мыльный пузырек.
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 09:09
sbb
Уж лучше унесенным телевизопом чем засосаным интернетным болотом...
Чем лучше?
Интернет болото дает альтернативные точки зрения и объем фактов гораздо шире. При наличии мозгов это ведет к более объективному пониманию происходящего.
Телевизор дает безальтернативную картинку, искажая реальность.
При отсутствии мозгов, субъекту трудно в инете и легче с телевизором.

Так чем лучше?
sbb
Старожил форума
11.11.2018 09:27
Мимо проходил
Чем лучше?
Интернет болото дает альтернативные точки зрения и объем фактов гораздо шире. При наличии мозгов это ведет к более объективному пониманию происходящего.
Телевизор дает безальтернативную картинку, искажая реальность.
При отсутствии мозгов, субъекту трудно в инете и легче с телевизором.

Так чем лучше?
Лучше тем что времени много не уходит в пустую. Можно заняться многими другими полезными делами. Работой например. Семья, спорт, дача.....Ну если для Вас просиживание в интернете это работа.....

Alexey1978
Старожил форума
11.11.2018 09:47
sbb
Лучше тем что времени много не уходит в пустую. Можно заняться многими другими полезными делами. Работой например. Семья, спорт, дача.....Ну если для Вас просиживание в интернете это работа.....

они еще и налогоплательщики, за их счет Путин самолеты строят. Сидят на диване за компом, пот в три ручья, альтернативные точки зрения ищут, а ужасный Путин налоги отбирает.
Ray
Старожил форума
11.11.2018 09:48
Мимо проходил
.Китайские ракетные двигатели - это копия советских двигателей хрущевской эпохи

А Российские двигатели это улучшенные копии немецких с
фау. И дальше что?
Заврались вы совсем, как уж на сковородке. То скопировать не могу, то копируют, но хуже.
Китай произвел больше космических запусков, чем кто либо в мире в этом году.
Сделали двигатель для пассажирского самолета, делпют для истребителей.
Ваш тезис лопнул как мыльный пузырек.
Важный вопрос - делают с каким качеством? Или Вы их превозносите за то, что абы как сделали, неважно как? Больше запусков не означает выше технологический уровень. У китайцев людей больше всех среди стран, но, блин, они такие некачественные)))
Современный российский двигатель уже давно не является чьей-то копией. Мы в 21 веке живём, очнитесь, покиньте уже сознанием послевоенные годы.
Alexey1978
Старожил форума
11.11.2018 09:49
Грустно за уровень авиафорума. Зимбабве может проектировать и создавать самолеты. Бедный Китай мучается, а Зимбабве - легко. Диванный дилетантизм во всем. Если конечно это и называется альтернативной точкой зрения про Зимбабве, то лучше уж смотреть телевизор. Там хоть профессиональнее раз в сто будет.
SERGEY78
Опытный боец
11.11.2018 10:54
Alexey1978
они еще и налогоплательщики, за их счет Путин самолеты строят. Сидят на диване за компом, пот в три ручья, альтернативные точки зрения ищут, а ужасный Путин налоги отбирает.
Будете удивлены, но мы ещё и налогоплательщики;)
Гляжу, что у защитников сцаря аргументы закончились раз в такое русло разговор переводят..;)
SERGEY78
Опытный боец
11.11.2018 11:11
Alexey1978
Грустно за уровень авиафорума. Зимбабве может проектировать и создавать самолеты. Бедный Китай мучается, а Зимбабве - легко. Диванный дилетантизм во всем. Если конечно это и называется альтернативной точкой зрения про Зимбабве, то лучше уж смотреть телевизор. Там хоть профессиональнее раз в сто будет.
А вы ведь специально переворачиваете разговор;)
Прям как принято в вашем телевизоре;)
Где и кто сказал, что Зимбабве может проектировать и создавать самолёты?
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 13:35
sbb
Лучше тем что времени много не уходит в пустую. Можно заняться многими другими полезными делами. Работой например. Семья, спорт, дача.....Ну если для Вас просиживание в интернете это работа.....

Тогда почему Вы здесь? В Интеренете.
Почему не занимаетесь семьёй, спортом работой, дачей? Ну если для Вас просиживание в интернете это работа....

Я знаю ответ на этот вопрос. Вы хотите участвовать в обсуждении проблем общества. Вам не безразлично то, какие решения будут приниматься наверху.
Это нормально и даже правильно. Правильно это потому, что граждане должны участвовать в обсуждении проблем и хоть как то влиять на принимаемые решения.
Тогда почему Вы отказываете в этом другим, оставляя за собой такое право?
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 13:48
Alexey1978
Грустно за уровень авиафорума. Зимбабве может проектировать и создавать самолеты. Бедный Китай мучается, а Зимбабве - легко. Диванный дилетантизм во всем. Если конечно это и называется альтернативной точкой зрения про Зимбабве, то лучше уж смотреть телевизор. Там хоть профессиональнее раз в сто будет.
В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин»

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co

Так с чего Вы решили, что Зимбабве при наличии денег и желания не в состоянии организовать производство гражданских самолётов?

WWW
Старожил форума
11.11.2018 14:43
Мимо проходил
...
Так с чего Вы решили, что Зимбабве при наличии денег и желания не в состоянии
организовать производство гражданских самолётов?


Не путаем проектирование самолета (цикл от нуля до серийного образца)
и создание-запуск производства завода по "штампованию-копированию" изделия.
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 15:10
WWW
Мимо проходил
...
Так с чего Вы решили, что Зимбабве при наличии денег и желания не в состоянии
организовать производство гражданских самолётов?


Не путаем проектирование самолета (цикл от нуля до серийного образца)
и создание-запуск производства завода по "штампованию-копированию" изделия.
При наличии денег Зимбабве может заказать разработку и внедрение у себя нового самолета с нуля.

Вы никак не можете понять, что при свободном перемещении товаров, услуг и рабсилы между странами, наладить производство и произвести не проблема. Проблема в том, чтобы это приносило доход. Только при условии дохода отрасль дальше будет развиваться.
Без дохода, работая в убыток, предприятие либо загнется, либо если оно на госфинансировании будет пожирать бюджетные средства не принося никакой выгоды ни гражданам, ни кому то еще, кроме пропагандистских лозунгов - мы возродили авиапромышленность.
А для чего нужна эта авиапромышленность, если она камень на шее налогоплательщиков?
SERGEY78
Опытный боец
11.11.2018 15:19
А для чего нужна эта авиапромышленность, если она камень на шее налогоплательщиков?
-----
Вот жеж как.., не достучаться до Мимопроходящего;)
Объясню есчё разок, напрямую так сказать;)
Налогоплательщики на шее Путина.
Всё.
Если чего не понятно - потратьте пару часов воскресного вечера на скрепный телевизор..- в ём Вам совсем всё по полочкам разложат;).
Ray
Старожил форума
11.11.2018 16:23
SERGEY78
А для чего нужна эта авиапромышленность, если она камень на шее налогоплательщиков?
-----
Вот жеж как.., не достучаться до Мимопроходящего;)
Объясню есчё разок, напрямую так сказать;)
Налогоплательщики на шее Путина.
Всё.
Если чего не понятно - потратьте пару часов воскресного вечера на скрепный телевизор..- в ём Вам совсем всё по полочкам разложат;).
Лучше потратьте несколько минут за калькулятором.
Прикиньте все расходы бюджета на инфраструктуру, армию, полицию, госаппарата, медицину, образование, коммуникации, поделите всё это на душу населения - это с одной стороны. Рассчитайте подоходный налог (НДФЛ) свой лично (если являетесь среднестатистическим россиянином), или гипотетического середнячка (если Ваш доход выше среднего) - это с другой стороны. Сравните эти две цифры и поймёте, что НДФЛ будет явно недостаточно для бюджетных потребностей самого рассчитываемого физлица. Вот в Германии да, там налогоплательщик себя своими налогами окупает. Но там налог в разы выше, а бюджетных потребностей ниже. Инфраструктуру, коммуникации и армию там содержать дешевле ввиду сравнительно небольшой и плотно заселенной территории. Если в России ввести НДФЛ как в Германии, то произойдёт ещё одна революция и народ захочет снова сменить строй.
Ёклмнпрст
Опытный боец
11.11.2018 16:31
Мимо проходил
Чем лучше?
Интернет болото дает альтернативные точки зрения и объем фактов гораздо шире. При наличии мозгов это ведет к более объективному пониманию происходящего.
Телевизор дает безальтернативную картинку, искажая реальность.
При отсутствии мозгов, субъекту трудно в инете и легче с телевизором.

Так чем лучше?
Все три ваших утверждения с точки зрения логики безосновательны.
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 16:37
Рассчитайте подоходный налог (НДФЛ) свой лично

Акцизы до 60% в цене
1. Бензина
2. Алкоголя
3. Табака
НДС - 10-28% платят все физики при оплате товаров и услуг, которые включены в стоимость
Налоги в ПФР платит работодатель.
Налоги по части медстраховки платит работодатель.
Налоги с прибыли платят предприятия где работают граждане.
Налоги на недвижимость платят все и юрлица и физлица
Таможенные пошлины входят в стоимость импортируемых товаров.

"Обычно нам сообщают: «С зарплаты 100 тыс. руб. работник платит в бюджет 13 тыс. руб. НДФЛ. А работодатель вынужден отдать государству еще 30 тыс. руб. страховых взносов. Итого такой работник обходится компании в 130 тыс. руб. Из них 43 тыс. руб. забирает государство. Это 33% зарплаты!!! Оставшиеся 87 тыс. руб. работник тратит на товары, работы, услуги. Но они облагаются НДС по ставке 18%. Так государство забирает себе еще 16 тыс. руб. от зарплаты. А это уже 45% от зарплаты. Но и это еще не все! В цену этих товаров, работ, услуг, помимо НДС, входят также акцизы, торговый сбор, транспортный налог, налог на прибыль и налог на имущество, которые платят продавцы." (С)

Ray
Старожил форума
11.11.2018 16:53
Мимо проходил
Рассчитайте подоходный налог (НДФЛ) свой лично

Акцизы до 60% в цене
1. Бензина
2. Алкоголя
3. Табака
НДС - 10-28% платят все физики при оплате товаров и услуг, которые включены в стоимость
Налоги в ПФР платит работодатель.
Налоги по части медстраховки платит работодатель.
Налоги с прибыли платят предприятия где работают граждане.
Налоги на недвижимость платят все и юрлица и физлица
Таможенные пошлины входят в стоимость импортируемых товаров.

"Обычно нам сообщают: «С зарплаты 100 тыс. руб. работник платит в бюджет 13 тыс. руб. НДФЛ. А работодатель вынужден отдать государству еще 30 тыс. руб. страховых взносов. Итого такой работник обходится компании в 130 тыс. руб. Из них 43 тыс. руб. забирает государство. Это 33% зарплаты!!! Оставшиеся 87 тыс. руб. работник тратит на товары, работы, услуги. Но они облагаются НДС по ставке 18%. Так государство забирает себе еще 16 тыс. руб. от зарплаты. А это уже 45% от зарплаты. Но и это еще не все! В цену этих товаров, работ, услуг, помимо НДС, входят также акцизы, торговый сбор, транспортный налог, налог на прибыль и налог на имущество, которые платят продавцы." (С)

Ооо, да если мы в Германии ещё и во все эти налоги залезем, то будем удивляться, как немцы до сих пор от такого обдиралова не повесились) Шутка ли, там собирались ввести налог даже на телевизор) Навальновскую бредятину про налоги слышал, человек популистски тупо суммирует все налоги, хотя любой грамотный бухгалтер скажет, что это вопиюще неграмотно (но пипл хавает, ибо верит в то, что хочет верить). Иначе бы у немцев совокупно суммированные налоги превысили бы сам совокупный доход.
WWW
Старожил форума
11.11.2018 16:54
Мимо проходил

При наличии денег Зимбабве может заказать разработку и внедрение у себя нового самолета с нуля.
...
Проблема в том, чтобы это приносило доход ...


н-да!

По первой части.
Не заказать, а сделать самому. От прикладной теории, проектирования, до практического воплощения.
Чувствуете разницу (или даже отсутствие) школ?

Теперь два слова о доходах (прибыли).
Вы слышали слово (понятие) гособоронзаказ?
Или понятие о вложениях в фундаментальные исследования?
А понятие "государственные интересы"?





Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 16:58
Не заказать, а сделать самому.

Самому это кому? Президенту Зимбабве?

Я так понимаю Вы понятия не имеете что такое мировое разделение труда, для чего оно и что даёт в итоге.
Вы также понятия не имеете что эпл заказывает комплектующие у самсунга, тот же боинг в России и тд и тп.

Зачем Президенту Зимбабве самому проектировать самолёт? Он в жизни этого не сделает.
Мимо проходил
Опытный боец
11.11.2018 17:00
Вы слышали слово (понятие) гособоронзаказ?
Или понятие о вложениях в фундаментальные исследования?
А понятие "государственные интересы"?

Какое отношение мС-21 имеет к гособоронзаказу?
К фундаментальным исследованиям (науке)?
А государственные интересы целиком и полностью совпадают с прибыльностью предприятия по производству МС-21.
Ray
Старожил форума
11.11.2018 17:07
Мимо проходил
Не заказать, а сделать самому.

Самому это кому? Президенту Зимбабве?

Я так понимаю Вы понятия не имеете что такое мировое разделение труда, для чего оно и что даёт в итоге.
Вы также понятия не имеете что эпл заказывает комплектующие у самсунга, тот же боинг в России и тд и тп.

Зачем Президенту Зимбабве самому проектировать самолёт? Он в жизни этого не сделает.
Наверное выскажу общее мнение большинства здешних форумчан - похоже это Вы понятия не имеете об авиапромышленности, если так легко заявляете про возможности Зимбабве. Поверьте, это же большинство форумчан прекрасно осведомлено про мировое разделение труда с его итогами. У меня большие сомнения, что Вы профессионал из авиации.
Ray
Старожил форума
11.11.2018 17:08
Мимо проходил
Вы слышали слово (понятие) гособоронзаказ?
Или понятие о вложениях в фундаментальные исследования?
А понятие "государственные интересы"?

Какое отношение мС-21 имеет к гособоронзаказу?
К фундаментальным исследованиям (науке)?
А государственные интересы целиком и полностью совпадают с прибыльностью предприятия по производству МС-21.
Simply no comments)))
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru