Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Он окупится? СП - разработка МС-21 уже стоила 158 млрд - рублей

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

kg
Старожил форума
02.11.2018 04:54
Счётная палата РФ выяснила, сколько уже стоила разработка самолёта МС-21

Счетная палата о программе создания самолета МС-21:

Счетная палата провела проверку программы по созданию ближне-среднемагистрального самолета семейства МС-21. Совокупная стоимость проекта в рублях выросла в 2, 3 раза, срок создания самолета МС-21-300 увеличился на 3 года. Кроме того, было отложено решение о разработке самолета МС-21-400.

Самолет МС-21 – один из проектов по переходу экономики в режим инновационного развития, которые Правительство запустило в 2008 году.

На реализацию проекта в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437, 4 млрд рублей.

Вау! И курс доллара тут ни при чём - я про 2014 год, декабрь.

https://blogrb.ru/news/206482

Свезло "Иркуту"! )
Байкал57
Старожил форума
02.11.2018 06:21
Ваши деды были ж.дорожниками и внуки будут, Пекин, Сеул и Токио таскать будут контейнеры через каждые полчаса, полстраны, а то и больше будут в электровозах и молотками махать по Трансибу. Главные специальности, как и сто лет назад будут путейцы Верхнеудинска.
Ну а МС-21 ИАПО, это вершина инженерной мысли для Восточной Сибири, отец родной В.В.Путин денег всегда даст из своих заначек. Нам бы 3D станки побольше(вчера Росатом уже выпустил первый для титана, сплава алюминия в серию метр на метр детали).
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2018 06:30
Уже окупился раз пять!!!
sbb
Старожил форума
02.11.2018 07:54
Так вроде а ты ветка уже про многадегег для МС-21
sbb
Старожил форума
02.11.2018 07:55
Читать: вроде ЕСТЬ ветка....
С утра пальцы не попадают))))
sbb
Старожил форума
02.11.2018 07:59
kg
Старожил форума
02.11.2018 09:38
Так она по московскому времени зачата. С утра по загам не нашёл ) Столица спала.
IgorIrkyt
Старожил форума
02.11.2018 18:16
Тут дело не в деньгах...
Учлёт
Старожил форума
02.11.2018 18:33
kg
На реализацию проекта в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437, 4 млрд рублей.

А что не дописали как обычно пишут резюмируя, "это сколько дорог, детсадов и больниц можно построить?" :)
Lee
Старожил форума
02.11.2018 19:44
компетенции (технологии, опыт и т.д.) получаемые при реализации такого проекта как например МС-21 или SSJ-100 стоят намного больше чем затраченные деньги.
мы просто считать их не хотим, да и не умеем.
одно строительство и оборудование новых цехов как на основном производстве, так и у смежников - громаднейший шаг вперед.
Таганрог
Старожил форума
05.11.2018 17:16
Больше переживаю за другой проект начатый с нуля - Ил-112. Вот уже ноябрь, а его даже не выкатывают, хотя уже должен быть на ЛИС. Уже не говорю про первый полёт. Хотя бы выкатили...
duremar
Старожил форума
05.11.2018 17:22
Интересно, а может ли пЕсатель под ником "kg" хоть раз запостить тему без ссылки на свое бурятское никому не нужное творение? :-D
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2018 17:25
Я не могу понять одного.А 7 миллиардов это много для разработки нового самолёта? В чём подвох не пойму.
afftopilot
Старожил форума
06.11.2018 07:54
Таганрог
Больше переживаю за другой проект начатый с нуля - Ил-112. Вот уже ноябрь, а его даже не выкатывают, хотя уже должен быть на ЛИС. Уже не говорю про первый полёт. Хотя бы выкатили...
Как сообщило 5 октября 2018 года агентство ТАСС, после завершения успешных частотных испытаний первый образец Ил-112В передадут на летную станцию Воронежского авиазавода (ВАСО) для подготовки к первому полету. Самолет должен подняться в воздух в октябре-ноябре 2018 года, об этом сообщил в пятницу ТАСС директор программы легкого военно-транспортного самолета Ил-112В компании "Ильюшин" Александр Быков.

https://bmpd.livejournal.com/3 ...
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2018 11:00
Ноябрь еще не закончился, ждем;)
Татарус
Старожил форума
06.11.2018 13:17
Боинг и Эрбас дотационны и никто по этому поводу не истерит
WWW
Старожил форума
06.11.2018 13:37
kg
Он окупится? СП - разработка МС-21 уже стоила 158 млрд - рублей

Да, дорого!!!
И что?
Закрывать проект?
---------
Вы-то понимаете основную цель этого проекта (как и подобных)?
Главное - поднять "от плинтуса" СВОЙ гражданский авиапром.
И уйти, наконец, от прямой зависимости от "чужого дяди" с его интересами (не только экономическими).
---------
Кстати, подумайте, а сколько стоил Курчатовский проект?
Отвечу: безумно дорого!!!
И что он дал государству (я не только о бомбе).
ЗПУ
Старожил форума
06.11.2018 13:46
Татарус
Боинг и Эрбас дотационны и никто по этому поводу не истерит
Подробнее можно про их дотационность ?
Татарус
Старожил форума
06.11.2018 14:56
ЗПУ
Подробнее можно про их дотационность ?
Я уже тысячу раз приводил здесь ссылки на ежегодные многомиллиардные государственные дотации Боингу и Эрбасу, а также решения ВТО и других контролирующих международных органов по этому поводу. Ищите и обрящете.
Wen
Старожил форума
06.11.2018 16:09
duremar
Интересно, а может ли пЕсатель под ником "kg" хоть раз запостить тему без ссылки на свое бурятское никому не нужное творение? :-D
Михаил Андреевич, а Вы можете обойтись без московского снобизма?
По теме ветки есть что сказать?
cemichael
Старожил форума
07.11.2018 04:10
Wen
Михаил Андреевич, а Вы можете обойтись без московского снобизма?
По теме ветки есть что сказать?
А иркутский снобизм канает? Тема ветки не ясна, ясно одно - по пЕсателю плачет бан.
Байкал57
Старожил форума
07.11.2018 05:27
Все участники разработчики МС-21 планируют приобрести себе станки 3D печати в подвалы своих подмосковных дач для выпуска онлайн комплектующих на него, Росатом обещает в лизинг выпускать, спецкурсы МВТУ тоже обещает, будет такой спец по области и контролировать работу пенсов с семейством. Отправлять будут по Почта России в Иркутск на сборку.
Но надо обязательно обслугу на даче(повар, дворник....), Новый Технологический Уклад. Плохо одно, гастеры из Закавказья организуют запчасти на иномарки.
kg
Старожил форума
07.11.2018 06:28
Учлёт
kg
На реализацию проекта в целом уже направлено более 158 млрд рублей, а общая стоимость проекта до 2025 года на сегодняшний день оценивается в 437, 4 млрд рублей.

А что не дописали как обычно пишут резюмируя, "это сколько дорог, детсадов и больниц можно построить?" :)
Я похож на дебила?
kg
Старожил форума
07.11.2018 06:29
duremar
Интересно, а может ли пЕсатель под ником "kg" хоть раз запостить тему без ссылки на свое бурятское никому не нужное творение? :-D
"На это я пойти не могу. Мне надо посоветоваться с шефом!"
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 09:48
cemichael
А иркутский снобизм канает? Тема ветки не ясна, ясно одно - по пЕсателю плачет бан.
Стыдно товарисч, учите географию. Где "kg" и где Иркутск :)
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 09:54
kg
Я похож на дебила?
Не знаю, в паутине невозможно определить кто есть кто. Попробуйте посетить врача по профилю, если вас терзают сомнения :)
Иван Цибин
Старожил форума
07.11.2018 10:16
Таганрог
Больше переживаю за другой проект начатый с нуля - Ил-112. Вот уже ноябрь, а его даже не выкатывают, хотя уже должен быть на ЛИС. Уже не говорю про первый полёт. Хотя бы выкатили...
не переживайте.
Когда задержка будет более года от плана-графика, тогда и стоит волноваться.

Наблюдая со стороны за испытаниями изделий задержка от ПГ на срок до полугода - просто задержка по цепочке (цепочки длинные), если что-то пошло не так. В процессе испытаний постоянно что-то идет не так.
ЗПУ
Старожил форума
07.11.2018 12:20
Иван Цибин
не переживайте.
Когда задержка будет более года от плана-графика, тогда и стоит волноваться.

Наблюдая со стороны за испытаниями изделий задержка от ПГ на срок до полугода - просто задержка по цепочке (цепочки длинные), если что-то пошло не так. В процессе испытаний постоянно что-то идет не так.
Вики пишет: По текущим прогнозам он (первый полёт) должен состояться в октябре-ноябре 2018 года[17].
Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год[18].
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 13:10
ЗПУ
Вики пишет: По текущим прогнозам он (первый полёт) должен состояться в октябре-ноябре 2018 года[17].
Старт серийного производства был запланирован на 2019 год. На воронежском авиазаводе готовятся постепенно выйти на производство до 12 самолётов в год[18].
Не люблю цитировать вики, но приходится :(

Главной особенностью Википедии является то, что создавать и редактировать статьи в ней может любой пользователь Интернета[комм. 3]. Все вносимые такими добровольцами изменения незамедлительно становятся видными всем посетителям сайта.
Надёжность и точность Википедии вызывают вопросы[26]. Википедию критикуют за возможность добавления ложной или непроверенной информации[27] и вандализма на её страницах.
https://ru.wikipedia.org
kg
Старожил форума
07.11.2018 16:43
Учлёт
Не знаю, в паутине невозможно определить кто есть кто. Попробуйте посетить врача по профилю, если вас терзают сомнения :)
И скан справки сюда?
SERGEY78
Старожил форума
07.11.2018 16:50
Учлёт
Не люблю цитировать вики, но приходится :(

Главной особенностью Википедии является то, что создавать и редактировать статьи в ней может любой пользователь Интернета[комм. 3]. Все вносимые такими добровольцами изменения незамедлительно становятся видными всем посетителям сайта.
Надёжность и точность Википедии вызывают вопросы[26]. Википедию критикуют за возможность добавления ложной или непроверенной информации[27] и вандализма на её страницах.
https://ru.wikipedia.org
Правильно!
Толи дело информация из официальных источников! В них исключительно правдивая и проверенная информация..!
И что самое главное - скрепная.
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 17:14
SERGEY78
Правильно!
Толи дело информация из официальных источников! В них исключительно правдивая и проверенная информация..!
И что самое главное - скрепная.
Вера, как и правда - у каждого своя :)
Учлёт
Старожил форума
07.11.2018 17:16
kg
И скан справки сюда?
Туда :) Обратная связь/Связаться с администрацией
SERGEY78
Старожил форума
07.11.2018 17:40
Учлёт
Вера, как и правда - у каждого своя :)
Воооот!;)
А то на святое замахнулись;)
Владимир Волк
Старожил форума
07.11.2018 17:57
Татарус
Я уже тысячу раз приводил здесь ссылки на ежегодные многомиллиардные государственные дотации Боингу и Эрбасу, а также решения ВТО и других контролирующих международных органов по этому поводу. Ищите и обрящете.
Насчёт денег ещё можно поспорить кто больше, они государству или государство им.А вот про недобросовестную конкуренцию в шице штатов и лоббирование своей авиапродукции по всему миру это несомненно.Зачем дотации, когда расчищают рынки сбыта причём скмым бесеардонным образом.Они уничтожают даже гипотетических конкурентов прямо в зачатке.Это стоит любых денег.Конкуренция между А и Б этотконкуренция между Марсом и Сникерсом, если понятна подобная аллегория.
Прлтивостоять сковору никакая Россия, Канада или Бразилия естественно не в силе.Есть единственный игрок, который может положиьь конец монополизму и мы сейчас с ними в консорциуме.Единственно правильное решениеив сложившейся ситуации.У них деньги, у нас наработки по планеру.А двигатель и авионика прийдёт( изначально просто банально слижут, наши новые партнёры в этом короли).
Грядёт конец монополии.Машины не то что безупречны, их берут потгму что других просто нет.Они настолько наворотили всё, что и летают и падают уже без человеческого участия.Настолько самоуверены чтотпростг заявляют - наши машины небезопасны по электронике.Просто не боятся ничего, в том числе падения продаж( что было бы логично при реальной конкуренции).Уверен.Пока!!!
Владимир Волк
Старожил форума
07.11.2018 18:23
Если Боинг потеряет Россию как рынок сбыта он просто рассмеётся.Если будет потерян рынок сбыта такой как Юго- Восточная Азия это будет серьёзнейший удар.У Китая там влияние не меньше нисколечки. Даже переход одной Поднебесной на свою технику может обрушить акции критически.У них пока самолёта нет достойного.Но очень много денег.Они в проект ввалят сотни миллиардов и даже не поморщатся, чтобы в перспективе не зависеть от ребят из- за окияна, которые ведут себя в последнее время очень самонадеянно.Да и нам будет великолепно иметь альтернативу.
ЗПУ
Старожил форума
07.11.2018 20:45
Владимир Волк
Если Боинг потеряет Россию как рынок сбыта он просто рассмеётся.Если будет потерян рынок сбыта такой как Юго- Восточная Азия это будет серьёзнейший удар.У Китая там влияние не меньше нисколечки. Даже переход одной Поднебесной на свою технику может обрушить акции критически.У них пока самолёта нет достойного.Но очень много денег.Они в проект ввалят сотни миллиардов и даже не поморщатся, чтобы в перспективе не зависеть от ребят из- за окияна, которые ведут себя в последнее время очень самонадеянно.Да и нам будет великолепно иметь альтернативу.
Если Китай с РФ не смогут наладить послепродажное обслуживание самолёта на уровне Боинга - грош цена этому самолёту. Печальный опыт ССЖ это ясно показал.
SERGEY78
Старожил форума
07.11.2018 23:53
Владимир Волк
Если Боинг потеряет Россию как рынок сбыта он просто рассмеётся.Если будет потерян рынок сбыта такой как Юго- Восточная Азия это будет серьёзнейший удар.У Китая там влияние не меньше нисколечки. Даже переход одной Поднебесной на свою технику может обрушить акции критически.У них пока самолёта нет достойного.Но очень много денег.Они в проект ввалят сотни миллиардов и даже не поморщатся, чтобы в перспективе не зависеть от ребят из- за окияна, которые ведут себя в последнее время очень самонадеянно.Да и нам будет великолепно иметь альтернативу.
- Граждане всем известной страны, поколение за поколением уходят в землю так и не дождавшись главной и светлой мечты всей своей жизни...
- Всемирного коммунизма?
- Нет, внучек, не всемирного коммунизма, а обесценивания доллара и гибели Америки. (с)
GRV
Старожил форума
08.11.2018 00:27
Владимир Волк
Если Боинг потеряет Россию как рынок сбыта он просто рассмеётся.Если будет потерян рынок сбыта такой как Юго- Восточная Азия это будет серьёзнейший удар.У Китая там влияние не меньше нисколечки. Даже переход одной Поднебесной на свою технику может обрушить акции критически.У них пока самолёта нет достойного.Но очень много денег.Они в проект ввалят сотни миллиардов и даже не поморщатся, чтобы в перспективе не зависеть от ребят из- за окияна, которые ведут себя в последнее время очень самонадеянно.Да и нам будет великолепно иметь альтернативу.
В последнем санкционном списке оказались предприятия Аэрокомпозит (крыло для МС-21) и Авиадвигатель (ПД-14 для МС-21). Это может говорить лишь об одном - за океаном напряглись по поводу возможного выхода на рынок ещё одного гражданского самолета.

В данный момент нахожусь на авиасалоне в Чжухае. Китайский рынок очень перспективный для всех авиапроизводителей. Но и сами китайцы не сидят сложа руки. Доделывают конкурента Суперджету ARJ, среднемагистральный С919, и приступили к созданию совместно с ОАК широкофюзеляжного CR929 https://www.aex.ru/docs/3/2018 ...

А это означает, что через 20 лет Китай будет летать уже на своих самолетах. И это будет значительная часть мирового рынка.
SERGEY78
Старожил форума
08.11.2018 02:53
В последнем санкционном списке оказались предприятия Аэрокомпозит (крыло для МС-21) и Авиадвигатель (ПД-14 для МС-21). Это может говорить лишь об одном - за океаном напряглись по поводу возможного выхода на рынок ещё одного гражданского самолета.
-----
Формально там и без самолёта в санкционный список можно вносить - цепочки аффилированных лиц и компаний внушительные, во времена санкций иметь такие себе дороже.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 03:27
ЗПУ
Если Китай с РФ не смогут наладить послепродажное обслуживание самолёта на уровне Боинга - грош цена этому самолёту. Печальный опыт ССЖ это ясно показал.
Суперджет стоит по импортным компонентам, запад просто загасил машину отвратной поставкой ремкомплектов и агрегатов.Я надеюсь в Китайско- российском самолёте запчастей и агрегатов " извне" будет минимум.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 04:06
GRV
В последнем санкционном списке оказались предприятия Аэрокомпозит (крыло для МС-21) и Авиадвигатель (ПД-14 для МС-21). Это может говорить лишь об одном - за океаном напряглись по поводу возможного выхода на рынок ещё одного гражданского самолета.

В данный момент нахожусь на авиасалоне в Чжухае. Китайский рынок очень перспективный для всех авиапроизводителей. Но и сами китайцы не сидят сложа руки. Доделывают конкурента Суперджету ARJ, среднемагистральный С919, и приступили к созданию совместно с ОАК широкофюзеляжного CR929 https://www.aex.ru/docs/3/2018 ...

А это означает, что через 20 лет Китай будет летать уже на своих самолетах. И это будет значительная часть мирового рынка.
Это можно только приветствовать.Удачи вам там, приедете и нам расскажете как там и что))
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 04:12
SERGEY78
- Граждане всем известной страны, поколение за поколением уходят в землю так и не дождавшись главной и светлой мечты всей своей жизни...
- Всемирного коммунизма?
- Нет, внучек, не всемирного коммунизма, а обесценивания доллара и гибели Америки. (с)
У них всей истории 200 лет.О чём вы говорите?Россея, а тем паче Китай даже не вспотели в ожидании))) Как "полицейский всех времён и народов" перешагнёт хотя бы пятивековой рубеж, можно будет( опять же гипотеттчески) рассматривать его как игрока в истории человечества.Пока - выскочка, который никак не вырастет из коротких штанишек( поучает весь мир "как надо")))
SERGEY78
Старожил форума
08.11.2018 05:09
Владимир Волк
У них всей истории 200 лет.О чём вы говорите?Россея, а тем паче Китай даже не вспотели в ожидании))) Как "полицейский всех времён и народов" перешагнёт хотя бы пятивековой рубеж, можно будет( опять же гипотеттчески) рассматривать его как игрока в истории человечества.Пока - выскочка, который никак не вырастет из коротких штанишек( поучает весь мир "как надо")))
Понятно.
Честно говоря, я не нахожу что вам ответить.. ну, да ладно.
Владимир Волк
Старожил форума
08.11.2018 06:57
SERGEY78
Понятно.
Честно говоря, я не нахожу что вам ответить.. ну, да ладно.
Та я шо.Просто "мессея" какая то искуственная, да и бог их( виртуальный фьючерсный нефтедоллар) очень сомнителен в плане " на века".Времянка из соломы сколоченная наскоро. Домик китайского Наф-Нафа куда прочней выглядит.
ЗПУ
Старожил форума
08.11.2018 12:27
Владимир Волк
У них всей истории 200 лет.О чём вы говорите?Россея, а тем паче Китай даже не вспотели в ожидании))) Как "полицейский всех времён и народов" перешагнёт хотя бы пятивековой рубеж, можно будет( опять же гипотеттчески) рассматривать его как игрока в истории человечества.Пока - выскочка, который никак не вырастет из коротких штанишек( поучает весь мир "как надо")))
Оцениваете величие гос-ва по историческому экскурсу ? У Греции истории на 2, 5 тыс. лет, у Армении чуть меньше, у Египта вообще 4 тыс. И где они на современной политико-экономической арене, а ? Уважают за то, что есть сейчас, а не за то что было когда то. Как говорится - вспоминала бабка, как в девках ходила. ))))
Мимо проходил
Старожил форума
08.11.2018 14:00
ЗПУ
Оцениваете величие гос-ва по историческому экскурсу ? У Греции истории на 2, 5 тыс. лет, у Армении чуть меньше, у Египта вообще 4 тыс. И где они на современной политико-экономической арене, а ? Уважают за то, что есть сейчас, а не за то что было когда то. Как говорится - вспоминала бабка, как в девках ходила. ))))
У Греции истории на 2, 5 тыс. лет


Греческая цивилизация стала основой для Рима.
Рим стал основой для современной Европы
Европа стала основой для США.

А вот азиатская цивилизация с европейской конкуренции не выдержала. Отстали они на многие столетия.
И только последние десятилетия в лице Китая, Тайваня, Сингапура, Кореи Азия начала догонять, взяв на вооружение ту самую модель, которую пропагандируют США.
Мимо проходил
Старожил форума
08.11.2018 14:19
Владимир Волк
Та я шо.Просто "мессея" какая то искуственная, да и бог их( виртуальный фьючерсный нефтедоллар) очень сомнителен в плане " на века".Времянка из соломы сколоченная наскоро. Домик китайского Наф-Нафа куда прочней выглядит.
Домик китайского наф-нафа целиком и полностью зависит от сбыта в США и Европе.
То есть это пристрой к другим более сильным домикам.

Их бог вовсе не виртуальный фьючерный нефтедоллар, а создание среды для роста уровня жизни через ведение бизнеса на мировом рынке. Это их реальный Бог. Они его пропагандируют, защищают. Это их главный козырь.
Именно поэтому многие страны поддерживают сша в их гегмонии.
SERGEY78
Старожил форума
08.11.2018 17:07
ЗПУ, Мимо проходил
Бесполезно;)
"Величие" и "патриотизм" страшная сила;)
На деле правда всё по другому получается - но кто ж на результат в скрепном государстве смотрит?;)
denis22
Старожил форума
08.11.2018 18:22
больше самолетов, хороших и разных!
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru