Мобильная версия
Войти

Аэрофлот и его планы!!! Остальные все???!

 ↓ ВНИЗ

asmus
Старожил форума
30.10.2018 10:23
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.10.2018 11:04
В целом, да. Эта тенденция идёт давно и она устраивает все верхние эшелоны, принимающие решения.
Но мне кажется, что планы роста для Победы к 2023 году вырасти в 5-6 раз, несколько оптимистичны. Особенно с учётом слухов о создании новой региональной компании. Боюсь, что для этого придётся отрезать самим себе какую-нибудь ногу. Ну типа "России", к примеру.
Да и откуда надежды на рост внутреннего спроса на авиаперевозки, тоже непонятно.
Starfarer
Старожил форума
30.10.2018 11:09
Да уж... 2023. Интересно будет с пенсионерской завалинки понаблюдать :-)
Alex Skyboy
Старожил форума
30.10.2018 16:47
Савельев, еще тот сказочник. Помню в недалеком году, как он торжественно докладывал Путину о начале полетов "Победы" в Калининград, а через месяц другой, полеты туда были остановлены :)
klm911
Старожил форума
30.10.2018 16:57
Общая тенденция , " параллельная реальность".
ddddddd
Старожил форума
30.10.2018 18:11
Дошло?
nafa
Старожил форума
30.10.2018 18:26
2 Усилитель вкуса

>Но мне кажется, что планы роста для Победы к 2023 году вырасти в 5-6 раз несколько оптимистичны.

Закроют несколько частных а/к, так что летать вообще не на чем станет - вот она и вырастет.
sbb
Старожил форума
30.10.2018 18:27
Alex Skyboy
Савельев, еще тот сказочник. Помню в недалеком году, как он торжественно докладывал Путину о начале полетов "Победы" в Калининград, а через месяц другой, полеты туда были остановлены :)
Что то пошло не так. Всяко бывает....
sbb
Старожил форума
30.10.2018 18:32
nafa
2 Усилитель вкуса

>Но мне кажется, что планы роста для Победы к 2023 году вырасти в 5-6 раз несколько оптимистичны.

Закроют несколько частных а/к, так что летать вообще не на чем станет - вот она и вырастет.
Что означает "закроют"?
Это когда частная компания голосит: гасудаоство денег дай!
А государство скажет денег нет
Так?)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2018 21:41
Alex Skyboy
Савельев, еще тот сказочник. Помню в недалеком году, как он торжественно докладывал Путину о начале полетов "Победы" в Калининград, а через месяц другой, полеты туда были остановлены :)
Ежедневно из Питера и ежедневно из Москвы.
Это на сайте Храброво.
Может они ошиблись?
nafa
Старожил форума
30.10.2018 21:59
2 sbb

> Что означает "закроют"?

Условия такие создают, при которых не имея покровителей во власти работать невозможно. Примеров полно же: палатки, маршрутки, банки, долевое строительство и пр.
Rothman-s
Опытный боец
30.10.2018 21:59
Наше Солнце ясное прямо таки любит когда ему очки втирают.
Вспомните Топилина.
Зарплаты и пенсии растут если факты говорят об обратном то что то не так с фактами.

Скоро узнаем отчетность Аэрофлота , будет ли она интерна президенту?
ёпрст
Старожил форума
30.10.2018 22:07
Не очень хорошо, когда один человек встречается с ВВ, причем периодически, и с уверенностью рассказывает о будущем авиации. Нет, его компания, конечно не ворует миллиарды государственных денег, хотя можно и не воровать, а просто неэффективно использовать, но и полагаться на его мнение и идеи, которое он высказал, совершенно не стоит! Вроде и государственная компания, а работает насосом по перекачке народных денег за самый молодой парк Аэрбасов и Боингов в Европе, непонятна логика поддержки государства подобного процесса. Уж если государственные деньги, летайте на своих самолетах, пусть частники попробуют побороться с дотируемой компанией, а тут и деньги и импортные самолеты, так конечно можно сидеть со спокойным лицом и высказывать идеи, который приведут к закрытию многих компаний. Давайте уж тогда опять пойдём дальше и создадим всероссийский Аэрофлот с базировкой в каждом областном центре уж коли у страны есть желание поддерживать авиацию!
sektor
Старожил форума
30.10.2018 22:13
Усилитель вкуса
В целом, да. Эта тенденция идёт давно и она устраивает все верхние эшелоны, принимающие решения.
Но мне кажется, что планы роста для Победы к 2023 году вырасти в 5-6 раз, несколько оптимистичны. Особенно с учётом слухов о создании новой региональной компании. Боюсь, что для этого придётся отрезать самим себе какую-нибудь ногу. Ну типа "России", к примеру.
Да и откуда надежды на рост внутреннего спроса на авиаперевозки, тоже непонятно.
Ну если уменьшить зарплаты работникам а/к и снизить цены, то народ подтянется.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2018 22:25
ёпрст
Не очень хорошо, когда один человек встречается с ВВ, причем периодически, и с уверенностью рассказывает о будущем авиации. Нет, его компания, конечно не ворует миллиарды государственных денег, хотя можно и не воровать, а просто неэффективно использовать, но и полагаться на его мнение и идеи, которое он высказал, совершенно не стоит! Вроде и государственная компания, а работает насосом по перекачке народных денег за самый молодой парк Аэрбасов и Боингов в Европе, непонятна логика поддержки государства подобного процесса. Уж если государственные деньги, летайте на своих самолетах, пусть частники попробуют побороться с дотируемой компанией, а тут и деньги и импортные самолеты, так конечно можно сидеть со спокойным лицом и высказывать идеи, который приведут к закрытию многих компаний. Давайте уж тогда опять пойдём дальше и создадим всероссийский Аэрофлот с базировкой в каждом областном центре уж коли у страны есть желание поддерживать авиацию!
Государство дотирует Аэрофлот?
Народные деньги?
Расскажите!!!
Хрен с горы
Старожил форума
30.10.2018 23:15
Dynamo-MOW
Государство дотирует Аэрофлот?
Народные деньги?
Расскажите!!!
Хм, а роялти можно рассматривать как дотации со стороны государства?
kolyakra
Старожил форума
30.10.2018 23:44
Быстрее, выше, сильнее. Всех в одно стоило.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2018 00:03
nafa
2 Усилитель вкуса

>Но мне кажется, что планы роста для Победы к 2023 году вырасти в 5-6 раз несколько оптимистичны.

Закроют несколько частных а/к, так что летать вообще не на чем станет - вот она и вырастет.
Ну я примерно то же самое имел ввиду. Потому что народ к 2023 году вряд ли разбогатеет в 5-6 раз. )))
Придётся по старинке - отнять и разделить.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2018 00:15
sektor
Ну если уменьшить зарплаты работникам а/к и снизить цены, то народ подтянется.
Ну если уменьшить зарплаты работникам, то в авиакомпаниях никого кроме пилотов и техников не останется. Им деваться некуда. А остальной народ найдёт себе менее хлопотные места ближе к дому. Времена мойщиков туалетов, радеющих за авиацию давно прошли.
Vish
Старожил форума
31.10.2018 00:57
В статье очень понравился один момент. Цитата ниже. Это как?? Он сам понимает о чем говорит или читает с бумажки, написанной абы кем?


«Россия», по словам Савельева, займет роль «социальной компании», потому что она использует «не очень новые самолеты», которые ей достались в наследство от «Трансаэро», прекратившей полеты в конце 2015 года. «Конкурировать такими машинами на рынке сейчас очень сложно. Мы их сейчас полностью модернизировали», — уточнил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/29 ...
ёпрст
Старожил форума
31.10.2018 13:19
Государство дотирует Аэрофлот?
Народные деньги?
Расскажите!!!
————
Про пролетные уже написали, а контрольный пакет государства, многократные списания огромных долгов в 90-е, разрешение на закупку иномарок, недавний подарок от Ростехнологий в виде авиакомпаний, поощряемый захват авиарынка, индульгенция на создание дочек, вон он как преподнёс на встрече- нами с Вашей помощью была создана..., а третья полоса, да что там говорить, даже моральная поддержка такими лицами в наше время более чем достаточна. Это вам не Ижевск, понимаешь, как Ельцин говаривал, а уж про эпоху зятя, ну да, там конечно же вообще никто Аэрофлоту не помогал...
Captain Smollett
Опытный боец
31.10.2018 13:53
ёпрст
Государство дотирует Аэрофлот?
Народные деньги?
Расскажите!!!
————
Про пролетные уже написали, а контрольный пакет государства, многократные списания огромных долгов в 90-е, разрешение на закупку иномарок, недавний подарок от Ростехнологий в виде авиакомпаний, поощряемый захват авиарынка, индульгенция на создание дочек, вон он как преподнёс на встрече- нами с Вашей помощью была создана..., а третья полоса, да что там говорить, даже моральная поддержка такими лицами в наше время более чем достаточна. Это вам не Ижевск, понимаешь, как Ельцин говаривал, а уж про эпоху зятя, ну да, там конечно же вообще никто Аэрофлоту не помогал...
Аэрофлот - кампания, конечно своеобразная. Когда надо - в одних случаях государственная, в других - частная. И от этого не только плюшки, но и шишки. Вот роялти упомянули. Трансы тоже его получали. Сильно оно им помогло? А зависших его паксов вывозил Аэрофлот. По поручению государства. Что-то он навергое за это поимел. Но так ли много? И какие вкусные направлегия хапнул? Магадан? Да, это достойная альтернатива Кункуну и Пунта-Кане
nafa
Старожил форума
31.10.2018 13:54
2 ёпрст

> контрольный пакет государства

денег не прибавляет , скорее убавляет т.к. государство сейчас требует больших дивидендов

> многократные списания огромных долгов в 90-е

даже если бы и не cписали, те долги давно обесценились бы инфляцией

>недавний подарок от Ростехнологий в виде авиакомпаний,

эти а/к денег не прибваляют а скорее наоборот, требуют вложения денег

> индульгенция на создание дочек

на это все имеют право, и денег не добавляет

>разрешение на закупку иномарок

все могут покупать, отечественной техники нет, просто нет а те крохи то производятся Аэрофлотом же в первую очередь и покупаются

> а третья полоса

это помощь аэропорту. От нее будет польза всем а/к кто туда летает, а не только АФЛ

Пролетные - да, но это вобщем не очень большая сумма.

С тем что есть косвенная помощь в расширении доли рынка соглашусь.
sektor
Старожил форума
31.10.2018 15:00
Усилитель вкуса
Ну если уменьшить зарплаты работникам, то в авиакомпаниях никого кроме пилотов и техников не останется. Им деваться некуда. А остальной народ найдёт себе менее хлопотные места ближе к дому. Времена мойщиков туалетов, радеющих за авиацию давно прошли.
Ну так пусть ищет народ себе работу, кто не из лётчиков и техников, на ком собственно и держится авиация. А другой сброд можно всегда нанять на работу.
Вот объясните мне, как такое возможно, что улетая из Питера в Хельсинки и оттуда в Рим, перелёт обходится дешевле чем из Питера в Рим. При этом у Финляндии нет своей нефти.
Только раздутые зарплаты лётчиков и диспетчеров способствую этому. В стране все должны получать примерно одинаково, кроме силовых структур. Они во всех странах получают значительно больше.
Скоро придёт то время когда лётчики сами начнут просить урезать им зарплату, иначе работы им не видать.
И я не уверен, что лётчики, кроме как торговать на вещевом рынке вещами, что-то сумею себе найти. Технари и инженеры везде востребованы. Грамотные люди нужны в любых сферах. А люди, хоть они и гениальные лётчики, но пишущие тут с ошибками, которые встречаются у учеников начальной школы, вряд ли на что-то серьёзное смогут претендовать.
Топер Харли
Старожил форума
31.10.2018 15:11
О, нашли виноватых
Гога_2000
Опытный боец
31.10.2018 15:13
sektor
Ну так пусть ищет народ себе работу, кто не из лётчиков и техников, на ком собственно и держится авиация. А другой сброд можно всегда нанять на работу.
Вот объясните мне, как такое возможно, что улетая из Питера в Хельсинки и оттуда в Рим, перелёт обходится дешевле чем из Питера в Рим. При этом у Финляндии нет своей нефти.
Только раздутые зарплаты лётчиков и диспетчеров способствую этому. В стране все должны получать примерно одинаково, кроме силовых структур. Они во всех странах получают значительно больше.
Скоро придёт то время когда лётчики сами начнут просить урезать им зарплату, иначе работы им не видать.
И я не уверен, что лётчики, кроме как торговать на вещевом рынке вещами, что-то сумею себе найти. Технари и инженеры везде востребованы. Грамотные люди нужны в любых сферах. А люди, хоть они и гениальные лётчики, но пишущие тут с ошибками, которые встречаются у учеников начальной школы, вряд ли на что-то серьёзное смогут претендовать.
В отечественных авиакомпаниях на ФОТ приходится 8-9% всех расходов. Дороговизна билетов из Питера в Рим высокими зарплатами "гениальных летчиков" не объясняется.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2018 15:37
nafa
2 ёпрст

> контрольный пакет государства

денег не прибавляет , скорее убавляет т.к. государство сейчас требует больших дивидендов

> многократные списания огромных долгов в 90-е

даже если бы и не cписали, те долги давно обесценились бы инфляцией

>недавний подарок от Ростехнологий в виде авиакомпаний,

эти а/к денег не прибваляют а скорее наоборот, требуют вложения денег

> индульгенция на создание дочек

на это все имеют право, и денег не добавляет

>разрешение на закупку иномарок

все могут покупать, отечественной техники нет, просто нет а те крохи то производятся Аэрофлотом же в первую очередь и покупаются

> а третья полоса

это помощь аэропорту. От нее будет польза всем а/к кто туда летает, а не только АФЛ

Пролетные - да, но это вобщем не очень большая сумма.

С тем что есть косвенная помощь в расширении доли рынка соглашусь.
Ну про долю рынка правильно говорить, что это не косвенная помощь, а помощь стратегического характера и вот тогда тезис о помощи государства Аэрофлоту приобретает правильное звучание.
sektor
Старожил форума
31.10.2018 15:41
Гога_2000
В отечественных авиакомпаниях на ФОТ приходится 8-9% всех расходов. Дороговизна билетов из Питера в Рим высокими зарплатами "гениальных летчиков" не объясняется.
Я не очень молодой человек, поэтому не в курсе, что такое ФОТ. И никогда в ГВФ не работал, только ВС СССР ВС РФ. Но я точно знаю, что лётчики получают во много раз больше чем учителя и врачи.
Если они хотят, чтобы врачи принимали их только за деньги, то я в принципе не против их высокого заработка. Пусть получают. Но тогда и врачам пусть платят как в США. А в школах пусть так же оплачиваю обучение своих чад. Пусть за всё платят как в ЕС и США. Без трусов однако останутся.
А то какая-то ерунда. лётчики как в Европе хотят получать, а учителя и врачи как в Эфиопии. При этом лишь малое количество лётчиков реально профессионалы. Большая часть операторы-лётчики, которых научили включать нужные АЗС и АЗР. Всё остальное сделает автоматика. И взлететь поможет и сама посадит самолёт, самое главное, не вмешиваться в управление. Тогда исход посадки никто гарантировать не может.
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2018 15:43
sektor
Ну так пусть ищет народ себе работу, кто не из лётчиков и техников, на ком собственно и держится авиация. А другой сброд можно всегда нанять на работу.
Вот объясните мне, как такое возможно, что улетая из Питера в Хельсинки и оттуда в Рим, перелёт обходится дешевле чем из Питера в Рим. При этом у Финляндии нет своей нефти.
Только раздутые зарплаты лётчиков и диспетчеров способствую этому. В стране все должны получать примерно одинаково, кроме силовых структур. Они во всех странах получают значительно больше.
Скоро придёт то время когда лётчики сами начнут просить урезать им зарплату, иначе работы им не видать.
И я не уверен, что лётчики, кроме как торговать на вещевом рынке вещами, что-то сумею себе найти. Технари и инженеры везде востребованы. Грамотные люди нужны в любых сферах. А люди, хоть они и гениальные лётчики, но пишущие тут с ошибками, которые встречаются у учеников начальной школы, вряд ли на что-то серьёзное смогут претендовать.
Я процитирую - "А другой сброд можно всегда нанять на работу".
Сброд? Вот так прямо и сброд??? Вы уверены, что именно это слово хотели употребить по отношению к сотрудникам отрасли, квалификация которых в силу специфики взращивается годами, а то и десятилетиями?
И как я понимаю, по Вашему разумению, что кроме как торговать вещами на рынке лётчики ничем другим заниматься не смогут в силу своей ограниченности и скудоумия?
Ну в таком случае позвольте спросить, а что Вы делаете то на местном форуме среди скудоумных? Шли бы себе по профилю - на форум для умных. А то тут сброд всякий собрался знаете ли.
Топер Харли
Старожил форума
31.10.2018 15:50
Заметьте «товарищ» не хочет, чтобы врачи, учителя и остальной «сброд» получали много, а чтоб все получали мало. Уровень развития в ВС у него дальше портянок не вырос.
Гога_2000
Опытный боец
31.10.2018 16:38
sektor
Я не очень молодой человек, поэтому не в курсе, что такое ФОТ. И никогда в ГВФ не работал, только ВС СССР ВС РФ. Но я точно знаю, что лётчики получают во много раз больше чем учителя и врачи.
Если они хотят, чтобы врачи принимали их только за деньги, то я в принципе не против их высокого заработка. Пусть получают. Но тогда и врачам пусть платят как в США. А в школах пусть так же оплачиваю обучение своих чад. Пусть за всё платят как в ЕС и США. Без трусов однако останутся.
А то какая-то ерунда. лётчики как в Европе хотят получать, а учителя и врачи как в Эфиопии. При этом лишь малое количество лётчиков реально профессионалы. Большая часть операторы-лётчики, которых научили включать нужные АЗС и АЗР. Всё остальное сделает автоматика. И взлететь поможет и сама посадит самолёт, самое главное, не вмешиваться в управление. Тогда исход посадки никто гарантировать не может.
ФОТ - фонд оплаты труда, прошу прощения, поленился лишние несколько слов написать. Вы сейчас перекладываете с больной головы на здоровую.
Corporal
Молодой боец
31.10.2018 18:50
sektor
Ну так пусть ищет народ себе работу, кто не из лётчиков и техников, на ком собственно и держится авиация. А другой сброд можно всегда нанять на работу.
Вот объясните мне, как такое возможно, что улетая из Питера в Хельсинки и оттуда в Рим, перелёт обходится дешевле чем из Питера в Рим. При этом у Финляндии нет своей нефти.
Только раздутые зарплаты лётчиков и диспетчеров способствую этому. В стране все должны получать примерно одинаково, кроме силовых структур. Они во всех странах получают значительно больше.
Скоро придёт то время когда лётчики сами начнут просить урезать им зарплату, иначе работы им не видать.
И я не уверен, что лётчики, кроме как торговать на вещевом рынке вещами, что-то сумею себе найти. Технари и инженеры везде востребованы. Грамотные люди нужны в любых сферах. А люди, хоть они и гениальные лётчики, но пишущие тут с ошибками, которые встречаются у учеников начальной школы, вряд ли на что-то серьёзное смогут претендовать.
Странно, конечно, но сейчас "сброд" в лице меня будет объяснять умнику в лице Вас прописные истины. Вы, видимо, не в курсе, что не пилоты назначают себе зарплаты, а их размеры формирует рынок. Экономическая действительность. Была бы возможность у манагеров платить пилоту как водителю Газели-платили бы с удовольствием. Кстати, в том же Финэйре с ооочень дешёвыми билетами зарплата летного состава существенно выше, чем в России. Так что не в ту сторону Вы ядом брызнули.
klm911
Старожил форума
31.10.2018 18:55
Дааа, кое-кто мечтают , чтобы как раньше, одна компания и зарплату положить КВСу 100 бакинских, и за забором очередь .
олд
Старожил форума
31.10.2018 20:45
Тут на соседней ветке обсуждалась структура эксплуатационных расходов. В течение жизненного цикла самолета - это расходы на топливо, лизинговые платежи и отчисления в ремонтный фонд. Если закупать отечественные ВС, то лизинговые платежи и отчислена в ремфонд останутся в РФ (авиакомпании от этого не горячо не холодно), но немного возрастут расходы на топливо (АК это плохо). Видимо, нефтяное лобби намного мощнее промышленного, если промышленность не может доказать бОльшую эффективность такого подхода для страны, чем некоторая экономия топлива за счет применения импортных ВС. Таким образом, проблему можно решить только на уровне выше АК, то есть на государственном уровне.
Хрен с горы
Старожил форума
31.10.2018 21:07
klm911
Дааа, кое-кто мечтают , чтобы как раньше, одна компания и зарплату положить КВСу 100 бакинских, и за забором очередь .
При полетах за границу во вражеском аэропорту запретить КВС отходить от своего ВС далее чем на пять метров. А так же возродить практику регулярных политзанятий для поднятия патриотизма.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.10.2018 21:20
Таким образом, проблему можно решить только на уровне выше АК, то есть на государственном уровне.
===========
Я только не понял- какую проблему?
clay4el
Старожил форума
31.10.2018 21:46
Dynamo-MOW
Таким образом, проблему можно решить только на уровне выше АК, то есть на государственном уровне.
===========
Я только не понял- какую проблему?
Проблему цен на нефтепродукты. Секрет полишанеля...
Rzzz
Старожил форума
31.10.2018 22:41
Про то удивление, что "как так, из Финляндии дешевле, хотя неё нет своей нефти". Можно развить одну мысль, после чего всё станет понятным. Дело в том, что в России тоже нет своей нефти. Та нефть, которая добывается на территории России - она чужая. Не наша и не ваша. И вот отсюда можно делать некоторые выводы в сторону ответа на вопрос " почему".
RR-navi
Старожил форума
01.11.2018 06:34
Топер Харли
Заметьте «товарищ» не хочет, чтобы врачи, учителя и остальной «сброд» получали много, а чтоб все получали мало. Уровень развития в ВС у него дальше портянок не вырос.
Боюсь тут даже не в портянках дело, тут, по-моему слитый технический спирт, многократно употребляемый, повлиял...
Читаешь, а перед глазами киногерой Толоконникова " Конгресс, немцы какие-то, голова пухнет... Да что тут думать- взять все да и поделить!".
С ув.RR
sektor
Старожил форума
01.11.2018 11:13
Усилитель вкуса
Я процитирую - "А другой сброд можно всегда нанять на работу".
Сброд? Вот так прямо и сброд??? Вы уверены, что именно это слово хотели употребить по отношению к сотрудникам отрасли, квалификация которых в силу специфики взращивается годами, а то и десятилетиями?
И как я понимаю, по Вашему разумению, что кроме как торговать вещами на рынке лётчики ничем другим заниматься не смогут в силу своей ограниченности и скудоумия?
Ну в таком случае позвольте спросить, а что Вы делаете то на местном форуме среди скудоумных? Шли бы себе по профилю - на форум для умных. А то тут сброд всякий собрался знаете ли.
Ну пусть я погорячился, извиняюсь за резкость суждений. Разумеется лётчики могут стать кем угодно, всё зависит от уровня их образованности и, что в наше время особенно важно, связей.

Под сбродом, я ни в коей мере не подразумевал лётчиков. Тут вы меня неправильно поняли. Как говорил у нас замполит в училище, в советское время, затраты на подготовку одного лётчика равносильны содержанию среднего колхоза.
sektor
Старожил форума
01.11.2018 11:20
Гога_2000
ФОТ - фонд оплаты труда, прошу прощения, поленился лишние несколько слов написать. Вы сейчас перекладываете с больной головы на здоровую.
Возможно. Я не Господь, чтобы всё знать. Просто пишу о том, что на виду.
Вот в военной авиации (я служил в транспортной авиации на вертушках типа Ми-8 МТ) я реально видел, как лётчики выходили из кабины вертолёта и у них реально были мокрые трусы. Разумеется я их не щупал, просто видно было, по ЛТО, что спина и задница просто мокрые. Сам с ними порой летал и всё на себе это прочувствовал.
И они не требовали себе зарплату как в США, а просто выполняли свой ДОЛГ перед Родиной.
sektor
Старожил форума
01.11.2018 11:35
Corporal
Странно, конечно, но сейчас "сброд" в лице меня будет объяснять умнику в лице Вас прописные истины. Вы, видимо, не в курсе, что не пилоты назначают себе зарплаты, а их размеры формирует рынок. Экономическая действительность. Была бы возможность у манагеров платить пилоту как водителю Газели-платили бы с удовольствием. Кстати, в том же Финэйре с ооочень дешёвыми билетами зарплата летного состава существенно выше, чем в России. Так что не в ту сторону Вы ядом брызнули.
Повторяю ещё раз, перед вами я другому написал. Что под словом сброд, я ни в коем случае не подразумевал лётчиков.
Манагеры тупые, тут я с вами солидарен.
vvm13
Старожил форума
01.11.2018 11:56
sektor
Ну пусть я погорячился, извиняюсь за резкость суждений. Разумеется лётчики могут стать кем угодно, всё зависит от уровня их образованности и, что в наше время особенно важно, связей.

Под сбродом, я ни в коей мере не подразумевал лётчиков. Тут вы меня неправильно поняли. Как говорил у нас замполит в училище, в советское время, затраты на подготовку одного лётчика равносильны содержанию среднего колхоза.
Именно так вы и были поняты - если не лётчики и техники, то это сброд.
vvm13
Старожил форума
01.11.2018 11:58
sektor
Возможно. Я не Господь, чтобы всё знать. Просто пишу о том, что на виду.
Вот в военной авиации (я служил в транспортной авиации на вертушках типа Ми-8 МТ) я реально видел, как лётчики выходили из кабины вертолёта и у них реально были мокрые трусы. Разумеется я их не щупал, просто видно было, по ЛТО, что спина и задница просто мокрые. Сам с ними порой летал и всё на себе это прочувствовал.
И они не требовали себе зарплату как в США, а просто выполняли свой ДОЛГ перед Родиной.
Рабство у нас формально отменено в 19 веке, а фактически в конце 20-го. И тупые менеджеры ничегошеньки не могут с этим поделать.
sektor
Старожил форума
01.11.2018 15:56
vvm13
Именно так вы и были поняты - если не лётчики и техники, то это сброд.
Тут я за свои слова отвечаю. ЛТС определяет всю судьбу А/К. Чем выше у них класс, тем выше и уровень компании.
Я конечно ничего против водителей и кассиров не имею, но не они определяют лицо А/К.
Усилитель вкуса
Старожил форума
01.11.2018 18:22
Всю судьбу компании определяет совет директоров, а не лётчики и техники. Он разрабатывает и принимает стратегию компании, он вместе с советом акционеров назначает ключевой руководящий персонал, который воплощает в жизнь принятые решения и следит за тем, чтобы операционный персонал соответствовал принятым требованиям и работал по установленным правилам. Эти самые правила, стандарты и регламенты и то как они соблюдаются как раз и определяет т. н. "лицо компании". Если эти правила во всех сферах - от маркетинга и финансов до безопасности полётов и управления качеством, соответствуют лучшим практикам и реализуются в повседневной работе, то компания выглядит привлекательно в глазах клиентов, они несут ей свои деньги и она процветает. Если стандарты работы компании построены по принципу "так всегда делали, когда загорится - тогда и покрасим", то эта компания долго не просуществует или будет на задворках отрасли. С лицом продавщицы пивного ларька.
Лётчику или технику некогда быть судьбой компании. Ему рулить/крутить надо. И при этом, желательно, не самому впопыхах придумывать как это делать, а по наущению людей, которым платят за то, чтобы они хорошо подумали как надо правильно делать и потом чутко и разумно вложили это в головы тех, кто в поте своего лица своими отточенными на тренажёрах навыками в любых условиях стабильно, многократно и ответственно делает свою работу. За которую получает большие деньги. Это справедливо. Ещё, желательно, при это продать свой труд максимально дорого, потому что дома детей надо кормить, но при этом не сильно много запросить, потому что железная дорога и такси не дремлют. Этой работой занимаются специально обученные "манагеры". И ещё много какой работой, без которой современной авиакомпании не бывает. При этом лицом компании чаще всего являются те, кто непосредственно смотрят клиенту в глаза - кассиры, стюардессы, приёмщики груза, САБовцы, коммерсанты да и много кто ещё, кого принято называть "манагер". Они не сброд. Просто их работа не овеяна таким ореолом авиационной романтики и про них вообще не все знают. Но без их работы современный авиационный комплекс встанет. Это сложная система, если хотите мозгоёмкая, требующая высококвалифицированного труда людей многих специальностей - от пилота до фотографа, от инженера до типографского верстальщика, от врача до IT-шника ...
Пассажира волнует не то сколько много получает пилот или техник. Если к их работе нет претензий, то кто и когда будет задаваться вопросом сколько они получают? Мне делать что ли нечего кроме того как ломать голову над этой фигнёй? Своих забот навалом! Пассажира волнует, чтобы за то что он заплатил (подчёркиваю - заплатил, поскольку если не платил, значит выбрал другой способ удовлетворения своих потребностей), он получил то, что ожидает. Помните как у Высоцкого? "Надежная как весь гражданский флот!" Вот что народ ждал от авиации. А про цену/зарплату классик ничего не пел. И народ его любил!
booster
Старожил форума
01.11.2018 18:35
Не просто же так Савельев с Президентом встречался, вот итоги встречи https://ria.ru/economy/2018110 ...
Парк через пять лет будет 520 самолетов, из них 200 Су-100 и МС-21 - по всей группе, а это: Аэрофлот, Россия, Победа, Аврора.



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru