Мобильная версия
Войти

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

 ↓ ВНИЗ

12..4950

disia
Старожил форума
02.02.2019 00:37
neustaf
Я не натаскал оттуда мусора, я с этими случаями знаком, изучал их и поэтому 
//////_
Случай со стеклом к чему протянул для количества.
Так вот реализация MCAS так как это сделали на МАХ это грубейший инженерный ляп, но вам с вашим сельским википодходом этого не понять.
А чем случай со стеклом вам не угодил? Тем, что самолет не разбился?
Duke Nukem
Старожил форума
02.02.2019 04:32
"йожеки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."




neustaf
Старожил форума
02.02.2019 09:20
disia
А чем случай со стеклом вам не угодил? Тем, что самолет не разбился?
то что вы врете, викитроллинг ведите вдвоем с Penman.

MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 09:35
neustaf
то что вы врете, викитроллинг ведите вдвоем с Penman.

MCAS - кривая инженерная разработка, нравится вам это или нет, и это стало одной из причин катастрофы Боинга -737 МАХ.
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.

neustaf
Старожил форума
02.02.2019 09:51
Penman
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.

читайте вики, это для вас, а вот что о новой приблуде пишет FAA
Unsafe Condition
This AD was prompted by analysis performed by the manufacturer showing that if an erroneously high single angle of attack (AOA) sensor input is received by the flight control system, there is a potential for repeated nose-down trim commands of the horizontal stabilizer. We are issuing this AD to address this potential resulting nose-down trim, which could cause the flight crew to have difficulty controlling the airplane, and lead to excessive nose-down attitude, significant altitude loss, and possible impact with terrain.

ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 10:08
neustaf
читайте вики, это для вас, а вот что о новой приблуде пишет FAA
Unsafe Condition
This AD was prompted by analysis performed by the manufacturer showing that if an erroneously high single angle of attack (AOA) sensor input is received by the flight control system, there is a potential for repeated nose-down trim commands of the horizontal stabilizer. We are issuing this AD to address this potential resulting nose-down trim, which could cause the flight crew to have difficulty controlling the airplane, and lead to excessive nose-down attitude, significant altitude loss, and possible impact with terrain.

ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?
Боже мой, вы все ещё мусолите этот абзац!
До сих пор пытаетесь проникнуть в смысл?

Ну а что там с Wiki - можете опровергнуть привиденные там факты?
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 10:19
Penman
Боже мой, вы все ещё мусолите этот абзац!
До сих пор пытаетесь проникнуть в смысл?

Ну а что там с Wiki - можете опровергнуть привиденные там факты?
читайте вики, наслайдесь не мешаю , это для вас источник знаний о безопасности полетов , а для FAA вас не авторитет,
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 10:26
to Penman
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?

или вы так же как и Disia боитесь нести ответсвенность за свои слова? простотролли.
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 10:49
neustaf
to Penman
ну а по поводу MCAS, дождемся итогов расследования и если некорректная работа MCAS там будет названа одной из причин, хватит у вас смелости принести извинения?

или вы так же как и Disia боитесь нести ответсвенность за свои слова? простотролли.
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 10:53
Penman
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
троллинг пошел, валяйте, такие как вы отвечать за свои слова, признавать ошибки не способны.
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 11:02
neustaf
троллинг пошел, валяйте, такие как вы отвечать за свои слова, признавать ошибки не способны.
Что бы там ни оказалось в отчёте, вы-то к сему действу каким боком, что извинений требуете?
Понятно, что в вашей картине мироустройства вы занимаете центральное место, ну кому до этого есть дело в реальном мире.
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 11:20
Penman
Что бы там ни оказалось в отчёте, вы-то к сему действу каким боком, что извинений требуете?
Понятно, что в вашей картине мироустройства вы занимаете центральное место, ну кому до этого есть дело в реальном мире.
Penman
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
Penman
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.


Flood голимый, за флуд троли не извиняются, все стандартно.
Penman
Новичок-курсант
02.02.2019 11:35
neustaf
Penman
Извинения кому - эксперту с лавочки?!
Penman
Экспертный совет на лавочке изучил все материалы расследования и вынес свой вердикт.
Боинг спешно отзывает все самолеты и отправляет лучших инженеров на лавочку, для консультаций.


Flood голимый, за флуд троли не извиняются, все стандартно.
Так вы тут весь форум зафлудили и от вас извинений никто и не требует, понимая, что флуд - единственно доступная вам форма участия в авиационных дискуссиях.
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 11:40
Penman
Так вы тут весь форум зафлудили и от вас извинений никто и не требует, понимая, что флуд - единственно доступная вам форма участия в авиационных дискуссиях.
Flood no comment.
12..4950




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru