Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5960

disia
Старожил форума
20.01.2019 19:09
neustaf
disia
Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно


что вы относите к штатно грохнулся,
после Перми какой Боинг отправил ОМВ?
в этом же ОМВ https://theaircurrent.com/avia ... стояло про System updates, его Боинг тоже после каждой катастрофы делает или только в случае если оборудование стало одной из причин катастрофы?
Какой System updates?

This Bulletin remains in effect until Boeing provides additional information on system updates that may allow this Bulletin to be canceled.

Это что ли? Это стандартная приписка, означает, что эта бюллетень, в отличии от основной части FCOM, не перманентная и может быть отменена в связи с несовместимостью оной с самолетами после каких нибудь изменений в системе самолета. Вы видите только то, что хотите видеть.. и это высасывание из пальца фиг пойми чего выглядит смехотворно.

Ответьте мне на вопросы предыдущие, что изменилось с выходом этой бюллетени? Процедуры какие то новые появились, или старые изменились, что? Какую "Америку" эта бюллетень открыла для вас? И объясните мне как несколько предыдущих экипажей пролетало с точно такими же проблемами и никто не убился? Что изменилось то? Экипаж изменился, причем тут MCAS?
Ъ
Старожил форума
20.01.2019 22:24
Penman
Кому Attitude Indicator и AOA Indicator не помог, тому не поможет ничто - нужно менять профессию
Так а кто же летать будет? Родине требуются герои, а женщины рожают непонятно кого...
Penman
Старожил форума
20.01.2019 23:10
Ъ
Так а кто же летать будет? Родине требуются герои, а женщины рожают непонятно кого...
Так те же и будут, кто сейчас летает.
Кто профотбор прошёл и училище успешно окончил, тот вполне себе представляет положение самолёта в пространстве даже по одному только авиагоризонту.
А уж если ему ещё и AOA Indicator подарить...
А все эти бредни диванных изобретателей - не более чем замена стрелки индикатора макетиком самолётика, никакой информативности не добавляющая.
Ъ
Старожил форума
21.01.2019 00:13
Penman
Так те же и будут, кто сейчас летает.
Кто профотбор прошёл и училище успешно окончил, тот вполне себе представляет положение самолёта в пространстве даже по одному только авиагоризонту.
А уж если ему ещё и AOA Indicator подарить...
А все эти бредни диванных изобретателей - не более чем замена стрелки индикатора макетиком самолётика, никакой информативности не добавляющая.
Если бы заказывал ероплан для себя, обязательно бы оставил дублирующие будильники. ЭПИЛС - экзотика на любителя. Не уверен, что смог бы летать по нему, даже после переучивания. Были наработки по системе индикации для очень высотного самолета, но автор ЭПИЛС от этой затеи отмахнулся. С уважением.
Penman
Старожил форума
21.01.2019 01:06
Ъ
Если бы заказывал ероплан для себя, обязательно бы оставил дублирующие будильники. ЭПИЛС - экзотика на любителя. Не уверен, что смог бы летать по нему, даже после переучивания. Были наработки по системе индикации для очень высотного самолета, но автор ЭПИЛС от этой затеи отмахнулся. С уважением.
Взаимно с уважением!
Но чем вас три независимых авиагоризонта не удовлетворяют - разве они не обеспечивают вас достаточной информацией о пространственном положении самолёта?
А "будильники", дублирующие скорость и высоту на 737 имеются.
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 09:16
Ответьте мне на вопросы предыдущие, что изменилось с выходом этой бюллетени? 
///////
Так погодите еще, такие вопросы не за час решаются, а где ваш ответ на мой вопрос
Какой OMB выпустил Боинг после Перми?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 09:19
А уж если ему ещё и AOA
////////
Подарить нет, а продать с удовольствием, на гробах много не заработаете.


Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 10:24
Ъ
Если бы заказывал ероплан для себя, обязательно бы оставил дублирующие будильники. ЭПИЛС - экзотика на любителя. Не уверен, что смог бы летать по нему, даже после переучивания. Были наработки по системе индикации для очень высотного самолета, но автор ЭПИЛС от этой затеи отмахнулся. С уважением.
Юрий прошу ответить. Вы в простых условиях полета, сейчас их называют визуальные - VFR, летать учились?

Если Вы умеете летать в простых условиях, то по прибору ЭПИЛС Вы уже научены летать, переучиваться НЕ НАДО. ЭПИЛС показывает всё тоже самое, что Вы видите при полетах в ПМУ, только точнее и в цифровых значениях.

Про систему индикации "...для очень высотного самолета..." первый раз слышу. Возможно просто пропустил, когда Вы об этом говорили.
Penman
Старожил форума
21.01.2019 12:16
Кто нибудь испытывает затруднения при определении времени по стрелке на циферблате?
Вот скайпоинтер - это та же стрелка.
Осталось лишь уяснить, что он показывает величину крена и направление вывода из крена.
Дальше всё просто:
стрелка на 1 час - крен левый, 30;
стрелка на 11 часов - крен правый, 30;
ну, и так далее, вплоть до 6 часов, когда крен достигнет величины 180 градусов и выводить можно в любую сторону с одинаковым успехом.

Вот и всё переучивание.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 18:36
Давайте вернемся к катастрофе В737 в Индонезии.
Как причина: MCAS иссякла, в своем рассмотрении, т.к. изначально предложенная "теоретиками воздухоплавания", она была мертворожденной.

Возможно что причиной катастрофы назовут CFIT.
Этому есть множество причин. Это не тот CFIT, когда летчик (и) решили покончить жизнь, как это было в катастрофе 24 марта 2015 г. на А-320. Тогда якобы второй пилот А.Брейвик закрылся в кабине и молча направил самолет в землю. А могло быть совершенно другое. А Брейвик, оставшись один в кабине самолета, решил попилотировать вручную, отключил АП, взялся за колонку штурвала, сделал левый или правый крен до 45 град. и... "ПОТЕРЯЛСЯ". Как обычно действует летчик в этом случае - он "тащит" штурвал "на себя". Самолет еще больше "зарывается", уходит в пикирование, вот вам и непреднамеренная катастрофа.

В случае с В737 в Индонезии это мог быть CFIT по другой причине. Он в чем то похож на LOC-I, но есть свои нюансы, и расшифровка их показывает.
Penman
Старожил форума
21.01.2019 18:57
Ханлых
Давайте вернемся к катастрофе В737 в Индонезии.
Как причина: MCAS иссякла, в своем рассмотрении, т.к. изначально предложенная "теоретиками воздухоплавания", она была мертворожденной.

Возможно что причиной катастрофы назовут CFIT.
Этому есть множество причин. Это не тот CFIT, когда летчик (и) решили покончить жизнь, как это было в катастрофе 24 марта 2015 г. на А-320. Тогда якобы второй пилот А.Брейвик закрылся в кабине и молча направил самолет в землю. А могло быть совершенно другое. А Брейвик, оставшись один в кабине самолета, решил попилотировать вручную, отключил АП, взялся за колонку штурвала, сделал левый или правый крен до 45 град. и... "ПОТЕРЯЛСЯ". Как обычно действует летчик в этом случае - он "тащит" штурвал "на себя". Самолет еще больше "зарывается", уходит в пикирование, вот вам и непреднамеренная катастрофа.

В случае с В737 в Индонезии это мог быть CFIT по другой причине. Он в чем то похож на LOC-I, но есть свои нюансы, и расшифровка их показывает.
"Тогда якобы второй пилот А.Брейвик ..."
И здесь наврал!
Дядя, научитесь хоть источниками информации правильно пользоваться, прежде чем авиацию от американского авиагоризонта спасать!
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 19:10
Penman
"Тогда якобы второй пилот А.Брейвик ..."
И здесь наврал!
Дядя, научитесь хоть источниками информации правильно пользоваться, прежде чем авиацию от американского авиагоризонта спасать!
Лучше пускай в "родной" его теме ответит на вопросы относительно ЭПИЛСа.
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 19:12
24 марта 2015 г. на А-320. Тогда якобы второй пилот А.Брейвик закрылся в кабине и молча направил самолет в землю.
///////
Ваше воображение никак с реальностью не связано: кто этот Брейвик такой?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 19:14
Ханлых не врет, он не способен воспринимать реальность, в его голове все именно так как он пишет. Печально, но это так.
АВЛ
Старожил форума
21.01.2019 19:19
Тогда якобы второй пилот А.Брейвик закрылся в кабине и молча направил самолет в землю. А могло быть совершенно другое. А Брейвик, оставшись один в кабине самолета, решил попилотировать вручную, отключил АП, взялся за колонку штурвала, сделал левый или правый крен до 45 град. и... "ПОТЕРЯЛСЯ".


https://4.bp.blogspot.com/_xZp ...
disia
Старожил форума
21.01.2019 20:17
neustaf
Ответьте мне на вопросы предыдущие, что изменилось с выходом этой бюллетени? 
///////
Так погодите еще, такие вопросы не за час решаются, а где ваш ответ на мой вопрос
Какой OMB выпустил Боинг после Перми?
3 месяца уж прошло. Как-то не особенно похоже на то, что Боинг переживает, что у него 330 новеньких самолетов в небе с вах какой страшной и неведомой штуковиной, которая самолеты в землю втыкает по поводу и без. 8 лет разработки и 5000 заказов - не повод, что бы придумать что-нибудь по-умнее, чем "используйте имеющиеся процедуры"?

"Какой OMB выпустил Боинг после Перми?"
Ок, всегда, когда его (боинг) "дрюкают" вопросами.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 20:40
Второй пилот Андреас Лубиц.
Да ошибся именем и фамилией. Признаю. Но зато проверил на вшивость. Ни один просто не поправил. СПАСИБО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 20:43
Petruha_89
Лучше пускай в "родной" его теме ответит на вопросы относительно ЭПИЛСа.
Посмотри на соседней странице. Там я ответил по поводу ЭПИЛС.
АВЛ
Старожил форума
21.01.2019 20:49
Но зато проверил на вшивость.
______

ага, показали очередную тупость
stick pusher
Старожил форума
21.01.2019 21:03
Вчера коллега вернулся с америкосии с переучивания на макса, естественно спросили - ну что там с индонезийцем говорят.
Если вкраце, то просто никакой уровень обезьянок в кокпите.
disia
Старожил форума
21.01.2019 21:07
stick pusher
Вчера коллега вернулся с америкосии с переучивания на макса, естественно спросили - ну что там с индонезийцем говорят.
Если вкраце, то просто никакой уровень обезьянок в кокпите.
Адекватные люди и у нас в скрепоносной это понимают, даже в америкосию ездить не надо.
vasilf
Старожил форума
21.01.2019 23:13
ТАСС, 21 января. Экспертам удалось восстановить записи переговоров экипажа самолета авиакомпании Lion Air, разбившегося в Яванском море в октябре 2018 года. Об этом сообщил в понедельник журналистам представитель национального Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Нуркахио Утомо.

"Специалисты успешно загрузили информацию с речевого самописца, были удалены посторонние шумы, и в ближайшее время начнется расшифровка", - цитирует чиновника новостной портал Detik. "В общей сложности продолжительность записи - 124 минуты", - рассказал он. В процессе получения данных, отметил представитель ведомства, "принимали также участие эксперты из Австралии, США, а также корпорации Boeing".

По его словам, "речевой самописец содержит разговоры командира и второго пилота, переговоры с наземными службами, а также экипажем".
https://tass.ru/proisshestviya ...
vasilf
Старожил форума
21.01.2019 23:43
Небольшая непринципиальная неточность. Утомо сказал, что на записи могут быть разговоры экипажа с бортпроводниками и инженерами. От шумов запись очистили в пятницу, поэтому в понедельник может быть начата её расшифровка - так было сказано. Оригинал здесь:
http://detak.co/detail/berita/ ...
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 23:53
disia
3 месяца уж прошло. Как-то не особенно похоже на то, что Боинг переживает, что у него 330 новеньких самолетов в небе с вах какой страшной и неведомой штуковиной, которая самолеты в землю втыкает по поводу и без. 8 лет разработки и 5000 заказов - не повод, что бы придумать что-нибудь по-умнее, чем "используйте имеющиеся процедуры"?

"Какой OMB выпустил Боинг после Перми?"
Ок, всегда, когда его (боинг) "дрюкают" вопросами.
так где ваш ОМВ от Боинга по Перми?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 23:54
disia
Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно


вы когда это писали вы врали или просто вы некомпетентны?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 23:56
stick pusher

Если вкраце, то просто никакой уровень обезьянок в кокпите.

уже и крайних назначили и расизм в дело пустили, ну молодцы, а по итогам расследование тоже так напишут?
disia
Старожил форума
22.01.2019 00:50
neustaf
так где ваш ОМВ от Боинга по Перми?
Какой мой "ОМВ от Боинга по Перми"??
disia
Старожил форума
22.01.2019 01:01
neustaf
disia
Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно


вы когда это писали вы врали или просто вы некомпетентны?
хспди, причем тут вообще Пермь?? Штатно - означает by design. Была ли катастрофа вызвана дизайном самолета, или нет.. Эти OMB никак не связаны с тем, считает Боинг виноватым в катастрофе свои самолеты или не считает. Их рассылают, потому что от Боинга требуют разъяснений. Если бы Боинг считал, что катастрофу вызвала MCAS - он бы написал: выключите ее нафиг, а не "используйте имеющиеся процедуры".

А вы, кода вокруг совершенно обычной информационной бюллетени, где не написано ничего нового, возводите горы вранья про "специальные предписания и системные обновления" - просто врете или некомпетентны? Ни на один значимый вопрос ни разу не ответили, только какими то завтраками кормите.
neustaf
Старожил форума
22.01.2019 09:18
disia хспди, причем тут вообще Пермь??

disia Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно



как при чем в Перми была катастрофа, вы написали что при любой катастрофе Боинг шлет ОМВ, где ОМБ после катастрофы в Перми?

вы когда это писали

"disia Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно "

просто ни в курсе были или врали откровенно?
neustaf
Старожил форума
22.01.2019 10:21
А вы, кода вокруг совершенно обычной информационной бюллетени, где не написано ничего нового,


вы его сами читали?
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 11:56
АВЛ
Но зато проверил на вшивость.
______

ага, показали очередную тупость
Ага безупречный вы наш, безошибочный и бескомпромиссный.
Помолиться на вас?!?


Может и свое безошибочное мнение по данной катастрофе придумаете, раз такой умный.
Или не царское это дело!
neustaf
Старожил форума
22.01.2019 12:11
Ханлых
придумаете, раз такой умный. 
//////

Это только за вами водится : по любой катастрофе придумывать собственное мнение :
"Индикация виновата".
disia
Старожил форума
23.01.2019 01:02
neustaf
А вы, кода вокруг совершенно обычной информационной бюллетени, где не написано ничего нового,


вы его сами читали?
Я то читал) Просветите меня.
disia
Старожил форума
23.01.2019 01:04
neustaf
disia хспди, причем тут вообще Пермь??

disia Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно



как при чем в Перми была катастрофа, вы написали что при любой катастрофе Боинг шлет ОМВ, где ОМБ после катастрофы в Перми?

вы когда это писали

"disia Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно "

просто ни в курсе были или врали откровенно?
А где это я, интересно, написал "при любой катастрофе Боинг шлет ОМВ"?)))
RR-navi
Старожил форума
23.01.2019 01:17
neustaf
stick pusher

Если вкраце, то просто никакой уровень обезьянок в кокпите.

уже и крайних назначили и расизм в дело пустили, ну молодцы, а по итогам расследование тоже так напишут?
Саш, помнится суперспециалисы боинга(это видимо только на Туполева с его Ту-104 можно наезжать) обезьянками назвали два американоскрепные экипажа что убились из-за заклинивания РН.
И только потом, третий, тот что сумел не убиться доказал что дело не в экипажах, и ведь поди тогда уже в штатах были те кто утверждали что с боингом в принципе ничего не может случится. Вот только летчики могут быть обезьянами...
Да и случай с Алохой туда же.к Боингу
С ув.RR
Penman
Старожил форума
23.01.2019 02:05
Ох уж эти Ыксперты!
Понятия о Боинге не имеет, но свои три копейки вставит обязательно.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 08:40
disia
А где это я, интересно, написал "при любой катастрофе Боинг шлет ОМВ"?)))


девичья память не помните, что делали, вот ваша фраза

disia 18.01.2019 17:0
Боинг всегда рассылает эти OMB, в независимости от того, штатно самолет грохнулся или не штатно. Потому что цель этих OMB - прояснить ситуацию и пресечь домыслы, что бы пилоты и все причастные люди в авиакомпаниях понимали, что произошло и как можно было избежать этой ситуации.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 08:42
RR-navi Саш, помнится суперспециалисы боинга…..

критика конструкции Боинга приравняется верующими в Бобинг к оскорблениям чувств верующих, отсюда и такие истерические реакции.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 09:28
disia
Я то читал) Просветите меня.
Видимо мне уж так суждено просвещать вас , да Penman обостоятельствах этой катастрофы

этот текст был добавлен в FCOM B-737 причем только МАХ , предыдущие версии без изменений

Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of the following indications and effects:
- Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
- Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
- Increasing nose down control forces.
- Inability to engage autopilot.
- Automatic disengagement of autopilot.
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
- FEEL DIFF PRESS light."

это и есть то новое , что вписано кровью после катастрофы
VSChe
Старожил форума
23.01.2019 11:39
neustaf
RR-navi Саш, помнится суперспециалисы боинга…..

критика конструкции Боинга приравняется верующими в Бобинг к оскорблениям чувств верующих, отсюда и такие истерические реакции.
Верующие они такие, доводы логики их не будоражат. А ведь если за скобки вынести подготовку пилотов, техническое обслуживание в компании и просто сформулировать. - "Если бы в самолете не было системы MCAS, то полет завершился бы благополучно"? И вот ответ, если не кривляться, был бы один - Да. Долетели бы до аэродрома.
Вот и все, что надо знать про косяк Боинга. Еще раз повторюсь, у всех самолетовесть свои болячки, и разбилось куча самолетов от этих косяков, пока их не устранили. Работа системы MCAS, это такой же фатальный косяк разработчиков. И защищать Боинг обзывая пилотов тупыми обезьянками.... ну это просто сказочное скотство.

Причем согласен, действия пилотов и технических служб обсуждать нужно, они заслужили критики в свой адрес. Но прямой виновник в аварии, это работа системы MCAS, ибо это банальная логика. Работал MCAS - есть трупы. Не работал бы MCAS, не было бы трупов.
neustaf
Старожил форума
23.01.2019 11:45
Работал MCAS - есть трупы. Не работал бы MCAS, не было бы трупов.
//____//__
Грубо , но верно, но что то верующим объяснить нереально, потому что для них "Боинг велик, нет никого величие Боинга 'и далее по кругу, признать за Боингом ошибку они не могут, рухнет вся их картина мира.
Petruha_89
Старожил форума
23.01.2019 12:06
VSChe
Верующие они такие, доводы логики их не будоражат. А ведь если за скобки вынести подготовку пилотов, техническое обслуживание в компании и просто сформулировать. - "Если бы в самолете не было системы MCAS, то полет завершился бы благополучно"? И вот ответ, если не кривляться, был бы один - Да. Долетели бы до аэродрома.
Вот и все, что надо знать про косяк Боинга. Еще раз повторюсь, у всех самолетовесть свои болячки, и разбилось куча самолетов от этих косяков, пока их не устранили. Работа системы MCAS, это такой же фатальный косяк разработчиков. И защищать Боинг обзывая пилотов тупыми обезьянками.... ну это просто сказочное скотство.

Причем согласен, действия пилотов и технических служб обсуждать нужно, они заслужили критики в свой адрес. Но прямой виновник в аварии, это работа системы MCAS, ибо это банальная логика. Работал MCAS - есть трупы. Не работал бы MCAS, не было бы трупов.
Немного дополню по поводу "косяков".
"Если бы пилоты были ознакомлены с работой MCAS - то полет завершился бы благополучно?" Ответ - вполне возможно.
"Если бы сигнализация "AOA disagree" была бы обязаловкой - то полет завершился бы благополучно"? Ответ - вполне возможно.
"Если бы работа MCAS блокировалась при разных показаниях датчиков углов атаки - то полет завершился бы благополучно?" Ответ - вполне возможно.

Кстати, у Аэробуса также есть защита от превышения угла атаки. Но имеется три датчика углов атаки и для срабатывания системы показания как минимум от двух датчиков должны быть одинаковы.
Penman
Старожил форума
23.01.2019 12:15
neustaf
Видимо мне уж так суждено просвещать вас , да Penman обостоятельствах этой катастрофы

этот текст был добавлен в FCOM B-737 причем только МАХ , предыдущие версии без изменений

Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of the following indications and effects:
- Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
- Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
- Increasing nose down control forces.
- Inability to engage autopilot.
- Automatic disengagement of autopilot.
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
- FEEL DIFF PRESS light."

это и есть то новое , что вписано кровью после катастрофы

Если бы Ыксперты были способны правильно перевести предложение с незнакомого им языка, они бы понимали, что пилотам В737 не сообщают ничего нового, а лишь напоминают от том к каким последствиям приводит ошибка в показаниях датчика АОА.
И тогда не несли бы они чушь про "вписано кровью после катастрофы".

До Ыкспертов никак не дойдет, что все перечисленные траблы были только на одном из индикаторов (affected side only), а второй индикатор показывал параметры правильно.

Ыксперты дуют на ушибленный палец и ругают молоток.

wwIIp
Старожил форума
23.01.2019 12:34
Penman

Если бы Ыксперты были способны правильно перевести предложение с незнакомого им языка, они бы понимали, что пилотам В737 не сообщают ничего нового, а лишь напоминают от том к каким последствиям приводит ошибка в показаниях датчика АОА.
И тогда не несли бы они чушь про "вписано кровью после катастрофы".

До Ыкспертов никак не дойдет, что все перечисленные траблы были только на одном из индикаторов (affected side only), а второй индикатор показывал параметры правильно.

Ыксперты дуют на ушибленный палец и ругают молоток.


Хаха - Нет ни скорости, ни УА, ни высоты, ни триммирования, вернее, его уводит

Но вопрос по-прежнему звучит так же - "Чего вам не хватает на HFD ?"



neustaf
Старожил форума
23.01.2019 12:34
а лишь напоминают от том к каким последствиям приводит ошибка в 
//%%%^/////
Не напоминают, а внесли изменения в FCOM, до катастрофы такой фразы в FCOM не было,
Если вы способны отвечать за свои слова эту самую же цитату из FCOM В-737 привидите.
Флудить, изворачиваться не надо.
Ъ
Старожил форума
23.01.2019 12:43
wwIIp

Хаха - Нет ни скорости, ни УА, ни высоты, ни триммирования, вернее, его уводит

Но вопрос по-прежнему звучит так же - "Чего вам не хватает на HFD ?"



Повторяюсь: "LAOA FAILURE" красным, остальные
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert
- FEEL DIFF PRESS light
желтым.
wwIIp
Старожил форума
23.01.2019 13:03
Ъ
Повторяюсь: "LAOA FAILURE" красным, остальные
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert
- FEEL DIFF PRESS light
желтым.

Желтому верить ?
Кому верить ?
Может, шейкеру или треску колеса управления стабом ?
Понятно , что ситуация для опытных, грамотных и уверенных не смертельная.

Но если есть возможность сделать помощь неуверенным - то почему бы нет.
Penman
Старожил форума
23.01.2019 13:04
neustaf
а лишь напоминают от том к каким последствиям приводит ошибка в 
//%%%^/////
Не напоминают, а внесли изменения в FCOM, до катастрофы такой фразы в FCOM не было,
Если вы способны отвечать за свои слова эту самую же цитату из FCOM В-737 привидите.
Флудить, изворачиваться не надо.
Дословно, как в том OMB, в FCOM нет.
FCOM содержит описание конструкции, из которой логика работы систем, использующих данные от датчика АОА, очевидна каждому, кто не Ыксперт.
Всвязи с катастрофой, Боинг лишь напомнил об этом.
OMB - это не изменение FCOM, так как не предполагает ни внесения в конструкцию новых элементов, ни изменения существующих процедур.
Penman
Старожил форума
23.01.2019 13:06
wwIIp

Желтому верить ?
Кому верить ?
Может, шейкеру или треску колеса управления стабом ?
Понятно , что ситуация для опытных, грамотных и уверенных не смертельная.

Но если есть возможность сделать помощь неуверенным - то почему бы нет.
Верить QRH.
И-150
Старожил форума
23.01.2019 13:24
этот текст был добавлен в FCOM B-737 причем только МАХ , предыдущие версии без изменений

Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of the following indications and effects:
- Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
- Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
- Increasing nose down control forces.
- Inability to engage autopilot.
- Automatic disengagement of autopilot.
- IAS DISAGREE alert.
- ALT DISAGREE alert.
- AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
- FEEL DIFF PRESS light."

это и есть то новое…
https://www.youtube.com/watch? ...

; )
1..454647..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru