Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

29.10.2018 в Индонезии после взлёта пропал пассажирский самолёт.

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..5960

vasilf
Старожил форума
12.11.2018 08:49
neustaf
вы про эту приблуду

https://www.pic-upload.de/view ...

Боинг вообще молодца, прикрутили такую лабудень втихаря от операторов, погубили людей и еще и молчали две недели, .
Погубил людей не Боинг, погубили индонезийские наездники. Лошадку просто загнали. Но и Боинг такое No Action Required как-то не очень украшает. Хотя не думаю, что если бы об этом знали все, что-то произошло бы по-другому.
ЛЛК
Старожил форума
12.11.2018 09:11
https://deno kan.livejournal.com/198048.html
Как обычно, пробел убрать.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 09:20
ЛЛК
https://deno kan.livejournal.com/198048.html
Как обычно, пробел убрать.
ему бы не плохо на ветке про различия 737NG 737MAX кое какие изменнеия сделать, где нашли таки различия, а я о них за несколько дней писал, ну и пасквиль в свой адрес за это получил, а не новую мутить,
FL410
Старожил форума
12.11.2018 09:35
vasilf
Погубил людей не Боинг, погубили индонезийские наездники. Лошадку просто загнали. Но и Боинг такое No Action Required как-то не очень украшает. Хотя не думаю, что если бы об этом знали все, что-то произошло бы по-другому.
"...не думаю, что если бы об этом знали все, что-то произошло бы по-другому..."
----------
Абсолютно верно. Письмо Боинга про этот MCAS - всего лишь инфа для операторов типа о наличии такой хрени на этом Максе. На всякий случай чтоб таки знали. Не более. Свет же на произошедшее это знание пока никак не проливает.
Очень "осторожная" система, работает дискретно и медленно. Не верю, что пилоты не почувствовали те нагрузки, которые медленно и уверенно создавал этот мкас на штурвале (при условии его ШТАТНОЙ работы, понятно). Тем более, повторюсь, экипаж стопудово знал о проблемах борта и был готов к внештатке...
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 10:08
FL410
"...не думаю, что если бы об этом знали все, что-то произошло бы по-другому..."
----------
Абсолютно верно. Письмо Боинга про этот MCAS - всего лишь инфа для операторов типа о наличии такой хрени на этом Максе. На всякий случай чтоб таки знали. Не более. Свет же на произошедшее это знание пока никак не проливает.
Очень "осторожная" система, работает дискретно и медленно. Не верю, что пилоты не почувствовали те нагрузки, которые медленно и уверенно создавал этот мкас на штурвале (при условии его ШТАТНОЙ работы, понятно). Тем более, повторюсь, экипаж стопудово знал о проблемах борта и был готов к внештатке...
Этот может что-то и знал (рассказали), но на предыдущем рейсе точно был другой экипаж. Который, между прочим, в том полёте PAN-PAN объявлял, но долетел благополучно:
https://news.detik.com/berita/ ...

Похоже, хотя полностью в этом не уверен, что на всех 4-х проблемных рейсах экипажи были разными.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 10:09
vasilf
Погубил людей не Боинг, погубили индонезийские наездники. Лошадку просто загнали. Но и Боинг такое No Action Required как-то не очень украшает. Хотя не думаю, что если бы об этом знали все, что-то произошло бы по-другому.
сам Боинг думал иначе и тут же разослал OMB и принялся софт переделывать, любая катастрофа это цепь событий , в самом начале ветке я писал что среди
производителя,
технического обслуживания,
летной эксплуатации - будут искать причины, вопрос, что было первичным, что вторичным.

вообще конечно втихаря прикрутить такую приблуду в продольном канале управления.....
booster
Старожил форума
12.11.2018 10:22
vasilf
Этот может что-то и знал (рассказали), но на предыдущем рейсе точно был другой экипаж. Который, между прочим, в том полёте PAN-PAN объявлял, но долетел благополучно:
https://news.detik.com/berita/ ...

Похоже, хотя полностью в этом не уверен, что на всех 4-х проблемных рейсах экипажи были разными.
Не верю я, что эксплуатант нового гарантийного самолёта сам совался в машину, которую ещё толком и не изучили - Боинг всё знал и руководил что и как надо делать, либо делал его представитель руками своими.
"Чтобы я полез в гарантийную машину стоимостью сотни миллионов зелёных - да нафига мне задницу приключения"?, примерно так рассуждали индонезийские ИТП.
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 10:37
neustaf
сам Боинг думал иначе и тут же разослал OMB и принялся софт переделывать, любая катастрофа это цепь событий , в самом начале ветке я писал что среди
производителя,
технического обслуживания,
летной эксплуатации - будут искать причины, вопрос, что было первичным, что вторичным.

вообще конечно втихаря прикрутить такую приблуду в продольном канале управления.....
Боинг обязан думать иначе. И всё, насколько это возможно, предусмотреть.
booster
Старожил форума
12.11.2018 10:39
vasilf
Боинг обязан думать иначе. И всё, насколько это возможно, предусмотреть.
В реальной жизни так не бывает: "И всё, насколько это возможно, предусмотреть".
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
12.11.2018 10:43
Когда MCAS или STS начинают безобразничать, это на панели никак не отображается? Явным образом - какой нибудь лампочкой, что ль? Доп. нагрузок на штурвале на фоне другого форс-мажора, видимо, недостаточно.
Похоже, самое главное знать, как отключить ту или иную "помогающую" систему...
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 10:54
booster
В реальной жизни так не бывает: "И всё, насколько это возможно, предусмотреть".
такие катастрофы причины которых заложены в конструкции, требуют изменения в конструкции самолета, чем Боинг и занимается,
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 10:55
booster
Не верю я, что эксплуатант нового гарантийного самолёта сам совался в машину, которую ещё толком и не изучили - Боинг всё знал и руководил что и как надо делать, либо делал его представитель руками своими.
"Чтобы я полез в гарантийную машину стоимостью сотни миллионов зелёных - да нафига мне задницу приключения"?, примерно так рассуждали индонезийские ИТП.
Повторю цитату от комиссии по расследованию:

Mr. Ony said that part of his investigation centered on why the plane had not been grounded by Lion Air, given that it had experienced multiple airspeed problems. “This is strange, ” he said in an interview on Wednesday. “We found several events that we should investigate, but they didn’t report them.”

Предыдущие проблемы авиакомпания не посчитала серьёзными и никакого расследования не было проведено. Потому, полагаю, и в Боинг обращались соответствующим образом, а оттуда отвечали: читайте РТО и действуйте, специалисты у вас нами сертифицированные. Между прочим, во всех случаях представители этой а/к так и отвечали на задаваемые им вопросы: было проведено обслуживание в соответствии с руководством и неисправность была устранена. Встал бы самолёт у забора, реакция Боинг была бы совершенно иной.

На форуме рядом, пока читал про MCAS, наткнулся на любопытное свидетельство, как они там летают:

Там работает «лети давай, там сделают». Бывший коллега рассказывал...
RR-navi
Старожил форума
12.11.2018 10:57
vasilf
А давайте мы не будем раньше времени вешать на Боинг всех собак. Косяк, несомненно, был и, вероятнее всего, помогли ему проявиться изменения в системе управления по сравнению с NG. Вероятно, датчик УА - надежная штука, раз за десятилетия Боинг уверовал в его безотказность. Но похоже дело не в нем, да и отказ этот не был катастрофическим сам по себе. Вот что пишут на avherald о предыдущем полёте:

There had also been a technical problem on the previous flight, this problem however was fixed (editorial note: the aircraft remained on the ground in Jakarta over night for 8 hours prior to the accident flight, there is a write up circulating in the Internet only claiming the aircraft had experienced unreliable airspeed and altitude on the previous flight, the captain's instruments were identified faulty, control was handed to the first officer and the flight continued to destination below RVSM airspace - we removed this write up repeatedly from our reader comment board because of its unverified nature and because it supposedly contains names of flight crew).

Что после такого (и это все уже после замены датчика) сделала бы нормальная авиакомпания? Борт к забору, Боинга на ковёр, и пока полностью не разберутся, никаких полётов. Издержки за простой взыскать с Боинга. При этом всем было бы хорошо, и, прежде всего, тем, кого сейчас извлекают со дна моря. Боингу в том числе - за небольшие деньги выловить отказ, который никогда ранее не встречался. и спокойно, а не в пожарном порядке, меры по исключению его повторения.

Что сделала эта авиакомпания, было описано выше.
Есть такой фильм "Три процента риска"
Прошу обратить внимание- там показаны столкновения интересов при внедрении авиатехники даже в монолитном советском обществе. Что же говорить об компании из страны 3 мира, которой что то "показалось ", и в любом случае издержки при остановке десятка бортов им никто не вернет.
Так что в этом вопросе вы зря на а/к тащите, тем более что они сами ни в чем не были уверенны
С ув.RR
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 10:59
booster
В реальной жизни так не бывает: "И всё, насколько это возможно, предусмотреть".
Бывает или нет, но он это делать обязан. Если хочет оставаться ведущим в отрасли.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 10:59
лично_знавший_сикорского
Когда MCAS или STS начинают безобразничать, это на панели никак не отображается? Явным образом - какой нибудь лампочкой, что ль? Доп. нагрузок на штурвале на фоне другого форс-мажора, видимо, недостаточно.
Похоже, самое главное знать, как отключить ту или иную "помогающую" систему...
колесо стабтрима крутится и в секунды при полете в условиях unreadable Speed экипаж обязан, поймать еще и эту (уже не отказ, а подлянку самолета), распознать, принять верное решение и выполнить его, и исполнение сложное, вовсе не одну кнопку нажать.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 11:02
sbb
Наверно потому что система управления стабилизатором и автопилот одинаковы.
теперь вы убедились, что вы ошибались?
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
12.11.2018 11:02
Я бы за колесо схватился, инстинктивно, честное слово. Чтоб не щелкало, кумекать не мешало :) Пнул бы его ногой.
booster
Старожил форума
12.11.2018 11:05
vasilf
Повторю цитату от комиссии по расследованию:

Mr. Ony said that part of his investigation centered on why the plane had not been grounded by Lion Air, given that it had experienced multiple airspeed problems. “This is strange, ” he said in an interview on Wednesday. “We found several events that we should investigate, but they didn’t report them.”

Предыдущие проблемы авиакомпания не посчитала серьёзными и никакого расследования не было проведено. Потому, полагаю, и в Боинг обращались соответствующим образом, а оттуда отвечали: читайте РТО и действуйте, специалисты у вас нами сертифицированные. Между прочим, во всех случаях представители этой а/к так и отвечали на задаваемые им вопросы: было проведено обслуживание в соответствии с руководством и неисправность была устранена. Встал бы самолёт у забора, реакция Боинг была бы совершенно иной.

На форуме рядом, пока читал про MCAS, наткнулся на любопытное свидетельство, как они там летают:

Там работает «лети давай, там сделают». Бывший коллега рассказывал...
Это Боингу выгодно свалить все косяки на "дураков из авиакомпании". Вы, вероятно видели договор на техническое сопровождение Боингом гарантийного борта, раз так уверены: "Встал бы самолёт у забора, реакция Боинг была бы совершенно иной", - с чего это Боинг будет упущенную выгоду выплачивать лоукостеру?. Есть сроки устранения неисправностей, прописанные в договоре: встал к забору - срок пошёл, в договоре прописанный.
alel5
Старожил форума
12.11.2018 11:12
Как то слишком все банально, белым днем, в хорошую погоду.. Ну да некий стресс есть от происходящего (скорость), но сидеть смотреть как трим отрабатывает на пикирование, когда перед глазами тангаж в минуса уходит и ничего не делать кааак??
Простой пилот
Старожил форума
12.11.2018 11:13
Вообще странная тенденция наблюдается.Еще лет 10 назад в интернете было выложено огромное количество материалов по самолета. И по Боингам и по Арбузам и по другим. И особенности конструкции, особенности систем и их эксплуатации. Причем, под логотипами Б и А. Т.е. факультативы от фирмы для пилотов, желающих узнать поглубже свой самолет. У меня накачено много материалов, и с со смарткокпита, и с сайта Боинга и с В737, еще с каких-то, уже не помню. Сейчас же все убрали, многие сайты ликвидировали. На Боинге только рекламные фотки и видео, ничего полезного.
Ну и докатились, уже в FCOM не считают нужным давать инфу о новой системе. Воткнули, а как, что и зачем - не нашли нужным объяснять. Прям наслушались-начитались интернет- критиков: летчики стали кнопкодавами. Нет кнопки, ни к чему знать.
Поставил было скобочки))), да убрал, слишком нехорошая и печальная тенденция.
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 11:20
RR-navi
Есть такой фильм "Три процента риска"
Прошу обратить внимание- там показаны столкновения интересов при внедрении авиатехники даже в монолитном советском обществе. Что же говорить об компании из страны 3 мира, которой что то "показалось ", и в любом случае издержки при остановке десятка бортов им никто не вернет.
Так что в этом вопросе вы зря на а/к тащите, тем более что они сами ни в чем не были уверенны
С ув.RR
Это не "какая-то" авиакомпания из третьего мира, а один из крупнейших заказчиков Боинга, стартовый эксплуатант 900ER и MAX-10. Поэтому их самонадеянность и самодеятельность вызывают недоумение. Десяток бортов не нужно было останавливать, нужно было поставить к забору один этот борт и немедленно сообщить Боинг.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 11:20
alel5
Как то слишком все банально, белым днем, в хорошую погоду.. Ну да некий стресс есть от происходящего (скорость), но сидеть смотреть как трим отрабатывает на пикирование, когда перед глазами тангаж в минуса уходит и ничего не делать кааак??
пока же точно неизвестно как там все было чем занимался экипаж, можно вспомнить другие случаи когда тангаж отрабатывал на пикирование (казань, Ростов, Ан-148, Сочи Ту-154) а экипаж и без обилия стольких вводных не реагировал.
booster
Старожил форума
12.11.2018 11:27
vasilf
Это не "какая-то" авиакомпания из третьего мира, а один из крупнейших заказчиков Боинга, стартовый эксплуатант 900ER и MAX-10. Поэтому их самонадеянность и самодеятельность вызывают недоумение. Десяток бортов не нужно было останавливать, нужно было поставить к забору один этот борт и немедленно сообщить Боинг.
Это Ваше субъективное мнение, ничем не доказанное: "их самонадеянность и самодеятельность вызывают недоумение".
Возможно, у Вас есть веские доказательства Ваших слов в виде переписки между Боингом и Эйр-Лайон, опубликуйте, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 11:32
booster
Это Боингу выгодно свалить все косяки на "дураков из авиакомпании". Вы, вероятно видели договор на техническое сопровождение Боингом гарантийного борта, раз так уверены: "Встал бы самолёт у забора, реакция Боинг была бы совершенно иной", - с чего это Боинг будет упущенную выгоду выплачивать лоукостеру?. Есть сроки устранения неисправностей, прописанные в договоре: встал к забору - срок пошёл, в договоре прописанный.
Так ведь не встал борт у забора - вот и срок не пошёл. Потому что его туда не поставили, а продолжили насиловать.
vasilf
Старожил форума
12.11.2018 11:34
booster
Это Ваше субъективное мнение, ничем не доказанное: "их самонадеянность и самодеятельность вызывают недоумение".
Возможно, у Вас есть веские доказательства Ваших слов в виде переписки между Боингом и Эйр-Лайон, опубликуйте, пожалуйста.
Есть, из комиссии по расследованию и были приведены выше. Гугл в помощь и всё станет понятно.
booster
Старожил форума
12.11.2018 11:40
vasilf
Есть, из комиссии по расследованию и были приведены выше. Гугл в помощь и всё станет понятно.
Это утечки, не подтвержденные никем и выгодные только Боингу.
sbb
Старожил форума
12.11.2018 11:41
neustaf
теперь вы убедились, что вы ошибались?
Извините, куда смотреть что бы убедиться?
booster
Старожил форума
12.11.2018 11:42
vasilf
Так ведь не встал борт у забора - вот и срок не пошёл. Потому что его туда не поставили, а продолжили насиловать.
Может быть Боинг и не настаивал на остановку борта, Ваша точка зрения выгодна только Боингу.
LEngFT
Старожил форума
12.11.2018 11:44
Знатно облажался Боинг. Конструктивный просчет такого рода. В этих улучшающе-помогающих системах, системках, подсистемках похоже уже запутался сам производитель. А летчик в полете должен уже не только пилотировать, но и уметь разгадывать шарады производителя как все это нагромождение будет работать в том или ином случае. Уже не самолет получается. А какая-то вещь в себе.
Очень поучительно для тех кто топтался на отсутствии автоматического включения обогрева ППД на Ан-148 ставя в пример А и Б.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 11:47
Простой пилот
Вообще странная тенденция наблюдается.Еще лет 10 назад в интернете было выложено огромное количество материалов по самолета. И по Боингам и по Арбузам и по другим. И особенности конструкции, особенности систем и их эксплуатации. Причем, под логотипами Б и А. Т.е. факультативы от фирмы для пилотов, желающих узнать поглубже свой самолет. У меня накачено много материалов, и с со смарткокпита, и с сайта Боинга и с В737, еще с каких-то, уже не помню. Сейчас же все убрали, многие сайты ликвидировали. На Боинге только рекламные фотки и видео, ничего полезного.
Ну и докатились, уже в FCOM не считают нужным давать инфу о новой системе. Воткнули, а как, что и зачем - не нашли нужным объяснять. Прям наслушались-начитались интернет- критиков: летчики стали кнопкодавами. Нет кнопки, ни к чему знать.
Поставил было скобочки))), да убрал, слишком нехорошая и печальная тенденция.
как видите, я оказался прав, говоря о приблуде реализованной на МАХ в отличие от NG


neustaf
09.11.2018 19:37
В ЖЖ Денис Сергеевича работа STS описана достаточно примитивен, плюс он натягивает этот косяк и на NG, а в OMВ говорится только о двух типах 737-8, 737-9. NG такую приблуду не имеет, поэтому и этой ошибкой не страдает, странно что ДС об этом не знает.




, достаочно логики и понимания принципа построения СУ.
alel5
Старожил форума
12.11.2018 11:57
LEngFT
Знатно облажался Боинг. Конструктивный просчет такого рода. В этих улучшающе-помогающих системах, системках, подсистемках похоже уже запутался сам производитель. А летчик в полете должен уже не только пилотировать, но и уметь разгадывать шарады производителя как все это нагромождение будет работать в том или ином случае. Уже не самолет получается. А какая-то вещь в себе.
Очень поучительно для тех кто топтался на отсутствии автоматического включения обогрева ППД на Ан-148 ставя в пример А и Б.
Ага, а еще нужно знать матчасть самолета на котором летишь..
steppe
Старожил форума
12.11.2018 12:14
neustaf
вас далеким от 737 никак не назвать, но тем не менее тут вы не правы 0, 27 град/с скорсоть перекладки от MCAS
Думаю человек и без вас способен прочитать 2 абзаца новой "фичи", об которой до вчерашнего дня не знал никто (как работает по крайней мере).
:)
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 12:19
steppe
Думаю человек и без вас способен прочитать 2 абзаца новой "фичи", об которой до вчерашнего дня не знал никто (как работает по крайней мере).
:)
я об этом и писал, что на ветке МАХ никто не знает, не надо автоматом все с NG на МАХ натягивать, кроме того Avionic Problems технический и грамотный спец мог и написать, что "не знаю", но он изначально принялся строить далеких.
FL410
Старожил форума
12.11.2018 12:26
vasilf
Этот может что-то и знал (рассказали), но на предыдущем рейсе точно был другой экипаж. Который, между прочим, в том полёте PAN-PAN объявлял, но долетел благополучно:
https://news.detik.com/berita/ ...

Похоже, хотя полностью в этом не уверен, что на всех 4-х проблемных рейсах экипажи были разными.
"рассказали" и тем более "что-то" тут не катит))
Капитан перед вылетом должен был ознакомиться с бортжурналом (TLB), проверить (по записям там), какие проблемы были в предыдущих рейсах и как эти проблемы решены. А записи, как мы знаем, были... Так что не знать он никак не мог.
Кроме того (Ваша же инфа:)) - усилитель-спец был дан на тот рейс, тут уж точно и нюансы все (типа а зачем это он нужен?) выяснил экипаж.
А то, что во всех этих проблемных рейсах были разные экипажи - скорее всего, так и было. Но суть не в этом.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 12:32
об которой до вчерашнего дня не знал никто (как работает по крайней мере).


да мало того, что не знали, эти незнающие лайфж еще и стeбaлись над тем, кто указал на наличии сей приблуды

neustaf
09.11.2018 19:37
В ЖЖ Денис Сергеевича работа STS описана достаточно примитивен, плюс он натягивает этот косяк и на NG, а в OMВ говорится только о двух типах 737-8, 737-9. NG такую приблуду не имеет, поэтому и этой ошибкой не страдает, странно что ДС об этом не знает.

Ну, Александру не впервые писать, не подумав.К сожалению, он не указал, что именно за "приблуду" я имел в виду, поэтому позвольте мне предположить, что речь идет либо о системе STS, либо о системе защиты от сваливания.


потом правда в воздухе уже переобулся, но личность то творческая себя в образе жителя Таганрога неплохо отобразил.
Cuba далеко
Старожил форума
12.11.2018 12:44
Проблемы с триммированием, отключи триммирование!
Не можешь прочувствовать что с триммированием проблемы - это совсем другая проблема! Мкасом тебя корячит или стсом или ещё чем доселе неведомым
steppe
Старожил форума
12.11.2018 12:47
neustaf
я об этом и писал, что на ветке МАХ никто не знает, не надо автоматом все с NG на МАХ натягивать, кроме того Avionic Problems технический и грамотный спец мог и написать, что "не знаю", но он изначально принялся строить далеких.
И что же нельзя натягивать с NG на МАХ в контексте управления? Конкретно. Многообсуждаемую STS?
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 12:59
steppe
И что же нельзя натягивать с NG на МАХ в контексте управления? Конкретно. Многообсуждаемую STS?

еще не поняли чем продольный канал управления отличается у МАХ от NG? а вот это уже печально,
Avionic problems
Старожил форума
12.11.2018 13:02
neustaf
Avionic Problems
Очень даже разбираюсь) Дело в том, что основной системой защиты от превышения угла атаки на 737 является увеличение усилий на штурвале за счет подачи доп.давления на механизм загрузки РВ. В совокупности с ней работает шейкер - "тактильная" ОС. STS помогает стабом при медленном изменении АОА (тренд тоже учитывается) и соответствующем падении CAS. Никаких других систем не предусмотрено - ни упоров, ни "пушеров" ни чего либо еще. Boeing весьма консервативен и не будет менять систему, которая работает без сбоев.


судя по вашим постам специалист вы грамотный, в матчасти Б-737NG ориентируетесь отлично, но все же лучше опираться на документы, а не на собственные предстaвления об идеалогии Боинга
Что ж, тут сказать нечего, был неправ, хотя мне так пока и не прислали SDS по МАХу, нужно еще посмотреть, описана ли там эта система. Но, судя по приведенному описанию, эта система работает еще более осторожно и избирательно, чем STS. Пока не получила сигнал о превышении AOA - бездействует, затем - отрабатывает, но только в пределах 2.5 град. Затем опять проверка - ушли ниже порога или нет? Если не ушли - циклограмма повторяется. Если ушли - работает STS для поддержания скорости в заданном диапазоне. Положение стаба до начала развития события мне, конечно, не известно, но мы снова упираемся в то, что проявление отказа для пилотов было бы аналогичным, как и в случае stab runaway. Можно нагородить кучу режимов, но если все они отрабатывают через стаб - в чем сложность распознавания и предотвращения развития данной конкретной особой ситуации? Или наличе двух и более отказов одновременно не отрабатывается на FSTD? Тем более, насколько я знаю, stab runaway чеклист выполняется по памяти.
steppe
Старожил форума
12.11.2018 13:04
neustaf

еще не поняли чем продольный канал управления отличается у МАХ от NG? а вот это уже печально,
Так ответьте на мой вопрос пожалуйста. Вдруг пойму что-нибудь
klm911
Старожил форума
12.11.2018 13:41
Cuba далеко
Проблемы с триммированием, отключи триммирование!
Не можешь прочувствовать что с триммированием проблемы - это совсем другая проблема! Мкасом тебя корячит или стсом или ещё чем доселе неведомым
Про стаб даже песню написали

Где- то далео бегут поезда
Самолеты сбиваются с пути
Если он уйдет это навсегда
Так что не дай ему уйти
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 14:04
steppe
Так ответьте на мой вопрос пожалуйста. Вдруг пойму что-нибудь
ДС позообразительнее вас оказался уже тему заметил про отличия . Если вы до сих пор не увидели, то могу повторить слова нашего преподавателя по РЭО: попроще через дорогу в 107 ПТУ.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 14:10
to Avionic Problems
приятно читать грамотного специалиста не забронзовевшего в самолюбовании и не включающего дурака, как некоторые на этой страницы,
полагаю в Отчете по этому случаю много чего будет интересного почитать.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 14:16
Пока не получила сигнал о превышении AOA - бездействует, затем - отрабатывает, но только в пределах 2.5 град. Затем опять проверка - ушли ниже порога или нет? Если не ушли - циклограмма повторяется. Если ушли - работает STS для поддержания скорости в заданном диапазоне.


в этом может быть и проблема, STS улучшает искусственно устойчивость по скорости и работает в обе стороны и при уменьшении и при увеличении скорсоти, а это приблуда на устойчивость по угла атаки покушается и как то односторонне - только на пикировании, Кстати странно почмеу сигнал по УА как недостоверный не снялся.
steppe
Старожил форума
12.11.2018 14:21
neustaf
ДС позообразительнее вас оказался уже тему заметил про отличия . Если вы до сих пор не увидели, то могу повторить слова нашего преподавателя по РЭО: попроще через дорогу в 107 ПТУ.
Вы второй раз не смогли ответить на конкретный вопрос. Склонен считать, что и третий раз у вас не получится. Поэтому продолжать не вижу смысла.
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 14:24
steppe
Вы второй раз не смогли ответить на конкретный вопрос. Склонен считать, что и третий раз у вас не получится. Поэтому продолжать не вижу смысла.
точно с ообразительностью у вас не очень если вам это ссыль
https://ibb.co/kOgrdV
не о чем не говорит.
steppe
Старожил форума
12.11.2018 14:35
neustaf
точно с ообразительностью у вас не очень если вам это ссыль
https://ibb.co/kOgrdV
не о чем не говорит.
Как и ожидалось, третий раз не сложился. Забавно, когда мне отвечают сканом дока, который я сам же и сказал где взять))).
neustaf
Старожил форума
12.11.2018 14:44
steppe
Как и ожидалось, третий раз не сложился. Забавно, когда мне отвечают сканом дока, который я сам же и сказал где взять))).
А что толку если вы не знаете о чем он и просите вам его растолковать.

sbb
Старожил форума
12.11.2018 14:46
Простой пилот
Вообще странная тенденция наблюдается.Еще лет 10 назад в интернете было выложено огромное количество материалов по самолета. И по Боингам и по Арбузам и по другим. И особенности конструкции, особенности систем и их эксплуатации. Причем, под логотипами Б и А. Т.е. факультативы от фирмы для пилотов, желающих узнать поглубже свой самолет. У меня накачено много материалов, и с со смарткокпита, и с сайта Боинга и с В737, еще с каких-то, уже не помню. Сейчас же все убрали, многие сайты ликвидировали. На Боинге только рекламные фотки и видео, ничего полезного.
Ну и докатились, уже в FCOM не считают нужным давать инфу о новой системе. Воткнули, а как, что и зачем - не нашли нужным объяснять. Прям наслушались-начитались интернет- критиков: летчики стали кнопкодавами. Нет кнопки, ни к чему знать.
Поставил было скобочки))), да убрал, слишком нехорошая и печальная тенденция.
они там в последнее время сильно озаботились защитой интелектуальной собственности. Даже АММ какие то сокращенные пишут.
steppe
Старожил форума
12.11.2018 14:55
neustaf
А что толку если вы не знаете о чем он и просите вам его растолковать.

Я не просил его толковать. Я спрашивал, что нельзя из NG натянуть на МАКС. Не наоборот. STS есть и там и там. Описание от NG по STS подходит к MAX, оно полностью соответствует. Т.е.об работе этой системы можно узнать из доков NG. Я спрашивал, может есть какая-нибудь система, которая есть у обоих, но работает иначе. MCAS нельзя натянуть с NG на MAX, так как на NG ее просто нет. Думал это понятно. Оказалось, что нет.

Всех благ.
1..141516..5960




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru