Мобильная версия
Войти

Куда пойти на 737

 ↓ ВНИЗ

12

thatdk
Старожил форума
21.10.2018 23:52
Господа, прошу подмогнуть по мере сил советом: появилась возможность повысить класс ВС, шагнуть в Большую авиацию, даже выбор в кои-то веки есть))

Я сразу оговорюсь, знаю, что багаж пока не тот, чтобы придирчиво выбирать, как на витрине, что надо цепляться за что получится и т.д. - это все да.
Но все же у меня есть некоторые предпочтения, скажем так, не материального, а духовного свойства.

Во-первых, Боинг 737. Две а/к в нашей стране предлагают и вовсе уникальную по нынешним временам опцию - работа одновременно на двух поколениях этой машины - это Ют и Нордавиа (архангельцы, правда, мимо - только с типом). Летать на CL и NG одновременно - это просто огонь, это мечта. Готов за еду и единый проездной)

Во-вторых, было бы отлично летать много и интенсивно, короткими легами, чтобы было больше взлетов-посадок, больше драйва, за что мне очень нравится нынешняя работа на Элочке).

И, в-третьих, чтобы давали полетать на руках хоть иногда (если буду достоин, понятно:) ну то есть, где начальство прогрессивнее/адекватнее, не знаю)

Материальную сторону вопроса вообще не затрагиваю, это дело десятое, главное - максимальный кайф от самого процесса работы.
Чего и всем желаю!

Спасибо за ваши ответы и советы!
aspilot61
Старожил форума
22.10.2018 00:04
Привет, из откуда, если не секрет?
thatdk
Старожил форума
22.10.2018 00:27
Привет, сейчас в Хабаровске.

Да, домой в Москву тоже охота уже, заскучал))
B777-9X
Старожил форума
22.10.2018 01:16
Судя по сайту Ютэйр в разделе вакансии, тоже особо не набирают на В737CL/NG. Хотя, не так давно были наборы действующих и с переучиванием на 737.
thatdk
Старожил форума
22.10.2018 01:42
в Ютэйр меня беспокоит, что они несколько -500 остановили, плюс (минус) Адлер, тут сокращать бы не начали, не то что набирать) но в разговоре более-менее позитивно, посмотрим
thatdk
Старожил форума
22.10.2018 01:43
thatdk
в Ютэйр меня беспокоит, что они несколько -500 остановили, плюс (минус) Адлер, тут сокращать бы не начали, не то что набирать) но в разговоре более-менее позитивно, посмотрим
уж больно хочется Классику зацепить, на Ту не успел, хоть тут урвать))
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
22.10.2018 02:24
thatdk
уж больно хочется Классику зацепить, на Ту не успел, хоть тут урвать))
Лучше NG , хотя понимаю Вас , Ют не стоит -с обучением да и с безопасностью там худо . А крутить баранкумодно везде, если не загружен экипаж .
ivandalavia
Старожил форума
22.10.2018 06:47
thatdk
уж больно хочется Классику зацепить, на Ту не успел, хоть тут урвать))
Езжай в Африку, там и Оригинал зацепишь
B777-9X
Старожил форума
22.10.2018 07:52
thatdk
в Ютэйр меня беспокоит, что они несколько -500 остановили, плюс (минус) Адлер, тут сокращать бы не начали, не то что набирать) но в разговоре более-менее позитивно, посмотрим
А в Нордавиа что Вам сказали? Берут только с допуском? Не так давно переучивали они. Кого-то на NG учили в начале а потом на диффференс CL во Францию отправляли. В последнее время только на CL учили. Сейчас, как у них обстоят дела с набором+переучка, я не в курсе.
PKC-VVO
Старожил форума
22.10.2018 10:28
В Белавиа узнавал ?
Ballu
Старожил форума
22.10.2018 11:32
Неужели ещё романтики остались?Ну ничего....это скоро пройдёт)))))
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
22.10.2018 14:35
Ballu
Неужели ещё романтики остались?Ну ничего....это скоро пройдёт)))))
Да дело не в романтики , разная нагрузка на экипаж , на разных этапах полёта . В Москве не комильфо , как и где нить в Европе
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
22.10.2018 14:36
А так крути себе крути , но как правило , они все Ледчик только при взлёте , на посадке без директоров-танцы с бубном начинаются
thatdk
Старожил форума
22.10.2018 14:58
Ballu
Неужели ещё романтики остались?Ну ничего....это скоро пройдёт)))))
дык пока не прошло, и надо кайфовать в полный рост))
16088
Молодой боец
22.10.2018 15:48
Идите в Победу.Будете летать на новых NG, а вскоре и на MAX.В Победе сейчас стабильнее всего.
thatdk
Старожил форума
22.10.2018 16:09
16088
Идите в Победу.Будете летать на новых NG, а вскоре и на MAX.В Победе сейчас стабильнее всего.
Победа хороша, мне нравится, как они спаривают и кольцуют рейсы, в Красноярск с двумя промежуточными посадками - это кайф.
ТриКата
Новичок-курсант
23.10.2018 09:29
thatdk
на будущей неделе к ним еду
можешь не ехать , там готовые вторые на 737 нах не нужны, не то что полуфабрикаты )).
B777-9X
Старожил форума
23.10.2018 09:35
Ну разве что сгонять в Белавиа 13.11.18, там будет отбор кандидатов с переучиванием на эмбраер)
Barsik71
Старожил форума
23.10.2018 10:48
Во времена.., еще выбирают куда идти...
Куда берут.., туди и идите...
Устроили тут "ромашку"...)
Kamchatski
Старожил форума
23.10.2018 11:06
Иди в Атран на грузовики, романтики хоть отбавляй да и география интересная. И классика имеется;)
Ермак_.
Старожил форума
23.10.2018 11:32
2 Barsik71:

Во времена.., еще выбирают куда идти...
Куда берут.., туди и идите...
Устроили тут "ромашку"...)



И Вам завидно?
Сейчас везде берут. И человек правильно интересуется где лучше.
Лучше бы поделились информацией, а не желчь лили.........
PKC-VVO
Старожил форума
23.10.2018 12:53
Немного не в тему. Как Белавиа может требовать профильное образование, если Беларусь его не дает?
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
23.10.2018 15:15
Нормально в Ютах с обучением, на руках даже мягко заставляют во всяких курганах и прочих помойках при хороших МУ, мол налетаешься еще в автомате, давай навыки вырабатывай.
ЗП одна из самых высоких сейчас по рынку.
Из минусов, не совсем бедая ЗП, часть проходит как «суточные».
Во всем остальном только плюсы, нет маразматичных докапываний.
Ни кто вопросов не задаст, почему ушли на второй или запасной. По поводу перегрузов и тд, подход адекватный, а не совковый.
Единственное, крайне жесткое отношение к продолженному нестабилайзу(если не ушли на второй круг). КВСа во вторые, второму ввода в строй не видать как своих ушей. Во всем остальном, подход не чекисткий. Отношенте с руководством хорошее, можнл спокойно позвонить руководителю, попросить выходной и так далее.
Полеты почти без MEL/CDL. Вообщем велком в коллектив.
Kamchatski
Старожил форума
23.10.2018 15:56
Поторопитесь, Юты будут скидывать классику до 2020 года.
Pilot62
Старожил форума
23.10.2018 16:16
В ближайшее отделение Сбербанка или ВТБ...
thatdk
Старожил форума
23.10.2018 16:23
FLIGHTLEVEL440
Нормально в Ютах с обучением, на руках даже мягко заставляют во всяких курганах и прочих помойках при хороших МУ, мол налетаешься еще в автомате, давай навыки вырабатывай.
ЗП одна из самых высоких сейчас по рынку.
Из минусов, не совсем бедая ЗП, часть проходит как «суточные».
Во всем остальном только плюсы, нет маразматичных докапываний.
Ни кто вопросов не задаст, почему ушли на второй или запасной. По поводу перегрузов и тд, подход адекватный, а не совковый.
Единственное, крайне жесткое отношение к продолженному нестабилайзу(если не ушли на второй круг). КВСа во вторые, второму ввода в строй не видать как своих ушей. Во всем остальном, подход не чекисткий. Отношенте с руководством хорошее, можнл спокойно позвонить руководителю, попросить выходной и так далее.
Полеты почти без MEL/CDL. Вообщем велком в коллектив.
Огромное спасибо за информацию!

А можно еще пару вопросов в личку, чтоб тут не засорять?
а, лички же тут нет) на мыло?
thatdk
Старожил форума
23.10.2018 16:24
Kamchatski
Иди в Атран на грузовики, романтики хоть отбавляй да и география интересная. И классика имеется;)
с ними общался по телефону, встречу пока не назначили
Barsik71
Старожил форума
24.10.2018 00:41
Ермак_.
2 Barsik71:

Во времена.., еще выбирают куда идти...
Куда берут.., туди и идите...
Устроили тут "ромашку"...)



И Вам завидно?
Сейчас везде берут. И человек правильно интересуется где лучше.
Лучше бы поделились информацией, а не желчь лили.........
С фуя завидно..., Вы о чем уважаемый...)))
ИльяBoeing
Старожил форума
24.10.2018 05:54
Ivanjustpilot
А так крути себе крути , но как правило , они все Ледчик только при взлёте , на посадке без директоров-танцы с бубном начинаются
Ещё один.... бубен походу до сих пор не выдали...
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
25.10.2018 11:43
thatdk
Огромное спасибо за информацию!

А можно еще пару вопросов в личку, чтоб тут не засорять?
а, лички же тут нет) на мыло?
Пиши тут, разницы нет, мы не знакомы я отвечу тут только на те вопросы, что и в личке.
klm911
Старожил форума
25.10.2018 13:31
Иди в НА , там сразу должность ЛД предлагают .
thatdk
Старожил форума
25.10.2018 17:44
FLIGHTLEVEL440
Пиши тут, разницы нет, мы не знакомы я отвечу тут только на те вопросы, что и в личке.
Спасибо, задам пару вопросов тут:

Работая в московском отряде, насколько вероятно периодически попадать в командировки в региональные отряды и летать по их сети?
Насколько интенсивно летаешь, я имею в виду спарки коротких рейсов, кольца с ночевками есть? Хочется летать не вынимая, пока семьи нет.

Что капитаны не боятся давать вторым летать и вообще не трясутся над расшифровкой, это я понял, это огромный +!
kirsar
Старожил форума
25.10.2018 19:02
thatdk
Спасибо, задам пару вопросов тут:

Работая в московском отряде, насколько вероятно периодически попадать в командировки в региональные отряды и летать по их сети?
Насколько интенсивно летаешь, я имею в виду спарки коротких рейсов, кольца с ночевками есть? Хочется летать не вынимая, пока семьи нет.

Что капитаны не боятся давать вторым летать и вообще не трясутся над расшифровкой, это я понял, это огромный +!
Всё-таки тебе пока лучше на элке или по крайней мере в Турухан. Там будешь всегда в мыле не вынимая и капитаны там никогда и ни над чем не трясутся. Тем более над zраными расшифровками)))
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
25.10.2018 21:09
thatdk
Спасибо, задам пару вопросов тут:

Работая в московском отряде, насколько вероятно периодически попадать в командировки в региональные отряды и летать по их сети?
Насколько интенсивно летаешь, я имею в виду спарки коротких рейсов, кольца с ночевками есть? Хочется летать не вынимая, пока семьи нет.

Что капитаны не боятся давать вторым летать и вообще не трясутся над расшифровкой, это я понял, это огромный +!
А зачем тебе эстафеты?
Из Москвы основные рейсы туда-обратно редко эстафета, иногда квс и вторых коммандируют по отрядам где нехватка, но это больше исключение. Саннорму летать будешь не переживай. Средняя длинна лега 2:10, так что навзлетаешь и насажаешь до тошноты:)
Расшифровку не скажу что не боятся, боятся, ни кто не хочет отписываться, просто сейчас в ЮТ много молодых около 35 лет на ключевых должностях, и подход адекватный.
Летать дают, иногда исправляют, иногда когда условия ЖПУ заходят сами, маразма типа как в квазимонополисте, вторые сажают только в штиль и в автомате первые «много» часов - нет. Мужики понимают что учить летать и базовые навыки прививать надо, о чем даже в сопе написанно жирным текстом, мол летая на уровнях автомтизации 3и4 ваши базовые навыки деградируют, при сопутствующих условиях ни кто не запрещает летать полностью в ручном режими А/Т, AP и FD off, ибо когда они вам пригодятся, времени их получить уже не будет.
thatdk
Старожил форума
26.10.2018 13:42
FLIGHTLEVEL440
А зачем тебе эстафеты?
Из Москвы основные рейсы туда-обратно редко эстафета, иногда квс и вторых коммандируют по отрядам где нехватка, но это больше исключение. Саннорму летать будешь не переживай. Средняя длинна лега 2:10, так что навзлетаешь и насажаешь до тошноты:)
Расшифровку не скажу что не боятся, боятся, ни кто не хочет отписываться, просто сейчас в ЮТ много молодых около 35 лет на ключевых должностях, и подход адекватный.
Летать дают, иногда исправляют, иногда когда условия ЖПУ заходят сами, маразма типа как в квазимонополисте, вторые сажают только в штиль и в автомате первые «много» часов - нет. Мужики понимают что учить летать и базовые навыки прививать надо, о чем даже в сопе написанно жирным текстом, мол летая на уровнях автомтизации 3и4 ваши базовые навыки деградируют, при сопутствующих условиях ни кто не запрещает летать полностью в ручном режими А/Т, AP и FD off, ибо когда они вам пригодятся, времени их получить уже не будет.
Огромное спасибо!

Эстафеты сами мне не нужны, просто интересно было бы полетать по региональной сети, по северам. Талакан, Сабетта.

А какое примерно соотношение получается полетов на CL и NG?


Еще раз спасибо за такие подробные ответы
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
26.10.2018 19:13
На данный момент класика превалирует, так как ее просто больше в парке. 70/30 соотношение на мои взгляд.
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2018 20:31
FLIGHTLEVEL440
На данный момент класика превалирует, так как ее просто больше в парке. 70/30 соотношение на мои взгляд.
Вопрос только в каком парке.
Есть авиакомпании, в которых классики уже нет совсем. Чтобы не быть голословным, глянул в интернете флот некоторых АК, которые 737 эксплуатируют. Не из мелких естественно. Аэрофлот, Air China, Turkish Airlines - нет классики совсем!
Может перечислите АК, в которых к основном классика?
Garry737
Новичок-курсант
26.10.2018 20:59
В Ютейр имелось ввиду .
Компания „я тебя слепила из того что было”.
Повеселило по поводу нестабилизированных заходов, Сочи тому в пример.

Что собой представляют пилоты ютейр не раз видел на отборах в Трансаэро .
Хочешь быть деревянным по пояс - вэлкам в юты, только запомни , с навыками привитыми в ютах ни одну приличную компанию ты не пройдешь
16088
Молодой боец
27.10.2018 18:00
Да и самолёты в у Ютов на ладан дышат, что классика, что NG.
klm911
Старожил форума
27.10.2018 18:22
Видимо в Трансах понты первым делом прививали.
ТриКата
Новичок-курсант
27.10.2018 18:41
ну чморили ребят видимо в ютах вот теперь и оттягиваются издалече ))
но выглядит все равно стрёмно.
16088
Молодой боец
27.10.2018 18:58
В ЮТ эйр было хорошо до осени 2014 года.Потом началась ж..па. До сих пор очухаться не могут. Программу Импульс выполняют.Если хотите на эстафетах и ночевочных рейсах жить в одной комнате с проводниками, то welcome в ЮТ эйр.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
27.10.2018 22:06
Мы наверное в разных ЮТеирах работаем))
Ничего из выше перечисленого подтвердить не могу.
Хотя нет, разок когда вводили второго пилота в жутких ебен%х в вахтовым поселке, при заселении не хватило комнат, прилетели все сразу, вертолетчики, беларусы, ангара и мы. Спать пришлось вдвоем с вводимым ВП, единичный случай.
Про состояние ВС, вы свечку держали? Открытых МЕЛ/СДЛ за месяц максимум один перелет. По поводу нестабилайза, хотите верьте хотите нет, факт остается фактом.
16088
Молодой боец
27.10.2018 22:44
FLIGHTLEVEL440
Мы наверное в разных ЮТеирах работаем))
Ничего из выше перечисленого подтвердить не могу.
Хотя нет, разок когда вводили второго пилота в жутких ебен%х в вахтовым поселке, при заселении не хватило комнат, прилетели все сразу, вертолетчики, беларусы, ангара и мы. Спать пришлось вдвоем с вводимым ВП, единичный случай.
Про состояние ВС, вы свечку держали? Открытых МЕЛ/СДЛ за месяц максимум один перелет. По поводу нестабилайза, хотите верьте хотите нет, факт остается фактом.
Да, хватить хвалить своё болото. Селят в/п с проводами, если допустим в бригаде не поровну мальчиков и девочек, а самолёты с кучей MEL.И свечку нет необходимости держать, итак все видно.
FLIGHTLEVEL440
Опытный боец
27.10.2018 23:00
Ну вам виднее со стороны))
Positive Climb
Старожил форума
28.10.2018 02:27
Знакомый летает в ютах. Все у них хорошо. И про ВС говорит отличные. Так, что не надо ля ля.
Garry737
Новичок-курсант
28.10.2018 06:18
ТриКата
ну чморили ребят видимо в ютах вот теперь и оттягиваются издалече ))
но выглядит все равно стрёмно.
Не надо так шутить
Даже мыслей не было ))))
Все чему могут научить в ютах так это звать транзит на аварийке )))
klm911
Старожил форума
28.10.2018 09:08
Garry737
Не надо так шутить
Даже мыслей не было ))))
Все чему могут научить в ютах так это звать транзит на аварийке )))
Есть еще непуганые дебилы, которые пытаются разыграть экипаж, случайно отработавший на аварийке .
Nadd123
Старожил форума
28.10.2018 13:10
А в Победу вариант не рассматривается? Там вроде пилотов не хватает
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru