Мобильная версия
Войти

Коммерция допрыгалась

 ↓ ВНИЗ

123

nafa
Старожил форума
22.10.2018 09:25
2 зараз

> Интересно, а серверы чем помешали бизнесу? Как я понимаю, использование только российских серверов затруднит авиакомпаниям выводить деньги за границу РФ.

---

Один и тот же самолет летает и за границу и по РФ, лётчики тоже одни и те же, пассажиры могут быть тоже иностранные. Это все планировать надо в комплексе. При этом пассажиры могут покупать билеты на рейсы разных а/к например Аэрофлот - Эйр Франс с пересадкой в Париже. Это все планировать надо. Как Минтранс представляет собой взять и вырезать их этой системы "российскую часть ?" Я так предолагаю что вообще об этом не думали никак, чем а/к и возмущаются.

neustaf
Старожил форума
22.10.2018 10:36
У Ryanair turnaround B737-800 стандарт 25 минут,


практически все лоукосты так делают, но это практически невыполнимо, как они в эти 25 мин укладываются знаете?
зараз
Старожил форума
22.10.2018 10:48
nafa
Это все планировать надо. Как Минтранс представляет собой взять и вырезать их этой системы "российскую часть ?" Я так предолагаю что вообще об этом не думали никак, чем а/к и возмущаются.
---
Не вижу проблемы, возможно недопонимаю. Какая разница где находится сервер при покупке или бронировании билетов? Как это связано с планированием?
Как я понимаю, использование российских серверов, просто даст больше возможностей для контроля перевозок авиакомпаниями.
Lama
Молодой боец
22.10.2018 10:56
зараз
nafa
Это все планировать надо. Как Минтранс представляет собой взять и вырезать их этой системы "российскую часть ?" Я так предолагаю что вообще об этом не думали никак, чем а/к и возмущаются.
---
Не вижу проблемы, возможно недопонимаю. Какая разница где находится сервер при покупке или бронировании билетов? Как это связано с планированием?
Как я понимаю, использование российских серверов, просто даст больше возможностей для контроля перевозок авиакомпаниями.
Это никак не связано с контролем перевозок.
УралВ
Старожил форума
22.10.2018 11:01
sektor А может с более простого начать? Урезать зарплату персоналу?
---
есть путь ещё проще-урезать зарплату "начальнику"Роснефти" и другим "эффективным", которые сидят на добыче и торговле энергоресурсами страны, снизить цену этих энергоресурсов до рентабельности 10%, усилить контроль за расходованием бюджетных денег в госмонополиях, ввести конфискацию за воровство бюджетных денег..., но вероятность того, что прилетят инопланетяне выше.
зараз
Старожил форума
22.10.2018 11:31
Lama
Это никак не связано с контролем перевозок.
Слово "контроль" - обширное понятие. Опять же, если я правильно понимаю, всю информацию (кто, сколько, кому и за что) можно получить не со слов компании, а с сервера через который проходила сделка. Или не так?
sbb
Старожил форума
22.10.2018 13:43
Малыш1
Так чтобы получать прибыль нужно «эффективно управлять», а не тупо повышать цены на билеты.
Для этого как минимум надо:
1. Сократить контору (практически невыполнимо).
2. Иметь хотя бы САТ 2 в большинстве аэропортов (практически невыполнимо), чтобы не возить в загашнике по 3 тонны (практически невыполнимо).
3. Не закрывать аэропорт на час-два когда солнцеликие летят (практически невыполнимо).
4. Наладить работу аэропорта таким образом, чтобы на turnaround у A320 и B737 уходило 35-45минут, В777 и А330 до 1.30.
У Ryanair turnaround B737-800 стандарт 25 минут, но они не возят груз и почту, только багаж.
1. Какую контору?
2. Трудно, не быстро но выполнимо. развивать GBAS/ЛККС - http://www.kamaero.ru/25-lkks- ...
3. Всем авиакомпаниям уйти из Внуково.))
4. Кто должен наладить?
sbb
Старожил форума
22.10.2018 15:06
УралВ
sektor А может с более простого начать? Урезать зарплату персоналу?
---
есть путь ещё проще-урезать зарплату "начальнику"Роснефти" и другим "эффективным", которые сидят на добыче и торговле энергоресурсами страны, снизить цену этих энергоресурсов до рентабельности 10%, усилить контроль за расходованием бюджетных денег в госмонополиях, ввести конфискацию за воровство бюджетных денег..., но вероятность того, что прилетят инопланетяне выше.
Они уже прилетели... работают "начальниками" Роснефти и сидят на добыче и торговле ресурсами.
16088
Молодой боец
22.10.2018 15:42
neustaf
У Ryanair turnaround B737-800 стандарт 25 минут,


практически все лоукосты так делают, но это практически невыполнимо, как они в эти 25 мин укладываются знаете?
Конечно знаем , как это делается. Заправка с пассажирами на борту, уборка силами бортпроводников, два трапа, с одного багажника разгружают, в другой в это время загружают багаж, тем более, что у лоукостеров почти всегда багажа немного. Да и провести межполетное ТО достаточно 15 минут. Вот и весь секрет разворота за 25 минут. Во Внуково специалисты наземных служб к этому уже привыкли, и легко делают это.
АВЛ
Старожил форума
22.10.2018 17:34
ввести конфискацию за воровство бюджетных денег...

http://www.consultant.ru/docum ...

усилить контроль за расходованием бюджетных денег в госмонополиях


http://www.ach.gov.ru/press_ce ...

https://www.pnp.ru/economics/s ...
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 17:50
16088
Конечно знаем , как это делается. Заправка с пассажирами на борту, уборка силами бортпроводников, два трапа, с одного багажника разгружают, в другой в это время загружают багаж, тем более, что у лоукостеров почти всегда багажа немного. Да и провести межполетное ТО достаточно 15 минут. Вот и весь секрет разворота за 25 минут. Во Внуково специалисты наземных служб к этому уже привыкли, и легко делают это.
25 минут от заруливания до выруливания видеть не довелось, а вот вылет с опозданием на 15-20 минут регулярно, которое к аэропорту прибытия нагоняют за счет резерва полетного времени, которое у лоукостеров всегда с запасом.


с одного багажника разгружают, в другой в это время загружают багаж,

а когда из того будут разгружать? и почему это у лоукостеров багажа нет? у неторых все в багаж, на борт ничего не берут.

Заправка с пассажирами на борту,

когда уже сидят или в момент высадки-посадки?
16088
Молодой боец
22.10.2018 18:13
neustaf
25 минут от заруливания до выруливания видеть не довелось, а вот вылет с опозданием на 15-20 минут регулярно, которое к аэропорту прибытия нагоняют за счет резерва полетного времени, которое у лоукостеров всегда с запасом.


с одного багажника разгружают, в другой в это время загружают багаж,

а когда из того будут разгружать? и почему это у лоукостеров багажа нет? у неторых все в багаж, на борт ничего не берут.

Заправка с пассажирами на борту,

когда уже сидят или в момент высадки-посадки?
От момента выключения и до момента выруливание бывает и меньше времени проходит, даже со сменой экипажа, ( не довелось видеть, ваша проблема). Заправка начинается сразу после установки колодок и когда плаксы выходят, и когда заходят, и когда сидят.Пасажиры летают в основном без багажа, поэтому разгрузить и загрузить 300-500кг много времени не надо. Багажники постоянно чередуют, то в передний то в задний загружают, поэтому загрузка и выгрузка идёт одновременно. Вот и вся математика.
УралВ
Старожил форума
22.10.2018 18:20
АВЛ По словам Алексея Кудрина, в 2017 году Счётная палата выявила нарушений на 1 триллион 865 миллиардов рублей.... что 18 миллиардов 862 миллиона рублей возвращено в бюджет после проверок Счётной палаты.
По итогам проверок в 2017 году возбуждено 389 дел об административных нарушениях и 130 граждан привлечено к ответственности, заплатив 15 миллионов рублей штрафов...
---
Весьма эффективно!)))
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 19:41
16088
От момента выключения и до момента выруливание бывает и меньше времени проходит, даже со сменой экипажа, ( не довелось видеть, ваша проблема). Заправка начинается сразу после установки колодок и когда плаксы выходят, и когда заходят, и когда сидят.Пасажиры летают в основном без багажа, поэтому разгрузить и загрузить 300-500кг много времени не надо. Багажники постоянно чередуют, то в передний то в задний загружают, поэтому загрузка и выгрузка идёт одновременно. Вот и вся математика.
не доводилось, а вот вылеты с задержкой регулярно,

300 кг багажа это 15 чумаданов, что то никогда на А или В столько на ленте не видел,
у вас , навеpное, и Loadsheed под рукой есть с таким багажом
16088
Молодой боец
22.10.2018 20:07
neustaf
не доводилось, а вот вылеты с задержкой регулярно,

300 кг багажа это 15 чумаданов, что то никогда на А или В столько на ленте не видел,
у вас , навеpное, и Loadsheed под рукой есть с таким багажом
Я вам ничего доказывать не собираюсь, рассказал как выполняется разворот за 25 минут в одной из компаний. А на счёт задержек, просто вам так везёт. Рейс считается выполненным по расписанию если самолёт вырулил со стоянки или начал буксироваться в то время которое указано у вас билете + 5 минут.А то , что в очереди на рулежке простоял пол часа это уже не забота компании.
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 20:15
16088
Я вам ничего доказывать не собираюсь, рассказал как выполняется разворот за 25 минут в одной из компаний. А на счёт задержек, просто вам так везёт. Рейс считается выполненным по расписанию если самолёт вырулил со стоянки или начал буксироваться в то время которое указано у вас билете + 5 минут.А то , что в очереди на рулежке простоял пол часа это уже не забота компании.
а если снялся с колодок +16, а зарулил вовремя?
Канадец
Старожил форума
22.10.2018 20:20
Проходил мимо два раза
Если сделать над собой усилие и ограничить получение информации первым каналом то
то все не так уж и плохо.даже на оборот:все превосходно!из чего можно сделать
вывод:ютуб зло. Или «искра». Время покажет. А самолеты они вообще от лукавого. А ракетам
даже святая вода не помогает потому как сквозь небесную твердь физическое
проникнуть не может, только духовное.
+1!
Канадец
Старожил форума
22.10.2018 20:25
sektor
А может с более простого начать? Урезать зарплату персоналу?
Вот на днях мать летела из Симферополя. Пассажиры уже все сидели в самолете. Задержка вылета на 2 часа из-за 2 бортов Мчс. Понятно, что детей раненых нужно вывозить в первую очередь. С этим никто не спорит. Но нафига из-за двух рейсов блокироаать расписание всего аэропорта- непонятно.
16088
Молодой боец
22.10.2018 20:36
neustaf
а если снялся с колодок +16, а зарулил вовремя?
Да множество причин может быть, начиная от снятия багажа неявившихся паксов, заканчивая отсутствием диспетчерского разрешения, переноса слота, и.т.д., и.т.п.
16088
Молодой боец
22.10.2018 20:40
Канадец
Вот на днях мать летела из Симферополя. Пассажиры уже все сидели в самолете. Задержка вылета на 2 часа из-за 2 бортов Мчс. Понятно, что детей раненых нужно вывозить в первую очередь. С этим никто не спорит. Но нафига из-за двух рейсов блокироаать расписание всего аэропорта- непонятно.
А то, что зарулил вовремя, попутный ветер, или экипаж скорость гнал, что бы вас вовремя доставить.
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 20:46
16088
Да множество причин может быть, начиная от снятия багажа неявившихся паксов, заканчивая отсутствием диспетчерского разрешения, переноса слота, и.т.д., и.т.п.
я ж вас не о том спрашиваю, если вы снялись с колодок +16 от расписания, а зарулили вовремя, рейс по расписанию или с задержкой?
Канадец
Старожил форума
22.10.2018 20:50
neustaf
а если снялся с колодок +16, а зарулил вовремя?
В JFK очередь на взлет на рулежке минут 40-45 считается "не долго"
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 20:52
16088
А то, что зарулил вовремя, попутный ветер, или экипаж скорость гнал, что бы вас вовремя доставить.
с чего я и начал рейсовое время увеличивают и прилетают вовремя если в 25 минут на практике не уложились.
16088
Молодой боец
22.10.2018 21:04
neustaf
я ж вас не о том спрашиваю, если вы снялись с колодок +16 от расписания, а зарулили вовремя, рейс по расписанию или с задержкой?
Если снялся с колодок +16 то не по расписанию.А время полёта в рассписание всегда закладывается максимальное. Например VKO-LED 1:30, но летают гораздо быстрее.Хотя иногда бывает и до Питера летишьбольше1:30.
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 21:42
16088
Если снялся с колодок +16 то не по расписанию.А время полёта в рассписание всегда закладывается максимальное. Например VKO-LED 1:30, но летают гораздо быстрее.Хотя иногда бывает и до Питера летишьбольше1:30.
не хотел бы вас расстраивать, но не всегда
ДР 1204
Пункт отправления
Санкт-Петербург (Пулково) , 21.10 в 23:10
Прилет
Москва (Внуково) , терминал A, 22.10 в 00:30

Информация о рейсе
22 октября

ФВ 6017
Россия
Пункт отправления
Санкт-Петербург (Пулково) , 21.10 в 23:20
Прилет
Москва (Внуково) , терминал A, 22.10 в 00:50
16088
Молодой боец
22.10.2018 21:56
neustaf
не хотел бы вас расстраивать, но не всегда
ДР 1204
Пункт отправления
Санкт-Петербург (Пулково) , 21.10 в 23:10
Прилет
Москва (Внуково) , терминал A, 22.10 в 00:30

Информация о рейсе
22 октября

ФВ 6017
Россия
Пункт отправления
Санкт-Петербург (Пулково) , 21.10 в 23:20
Прилет
Москва (Внуково) , терминал A, 22.10 в 00:50
Я очень расстроился.)))
neustaf
Старожил форума
22.10.2018 22:35
16088
Я очень расстроился.)))
за то стоянки пореальнее, ну а в сумме примерно то же самое.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.10.2018 13:08
mentor
Было во времена СССР у руководства страны стремление - показать всему миру, что в СССР возможно все то что и в остальном мире, лозунги > догнать и перегнать итд.
То же самое с авиацией, советским людям создали (искусственно) условия, чтобы они могли летать самолетами (как на западе!) - билеты на авиарейсы стоили смехотворно мало, цена топлива - в копейках за литр итд. Народ конечно - привык к таким благам.
Но теперь ведь нет нужды в таком бессмысленном соревновании (где все таки жители России покупать за экономически обоснованные цены за билеты платитть не могут из за бедности) - придумали скидки за госбюджет, то есть чтобы держать авиацию "на плаву", придется из государственной казны доплатить за убытки в гражданской авиации. Тут конечно придется сэкономить на пенсиях (чтобы не все, а некоторые смогли летать самолетами!).
А воздушный транспорт - самый дорогой во всем мире, и экономические законы действительны везде > чтобы авиакомпании смогли работать экономически успешно - нужно установить цены на билеты такие, чтобы были покрыты все операционные расходы авиакомпании. Плюс > запланированный прибыль.

Политическими лозунгами поправить дело невозможно - надо повысить благосостояние народа, чтобы люди смогли купить авиабилеты за экономически обоснованные цены.
"Я сейчас один вещь скажу, ты только не обижайся"

Пенсии отняли отнюдь не для субсидирования авиаперевозок. Как и вся эта чехарда с ГСМ, когда поднимают акцизы, потом вводят обратный акциз (который выплачивают нефтекомпаниям) который 2 раза больше. Просто перекладывают средства из нашего кармана в чей-то еще... А в самом субсидировании авиаперевозок ничего плохого не вижу, и главное - средства на это можно найти - поступления от нефти дороже 40$ составят около 1, 4 трлн. Но, видимо, неинтересно это власть имущим...

P.S.> Пенсионный возраст за счёт нефтянных доходов тоже могли не повышать...
mentor
Старожил форума
23.10.2018 13:09
neustaf

.... и почему это у лоукостеров багажа нет? у неторых все в багаж, на борт ничего не берут.



На примере Ryanair - билет из Таллинна до Манчестера стоит начиная с 39 EUR, одно место регистрированного багажа стоит 20 EUR. Кто летает на Ryanair, обычно люди вынуждены считать расходы и в большинстве летают только с ручной кладью (до 10 кг). У Air Baltic одно место регистрированного багажа стоит 19.99 EUR (только в одном направлении - если билет - туда и обратно с багажом, то 2 х 19.99 EUR. Если же билет куплен без багажа, то в аэропорту при регистрации багажа одно место регистрированного багажа стоит 50 EUR, одно направление.
WWW
Старожил форума
23.10.2018 14:11
mentor
...У Air Baltic одно место регистрированного багажа стоит 19.99 EUR (только в одном направлении - если билет - туда и обратно с багажом, то 2 х 19.99 EUR. Если же билет куплен без багажа, то в аэропорту при регистрации багажа одно место регистрированного багажа стоит 50 EUR, одно направление.
...

Насколько мне помнится, у "Air Baltic" одно место предварительно зарегистрированного багажа
стоит 34.99 евро в один конец. За "туда-обратно" вдвое выше.
Эт-ваще одна из самых жмотских компаний. Хотя и не лоукостер.
А за выбор места для пары пассажиров (муж/жена, лишь бы рядом) на рейс туда-обратно
они содрали еще 40 евро.


mentor
Старожил форума
23.10.2018 14:41
WWW
mentor
...У Air Baltic одно место регистрированного багажа стоит 19.99 EUR (только в одном направлении - если билет - туда и обратно с багажом, то 2 х 19.99 EUR. Если же билет куплен без багажа, то в аэропорту при регистрации багажа одно место регистрированного багажа стоит 50 EUR, одно направление.
...

Насколько мне помнится, у "Air Baltic" одно место предварительно зарегистрированного багажа
стоит 34.99 евро в один конец. За "туда-обратно" вдвое выше.
Эт-ваще одна из самых жмотских компаний. Хотя и не лоукостер.
А за выбор места для пары пассажиров (муж/жена, лишь бы рядом) на рейс туда-обратно
они содрали еще 40 евро.


https://www.airbaltic.com/ru/r ...

Плата за единицу багажа в одну сторону:​

от 19.99 EUR* при покупке услуги одновременно с авиабилетами на airBaltic.com;

от 34.99 EUR при оплате услуги в разделе Управление Резервацией или во время онлайн регистрации;

от 35 EUR при покупке услуги через другие каналы продаж (например, в туристических агентствах или билетных кассах);

50 EUR при оплате у стойки регистрации в аэропорту;

60 EUR у гейта, если ручная кладь превышает разрешенные размеры и должна зарегистрироваться, как багаж.

* Платежи за сдаваемый багаж зависят от выбранного пункта назначения и длительности полета.


19.99 EUR - это когда вы купили (изначально) билет с багажом /при покупке билета7

34.99 EUR - это когда вы купили билет без багажа и добавили багаж при онлайн регистрации
mentor
Старожил форума
23.10.2018 14:56

Точнее -

19.99 EUR - это когда вы купили (изначально) билет с багажом онлайн с сайта www.airbaltic.com / не в кассе airBaltic или турагенстве /
neustaf
Старожил форума
23.10.2018 15:26
mentor
neustaf

.... и почему это у лоукостеров багажа нет? у неторых все в багаж, на борт ничего не берут.



На примере Ryanair - билет из Таллинна до Манчестера стоит начиная с 39 EUR, одно место регистрированного багажа стоит 20 EUR. Кто летает на Ryanair, обычно люди вынуждены считать расходы и в большинстве летают только с ручной кладью (до 10 кг). У Air Baltic одно место регистрированного багажа стоит 19.99 EUR (только в одном направлении - если билет - туда и обратно с багажом, то 2 х 19.99 EUR. Если же билет куплен без багажа, то в аэропорту при регистрации багажа одно место регистрированного багажа стоит 50 EUR, одно направление.
И????
Вы приходите на ленту выдачи багажа и см на 180 пассажиров сиротливо крутятся 15 чумоданов? Я на лоукостере 80 кг радиоаппара а ты 60-х годов провез, получилось дешевле чем любой нормальной АК, да с бонусами всякими. Прикинуть и посчитать заранее где и когда выгодно религия не позволяет? Или нравятся нежданчики на регистрации и досмотре, так все заранее расписано, изучайте и вперёд.
sbb
Старожил форума
23.10.2018 15:29
neustaf
25 минут от заруливания до выруливания видеть не довелось, а вот вылет с опозданием на 15-20 минут регулярно, которое к аэропорту прибытия нагоняют за счет резерва полетного времени, которое у лоукостеров всегда с запасом.


с одного багажника разгружают, в другой в это время загружают багаж,

а когда из того будут разгружать? и почему это у лоукостеров багажа нет? у неторых все в багаж, на борт ничего не берут.

Заправка с пассажирами на борту,

когда уже сидят или в момент высадки-посадки?
наблюдал Изиджет в Милане А320 фккурат за 25 минут в ..... 2010 году. Заправка вроде была, но совсем не много. да два трапа, да минимум багажа. Пилот один выбежал обошел самолет.

мы на соседней стоянке стояли, Al Italia, ждали опоздавших пассажиров и довоз бортпитания. C момента посадки в самолет до начала выруливания 40 минут)))
WWW
Старожил форума
23.10.2018 16:49
mentor

Точнее -

19.99 EUR - это когда вы купили (изначально) билет с багажом онлайн с сайта www.airbaltic.com / не в кассе airBaltic или турагенстве /
Специально для Вас нашел документы фактической он-лайн резервации.

Вот реквизиты процедуры покупки (резервации).

Проведена 10.06.2018 на сайте www.airbaltic.com.
Дата вылета 04.10.2018, обратно 12.10.2018.

На первой странице обозначены реквизиты Покупателя,
маршрут (аэропорты вылета и возвратного), даты и приписка:
1 ед. ручной клади - макс. 8 кг.
1.единица багажа - макс. 20 кг.

На второй странице распечатана "раскладка" тарифа (цена билета,
налог/сбор аа/п вылета и прилета, налог за безопасность, топливный сбор).
Отдельной строкой в подразделе "другие услуги" - сдаваемый багаж - 69.98 евро.
После этого:"Всего" (понятно, включая и оплату багажа) ...
---------
Слетал на этом рейсе.
---------
Ну и как Вам, насчет 34.99 или 19.99 за багаж в одну сторону?

Рискните, купите сами! И не забудьте про багаж.
mentor
Старожил форума
23.10.2018 17:36
WWW
Специально для Вас нашел документы фактической он-лайн резервации.

Вот реквизиты процедуры покупки (резервации).

Проведена 10.06.2018 на сайте www.airbaltic.com.
Дата вылета 04.10.2018, обратно 12.10.2018.

На первой странице обозначены реквизиты Покупателя,
маршрут (аэропорты вылета и возвратного), даты и приписка:
1 ед. ручной клади - макс. 8 кг.
1.единица багажа - макс. 20 кг.

На второй странице распечатана "раскладка" тарифа (цена билета,
налог/сбор аа/п вылета и прилета, налог за безопасность, топливный сбор).
Отдельной строкой в подразделе "другие услуги" - сдаваемый багаж - 69.98 евро.
После этого:"Всего" (понятно, включая и оплату багажа) ...
---------
Слетал на этом рейсе.
---------
Ну и как Вам, насчет 34.99 или 19.99 за багаж в одну сторону?

Рискните, купите сами! И не забудьте про багаж.
Зачем вы врете здесь открыто на форуме - тематика покупки багажа открывается на четвертой странице www.airbaltic.com ,

страничка называется -

Дополнительные Услуги -
сверху первая тема
- Резервация места > 2.99 за выбранное вами место (если летите с кем-нибудь - места)

следующая заголовка

Регистрируемый багаж

Только сдавая багаж, Вы сможете: • Взять с собой чемодан до 20 кг
• Провезти косметику, напитки и др. жидкости (>100 мл)

oт 19 99?
Эксклюзивная цена онлайн!
50 ? в аэропорту

на строку против имени и фамилии - два окошка - нажимая там появляется текст
- 19.99 - одна сумка 20 кг

туда и обратно 39.98

Я не работник или агент airBaltic, но эту тему знаю назубок - руководил службой регистрации в аэропорту Тарту.
mentor
Старожил форума
23.10.2018 18:06
to WWW

На сайте (для покупки билетов ) www.airbaltic.com
- на первой страничке выбираете аэропорты и даты полетов
- на второй страничке выбираете полеты ( basic или по классам)
- на третьей страничке вводите личные данные (титул, имя и фамилия, адрес электронной почты, телефонный номер.
- на четвертой страничке можете при желании выбрать место в салоне (не обязательно!) и
(при необходимости) покупать право взять с собой регистрируемый багаж - начиная с 19.99 EUR/ 20 кг за одно направление.

То есть - при желании и знании дела вы смогли бы купить онлайн на сайте www.airbaltic.com регистрируемый багаж за 39.98 (туда и обратно) и выбрать места рядом (не специальные!) за 5.98 EUR.
sektor
Старожил форума
24.10.2018 10:51
Канадец
Вот на днях мать летела из Симферополя. Пассажиры уже все сидели в самолете. Задержка вылета на 2 часа из-за 2 бортов Мчс. Понятно, что детей раненых нужно вывозить в первую очередь. С этим никто не спорит. Но нафига из-за двух рейсов блокироаать расписание всего аэропорта- непонятно.
А кто вам сказал, что из-за 2 бортов МЧС задержали вылет вышей матушки? Им прямо так и объявили, что мол из-за МЧСников мы не можем взлететь? Чем они конкретно мешали взлёту гражданскому борту? Полосу перегородили или рулёжки заблокировали?
SENATOR
Старожил форума
24.10.2018 16:06
Так на этих самолетах мог кто-то их охраняемых лиц прилетать-улетать, поэтому режим.
Канадец
Старожил форума
24.10.2018 20:34
sektor
А кто вам сказал, что из-за 2 бортов МЧС задержали вылет вышей матушки? Им прямо так и объявили, что мол из-за МЧСников мы не можем взлететь? Чем они конкретно мешали взлёту гражданскому борту? Полосу перегородили или рулёжки заблокировали?
Квс объявил по радио
зараз
Старожил форума
25.10.2018 09:50
sektor
Глупость.
Ну почему? Думаю, вполне возможно, что КВС не стал объяснять пассажирам истинные причины задержки, а решил объяснить привычными для российского пассажира словами из серии: "Путин виноват".
sektor
Старожил форума
25.10.2018 10:04
зараз
Ну почему? Думаю, вполне возможно, что КВС не стал объяснять пассажирам истинные причины задержки, а решил объяснить привычными для российского пассажира словами из серии: "Путин виноват".
Вот теперь верю. Наверняка упоминал Путина и Медведева. Все беды в стране и мире из-за них происходят.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 10:42
sbb
наблюдал Изиджет в Милане А320 фккурат за 25 минут в ..... 2010 году. Заправка вроде была, но совсем не много. да два трапа, да минимум багажа. Пилот один выбежал обошел самолет.

в качестве рекорда вполне, ставить в расписание с 180 пассажирами регулярно вылетать с задержкой.
Szem
Опытный боец
25.10.2018 17:02
nafa
2 зараз

> Интересно, а серверы чем помешали бизнесу? Как я понимаю, использование только российских серверов затруднит авиакомпаниям выводить деньги за границу РФ.

---

Один и тот же самолет летает и за границу и по РФ, лётчики тоже одни и те же, пассажиры могут быть тоже иностранные. Это все планировать надо в комплексе. При этом пассажиры могут покупать билеты на рейсы разных а/к например Аэрофлот - Эйр Франс с пересадкой в Париже. Это все планировать надо. Как Минтранс представляет собой взять и вырезать их этой системы "российскую часть ?" Я так предолагаю что вообще об этом не думали никак, чем а/к и возмущаются.

Серверы не мешают. Все меньше мест , откуда можно слить бабло. Серверы все равно в России не производятся. А перелет из Новосибирска в Лондон - на каком сервере будет храниться ? А что, разве в РФ есть альтернатива достойная международным системам бронирования ? А так, кто-то хочет свой лимон прибрать. Вот товарисчи из Внуково и Ростеха уже попилили 10 млн "не российских" денех на "разработку" турецкой системы бронирования. Скорее всего миллионы уже закончились. Пора волну поднять. Да, и кстати, все данные уже передаются куда надо. Что защщищщать то будем ? Может пора Виндовз российсикй изобрести - или никак ?
Rothman-s
Молодой боец
25.10.2018 18:49
S7 (объединяет S7 Airlines и "Глобус") заявила о том, что отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса.
http://www.ato.ru/content/grup ...
Сделано все возможное, чтобы стенки кошельков перевозимых максимально слипались.

Forbes назвал самую богатую женщину России в 2017 году. Замкнула тройку лидеров среди самых богатых женщин России Наталья Филева, совладелица группы S7. Ее состояние оценивается в 600 млн долларов, что позволило ей занять третье место в рейтинге богатейших россиянок.
https://24smi.org/news/49977-f ...

https://24smi.org/public/media ...
зараз
Старожил форума
26.10.2018 08:51
Rothman-s
S7 (объединяет S7 Airlines и "Глобус") заявила о том, что отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса.
http://www.ato.ru/content/grup ...
Сделано все возможное, чтобы стенки кошельков перевозимых максимально слипались.

Forbes назвал самую богатую женщину России в 2017 году. Замкнула тройку лидеров среди самых богатых женщин России Наталья Филева, совладелица группы S7. Ее состояние оценивается в 600 млн долларов, что позволило ей занять третье место в рейтинге богатейших россиянок.
https://24smi.org/news/49977-f ...

https://24smi.org/public/media ...
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока.
© 1797 г. Н. М. Карамзин
Rothman-s
Молодой боец
26.10.2018 10:33
зараз
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока.
© 1797 г. Н. М. Карамзин
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй

Маяковский
зараз
Старожил форума
26.10.2018 12:12
Rothman-s
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй

Маяковский
Маяковский погорячился когда писал строки про последний день. Когда мэр Москвы сменился, про Батурину тоже говорили, что пойдёт с протянутой рукой. Нет, не пошла и даже заняла первое место в рейтинге.
Хотя, Юрий Михайлович не согласен с опубликованным рейтингом Forbes, говорит:
"Так что спросите у Елены, но я думаю, что это полная чушь – эти вот рейтинги. По тому, как действует моя жена и как мы живем, абсолютно даже не близко, этих уровней что-то я не вижу"
https://ria.ru/economy/2018102 ...
Rothman-s
Молодой боец
06.11.2018 10:19
Чистый убыток авиакомпании «ЮТэйр», которой владеет правительство Югры и Тюменской области, по итогам девяти месяцев текущего года составил 1, 9 млрд рублей.
За аналогичный период прошлого года авиакомпания заработала 1, 5 млрд рублей, при этом компания все равно ушла в минус, после чего работа перевозчика стала убыточной.

авиакомпании «ЮТэйр» предрекают банкротство к 2022 году.

http://www.nashgorod.ru/news/e ...
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru