Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВТБ и Сбербанк по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок

 ↓ ВНИЗ

123

egaron
Старожил форума
23.10.2018 20:13
Анна Фошина
А в чем принципиальная разница между услугой ямщика и услугой ростовщика?
Или у нас куча ак, бесплатно доставляющих оборудование для строительства заводов на Сахалин? Ну в целях поднятия благосостояния страны.
В том, что ямщик делает реальную работу, ростовщик ее не делает, в передает виртуальные права на виртуальный труд. А реальные ресурсы потребляет так же, как и ямщик. Значит, является паразитом.
Маслопуз
Старожил форума
23.10.2018 20:14
К сожалению нашему авиапрому сейчас может помочь только усиление санкций со стороны США (Боинга). По другому "Грефы" и прочие топ-менеджеры-сынки Милосердова не поймут.

Порой кажется что Трамп и Сенат США гораздо больше делают для патриотизма в действиях чиновников РФ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.10.2018 22:23
Маслопуз
К сожалению нашему авиапрому сейчас может помочь только усиление санкций со стороны США (Боинга). По другому "Грефы" и прочие топ-менеджеры-сынки Милосердова не поймут.

Порой кажется что Трамп и Сенат США гораздо больше делают для патриотизма в действиях чиновников РФ.
К сожалению, очень многие руко_опые "патриоты" просто молятся, чтобы санкции против России( т.е. против некоторых лиц) ужесточились. Только тогда их убогие изделия окажутся востребованными.
Rothman-s
Старожил форума
23.10.2018 22:50
Dynamo-MOW
К сожалению, очень многие руко_опые "патриоты" просто молятся, чтобы санкции против России( т.е. против некоторых лиц) ужесточились. Только тогда их убогие изделия окажутся востребованными.
Одно из самых токсичных свойств значительной части либерального российского сообщества заключается в готовности воспринимать за чистую монету и продвигать в качестве истины в последней инстанции
любую ложь, если она соответствует нужной ей установке.
Чувствуется ненависть к России, ко всему Российскому, и к всему из России (за исключением вывоза капитала). Типичный, завсегдатель-троль на различных авиационных форумах засвеченный своим Dynamo-MOW.
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
24.10.2018 00:11
Dynamo-MOW
К сожалению, очень многие руко_опые "патриоты" просто молятся, чтобы санкции против России( т.е. против некоторых лиц) ужесточились. Только тогда их убогие изделия окажутся востребованными.
санкции против России не направлены на ограничение закупок Россией импротного товара
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2018 11:12
sbb
санкции против России не направлены на ограничение закупок Россией импротного товара
На это направлены санкции России). Почитайте Приказ МВД 1123 от 27.10.15 г. Или Постановление Правительства 656 от 31.01.15.
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2018 11:15
egaron
В том, что ямщик делает реальную работу, ростовщик ее не делает, в передает виртуальные права на виртуальный труд. А реальные ресурсы потребляет так же, как и ямщик. Значит, является паразитом.
Вот ну тоска прямо. Давно у нас перевозки стали производством работ, а не оказанием услуг?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.10.2018 11:32
Анна Фошина
Вот ну тоска прямо. Давно у нас перевозки стали производством работ, а не оказанием услуг?
Если по «марксизьму», то пассажирские перевозки это услуга, а грузовые это производство. Но все это наукообразные ковыряния.
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2018 11:39
Dynamo-MOW
Если по «марксизьму», то пассажирские перевозки это услуга, а грузовые это производство. Но все это наукообразные ковыряния.
Там еще глубже. Если организация своими силами и средствами перевезла для своих же целей при производстве работ, то это работа. Если все это для третьего лица-услуга.
Rothman-s
Старожил форума
24.10.2018 12:07
The Wall Street Journal
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/arti ...
Airlines Face Rising Fuel Costs. Blame Cruise Ships.
https://www.wsj.com/articles/a ...
Перевод здесь.
В США подорожают авиабилеты. Причина — слишком чистое корабельное топливо
https://quote.rbc.ru/news/arti ...

Рост доходной ставки то и у них означает выравнивания её у нас.
Рынок авиаперевозок сожмется.

Пора обратится к работе франц. экономиста Мориса Алле (1911-2010), Нобеля 1988 года «за вклад в теорию рынков и эффективного использования ресурсов».


sbb
Старожил форума
24.10.2018 12:18
Анна Фошина
На это направлены санкции России). Почитайте Приказ МВД 1123 от 27.10.15 г. Или Постановление Правительства 656 от 31.01.15.
Эт я в курсе.....
Dynamo MOW говорит про их, цивилизованных и высокоразвитых стран, санкции против дремучей и ужастной России... где много много руко_опыx "патриотов"
Интересно как Dynamo MOW себя от руко_опых отделяет?:)
https://i.ytimg.com/vi/dMbqpOV ...
egaron
Старожил форума
24.10.2018 13:06
Анна Фошина
Вот ну тоска прямо. Давно у нас перевозки стали производством работ, а не оказанием услуг?
как вы их ни назовите, но они - работа, а ростовщичество - даже не "услуги", а паразитизм.
но вы на то и капиталисты, что подведете сложную теоретическую базу под простые понятия.
Thbd67f
Старожил форума
24.10.2018 14:13
Rothman-s
Новая региональная авиакомпания Сбербанка и ВТБ получит госсубсидии
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

Надо сказать весьма оперативно! Риски ростовщиков разделят налогоплательщики. Вот оно какое оказывается частно-государственное партнерство!.
А который из них двоих частник?
Thbd67f
Старожил форума
24.10.2018 14:15
Создавая региональную АК под контролем гос-ва, можно попрощаться с оставшимися в живых частными региональными АК.
Анна Фошина
Старожил форума
24.10.2018 14:22
egaron
как вы их ни назовите, но они - работа, а ростовщичество - даже не "услуги", а паразитизм.
но вы на то и капиталисты, что подведете сложную теоретическую базу под простые понятия.
Пойти поиграть над воротами на свирели что ли как Джугэ Лян..... Вот где Вы в России нашли капитализм?
Ты , Каштанка , супротив человека... Не Вы.
Инженер Boeing
Старожил форума
24.10.2018 17:34
Ёжики кололись, плакали...... Но продолжали есть кактус
Corvus
Старожил форума
26.10.2018 10:30
25 октября 2018 г., AEX.RU – Создание в России новой региональной авиакомпании по значимости близко к нацпроекту — в этом нуждается страна. Такое мнение высказал председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в кулуарах ХI Евразийского экономического форума в Вероне.

По словам Костина, банки постоянно участвуют в крупных проектах, предоставляя финансирование. Проект создания нового регионального авиаперевозчика пока под вопросом, пояснил глава ВТБ. Он находится на ранней стадии, и предложений для правительства еще нет.

Кредитные организации могут финансировать авиакомпанию через лизинг, а оператор может быть действующим, отметил Костин, добавив, что для реализации проекта потребуется государственная поддержка.

«Тема убыточная, поэтому без государственной поддержки она не взлетит. Мы еще не обсуждали с правительством никаких условий, никаких параметров», — подчеркнул он.

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 10:50
makrЯк
Думаю купят контрольный пакет акций какой-нибудь Норд-Авиа, или другой региональной компании и обновят парк
"Однажды лебедь, рак и щука..." ну далее вы сами знаете
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 10:53
Corvus
25 октября 2018 г., AEX.RU – Создание в России новой региональной авиакомпании по значимости близко к нацпроекту — в этом нуждается страна. Такое мнение высказал председатель правления банка ВТБ Андрей Костин в кулуарах ХI Евразийского экономического форума в Вероне.

По словам Костина, банки постоянно участвуют в крупных проектах, предоставляя финансирование. Проект создания нового регионального авиаперевозчика пока под вопросом, пояснил глава ВТБ. Он находится на ранней стадии, и предложений для правительства еще нет.

Кредитные организации могут финансировать авиакомпанию через лизинг, а оператор может быть действующим, отметил Костин, добавив, что для реализации проекта потребуется государственная поддержка.

«Тема убыточная, поэтому без государственной поддержки она не взлетит. Мы еще не обсуждали с правительством никаких условий, никаких параметров», — подчеркнул он.

https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
По словам Костина, он недавно решил отнять валютные вклады физ.лиц, правда тут же отъехал, мол не так поняли. А по поводу новой АК-.."Однажды лебедь, Рак и щука..." ну далее Вам известно
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 10:56
Маслопуз
К сожалению нашему авиапрому сейчас может помочь только усиление санкций со стороны США (Боинга). По другому "Грефы" и прочие топ-менеджеры-сынки Милосердова не поймут.

Порой кажется что Трамп и Сенат США гораздо больше делают для патриотизма в действиях чиновников РФ.
Вероятно даже санкции не помогут. Пациент практически в коме. Иначе как объяснить масштабные увольнения на заводе КНААЗ? Да, верно... оптимизацией, при срыве сроков госзаказа.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 10:58
Анна Фошина
Там еще глубже. Если организация своими силами и средствами перевезла для своих же целей при производстве работ, то это работа. Если все это для третьего лица-услуга.
Вам бы в Думу, в помощники Яровой. будет в самый раз.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 11:01
Thbd67f
Создавая региональную АК под контролем гос-ва, можно попрощаться с оставшимися в живых частными региональными АК.
Их уже убили, и добивают, по кр. мере на дальнем востоке. Подгребли всё под себя Победы с Аврорами, с регистрацией ну совсем не в регионе, с менеджерами в ... ну не здесь..
зараз
Старожил форума
26.10.2018 11:07
Александр Капустьян
По словам Костина, он недавно решил отнять валютные вклады физ.лиц, правда тут же отъехал, мол не так поняли. А по поводу новой АК-.."Однажды лебедь, Рак и щука..." ну далее Вам известно
Не, неизвестно, кто лебедь, кто рак, а кто щука?
Байкал57
Старожил форума
26.10.2018 11:34
В марте через год Юлия Володимировна, как новая мама всей Украины, захочет (и уговорит Москву) новый проект в авиастроении, к примеру Ил-276 производить в Киеве для МО России с ПД-14, себе с локализованными ПД-14 в Запорожье, могут и Ил-112 вариант с ТВ7-117СТ. И это на 50 лет.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 11:36
зараз
Не, неизвестно, кто лебедь, кто рак, а кто щука?
Я Вас умоляю! Известны все игроки, даже карты их известны! Тройка, семерка, ТУЗ!
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 11:37
Байкал57
В марте через год Юлия Володимировна, как новая мама всей Украины, захочет (и уговорит Москву) новый проект в авиастроении, к примеру Ил-276 производить в Киеве для МО России с ПД-14, себе с локализованными ПД-14 в Запорожье, могут и Ил-112 вариант с ТВ7-117СТ. И это на 50 лет.
Берите толще, какие 50? На все 100, как Аляску.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 11:44
Александр Капустьян
Берите толще, какие 50? На все 100, как Аляску.
Вместе с двигателями заодно. А то как бы запорСИЧь не загнулся. Там у наших ХЛОПЦЕВ тоже интересы есть.
Александр Капустьян
Старожил форума
26.10.2018 11:48
Александр Капустьян
Вместе с двигателями заодно. А то как бы запорСИЧь не загнулся. Там у наших ХЛОПЦЕВ тоже интересы есть.
помочь братанам
Иван Цибин
Старожил форума
26.10.2018 13:33
Т.е. Получается, что ВТБ и Сбер хотят сразу создать авиакомпанию убыточную, что бы покрывать убытки из бюджета, но при этом снизить цены перевозки от рыночных???
Хорошо задумано.
А сколько понадобиться при таком раскладе времени и денег, чтобы все частники ушли с рынка??
Год, полтора???
Кто как думает?
Corvus
Старожил форума
26.10.2018 15:17
Иван Цибин


Получается, что ВТБ и Сбер хотят сразу создать авиакомпанию убыточную, что бы покрывать убытки из бюджета, но при этом снизить цены перевозки от рыночных???
Хорошо задумано.



Да, некая попытка сделать то, что было при МГА СССР.
Хотя, насколько знаю, тогда многие рейсы приносили прибыль, и именно эта прибыль внутри каждого УГА шла на дотации убыточных рейсов (особенно на местных линиях). Удельный вес дотаций из союзного бюджета был вроде бы невелик.
Rothman-s
Старожил форума
26.10.2018 16:53
Corvus
Иван Цибин


Получается, что ВТБ и Сбер хотят сразу создать авиакомпанию убыточную, что бы покрывать убытки из бюджета, но при этом снизить цены перевозки от рыночных???
Хорошо задумано.



Да, некая попытка сделать то, что было при МГА СССР.
Хотя, насколько знаю, тогда многие рейсы приносили прибыль, и именно эта прибыль внутри каждого УГА шла на дотации убыточных рейсов (особенно на местных линиях). Удельный вес дотаций из союзного бюджета был вроде бы невелик.
Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?
Вариант Б) стоимость-себестоимость?
зараз
Старожил форума
26.10.2018 18:29
Иван Цибин
Т.е. Получается, что ВТБ и Сбер хотят сразу создать авиакомпанию убыточную, что бы покрывать убытки из бюджета, но при этом снизить цены перевозки от рыночных???
Хорошо задумано.
А сколько понадобиться при таком раскладе времени и денег, чтобы все частники ушли с рынка??
Год, полтора???
Кто как думает?
Что-то я не догоняю, какой смысл привлекать Bain & Company для консультации проекта, чтобы создать убыточную компанию? Для реализации убыточных проектов у нас своих хватает консультантов.

Из Википедии:
"Bain & Company — международная консалтинговая компания (входит в Большую тройку консалтинговых компаний вместе с McKinsey & Company и Boston Consulting Group) специализирующаяся на стратегическом консалтинге. Основана в 1973 году в Соединённых Штатах Америки бывшим вице-президентом Boston Consulting Group Биллом Бэйном и ещё шестью партнёрами. Имеет 57 офисов в 36 странах, где работает более 6000 консультантов"©
Иван Цибин
Старожил форума
26.10.2018 19:15
Для ЗАРАЗ.
Привлекать Маккинзи и БостонКонсалтинг имеет смысл, если в планах ВТБ и Сбера позволить "партнерам" участвовать в проекте - это может позволить получить доп. Средства и гарантированное обслуживание техники.
Но это так - мысли в слух.
Вроде БостонКонсалтинг помогали нашу конституцию писать, нет?
Rothman-s
Старожил форума
26.10.2018 22:31
Без разницы кто напишет бизнес план, вывод будет один - о целесобразности данного проекта
Байкал57
Старожил форума
27.10.2018 06:19
25 летний сын Абрамовича вложит 1 мрлд.дол. в теплицы овощей Приморьея из расчета экспорта в Японию и Южную Корею с Китаем с авиаперевозкой. Цветоводы Израиля с Голландиями привыкли в Россию строго авиа(одно плохо, не наши грузовые самолеты у торгашей).
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.10.2018 11:16
Corvus
Иван Цибин


Получается, что ВТБ и Сбер хотят сразу создать авиакомпанию убыточную, что бы покрывать убытки из бюджета, но при этом снизить цены перевозки от рыночных???
Хорошо задумано.



Да, некая попытка сделать то, что было при МГА СССР.
Хотя, насколько знаю, тогда многие рейсы приносили прибыль, и именно эта прибыль внутри каждого УГА шла на дотации убыточных рейсов (особенно на местных линиях). Удельный вес дотаций из союзного бюджета был вроде бы невелик.
Все УГА были «планово-убыточными». Кроме одного прибыльного и одного « нулевого».
Александр Капустьян
Старожил форума
27.10.2018 12:41
Dynamo-MOW
Все УГА были «планово-убыточными». Кроме одного прибыльного и одного « нулевого».
Все капитал были планово прибыльными? Или нет?
Corvus
Старожил форума
27.10.2018 15:58
Rothman-s

Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?

==========

Да, так.
Corvus
Старожил форума
27.10.2018 15:59
Dynamo-MOW

Все УГА были «планово-убыточными». Кроме одного прибыльного и одного « нулевого».



Где можно почитать об этом?
Rothman-s
Старожил форума
27.10.2018 16:06
Corvus
Rothman-s

Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?

==========

Да, так.
Если так то Вам к бухгалтерам (счетоводам).
Бухгалтерия не экономика. Вещи разные.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.10.2018 16:20
Corvus
Dynamo-MOW

Все УГА были «планово-убыточными». Кроме одного прибыльного и одного « нулевого».



Где можно почитать об этом?
Нигде.
У меня информация от Виталия Саламатина (или Саломатина?)
Он вроде жив-здоров.
В большой прибыли был ЦУ МВС, в ноль входило АрмУга
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.10.2018 20:56
Александр Капустьян
Все капитал были планово прибыльными? Или нет?
Не понял.
Байкал57
Старожил форума
28.10.2018 06:24
В Европах создали целое движение политиков против Бегемота и за выбор Ю.В.Тимошенко в мамы всей Украины. У неё хобби тортом в наше лицо. И мы тоже также , только торт побольше.
Обмен будет такой, мы покупаем 100 Д-18Т и 10 РН "Зенит", они.....
зараз
Старожил форума
28.10.2018 10:21
Dynamo-MOW
Нигде.
У меня информация от Виталия Саламатина (или Саломатина?)
Он вроде жив-здоров.
В большой прибыли был ЦУ МВС, в ноль входило АрмУга
А кто такой Виталий Саламатин и почему мы должны верить его словам?

Если не ошибаюсь, в СССР вся прибыль полученная от производителя уходила в общий "котёл" и на "верху" решалось кому сколько дать на поддержание и развитие производства. Поэтому, чтобы говорить о прибыльности или убыточности производства нужно сидеть на "котле" и заниматься сбором денег.

И ещё, в то время на самолёте можно было улететь в любую "деревню", при этом авиабилеты нужно было приобретать заранее иначе ищи другой транспорт. Как в подобных условиях можно быть в убытке? Не понимаю.

На мой взгляд, всё это из серии: "Плачь больше - карта слезу любит".
Corvus
Старожил форума
28.10.2018 16:51
Rothman-s
Молодой боец

27.10.2018 16:06
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Corvus от 27.10.2018 15:58



Corvus

Rothman-s

Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?

==========

Да, так.
Если так то Вам к бухгалтерам (счетоводам).
Бухгалтерия не экономика. Вещи разные.



Понятно же, что основные средства (воздушные суда и вся остальная инфраструктура) в гос. собственности, закуплены за бюджетные деньги.
Одному УГА больше перепало, другому меньше.
Значит, экономическую эффективность проще и нагляднее считать именно по доходам и расходам.
В расходы можно (и нужно) отнести не только затраты на ГСМ, зарплату, ТОиР, но и амортизацию воздушных судов и наземной техники.

Крен 15
Старожил форума
28.10.2018 17:05
А смотрели ли на прибыльность авиации в Советском Союзе?
На сколько я понимаю, тогда важны были человеческие трудочасы. То есть если человек добирается из точки А в точку Б не за неделю а за 7 часов и произведет труда больше на 7 трудодней, перемноженное это на количество пассажиров в день по этому маршруту, не будет ли это эффективнее для экономики Союза чем затраченные средства на перелеты?
УралВ
Старожил форума
28.10.2018 17:06
Rothman-s
Corvus
Rothman-s
Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?
==========
Да, так.
--
Если так то Вам к бухгалтерам (счетоводам).
Бухгалтерия не экономика. Вещи разные.
---
Не умничайте!Если не так, то Вам в бурсу, повышать "экономическое"образование.А если серъезно, то каков вопрос-таков ответ.
УралВ
Старожил форума
28.10.2018 17:09
Крен 15 А смотрели ли на прибыльность авиации в Советском Союзе?
---
Суть экономики не в извлечении прибыли, а в удовлетворении потребностей общества имеющимися ресурсами.
Rothman-s
Старожил форума
28.10.2018 17:24
УралВ
Rothman-s
Corvus
Rothman-s
Вопрос что есть прибыль?
Ответ:
Вариант А) доходы-расходы?
==========
Да, так.
--
Если так то Вам к бухгалтерам (счетоводам).
Бухгалтерия не экономика. Вещи разные.
---
Не умничайте!Если не так, то Вам в бурсу, повышать "экономическое"образование.А если серъезно, то каков вопрос-таков ответ.
Не догнал вопроса разжевываю в чем разница между бухгалтером и экономистом? Ну ка прояви знания.
зараз
Старожил форума
28.10.2018 17:30
УралВ
Крен 15 А смотрели ли на прибыльность авиации в Советском Союзе?
---
Суть экономики не в извлечении прибыли, а в удовлетворении потребностей общества имеющимися ресурсами.
Пытаюсь понять, как ресурсами удовлетворять потребности не имея на это средств?
Если это возможно, то зря прекратили строить социализм и приступили к строительству светлое будущее - капитализм...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru