Мобильная версия
Войти

Геркулес по взлётной массе - в каком классе?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
16.10.2018 11:11
Здравствуйте!

Извиняюсь за долгое молчание - много дел дома (пристраиваем комнату, вчера заменили котёл). Такой вопрос: к какому классу относится C-130H с фюзеляжем стандартной длины? А C-130H-30 удлиненный на 4, 5 метра? Читал в одном из справочников по авиации, что взлетный вес Геркулеса превышает 80 тонн. Это, наверное, речь идет о удлиненной версии? Выходит, воздушное судно первого класса (масса более 75 тонн), но при этом способен использовать ВПП 3 класса...
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2018 13:13
первый класс
Таганрог
Старожил форума
16.10.2018 18:10
ОПЁНОК
первый класс
По-видимому да... В том же классе, где Ту-154. Но при этом для Ту-154 надо 2300 м ВПП минимум (да к тому же ИВПП), а Геркулесу при том же превышении над уровнем моря и температуре запросто хватит 1800 метров, да к тому же можно и на грунт.

Нужно уточнение, какая МВМ у Геркулеса с фюзеляжем стандартной длины (29, 5 м) и какая у удлиненной 34-метровой версии. Так как кажется, что МВМ 79 тонн - это для длинной версии. А стандартная по массе во втором классе, там же где Ан-12, Як-42, большинство Б737

Кстати: Б737 изначально ВС 2-го класса (макс. взлетная у 737-100 и 737-200 около 45 тонн, у 737-300 и 737-600 столько же сколько у Як-42, у 737-400 - 62 т, у 737-500 - 52, а вот у 737-700 уже 70 тонн, 737-800 - 79 тонн и 737-900 почему-то меньше чем у восьмисотого - 74389 кг). Таким образом, к ВС 1-го класса из версий 737-го можно безусловно отнести Боинг-737-800 и условно по идее (учитывая требуемую длину ВПП для полёта на нормальную дальность) - Боинг-737-900, который всего на 611 кг не доходит до 75 тонн, с которых начинается первый класс.
Прочнист
Старожил форума
17.10.2018 03:23
Максимальный взлетный вес Геркулеса С-130 с модели Е - около 70 тонн - точно 155 000 фунтов.

Максимальный взлетный вес (155 тыс. фунтов) одинаков для всех последующих моделей, включая гражданский L-100, новейший J и удлиненные версии -30.

Около 80 тонн - это максимальный чрезвычайный перегрузочный (maximum emergency overload) взлетный вес - точно 175 000 фунтов. Опять же, одинаков для всех военных моделей (к L-100 неприменим). При этом весе на самолет накладываются серьезные летные ограничения.
Простой пилот
Старожил форума
17.10.2018 09:32
Таганрог
.......
Но при этом для Ту-154 надо 2300 м ВПП минимум ....
.........
=======
???? Откуда дровишки?)))
Вы крупный спец по ТУ154?
И как же народ летал регулярку в Сочи на 02 до реконструкции?
FL410
Старожил форума
17.10.2018 14:01
Инфа про 2300 для Полтинника походу из тех же источников, что и 1800 для Херкулеса))
Специально для Таганрога:
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Кстати, классов давно уже нет.
Таганрог
Старожил форума
19.10.2018 22:19
Огромное спасибо за информацию!

А как подразделяются транспортные самолеты на легкие, средние и тяжелые? По взлетной массе или по массе перевозимого груза? Где точная грань между этими понятиями?

Ан-26, Ил-112 - безусловно легкие

G-222 (C-27) - вроде легкий, но C-27J уже тяготеет к средним или даже является средним (полезная нагрузка 11500 кг)

Ан-12, C-130, C-160 - средние

Ан-8 - вроде средний, хотя тяготеет к легким

Ил-76 - тяжелый

Ан-70 - тяжелый, хотя должен был стать заменой средним и позиционируется как средний

Ан-124 - сверхтяжелый

Ан-225 - безусловно сверхтяжелый - кстати, где проходит грань между просто тяжелым и сверхтяжелым ВТС?
mentor
Старожил форума
19.10.2018 23:35
Вопрос задан коварный, ибо не существует такой международной классификации - (военных) транспортных самолетов.

ICAO - International CIVIL AVIATION Organization - Международная организация ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ имеет классификацию лайнеров гражданской авиации,

- по ограничениям по созданию турбулентности (при взлете и посадке) -
Максимальная взлетная масса -

J - Super ( Heavy ) > 560 000 kg ( A380)
H - Heavy > 136 000 kg and more;
M - Medium > more then 7 000 kg and less then 136 000 kg
L - Light > less then 7 000 kg

Страны (члены Международной организации ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ) могут составить свою классификацию (по весу).
Newman
Старожил форума
20.10.2018 12:30
aircraft performance database v3 там есть геркулес
FL410
Старожил форума
20.10.2018 12:33
"...Страны (члены Международной организации ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ) могут составить свою классификацию (по весу)..."

Таганрог чуть выше уже составил))
neustaf
Старожил форума
20.10.2018 13:36
FL410
Инфа про 2300 для Полтинника походу из тех же источников, что и 1800 для Херкулеса))
Специально для Таганрога:
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Кстати, классов давно уже нет.
в USAF и не было, а Геркулес , насколько помню, во времена СССР у нас не летал, так что это все белый шум ни о чем.
Таганрог
Старожил форума
20.10.2018 21:56
Добрый вечер!

В интернете нашел только такие данные

Вариант-1:

Легкие - до 11 т.
Средние - 11-20 т.
Тяжелые - более 20 т.
Сверхтяжелые - особый подвид тяжёлых, без указания точной границы

Вариант-2

Лёгкие - до 10 т.
Средние - 10-40 т.
Тяжелые - 40-100 т.
Сверхтяжелые - более 100 т.

А вот как можно классифицировать еще, придумал свой вариант:

Сверхлегкие ВТС - 1-3 т (эталон около 2 т. Ан-28, Л-410)
Лёгкие - 4-8 т. (эталон 5-6 т. Ан-26, Ил-112)
Среднелегкие - 9-12 т. (эталон около 10 т. Ан-72, Ан-74, Ан-132, C-27J)
Средние - 14-25 т. (эталон около 20 т. Ан-12, C-130, C-160, Ан-178)
Среднетяжелые - 25-40 т. (A400, ранние модификации C-141)
Тяжелые - 40-60 т. (Ил-76)
Относительно сверхтяжелые - 60-100 т. (Ан-22, C-17)
Сверхтяжелые - более 100 тонн (Ан-124, Ан-225, C-5)



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru