Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Краснодарский аэропорт. Хамство персонала. Видео

 ↓ ВНИЗ

1234567

Владимир Волк
Старожил форума
24.10.2018 12:46
Наталий
Вот, смело можно повторить теперь:

Женщины и женоподобные завсегда за своих, неважно права она(оно) или нет, главное свое, родное.

))))))
Вот прям всё с точностью наоборот.Женщины обожают мужчин и не любят женщин и " женоподобных". В их "прайде" конкуренция ещё какая.Причём подло, не по- мужски, без драки.Просто съедают соперницу даже гипотетическую, путём интриг и подстав.
Читайте дедушку Фрейда и поменяйте ник уже, Наталий, прежде чем за мужиков базарить)))."Женоподобный" в отношении любого на форуме из уст Наталия выглядит очень весело.
egaron
Старожил форума
24.10.2018 12:59
neustaf
Часть вторая , восстание мущщин, как я понял вы двумя руками за Сенатора с его обращениям к дамам
SENATOR 
"она может говорить в качестве ответа на вопрос гинеколога от кого залетела, " 
"не думаю, что она проститутка" 
"подлечить нервную систему" 

По мнение это хамство, в ваших глазах с Сенатором святая борьба угнетеннвх мужчин?
--"как я понял вы двумя руками за Сенатора с его обращениям к дамам "

Нет, я против предвзятого отношения к "обидели женщину". И докопался только за "женщину", а не за суть вопроса. Все мы инстинктивно (и я не исключение) проникаемся большей симпатией к женщинам и детям, так устроила природа - а не к каким-то там мужчинам, пусть те 100 раз правы.. Но объективная реальность говорит, что женщины этим часто пользуются, а уж мужчины, которые сразу же быкуют, услышав слово "женщина" - их ударный инструмент.

Касательно же этого случая, так я понятия не имею, кто из них прав. Начало конфликта не отражено на съемке, съемка прерывается, нужна ли ему действительно бирка для прохождения предполетного контроля, или так докопался (в большинстве случаев всем пофиг на эту бирку) - непонятно. Но он ошибочно нашел, на каком форуме выложить, здесь он всегда будет неправ ))

По поводу высказываний про гинеколога - хамство есть хамство, причем тут пол? Думаю, этот "хозяин жизни" влажно мечтает "строить" БП такими словами только на форуме, либо он нии...цца хозяин жизни (что вряд ли), за такие слова он бы по щам схлопотал (и вполне справедливо) что от женщины, что от мужчины БП.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
24.10.2018 13:38
Могу подтвердить ТС
Судя по всему- девочка с проблемами в общении. Нашим коллегам регулярно портит настроение своим хамством.
Крайний раз 21.10 сего года
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 14:50
Engineer 2013
Тут еще публикация видеоматериалов и оскорблений в сми, без согласия опонента.

По идее, если краснодарский аэропорт вступится ха девушку, шансы привлечь " пассажира" есть неплохие.
Это точно, у хамовитых Анонимов со знанием законов всегда проблемы.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 15:00
По поводу высказываний про гинеколога - хамство есть хамство, причем тут пол? Думаю, этот "хозяин жизни" влажно мечтает "строить" БП такими словами только на форуме, либо он нии...цца хозяин жизни (что вряд ли), за такие слова он бы по щам схлопотал (и вполне справедливо) что от женщины, что от мужчины БП.
//_/_/___

Тут с вами полностью согласен, и фраза (на которую вы так отреагировали) относилась как раз к этой ситуации в изложении Сенатора
зараз
Старожил форума
24.10.2018 16:10
Лалыженский Е.Н.
Могу подтвердить ТС
Судя по всему- девочка с проблемами в общении. Нашим коллегам регулярно портит настроение своим хамством.
Крайний раз 21.10 сего года
Вы бы для приличия представились. Всё таки обвиняете живого человека, видео о котором выложено на всеобщее обозрение. Я имею ввиду, рассказали бы, что Вас связывает с этой девушкой.
SENATOR
Старожил форума
24.10.2018 16:13
neustaf
По поводу высказываний про гинеколога - хамство есть хамство, причем тут пол? Думаю, этот "хозяин жизни" влажно мечтает "строить" БП такими словами только на форуме, либо он нии...цца хозяин жизни (что вряд ли), за такие слова он бы по щам схлопотал (и вполне справедливо) что от женщины, что от мужчины БП.
//_/_/___

Тут с вами полностью согласен, и фраза (на которую вы так отреагировали) относилась как раз к этой ситуации в изложении Сенатора
Вот тут я, пожалуй, отвечу. У нас разное понимание того, что является оскорблением, а что нет. Лично я считаю недопустимым получить в ответ на вежливый и оправданный вопрос в качестве ответа: "Без понятия". Не должна стюардесса использовать подобную лексику в общении с пассажирами, тем более - с пассажиром бизнеса, который к тому же заметно ее старше и имеет более высокий социальный статус. Как с этим бороться?
SENATOR
Старожил форума
24.10.2018 16:14
Подобную лексику она может использовать во дворе после работы, если хочет. По этой причине я решил и нашел способ быстро привести ее в чувство, объяснив на шокирующем примере, как не стоит общаться на работе. В силу молодости она этого просто не понимала. Сделал я это не при всех, а в районе кухни, чтобы никто не слышал. Кажется, она меня поняла.
Любитель авиации
Старожил форума
24.10.2018 16:50
SENATOR
Старожил форума

Пришлось объяснить девушке, что Без понятия она может говорить в качестве ответа на вопрос гинеколога от кого залетела, а на вопрос пассажира нужно отвечать - К сожалению, не знаю. Но попробую выяснить и сообщу вам. Уже по прилету попросил знакомого в топ-менеджменте обратить на нее внимание, чтобы тренинг какой или что. Уволнять не просил, сразу скажу. Косяк то мелкий.
---
Безотносительно профессионализма оплошавшей девушки, стиль вашей реакции, ничего, кроме омерзения, не вызывает.
А без свидетелей вы ей ЭТО вывалили, потому как могли бы легко словить неодобрение на свою персону...
Ёклмнпрст
Старожил форума
24.10.2018 17:14
Быдло, имеющее или считающее, что имеет высокий социальный статус - бич постсоветского общества. Отсюда и ники по дедушке Фрейду.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 17:32
SENATOR
Вот тут я, пожалуй, отвечу. У нас разное понимание того, что является оскорблением, а что нет. Лично я считаю недопустимым получить в ответ на вежливый и оправданный вопрос в качестве ответа: "Без понятия". Не должна стюардесса использовать подобную лексику в общении с пассажирами, тем более - с пассажиром бизнеса, который к тому же заметно ее старше и имеет более высокий социальный статус. Как с этим бороться?
Вы показали свой метод,
Кто так борется вам уже сказали.
То что вас не научили, что хамство не выход, не воспитали вовремя это проблема ваших родителей,

Можно гопника убрать из вокзала, а вокзал из гопника никогда.
SENATOR
Старожил форума
24.10.2018 17:44
Хорошо, расскажите, как я должен был поступить? Только так, чтобы она больше никогда так не говорила и в и в итоге сохранила и рабочее место, и здоровье? Я считаю, что я действовал весьма эффективно и оказал большую услугу девушки. Многие бы пошли еще по двум вариантам - или жалоба и громкий скандал старшей с последующем увольнением, либо просто попросить руководство ее наказать. А кто-то бы и по башке настучал. Чем эти варианты лично для нее лучше моего?

Равным образом я считаю хамством игнорировать закономерные вопросы пассажира, изображая из себя таджика, не понимающего русский. За одно предложение послать запись президенту нужно если не увольнять, то как минимум провести тренинг и психологический скрининг. Возможна, женщина просто не подходит для этой работы и насилует себя, провоцируя негатив на клиентов.

Проблема в том, что большая часть нынешних сотрудников сервиса не прошло закалку и школу жизни в начале девяностых.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 17:50
Лалыженский Е.Н.
Могу подтвердить ТС
Судя по всему- девочка с проблемами в общении. Нашим коллегам регулярно портит настроение своим хамством.
Крайний раз 21.10 сего года
Раз вас столько много пройдите хоть раз цивилизованным путем, собираетесь все вместе напишите письменные претензии в адрес аэропорта, СОП, укажите все факты , свои личные данные - как закончите отчиталась на ветке, в не упражнятся на манер Сенатора и Наталия кто похлеще оскорбит барышню прячась за ширину анонимности.
Любитель авиации
Старожил форума
24.10.2018 18:52
Хорошо, расскажите, как я должен был поступить?
---
Во-первых, уяснить, как поступать НЕ ДОЛЖНО. Оскор6лять девушку - не по-джeнтельменски.
Во-вторых, уяснить, что входит в обязанности персонала, прежде чем с него требовать.
С точно таким же эффектом вы получили бы "от ворот поворот" и на массу других вопросов
типа какое давление в кабине, процент содержания двуокиси углерода и др., не относящееся
к обязанностям БП.
В-третьих, если есть непереносимость белка молока - возить овсянку на воде с собой в термосе.
В-четвертых, "оказал услугу дeвушкЕ" (дaтельный пaдеж).
egaron
Старожил форума
24.10.2018 18:58
SENATOR
Хорошо, расскажите, как я должен был поступить? Только так, чтобы она больше никогда так не говорила и в и в итоге сохранила и рабочее место, и здоровье? Я считаю, что я действовал весьма эффективно и оказал большую услугу девушки. Многие бы пошли еще по двум вариантам - или жалоба и громкий скандал старшей с последующем увольнением, либо просто попросить руководство ее наказать. А кто-то бы и по башке настучал. Чем эти варианты лично для нее лучше моего?

Равным образом я считаю хамством игнорировать закономерные вопросы пассажира, изображая из себя таджика, не понимающего русский. За одно предложение послать запись президенту нужно если не увольнять, то как минимум провести тренинг и психологический скрининг. Возможна, женщина просто не подходит для этой работы и насилует себя, провоцируя негатив на клиентов.

Проблема в том, что большая часть нынешних сотрудников сервиса не прошло закалку и школу жизни в начале девяностых.
--Проблема в том, что большая часть нынешних сотрудников сервиса не прошло закалку и школу жизни в начале девяностых.

Я наблюдал в конце 90-х таких "закаливателей". Подходит такое быдло к кассе, наслушавшись капиталистических баек про "клиент всегда прав", и давай хамить и права качать, докопавшись до какой-нибудь мелочи. А кассирши даже в трещину этих "кто платит, тот заказывает" послать боялись, потому что даже такую работу в те времена фиг найдешь. Не знаю, поднимали ли они себе ЧСВ такими эпизодами, но как по мне, так себя унижали больше, чем обслуживающий персонал.

-- Лично я считаю недопустимым получить в ответ на вежливый и оправданный вопрос в качестве ответа: "Без понятия". Не должна стюардесса использовать подобную лексику в общении с пассажирами, тем более - с пассажиром бизнеса, который к тому же заметно ее старше и имеет более высокий социальный статус.

Вы можете считать недопустимым хоть что Вам отвечают, не припав на одно колено. Это не основание хамить на обычный ответ ("без понятия"). Нормальной реакцией (если вам действительно важен вопрос, а не демонстрация доминирования) было бы спросить "Не могли бы уточнить?"

Бороться - так это просто, по методу дедушки Ленина. Побороть в себе привычку считать себя "высоким социальным статусом" и всякое прочее высокомерие, присущее "из грязи в князи".
SENATOR
Старожил форума
24.10.2018 19:28
Понятно, т. е. никаких действенных рецептов о том, как бороться с плохим сервисом, у вас нет. Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения. Поэтому остается использовать те методы, с какими знаком. Тем более, что они довольно эффективны.

Если вам все равно, как вас обслуживают, вы можете никак не реагировать на косяки, боясь кого-то оскорбить. Типичная позиция нерадивых разгильдяев - ах, ах, меня оскорбили. А то что сама накосячила - это типа так и нужно. Я стремлюсь сделать мир лучше, при этом - вполне гуманистичными методами.

Вот в 90-е годы среди клиентов вполне мог оказаться глава ОПГ под коксом. И народ реально не знал, то ли грохнут, то ли трахнут, то ли косарь грина на чай кинут. Поэтому работали без косяков, старались.

котик
Старожил форума
24.10.2018 19:39
former Borderserviseman
Старожил форума
24.10.2018 20:02
SENATOR
Хорошо, расскажите, как я должен был поступить? Только так, чтобы она больше никогда так не говорила и в и в итоге сохранила и рабочее место, и здоровье? Я считаю, что я действовал весьма эффективно и оказал большую услугу девушки. Многие бы пошли еще по двум вариантам - или жалоба и громкий скандал старшей с последующем увольнением, либо просто попросить руководство ее наказать. А кто-то бы и по башке настучал. Чем эти варианты лично для нее лучше моего?

Равным образом я считаю хамством игнорировать закономерные вопросы пассажира, изображая из себя таджика, не понимающего русский. За одно предложение послать запись президенту нужно если не увольнять, то как минимум провести тренинг и психологический скрининг. Возможна, женщина просто не подходит для этой работы и насилует себя, провоцируя негатив на клиентов.

Проблема в том, что большая часть нынешних сотрудников сервиса не прошло закалку и школу жизни в начале девяностых.
был бы умным ( и адекватным), то толково и грамотно, не переходя на гинекологичность, ПОДСКАЗАЛ бы барышне, как бы следовало, по твоему мнению, ответить - методически грамотно и политкорретно.
То, что ты считаешь свои действия "весьма эффективными" - личное мнение. Эффективность оценивается по результатам действий обучаемого, а не самомнению учителя..
Да, многие бы пошли по двум вариантам
-жалоба и громкий скандал (зачеркнуто) громкий ржаЧь над клиентом, который умеет оказывать большие услуги девушкИ.
- попросить руководство уволить - так попросил бы..или на паперти место было сию занято??

а так да - настучал бы по башке - или святого елея не хватило? чожтут, девахе, слабее себя , за слова " я не в курсе"... али заменжевался?? в смысле попный мускул сыграл, что при посадке под белы рученьки и выведут тебя?? или что парень этой девахи самому по бубну настучит половецкую пляску по прилете??я так думаю, что да..

Кстати, а ты не подумал - а вдруг она не таджика изображала, а киргиза там или узбека??

ЗЫ Те, кто прошел закалку в 90-х либо еще сидят, либо в топе, на бизнес-джетах.. О в кухнях и на стойках девчонкам пытаются мозг лечить шестерки..
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 20:06
SENATOR
Понятно, т. е. никаких действенных рецептов о том, как бороться с плохим сервисом, у вас нет. Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения. Поэтому остается использовать те методы, с какими знаком. Тем более, что они довольно эффективны.

Если вам все равно, как вас обслуживают, вы можете никак не реагировать на косяки, боясь кого-то оскорбить. Типичная позиция нерадивых разгильдяев - ах, ах, меня оскорбили. А то что сама накосячила - это типа так и нужно. Я стремлюсь сделать мир лучше, при этом - вполне гуманистичными методами.

Вот в 90-е годы среди клиентов вполне мог оказаться глава ОПГ под коксом. И народ реально не знал, то ли грохнут, то ли трахнут, то ли косарь грина на чай кинут. Поэтому работали без косяков, старались.

Я стремлюсь сделать мир лучше,


SENATOR
"она может говорить в качестве ответа на вопрос гинеколога от кого залетела, "
"не думаю, что она проститутка"
"подлечить нервную систему"


очень у вас своеобразные представления о лучшем мире,
сами в нем живите, можете с близкими так себя вести, улучшите их,
а на общественном форуме без этого хамства общайтесь,

Serge2k
Старожил форума
24.10.2018 20:06
Вообще забавно читать таких "героев" как SENATOR и им подобные.

Меня давно удивляло почему именно на российских авиакомпаниях такое количество быдлопаксов фиксируется. А ответ прост -- это банальное неумение организовать работу персонала и отсутствие гарантий защиты для последнего.
В цивилизованных авиакомпаниях как -- и улыбнутся и присядут рядом, если технологией так предписано. За нарушение технологии можно запросто вылететь с работы. НО (!), если пакс себе слишком много позволяет -- хамит, угрожает или что-нибудь еще выходящее за рамки, -- его гарантированно ждет полиция по прилету (и внушительный штраф), пластиковые браслеты на борту, а особенно буйных и электрошокером нежно успокоят. И, что самое главное -- и паксы и персонал это понимают. Поэтому улыбаются друг другу и обычно не выходят из зоны взаимного комфорта, так как чревато...
А теперь посмотрим, как себя ведут наши кабинные экипажи?.. В основном либо пытаются быть "услужливыми", что будит в ущербных по жизни персонажах желание покуражиться. Либо стараются дистанцироваться, что может быть истолковано как грубость и недостаточное внимание. Технологии нет как таковой с обоих сторон. И похоже, всех это устраивает... Быдло, накопившее на авиабилет (иногда даже не в бизнес) самоутверждается в своих глазах, а кабинный экипаж в ответ на хамство плюет им в чай и показывает средний палец из-за спины (несколько лет назад даже фото такое обсуждали). И пока так будет продолжаться, нет ничего удивительного в появлении подобных роликов. Как говорится, "дураки оба" (с)
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 20:10
egaron
Я наблюдал в конце 90-х таких "закаливателей". Подходит такое быдло к кассе, наслушавшись капиталистических баек про "клиент всегда прав", и давай хамить и права качать, докопавшись до какой-нибудь мелочи. А кассирши даже в трещину этих "кто платит, тот заказывает" послать боялись, потому что даже такую работу в те времена фиг найдешь. Не знаю, поднимали ли они себе ЧСВ такими эпизодами, но как по мне, так себя унижали больше, чем обслуживающий персонал.

проблема .что они этого понять не способны. застряли в быдлораспальцовке 90*х, а дворе уже почти 20-е.
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 20:12
to former Borderserviseman

вы забыли третью категорию, весьма многочисленную, которые давно уже лежат
neustaf
Старожил форума
24.10.2018 20:17
Serge2k
НО (!), если пакс себе слишком много позволяет -- хамит, угрожает или что-нибудь еще выходящее за рамки, -- его гарантированно ждет полиция по прилету (и внушительный штраф),


хотел бы я посмотреть на этого героя Сенатора если бы он стюрдессу Люфтов или бритишей к гинегологу отправил, те же школу быдла в 90-е тоже не проходили.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
24.10.2018 20:20
neustaf
Раз вас столько много пройдите хоть раз цивилизованным путем, собираетесь все вместе напишите письменные претензии в адрес аэропорта, СОП, укажите все факты , свои личные данные - как закончите отчиталась на ветке, в не упражнятся на манер Сенатора и Наталия кто похлеще оскорбит барышню прячась за ширину анонимности.
Все верно. Теоретически. Почему? А с чего вы решили что я попуас и решаю вопрос ударом в челюсть или распусканием слухов под печкой то...
Я проходил аналог вещи, даже поглубже.
И не по месту прописки вписался, и не трлько. Помните хф "вокзал для 2х", когда Басилашвили попросил билет куда нибудь? Ну вот чтото вроде , только не так нежно, со справками с травмы...
Были и заявления и подписи и видео и аудио (кстати, в общ месте) за которыми приходилось ездить за 180 км не по автостраде за свой счет и время. По пути пришлось столкнуться с подделкой и утерей, субьект то другой, естесственно самых самых. Ну и... 2 тыр штраф и перевод. Через 2 мес все на круги своя.
Ну не работает цивильный механизм, работают другие механизмы... Да какой там отчет... Вот написал ответ"заразу" и "grv" и думаю стереть неответом.
Люди из е-дара не хотят, им некогда влипать в разборки, они наверно надеются, что скоро ей кокомама попадутся и стулья рядом... Вот такой цивильный метод. А что, в еуропах другое чтоль? Недавно встретил друга в Авиньоне на траке. Слили тонну соляры на охраняемой стоянке. Написал заявление. Ищут... Страховку не выплатила контора, а вот к другу уже подьезжали люди неевровнешности и пока только разбили задние фонари. Зато три раза... В каждой избушке свои...
Подытоживая, вот выйду на пансион- заживу скину анонима. А сейчас я самая интересная часть электората по системе тришкин кафтан. Мыслей много- времени нет.
Зы так что этого ника понимаю. Ясно, почему у канала один подписчик тоже. Ясно что он жалеет уже о многом. Запись с MD-81s без разрешения с подписью грозит ему до трех. И это не прибавляет оптимизма, но. Наступило время таких девочек и кокмамых. И если ты не "Пэк", то...
Зызы перевели бы девочку на повышение, дали б грамоту ударника каптруда, а то... Ну не нужны взвинченные паксы на борту. Если 2.20 в ролике правда, то все может закончиться не просто повышнием, приедет опергруппа с кповышение, а этого бы никому не пожелал
котик
Старожил форума
24.10.2018 20:23
...ничего нового - обычный срач!
...что за стойкой регистрации в Краснодаре, что на "колчаковских фронтах" форумавиа.
...герои одни и те же - русотуристо!
...то бишь - МЫ!
😸😸😸

Submarine
Старожил форума
24.10.2018 20:40
Лалыженский Е.Н.
Все верно. Теоретически. Почему? А с чего вы решили что я попуас и решаю вопрос ударом в челюсть или распусканием слухов под печкой то...
Я проходил аналог вещи, даже поглубже.
И не по месту прописки вписался, и не трлько. Помните хф "вокзал для 2х", когда Басилашвили попросил билет куда нибудь? Ну вот чтото вроде , только не так нежно, со справками с травмы...
Были и заявления и подписи и видео и аудио (кстати, в общ месте) за которыми приходилось ездить за 180 км не по автостраде за свой счет и время. По пути пришлось столкнуться с подделкой и утерей, субьект то другой, естесственно самых самых. Ну и... 2 тыр штраф и перевод. Через 2 мес все на круги своя.
Ну не работает цивильный механизм, работают другие механизмы... Да какой там отчет... Вот написал ответ"заразу" и "grv" и думаю стереть неответом.
Люди из е-дара не хотят, им некогда влипать в разборки, они наверно надеются, что скоро ей кокомама попадутся и стулья рядом... Вот такой цивильный метод. А что, в еуропах другое чтоль? Недавно встретил друга в Авиньоне на траке. Слили тонну соляры на охраняемой стоянке. Написал заявление. Ищут... Страховку не выплатила контора, а вот к другу уже подьезжали люди неевровнешности и пока только разбили задние фонари. Зато три раза... В каждой избушке свои...
Подытоживая, вот выйду на пансион- заживу скину анонима. А сейчас я самая интересная часть электората по системе тришкин кафтан. Мыслей много- времени нет.
Зы так что этого ника понимаю. Ясно, почему у канала один подписчик тоже. Ясно что он жалеет уже о многом. Запись с MD-81s без разрешения с подписью грозит ему до трех. И это не прибавляет оптимизма, но. Наступило время таких девочек и кокмамых. И если ты не "Пэк", то...
Зызы перевели бы девочку на повышение, дали б грамоту ударника каптруда, а то... Ну не нужны взвинченные паксы на борту. Если 2.20 в ролике правда, то все может закончиться не просто повышнием, приедет опергруппа с кповышение, а этого бы никому не пожелал
так что этого ника понимаю...

Если Вы пишете о ТС, то значит, запись видео всё-таки незаконна?
КАW
Старожил форума
25.10.2018 01:07
SENATOR
Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения.

Ну, то что больше почитать не за что, это видно сразу.

Поэтому остается использовать те методы, с какими знаком. Тем более, что они довольно эффективны.

Конечно. Имея в друганах топ-манагеров

Я стремлюсь сделать мир лучше, при этом - вполне гуманистичными методами.

Угу. Бестактность на грани хамства - очень гуманистично

Вот в 90-е годы среди клиентов вполне мог оказаться глава ОПГ под коксом. И народ реально не знал, то ли грохнут, то ли трахнут, то ли косарь грина на чай кинут. Поэтому работали без косяков, старались.

Из них што ли? Потому и ностальгия?
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 07:22
Ну не работает цивильный механизм, работают другие механизмы…
Люди из е-дара не хотят, им некогда влипать в разборки, они наверно надеются, что скоро ей кокомама
Наступило время таких девочек и кокмамых. И если ты не "Пэк", то...


каждый решает для себя, и если часть перейдет в режим кокма, которые становятся в очередь на регистрацию уже с готовностью дать в челюсть человеку с другой стороны стойки, По мне вменяемых все равно больше, ну а если сложить руки, то прийдет время других.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 07:40
это все в общем, в теории, а по данному видео, со слов барышни она три раза указывала пассажиру где находиться предсатвитель АК, потом сама позвала его.
это ж классика решения таких конфликтов если он не решается на месте обратитесь на следующий уровень, но не решением конфликта были озабочены приславшие видео, продолжали доставать конкретного человека, разжигая ситуацию на стойке, жалуясь при этом еще и на усталость, доставляй яри этом неудобства и другим пассажирам,

ну а выложить свой претензии в открытый инет это нарушение (по крайне мере европейского законодательства) надо быть готовым нести ответсвенность за свои поступки.
Mail 12
Старожил форума
25.10.2018 07:52
SENATOR
Понятно, т. е. никаких действенных рецептов о том, как бороться с плохим сервисом, у вас нет. Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения. Поэтому остается использовать те методы, с какими знаком. Тем более, что они довольно эффективны.

Если вам все равно, как вас обслуживают, вы можете никак не реагировать на косяки, боясь кого-то оскорбить. Типичная позиция нерадивых разгильдяев - ах, ах, меня оскорбили. А то что сама накосячила - это типа так и нужно. Я стремлюсь сделать мир лучше, при этом - вполне гуманистичными методами.

Вот в 90-е годы среди клиентов вполне мог оказаться глава ОПГ под коксом. И народ реально не знал, то ли грохнут, то ли трахнут, то ли косарь грина на чай кинут. Поэтому работали без косяков, старались.

Валяй, стремись сделать мир лучше, при этом - постарайся не получить в "бубен" ( легко можешь нарваться с такими методами).
зараз
Старожил форума
25.10.2018 09:19
Лалыженский Е.Н.:
Судя по всему- девочка с проблемами в общении. Нашим коллегам регулярно портит настроение своим хамством.
Крайний раз 21.10 сего года
---
Так всё же, что произошло 21.10 сего года? Чем Вас девочка обидела? Анонимность скидывать не обязательно, расскажите от 3-го лица. Просто хочется понять произошедшее, может действительно девушка исчадие ада, которая портит жизнь коллегам и окружающим её людям.


Лалыженский Е.Н.:
Если 2.20 в ролике правда, то все может закончиться не просто повышнием, приедет опергруппа с кповышение, а этого бы никому не пожелал
---
На ролике видна одна правда, какой-то товариСЧ пристаёт к сотруднице аэропорта, принуждает её сказать какие-то слова и отвлекает от работы. Всё.
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 09:47
2котик

Спрашивали? Отвечаем.

" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
Об информации, информационных технологиях и о защите информации ".
( ред. 19.07. 2018 )

В круглых скобках ссылка на изменения.
Ну и, конечно, УК РФ и Конституция.
Если возникнут вопросы - к юристу.

И перестаньте паясничать в своей теме. Удачи.
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 09:52
Любитель авиации
SENATOR
Старожил форума

Пришлось объяснить девушке, что Без понятия она может говорить в качестве ответа на вопрос гинеколога от кого залетела, а на вопрос пассажира нужно отвечать - К сожалению, не знаю. Но попробую выяснить и сообщу вам. Уже по прилету попросил знакомого в топ-менеджменте обратить на нее внимание, чтобы тренинг какой или что. Уволнять не просил, сразу скажу. Косяк то мелкий.
---
Безотносительно профессионализма оплошавшей девушки, стиль вашей реакции, ничего, кроме омерзения, не вызывает.
А без свидетелей вы ей ЭТО вывалили, потому как могли бы легко словить неодобрение на свою персону...
Любитель, это форумные " миссионеры ". Я их от гуру не отличаю ( как говорится, " одна шайка-лейка ")))
котик
Старожил форума
25.10.2018 10:21
Submarine
2котик

Спрашивали? Отвечаем.

" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
Об информации, информационных технологиях и о защите информации ".
( ред. 19.07. 2018 )

В круглых скобках ссылка на изменения.
Ну и, конечно, УК РФ и Конституция.
Если возникнут вопросы - к юристу.

И перестаньте паясничать в своей теме. Удачи.
...а без истерик?

...и откуда там в Законе такое умозаключение:
"Тогда фотосъёмка и видео запрещены".
25.10.2018 09:29 https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

З.Ы. это моя тема, ...и Вы "не в теме", чем мне там заниматься... 😸😸😸
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 10:43
котик
...а без истерик?

...и откуда там в Законе такое умозаключение:
"Тогда фотосъёмка и видео запрещены".
25.10.2018 09:29 https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

З.Ы. это моя тема, ...и Вы "не в теме", чем мне там заниматься... 😸😸😸
Значит, так.

Все вопросы - к юристам, если Вас интересуют тонкости законов.


это моя тема

Я не претендую на соавторство.))



котик
Старожил форума
25.10.2018 10:51
Submarine
Значит, так.

Все вопросы - к юристам, если Вас интересуют тонкости законов.


это моя тема

Я не претендую на соавторство.))



...как и предполагалось: пустой звон. :((
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 10:54
снимать на фото и видео не запрещено, так же как и размещать это в инете, но запрещено размещать персональные данные по которым можно индефицировать человека ( в видео с Краснодара такого более чем достаточно), тем более давать ему личные нелицеприятные оценки - это уже другая статья, по крайне мере так в ЕС с мая 2018 года,
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 11:03
котик
...как и предполагалось: пустой звон. :((
Вы дали правильную оценку своей теме.
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 11:16
neustaf
снимать на фото и видео не запрещено, так же как и размещать это в инете, но запрещено размещать персональные данные по которым можно индефицировать человека ( в видео с Краснодара такого более чем достаточно), тем более давать ему личные нелицеприятные оценки - это уже другая статья, по крайне мере так в ЕС с мая 2018 года,
Не всегда и не везде. Запрещается снимать в так называемой " контролируемой зоне " аэропорта.
Если зона регистрации пассажиров является частью " контролируемой зоны ", то снимать там нельзя.
В Толмачёво был инцидент со съёмкой в аэропорту в " контролируемой зоне ". Закончился он судебным
разбирательством.
Как я поняла, на ветке есть форумчанин из Краснодара. Думаю, он разъяснит ситуацию, а так - одни эмоции.
То, что сейчас снимают всё подряд и выкладывают - не факт что это ненаказуемо.
Возможно, после этого скандала, который мы наблюдаем ( виртуально ), и пытаемся судить каждый " со своей колокольни ",
будут более подробные разъяснения.
И потом, никто на ветке не знает, что происходило до " видео ".

котик
Старожил форума
25.10.2018 11:44
neustaf
снимать на фото и видео не запрещено, так же как и размещать это в инете, но запрещено размещать персональные данные по которым можно индефицировать человека ( в видео с Краснодара такого более чем достаточно), тем более давать ему личные нелицеприятные оценки - это уже другая статья, по крайне мере так в ЕС с мая 2018 года,
тлетворное влияние Запада!

и что конкретно нарушено?

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"


Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:

1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;

2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;

3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;

4) равноправие языков народов Российской Федерации при создании информационных систем и их эксплуатации;

5) обеспечение безопасности Российской Федерации при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;

6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;

7) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;

8) недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами.
котик
Старожил форума
25.10.2018 12:01
Запрещается снимать в так называемой " контролируемой зоне " аэропорта.
Если зона регистрации пассажиров является частью " контролируемой зоны ", то снимать там нельзя.
====
опять таки пустой звон: если бы у бабушки...

во-первых: с разрешения администрации аэропорта снимать там можно;

во-вторых: увы, не является зона регистрации пассажиров частью " контролируемой зоны ".
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 12:04
Пункт 7
Выложена видео без ее согласия, с указанием ее личных данных и с ее характеристикой как личности, вмешательство в ее личную жизнь.
Хотите обсудить ее служебную деятельность перед вами открыты все дороги : старший смены, общество защиты прав потребителей и из.
А данным видео персонаж вторгмя в ее личную жизнь, которую уже вовсю обсуждают тут на форуме сенаторы и Наталии не стесняясь в выражениях.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 12:06
Не всегда и не везде. Запрещается снимать в так называемой " контролируемой зоне " аэропорта. 
//////
Если снимать нельзя об этом должна быть информация в открытом виде.
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 12:10
котик
тлетворное влияние Запада!

и что конкретно нарушено?

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации"


Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:

1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;

2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;

3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;

4) равноправие языков народов Российской Федерации при создании информационных систем и их эксплуатации;

5) обеспечение безопасности Российской Федерации при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;

6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;

7) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;

8) недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами.
Это в новой редакции? Не вижу.

п. 3 и п. 6.

Вы уверены, что они не нарушены?
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 12:16
neustaf
Пункт 7
Выложена видео без ее согласия, с указанием ее личных данных и с ее характеристикой как личности, вмешательство в ее личную жизнь.
Хотите обсудить ее служебную деятельность перед вами открыты все дороги : старший смены, общество защиты прав потребителей и из.
А данным видео персонаж вторгмя в ее личную жизнь, которую уже вовсю обсуждают тут на форуме сенаторы и Наталии не стесняясь в выражениях.
Нет, этот пункт относится к частной жизни.
котик
Старожил форума
25.10.2018 12:34
Submarine
Это в новой редакции? Не вижу.

п. 3 и п. 6.

Вы уверены, что они не нарушены?
"Потратила немного времени, но картина приблизительно такая. Поскольку речь идёт не только о пресловутой бирочке,
но и о видео, то по информации, которую читала я, видео гражданин не имел права выкладывать".
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

...это кто писал?

..вот и отвечайте за свои слова, по своим же словам:
"Каждый отвечает за то, что сказал - прежде всего".
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

..в 🐈 не обязан кому-то доказывать чьи-то фантазии 😸😸😸
egaron
Старожил форума
25.10.2018 12:42
SENATOR
Понятно, т. е. никаких действенных рецептов о том, как бороться с плохим сервисом, у вас нет. Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения. Поэтому остается использовать те методы, с какими знаком. Тем более, что они довольно эффективны.

Если вам все равно, как вас обслуживают, вы можете никак не реагировать на косяки, боясь кого-то оскорбить. Типичная позиция нерадивых разгильдяев - ах, ах, меня оскорбили. А то что сама накосячила - это типа так и нужно. Я стремлюсь сделать мир лучше, при этом - вполне гуманистичными методами.

Вот в 90-е годы среди клиентов вполне мог оказаться глава ОПГ под коксом. И народ реально не знал, то ли грохнут, то ли трахнут, то ли косарь грина на чай кинут. Поэтому работали без косяков, старались.

--Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения

Если Вы почтение заслуживаете только за деньги, могу только посочувствовать. По-другому попробуйте почтение заслужить.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 13:11
Submarine
Нет, этот пункт относится к частной жизни.
Так барышню и обсуждают как личность ее личные качества ,
А те действия которые ей приписывают и которых мы на видео не видим, это может быть и клеветой, а это уже другая статья УК.
neustaf
Старожил форума
25.10.2018 13:17
egaron
--Я же считаю, что за свои деньги могу требовать почтения

Если Вы почтение заслуживаете только за деньги, могу только посочувствовать. По-другому попробуйте почтение заслужить.
Да я думаю, что по тому персонажу комментировать уже ничего, свою жизненную позицию он четко обозначил. И по прежнему горд что оскорбил проводницу.
Submarine
Старожил форума
25.10.2018 13:21
котик
"Потратила немного времени, но картина приблизительно такая. Поскольку речь идёт не только о пресловутой бирочке,
но и о видео, то по информации, которую читала я, видео гражданин не имел права выкладывать".
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

...это кто писал?

..вот и отвечайте за свои слова, по своим же словам:
"Каждый отвечает за то, что сказал - прежде всего".
https://www.forumavia.ru/m/a/? ...

..в 🐈 не обязан кому-то доказывать чьи-то фантазии 😸😸😸
фантазии


Правильно, котик.))

Видеоролик ТС и состоит из двух частей " Марлезонского балета ". Первая написана о " тяжкой " доле клиента на регистрации, вторая снята о " как бы хамстве "
работника аэропорта.
Рекомендую посмотреть ещё раз видео.

Напрасно Вы со мной подвизались спорить))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru