40 часов в год ...это опыт ???? за 40 рублей в месяц...
Ну это вы загнули, сейчас много летают. Опыт, конечно есть, но не для гражданской работы(имеется ввиду работа с заказчиком) а в остальном все хорошо если убрать дурдом.
Kamchatski
Старожил форума
12.11.2018 10:53
Сызрань-это гуд! Но, я уже говорил не все хотят ходить в сапогах.
Ну это вы загнули, сейчас много летают. Опыт, конечно есть, но не для гражданской работы(имеется ввиду работа с заказчиком) а в остальном все хорошо если убрать дурдом.
много летают сам и зам...))) вот вы и сами говорите, что НУЖНОГО опыта нет, "много" это часов 100 в год наверное кто то и летает, но в основном 40-60, и опять таки дурдом..))) за совсем небольшую зарплату. к нам приходят военные....печальное зрелище...еще лет 5-7 назад можно было выбрать что то, сейчас взяли переучили одного вертолетчика (1 класс, инструктор, с налетом 1070 часов), кстати переучивание стоит совсем не мало, только запустили в работу и сразу попал на серьезные деньги, еще не рассчитался и снова серьезный проступок, отработает деньги и будет сидеть в резерве. а все потому, что при вполне приличной технике пилотирование совершенно не думает о простых правилах принятых в гражданской авиации.
Ну это вы загнули, сейчас много летают. Опыт, конечно есть, но не для гражданской работы(имеется ввиду работа с заказчиком) а в остальном все хорошо если убрать дурдом.
2 Борис:Как низко-ниже плинтуса упало родное училище.сменив название на "коллллледж"....:( Бедная ОЛТУ ГА...Кстати 3е (красное) общежитие еще не развалилось?...На 2м этаже размещались 2 роты летчиков-41 и 42я...Мы были на 3м-первый подъезд от дорожки в столовую, где кормили отлично...
Петров, в 41 мой одноклассник учился.а я в общаге напротив-16 рота(79-82)
Petrovi4
Старожил форума
13.11.2018 17:29
2 stas0204:Оч.приятно встретить однокурсника с ОЛТУ ГА..Я с 9 роты-"радист"-к/роты Евтушенко Валерий Иванович (ныне к сожалению покойный...) Читаешь о быте и нравах нынешних т.н.курсантов и думаешь, что бы сделали в смысле наведения порядка например "Мамед" или "Папа Липский"...Или пора что-то менять в "консерватории"?...:) Кто у вас ротный был-не "Кока"?..
stas0204
Старожил форума
13.11.2018 18:59
Арсен-делал из нас показательную роту-шинели по щиколотку ....Мамед на 2 курсе запарил нас-усугубили винца в увольнительной-еле отмазались.....
Petrovi4
Старожил форума
13.11.2018 19:40
А..!! Вспомнил-вспомнил, вашу "образцово- показательную" и Арсена помню...А "Кока" на разводе нарядов все пытался "наехать" на мои усы(!), у меня в курсантском "морда лица" при усах, и в паспорте и в военном билете..."Ну, ты говорит и предусмотрительный!"...По усам меня и запомнил...:)
А..!! Вспомнил-вспомнил, вашу "образцово- показательную" и Арсена помню...А "Кока" на разводе нарядов все пытался "наехать" на мои усы(!), у меня в курсантском "морда лица" при усах, и в паспорте и в военном билете..."Ну, ты говорит и предусмотрительный!"...По усам меня и запомнил...:)
9-радисты, а мы 16 прибористы(большая авиация)-10 рота-малая авиация...
Бондарев В. Ф.
Старожил форума
30.05.2020 11:44
Вчера, 29 мая 2020 г., на 79 году скоропостижно скончался многолетний командир 7-й учебной роты Георгий Яковлевич Кривошеев, выпускник специальности ЭРТОС 1968 г., уч. взв. 69. На военном цикле прошёл путь от лейтенанта до майора. Всех его бывших подопечных прошу помянуть добрым словом своего строгого командира и заботливого воспитателя. Пусть земля ему будет пухом... (его последние фото смотрите в некрологе на моей странице в ОК)...
Explicit
Старожил форума
31.05.2020 14:26
Надо скинуть нерадьку и росавацию, в целом и семейку рогозина, внедрить МГА, всё будет ok
iskandarov
Старожил форума
31.05.2020 19:39
Все идет к тому, что бесплатного летного образования не будет. Хочешь учиться на вертолетчика - бери кредит и учись. Но и зарплата на вертолетах должна стать такой, чтоб все это имело смысл. И обучение должно проводиться на дешевых вертолетах типа поршневых Робинсонах, и не 3 года, а 6 мес.
Все идет к тому, что бесплатного летного образования не будет. Хочешь учиться на вертолетчика - бери кредит и учись. Но и зарплата на вертолетах должна стать такой, чтоб все это имело смысл. И обучение должно проводиться на дешевых вертолетах типа поршневых Робинсонах, и не 3 года, а 6 мес.
Судя по сокращению платных мест в самолетных ЛУГА и повышению проходного балла на бюджет до 5.0 за счёт легально переделанных аттестатов, все идёт к тому, что учиться будут низкомотивированные хитровыделанные ребятки и гости из братских стран.
Все идет к тому, что бесплатного летного образования не будет. Хочешь учиться на вертолетчика - бери кредит и учись. Но и зарплата на вертолетах должна стать такой, чтоб все это имело смысл. И обучение должно проводиться на дешевых вертолетах типа поршневых Робинсонах, и не 3 года, а 6 мес.
А где у нас в России платное вертолётное образование?
Для граждан РФ все без исключения места лётного образования в обоих вертолётных лётных училищах оплачиваются из бюджета
А где у нас в России платное вертолётное образование?
Для граждан РФ все без исключения места лётного образования в обоих вертолётных лётных училищах оплачиваются из бюджета
На данный момент вторую восьмерку облетывают на ОЗГА. Всего для ОЛТК ГА из ремонта выходит три МИ-8. Очень надеюсь, что все наладится.
Мне вот любопытно как сложился такой странный вертолетный парк? Ми-8, Bell, Eurocopter... По-проще и по-дешевле вертолетов для первоначального обучения не нашлось?
Не драматизируйте..
Без сложностей, "на блюдечке с голубой каёмочкой" - это только в смешных мечтах бывает
Если у училища нет денег на подготовку, оно нарушает лицензионные условия своей лицензии на образование. Лицензия подлежит изъятию, а они новых студентов продолжают набирать...
Мне вот любопытно как сложился такой странный вертолетный парк? Ми-8, Bell, Eurocopter... По-проще и по-дешевле вертолетов для первоначального обучения не нашлось?
Согласен, странный набор однодвигательных вертолетов. Вопрос как сложился такой странный парк, не ко мне.
Если у училища нет денег на подготовку, оно нарушает лицензионные условия своей лицензии на образование. Лицензия подлежит изъятию, а они новых студентов продолжают набирать...
Это не есть хорошо, что у курсантов в каком-то лётном училище растягивается график лётной практики. Но, к сожалению, это не является нарушением именно лицензионных требований и образовательная лицензия в этом случае не подлежит изъятию. Не придумывайте. Если бы это было так, то порядок с практикой уже давно навели бы
Это не есть хорошо, что у курсантов в каком-то лётном училище растягивается график лётной практики. Но, к сожалению, это не является нарушением именно лицензионных требований и образовательная лицензия в этом случае не подлежит изъятию. Не придумывайте. Если бы это было так, то порядок с практикой уже давно навели бы
Одно из лицензионных условий - наличие материально-технической базы. Нет топлива, запчастей - нет базы.
Усатого товарища )))
Если серьезно, то набирать нужно столько студентов, на сколько есть деньги, а не лохматить бабушку.
Если серьёзно, то вертолётное лётное училище не должно быть филиалом самолётного.
Самолётные стандарты не работают в вертолётной сфере, т.к. это другой мир.
Хотя у нас в России есть пример ещё хуже, когда вертолётное лётное училище стало филиалом инженерного. В связи с этим логично то, что там казармы уже рушатся
Если серьёзно, то вертолётное лётное училище не должно быть филиалом самолётного.
Самолётные стандарты не работают в вертолётной сфере, т.к. это другой мир.
Хотя у нас в России есть пример ещё хуже, когда вертолётное лётное училище стало филиалом инженерного. В связи с этим логично то, что там казармы уже рушатся
А если бы Сызрань была филиалом Краснодара казарма бы не рушилась?
Судя по сокращению платных мест в самолетных ЛУГА и повышению проходного балла на бюджет до 5.0 за счёт легально переделанных аттестатов, все идёт к тому, что учиться будут низкомотивированные хитровыделанные ребятки и гости из братских стран.
По вашему люди поменявшие аттестат низкомотивированные?
А если бы Сызрань была филиалом Краснодара казарма бы не рушилась?
Тоже бы рушились, только меньше.
У лётчиков всё-таки больше понимания о лётном образовании, чем у инженеров.
Такой приказ, кстати, был, но Краснодар встал на дыбы и приказ отменили
Низкомотивированные это люди, которые учатся на бюджете, а поменявшие аттестат-это хитровыделанные.
"Поменять аттестат" - это надуманное выражение. Очень далеко не у каждого 5-ки в аттестате после повторного обучения в школе.
Платно получать лётное образование гражданину России в России в настоящее время - это какая-то нездоровая ситуация.
В России лучше уж быть не очень-очень сильно мотивированным на бюджете, чем абсолютным пофигистом, докатившимся до платного лётного образования
Все идет к тому, что бесплатного летного образования не будет. Хочешь учиться на вертолетчика - бери кредит и учись. Но и зарплата на вертолетах должна стать такой, чтоб все это имело смысл. И обучение должно проводиться на дешевых вертолетах типа поршневых Робинсонах, и не 3 года, а 6 мес.
Уважаемый, а не лучше ли привести в порядок то, что есть?Зачем эти «курсы выстрел?»Война?
Тоже бы рушились, только меньше.
У лётчиков всё-таки больше понимания о лётном образовании, чем у инженеров.
Такой приказ, кстати, был, но Краснодар встал на дыбы и приказ отменили
"Поменять аттестат" - это надуманное выражение. Очень далеко не у каждого 5-ки в аттестате после повторного обучения в школе.
Платно получать лётное образование гражданину России в России в настоящее время - это какая-то нездоровая ситуация.
В России лучше уж быть не очень-очень сильно мотивированным на бюджете, чем абсолютным пофигистом, докатившимся до платного лётного образования
На платное поступить ещё надо. Пофигисты это на бюджете. Многие из них после выпуска ждут лёжа пока работа сама их найдёт.
На платное поступить ещё надо. Пофигисты это на бюджете. Многие из них после выпуска ждут лёжа пока работа сама их найдёт.
Армия платников, которые остались ни с чем, и в долгах как в шелках. Платное лётное образование в России - это лохотрон. И те, кто платно поступают в лётное - быстро понимают это.
Всегда говорю про это и единственный раз возразил папа курсанта, обосновывая, якобы, что благодаря тому, что он башляет обучение сын раньше бюджетников закончил лётную практику. Кому как, для меня лично это совсем не довод, и совсем не стоит это тех огромных денег, а просто попытка обосновать свои неразумные действия.
Особенность поступления в лётное училище - к поступлению надо серьёзно готовиться. При наличии интернета и соответственно доступа к бесплатной информации готовиться стало легко и все это делают. Неподготовленный абитуриент теперь ОЧЕНЬ блекло выглядит на фоне других при поступлении. А у нас же как, в конце 11-го класса или лет в 30 ни с того ни с сего голову человека осеняет мысль: "Во, мля, лётчиком хочу быть", а аттестат и ЕГЭ за пару месяцев не поправить. И человек в этой ситуации идёт на авантюру...
И кто здесь пофигист?
1). Основные слова там: « будет», « почти», « прорабатывается»...
2). Уже по тому, какой там формируется вертолетный парк, понятно, что это очередной попил бабла и проблема с нормальным отлетом никак в ближайшие годы не решится
Max111
Старожил форума
12.06.2020 15:14
Вопрос чисто смеха ради..
В Омске кто нибудь, когда нибудь, за последние 20 лет, самостоятельно летал?))
А как же мечта-первый курс-первая сессия-первый отпуск-первая любовь-первый самостоятельный и так далее?А встреча выпускников?Нахрен «весь мир».Детская мечта о небе-абитура, полеты(а кому гайки или диспетчерский пульт).
Тоже бы рушились, только меньше.
У лётчиков всё-таки больше понимания о лётном образовании, чем у инженеров.
Такой приказ, кстати, был, но Краснодар встал на дыбы и приказ отменили
Причём тут казарма?Она что в ВВАИУ , что в СВВАУЛ одинакова.Или у летчиков должен быть суперказарма, а инженерам так сойдёт?
Зоопарк из вертолетов? Отсутствуют исправные машины? Это отсутствие материально-технической базы - нарушение лицензионных условий лицензии на образование.