Не врут , использовать можно , но ...КАТ 3 только на автопилоте . Когда попрактикуетесь , поймёте что не всё так просто.
Конечно не просто. Много прцедур переписывать надо. И тренинги всякие
Вот как у них там....у приличных, как говорит форумянин ЗПУ.
9. PILOT TRAINING
9.2 Special Emphasis Areas
- Head-Up Guidance Display (HUD). Training must address appropriate ground training
elements for both HUD and non-HUD operations as specified in Appendix 5. This item
must be included in initial, upgrade, transition, differences, and recurrent training
- HUD. When a HUD is installed, and an operator is authorized HUD operations, training
must address appropriate flight training elements for both HUD and non-HUD operations
as specified in Appendix 5. This item must be included in initial, upgrade, transition,
differences, and recurrent training.
9.4 Seat Dependent Tasks. Pilots must receive initial, transition, upgrade, and recurrent
training in these seat dependent tasks:
a) Head-Up Guidance Display (left seat, when installed).
а это лоукостер на минуточку... в парке 700 с лишком 737NG/MAX. добрых три четверти этого парка получено как раз после 2005 года.
Это же у нас лоукостеры только на рюкзачках деньгу зашибают. А там у них... ну где частная собственность и высокоэффективная экономика (есть такая терия здесь на форуме:)) все считают...
Конечно не просто. Много прцедур переписывать надо. И тренинги всякие
Вот как у них там....у приличных, как говорит форумянин ЗПУ.
9. PILOT TRAINING
9.2 Special Emphasis Areas
- Head-Up Guidance Display (HUD). Training must address appropriate ground training
elements for both HUD and non-HUD operations as specified in Appendix 5. This item
must be included in initial, upgrade, transition, differences, and recurrent training
- HUD. When a HUD is installed, and an operator is authorized HUD operations, training
must address appropriate flight training elements for both HUD and non-HUD operations
as specified in Appendix 5. This item must be included in initial, upgrade, transition,
differences, and recurrent training.
9.4 Seat Dependent Tasks. Pilots must receive initial, transition, upgrade, and recurrent
training in these seat dependent tasks:
a) Head-Up Guidance Display (left seat, when installed).
а это лоукостер на минуточку... в парке 700 с лишком 737NG/MAX. добрых три четверти этого парка получено как раз после 2005 года.
Это же у нас лоукостеры только на рюкзачках деньгу зашибают. А там у них... ну где частная собственность и высокоэффективная экономика (есть такая терия здесь на форуме:)) все считают...
Это имеет отношение к теме обсуждения стоимости SVS ?
sbb
Старожил форума
15.10.2018 19:19
Вот здесь в простых метеоусловиях(!) HUD да еще SVS сверху наложили.... ссслабаки!
В простых метеоусловиях можно что угодно обкатывать.
ой чего только в простых нельзя!
Можно все!
Можно обоим уставиться через лобовое стекло на землю и забыть про контроль высоты и скорости в простых МУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Можно все!
Можно обоим уставиться через лобовое стекло на землю и забыть про контроль высоты и скорости в простых МУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Извиняюсся , у вас какой опыт работы на самолётах ?
Авторитетом давите? Да авиатехник и что? Уже не на пероне. Шины вами снесенные мои коллеги меняют. Инспекции всякие из-за превышений и перегрузок. Как будто других проблем с матчастью не бывает. Летает себе самолет летает, до плановой замены стоек шасси года 2-3 а тут бац! 2, 6!!!! И поменяли стоечки на три года раньше.... а резервов не накоплено..... где деньги, Зин?(с)
Я не учу Вас пилотировать, у вас учителей хватает. Не нужен вам технический прогресс, не надо. автопилоты, навигациооные вычислители, зачем это все когда то придумали????
Да симулятором увлекался) только Ту-154 от protu и Як-40 от Супруна. Только хардкор. HUD/SVD/EVS там нет
Достать чтоли на выходных? Пыль стряхнуть))) ....
Авторитетом давите? Да авиатехник и что? Уже не на пероне. Шины вами снесенные мои коллеги меняют. Инспекции всякие из-за превышений и перегрузок. Как будто других проблем с матчастью не бывает. Летает себе самолет летает, до плановой замены стоек шасси года 2-3 а тут бац! 2, 6!!!! И поменяли стоечки на три года раньше.... а резервов не накоплено..... где деньги, Зин?(с)
Я не учу Вас пилотировать, у вас учителей хватает. Не нужен вам технический прогресс, не надо. автопилоты, навигациооные вычислители, зачем это все когда то придумали????
Да симулятором увлекался) только Ту-154 от protu и Як-40 от Супруна. Только хардкор. HUD/SVD/EVS там нет
Достать чтоли на выходных? Пыль стряхнуть))) ....
Ну ладно, насчет TAWS все понятно. А навигационную БД обновляете?
Конечно обновляем. flyGarmin.com
По вашей теме пришёл ответ с даймонд эакрафт индастрис от тест пилота.
Рекомендует обратиться в сервисные центры Diamond или прямо на завод.
По поводу SVS . Он не пользуется , поэтому ничего сказать не может.
По вашей теме пришёл ответ с даймонд эакрафт индастрис от тест пилота.
Рекомендует обратиться в сервисные центры Diamond или прямо на завод.
По поводу SVS . Он не пользуется , поэтому ничего сказать не может.
Я обращался, на Daimond ответ $9995 + пересылка и таможня.
Есть альтернативные варианты, типа 2500$ на ebay.com из США, и даже из России,
но совсем не факт что это не уже использованная флешка.
В случае, если тебе пришлют посылку с розовой SD и наклейкой в ввиде Микки Макуса - ты никому ничего не докажешь.
Это имеет отношение к теме обсуждения стоимости SVS ?
Ни какого!
Это не SVT. Объяснял, SVT это географический ландшафт. Высоты и давление не будут совпадать, так как он показывает на высоте QNE, на PFD показывает ландшафт в 3D картинку, вот что там прошивают. TAW-B, работает вместе с SVT. На точных заходах использовать нельзя
На HUD все совершенно по другому и вообще и как не относиться к SVT. Там работают совершено другие функции AIMS.
На EMB с доп. оборудыванием как , это ILS/GNS, точно также работает LVTO 75м
Ни какого!
Это не SVT. Объяснял, SVT это географический ландшафт. Высоты и давление не будут совпадать, так как он показывает на высоте QNE, на PFD показывает ландшафт в 3D картинку, вот что там прошивают. TAW-B, работает вместе с SVT. На точных заходах использовать нельзя
На HUD все совершенно по другому и вообще и как не относиться к SVT. Там работают совершено другие функции AIMS.
На EMB с доп. оборудыванием как , это ILS/GNS, точно также работает LVTO 75м
Какие высоты не будут совпадать? С чем? Клянусь вам, слово ландшафт, в авиации не используется. Это вообще выражение из области дизайна.
Да. На EBAY. Это что, мощи святого Антонио? Вы удивитесь, сколько там продается и покупается всякой авионики, в том числе G1000,
в том числе официальными дилерами.
Аэродром относительно оживлённый.Выведен из эксплуатации государством, частные лица используют полосу 2, 5км.Одно время , местная администрация выставляла охрану. Теперь здания все разобраны до фундамента, полосу украсть не смогли.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 11:11
ОПЁНОК
Спасибо, понял!
В 2013 году здания ещё охранялись и были относительно целые (кроме стёкол).
Готовить профессионалов-пилотов менее выгодно чем приторговывать разными электронными прибамбасами.
Да? Так если сильно выгоднее, почему тогда те кто готовят профессионалов-пилотов, не сменили род деятельности на приторговывание разными электронными прибамбасами?
Не проблема найти пилота-профессионала с хорошим налетом, даже в этой теме как минимум один есть. ;)
А вот профессионала-продавца со знанием темы? Что-то нет и не ожидается.
Да? Так если сильно выгоднее, почему тогда те кто готовят профессионалов-пилотов, не сменили род деятельности на приторговывание разными электронными прибамбасами?
Не проблема найти пилота-профессионала с хорошим налетом, даже в этой теме как минимум один есть. ;)
А вот профессионала-продавца со знанием темы? Что-то нет и не ожидается.
Профессионалу-пилоту , про которого вы пишите , уже седьмой десяток.))))
Профессионала-продавца , с удовольствием бы послушал его аргументы про SVS.
Мне напомнили , есть полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп.
Для извлечения выгоды должна заниматься одна компания ?Юморист.
Каждый занимается своим делом.
Одна компания произвела и продала прибамбасы. Получила прибыль
Другая компания, точнее авиакомпания, купила эти прибамбасы, обучила пилотов, привела в соответствие свою документацию, одобрила эти изменения в авиационных властях, сократила количество:
- нестабилизированых заходов
- уходов на второй круг,
- уходов запасные аэродромы,
- преждевременных замен колес и стоек шасси
и еще много чего - https://flightsafety.org/wp-co ... https://flightsafety.org/asw-a ... в итоге тоже получила прибыль.
Авиационные власти распространили инициативу авиакомпании пионера по использованию разных прибамбасов на остальные авиакомпании и сократила количество народного "доколе .....ть!?"
Следствеенный комитет стал меньше возбуждаться.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 12:49
ОПЁНОК
На завтра с прогнозом погоды по маршруту UACC-UAUR не подсобите ?
Всё, что знаю по этому поводу, написано на моём сайте :)
Ещё очень информативная карта прогноза высоты нижней границы облаков вот тут есть, всем рекомендую (там есть и масса других важных для авиации параметров погоды):
https://www.windy.com/ru/-Show ...
Ещё очень информативная карта прогноза высоты нижней границы облаков вот тут есть, всем рекомендую (там есть и масса других важных для авиации параметров погоды):
https://www.windy.com/ru/-Show ...
Каждый занимается своим делом.
Одна компания произвела и продала прибамбасы. Получила прибыль
Другая компания, точнее авиакомпания, купила эти прибамбасы, обучила пилотов, привела в соответствие свою документацию, одобрила эти изменения в авиационных властях, сократила количество:
- нестабилизированых заходов
- уходов на второй круг,
- уходов запасные аэродромы,
- преждевременных замен колес и стоек шасси
и еще много чего - https://flightsafety.org/wp-co ... https://flightsafety.org/asw-a ... в итоге тоже получила прибыль.
Авиационные власти распространили инициативу авиакомпании пионера по использованию разных прибамбасов на остальные авиакомпании и сократила количество народного "доколе .....ть!?"
Следствеенный комитет стал меньше возбуждаться.
-погоня за стабилизированным заходом основная причина уходов на 2-й круг.
-уходов на второй круг с электронными прибамбасами увеличилось в разы,
-с шасси проблем увеличилось , так как кис-лендин не приветствуется
Прибыль получают те кто завёз на постсоветское пространство свои правила и технику.
Завтра сами посмотрите посвежее : https://www.ogimet.com/gramet_ ... Координаты вводите в размерности хх, хº. Можно было бы проще, но Аркалыка нет в межд. метео базе.
Профессионалу-пилоту , про которого вы пишите , уже седьмой десяток.))))
Профессионала-продавца , с удовольствием бы послушал его аргументы про SVS.
Мне напомнили , есть полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп.
Ну если где-нибудь на выставке в США, на стенде компании Garmin, подойти к профессионалу-продавцу,
и сказать "полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп."
Думаю у вас не получится послушать его и получить удовольствие, так как он ничего не скажет.
Ну если где-нибудь на выставке в США, на стенде компании Garmin, подойти к профессионалу-продавцу,
и сказать "полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп."
Думаю у вас не получится послушать его и получить удовольствие, так как он ничего не скажет.
Лет десять назад имел удовольствие беседовать с продавцами GPS-глонас технологий и оборудования из Москвы.
Впечатление произвели ниже нижнего. Я слушал , беседу с ними вёл капитан Ан-74 , соучастник создания программ "про небо" и NAV GPS PRO.
Те кто производят , те кто продают и те кто используют в одном лице на практике не бывает.
Поэтому и нет специалиста по SVS.
Завтра сами посмотрите посвежее : https://www.ogimet.com/gramet_ ... Координаты вводите в размерности хх, хº. Можно было бы проще, но Аркалыка нет в межд. метео базе.
ГРАМЕТ хорош в не очень плохую погоду.
Он плохо улавливает низкую облачность (особенно если она не фронтальная), приземные туманы и т.п.
В дополнение к ГРАМЕТу очень важно использовать карту, которую я упомянул (карты ВНГО, видимости, осадков и т.д.), тогда получается комплексная картина, более надёжная.
ГРАМЕТ хорош в не очень плохую погоду.
Он плохо улавливает низкую облачность (особенно если она не фронтальная), приземные туманы и т.п.
В дополнение к ГРАМЕТу очень важно использовать карту, которую я упомянул (карты ВНГО, видимости, осадков и т.д.), тогда получается комплексная картина, более надёжная.
Комплексное использование конечно. Грамет ни разу не подводил, превосходя прогнозы офф. авиаметео. Как раз по НГО.
Лет десять назад имел удовольствие беседовать с продавцами GPS-глонас технологий и оборудования из Москвы.
Впечатление произвели ниже нижнего. Я слушал , беседу с ними вёл капитан Ан-74 , соучастник создания программ "про небо" и NAV GPS PRO.
Те кто производят , те кто продают и те кто используют в одном лице на практике не бывает.
Поэтому и нет специалиста по SVS.
Ну это в России нет тех кто производят, те кто продают и те кто используют в одном лице. Практически нет.
И это соответствующим образом сказывается на нашей авионике. Мы, к сожалению, в этой области далеко в хвосте.
А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое.
Специалиста, по крайней мере технического, который приедет и установит SVS за приемлемые для нас деньги, - мы нашли.
Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет.
Вот и приходится читать англоязычные форумы, отзывы, статьи.
Ну это в России нет тех кто производят, те кто продают и те кто используют в одном лице. Практически нет.
И это соответствующим образом сказывается на нашей авионике. Мы, к сожалению, в этой области далеко в хвосте.
А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое.
Специалиста, по крайней мере технического, который приедет и установит SVS за приемлемые для нас деньги, - мы нашли.
Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет.
Вот и приходится читать англоязычные форумы, отзывы, статьи.
"А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое."
Общаюсь по этой теме много , но не сталкивался ни разу. Максимум что они умеют , то это обкатывать это всё на симуляторах.
"Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет. "
Удивлюсь если найдёте .
Сам заинтересовался этим вопросом , переписываюсь с заграницей.Ответы приблизительно похожи:"да есть такие системы , но пользоваться лучше тем что попроще" . Особенно не любят эти новшества пилоты которые летают одни в кабине. Я с ними согласен.
Я бы мог подсказать вам как его вообще НАВСЕГДА выключить, кстати.
Ну раз он мешает вам пилотировать. Есть варианты, через конфигурационное меню.
Но не уверен, будет ли это правильно с точки зрения христианской морали.