Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 а/к "Якутия" выкатывание а/п Якутска

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

практикант
Старожил форума
25.11.2021 01:56
Пацанчиков готовят за месяц и сразу в командиры. Что то в этой компании бардачком попахивает с подготовкой, но зато на суперджетах.
Поддерживают российского производителя. Вот и взятки гладки.
Хорошо хоть колёса выпускают на эшелоне а не забывают выпускать на посадке.
Samten2
Старожил форума
25.11.2021 11:22
Надирыч
Там вообще интересно. По метару на 19-ую полосу ветер 150 гр 14 м/с сцепление 0, 38. По таблицам FCOM при кс 0, 38 максимальный ветер 7, 4 м/с. Что это было в исполнении ЭВС?
Как интересно. А можно вас попросить прислать эти самые "таблицы FCOM"?

А то вот в моих "таблицах" максимальная боковая составляющая для 0.38 - 30 kt (15.4 м/с)
sbb
Старожил форума
25.11.2021 13:06
capricorn
не стал создавать новую тему, новость:

"В аэропорту Норильска самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Инцидент произошел в среду, 24 ноября, в 9:44 по местному времени.

Самолет Sukhoi Superjet 100 принадлежит авиакомпании Red Wings, он следовал из Челябинска в Норильск. Сообщается, что никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Пассажиров доставили в здание аэропорта, самолет уже убрали с ВВП.

"Северный край" обратился за комментарием в Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России и Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру.

Напомним, что 20 октября этого года самолет авиакомпании Red Wings , летевший из Челябинска в Норильск, вернулся в аэропорт вылета из-за технической неисправности."

с места события https://sun9-77.userapi.com/im ...
"Северный край" обратился за комментарием в Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России и Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру.

А зачем они туда обращаются?)))
sbb
Старожил форума
25.11.2021 13:10
Надирыч
Там вообще интересно. По метару на 19-ую полосу ветер 150 гр 14 м/с сцепление 0, 38. По таблицам FCOM при кс 0, 38 максимальный ветер 7, 4 м/с. Что это было в исполнении ЭВС?
А это не важно. Потому что выкатился Суперджет.... а хороший самолет не выкатывается....
capricorn
Старожил форума
25.11.2021 13:12
sbb
"Северный край" обратился за комментарием в Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России и Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру.

А зачем они туда обращаются?)))
анекдот

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!


расследование будет, подняли шум.
Newman
Старожил форума
25.11.2021 13:16
ёпрст
Если посчитать точнее, то 150- это истинное направление. Магнитное склонение +19, отсюда магнитное направление ветра 131, курс полосы 193, угол ветра 62, боковая при ветре 14 будет 12, 47 м/с.
На аэродромах, где магнитное склонение составляет пять градусов и более, в отсчет направления ветра для включения в местные сводки, вводится поправка.
Newman
Старожил форума
25.11.2021 13:22
ёпрст
Если посчитать точнее, то 150- это истинное направление. Магнитное склонение +19, отсюда магнитное направление ветра 131, курс полосы 193, угол ветра 62, боковая при ветре 14 будет 12, 47 м/с.
ветер 150/14, мпу впп 193, боковая 9, 5
sbb
Старожил форума
25.11.2021 13:26
capricorn
анекдот

Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!


расследование будет, подняли шум.
эт понятно.
Я логику журналистов понять не могу......
От прокураторы они что хотят услышать?))) Погодные условия, коэффициент сцепления?

А вообще ладно! Пусть в прокуратуы обращаются, чем в авиакомпанию))) Там сейчас работы хватает. Времени с балбесами общаться нет.
Skipper
Старожил форума
25.11.2021 13:42
Насколько помню в Норильске максимальная боковая составляющая ветра была
меньше на 1м/с от указанной в РЛЭ в.с. из-за особенностей аэродрома.
На посадке сталкиваться с этим дополнительным ограничение не пришлось.
А вот вылет приходилось переносить.
Аэродром в зимних условиях весьма «спортивный» порой.))))
Ле-Бурже
Старожил форума
25.11.2021 13:55
Чё будет лекчикам Суперджета ?..Отжиматься заставят или приседать?..
capricorn
Старожил форума
25.11.2021 14:04
sbb
эт понятно.
Я логику журналистов понять не могу......
От прокураторы они что хотят услышать?))) Погодные условия, коэффициент сцепления?

А вообще ладно! Пусть в прокуратуы обращаются, чем в авиакомпанию))) Там сейчас работы хватает. Времени с балбесами общаться нет.
может, надежда не покидает журналистов, что на духу им правду эксперт расскажет, почему так произошло, кто прав, кто виноват, без расследований.

им, журналистам то свойственно из мухи слона раздувать, ответственности за это нет считай никакой.

слово не воробей, вылетит — не поймаешь ©
sbb
Старожил форума
25.11.2021 15:46
Ле-Бурже
Чё будет лекчикам Суперджета ?..Отжиматься заставят или приседать?..
"Дополнительно изучить...."
"Повторно ознакомиться"
"Уделить особое внимание"
Ле-Бурже
Старожил форума
25.11.2021 15:58
sbb
"Дополнительно изучить...."
"Повторно ознакомиться"
"Уделить особое внимание"
Ааа..
практикант
Старожил форума
25.11.2021 16:49
Ждём.

Сейчас Росавиация, наконец то, посыплет голову пеплом и в очередной информации по ИБП зафиксирует, как они разгильдяи сами проигнорировали переход на GRF.
А мир то уже перешёл!

И снимут завтра всю верхушку этого, бездарного, мешающего развиваться авиации, органа. И настанет в России пора процветания авиации.

Верите?

практикант
Старожил форума
25.11.2021 16:50
sbb
"Дополнительно изучить...."
"Повторно ознакомиться"
"Уделить особое внимание"
Так они сейчас и вертолетчиков заставят повторить боковые составляющие
zva
Старожил форума
25.11.2021 17:23
Samten2
Как интересно. А можно вас попросить прислать эти самые "таблицы FCOM"?

А то вот в моих "таблицах" максимальная боковая составляющая для 0.38 - 30 kt (15.4 м/с)
А какая вообще максимальная боковая для суперджета в нормальных условиях?
ёпрст
Старожил форума
25.11.2021 17:57
Newman
На аэродромах, где магнитное склонение составляет пять градусов и более, в отсчет направления ветра для включения в местные сводки, вводится поправка.
В Mетаре и Тафе направление ветра только истинное. В Атис на русском языке дают магнитное.
Newman
Старожил форума
25.11.2021 18:02
ёпрст
В Mетаре и Тафе направление ветра только истинное. В Атис на русском языке дают магнитное.
ок
Newman
Старожил форума
25.11.2021 18:06
ёпрст
В Mетаре и Тафе направление ветра только истинное. В Атис на русском языке дают магнитное.
ок.
В сводках METAR и SPECI направление ветра указывается от истинного меридиана.
klm911
Старожил форума
25.11.2021 20:03
Надирыч
Там вообще интересно. По метару на 19-ую полосу ветер 150 гр 14 м/с сцепление 0, 38. По таблицам FCOM при кс 0, 38 максимальный ветер 7, 4 м/с. Что это было в исполнении ЭВС?
Маловато , чутка больше чем на Ан-2 , но там дутик, понять можно
Просто штурман
Старожил форума
25.11.2021 21:55
Здесь, как по мне , сыграл ещё тот факт что при таком ветре всегда имеет место быть низовая метель, поземок, и он даёт иллюзию что ВС движется под углом к ВПП , НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ К ТАИМ УСЛОВИЯМ ЭКИПАЖИ СТРЕМЯТСЯ ЭТО ИСПРАВИТЬ! Посмотрите куда выкатилось ВС ВЛЕВО, А ВЕТЕР В ЛЕВЫЙ БОРТ , ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ВПРВО.
Не зря сюда раньше провозки давали.
Samten2
Старожил форума
26.11.2021 11:57
zva
А какая вообще максимальная боковая для суперджета в нормальных условиях?
sbb
Старожил форума
26.11.2021 12:01
Просто штурман
Здесь, как по мне , сыграл ещё тот факт что при таком ветре всегда имеет место быть низовая метель, поземок, и он даёт иллюзию что ВС движется под углом к ВПП , НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ К ТАИМ УСЛОВИЯМ ЭКИПАЖИ СТРЕМЯТСЯ ЭТО ИСПРАВИТЬ! Посмотрите куда выкатилось ВС ВЛЕВО, А ВЕТЕР В ЛЕВЫЙ БОРТ , ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ВПРВО.
Не зря сюда раньше провозки давали.
Вы имеете в виду затруднительно выдерживать осевую линию ВПП при пробеге?
Samten2
Старожил форума
26.11.2021 12:02
Я не умею вставлять картинки...
Сейчас поэкспериментирую (прошу прощения, если не получится)

Petruha_89
Старожил форума
26.11.2021 13:17
Просто штурман
Здесь, как по мне , сыграл ещё тот факт что при таком ветре всегда имеет место быть низовая метель, поземок, и он даёт иллюзию что ВС движется под углом к ВПП , НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ К ТАИМ УСЛОВИЯМ ЭКИПАЖИ СТРЕМЯТСЯ ЭТО ИСПРАВИТЬ! Посмотрите куда выкатилось ВС ВЛЕВО, А ВЕТЕР В ЛЕВЫЙ БОРТ , ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ВПРВО.
Не зря сюда раньше провозки давали.
Не факт что обязательно вправо.
К выкатыванию также может привести резкая работа педалями чтобы вывести на осевую - но в итоге получаются переменные отклонения с нарастающей амплитудой. В таком случае выкатится влево или вправо - это уже как карта ляжет.
На памяти одно выкатывание Ил-76 по такой причине
Samten2
Старожил форума
26.11.2021 13:47
sbb
а что такое колонка с названием "Код"?
Это большая тема. Так просто на пальцах я вам не обьясню.
Посмотрите сначала вот здесь:

http://www.caiga.ru/common/Air ...

Потом при желании можно поискать по ключевым словам "GRF" и "RWYCC". Внутренние презентации моей авиакомпании я не хочу посылать - они ДСП.
sbb
Старожил форума
26.11.2021 15:22
Samten2
Это большая тема. Так просто на пальцах я вам не обьясню.
Посмотрите сначала вот здесь:

http://www.caiga.ru/common/Air ...

Потом при желании можно поискать по ключевым словам "GRF" и "RWYCC". Внутренние презентации моей авиакомпании я не хочу посылать - они ДСП.
Вполне достаточно, благодарю.
Сам вчера очередной тренинг по ДСП прошел))
Мне почему то, когда кодировку увидел про GRF и подумалось. Но вот тут товарищ выше говорит что GRF мол проигнорировали
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Выходит не проигнорировали?
Samten2
Старожил форума
26.11.2021 15:45
sbb
Вполне достаточно, благодарю.
Сам вчера очередной тренинг по ДСП прошел))
Мне почему то, когда кодировку увидел про GRF и подумалось. Но вот тут товарищ выше говорит что GRF мол проигнорировали
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Выходит не проигнорировали?
Ну мы же не только по России летаем. В том же Хельсинки только RWYCC, никаких измеренных коэффициентов.

А с RWYCC свои нюансы - RW DRY вроде 6ой код, но в российском АИПе 6ой код вообще не упоминается. Поэтому FCOMовское ограничение для 0.42 и выше:
https://ibb.co/gd4Crk3
моя компания толкует как "только DRY". А если хотя бы DAMP, то ограничение 33kt.
Просто штурман
Старожил форума
26.11.2021 16:53
sbb
Вы имеете в виду затруднительно выдерживать осевую линию ВПП при пробеге?
Да, в 90 начало 2000х много фонарей подавили , практически все с левой стороны, тогда и мах .боковую на метр уменьшили.
Просто штурман
Старожил форума
26.11.2021 16:54
Petruha_89
Не факт что обязательно вправо.
К выкатыванию также может привести резкая работа педалями чтобы вывести на осевую - но в итоге получаются переменные отклонения с нарастающей амплитудой. В таком случае выкатится влево или вправо - это уже как карта ляжет.
На памяти одно выкатывание Ил-76 по такой причине
Согласен, но почему практически всегда влево
Просто штурман
Старожил форума
26.11.2021 16:55
Почему то
практикант
Старожил форума
26.11.2021 17:24
sbb
Вполне достаточно, благодарю.
Сам вчера очередной тренинг по ДСП прошел))
Мне почему то, когда кодировку увидел про GRF и подумалось. Но вот тут товарищ выше говорит что GRF мол проигнорировали
https://www.forumavia.ru/t/200 ...

Выходит не проигнорировали?
Игнор полнейший. Посмотрите AIC 10/21 на сайте ЦАИ
Petruha_89
Старожил форума
26.11.2021 17:29
Просто штурман
Согласен, но почему практически всегда влево
У вас есть статистика выкатываний влево/вправо?
Поделитесь?
Мне такая не попадалась.
Просто штурман
Старожил форума
26.11.2021 19:32
Petruha_89
У вас есть статистика выкатываний влево/вправо?
Поделитесь?
Мне такая не попадалась.
Личные наблюдения)))
Просто штурман
Старожил форума
26.11.2021 19:39
В разгар Китайской программы 76е часто фонари давили, не все вошло в ИБП ..)))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru