Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 а/к "Якутия" выкатывание а/п Якутска

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

504
Старожил форума
11.10.2018 12:44
И что, думаете, накажут аэродром "по всей строгости"? И даже если накажут - это поможет?Вот про Росавиацию... Структура чисто бюрократическая, генератор теплых мест для нужных людей и не более того. Практической пользы ровно ноль (если не с минусом), поскольку никакими _практическими_ средствами решения тех или иных проблем в авиаотрасли не располагает (а по сути - целенаправленно отмежевываются от любых поводов для возникновения ответственности). Посмотрим, что РА пишут про Якутию (цитирую):
Информация по безопасности полетов № 19
...
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.
...
Предлагаю:
Довести настоящую информацию...
Провести дополнительную тренажерную подготовку...
запретить выполнение полетов самолетов с неисправностями...
организовать контроль... и т.д.

И это же не в первый раз! Такие, по сути дела, отписки - шаблон Росавиации. Это кому-нибудь надо (кроме них самих, ессно)?
Есть кто-то, кто никогда не нарушает продложительность полетных смен? Да как не нарушать (добровольно, а даже не по принуждению), когда продолжительность рассчитана не на здоровых бугаев, успешно прошедших ВЛЭК, а на инвалидов-укурков?
Все, включая Аэрофлот или Россию, всегда исправно и в срок проводят ТО?
Всегда доступны изделия на замену?
У кого-то бывает _вся_ документация в _полном_ порядке?

А меры? Кроме как "запретить, не пущать" и т.д. еще что-то умеют? Какую-то помощь организовать, обеспечить (своим участием) решение проблемы, а не уход от нее?
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 12:47
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.

За это, по моему мнению, "контору" надо было прикрыть, и уголовные дела завести.
504
Старожил форума
11.10.2018 12:56
АОН РФ
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.

За это, по моему мнению, "контору" надо было прикрыть, и уголовные дела завести.
Бред. Эдак всех можно прикрыть и привлечь, включая АФЛ. Конкретики никакой не написали, опять же, чтобы не было возможности потом хоть в чем-то попенять РА.
Нарушение продолжительности смены на 3 минуты - нарушение или нет? И с какого времени уже привлекать, а с какого не считается?
Просроченное ТО на 1 день - невыполнение или нет? Опять же, на какой срок просрочку считать уголовным преступлением?
Нарушение сроков... (понятно, то же самое).
Фальсификация - в чем конкретно? Как АК может фальсифицировать "производственную" документацию? Не спорю, мож я чего не знаю, я же не "с производства"...
Mikelya
Старожил форума
11.10.2018 13:08
Pilot62
Именно это и есть старая полоса.
Полосы в Якутске расположены под углом 9 град. друг к другу. На какую садиться будете?
ВПП 05/23 - прямой и обратный курсы одной полосы, лёДчики.
antonov-24
Старожил форума
11.10.2018 13:25
Утро, четверг .... может праздник какой? Прямой и обратный ... 045 и 052 под углом 9 ... что за бред?
DURADEX
Старожил форума
11.10.2018 13:34
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 13:55
SD
В Якутске курсы полос 052 и 232. Про курс 050 сами придумали, раз полоса 05R?)))
Не ничего не придумываю.Давненько там был, ошибаюсь.Человеку свойственно ошибаться.Я вне кабины более 10 лет, простите великодушно мне эти 2 градуса.
Я хамства не уважаю, а так правьте без вопросов.Можно же по нормальному?
Если хотите ещё одну вещь расскажу, пока знатоки меня по левой и правой полосе бреют?)))
booster
Старожил форума
11.10.2018 13:58
504
Бред. Эдак всех можно прикрыть и привлечь, включая АФЛ. Конкретики никакой не написали, опять же, чтобы не было возможности потом хоть в чем-то попенять РА.
Нарушение продолжительности смены на 3 минуты - нарушение или нет? И с какого времени уже привлекать, а с какого не считается?
Просроченное ТО на 1 день - невыполнение или нет? Опять же, на какой срок просрочку считать уголовным преступлением?
Нарушение сроков... (понятно, то же самое).
Фальсификация - в чем конкретно? Как АК может фальсифицировать "производственную" документацию? Не спорю, мож я чего не знаю, я же не "с производства"...
Просроченное ТО на 1 день - невыполнение или нет? Опять же, на какой срок просрочку считать уголовным преступлением?
++++++
Если ТО выполнено с нарушением допуска, то ТО не действительно и должна быть выполнена форма ТО с большей трудоемкостью досрочно. Если нарушение сроков ТО повлекло тяжкие последствия, то возможно уголовное преследование, в судебной практике уже были административные дела - штрафы.

Фальсификация - в чем конкретно? Как АК может фальсифицировать "производственную" документацию? Не спорю, мож я чего не знаю, я же не "с производства"...

Это означает, что работы фактически не были выполнены, но производственно-техническая документация или иная документация были оформлены. Такое бывает, но, если уж какой-то косяк прикрывается, то офрмлять надо документацию по всей цепочке, чтобы не "засыпаться" - коли уж "засыпались", значит квалификация закрывавших косяк была низкой. Например, пропустили замену компонента или срок замены масла - оформили ПТО, а пономерную документацию не оформили или не выезжал в командировку тот специалист, подписи которого стоят. Могут быть и иные варианты, тщательнее надо работать по прикрыванию косяков.
Наказывают за то, что попался.
FL410
Старожил форума
11.10.2018 13:59
Кого здесь только нет))
Капец...
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 14:01
Mikelya
Полосы в Якутске расположены под углом 9 град. друг к другу. На какую садиться будете?
ВПП 05/23 - прямой и обратный курсы одной полосы, лёДчики.
Горят то обе видимо)))Наверно на ту что поярче)))
kovs214
Старожил форума
11.10.2018 14:17
FL410
Кого здесь только нет))
Капец...
Дыг, а что в пятницу будет :))
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 14:17
2504: А эти три пункта не подходят под статью об оказании услуг ненадлежащего качества, причём умышленно, группой лиц по предварительному сговору и т.д.
FL410
Старожил форума
11.10.2018 14:18
Правильно понимаю, что для ветролетчиков знания про всякие там полосы, их состояние, выкатывания и т.д. - лишний мусор в голове?))

Или это касается лишь особо одаренных?
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2018 14:23
Владимир Волк
Глаза то разуйте ВПП 05 ПРАВАЯ только на взлёт, ВПП 230 ЛЕВАЯ только на посадку.Это разные полосы?))) Вы бы закусили чтоли сами, чем другим предлагать.Курс 50 закрыт на посадку это о чём говорит? Что на ближнем торце с курсом 50 ведутся работы.А на взлёт он работает, потому что второй торец рабочий и ничего взлёту не мешает.
Не ну это просто капец.
Вы не поняли о чем разговор. По факту в Якутске ВПП 05/23. А на схеме - 05R/23L. Где в таком случае 05L/23R?
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 14:36
Petruha_89
Вы не поняли о чем разговор. По факту в Якутске ВПП 05/23. А на схеме - 05R/23L. Где в таком случае 05L/23R?
Петруха, я опять не понял))) Но то что понял, видимо - 05/L левее правой, а то что 23/ R правее левой)))
Не начинайте!!!Пятница завтра.
Тупой
Старожил форума
11.10.2018 14:38
В АИП написано, что "ИВПП 05Л/23П для взлета и посадки не используется. Участок ИВПП 05Л/23П от РД В до РД С используется только для руления ВС и именуется «РД С».

То есть это всё-таки ВПП.
Да и на карте аэродрома она пока ещё называется 05L/23R: http://www.caiga.ru/common/Air ...

А номера у полос одинаковые, т.к. по правилам округления и 045, и 052 округляются до 050, соответственно, обе полосы 05.

А вообще, чего это мы про другую полосу заговорили, она вроде бы ни при чём).
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 15:01
FL410
Правильно понимаю, что для ветролетчиков знания про всякие там полосы, их состояние, выкатывания и т.д. - лишний мусор в голове?))

Или это касается лишь особо одаренных?
Чего это лишний мусор? Метео одинаковое на КПК абсолютно и ФАП 60 единый."Особо одарённые" просто выводы делают)))
Вот вы мне скажите ваше ИМХО.Коэффициент фактический на посадке был согласно МЕТАRу или значительно ниже?Ваше
мнение ДА или НЕТ?Не надо лить воду про методики только( даже спецы спорят по этому поводу). Подходил КС к посадке или нет?
P.s.Скажу по секрету: вертолёт по-самолётному - регулярно, а вот самолёт по-вертолётному один разок и то в труху))) Именно поэтому нас больше любят " в быту"))) Да ещё снобизм махровый имеет место быть у " особенно одарённых небожителей". Но это же не про нас, правда?
FL410
Старожил форума
11.10.2018 15:12
Волк, я не любитель кидать горох об стену))
Тем более после таких вот "откровений":

"...Владимир Волк
Опытный боец
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
опубликовано: 11.10.2018 10:28
..."

Только без обид, ОК?))
OldChap
Старожил форума
11.10.2018 15:55
FL410
Волк, я не любитель кидать горох об стену))
Тем более после таких вот "откровений":

"...Владимир Волк
Опытный боец
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
опубликовано: 11.10.2018 10:28
..."

Только без обид, ОК?))
Кидать горох об стену = метать бисер ? ;-)))
Или я неправильно читаю "между строк"?
FL410
Старожил форума
11.10.2018 16:19
OldChap
Кидать горох об стену = метать бисер ? ;-)))
Или я неправильно читаю "между строк"?
Отнюдь. Никакого двойного смысла.
Все попытки донести очевидные факты объективной реальности - как горохом об стену))
Всего лишь.
antonov-24
Старожил форума
11.10.2018 17:03
Petruha_89
Вы не поняли о чем разговор. По факту в Якутске ВПП 05/23. А на схеме - 05R/23L. Где в таком случае 05L/23R?
В airport briefing / taxi procedures а на схеме кресты, у jeppesena
Ёклмнпрст
Старожил форума
11.10.2018 17:16
Я вот не умею бриться без зеркала, увы. А тут на форуме полно тех, кто, видимо, это делает запросто - нимб-то по-любому засветку даёт.
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 19:58
FL410
Волк, я не любитель кидать горох об стену))
Тем более после таких вот "откровений":

"...Владимир Волк
Опытный боец
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
опубликовано: 11.10.2018 10:28
..."

Только без обид, ОК?))
Да какие обиды?Я не из обиженных, я огорчаюсь просто иногда на неумных людей не умеющих себя в обществе вести нормально. Ну что там ужасного то уж такого сказал, что аж десяток постов со всех сторон?Вот прям смертельная ошибка, Акелла промахнулся)))Да ладно как вы по доброму, так нет же, с зелёными соплямт аж и с определениями. Совпадают также заходы со стороной, не столь критично я выразился.Ну давайте я ваши слова буду мусолить типа буквы оставили , чтобы на нерабочую не примостились, фейк про сцепление и т.д.

P.s.У меня вот еще "фейк"имеется. Перед Джетом машина разулась в этот же день.Как считаете не многовато для нормальной полосы за день то?
SD
Старожил форума
11.10.2018 20:55
Владимир Волк
Не ничего не придумываю.Давненько там был, ошибаюсь.Человеку свойственно ошибаться.Я вне кабины более 10 лет, простите великодушно мне эти 2 градуса.
Я хамства не уважаю, а так правьте без вопросов.Можно же по нормальному?
Если хотите ещё одну вещь расскажу, пока знатоки меня по левой и правой полосе бреют?)))
На схемах полоса называется 23 левая. В Атис говорят 23 левая используется только для посадки. Диспетчер говорит- 23 левая, посадку разрешаю.
klm911
Старожил форума
11.10.2018 23:02
Кроилово приводит к попадалово . Еще раз подтвердилось.
Блин...
Старожил форума
12.10.2018 05:31
FL410
Правильно понимаю, что для ветролетчиков знания про всякие там полосы, их состояние, выкатывания и т.д. - лишний мусор в голове?))

Или это касается лишь особо одаренных?
Ваще мусор.)) Мы летаем везде, где есть заправка.)))
Petruha_89
Старожил форума
12.10.2018 08:17
Блин...
Ваще мусор.)) Мы летаем везде, где есть заправка.)))
А если надо куда то слетать - а там заправки нет? Что делать?
Неужели вначале везти туда заправку? 😊😊😊
Kotofanchik
Старожил форума
12.10.2018 09:37
kovs214
...насколько помню на полностью обледеневшей полосе, должны тракторы ездить, но никак не самолёты садится-взлетать ;). Ну, а кто так полосу-то чистит? Наполовину...
Бывает, что полоса горбом, на одну сторону чуть больше солнца, на вторую чуть меньше и этого чуть хватает, что-бы наледь, совсем небольшая, только на одной стороне была, или ветер так попадает или еще чего. Но с горбатостью сам видел и как раз осенью при небольшом минусе, слегка более затененная половина начинает слегка наледью покрываться, тонким и ровным слоем.
Блин...
Старожил форума
12.10.2018 09:39
Petruha_89
А если надо куда то слетать - а там заправки нет? Что делать?
Неужели вначале везти туда заправку? 😊😊😊
две полторашки всегда с собой😜
Pilot62
Старожил форума
12.10.2018 11:16
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...

Словоблудие, передергивание фактов, истерия.

Какие "нарушения безопасности полетов" были выявлены при проверке федеральным агентством воздушного транспорта? Эта проверка была задолго до выкатывания.
Они "готовы к принятию жестких кадровых мер после выявленных нарушений в республиканской авиакомпании", а что же только сейчас зашевелились? Почему после проверки молчали...

sbb
Старожил форума
12.10.2018 11:27
Да ну вас на..... сказала ген директор и уволилась....
Байкал57
Старожил форума
12.10.2018 13:17
Было дело, шибко в АК хвалили Ан-140, все-таки Ю.Ехануров премьер украинский продвигал на малой Родине. А вот SSJ-100 с самого начала по её команде дружно хаяли по всякой мелочи, подавай импортное и все. Невозможно было слово сказать.
Разъярённый курсант
Старожил форума
12.10.2018 13:27
У тех, кто наверху, как с гуся вода.
Владимир Волк
Старожил форума
12.10.2018 13:45
Суперджет повёл себя в данном АП выше всяких похвал.Суперджет - друг экипажа и пассажиров, погибая сам( или получая увечья) не утащил из "мягкой плоти" никого.Реально Терминатор-2
kg
Старожил форума
12.10.2018 17:54
Пилоты не виноваты
Telegram-канал FlightMode о том, как чуть не угробили пассажиров рейса Улан-Удэ-Якутск

Пилот, который выполнял тот самый злополучный рейс на самолете авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100 в минувшую среду рассказал подробности инцидента.

В самом начале стоит отметить момент, о котором мы упоминали ранее. А именно, что согласно показаниям очевидцев и фото/видео съемкам, сделанным на месте, можно с легкостью заметить, что присутствует перепад уровня асфальтового покрытия взлетно-посадочной полосы.

И это не удивительно, ведь аэропортовая территория находится на стадии ремонта в течение последних 2-3 лет. В связи с этим длина полосы была сокращена. Но для совершения посадок и взлетов, подчёркиваем, при нормальных внешних условиях, этого достаточно.

Теперь к деталям

https://blogrb.ru/news/203714
kg
Старожил форума
12.10.2018 17:55
ТК Якутия 2100:

Человек из "Победы" возглавит "Якутию"

Наш весьма компетентный источник подтвердил, что Владимир Горбунов, экс-глава "Нордавиа" и создатель лоукостера "Добролет" дейстивительно возглавит авиакомпанию "Якутия". Все необходимые согласования и собеседования уже завершены, остались формальные вопросы.
Горбунов начал свою карьеру в Якутии - с руководителя смены техников в Нерюнгринском объединенном авиаотряде «Аэрофлота».
У него внушительный образовательный бэкграунд в сфере администрирования гражданской авиации , кандидат технических наук.
Горбунов был стратегическим менеджером Irbus в области оценки рисков безопасного передвижения/эксплуатации самолетов в СНГ, стоял у истоков создания лоукостера «Добролет» в должности генерального директора ( параллельно был первым заместителем генерального директора по операционной деятельности авиакомпании «Победа»). Был гендиректором "Нордавиа".
Кажется, в Якутию залетела весьма крупная птица в роли кризисного менеджера в авиации.😊 Надеемся, что выбор окажется удачным и региональная авиакомпания расцветет под управлением авиаинженера и магистра МВА😉
АОН РФ
Старожил форума
12.10.2018 17:59
https://blogrb.ru/news/203714

Туфта. Как мог натолкнуться на выступ? Ксц, согласно донесения замерили не сразу, а через 1, 5 часа.Дальше и читать не стал.
АОН РФ
Старожил форума
12.10.2018 18:01
У него внушительный образовательный бэкграунд

бэкграунд-это из якутского языка?
Владимир Волк
Старожил форума
12.10.2018 18:11
Ну да, ну да.Главное L и R не спутать, не дай бог остальное всё неправда.

По статье всё предельно ясно.Собственно как и предполагал ещё на первой странице.Подвижки есть и это радует.Хотя бы в качестве объективного описания.
Ба!!! И вторая машина появилась разутая, пока меня учили сторонам света)))Не иначе шайтан я и пророк.Предвосхищяя очередной вопрос про моё касательство.
Владимир Волк
Старожил форума
12.10.2018 18:26
Уважаемый Нави РР.А вы почему скромно умолчали про то, что я говорил ещё на первой странице?Вам интереснее было узнать "честно" моё касательство к авиации? Ну наверно поближе вашего, раз картину я знал уже утром першего дня, находясь за тысячи километров от события.
Я пожалуй верно выразился про помазанников божьих.Вертикальные не из этих, просто " живёт такой парень".
P.s. для одарённых особо можно просто профиль кликнуть, а не спрашивать.Или не для одарённых.Короче, опять мутки)))
Вот зло сейчас ответил, не красит это меня.Тем более в пустоту)))
FL410
Старожил форума
12.10.2018 18:29
АОН РФ
https://blogrb.ru/news/203714

Туфта. Как мог натолкнуться на выступ? Ксц, согласно донесения замерили не сразу, а через 1, 5 часа.Дальше и читать не стал.
А я таки собрал волю в кулак и дочитал до конца)) Вывод однозначный - написано в расчете на домохозяек))
Там ещё есть над чем поржать, но вот это меня впечатлило - "...Службы аэропорта не приняли абсолютно никаких действий и никак не отреагировали на претензию перевозчика и в следствие чего произошло происшествие с лайнером RA-89011..."
Оказывается перевозчик-то, мля, хотел всей душой предотвратить событие! Но службы аэропорта не дали... Сууууукккки!))
Блогер, пиши ещё. Читатели на эту хрень стопудово найдутся. Тот же Волк однозначно заценит))
kg
Старожил форума
12.10.2018 18:29
АОН РФ
https://blogrb.ru/news/203714

Туфта. Как мог натолкнуться на выступ? Ксц, согласно донесения замерили не сразу, а через 1, 5 часа.Дальше и читать не стал.
Прочитал внимательно. Там первый пилот, рейсы переправлены... Хм...
boroda67
Старожил форума
12.10.2018 18:35
АОН РФ
https://blogrb.ru/news/203714

Туфта. Как мог натолкнуться на выступ? Ксц, согласно донесения замерили не сразу, а через 1, 5 часа.Дальше и читать не стал.
https://b1.m24.ru/c/1127508.58 ...
Тут вот картинка. Похоже-таки натолкнулся.
АОН РФ
Старожил форума
12.10.2018 18:37
boroda67
https://b1.m24.ru/c/1127508.58 ...
Тут вот картинка. Похоже-таки натолкнулся.
Понятно. Получается ВПП наращивают. Я думал, что снимают старый слой, как на автодорогах.
sbb
Старожил форума
12.10.2018 18:38
Telegram- в начале
Пилоты не виноваты
в конце: виновные должный быть наказаны.

Вот так вот коротенько и простенько....

Кажется я знаю про кого С.В. Лавров сказал знаменитое ....
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.10.2018 19:08
sbb
Telegram- в начале
Пилоты не виноваты
в конце: виновные должный быть наказаны.

Он, конечно, виноват.Но он… не виноват!

https://www.youtube.com/watch? ...
kkk
Старожил форума
12.10.2018 19:22
АОН РФ
Понятно. Получается ВПП наращивают. Я думал, что снимают старый слой, как на автодорогах.
Получается, что она не укорочена сейчас, а как бы старая обычная?
kkk
Старожил форума
12.10.2018 19:24
АОН РФ
Понятно. Получается ВПП наращивают. Я думал, что снимают старый слой, как на автодорогах.
Ой, не так понял)) наращивают сверху, а я подумал удлиняют...
ТриКата
Старожил форума
12.10.2018 19:32
kkk
Ой, не так понял)) наращивают сверху, а я подумал удлиняют...
Попробуйте попонимать ещё, пока все плохо.
все ещё не поняли )).
Поперек полосы траншея шириной 30 м и глубиной показаной на фото.
Это технологический стык старой полосы и нового участка.
Самолёт вначале спрыгнул в него , а потом выскочил на новый участок.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru