Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ-100 а/к "Якутия" выкатывание а/п Якутска

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Тупой
Старожил форума
10.10.2018 22:53
ТУ-95мс
" Ну барин- ты задачу ставишь?"(с) кузнец Степан Федяшев...не по окладу нынешнему вопрос:-)
(Ц3886/18 НОТАМН
Щ)УЕЕЕ/ЩФААХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6624С11202В005
А)УЕРП Б)1810010800 Ц)1810282330
Е)РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АД:
ВС 2330-ПН 0800
ПН 0800-ПН 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ)
ПН 2330-ВТ 1000
ВТ 1000-ВТ 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
ВТ 2330-СР 0900
СР 0900-СР 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
СР 2330-4Т 0900
4Т 0900-4Т 1200 (ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ),
4Т 2330-ПТ 1000
ПТ 1000-ПТ 1200(ТОЛЬКО ДЛЯ ВС 4 КЛАССА И ВЕРТОЛЕТОВ ВСЕХ ТИПОВ).
ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ПО ЗАПРОСУ И СОГЛАСОВАНИЮ С ФКП 'АС'.)
izki
Старожил форума
10.10.2018 23:03
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
kkk
Старожил форума
10.10.2018 23:08
А вообще это нормально? Садиться на укороченную полосу с неисправным реверсом? Не принимая во внимание ксц.
booster
Старожил форума
10.10.2018 23:08
izki
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
"Тоже всё" - маловероятно, руководство а/к ожидает ротация, судя по заявлению нового главы Якутии. https://tass.ru/ekonomika/5660063
kkk
Старожил форума
10.10.2018 23:09
izki
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
Похоже)
sbb
Старожил форума
10.10.2018 23:17
collega
Ну все как обычно, бла бла бла, изучить, усилить и т.д. Только толку-то? Вспомните времена СССР.Всяких МЭЛов и в помине не было, с неисправностью реверса летали только в пму, с разрешения кб и т.д. А сейчас полсамоля не работает, летим. Коммерсанты хреновы, мать их! Вот и еще одна причина посмотреть на компетентность усов в авиации!
с неисправностью реверса летали только в пму, с разрешения кб и т.д.

а еще летали на самолете Як-42

самолет с деактивированным реверсом превращается в самолет без реверса.....
sbb
Старожил форума
10.10.2018 23:21
ТУ-95мс
Там Мирный " рядом";) 1000 км чутка в стороне на запад, либо от Мирного на север 350 км Полярный.Так-шта?Запасных хватает.
Мирный ... рядом.... понятно че ж тут не понятного? два локтя на карте....

В училище
- ты от куда?
- из Алдана
- а я из Тикси
- земаныыыыыы!!!)))
sbb
Старожил форума
10.10.2018 23:24
АОН РФ
Зачем? С ВПР керосина тонны 3 с копейками хватит.
понял, спасибо.
Огненая лиса
Старожил форума
11.10.2018 02:46
Разрешите вопрос, который меня искренне волныет. Ну ладно, пусть условно говоря ситуация - кто-то заходил, косякнул, просто моделируем. И вопрос - если начнут сейчас компанию наказывать, то зачем? Вот почему в нашей стране какое то авиационное событие почти всегда идет к закрытию перевозчика?? Ну да, бывает, случилось. И что теперь? Компания - это большой коллектмв и много людей. Они то причем? И закроют если все компании, а эти в мту и всех РА - они зачем будут? Отслеживать АФЛ один? Ну давайте будем честны, господа). И я помню Храброво и А-321, там сми до последнего не говорили - какая авиакомпания и это меня искренне удивляло. Зачем закрывать то? Кто летать будет там потс
Огненая лиса
Старожил форума
11.10.2018 03:10
И вот еще момент, который меня удивляет. Обычно так - все хорошо, компания проходит проверки, внеплановые, плановые. Тут оп- случилось. Ок! И сразу находятся нарушения, которые не позволяют перевозчику летать. Ну смешно же! И вопрос лишь в том, какую команду получат от туда - рвать или нет. Сразу фейс палм. Из последнего сразу же всплывает - Саравиа, и вертолетная компания, когда вот недавно упали ребята, там - инструктор был, и два вроде бы квс. Я помню, что компания прошла 3 или 4 внеплановые проверки за короткое время! А тут бац и после катастрофы сразу всплыли проблемы. Ребят жалко, судьба, неприятно, но в целом к вопросу - ну come on?! Что за цирк
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 04:03
" А что у нас за фейк, с КС 0, 25?". Действительно, что за фейк?))) Ну да, ну да.Наросло стремительно с 03.20 до 04, 50.
Теперь второе.Тогда говорил и сейчас повторю.ЭКП не наказывать, а награждать надо, что с одним реверсом и на гололёде удержал машину на оси и не угробил пассажиров как в Иркутске .Теперь третье.Какой может быть спрос с компании, подготовивших( а самое главное - поддерживающих) лётную квалификацию пилотов такого уровня?
Теперь четвёртое.Суперджет сурермашина в свете вновь открывшихся факторов.Про фюзеляж говорил уже.Теперь аплодисменты по СУ, конфигурации и аэродинамике.Машину жалко конечно но это отличная реклама самолёту, как не крути.
Экипажу респект и уважуха , побыстрее отписаться желаю и продолжать полёты.АК Якутия успехов.
Ну а с аэропортом пусть МАК разбирается или кто там ещё? Вот где " непаханное поле".
Блин...
Старожил форума
11.10.2018 04:09
Огненая лиса
И вот еще момент, который меня удивляет. Обычно так - все хорошо, компания проходит проверки, внеплановые, плановые. Тут оп- случилось. Ок! И сразу находятся нарушения, которые не позволяют перевозчику летать. Ну смешно же! И вопрос лишь в том, какую команду получат от туда - рвать или нет. Сразу фейс палм. Из последнего сразу же всплывает - Саравиа, и вертолетная компания, когда вот недавно упали ребята, там - инструктор был, и два вроде бы квс. Я помню, что компания прошла 3 или 4 внеплановые проверки за короткое время! А тут бац и после катастрофы сразу всплыли проблемы. Ребят жалко, судьба, неприятно, но в целом к вопросу - ну come on?! Что за цирк
В нашей стране сие нормальное явление.))
Alexmax42
Старожил форума
11.10.2018 04:22
Огненая лиса
И вот еще момент, который меня удивляет. Обычно так - все хорошо, компания проходит проверки, внеплановые, плановые. Тут оп- случилось. Ок! И сразу находятся нарушения, которые не позволяют перевозчику летать. Ну смешно же! И вопрос лишь в том, какую команду получат от туда - рвать или нет. Сразу фейс палм. Из последнего сразу же всплывает - Саравиа, и вертолетная компания, когда вот недавно упали ребята, там - инструктор был, и два вроде бы квс. Я помню, что компания прошла 3 или 4 внеплановые проверки за короткое время! А тут бац и после катастрофы сразу всплыли проблемы. Ребят жалко, судьба, неприятно, но в целом к вопросу - ну come on?! Что за цирк
Есть мнение, что этот цирк придуман специально.
Т.е. законы, требования и прочее написаны расплывчато и противоречиво именно с той целью, чтобы каждый (гражданин или контора) всегда ходили "под статьей".
Это в большинстве сфер так, а не только в авиации. Авиакатастрофы и аварии просто более на слуху.
Далее реализуется принцип "Если вы не за решеткой - это не ваша заслуга, а наша недоработка".
Примерно так - есть помещение с документацией на производстве. Приходит ФСБ-шник (т.к. пр-во опасное), показывает бумагу - "Документация! На окнах должны быть решетки!". Антитеррор и все такое. Штраф.
Ставят решетки.
Следом приходит пожарник. "Помещение с горючими материалами! Убрать решетки!" и тоже показывает бумагу. Штраф. Решетки снимают.
А далее - правильно - приходит ФСБ-шник.
Документа, как совместить одно с другим - нету. Попытки поднять этот вопрос пресекаются "чтоб не ссориться".
Случись пожар или кража документов - в зависимости от ситуации у того или другого будет заготовлено "были факты многочисленных нарушений".

Была бы возможность легко работать без нарушений - кому нужна была бы огромная армия всевозможных инспекторов, проверяющих, прокуроров? )
Skite
Старожил форума
11.10.2018 06:31
izki
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
Помнится не так давно в СМИ писали, что "Якутия" намерена отказаться от SSJ в пользу Boeing. Но вроде Минтранс или кто не давали добро. Может данные прения переросли в такие заявления? Нужен был повод, чтоб лишить лицензии?
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 07:17
izki
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
Ну скажем так, магистральные рейсы другие прикроют. А как быть с МВЛ?
asmus
Старожил форума
11.10.2018 07:48
АОН РФ
Ну скажем так, магистральные рейсы другие прикроют. А как быть с МВЛ?
Аврора, ираэро, s7 только свистни)
asmus
Старожил форума
11.10.2018 07:49
Из мвл у них Сеул и Харбин
antonov-24
Старожил форума
11.10.2018 08:01
АОН РФ
Ну скажем так, магистральные рейсы другие прикроют. А как быть с МВЛ?
Многие из местных специалистов даже не знают что это такое
ТриКата
Старожил форума
11.10.2018 08:04
asmus
Аврора, ираэро, s7 только свистни)
свистулька отвалится у тебя свистеть ))
созывая на их северные помойки летать ))
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2018 08:10
kkk
А вообще это нормально? Садиться на укороченную полосу с неисправным реверсом? Не принимая во внимание ксц.
Вполне нормально. Для этого считаются посадочные характеристики.
В данном случае проблема в том, что фактический КСц не соответствовал полученному экипажем.
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2018 08:25
На схеме аэродрома - только одна ВПП. Зачем приставки делать - правая, левая? Если было раньше две ВПП, но одну закрыли и на схемах обозначили как рулежку - то у оставшейся можно приставки убрать.
http://uploads.ru/Uc9LP.pdf
Естественно на выкатывание это не повлияло никак - просто мысли вслух.

В Улан Удэ наоборот - практически готова вторая ВПП, а на схемах даже construction area не обозначена.
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 08:26
На схеме аэродрома - только одна ВПП. Зачем приставки делать - правая, левая?

Чтоб "чужие" не путали наверно.
Petruha_89
Старожил форума
11.10.2018 09:03
АОН РФ
На схеме аэродрома - только одна ВПП. Зачем приставки делать - правая, левая?

Чтоб "чужие" не путали наверно.
Ну для "чужих" наоборот непонятно - начнут высматривать где же вторая находится.

А не лучше ли сделать, как во Фьюмичино, например? На схемах ВПП 16С/34С обозначена именно как ВПП, и тут же рядом обозначение - Taxiway D.
http://uploads.ru/MuthC.pdf

Меньше вероятность что посадка будет выполнена не туда.
izki
Старожил форума
11.10.2018 09:05
== Ну скажем так, магистральные рейсы другие прикроют. А как быть с МВЛ?
Якутия сама себе сделала подушку безопасности в виде Полярных авиалиний.
Вероятно, туда всё и отдадут.
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 09:07
Меньше вероятность что посадка будет выполнена не туда.

Кто захочет-сядет, как не обозначай. Как в Краснодаре, как недавно с уходом(чтот запамятовал где)садились на МРД, полную самолётов...
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 10:28
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
Pilot62
Старожил форума
11.10.2018 10:29
АОН РФ
Меньше вероятность что посадка будет выполнена не туда.

Кто захочет-сядет, как не обозначай. Как в Краснодаре, как недавно с уходом(чтот запамятовал где)садились на МРД, полную самолётов...
Вопрос не про тех, кто захочет, а про снижение вероятности таких случаев, снижение риска.

И вопрос поставлен верно. В одном случае, в УУ даже констракшн эрия не обозначена, не то что готовая ВПП, о в другом - указано левая, правая при отсутствии таковых.
alex an-12
Старожил форума
11.10.2018 10:34
Ежу понятно, если не было предупреждения о переносе порога полосы, вина аэродромной службы. Чтобы так снести ноги надо сесть метров за 50 - 100 до препятствия, иначе снесли бы и переднюю ногу.И причём здесь к.сц. Если бы полоса была бы сухая могли бы загореться.Думаю, что к экипажу, в данном случае, вообще не должно быть претензий.( насчёт посадки на магиср.р.д - при мне в Аль-Асаде С-5 на рулёжку уселся - бывает)
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 10:35
Владимир Волк
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
Закусывать надо.
Pilot62
Старожил форума
11.10.2018 10:37
Всплыли "вопиющие нарушения законодательства", обнаруженные до выкатывания. Делается тонкий намек что это звенья одной цепи. Типа причинно-следственная связь...Что надо бы "ввести ограничения".
Тогда спрашивается, почему эти ограничения не были введены и не было предотвращено выкатывание. Чья это, мягко выражаясь, недоработка?

Тем более, почему после проверки никто не возбудился, а после выкатывания срочно необходимо ввести ограничения, если к экипажу авиакомпании претензий нет.
bab5
Старожил форума
11.10.2018 10:41
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 10:48
Ежу понятно, если не было предупреждения о переносе порога полосы

А5724/18
С1074/18
Ф7174/18
01.10.2018 08:37 UTC 31.10.2018 23:59 UTC
1. ПОРОГ ВПП 05П ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 МЕТРОВ В СВЯЗИ
С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
---------
5. ВПП 05П ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗЛЕТА. РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ:
РДР (TORA) 2248М, РДВ (TODA) 2698М, РДПВ (ASDA) 2248М.
6. ВПП 23Л ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСАДКИ. РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ (LDA) 2248М.

Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 10:51
АОН РФ
Закусывать надо.
У полос в Якутске разные курсы.Так что вам надо закусывать))) они не параллельны и не делятся на " правую" и " левую", а отличаются по посадочным.А если в нотаме стоит" полоса 05 правая закрыта" это значит запрещён заход с курсом 50 и открыт только левый заход с курсом 230 и наоборот)))
Торец, где работы ведутся обычно закрывают и принимают с одним курсом.Пролёт над работающими с последующей посадкой на рабочую часть практикуется крайне редко, когда с другой стороны нет захода в схеме(горы).
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 10:59
АОН РФ
Ежу понятно, если не было предупреждения о переносе порога полосы

А5724/18
С1074/18
Ф7174/18
01.10.2018 08:37 UTC 31.10.2018 23:59 UTC
1. ПОРОГ ВПП 05П ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 МЕТРОВ В СВЯЗИ
С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
---------
5. ВПП 05П ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗЛЕТА. РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ:
РДР (TORA) 2248М, РДВ (TODA) 2698М, РДПВ (ASDA) 2248М.
6. ВПП 23Л ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСАДКИ. РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ (LDA) 2248М.

Глаза то разуйте ВПП 05 ПРАВАЯ только на взлёт, ВПП 230 ЛЕВАЯ только на посадку.Это разные полосы?))) Вы бы закусили чтоли сами, чем другим предлагать.Курс 50 закрыт на посадку это о чём говорит? Что на ближнем торце с курсом 50 ведутся работы.А на взлёт он работает, потому что второй торец рабочий и ничего взлёту не мешает.
Не ну это просто капец.
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 11:02
АОН
К 50 прибавьте 180)))
Pilot62
Старожил форума
11.10.2018 11:18
К заходу на посадку Л и П отношения не имеют. Эти обозначения просто не убрали по недоразумению, или специально, по спорной идее - чтобы не перепутать со старой полосой.
antonov-24
Старожил форума
11.10.2018 11:25
Не гоните. В аипе указана 05L и 23R и используется она как площадка для вертикальных
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 11:28
Pilot62, antonov-24: как говорят:"узбагойтесь". Персонаж неадекватен. Или просто обитает возле а/п, или работает на МА(асенизатор).
Pilot62
Старожил форума
11.10.2018 11:29
antonov-24
Не гоните. В аипе указана 05L и 23R и используется она как площадка для вертикальных
Именно это и есть старая полоса.
antonov-24
Старожил форума
11.10.2018 11:38
Именно. В начале 90х она ещё работала
504
Старожил форума
11.10.2018 11:44
izki
Судя по заявленным нарушениям, Якутия тоже всё.
Засекаем время.
Судя по ряду проведенных ими мероприятий, кто уже давно должен быть "все", так это Росавиация. Но они там до сих пор живее всех живых...
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 11:47
так это Росавиация

Вы говорите, да не заговаривайтесь..)))
504
Старожил форума
11.10.2018 11:51
Владимир Волк
" А что у нас за фейк, с КС 0, 25?". Действительно, что за фейк?))) Ну да, ну да.Наросло стремительно с 03.20 до 04, 50.
Теперь второе.Тогда говорил и сейчас повторю.ЭКП не наказывать, а награждать надо, что с одним реверсом и на гололёде удержал машину на оси и не угробил пассажиров как в Иркутске .Теперь третье.Какой может быть спрос с компании, подготовивших( а самое главное - поддерживающих) лётную квалификацию пилотов такого уровня?
Теперь четвёртое.Суперджет сурермашина в свете вновь открывшихся факторов.Про фюзеляж говорил уже.Теперь аплодисменты по СУ, конфигурации и аэродинамике.Машину жалко конечно но это отличная реклама самолёту, как не крути.
Экипажу респект и уважуха , побыстрее отписаться желаю и продолжать полёты.АК Якутия успехов.
Ну а с аэропортом пусть МАК разбирается или кто там ещё? Вот где " непаханное поле".
Одобрямс
504
Старожил форума
11.10.2018 11:52
АОН РФ
так это Росавиация

Вы говорите, да не заговаривайтесь..)))
Шо, и помечтать нельзя?))
RR-navi
Старожил форума
11.10.2018 11:53
Владимир Волк
Какие чужие?)))
05 правая и 23 левая это совсем о другом.при чём тут полосы?
Это схема захода левая или правая.
05R/23L
Ну вы блин даёте.
Вы какое отношение к авиации имеете, только честно?
С ув.RR
АОН РФ
Старожил форума
11.10.2018 11:56
RR-navi
Вы какое отношение к авиации имеете, только честно?
С ув.RR
Я предположил выше.
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 12:14
АОН РФ
Я предположил выше.
Предложатель вы бы залепились про асенизаторов, да и про закусывать.
Владимир Волк
Старожил форума
11.10.2018 12:18
АОН РФ
Я предположил выше.
Я вам хамил, чудо перьевое?Щёки сдуйте инкогнитый вы наш.Хамим по причине труднодоступности?)))
SD
Старожил форума
11.10.2018 12:42
В Якутске курсы полос 052 и 232. Про курс 050 сами придумали, раз полоса 05R?)))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru