Войти
Мобильная версия

Зачем нужна революция в подготовке военных летчиков

 ↓ ВНИЗ

Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
09.10.2018 12:54
https://vz.ru/society/2018/10/ ... А ваше мнение?
Upiter
Старожил форума
09.10.2018 13:14
Из статьи следует, что назрела необходимость замены Л39, вот и решили использовать ЯК-152. А под Як-152 надо программу обучения утверждать. Скорее всего, в этом и есть революция в первоначальном обучении. ИМХО.
Военлёт
Старожил форума
09.10.2018 14:38
Авиация, подготовка летчиков в частности- это система. Ну нельзя тут действовать по принципу: "сделал, потом подумал/посмотрел что получились"
Таймень
Старожил форума
09.10.2018 16:19
Да не революция это, а нищета. СССР мог себе позволить реактивный аппарат.
О. Шарапа
Старожил форума
09.10.2018 18:18
Для этих целей есть у Красной Армии ЯК-130
АнонимM
Старожил форума
09.10.2018 22:34
Таймень
Да не революция это, а нищета. СССР мог себе позволить реактивный аппарат.
Что за глупость?!
Все уже сто раз давным давно обсуждали.
https://www.forumavia.ru/t/100 ...
https://www.forumavia.ru/t/145 ...
Нет никакой революции. Все уже придумано до нас. В подавляющем большинстве стран подготовка военных летчиков построена по двухступенчатому принципу: сравнительно простой поршневой (или с ТВД) УТС - продвинутый реактивный УТС/УБС.
И у нас, когда создавался Як-130, он делался не на замену Л-39. Это гораздо более продвинутый самолет - вторая ступень системы Як-152-Як-130, которая была разработана еще в 90-ых. Как обычно исполнение подкачало (сильно затянулось).
И это абсолютно верно.
Нет необходимости проводить первоначальную подготовку на дорогом и сложном Л-39. Поршневого Я-152 вполне достаточно.
Нет необходимости затягивать летную подготовку до третьего курса. Начинать надо с первого.
Нет необходимости в еще более дорогом выпускном типе МиГ-29, чтобы потом в строевой части, все равно, скорее всего, переучивать на другой тип. Як-130 вполне достаточен для совершенствования навыков и отработки БП.
Ariec 71
Старожил форума
09.10.2018 23:33
АнонимM
Что за глупость?!
Все уже сто раз давным давно обсуждали.
https://www.forumavia.ru/t/100 ...
https://www.forumavia.ru/t/145 ...
Нет никакой революции. Все уже придумано до нас. В подавляющем большинстве стран подготовка военных летчиков построена по двухступенчатому принципу: сравнительно простой поршневой (или с ТВД) УТС - продвинутый реактивный УТС/УБС.
И у нас, когда создавался Як-130, он делался не на замену Л-39. Это гораздо более продвинутый самолет - вторая ступень системы Як-152-Як-130, которая была разработана еще в 90-ых. Как обычно исполнение подкачало (сильно затянулось).
И это абсолютно верно.
Нет необходимости проводить первоначальную подготовку на дорогом и сложном Л-39. Поршневого Я-152 вполне достаточно.
Нет необходимости затягивать летную подготовку до третьего курса. Начинать надо с первого.
Нет необходимости в еще более дорогом выпускном типе МиГ-29, чтобы потом в строевой части, все равно, скорее всего, переучивать на другой тип. Як-130 вполне достаточен для совершенствования навыков и отработки БП.
Что за глупость?!

Вы думайте, что говорите, и кому.


Все уже придумано до нас.

До нас не придумано не просто ничего, а совсем ничего.

Почитайте, на чом готовили кадетов в советских училищах (и не только)

Ну а так как эти разговоры идут с конца восьмидесятых и приходом рачительных демократов. Воз как грится и ныне там.
АнонимM
Старожил форума
10.10.2018 06:34
2 Ariec 71
Я знаю, что говорю и кому. А Вы знаете?
Я очень хорошо знаю, на чем готовили кадетов в советских и не только училищах.
Не все, что придумывают рачительные демократы, плохо. Плохо то, что воз и ныне там.
А Вы сказать то по существу что хотели?
Flanker2724
Старожил форума
10.10.2018 21:54
Имею спросить вопрос у знающих изнутри, а также и снаружи..
А вот эта "революция, о которой так много говорили войсковики".. Она затрагивает какую концепцию..? От "школьника к истребителю"..".... к ФБАшнику"..."к штурмовику"..?! Т.е к тем родам авиации, где реально представлен самостоятельный полёт..без правака..(хоть и со штурманом).Эта "революция" касается бомбёрного и транспортного направлений..? По-моему нет.. как работали тамбовское направление и балашовское, так и работают.Со своей спецификой..многочленность..Что в остатке от "революции"..? Начинать летать с 1-го курса..
И опять вся история любит повторяться по спирали..Во времена развитого СССРа все это в своё время проходили..Практически все училища 70-80х начинали летать со 2-го курса..без раздела по родам авиации..2-3-й летали на самолёте первоначального обучения(Л-29, -39)..затем на выпускном для училища по типам для направления..И , насколько знаю, в Тамбовском курсанты вылетали сами в одиночку, то в Балашовском самостоятельно не летали..на Элках..Могу и ошибаться, но такое слышал..Тамбов при выпускном на Ил-28 сами обязаны были летать..а когда стали выпускать на Ту-134УБЛ то и нах не надо..кагбэ..Балашовцы ваще далее шли на типы, где нет одиночного пилотирования..как и сейчас в общем-то..Ну и вообще Большие самолёты-отдельная тема..
Дык вот..к "сверчкам"..Всё это мутение вот сюда..к ним...
МиГ-29 уже, можно сказать, в прошлом..Основной тип ФИА в последний советский и постсоветский период..Но он так и не стал чисто выпускным самолётом для истребительных ВВУЗов внутреннего использования.Может Армавир выпускал..?..не уверен..имею ввиду до всех передряг, вхождений и выходов..когда было им П.С.Кутахова..
По МиГ-29 были иные темы, такая как, скажем, Багай-Барановка.Центр по подготовке л/состава для войсковых частей..Там лейтенантов, вчерашних курсантов собирали в кучу, и доводили до уровня 3-го класса со сдачей на класс, а затем направляли в полки..("Водителю маршрутки" - ГенБах привет подводнику уже передал..Тебе обратка..!)) В Домбаровке вроде был подобный Центр..
Затем всё похерилось, объединилось, укрупнилось, сократилось..сжалось.. И пришло к тому виду, что имеем... Одно училище с одним общим входом, но несколько выходов..Думая и мечтая на входе об одном, на выходе можно получить, в принципе, ноль..Но абсолютный ноль врядли получится, так как за каждым поступившим практически стоит хороший "поршень"..И пока не будет сделан реверанс в пользу "простых смертных" (хотя это и повлечёт расходы), то так и будем иметь ВВС им. Династий..
Таймень..! Ты не те примеры привёл, Сергеич..!Твои-общевойсковые примеры..:)
В заключении всего моего многоточечного пяного бреда...Яки..Ну что Яки..? Было время когда Яки заполонили все ниши в авиации тактического звена.. Пролоббировалось и погнали.. Як-28..только буквы ставьте..Так и сегодня.. Возите курсанта на Як-152 до ишачьей пасхи..пока он не созреет на Ту-95 МС..Нах тут Як-130..? Тут винт, а там их..многа...А на Як-130 даже нету форсажа..:)
Flanker2724
Старожил форума
11.10.2018 00:21
то в Балашовском самостоятельно не летали..на Элках..Могу и ошибаться, но такое слышал..

..Ну вот и поправили меня коллеги по авиа-цеху..Балашов летал на Л-29 сам со 2-го курса..



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru