Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Иван Т.
Старожил форума
08.10.2018 18:55
Каталожная цена ни о чем не говорит. Что А, что Б зачастую толкают бомжам самолеты в 2-3 раза дешевле и регулярно друг с другом по этому поводу судятся.
И еще раз - 30 миллионов это только вклад разработки в себестоимость. Надо еще наладить производство, закупить комплектующие у тех же буржуев и собственно построить самолет. Сколько там на выходе будет с известной эффективностью госкорпораций - никому пока неведомо.
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 19:03
И еще раз - 30 миллионов это только вклад разработки в себестоимость.

Раскидайте всю сумму не на 200, а на 400 и более самолётов и приятно удивитесь :)
Rothman-s
Старожил форума
08.10.2018 19:03
Иван Т.
Создание и сертификация современного магистрального самолета стоят дорого. Очень дорого. Так дорого, что окупиться эта затея может только при тысячных продажах на глобальном рынке. А такие продажи требуют создания глобальной сети обслуживания, создавать которую тоже очень дорого. И все это в жесточайшей конкуренции с А и Б, которые в такой конкуренции собаку съели и у которых лоббисты во всех парламентах сидят. Вопрос - а какие в этом свете перспективы у МС-21?
В бытность Вице премьером Рогозин раскрыл "великую" тайну названия МС-21 типа на 21% будет эффективнее аналогов А и Б. Реальность таковы что его эффективность возрастет на -21%.
Самолет может окупиться лет через 10 когда будет произведено ну штук 500 и далее его модификации при условии интенсивной эксплуатации, но эксплуатация в конечном итоге эффективная зависит от потребительского рынка и политике властей, без этого ни как. Но и А и Б то же политикой не брезгуют особенно влиянием ресурсов финансовых в предательство тех же политиков. Цель игры не в справедливости конкуренции, а результате.
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 19:06
В бытность Вице премьером Рогозин раскрыл "великую" тайну названия МС-21 типа на 21% будет эффективнее аналогов А и Б.

Хотелось бы в оригинале прочитать. Ссылкой не поделитесь?
Иван Т.
Старожил форума
08.10.2018 19:14
> 400 и более самолётов и приятно удивитесь :)

Вообще это был ответ на тираду, что "200 самолётов для внутреннего рынка - это будет очень хорошо". Когда во всем мире для окупания подобного проекта нужны тысячи проданных самолётов.
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 19:17
Иван Т.
> 400 и более самолётов и приятно удивитесь :)

Вообще это был ответ на тираду, что "200 самолётов для внутреннего рынка - это будет очень хорошо". Когда во всем мире для окупания подобного проекта нужны тысячи проданных самолётов.
Кто вам мешает разделить на тысячи :)
олд
Старожил форума
08.10.2018 19:30
Учлёт
Не хочу оскорбить, но https://www.youtube.com/watch? ...
Че хотели сказать-то?
Если производитель заявить настоящие расходы и сроки, то кто у него купит? Про ошибки планирования слышали? Как правило, на начальных этапах многие проекты оцениваются слишком оптимистично, а потом оказывается, что дольше и дороже. Так, если какой-то провидец заявит истинные цифры, которые сойдутся с реальными, то кому в правительстве можно это показать?
Учлёт
Старожил форума
08.10.2018 19:34
олд
Че хотели сказать-то?
Если производитель заявить настоящие расходы и сроки, то кто у него купит? Про ошибки планирования слышали? Как правило, на начальных этапах многие проекты оцениваются слишком оптимистично, а потом оказывается, что дольше и дороже. Так, если какой-то провидец заявит истинные цифры, которые сойдутся с реальными, то кому в правительстве можно это показать?
Там всё сказано. Не мой уровень рассуждать как вы о показах в правительстве :)
олд
Старожил форума
08.10.2018 21:29
Учлёт
Там всё сказано. Не мой уровень рассуждать как вы о показах в правительстве :)
Ну-ну.
Rothman-s
Старожил форума
08.10.2018 22:25
Граф Лев Толстой:
Русский – это тот, кто будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации.
Русский – это тот, кто по совести оценивает все происходящее и имеет свое мнение по всем затрагивающим его вопросам.
Слова «у каждого своя правда» придумали либералы, плюралисты, они не русские по духу люди».
Любитель авиации
Старожил форума
08.10.2018 23:31



igorkoz

Как машина спроектированная в родном отечестве, имеющая огромный рынок сбыта только в своей стране и потребность в несколько сотен бортов, построенная на отечественном заводе, своими рабочими стоит дороже импортной техники?
===

За границей столько не воруют по всей вертикали. Коррупция...
Rothman-s
Старожил форума
08.10.2018 23:40
Любитель авиации



igorkoz

Как машина спроектированная в родном отечестве, имеющая огромный рынок сбыта только в своей стране и потребность в несколько сотен бортов, построенная на отечественном заводе, своими рабочими стоит дороже импортной техники?
===

За границей столько не воруют по всей вертикали. Коррупция...
Да действительно.
А вот интересно если по железной дороге от Москвы до Владивостока хватило бы столбов для взяткобрателей? Кто нибудь в курсе сколько их (столбов) по железной дороге с обеих сторон?
Байкал57
Старожил форума
09.10.2018 05:55
В минфине США ЦРУшные спецы ведут политику такого типа, что пока Россия производит Ил-96, Ту-214, SSj-100 всякие эмбарги шмэрбарги на поставки Боингов и запчастей к ним нежелательны и вредны для США, играют для усиления Кремля.
Учлёт
Старожил форума
09.10.2018 05:59
Rothman-s
Да действительно.
А вот интересно если по железной дороге от Москвы до Владивостока хватило бы столбов для взяткобрателей? Кто нибудь в курсе сколько их (столбов) по железной дороге с обеих сторон?
Официальный сайт РЖД: Российские железные дороги. Информация о компании. Руководство РЖД. Расписание поездов. Наличие мест... http://www.rzd.ru/
Владимир Волк
Старожил форума
09.10.2018 08:46
Байкал57
В минфине США ЦРУшные спецы ведут политику такого типа, что пока Россия производит Ил-96, Ту-214, SSj-100 всякие эмбарги шмэрбарги на поставки Боингов и запчастей к ним нежелательны и вредны для США, играют для усиления Кремля.
Именно для этого и необходимо производство, хотя бы малыми партиями.Если этого не будет - создадут нам корочун по варианту Ирана и пойдем покупать у Китая, а там пока не всё есть.Нужен ещё широкофезюляжник с ними сделать для альтёнити.
gus lapins
Старожил форума
09.10.2018 08:51
Байкал57
В минфине США ЦРУшные спецы ведут политику такого типа, что пока Россия производит Ил-96, Ту-214, SSj-100 всякие эмбарги шмэрбарги на поставки Боингов и запчастей к ним нежелательны и вредны для США, играют для усиления Кремля.
А она производит?
gus lapins
Старожил форума
09.10.2018 09:00
Rothman-s
В бытность Вице премьером Рогозин раскрыл "великую" тайну названия МС-21 типа на 21% будет эффективнее аналогов А и Б. Реальность таковы что его эффективность возрастет на -21%.
Самолет может окупиться лет через 10 когда будет произведено ну штук 500 и далее его модификации при условии интенсивной эксплуатации, но эксплуатация в конечном итоге эффективная зависит от потребительского рынка и политике властей, без этого ни как. Но и А и Б то же политикой не брезгуют особенно влиянием ресурсов финансовых в предательство тех же политиков. Цель игры не в справедливости конкуренции, а результате.
Как, просто как можно улучшить эксплуатационные расходы на 21%? Боинг с Аирбасом выделяют миллиарды долларов чтобы удешевить эксплуатацию на 5%, а тут сразу 21...
Владимир Волк
Старожил форума
09.10.2018 09:02
gus lapins
А она производит?
Она делает вид, что когда прижмёт - легко за два- три года поставит в серию любой сегмент.Так оно и есть по сути.Когда экономичность и рентабельность уйдут на второй план и встанет вопрос выполнения полётов как таковых российскими АК просто сделают Ил-96, Ту-204, Ил-114 сколько надо и будут выполнять полёты.
ЗПУ
Старожил форума
09.10.2018 09:03
gus lapins
А она производит?
Первые два типа - штучное производство для царской конюшни. Последний тип - эксклюзив для нацпера, больше практически никому не интересен.
Владимир Волк
Старожил форума
09.10.2018 09:05
P.s. Есчо Ту-334 есть практически готовый.
Владимир Волк
Старожил форума
09.10.2018 09:11
Я просто помню визг, что GPS мы никогда не повторим.Прошло несколько лет и Глонасс готов в автономе, на северах даже лучше готов.Толчок к этому дали действия наших заокеанских партнёров.Правильно Пу говорит уже вводите всё, быстрее своё сделаем.Где не смогём, Поднебесная поможет.
Укры нам зарубили огроменный сегмент, просто огроменный.Прошло несколько лет и уже ничего от них не надо.Ни ракет, ни двигателей, ни самолётов.
Y8
Старожил форума
09.10.2018 09:40
Владимир Волк
P.s. Есчо Ту-334 есть практически готовый.
Ещё и Ан-70 был практически готовый... С украинскими двигателями, как и Ту-334. Так что всё, забудьте, и там, и там выкинутые на ветер деньги. На американские GE и PW тоже нечего было надеяться - их установку запланировали для продажи МС-21 за рубеж, так вот продаж таких в ближайшие лет 6 (ну Вы поняли мой намёк) не будет точно. Разве что какой-нибудь Кубе, Лаосу или Вьетнаму подарят несколько штук за обещания вечной дружбы да Ирану обменяют на сухофрукты, орехи, хну и что там у них ещё потребного есть. А вообще программа буксует не только из-за удорожания, а ещё и потому, что сейчас идёт тотальное сокращение, оптимизация и урезание всего и вся по всем статьям (повышение пенсионного возраста - яркий тому пример). Причины всем ясны, нет смысла их тут обсасывать. Вот, кстати, очередные три миллиарда выбросили на "долгоиграющий" беспилотник, почти довели его до ума и программу закрыли https://lenta.ru/news/2018/10/ ...
ЗПУ
Старожил форума
09.10.2018 12:27
Владимир Волк
P.s. Есчо Ту-334 есть практически готовый.
Угу, с нэзалэжными двигателями.
igorkoz
Старожил форума
10.10.2018 22:54
Y8
А вообще программа буксует не только из-за удорожания, а ещё и потому, что сейчас идёт тотальное сокращение, оптимизация и урезание всего и вся по всем статьям (повышение пенсионного возраста - яркий тому пример). Причины всем ясны, нет смысла их тут обсасывать

Не нужно валить все в одну кучу. Я имею в виду пенсионную реформу, оптимизацию, рост цен, работу в авиакомпании, работу на производстве двигателей, в проектной организации, международный финансовый кризис и санкции против лиц и фирм имеющих отношение к государственным структурам. Понятно, что все в этом мире взаимосвязано, но в любом процессе, производстве есть свои законы и кризис оказывает на них влияние не сразу и не одинаково. Во все времена существовали и существуют приоритеты. Вопрос только в том, почему авиационная промышленность не стала и не становится таким приоритетом. Был крымский мост, были мосты во Владивостоке, были олимпийские объекты-то что приносит прибыль сейчас и останется потомкам на долгие годы, вот в этом свете авиационная промышленность не является почему то таким приоритетом. Может стране, народу не нужны отечественные самолеты по какой то причине?
ANBO
Старожил форума
11.10.2018 00:35
"три миллиарда выбросили на "долгоиграющий" беспилотник, почти довели его до ума и программу закрыли" - так ведь открыли новые физические принципы и все беспилотники будут на ядреной тяге.
LEngFT
Старожил форума
11.10.2018 02:31
igorkoz
Вопрос только в том, почему авиационная промышленность не стала и не становится таким приоритетом. Был крымский мост, были мосты во Владивостоке, были олимпийские объекты-то что приносит прибыль сейчас и останется потомкам на долгие годы, вот в этом свете авиационная промышленность не является почему то таким приоритетом. Может стране, народу не нужны отечественные самолеты по какой то причине?
опубликовано: 10.10.2018 22:54

Скажите, откуда у вас сведения что мост за миллиард долларов на остров Русский где живет 5000 человек, приносит кому-то прибыль? Как и олимпийские объекты? Как и крымский мост? Может и почти триллион рублей выброшенный на чемпионат мира по футболу приносит сейчас кому-то прибыль? Вы задаете странные вопросы на авиафоруме про отечественные самолеты. Слюсарь, Артяков, Сердюков, Мантуров, Алешин - задайте свои вопросы им. Тем кто рулит и рулил авиацией.
Байкал57
Старожил форума
11.10.2018 06:37
....Слюсарь, Артюхов, Сердюков, Мантуров, - задайте свои вопросы им. Тем кто рулит и рулил авиацией....Самые полезный авианарод в России сегодня. В отличии от авторитетов всемирной помойки.
Тут ожидается новая напасть, откуда и не ждали, Юлия Володимировна разработала президентскую программу по новой широкой кооперации Украины с Россией. Тортом запустит в лицо нам всем, от чего ушли к тому и вернемся. Ан-124, Ан-70, Ан-140 и вся ОДК-МС. с Зоря-МП.
Y8
Старожил форума
11.10.2018 09:17
«Русский Эйрбас» https://inosmi.ru/economic/201 ...
booster
Старожил форума
11.10.2018 09:57
Y8
«Русский Эйрбас» https://inosmi.ru/economic/201 ...
Цитата: "Она же стала первым заказчиком и другой модели — среднемагистрального самолета МС-21. Его первый полет состоялся прошлой осенью, а серийное производство должно стартовать в 2019 году. Планы весьма амбициозные: предполагается покупка от 900 до 1 000 самолетов".
Вопрос: "кем предполагается купить от 900 до 1000 МС-21"?
Rothman-s
Старожил форума
12.10.2018 21:50
booster
Цитата: "Она же стала первым заказчиком и другой модели — среднемагистрального самолета МС-21. Его первый полет состоялся прошлой осенью, а серийное производство должно стартовать в 2019 году. Планы весьма амбициозные: предполагается покупка от 900 до 1 000 самолетов".
Вопрос: "кем предполагается купить от 900 до 1000 МС-21"?
Вопрос: "кем предполагается купить от 900 до 1000 МС-21"? Это неважно, важно то кто заплатит, конечно же налогоплательщик, а там пусть у забора бетон давят.
Поймите уровень ответсвенности предполагает уровень а не ответсвенность. Мы сделали получили а дальше не наша забота, какие к нам претензии.
Y8
Старожил форума
13.10.2018 14:31
«АВИАСТАР» ИЗГОТОВИЛ АГРЕГАТЫ
НА ПЕРВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ЛАЙНЕР МС-21

http://uldelo.ru/2018/10/12/av ...
Канадец
Старожил форума
15.10.2018 01:21
Rothman-s
В бытность Вице премьером Рогозин раскрыл "великую" тайну названия МС-21 типа на 21% будет эффективнее аналогов А и Б. Реальность таковы что его эффективность возрастет на -21%.
Самолет может окупиться лет через 10 когда будет произведено ну штук 500 и далее его модификации при условии интенсивной эксплуатации, но эксплуатация в конечном итоге эффективная зависит от потребительского рынка и политике властей, без этого ни как. Но и А и Б то же политикой не брезгуют особенно влиянием ресурсов финансовых в предательство тех же политиков. Цель игры не в справедливости конкуренции, а результате.
Учитыаая печальный опыт продаж ССЖ на внешнем рынке, можно с высокой долей уверенности предположить, что из 500 произведенных Мс-21 450 останутся в России. При таком раскладе чтобы их куда-то пристроить, нужно будет выдавить из Россиийских а.к. все А-320 и Б-737 и их модификации. Это может произойти лишь если их будут раздавать бесплатно...Ну и введут заградительную пошлину процентов в 300, как делают, например, амеры
gus lapins
Старожил форума
15.10.2018 04:10
Канадец
Учитыаая печальный опыт продаж ССЖ на внешнем рынке, можно с высокой долей уверенности предположить, что из 500 произведенных Мс-21 450 останутся в России. При таком раскладе чтобы их куда-то пристроить, нужно будет выдавить из Россиийских а.к. все А-320 и Б-737 и их модификации. Это может произойти лишь если их будут раздавать бесплатно...Ну и введут заградительную пошлину процентов в 300, как делают, например, амеры
В США Эирбасов больше чем Боингов. Заградительные меры были исключительно по одной сделке где закупочная цена была подозрительно низкой
Байкал57
Старожил форума
15.10.2018 07:15
Вариант все МС-21 передавать в Аэрофлот можно смело обсуждать. Самопрекратив его производство в России, далее Запад перестанет нам продавать А и В, в итого придется по новой возобновлять его. Это же очевидно, денег на МС-21(эти три копейки) В.В.Путин на него заработает тремя телефонными звонками товарищам-коллегам в ОПЕК или запретив гастерам прилетать в Россию на Западной авиатехнике и автобусах.
Y8
Старожил форума
15.10.2018 08:37
Байкал57
Вариант все МС-21 передавать в Аэрофлот можно смело обсуждать. Самопрекратив его производство в России, далее Запад перестанет нам продавать А и В, в итого придется по новой возобновлять его. Это же очевидно, денег на МС-21(эти три копейки) В.В.Путин на него заработает тремя телефонными звонками товарищам-коллегам в ОПЕК или запретив гастерам прилетать в Россию на Западной авиатехнике и автобусах.
Запад продавать А и Б не перестанет, их просто будет НЕ НА ЧТО покупать и брать в лизинг. А так же не перестанет продавать России Мерседесы, Кадиллаки и Бентли. Только валюты на счетах ЦБ РФ не будет, равно как и самих этих валютных счетов. Ну разве что Китай милостиво разрешит открыть счёт в Бэнк оф Чайна в юанях исключительно для слива в Россию всякого малопотребного китайского ширпортреба. Ну и то же самое с Индией, Бразилией и Аргентиной в их никому в мире не нужных валютах.
Михаил_К
Старожил форума
15.10.2018 11:25
Иван Цибин
из статьи: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
"Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов отмечает, что еще ни один масштабный авиационный проект не укладывался в запланированное финансирование. «Для МС-21 критичной будет не стоимость, а поставка американских двигателей и других иностранных комплектующих», — полагает эксперт. Поэтому, подчеркивает он, говорить о том, что проект МС-21 состоялся, можно будет, только когда на самолете будут стоять ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ."

У меня вопрос к практикам - на что рассчитывают создатели МС-21, если сделать изделие на 100% нельзя принципиально? На уровне электронных компонентов он все равно будет импортный процентов на 50 - это критично, или "мы и раньше закупали через третьи страны все что нужно", и этого будет достаточно???
Отрасль была в загоне и в первую очередь разработка и производство ПКИ. Поэтому, параллельно с разработкой МС-21 проектировали ПКИ для него, что задержало готовность версии с максимальным количеством отечественной комплектации (в идеале, только компоненты электроники и отдельные ПКИ с малой долей в себестоимости самолёта). Вот до конца года обещают отечественные двигатели подготовить (один комплект) для МС-21 для сертификации.
Михаил_К
Старожил форума
15.10.2018 11:29
igorkoz
И еще, где разрекламированный ПД-14 и ПД-18? Почему постоянно говорят о импортных двигателях на МС?
В нормальных условиях срок от разработки до сертификации доя самолёта составляет 5 лет, для двигателя - 7 лет. Поэтому ПД-14 (один комплект) будет готов для сертификации на МС-21 к концу года (один двигатель готов и два ещё собирают).
Михаил_К
Старожил форума
15.10.2018 11:39
ПЗ
Черное крыло понятно, это круто, хотя и там есть нюансы. Но аэродинамический профиль ведь не зависит от материала. Ильюшин/яковлев/цаги сильно продвинулись после Ту? Масса да, но таки, на сколько он превзошел суммарно?
Проектирование, запуск в производство, испытания с оформлением платных Заключений всех цнии, это не дешевое и не быстрое удовольствие. Выигрыш должен быть ощутимый, чтобы это имело смысл.
Любой самолёт - комплекс компромиссов. Сделать самолёт с высоким аэродинамическим качеством достаточно простая задача, если нет ограничений. Но они есть, в первую очередь по габаритам крыла, потом наступает сугубо инженерная проблема - вес крыла высокого удлинения. Именно поэтому современные узкофюзеляжные самолёты имеют аэродинамическое качество ниже, чем у ДМС.
Rothman-s
Старожил форума
15.10.2018 14:20
Михаил_К
Любой самолёт - комплекс компромиссов. Сделать самолёт с высоким аэродинамическим качеством достаточно простая задача, если нет ограничений. Но они есть, в первую очередь по габаритам крыла, потом наступает сугубо инженерная проблема - вес крыла высокого удлинения. Именно поэтому современные узкофюзеляжные самолёты имеют аэродинамическое качество ниже, чем у ДМС.
Сама жизнь есть компромисс со смертью.
igorkoz
Старожил форума
15.10.2018 16:28
Михаил_К

В нормальных условиях срок от разработки до сертификации доя самолёта составляет 5 лет, для двигателя - 7 лет. Поэтому ПД-14 (один комплект) будет готов для сертификации на МС-21 к концу года (один двигатель готов и два ещё собирают).

Ждем с нетерпением в декабре 2018 года полета МС-21 на ПД-18. Очень ждем хороших новостей, все хотят видеть движение вперед в авиации России-все устали от катастроф, заоблачных цен на керосин, от безнадеги и негатива в авиационной промышленности, от разборок внутри авиакомпаний и между пассажирами и персоналом авиаперевозчиков.
Rothman-s
Старожил форума
15.10.2018 16:51
igorkoz
Михаил_К

В нормальных условиях срок от разработки до сертификации доя самолёта составляет 5 лет, для двигателя - 7 лет. Поэтому ПД-14 (один комплект) будет готов для сертификации на МС-21 к концу года (один двигатель готов и два ещё собирают).

Ждем с нетерпением в декабре 2018 года полета МС-21 на ПД-18. Очень ждем хороших новостей, все хотят видеть движение вперед в авиации России-все устали от катастроф, заоблачных цен на керосин, от безнадеги и негатива в авиационной промышленности, от разборок внутри авиакомпаний и между пассажирами и персоналом авиаперевозчиков.
Это что с первого января наступит светлое настоящее.
Канадец
Старожил форума
15.10.2018 20:38
В этой индустрии, особенно в период вывода нового типа ВС на рынок, очень популярны скидки процентов 50-70. Если вы следите за мониторингом подписанных контрактов, то очень часто сумма сделки вообще не называется по обоюдному согласию сторон. Сми только пишут, что, согласно поайс-листу сумма сделки могла составлять столько-то. Не думаете же вы, что Мексика покупает Ссж по прайс-листу???
Rothman-s
Старожил форума
16.10.2018 10:09
Rothman-s
Сама жизнь есть компромисс со смертью.
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
https://vz.ru/economy/2018/10/ ...
Пора, пора делать ставки!
АОН РФ
Старожил форума
16.10.2018 10:17
Надо отменить 155-ФЗ.
LEngFT
Старожил форума
16.10.2018 10:41
Rothman-s
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
https://vz.ru/economy/2018/10/ ...
Пора, пора делать ставки!
"«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров."
Эта цитата по ссылке заставила задуматься над закономерным вопросом. Кто (или что) так постоянно и мощно наносит удары по авиаотрасли? Напрашивается вывод, может вместо борьбы с последствиями ударов выявить причины ударов да и ликвидировать их?
Rothman-s
Старожил форума
16.10.2018 11:44
LEngFT
"«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров."
Эта цитата по ссылке заставила задуматься над закономерным вопросом. Кто (или что) так постоянно и мощно наносит удары по авиаотрасли? Напрашивается вывод, может вместо борьбы с последствиями ударов выявить причины ударов да и ликвидировать их?
У каждого удара есть Ф.И.О.
И. Сталин
sbb
Старожил форума
16.10.2018 12:08
LEngFT
"«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров."
Эта цитата по ссылке заставила задуматься над закономерным вопросом. Кто (или что) так постоянно и мощно наносит удары по авиаотрасли? Напрашивается вывод, может вместо борьбы с последствиями ударов выявить причины ударов да и ликвидировать их?
для этого нужно иметь 6 военно морских флотов и сеть баз рассосредоточенных по всему миру.
sbb
Старожил форума
16.10.2018 12:10
Rothman-s
Да действительно.
А вот интересно если по железной дороге от Москвы до Владивостока хватило бы столбов для взяткобрателей? Кто нибудь в курсе сколько их (столбов) по железной дороге с обеих сторон?
для взяткобрателей наверно да, а вот для взятко давателей нет не хватит.
sbb
Старожил форума
16.10.2018 12:11
Rothman-s
Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение
https://vz.ru/economy/2018/10/ ...
Пора, пора делать ставки!
статья про гражданскую авиацию а тема про гражданское авиастроение....
sbb
Старожил форума
16.10.2018 12:13
Иван Т.
Каталожная цена ни о чем не говорит. Что А, что Б зачастую толкают бомжам самолеты в 2-3 раза дешевле и регулярно друг с другом по этому поводу судятся.
И еще раз - 30 миллионов это только вклад разработки в себестоимость. Надо еще наладить производство, закупить комплектующие у тех же буржуев и собственно построить самолет. Сколько там на выходе будет с известной эффективностью госкорпораций - никому пока неведомо.
можете назвать пример "бомжа" которым в 2-3 раза дешевле и "небомжа" кототрый вот так вот сразу раз и 100% каталожную отваливает?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru