Из-за конфликта или острой обиды На борту могла быть борьба, закончившаяся стрельбой. Один пытался отнять карабин у другого, другой дважды нажал на спуск. На моей памяти был один случай, когда различие, скажем так, в социальном положении в охотничьей кампании привело к стрельбе, правда без трупов.
Кому? В воздухе же, в пилота.Далее все котлеты и тока АРМ.
У меня нет фактов, что это произошло в воздухе. Равно как и нет подтверждения того, что трагедия произошла в воздухе...
Моя версия: сели, план закрыли. Кому-то приспичило лететь (явно не пилоту). Возможно, пилот отказывался.
Понимаю, что всё это мои больные фантазии. Только я прокурорских сильно недолюбливаю. У них у большинства мания величия (((
логично, если случайность то пули ушли бы в потолок или пол.
Владимир Волк
Старожил форума
06.10.2018 19:41
Просто всегда удивлялся.Ну каким лохом надо быть, чтобы загнать патрон в патронник и кататься с ним.Зачем?!!! Что, передрнуть и загнать не судьба перед стрельбой непосредственно? Ну ведь это не просто лох, а лох- хай левел, расчитывать на предохранитель.Ну передёрни ты и вывали патрон предварительно отсоединив магазин, если уж загнал или не уверен загнал или нет до этого, что сложного в этом?
У меня нет фактов, что это произошло в воздухе. Равно как и нет подтверждения того, что трагедия произошла в воздухе...
Моя версия: сели, план закрыли. Кому-то приспичило лететь (явно не пилоту). Возможно, пилот отказывался.
Понимаю, что всё это мои больные фантазии. Только я прокурорских сильно недолюбливаю. У них у большинства мания величия (((
Про фантазии прям в тютельку.Давайте привяжемся с вами немного, сфокусируемся, хоть и суббота.
Все - трупы, дырки только в одном.Остальные разбились.Как это на земле мого произойти?
Василий Прутков
Старожил форума
06.10.2018 19:46
Бухие были, не до передергиваний!..((( Типа, давай скорей, кабак, девочки...((
Я, простите великодушно, СК не верю ...
Вброс данной информации был проведён через "Говорит Москва", то есть через Доренко. Он не увлекается жареными неподтвержденными фактами. Дыма без огня не бывает
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 20:17
стрелять и с земли могли, если что.
с чего взяли то, что с салона?
там может и больше дырок по фюзеляжу
Я, простите великодушно, СК не верю ...
Вброс данной информации был проведён через "Говорит Москва", то есть через Доренко. Он не увлекается жареными неподтвержденными фактами. Дыма без огня не бывает
СК это официальная версия событий, Вам никто не запрещает верить тем, кому Вы доверяете.
Я, простите великодушно, СК не верю ...
Вброс данной информации был проведён через "Говорит Москва", то есть через Доренко. Он не увлекается жареными неподтвержденными фактами. Дыма без огня не бывает
Это Доренко-то не увлекается жареными фактами? Еще как увлекается, не говоря уж об откровенной заказухе. Или Вы его деятельность на ТВ забыли?
Просто всегда удивлялся.Ну каким лохом надо быть, чтобы загнать патрон в патронник и кататься с ним.Зачем?!!! Что, передрнуть и загнать не судьба перед стрельбой непосредственно? Ну ведь это не просто лох, а лох- хай левел, расчитывать на предохранитель.Ну передёрни ты и вывали патрон предварительно отсоединив магазин, если уж загнал или не уверен загнал или нет до этого, что сложного в этом?
Подобные случаи известны. Когда обнаруживались пулевые отверстия в салоне вертолета изнутри. Или в лопастях "от фюзеляжа". Охота в первую очередь, в Африке с "миротворцами" и прочее... И АКМ и ПМ.
Mulder69
Самую главную проблему вы озвучили выше - отсутствие правильного фапа, который вывел бы из тени этот сегмент (АОНы-частники, оказывающие услуги за плату на лёгких ВС) в регулируемый и контролируемый тип эксплуатанта.
---
Вот точно написал Учлет про бумагу и ж опу.Какие ещё нужны ФАПы?Все уже есть.Получай лицензию на АР, оформляй эксплуатанта и вперед-греби лопатой денежку!То, что отдельные компании занимаются возмездными полетами-дело транспортной прокуратуры, которая этими компаниями летает на охоту.
Нет такого или подобного вида авиаработ.
Pilot62
Старожил форума
06.10.2018 21:46
Полеты по авиационным работам, как это должно быть, выполняются без пассажиров на борту. Только экипаж и операторы аппаратуры, или специалисты заказчика, выполняющие работы на борту, в основном визуальное наблюдение, как часть своих должностных обязанностей. Врачи, медбратья входят в экипаж, пациет при медэвак полетах тоже не пассажир, так как не заключал договор перевозки.
С 13 лет с оружием. С 18-ти официально. Два выстрела в спину из карабина случайно не бывает. Можно еще на двустволке два курка нажать одновременно.. Но два раза надавить на один.. Бред какой то.
После падения и пожара на борту более чем возможно самовоспламенение капсюлей патронов.
(Именно такую "стрельбу" слышали и видели очевидцы падения польского Ту-154 - там у охраны борта номер 1 оружия было предостаточно.)
Имхо.
Полеты по авиационным работам, как это должно быть, выполняются без пассажиров на борту. Только экипаж и операторы аппаратуры, или специалисты заказчика, выполняющие работы на борту, в основном визуальное наблюдение, как часть своих должностных обязанностей. Врачи, медбратья входят в экипаж, пациет при медэвак полетах тоже не пассажир, так как не заключал договор перевозки.
А как быть с этим?
https://cf.ppt-online.org/file ... https://ppt-online.org/321308 Или этим:
е) "служебный пассажир" - пассажир, находящийся на борту экспериментального воздушного судна в связи с выполнением служебного задания в интересах экспериментальной авиации, что подтверждается соответствующими документами (командировочное удостоверение, открытый лист).
http://www.zakonprost.ru/conte ...
Пилот закрыл план ...
Две пули в спине...
Вот это развитие сюжета(((
Видится так - приземлились, стали сумки баулы на выход и бахнули случайно очередью из калаша(типа сайга), а умирающий пилот не зато потянул и взлетел.
Маслопуз
Старожил форума
07.10.2018 09:48
Если регистраторы параметров дорого, то что мешает использовать обычную ГоПро или видеорегистратор? Хотя бы рекомендовать оборудовать птички простым двухкамерным видеорегистратором автомобильным. Очень пригодилось на Ан-2 с показухи, помогло бы и при расследовании таких катастроф.
МИГ-9
Старожил форума
07.10.2018 09:58
Когда-то недовольные соседством с а-мом Мячково дачники реально обстреляли самолёт и я знаю пилота, который чуть не пострадал. Так что огонь с земли очень даже актуален, а мотивов могла быть туча.
зараз
Старожил форума
07.10.2018 10:42
МИГ-9
...Так что огонь с земли очень даже актуален, а мотивов могла быть туча.
---
Не понимаю, какие могут быть мотивы в "тундре".
Получается, сами подстрели, сами сообщили...
"В 18.40 поступило сообщение от жителей населенного пункта о падении вертолета около деревни Вонышево Солигаличского района Костромской области", — говорится в сообщении.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.10.2018 11:20
Леонидыч, попасть в спину пилота ДВА раза с ЗЕМЛИ - это полный бред!!! Скорее в другое место можно попасть. И потом, направление движения заряда вычисляется на раз. Да и опровергли это в СК.
Если регистраторы параметров дорого, то что мешает использовать обычную ГоПро или видеорегистратор? Хотя бы рекомендовать оборудовать птички простым двухкамерным видеорегистратором автомобильным. Очень пригодилось на Ан-2 с показухи, помогло бы и при расследовании таких катастроф.
Был когда-то интересный проект - попытка оцифровки данных с приборной панели - с видеопотока регистратора в цифровые значения. Но это сложно, и не все нужные параметры удаётся получить. Так что видеорегистратор мало информативен.
И чтобы установить любое устройство в ВС, нужен бюллетень или разовое решение. Слишком дорого исполнение рекомендации получится.
Был когда-то интересный проект - попытка оцифровки данных с приборной панели - с видеопотока регистратора в цифровые значения. Но это сложно, и не все нужные параметры удаётся получить. Так что видеорегистратор мало информативен.
И чтобы установить любое устройство в ВС, нужен бюллетень или разовое решение. Слишком дорого исполнение рекомендации получится.
есть, ставят, дорого. Снимает приборную доску, немного над ней, и по бокам, это уже как настроят.
Был когда-то интересный проект - попытка оцифровки данных с приборной панели - с видеопотока регистратора в цифровые значения. Но это сложно, и не все нужные параметры удаётся получить. Так что видеорегистратор мало информативен.
И чтобы установить любое устройство в ВС, нужен бюллетень или разовое решение. Слишком дорого исполнение рекомендации получится.
Вопрос сохранения записей на носителе при АП с возможным пожаром, утоплением, силовым воздействием.
маловероятно, SD-карта, пластиковый регистратор.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.10.2018 16:40
Может быть поэтому и нет смысла их устанавливать.
mentor
Старожил форума
07.10.2018 16:59
Если трезво рассуждать - как велика вероятность, что данная авиационная катастрофа будет расследована СК согласно всем законам и независимо от должности (наверняка - генеральские лампасы!) и значимости погибшего зампрокурора (элита силовых структур!), который был награжден правительственными наградами (честь мундира награждающих!).
Истинную правду навряд ли установят...
Viktor49A
Старожил форума
07.10.2018 17:26
Судя по показаниям свидетелей: "вот он крутился тут, а потом резко вниз и
упал", склоняюсь к случайному выстрелу пассажиром сидящим сзади, в пилота.
Коль мелькнула информация о пулевых ранениях в спину пилоту, стоит подождать
утечки информации.
Такие случаи были в авиации: и несущий винт простреливали и в кабине при
заряжании перед стрельбой, стреляли, и пожарные краны закрывали нечаянно.
Раз пилот крутился на небольшой высоте ещё в сумерках, думаю, он сохранял
пространственное положение. Иначе, рванул бы к поселку поближе, переждать,
переночевать, учитывая мобильность и техвооружение наземной группы.
Вертолётчик 26
Старожил форума
07.10.2018 18:09
Версия угрозы оружием не рассматривалась? И случайным приведением его в действие?
Можно же пугать оружием, а потом нечаянно пальнуть.
Сколько живу, сколько общаюсь с коллегами - не слышал ни разу
подобного, чтобы в воздухе кому-то хотя бы угрожали. За
исключением известных всем террористических попыток угона ВС.
Фотограф
Старожил форума
07.10.2018 18:55
Ещё вчера следственный комитет опроверг сообщения СМИ, что пилот вертолета был застрелен. Уже сутки участники форума обсуждают фейк.
Ещё вчера следственный комитет опроверг сообщения СМИ, что пилот вертолета был застрелен. Уже сутки участники форума обсуждают фейк.
(С)
"Дыма без огня не бывает".
Фейк или нет - время покажет. Не сейчас, так спустя время.
Viktor49A
Старожил форума
07.10.2018 19:18
Смысл замять и превратить в фейк подобную
информацию очевиден:
Ведь если пули в теле пилота выпущены из
оружия главного пассажира, можете себе
представить, чего это будет стоить
заведению где он работал? Да и остальные
"ребята" тоже не из соседнего двора были
взяты на борт.
И авиакомпаниям выполняющим подобные
полеты с ВИП пассажирами, вероятность
повторения подобного в полётах, оптимизма
не прибавит.
Смысл замять и превратить в фейк подобную
информацию очевиден:
Ведь если пули в теле пилота выпущены из
оружия главного пассажира, можете себе
представить, чего это будет стоить
заведению где он работал? Да и остальные
"ребята" тоже не из соседнего двора были
взяты на борт.
И авиакомпаниям выполняющим подобные
полеты с ВИП пассажирами, вероятность
повторения подобного в полётах, оптимизма
не прибавит.
Авиакомпании перевозят оружие согласно нормодоков. Т.е. в опечатанном мешке у экипажа, естественно в разряженном состоянии, максимально раздельно от пассажира (в кабине экипажа или багажном отсеке).
Авиакомпании перевозят оружие согласно нормодоков. Т.е. в опечатанном мешке у экипажа, естественно в разряженном состоянии, максимально раздельно от пассажира (в кабине экипажа или багажном отсеке).
Мы говорим не о перевозке оружия, а об охоте. Или об отстреле по лицензии. Я
не знаю, существует ли сейчас "допуск на отстрел диких животных с вертолёта",
и если он ещё действует нынче и предусматривает по плану именно отстрел, то
инструктируют охотников перед полетом: "как и когда заряжать оружие и когда
открывать огонь, втч с какой стороны борта вертолета".