Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

03.10.2018г. 18.40. В Костромской области упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

1234567

Old 0544
Старожил форума
04.10.2018 21:12
ТАСС/. Вертолет AS-350, потерпевший крушение накануне в Костромской области, выполнял рейс по уведомительной заявке, которая не требует разрешения. Об этом ТАСС сообщила в четверг старший помощник руководителя Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ Мария Добрынина.
Вот так тему закрывают
Так это что?
Вседозволенность и есть
АВЛ
Старожил форума
04.10.2018 21:15
Вот так тему закрывают
______

дык полет в зоне G или нет?
Old 0544
Старожил форума
04.10.2018 21:27
Да, G, но идёт игра понятиями план полёта и уведомительная заявка
План давать необходимо
А уж если закрыл после посадки, то сиди на земле а не летай
План был закрыт в районе 17 часов с копейками
А как летели так и летели
Старый Солдат
Старожил форума
04.10.2018 22:03
Добавить нечего ...
booster
Старожил форума
04.10.2018 22:08
Из разговоров сюжета по ТВ (брат погибшего местного жителя рассказывал) я понял, что вертолет должен был довезти пассажиров до точки, откуда их забирала машина и должна была отвезти в Солигалич.
Местного они взяли на борт, чтобы тот показал им куда лететь, т.к. была потеряна ориентировка - странно: ДжиПиЭска координаты дает, по карте место своё найти не проблема, люди сухопутные с воздуха ориентируются плохо, по земле они всё знают, а с воздуха, да ещё в сумерках или ночью местный был им плохим помощником.
Pilot62
Старожил форума
04.10.2018 22:37
Mulder69
И это абсолютно не здоровая ситуация с тз безопасности полетов. Одно дело 100% доверять своему опытному пилоту, другое дело заплатить деньги какой-то компашке за полет и надеяться на посторонних людей в отсутствии должной квалификации и системы контроля.
Именно за это я и говорю. Формальности можно и обойти, но сколько непонятных неопытных пилотов сейчас летают с многочисленными нарушениями в частной малой авиации, о чем потом читаешь в рассылках по БП после очередных катастроф.
но сколько непонятных неопытных пилотов сейчас летают с многочисленными нарушениями в частной малой авиации
----
Это абсолютно нормально, когда неопытные пилоты летают в частной малой авиации.
Гораздо хуже, когда в коммерческой малой авиации и еще хуже когда начинают набирать опыт в большой авиации.
Фотограф
Старожил форума
04.10.2018 22:42
Патриарх летал на этом вертолёте:
http://altgazeta.ru/8172-patri ...
Хрен с горы
Старожил форума
04.10.2018 22:48
Mulder69
Снова аоновцы и непонятные компашки с отсутствием структуры и системы контроля, необходимой коммерческому эксплуатанту, продолжают дезинформировать потребителя о "легитимности" своей деятельности и убивать людей.
Только вот коммерческие эксплатанты с 2015 года убили 450 человек. Это больше чем вся АОН за все время своего существования.
Я про Россию говорю.
Mulder69
Старожил форума
04.10.2018 23:10
Хрен с горы
Только вот коммерческие эксплатанты с 2015 года убили 450 человек. Это больше чем вся АОН за все время своего существования.
Я про Россию говорю.
А что, аон у нас эксплуатирует боинги и Ми-8? У вас неверный подход к анализу.

Известна, например, статистика по R-44/R-66.
При соизмеримых налетах у коммерческих эксплуатантах и у частников/аон, число катастроф у последних в 10 (!) раз больше.

Число АП с аськами и EC не анализировали детально, но там тоже все печально даже навскидку. При том, что у коммерсов борта налетывают по 900-1200 часов в год.
Михал Палыч
Старожил форума
04.10.2018 23:19
booster
Из разговоров сюжета по ТВ (брат погибшего местного жителя рассказывал) я понял, что вертолет должен был довезти пассажиров до точки, откуда их забирала машина и должна была отвезти в Солигалич.
Местного они взяли на борт, чтобы тот показал им куда лететь, т.к. была потеряна ориентировка - странно: ДжиПиЭска координаты дает, по карте место своё найти не проблема, люди сухопутные с воздуха ориентируются плохо, по земле они всё знают, а с воздуха, да ещё в сумерках или ночью местный был им плохим помощником.
А местный как бы потом добирался домой ночью из Солигалича?
Pilot62
Старожил форума
04.10.2018 23:36
Mulder69
А что, аон у нас эксплуатирует боинги и Ми-8? У вас неверный подход к анализу.

Известна, например, статистика по R-44/R-66.
При соизмеримых налетах у коммерческих эксплуатантах и у частников/аон, число катастроф у последних в 10 (!) раз больше.

Число АП с аськами и EC не анализировали детально, но там тоже все печально даже навскидку. При том, что у коммерсов борта налетывают по 900-1200 часов в год.
В этом нет ничего удивительного. Это закономерно. К частнику минимальные требования.
Частник пилот часто имеет PPL, это означает имеет минимальную начальную подготовку, опыт-налет. У него нет кучи начальников, служб обеспечения и контроля, нет штаба, регулярных подготовок, тренировок и проверок по программе эксплуатанта, нет какой-никакой СУБП. Проверки в плане контроля надзора его практически не касаются. И т.д ит.п.
max_n
Старожил форума
05.10.2018 00:52
Pilot62
В этом нет ничего удивительного. Это закономерно. К частнику минимальные требования.
Частник пилот часто имеет PPL, это означает имеет минимальную начальную подготовку, опыт-налет. У него нет кучи начальников, служб обеспечения и контроля, нет штаба, регулярных подготовок, тренировок и проверок по программе эксплуатанта, нет какой-никакой СУБП. Проверки в плане контроля надзора его практически не касаются. И т.д ит.п.
КВС c CPL был, но, т.к. помер - требования к нему минимальные. А так бы сел. Хороший выбор, чё!
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 09:12
max_n
КВС c CPL был, но, т.к. помер - требования к нему минимальные. А так бы сел. Хороший выбор, чё!
Минимальная начальная подготовка - это PPL.
У пилота было CPL.
Инструктор. Стаж пилота 33 года. Волчанское АУЛ в 1985г. и Ульяновское ВАУ ГА в 2010г.
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 10:22
max_n
КВС c CPL был, но, т.к. помер - требования к нему минимальные. А так бы сел. Хороший выбор, чё!
Да, сел бы на полную.
Но он не частник-пилот. Частник летает только для себя. Это не тот случай.
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.10.2018 11:10
Если вертолет летит на высоте деревьев, проводов..., он рано или поздно может столкнуться с ними, так почему не летать выше?!, если облачность прижала, так принимая условия переходи на приборный полет, снижалйся по схеме аэродрома, иначе не лети.
xbard
Старожил форума
05.10.2018 11:34
Добрый Э-эх
Если вертолет летит на высоте деревьев, проводов..., он рано или поздно может столкнуться с ними, так почему не летать выше?!, если облачность прижала, так принимая условия переходи на приборный полет, снижалйся по схеме аэродрома, иначе не лети.
AS-350 не сертифицирован для приборных полетов по моему.
Про какой аэродром речь вообще??
Блин...
Старожил форума
05.10.2018 11:44
xbard
AS-350 не сертифицирован для приборных полетов по моему.
Про какой аэродром речь вообще??
Почему?
Samuel77
Старожил форума
05.10.2018 12:02
Добрый Э-эх
Если вертолет летит на высоте деревьев, проводов..., он рано или поздно может столкнуться с ними, так почему не летать выше?!, если облачность прижала, так принимая условия переходи на приборный полет, снижалйся по схеме аэродрома, иначе не лети.
План закрыт уже был.
Блин...
Старожил форума
05.10.2018 12:08
Samuel77
План закрыт уже был.
ага, был бы открыт - помогло бы...)))
YUM
Старожил форума
05.10.2018 13:03
здесь эта машина .Июнь 2017 го https://www.youtube.com/watch? ...
Samuel77
Старожил форума
05.10.2018 13:12
YUM
здесь эта машина .Июнь 2017 го https://www.youtube.com/watch? ...
Хлипорт походу всем желающим свои эмблемы раздаёт.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 14:50
Mulder69
А что, аон у нас эксплуатирует боинги и Ми-8? У вас неверный подход к анализу.

Известна, например, статистика по R-44/R-66.
При соизмеримых налетах у коммерческих эксплуатантах и у частников/аон, число катастроф у последних в 10 (!) раз больше.

Число АП с аськами и EC не анализировали детально, но там тоже все печально даже навскидку. При том, что у коммерсов борта налетывают по 900-1200 часов в год.
в эксплуатантах АОН в РФ эксплуатируются и 737, 320, Ту-204, Ми-8, AW-139, Bell-429, Challenger 604, Ан-74, не говоря уже о более легких машинах - AS350/355, 109/119 и т.д.

прежде чем участвовать в обсуждении, нужно хотя бы в теме...
Блин...
Старожил форума
05.10.2018 15:04
Lee
в эксплуатантах АОН в РФ эксплуатируются и 737, 320, Ту-204, Ми-8, AW-139, Bell-429, Challenger 604, Ан-74, не говоря уже о более легких машинах - AS350/355, 109/119 и т.д.

прежде чем участвовать в обсуждении, нужно хотя бы в теме...
ты видимо - в теме. Че вертик на запчасти разобрался-то?
Учлёт
Старожил форума
05.10.2018 15:08
Pilot62
ФАП-246 устанавливает требования к полетам, за исключением полетов в интересах владельца ВС.
ВС может находиться во владении 1) на основании права собственности. Собственник летает на своем ВС - это понятно. Пилот может быть собственником, может быть нанят собственником.
2) на основании права аренды. Всё то же самое. Владелец - арендатор может быть пилотом, может нанимать экипаж.
В отличие от других авиационных держав, у нас отсутствуют дополнительные требования в виде ФАПов к эксплуатантам, предоставляющим свое ВС в аренду. За исключением варианта передачи ВС от эксплуатанта к эксплуатанту.
Никто там вчера никого не отстреливал из окон.
Да, "а всё равно лезут". Да, авиация и цивилизация развивается, и даже в нашей стране с далеко не платежеспособным населением вертолёт становится обычным средством передвижения.
И как правило, заказывают вертолеты люди далеко не из низов. Сотни и тысячи рейсов выполняются на охоту, рыбалку, прокатиться, и просто в режиме аэротакси. Это ничем не отличается от автомобильного транспорта. И чем больше будет полетов в малой авиации, тем чаще будут АП. К сожалению, от этого никуда не уйти. И не нужно по этому поводу истерить. Если можно изменить правила, чтобы снизить риск - это будет полезно. Если нет - значит риск принимается.

К примеру, здесь
https://www.asias.faa.gov/apex ...

с 24 сентября по 2 октября - 10 катастроф
опубликовано: 04.10.2018 16:09

Извините, не догоняю. Они по ФАПам летают или по понятиям? Вы уж определитесь :)
АВЛ
Старожил форума
05.10.2018 15:13
Они по ФАПам летают или по понятиям? Вы уж определитесь :)
______

у реальных пацанов понятия преобладают над ФАПами
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 15:16
Учлёт
Никто там вчера никого не отстреливал из окон.
Да, "а всё равно лезут". Да, авиация и цивилизация развивается, и даже в нашей стране с далеко не платежеспособным населением вертолёт становится обычным средством передвижения.
И как правило, заказывают вертолеты люди далеко не из низов. Сотни и тысячи рейсов выполняются на охоту, рыбалку, прокатиться, и просто в режиме аэротакси. Это ничем не отличается от автомобильного транспорта. И чем больше будет полетов в малой авиации, тем чаще будут АП. К сожалению, от этого никуда не уйти. И не нужно по этому поводу истерить. Если можно изменить правила, чтобы снизить риск - это будет полезно. Если нет - значит риск принимается.

К примеру, здесь
https://www.asias.faa.gov/apex ...

с 24 сентября по 2 октября - 10 катастроф
опубликовано: 04.10.2018 16:09

Извините, не догоняю. Они по ФАПам летают или по понятиям? Вы уж определитесь :)
Кто они?
Эти? https://www.asias.faa.gov/apex ...
Да, по ФАПам, четким и определенным.

Или в нашей стране?
Да, по ФАПам, уж каким есть. Но они таковы, что приходится часто по понятиям...


Учлёт
Старожил форума
05.10.2018 15:20
Pilot62
Кто они?
Эти? https://www.asias.faa.gov/apex ...
Да, по ФАПам, четким и определенным.

Или в нашей стране?
Да, по ФАПам, уж каким есть. Но они таковы, что приходится часто по понятиям...


Конечно у нас. И тут вы запутались. Хочется по ФАПам, а получается по понятиям, не?
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 15:29
Учлёт
Конечно у нас. И тут вы запутались. Хочется по ФАПам, а получается по понятиям, не?
Хочется по ФАПам, но они в зачаточном виде, написаны через пень колоду, как будто это не известно.
ЭТА катастрофа разве не показательна. Отсутствует должное нормирование коммерческих полетов вне расписания, в аренде. Люди летают именно по понятиям, по собственному толкованию или толкованию нужных людей. Летают по партизански, бесконтрольно и безнадзорно. Потому как контроль и надзор прописан только для эксплуатантов. А эксплуатант у нас - это только может быть солидное авиапредприятие, по масштабам соответствующее ФАП-246, с соответствующей структурой и штатами и парком ВС и доходами.
Блин...
Старожил форума
05.10.2018 15:48
Pilot62
Хочется по ФАПам, но они в зачаточном виде, написаны через пень колоду, как будто это не известно.
ЭТА катастрофа разве не показательна. Отсутствует должное нормирование коммерческих полетов вне расписания, в аренде. Люди летают именно по понятиям, по собственному толкованию или толкованию нужных людей. Летают по партизански, бесконтрольно и безнадзорно. Потому как контроль и надзор прописан только для эксплуатантов. А эксплуатант у нас - это только может быть солидное авиапредприятие, по масштабам соответствующее ФАП-246, с соответствующей структурой и штатами и парком ВС и доходами.
Чтобы на землю живым вернуться - достаточно наличия "холодной" головы и немного здравого смысла. Все остальное - балабольство от балаболов.
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 16:09
Блин...
Чтобы на землю живым вернуться - достаточно наличия "холодной" головы и немного здравого смысла. Все остальное - балабольство от балаболов.
Простому исполнителю, работающему под эксплуатантом и не облеченному обязанностью организации и управления - возможно этого достаточно.
АВЛ
Старожил форума
05.10.2018 16:15
Простому исполнителю, работающему под эксплуатантом и не облеченному обязанностью организации и управления - возможно этого достаточно
__________

только когда "шеф" говорит: "надо", начинаются проблемы с холодной головой и здравым смыслом
Helic
Старожил форума
05.10.2018 16:26
каждый выбирает дорогу сам , именно выбирает ! Этот пилот выбрал такую . Можно делать так или иначе ..... если еще хочешь жить !
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:23
Блин...
ты видимо - в теме. Че вертик на запчасти разобрался-то?
ну уж явно не от наличия или отсутствия раздела по безопасности полетов.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:33
Pilot62
Хочется по ФАПам, но они в зачаточном виде, написаны через пень колоду, как будто это не известно.
ЭТА катастрофа разве не показательна. Отсутствует должное нормирование коммерческих полетов вне расписания, в аренде. Люди летают именно по понятиям, по собственному толкованию или толкованию нужных людей. Летают по партизански, бесконтрольно и безнадзорно. Потому как контроль и надзор прописан только для эксплуатантов. А эксплуатант у нас - это только может быть солидное авиапредприятие, по масштабам соответствующее ФАП-246, с соответствующей структурой и штатами и парком ВС и доходами.
эксплуатант может быть не только коммерческий. но и АОН, и АР. их создание не требует супер раздутого штата. но, как всегда, есть нюансы.
эксплуатировать некоторые ВС в целях АОН можно и без создания эксплуатанта
.
Наличие эксплутанта тоже не панацея. И в коммерческом эксплуатанте некоторые товарищи умудряются выполнять даже международные полеты практически по партизански и безнадзорно. На "левых" двигателях, и без формуляров/документов и даже без СЛГ

просто в документах нужно четко прописать, что каждый из эксплуатантов может делать.
то же перечень АР тоже нужно в порядок привести.

при этом регулирование не должно быть через чур жестким, что бы не загонять в тень.
у нас в тень загнаны куча работ, которые не могут и не хотят выполнять эксплуатанты сертифицированные по ФАП 246.
Это и химия, и парашютные прыжки, и аэрофотосъемка, и перевозка пассажиров/грузов в собственных интересах, покатушки, разовая аренда ВС и т.д.

даже регулятор иногда однозначно не может отнести какую любо деятельность в рамках действующей нормативной базы.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:35
Блин...
Чтобы на землю живым вернуться - достаточно наличия "холодной" головы и немного здравого смысла. Все остальное - балабольство от балаболов.
вы абсолютно правы.

но иногда, что то преобладает над здравым смыслом.
и тут уже больше психологии, чем наличие/отсутствия контроля со стороны и организации выполнения полетов.
Mulder69
Старожил форума
05.10.2018 17:41
Lee
в эксплуатантах АОН в РФ эксплуатируются и 737, 320, Ту-204, Ми-8, AW-139, Bell-429, Challenger 604, Ан-74, не говоря уже о более легких машинах - AS350/355, 109/119 и т.д.

прежде чем участвовать в обсуждении, нужно хотя бы в теме...
Вы шутите, уважаемый?

Ми-8 в АОН меньше десятка на всю Россию. И часть из них (вип-салоны) больше стоят, чем летают. Самолетов же - пара десятков, включая бизнес-джеты, которые тоже под хозяина, и больше стоят.

Как это соотносится с 700-800 летающими Ми-8 у вертолетных коммерческих операторов и тысячами самолетов у самолетных компаний? Причем вертолеты у коммерсов работают по 100 часов в месяц (порой в тяжелейших услових, на северах и в горах), а самолеты в воздухе проводят по 15 часов в сутки.
И, естественно, катастрофы случаются. Учитывая большое число ВС, налета, а также пассажировместимость, людей гибнет больше.

Сравнивать надо корректно - учитывая число ВС и их налеты, а не суммарно - АОН или не АОН.

Хотите реально обсудить п-ц с БП у АОНа и частниками - есть аналитика по Робинсонам.
Согласно АМРИПП Росавиации и данным МАКа, за период с 2007 по 2017 гг. с вертолетами R-44 и R-66 суммарно произошло 58 АП.
Из них коммерческие эксплуатанты (АР или КВП) - 7 катастроф. Остальное - АОН и частные пилоты.
Разница в 7 раз даже на таком простом типе более чем показательна.

Аськи не считали, но ситуация навскидку не намного лучше.
booster
Старожил форума
05.10.2018 17:50
Михал Палыч
А местный как бы потом добирался домой ночью из Солигалича?
Местный должен был показать дорогу до точки рандеву с машиной, нафига местного везти в Солигалич?
Lee
Старожил форума
05.10.2018 18:06
в АОН тоже выполняются сложнейшие полеты и АР - и на северах, и в горах, и с подвеской.

ваши сравнения некорректны.
я без труда могу интерпретировать статистические данные если сравнивать круглое с белым.
неоднократно возникает споры по налету военных и в ГА.
Разница в налете на 1 ВС/1 пилота не всегда является главным показателем.

не нужно противопоставлять АОН и КВП - это все части гражданской авиации.
порядок нужен везде.
но нарушать умеют одиноково - и там, и там.

Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 18:41
эксплуатант может быть не только коммерческий. но и АОН, и АР
-----
Эксплуатант, (то есть оператор, организация, предприятие, компания, физ лицо) эксплуатирующий ВС и имеющий сертификат эксплуатанта должен быть только коммерческим. Весь смысл сертификации - определить соответствие предприятия сертификационным требованиям для именно коммерческой деятельности.

Вся коммерческая авиационная деятельность должна быть законодательно определена на градации по уровню требованиям.

В первую очередь линейная авиация, это же полеты по расписанию, это же публичные полеты. Эти авиауслуги доступны любому человеку, имеющему средства, для покупки авиабилета по определенному тарифу, на праве публичной оферты. Зта деятельность определяется частью ФАП-128 общие требования и раздел 5 и ФАП-246.
Все остальное - тоже коммерческая авиация. Отличная от линейной. Тут возможны варианты. Или это единый ФАП или несколько по видам полетов. Это аналог нашего ФАП-249 эксплуатант АР. Достаточно отменить четкий перечень работ, изменить название и большего не надо. Естественно нужно корректировать и ВК.

Организации, физ лицу, эксплуатирующему ВС в личных целях, сертификат не требуется. Но и никакой коммерции. Это частные полеты, это полеты в целях предприятия. К примеру, нефтяная компания на своем ВС, то есть на ВС, которым она владеет на праве собственности или праве аренды, перевозит свой персонал, свои грузы без заключения договора перевозки с пассажиром. Это, как раньше было, и как иногда сейчас "служебные пассажиры"(см. приказ ФАВТ № 811-2018). Требования - какие компания себе пожелает, какие себе определит. Минимальные государственные требования - это к ВС, ПЛГ, к экипажу.

Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 18:47
Lee
в АОН тоже выполняются сложнейшие полеты и АР - и на северах, и в горах, и с подвеской.

ваши сравнения некорректны.
я без труда могу интерпретировать статистические данные если сравнивать круглое с белым.
неоднократно возникает споры по налету военных и в ГА.
Разница в налете на 1 ВС/1 пилота не всегда является главным показателем.

не нужно противопоставлять АОН и КВП - это все части гражданской авиации.
порядок нужен везде.
но нарушать умеют одиноково - и там, и там.

В рамках нашего законодательства АОН (то есть те организации, которые зарегистрированы как эксплуатант ВС АОН ) и тем более владельцы ВС не зарегистрированх в качестве эксплуатанта АОН не может выполнять полеты на коммерческой основе.
Если получен сертификат эксплуатанта АР - это уже не эксплуатант АОН, это коммерческий эксплуатант.
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 18:53
Mulder69
Вы шутите, уважаемый?

Ми-8 в АОН меньше десятка на всю Россию. И часть из них (вип-салоны) больше стоят, чем летают. Самолетов же - пара десятков, включая бизнес-джеты, которые тоже под хозяина, и больше стоят.

Как это соотносится с 700-800 летающими Ми-8 у вертолетных коммерческих операторов и тысячами самолетов у самолетных компаний? Причем вертолеты у коммерсов работают по 100 часов в месяц (порой в тяжелейших услових, на северах и в горах), а самолеты в воздухе проводят по 15 часов в сутки.
И, естественно, катастрофы случаются. Учитывая большое число ВС, налета, а также пассажировместимость, людей гибнет больше.

Сравнивать надо корректно - учитывая число ВС и их налеты, а не суммарно - АОН или не АОН.

Хотите реально обсудить п-ц с БП у АОНа и частниками - есть аналитика по Робинсонам.
Согласно АМРИПП Росавиации и данным МАКа, за период с 2007 по 2017 гг. с вертолетами R-44 и R-66 суммарно произошло 58 АП.
Из них коммерческие эксплуатанты (АР или КВП) - 7 катастроф. Остальное - АОН и частные пилоты.
Разница в 7 раз даже на таком простом типе более чем показательна.

Аськи не считали, но ситуация навскидку не намного лучше.
Остальное - АОН и частные пилоты (кроме Робинсонов "под эксплуатантом КВП").
----
Хотелось бы уточнить, кто такие здесь АОН. Чем они занимались, что за цель полета. Частные пилоты - это видимо пилоты-владельцы своих ВС, независимо от вида свидетельства. Или только пилоты, имеющие PPL?
Статистика это пока что непонятна.

Вертолётчик 26
Старожил форума
05.10.2018 18:58
Pilot62
эксплуатант может быть не только коммерческий. но и АОН, и АР
-----
Эксплуатант, (то есть оператор, организация, предприятие, компания, физ лицо) эксплуатирующий ВС и имеющий сертификат эксплуатанта должен быть только коммерческим. Весь смысл сертификации - определить соответствие предприятия сертификационным требованиям для именно коммерческой деятельности.

Вся коммерческая авиационная деятельность должна быть законодательно определена на градации по уровню требованиям.

В первую очередь линейная авиация, это же полеты по расписанию, это же публичные полеты. Эти авиауслуги доступны любому человеку, имеющему средства, для покупки авиабилета по определенному тарифу, на праве публичной оферты. Зта деятельность определяется частью ФАП-128 общие требования и раздел 5 и ФАП-246.
Все остальное - тоже коммерческая авиация. Отличная от линейной. Тут возможны варианты. Или это единый ФАП или несколько по видам полетов. Это аналог нашего ФАП-249 эксплуатант АР. Достаточно отменить четкий перечень работ, изменить название и большего не надо. Естественно нужно корректировать и ВК.

Организации, физ лицу, эксплуатирующему ВС в личных целях, сертификат не требуется. Но и никакой коммерции. Это частные полеты, это полеты в целях предприятия. К примеру, нефтяная компания на своем ВС, то есть на ВС, которым она владеет на праве собственности или праве аренды, перевозит свой персонал, свои грузы без заключения договора перевозки с пассажиром. Это, как раньше было, и как иногда сейчас "служебные пассажиры"(см. приказ ФАВТ № 811-2018). Требования - какие компания себе пожелает, какие себе определит. Минимальные государственные требования - это к ВС, ПЛГ, к экипажу.

Полностью согласен.
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 19:00
Сегодня в телевизоре в связи с сегодняшней катастрофой автобусов под Тверью муссируется тема различия заказных автобусных рейсов (та же аренда, фрахт, чартер)и автобусов на линии, на регулярном маршруте, регулярного перевозчика. Отсутствие нормирования. Заказные работают на линии, не имея на то оснований вроде как, но не подкопаешься. Все шито-крыто.

Абсолютная калька с воздушного законодательства. та же байда.
Isкander
Старожил форума
05.10.2018 19:08
Samuel77
ну в компашках в порядке вещей отдать пилота в аренду, да и многие владельцы отдают технику чтоб приносила прибыль, а не просто стояла в ангаре, за который тоже нужно платить.
Если пилота "отдают в аренду" - его вычёркивают из СЭ 1-ой А\к, и вносят в СЭ 2-ой...
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 19:17
И у той и другой компании может не быть СЭ.
Isкander
Старожил форума
05.10.2018 19:22
Pilot62
Минимальная начальная подготовка - это PPL.
У пилота было CPL.
Инструктор. Стаж пилота 33 года. Волчанское АУЛ в 1985г. и Ульяновское ВАУ ГА в 2010г.
И что - без перерывов???
С Волчанским - только в ДОСААФе летать...
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 19:25
Isкander
Если пилота "отдают в аренду" - его вычёркивают из СЭ 1-ой А\к, и вносят в СЭ 2-ой...
какой СЭ хэликлаб...
Samuel77
Старожил форума
05.10.2018 19:27
это бабло, из за которого люди идут на повезет не повезет.
один пилот на робике к облаках ковырялся, благо обошлось.
спрашивается зачем (смотри выше).
Isкander
Старожил форума
05.10.2018 19:27
Lee
в эксплуатантах АОН в РФ эксплуатируются и 737, 320, Ту-204, Ми-8, AW-139, Bell-429, Challenger 604, Ан-74, не говоря уже о более легких машинах - AS350/355, 109/119 и т.д.

прежде чем участвовать в обсуждении, нужно хотя бы в теме...
А ну-ка покажи хать один АОНовский 737, 320, или 204...
со ссылкой на реестр, а не "одна бабка сказала"...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru