Как мог оказаться перегруженным вертолёт с двумя пассажирами? Вероятнее всего - везли тушу крупного зверя (медведя, кабана, лося). А была ли у охотников лицензия для такой охоты?
Тушу зверя крупного в кабину Аськи не запихнуть, по моему, а вот зацепить её на подвеску или шасси вполне можно - если туша была, то её на месте АП найдут по-любому.
Егор
Старожил форума
04.10.2018 13:49
Пишут, что нашли четвертое тело. Пока не идентифицировали.
При чём здесь охота? Просто вертолёт становится обычным средством передвижения и это вполне нормально. Кто-то заказывает наземное такси, а кто-то воздушное, а Алла Пугачёв, например, арендует для себя отдельный ж/д вагон.
При чём здесь охота? Просто вертолёт становится обычным средством передвижения и это вполне нормально. Кто-то заказывает наземное такси, а кто-то воздушное, а Алла Пугачёв, например, арендует для себя отдельный ж/д вагон.
Разница в том, что Алла Пугачёва не отстреливает зверей из окна своего купе. А эти на вертолётах бьются через одного, а всё равно лезут :)
(С)
По данным МЧС, вертолёт упал приблизительно в 21:15 в двух километрах от деревни
Вонышево Солигаличского района Костромской области, сообщает ТАСС.
Viktor49A
Старожил форума
04.10.2018 16:01
Думаю мало кто из опытных вертолетчиков поверит, что пилот в этой ситуации
таки горел желанием летать ночью и носиться по верхушкам деревьев.
Разница в том, что Алла Пугачёва не отстреливает зверей из окна своего купе. А эти на вертолётах бьются через одного, а всё равно лезут :)
Никто там вчера никого не отстреливал из окон.
Да, "а всё равно лезут". Да, авиация и цивилизация развивается, и даже в нашей стране с далеко не платежеспособным населением вертолёт становится обычным средством передвижения.
И как правило, заказывают вертолеты люди далеко не из низов. Сотни и тысячи рейсов выполняются на охоту, рыбалку, прокатиться, и просто в режиме аэротакси. Это ничем не отличается от автомобильного транспорта. И чем больше будет полетов в малой авиации, тем чаще будут АП. К сожалению, от этого никуда не уйти. И не нужно по этому поводу истерить. Если можно изменить правила, чтобы снизить риск - это будет полезно. Если нет - значит риск принимается.
(С)
По данным МЧС, вертолёт упал приблизительно в 21:15 в двух километрах от деревни
Вонышево Солигаличского района Костромской области, сообщает ТАСС.
Никто там вчера никого не отстреливал из окон.
Да, "а всё равно лезут". Да, авиация и цивилизация развивается, и даже в нашей стране с далеко не платежеспособным населением вертолёт становится обычным средством передвижения.
И как правило, заказывают вертолеты люди далеко не из низов. Сотни и тысячи рейсов выполняются на охоту, рыбалку, прокатиться, и просто в режиме аэротакси. Это ничем не отличается от автомобильного транспорта. И чем больше будет полетов в малой авиации, тем чаще будут АП. К сожалению, от этого никуда не уйти. И не нужно по этому поводу истерить. Если можно изменить правила, чтобы снизить риск - это будет полезно. Если нет - значит риск принимается.
"В центре отметили, что пилот был привлечён к полёту без их участия одним из пассажиров судна, однако не уточнили, кем именно."
вот это расклад...
в милиции раньше была традиция уволился вчерашним числом...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.10.2018 18:42
Если вертолёт и пилот были включены в эксплуатант, то как пилот мог это сделать без команды начальства? Если они не были включены в СЭ - тогда другое дело.
Mulder69
Старожил форума
04.10.2018 18:47
Снова аоновцы и непонятные компашки с отсутствием структуры и системы контроля, необходимой коммерческому эксплуатанту, продолжают дезинформировать потребителя о "легитимности" своей деятельности и убивать людей.
Владимир Волк
Старожил форума
04.10.2018 18:49
Не ищите чёрную кошку когда её там нет.Взяли пилота в частном порядке.Никакого нарушения.Вертолёт частный, пилот документы на управления имел.Расхожая практика.Попали в СМУ - убились.А вот это ужеине рксхожкя практика, но тоже бывает.
Вечного неба, что сказать? Соболезнование.Дядька то серьёзныйипогиб в том числе.Представляю какой еереполох сейчас в ведомстве((( Всё "затрут" - мой прогноз.Никто и никого в небо не выпихивал."Съездили на охоту" называется.Никогда не считал охоту достойным занятием( убийство ИМХО), но, как говорится, "на вкус и цвет..."
О том, что вертолёт AS-350 потерпел крушение, стало известно в среду, 3 октября, вечером.
По данным МЧС, вертолёт упал приблизительно в 21:15 в двух километрах от деревни
Вонышево Солигаличского района Костромской области, сообщает ТАСС
Предположительно, воздушное судно в тёмное время суток задело верхушки деревьев, в результате пилот потерял управление и вертолёт рухнул в лесной массив в 130 км от Костромы. Об этом сообщил источник Интерфакса.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.10.2018 18:51
Да, в Центральном МТУ сегодня был топот ног по отделам.
Samuel77
Старожил форума
04.10.2018 18:52
ну в компашках в порядке вещей отдать пилота в аренду, да и многие владельцы отдают технику чтоб приносила прибыль, а не просто стояла в ангаре, за который тоже нужно платить.
Не ищите чёрную кошку когда её там нет.Взяли пилота в частном порядке.Никакого нарушения.Вертолёт частный, пилот документы на управления имел.Расхожая практика.Попали в СМУ - убились.А вот это ужеине рксхожкя практика, но тоже бывает.
Вечного неба, что сказать? Соболезнование.Дядька то серьёзныйипогиб в том числе.Представляю какой еереполох сейчас в ведомстве((( Всё "затрут" - мой прогноз.Никто и никого в небо не выпихивал."Съездили на охоту" называется.Никогда не считал охоту достойным занятием( убийство ИМХО), но, как говорится, "на вкус и цвет..."
Это они прокурору будут рассказывать. Деньги в конверте, за другие услуги и т.д.
Вертолет был скорее всего зафрахтован и оплачен здесь, это их основной хлеб:
http://heliclub.ru/rent/charter/
Если вертолёт и пилот были включены в эксплуатант, то как пилот мог это сделать без команды начальства? Если они не были включены в СЭ - тогда другое дело.
Это они прокурору будут рассказывать. Деньги в конверте, за другие услуги и т.д.
Вертолет был скорее всего зафрахтован и оплачен здесь, это их основной хлеб:
http://heliclub.ru/rent/charter/
Налицо выполнение КВП без СЭ.
Опять начинается история и истерия про КВП.
Вся эта чехарда будет продолжаться, пока не поймут авиавласти, что КВП должны быть разделены на полеты по расписанию (линейная авиация, транспортные полеты, а лучше ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ ??)(ФАП-246) и коммерческие полеты, за исключением общественного воздушного транспорта (переработанный ФАП-249).
А пока на "Налицо выполнение КВП без СЭ", это была аренда (в переводе - чартер, в неправильном применении перевода - фрахт) частного ВС. В соответствии со свободой договора, установленной гражданским кодексом. Воздушное законодательство при этом не устанавливает дополнительные требования к этому виду полетов, кроме общих правил полетов, правил ПЛГ и правил выдачи свидетельства пилота. Причем пилот по нашему законодательству может иметь и PPL.
Это они прокурору будут рассказывать. Деньги в конверте, за другие услуги и т.д.
Вертолет был скорее всего зафрахтован и оплачен здесь, это их основной хлеб:
http://heliclub.ru/rent/charter/
Налицо выполнение КВП без СЭ.
Не рано выводы делаете?
Такие люди как этот дядька НИКОГДА и НИГДЕ не платят.Их за счастье так покатать за визитку с личным телефоном " на всякий пожарный".
Pilot62
Старожил форума
04.10.2018 19:24
ФАП-246 устанавливает требования к полетам, за исключением полетов в интересах владельца ВС.
ВС может находиться во владении 1) на основании права собственности. Собственник летает на своем ВС - это понятно. Пилот может быть собственником, может быть нанят собственником.
2) на основании права аренды. Всё то же самое. Владелец - арендатор может быть пилотом, может нанимать экипаж.
В отличие от других авиационных держав, у нас отсутствуют дополнительные требования в виде ФАПов к эксплуатантам, предоставляющим свое ВС в аренду. За исключением варианта передачи ВС от эксплуатанта к эксплуатанту.
Это они прокурору будут рассказывать. Деньги в конверте, за другие услуги и т.д.
Вертолет был скорее всего зафрахтован и оплачен здесь, это их основной хлеб:
http://heliclub.ru/rent/charter/
Налицо выполнение КВП без СЭ.
хватит глупости долдонить.
во первых - при чем здесь Heliclub ? каким боком он причастен к происшествию?
во вторых - не при всех законных полетах нужен не только коммерческий эксплуатант/эксплуатант АР, а во многих случаях не нужен даже эксплуатант АОН.
в третьих - вы ясновидящий и знаете, кому принадлежит ВС и каким образом его использовали?
Владимир Волк
Старожил форума
04.10.2018 19:26
Дело то не во фракте, а в статусе ВС.Если оно " конторы" какой это одно, если частника- совсем другое.А откуда они взлетели - совсем не важно.
booster
Старожил форума
04.10.2018 19:27
А пока на "Налицо выполнение КВП без СЭ", это была аренда (в переводе - чартер, в неправильном применении перевода - фрахт) частного ВС. В соответствии со свободой договора, установленной гражданским кодексом.
Опять начинается история и истерия про КВП.
Вся эта чехарда будет продолжаться, пока не поймут авиавласти, что КВП должны быть разделены на полеты по расписанию (линейная авиация, транспортные полеты, а лучше ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ ??)(ФАП-246) и коммерческие полеты, за исключением общественного воздушного транспорта (переработанный ФАП-249).
А пока на "Налицо выполнение КВП без СЭ", это была аренда (в переводе - чартер, в неправильном применении перевода - фрахт) частного ВС. В соответствии со свободой договора, установленной гражданским кодексом. Воздушное законодательство при этом не устанавливает дополнительные требования к этому виду полетов, кроме общих правил полетов, правил ПЛГ и правил выдачи свидетельства пилота. Причем пилот по нашему законодательству может иметь и PPL.
Вы читали воздушный кодекс? Вы вообще, прошу прощения, отношение к авиации имеете, приводя пункты из ГК, не учитывая правовое регулировние отрасли?
Фрахтование ВС с экипажем - это выполнение полетов за плату. Либо КВП, либо АР согласно ВК. Что бы там аоновцы не фантазировали, искажая наши достаточно нечеткие законы игрой слов.
Выполнение частным пилотом полетов за плату не имея СЭ - незаконная предпринимательская деятельности, требующая лицензирования. Судебная и надзорная практика имеется, естественно.
В чем полностью согласен - так это проблема с отсутствием фапа по сертификации КВП в малой авициии. Из-за этого многие партизанят, понимая, что КВП они никогда не получат, а семьи и инвестора кормить надо. Но это не оправдание владельцев аэроклубов и брокеров, продающих эти услуги.
Посмотрим, г-н Шнырев обещал скорые изменёния в законодательстве по данному вопросу.
во первых - при чем здесь Heliclub ? каким боком он причастен к происшествию?
во вторых - не при всех законных полетах нужен не только коммерческий эксплуатант/эксплуатант АР, а во многих случаях не нужен даже эксплуатант АОН.
в третьих - вы ясновидящий и знаете, кому принадлежит ВС и каким образом его использовали?
То, что полёты на данном ВС неоднократно продавались, это факт. И как чартеры с этого аэроклуба и других мест базирования многочисленными брокерами.
Остальное покажет расследование. Если пилот был другом пассажиров и катал их бесплатно, как членов клуба - другое дело. Но вероятность этого, сами понимаете, стремится к нулю.
Вы читали воздушный кодекс? Вы вообще, прошу прощения, отношение к авиации имеете, приводя пункты из ГК, не учитывая правовое регулировние отрасли?
Фрахтование ВС с экипажем - это выполнение полетов за плату. Либо КВП, либо АР согласно ВК. Что бы там аоновцы не фантазировали, искажая наши достаточно нечеткие законы игрой слов.
Выполнение частным пилотом полетов за плату не имея СЭ - незаконная предпринимательская деятельности, требующая лицензирования. Судебная и надзорная практика имеется, естественно.
В чем полностью согласен - так это проблема с отсутствием фапа по сертификации КВП в малой авициии. Из-за этого многие партизанят, понимая, что КВП они никогда не получат, а семьи и инвестора кормить надо. Но это не оправдание владельцев аэроклубов и брокеров, продающих эти услуги.
Посмотрим, г-н Шнырев обещал скорые изменёния в законодательстве по данному вопросу.
это выполнение полетов за плату.
-------
Это спорно. Договора перевозки пассажира на было. На своем ВС летал владелец ВС, который взял его в аренду и распоряжался этим ВС.
ФАП-246 устанавливает требования к полетам, за исключением полетов в интересах владельца ВС.
ВС может находиться во владении 1) на основании права собственности. Собственник летает на своем ВС - это понятно. Пилот может быть собственником, может быть нанят собственником.
2) на основании права аренды. Всё то же самое. Владелец - арендатор может быть пилотом, может нанимать экипаж.
В отличие от других авиационных держав, у нас отсутствуют дополнительные требования в виде ФАПов к эксплуатантам, предоставляющим свое ВС в аренду. За исключением варианта передачи ВС от эксплуатанта к эксплуатанту.
Если это действительно так, и доказуемо документами - то вопросов нет.
Вопросы только тогда, когда эта схема превращается в лазейку при продаже разовых чартеров.
Вы читали воздушный кодекс? Вы вообще, прошу прощения, отношение к авиации имеете, приводя пункты из ГК, не учитывая правовое регулировние отрасли?
Фрахтование ВС с экипажем - это выполнение полетов за плату. Либо КВП, либо АР согласно ВК. Что бы там аоновцы не фантазировали, искажая наши достаточно нечеткие законы игрой слов.
Выполнение частным пилотом полетов за плату не имея СЭ - незаконная предпринимательская деятельности, требующая лицензирования. Судебная и надзорная практика имеется, естественно.
В чем полностью согласен - так это проблема с отсутствием фапа по сертификации КВП в малой авициии. Из-за этого многие партизанят, понимая, что КВП они никогда не получат, а семьи и инвестора кормить надо. Но это не оправдание владельцев аэроклубов и брокеров, продающих эти услуги.
Посмотрим, г-н Шнырев обещал скорые изменёния в законодательстве по данному вопросу.
Выполнение частным пилотом полетов за плату не имея СЭ - незаконная предпринимательская деятельности, требующая лицензирования. Судебная и надзорная практика имеется, естественно.
----
Почему вы решили, что это был (к сожалению) частный пилот. Коммерческий наверняка, а может и линейный, если Ми-8 имел.
Лицензирование требуется для перевозки пассажиров. Договор перевозки пассажиров не оформлялся. Владелец ВС, выполняющего полет в целях АОН, может брать на борт своего ВС кого пожелает.
Лицензию можно получить только при наличии СЭ. Но (лиц, находящихся на борту) можно перевозить и без лицензии.
Судебная и надзорная практика имеется, естественно. Но рано или поздно эта практика изменится, так же как и по Челавиа.
fotoblok
Старожил форума
04.10.2018 19:53
Вертолет не в эксплуатанте, принадлежит какому то ООО. Так как легкое ВС, то СЭ АОН не нужен.
Вопрос - кто оплачивал полет. Если сбросились пассажиры, то по действующему законодательству незаконная предпринимательская деятельность.
Если ООО за свой счет, то стоит проверить - не дача ли это взятки должностному лицу.
Если зампрокурора посчитал, что его катают за красивые глаза, то зачем нам такие прокуроры?
Погибших, конечно, жалко.
Если это действительно так, и доказуемо документами - то вопросов нет.
Вопросы только тогда, когда эта схема превращается в лазейку при продаже разовых чартеров.
Превращается, но это вынужденно и не противоречит законодательству, особенно если это законодательство верно трактуется нужными людьми . Вся Россия летает, особенно кто имеет крышу с лампасами. И прокуроры летают и главы администраций, и сенаторы и патриарх.
Превращается, но это вынужденно и не противоречит законодательству, особенно если это законодательство верно трактуется нужными людьми . Вся Россия летает, особенно кто имеет крышу с лампасами. И прокуроры летают и главы администраций, и сенаторы и патриарх.
И это абсолютно не здоровая ситуация с тз безопасности полетов. Одно дело 100% доверять своему опытному пилоту, другое дело заплатить деньги какой-то компашке за полет и надеяться на посторонних людей в отсутствии должной квалификации и системы контроля.
Именно за это я и говорю. Формальности можно и обойти, но сколько непонятных неопытных пилотов сейчас летают с многочисленными нарушениями в частной малой авиации, о чем потом читаешь в рассылках по БП после очередных катастроф.
И это абсолютно не здоровая ситуация с тз безопасности полетов. Одно дело 100% доверять своему опытному пилоту, другое дело заплатить деньги какой-то компашке за полет и надеяться на посторонних людей в отсутствии должной квалификации и системы контроля.
Именно за это я и говорю. Формальности можно и обойти, но сколько непонятных неопытных пилотов сейчас летают с многочисленными нарушениями в частной малой авиации, о чем потом читаешь в рассылках по БП после очередных катастроф.
может хватит про непонятную частную малую авиацию.
и большая авиация тоже в большинстве своем частная.
и квалификация, что в большой, что в малой авиации страдает одинаково.
не нужно тут нести бред про "безопасность полетов" - у всех эксплатантов эта головная боль.
потому, что делится четко на две части. одна для бумажки, вторая реальные мероприятия, которые , если их делать для реального повышения БП, очень далеки от отписанных в утвержденных бумагах.
может хватит про непонятную частную малую авиацию.
и большая авиация тоже в большинстве своем частная.
и квалификация, что в большой, что в малой авиации страдает одинаково.
не нужно тут нести бред про "безопасность полетов" - у всех эксплатантов эта головная боль.
потому, что делится четко на две части. одна для бумажки, вторая реальные мероприятия, которые , если их делать для реального повышения БП, очень далеки от отписанных в утвержденных бумагах.
Квалификация бывает разная и там и там, естественно.
Только в малой частной авиации в разы, если не на порядок, больше инцидентов и катастроф.
При гораздо меньших налетах...
Old 0544
Старожил форума
04.10.2018 20:42
Все очень просто.
Задача пилоту была забрать людей
Дали план один
Полетели куда хотели
Пилот закрыл план, а сам забирал
Погода была ж.
Я могу подтвердить
Взлетели и летели методом обтекания рельефа ( ночь дождь него на 50 метров)
Рельефа пилот не то что не видел но и не знал
Превышение почти 300 m, без 8 метров
Идёшь и упираешься в стену так пилотируя
Градиент повышенный
Там уже лежит костромской ан2 с 1980 года примерно
Вседозволенность никогда до добра не доводила
Пусть земля им будет пухом
Но это
к сожалению
Old 0544
Старожил форума
04.10.2018 20:46
Это было в начале шестого вечера после захода
Ночь
Все очень просто.
Задача пилоту была забрать людей
Дали план один
Полетели куда хотели
Пилот закрыл план, а сам забирал
Погода была ж.
Я могу подтвердить
Взлетели и летели методом обтекания рельефа ( ночь дождь него на 50 метров)
Рельефа пилот не то что не видел но и не знал
Превышение почти 300 m, без 8 метров
Идёшь и упираешься в стену так пилотируя
Градиент повышенный
Там уже лежит костромской ан2 с 1980 года примерно
Вседозволенность никогда до добра не доводила
Пусть земля им будет пухом
Но это
к сожалению
ППП нельзя было летать.
ПВП минимума не было.
Пилот-убийца. И организаторы этого чартера, косвенно.
В таких условиях ни один бы коммерческий эксплуатант не полетел бы априори. Чтобы тут аоновцы не пели про отсутствие разницы.
И грамотный пилот-частник тоже не полетел был. Но одно дело когда сам принимаешь решение и есть вседозволенность, а другое - когда ты работаешь в системе эксплуатанта с контролем и ограничениями.
АВЛ
Старожил форума
04.10.2018 21:02
В таких условиях ни один бы коммерческий эксплуатант не полетел бы априори
_______
ага, не полетит...тока губер скажет - надо и КВС ответит - есть и потом третий тост...