Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:30
АОН РФ
В общем так, все ЛУ закрыть. Все пилотские, полученные с 1992 года отобрать. Набрать расово чистых экспатов.
Если тупо по букве закона до запятой, то в общем да.
Но, как абсолютно правильно заметил наш Президент - юридическая казуистика не должна идти вразрез со здравым смыслом.
Кстати, если все пилотсеие резать, то и итоги приватизации не грех бы пересмотреть- там то преступления посерьезней "приписанного" в ЛУГА налета будут...
С ув.RR
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 14:06
Ребята.чо то нервно как то реагируете -неужели все так плохо?ну сходите к психологу или 250?
OldChap
Старожил форума
13.10.2018 14:11
RR-navi
Если тупо по букве закона до запятой, то в общем да.
Но, как абсолютно правильно заметил наш Президент - юридическая казуистика не должна идти вразрез со здравым смыслом.
Кстати, если все пилотсеие резать, то и итоги приватизации не грех бы пересмотреть- там то преступления посерьезней "приписанного" в ЛУГА налета будут...
С ув.RR
Сейчас Вас забанят (((
Потому что Вы переводите обсуждение узкопрофессиональных тем в политическую плоскость.

Это как еще один пример - законы (правила) пишутся в году власть имущих.

И им плевать на справедливость
OldChap
Старожил форума
13.10.2018 14:12
В угоду власть имущих
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 14:37
OldChap
Сейчас Вас забанят (((
Потому что Вы переводите обсуждение узкопрофессиональных тем в политическую плоскость.

Это как еще один пример - законы (правила) пишутся в году власть имущих.

И им плевать на справедливость
Это не политическая плоскость.
В свое время В.В. сказал. И я на100% с ним согласен.
"Приватизация была преступна, но пересматривать сейчас ее итоги привести страну к еще большей катастрофе"
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 14:38
tlacr99
Ребята.чо то нервно как то реагируете -неужели все так плохо?ну сходите к психологу или 250?
Так что на счет платников и целевиков в ЛУГА- они покупают мастерство или нет?
RR
PKC-VVO
Старожил форума
13.10.2018 14:56
В Куте и Буграх платников уже почти половина.
Но сейчас пошла другая жара.
Народ массово улучшает школьные дипломы и поступает на бюджет, абитура бауманки и мгу по сравнении с сасово просто гопники из коррекционных школ.
За что боролись на то и напоролись. Теперь учите 30-40 летних выпускников школ отличников за гос.счет в СЛУГА.
Д, Б !
L-410
Старожил форума
13.10.2018 15:19
RR-navi
Так что на счет платников и целевиков в ЛУГА- они покупают мастерство или нет?
RR
Рома, ещё раз привет!

Ты лучше меня знаешь, что мастерство не купишь! Оно или есть, или его нет!
Купить можно диплом, гражданство наконец! А мастерство нет!

С уважением!
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 16:12
RR-navi
Так что на счет платников и целевиков в ЛУГА- они покупают мастерство или нет?
RR
Роман.мне уже по барабану.Никто из них в нашу Академию не придет-сейчас компания приняла решение -не брать учлетов.предпочтение старичкам45-50.которые уже не свалятся на АилБ
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 16:14
Авиакомпанию
avoka
Старожил форума
13.10.2018 17:24
PKC-VVO
В Куте и Буграх платников уже почти половина.
Но сейчас пошла другая жара.
Народ массово улучшает школьные дипломы и поступает на бюджет, абитура бауманки и мгу по сравнении с сасово просто гопники из коррекционных школ.
За что боролись на то и напоролись. Теперь учите 30-40 летних выпускников школ отличников за гос.счет в СЛУГА.
Д, Б !
Как улучшить школьный диплом???
Без подколов, просто интересно!!
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 17:58
Corporal
Спору нет, Триката местами нагрубил, но... Если он, как Вы говорите, Челябинец... Представьте: искренне хочешь летать (а таких искренних абсолютное большинство), отдал огромные деньги за учебу, честно отучился-отлетал, в мту росавиации получил пилотское... Идёшь по улице, солнце светит, думаешь какую бы куклу дочке купить, через три дня на переучивание уезжать и тут хрясь - пилотское аннулировано... Не понятно из-за чего... А кто-то на каком-то форуме говорит-так ты сам дурак и неуч. Вы бы не озверели? Я бы точно...
Я не говорил про дураков и неучей.Челябинцы это люди с другим менталитетом не такие как мы начавшие летное обучение в 17...Другие Чужие
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 18:01
Я говорил про трёх неучей--из этого конечно нельзя делать вывод что все такие...а может нельзя было их сразу на ил76
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 18:22
tlacr99
Я говорил про трёх неучей--из этого конечно нельзя делать вывод что все такие...а может нельзя было их сразу на ил76
А любого другого выпускника, летавшего до этого на блохе(в гос ЛУГА тоже на них же выпускают) по вашему можно сразу на. Реактивный самолет весом за 150 тонн???
У вас отличные специалисты в ЛМО работают.
RR
ТриКата
Старожил форума
13.10.2018 18:37
один обиженный дурак подписал выступить своих сотоварищей, самого видимо забанили за глупость.
И теперь уже трое выглядят не сильно умными людьми и надо включать заднюю.
Ил
Старожил форума
13.10.2018 18:38
RR-navi
А любого другого выпускника, летавшего до этого на блохе(в гос ЛУГА тоже на них же выпускают) по вашему можно сразу на. Реактивный самолет весом за 150 тонн???
У вас отличные специалисты в ЛМО работают.
RR
Роман, что Вы набросились на человека?! Он только высказал свое мнение и мнение своей авиакомпании. Вы морально не можете претензию предъявлять ему, потому что он КВС Ил-76, может быть ещё и инструктор, а Вы только второй пилот. Мнение можете высказать, а осуждать - нет.
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 18:41
Ил
Роман, что Вы набросились на человека?! Он только высказал свое мнение и мнение своей авиакомпании. Вы морально не можете претензию предъявлять ему, потому что он КВС Ил-76, может быть ещё и инструктор, а Вы только второй пилот. Мнение можете высказать, а осуждать - нет.
Ну, во-первых "не только "
Во вторых фраза "Купили мастерство" о многом говорит.
В третьих- вы считаете нормальным когда человека с маленького самолетика, зеленого еще сажают на Ил-76?
С ув.RR
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 18:46
RR-navi
А любого другого выпускника, летавшего до этого на блохе(в гос ЛУГА тоже на них же выпускают) по вашему можно сразу на. Реактивный самолет весом за 150 тонн???
У вас отличные специалисты в ЛМО работают.
RR
Не смотря на то что Вы грубите.обьясняю ...при чем тут Лмо?у нас жуткий дефицит всех специалистов.вот и попробовали взять по формальным признакам
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 18:51
Кстати интересную мысль опубликовал Трёх катовый--пригласить корешей и на форуме рубиться-Ха ха
ТриКата
Старожил форума
13.10.2018 18:51
Ил
Роман, что Вы набросились на человека?! Он только высказал свое мнение и мнение своей авиакомпании. Вы морально не можете претензию предъявлять ему, потому что он КВС Ил-76, может быть ещё и инструктор, а Вы только второй пилот. Мнение можете высказать, а осуждать - нет.
не угадал ни одного тезиса:
ни про КВС , ни про второго , ни про инструктора.
Попытка номер два?
Pilot Seneca 3
Старожил форума
13.10.2018 18:54
Ил
Роман, что Вы набросились на человека?! Он только высказал свое мнение и мнение своей авиакомпании. Вы морально не можете претензию предъявлять ему, потому что он КВС Ил-76, может быть ещё и инструктор, а Вы только второй пилот. Мнение можете высказать, а осуждать - нет.
А для бывших «штурманов» это норма, потом начнут аэродинамике учить опытных командиров не зная ее почти( от слова «совсем»).
Ил
Старожил форума
13.10.2018 18:54
RR-navi
Ну, во-первых "не только "
Во вторых фраза "Купили мастерство" о многом говорит.
В третьих- вы считаете нормальным когда человека с маленького самолетика, зеленого еще сажают на Ил-76?
С ув.RR
Это ненормально. Но не так много рабочих мест на лёгких однодвигательных и на выпускных Л-410. Большой бизнес пробил такую работу. В больших компаниях эти выпускники посидят справа часов 300 с опытным командирами, научатся, потом постепенно начнут доверять им. Это работает. Как говорят сегодня, уровень безопасности приемлем. Бизнес от потери застрахован.
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 19:00
Для Ил.тут некоторые сильно горячатся на счёт меня да да Я штурман ил76 и этим горжусь.обратите внимание я никого не учил.просто выразил свою несимпатию .
ТриКата
Старожил форума
13.10.2018 19:09
Илюша вы похоже тоже тут в разряд сказочников стремитесь?
Работа есть и достаточно, но кто ее работать согласен с кошерными дипломами и на той разницей в условиях.
Пример.
Пришел давеча в компанию новый второй, свежий выпускник, чистокровный якут.
Не хочется обижать парня, но всем анекдотам о народах севера он прямое подтверждение)).
Но на вопрос и чего ты в такую даль припёрся, чего не домой? Ответил что дома берут без проблем, но на Ан-24 вначале на пару лет, а я что дурак на это соглашаться.
Ил
Старожил форума
13.10.2018 19:29
Это на А и Б есть работа. На других работы мало или она сезонная. Даже на Л-410 сейчас резко упала работа. Сидят комяки, с Оренбурга больше половины уволилась: нет дотации.
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 19:36
ТриКата
Илюша вы похоже тоже тут в разряд сказочников стремитесь?
Работа есть и достаточно, но кто ее работать согласен с кошерными дипломами и на той разницей в условиях.
Пример.
Пришел давеча в компанию новый второй, свежий выпускник, чистокровный якут.
Не хочется обижать парня, но всем анекдотам о народах севера он прямое подтверждение)).
Но на вопрос и чего ты в такую даль припёрся, чего не домой? Ответил что дома берут без проблем, но на Ан-24 вначале на пару лет, а я что дурак на это соглашаться.
Вы господин хороший склонны раздавать оппонентам ярлыки.а это гордыня-один из грехов человечих...а сам и есть сказочник--про якутенка рассказывал..где хоть услыхал то?
ТриКата
Старожил форума
13.10.2018 19:43
это не гордыня, это называется - дураков не люблю.
Некоторые считают что вместе с возрастом им автоматически перепадает мудрость и ценность суждения.
В вашем случае это сильно не так, обычный динозавр делящий людей на своих и чужих и неспособный принять меняющийся мир.
Free hunter
Старожил форума
13.10.2018 19:45
Уважаемые коллеги, не хочу обидеть Вас, но вопрос о "кошерном" образовании, нужно ли водителю междугороднего автобуса высшее или средне-специальное образование? Ведь у него стрессовых (аварийных) ситуаций гораздо больше чем у пилотов. Все зависит от индивидуальных способностей человека, если чувствует самолет (вертолет), то хороший инструктор из него сделает пилота, не зависимо от возраста, если нет, то только "оператора", который не зная РЛЭ, будет задавать вопрос КВС "Зачем мы делаем спрямление? Мы теряем деньги экономя керосин авиакомпании"
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 19:54
ТриКата
это не гордыня, это называется - дураков не люблю.
Некоторые считают что вместе с возрастом им автоматически перепадает мудрость и ценность суждения.
В вашем случае это сильно не так, обычный динозавр делящий людей на своих и чужих и неспособный принять меняющийся мир.
Что то вы меня сильно рассмешил -неужели не могу--опять все мимо
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 19:56
Ржуу не могу..андроид-гад все перевирает
ТриКата
Старожил форума
13.10.2018 19:59
Ну вот и здорово, сиейтесь, продлевайте жизнь.
Пусть пенсионный фонд расстраивается.
tlacr99
Старожил форума
13.10.2018 20:04
Да уж каждый лишний год плевок им в душу
NAV86
Старожил форума
13.10.2018 21:36
Уважаемый RR вы мне пенсию не платите.
Про Пузакова не знал, среди нашего выпуска 1980 тоже много потерь и на Земле.
PKC-VVO
Старожил форума
13.10.2018 23:19
avoka
Как улучшить школьный диплом???
Без подколов, просто интересно!!
https://m.vk.com/topic-9974483 ... подробнее некуда.
Radiance
Старожил форума
13.10.2018 23:20
Флюзеляш какой-то творится в этой ветке...
Каты какие-то, Пузаков...
Контрреволюция какая-то!
Взять все, да и поделить (с)
Petruha_89
Старожил форума
14.10.2018 10:23
RR-navi

В третьих- вы считаете нормальным когда человека с маленького самолетика, зеленого еще сажают на Ил-76?

Нормальным считалось курсантов 4-го курса Балашовского ВВАУЛ направлять на стажировку в полки ВТА, где после нескольких летных смен получался допуск к полетам на Ил-76 в качестве помощника командира корабля.
Ну а с общим налетом 900-1000 часов уже становились командирами кораблей.
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 10:44
to Petruha_89
В Баку .ил76 оказывается-самолет первоначальной подготовки как у нас были як18 ан2 а сейчас Даймонды.Сам был свидетелем как группа готовилась на вылет.
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 10:54
RR-navi
Так что на счет платников и целевиков в ЛУГА- они покупают мастерство или нет?
RR
Роман .так вы оказывается тоже в Челябинск вляпались и так понимаю сейчас без свидетельства? а с Андррем Цурканом наверное вместе учились? Где он сейчас?
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 11:42
tlacr99
Роман .так вы оказывается тоже в Челябинск вляпались и так понимаю сейчас без свидетельства? а с Андррем Цурканом наверное вместе учились? Где он сейчас?
А вроде старожил...
АОН РФ
Старожил форума
14.10.2018 11:46
tlacr99
Роман .так вы оказывается тоже в Челябинск вляпались и так понимаю сейчас без свидетельства? а с Андррем Цурканом наверное вместе учились? Где он сейчас?
До него сейчас таракану с кассиршей и Кº несколько проблематично дотянуться)))
AlCrue
Старожил форума
14.10.2018 12:57
ТриКата
один обиженный дурак подписал выступить своих сотоварищей, самого видимо забанили за глупость.
И теперь уже трое выглядят не сильно умными людьми и надо включать заднюю.
А кого имеете в виду? Чем полоскаться словами пишите имена, а вообще и за дурака можно притянуть если встретить Вас на улице
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 14:03
AlCrue
А кого имеете в виду? Чем полоскаться словами пишите имена, а вообще и за дурака можно притянуть если встретить Вас на улице
Да у него все несогласные с ним дураки и сказочники.А на мой взгляд дураки это те кто выложил два ляма.За полеты я считаю надо получать деньги а не платить за них..
RR-navi
Старожил форума
14.10.2018 17:08
tlacr99
Роман .так вы оказывается тоже в Челябинск вляпались и так понимаю сейчас без свидетельства? а с Андррем Цурканом наверное вместе учились? Где он сейчас?
Абсолютно неверно. Я переучился еще задолго до открытия ЧЛУ ГА , свидетельство действительно. Проверяла меня не РА а СК и ТП-вопросов не возникло. Но очень много моих знакомых попали с Челябой. Цуркана не знаю.
Мы опять отклоняемся от темы. А она такова что выпускников ЧЛУ сморщили, несмотря на достаточно высокий(выше чем в гос.училищах)уровень, докопавшись не до сути, а до запятых. и теперь выясняется что с юридической точки зрения в гос.училищах все куда запущенней и по идее обязаны либо лишать всю прорву выпускников(а за это власть на портянки порвет) либо возвращать св-ва челябинцам. Одной ж. усидеть на двух стульях не получится. хотя и пытаются.
RR
Max11
Старожил форума
14.10.2018 17:10
tlacr99
Да у него все несогласные с ним дураки и сказочники.А на мой взгляд дураки это те кто выложил два ляма.За полеты я считаю надо получать деньги а не платить за них..
Вы просто не умеете считать время и деньги..

RR-navi
Старожил форума
14.10.2018 17:27
Petruha_89
RR-navi

В третьих- вы считаете нормальным когда человека с маленького самолетика, зеленого еще сажают на Ил-76?

Нормальным считалось курсантов 4-го курса Балашовского ВВАУЛ направлять на стажировку в полки ВТА, где после нескольких летных смен получался допуск к полетам на Ил-76 в качестве помощника командира корабля.
Ну а с общим налетом 900-1000 часов уже становились командирами кораблей.
Я КБП как минимум не хуже вас знаю. Вы умалчиваете несколько маааленьких нюансов.
1й. Подготовка ПКК идет поэтапно. День, пму- маршрут пму-ночь пму-маршрут ночь пму. Потом СМУ и.т.д. Те есть куча аэродромных(учебных)полетов с промежуточными допусками.И это только на бумаге. в жизни все интересней. Не зря в армии 2П называется ПКК-ибо он-помощник командира. В ГА-заместитель. Поскольку ГА не может проводить столь долгую подготовку то к уровню 2П предьявляются гораздо более высокие требования(про двухчленные я вообще молчу). И если в армии так устоялось то в ГА с ее всепогодностью, самостоятельностью экипажа и более широким набором условий и географии полета требования к 2П значительно выше. ПОэтому методически безграмотно сажать выпускника(причем не с L-39-затем L-410, Ан-26, Ту-134 нужное подчеркнуть. как в ВВАУЛ, а с ДА40-42-маленькой блохи) на тяжелые ВС вроде Ил-62, 76, В767, А-330, Ту-154.
Верхний предел ИМХО это Е-175, 737, 320, Ту-134, Як-42. И то ой не для всех.
Понятно что наш брат-перевертыш стоит особняком, тут надо по каждому в отдельности смотреть исходя не только из способностей и навыков но и предидущего опыта.
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 20:01
RR-navi
Абсолютно неверно. Я переучился еще задолго до открытия ЧЛУ ГА , свидетельство действительно. Проверяла меня не РА а СК и ТП-вопросов не возникло. Но очень много моих знакомых попали с Челябой. Цуркана не знаю.
Мы опять отклоняемся от темы. А она такова что выпускников ЧЛУ сморщили, несмотря на достаточно высокий(выше чем в гос.училищах)уровень, докопавшись не до сути, а до запятых. и теперь выясняется что с юридической точки зрения в гос.училищах все куда запущенней и по идее обязаны либо лишать всю прорву выпускников(а за это власть на портянки порвет) либо возвращать св-ва челябинцам. Одной ж. усидеть на двух стульях не получится. хотя и пытаются.
RR
А кто определял кто лучше выпускники ЛУ или челябинские ?кстати вы а также иже с вами 3 ката итд так агрессивно и довольно часто по хамски пытаетесь отстоять свою точку зрения что поневоле не соглашаешься с вашими может быть и справедливыми доводами и встаешь на противоположную сторону.Расслабьтесь пожалуйста и будьте проще. как говорил Янковский ..все глупости в мире делаются с серьезными выражением лица...или что то вэтом роде....почаще улыбайтесь- в авиации без этого никак
ТриКата
Старожил форума
14.10.2018 20:30
А вы все не успокоитель я смотрю, из вежливости молчал , думал хватит ума у дедушки штурмана на трезвую голову перестать лезть в тему в которой ни бум бум, ан нет.
Если собрать все глупости что вы тут пафосно изрекли и в которые вас по пунктам носом натыкали, то можно уже наверное книжку глупости издать только по этой теме.
Осознать что вы глубоко не в теме летной подготовки пилотов вы уж не способны по понятным возрастным причинам, ваше восприятие мира затормозилось где в 90х в лучшем случае.
Для того чтоб что то вякать про Челябинск надо было хотя б одним глазком посмотреть как готовили там пацанов и не только.
В отличии от вас я это видел и немного участвовал. И поэтому раздражаюсь от той откровенной глупости что из вас течет.
Все свое убогое честолюбие не можете придержать
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 20:47
ТриКата
А вы все не успокоитель я смотрю, из вежливости молчал , думал хватит ума у дедушки штурмана на трезвую голову перестать лезть в тему в которой ни бум бум, ан нет.
Если собрать все глупости что вы тут пафосно изрекли и в которые вас по пунктам носом натыкали, то можно уже наверное книжку глупости издать только по этой теме.
Осознать что вы глубоко не в теме летной подготовки пилотов вы уж не способны по понятным возрастным причинам, ваше восприятие мира затормозилось где в 90х в лучшем случае.
Для того чтоб что то вякать про Челябинск надо было хотя б одним глазком посмотреть как готовили там пацанов и не только.
В отличии от вас я это видел и немного участвовал. И поэтому раздражаюсь от той откровенной глупости что из вас течет.
Все свое убогое честолюбие не можете придержать
Много оч букв---если не понимаете-говорю прямо--не надо хамить и будет вам счастье. ну а обвинение в тупости и глупости оно ведь обоюдоострое--сам такой ... ну и так далее.Если честно проблема челябинцев мне по барабану--хамство ваше неуважаемый зацепило
OldChap
Старожил форума
14.10.2018 20:48
tlacr99
А кто определял кто лучше выпускники ЛУ или челябинские ?кстати вы а также иже с вами 3 ката итд так агрессивно и довольно часто по хамски пытаетесь отстоять свою точку зрения что поневоле не соглашаешься с вашими может быть и справедливыми доводами и встаешь на противоположную сторону.Расслабьтесь пожалуйста и будьте проще. как говорил Янковский ..все глупости в мире делаются с серьезными выражением лица...или что то вэтом роде....почаще улыбайтесь- в авиации без этого никак
Смысл не в том, чтобы определять лучших и худших.
Смысл в том, что по отношению к челябинцам пытается сейчас Росавиация доказать, ЧТО ЗАКОН ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СИЛУ ( специально для Вас использую capslock)!
Сначала РА выдала свидетельства коммерческих пилотов, затем через несколько лет (!) выдавала пилотские выпускникам ЧелАвиа при замене свидетельств связанных с открытием нового типа, например, или новой должности ( несколько десятков выпускников стали КВСами). Один парень 5 апреля 2018 г получил свидетельство линейного пилота. А 9 апреля ему это свидетельство (третье по счету) аннулировали " за предоставление неверных сведений ".
Заметьте, никто из РА за такую организацию выдачи пилотских свидетельств так и не ответил.

Вы хоть немного в тему-то вникайте.
А то создаётся ощущение, что Вы топите за РА как это модно сейчас говорить
tlacr99
Старожил форума
14.10.2018 20:52
OldChap
Смысл не в том, чтобы определять лучших и худших.
Смысл в том, что по отношению к челябинцам пытается сейчас Росавиация доказать, ЧТО ЗАКОН ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ СИЛУ ( специально для Вас использую capslock)!
Сначала РА выдала свидетельства коммерческих пилотов, затем через несколько лет (!) выдавала пилотские выпускникам ЧелАвиа при замене свидетельств связанных с открытием нового типа, например, или новой должности ( несколько десятков выпускников стали КВСами). Один парень 5 апреля 2018 г получил свидетельство линейного пилота. А 9 апреля ему это свидетельство (третье по счету) аннулировали " за предоставление неверных сведений ".
Заметьте, никто из РА за такую организацию выдачи пилотских свидетельств так и не ответил.

Вы хоть немного в тему-то вникайте.
А то создаётся ощущение, что Вы топите за РА как это модно сейчас говорить
Пожалуйста не обьясняйте мне это . с юридической стороны я разделяю ваше мнение и думаю также---просто ненавижу хамство--среди нашего поколения без колы так не принято было общаться как некоторые недопилоты позволяют
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru