Войти
Мобильная версия

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

 ↓ ВНИЗ

12345678

tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 15:49
OldChap
У меня такого знака не имеется, хотя до 1993 работал в АФЛ. Но так тогда все там работали)))
А так я из простых
Да я тоже из простых.просто повезло не убиться в славном ап Иркутска
OldChap
Старожил форума
10.10.2018 15:49
ТриКата
Среди пилотов вышедших из штурманов\б.инженеров ровно такой же процент толковых и мешков как и среди "православных" пилотов. Задача была остаться в профессии и с зарплатой, ее и решали кто как мог. Те кто хотел и любил летать набрались опыта и стали квсами, инструкторами и т.д., часть никуда не стремилась и осталась "вечными вторыми".
С челябинцами ситуация немного иная, там подбирались энтузиасты реально больные полетами и небом, соответственно и процент толковых гораздо выше среднестатистического. Те кто успели отлетать несколько тысяч уже набрались опыта и достаточно высоко котировались.
+1
collega
Молодой боец
10.10.2018 16:01
OldChap
+1
=100500!!! Борьба не окончена, мы повоюем еще, наше дело правое, враг будет разбит и т.д.!
OldChap
Старожил форума
10.10.2018 16:15
tlacr99
Да я тоже из простых.просто повезло не убиться в славном ап Иркутска
Именно поэтому я про синяк и поинтересовался. Вы же там в Иркутске слева сидели, контролировали значит. Правильно? А какого же спрашивается Вы позволили пилотирующему подойти к моменту сработки предупреждающей сигнализации по крену ( а это же более 31 градуса)? И ничего не предпринимали. Команду "выводи" Вы подали/подсказали, а помочь? Тем более зная, что там пока ещё неопытный пилот. При всем моем к Вам почтении в Вас сквозит какой-то недостойный профессионала апломб. У меня есть приятели, которые будучи класснейшими штурманами и инженерами на 76 в 90-х годах затем переучились на 737, 757, 767. Кто-то из них сейчас уже КВСами летают. А Вы так нелицеприятно о коллегах.
Так что неважно в каком возрасте человек садится за штурвал. Если есть желание и НОРМАЛЬНЫЕ опытные товарищи рядом - всё получится. Да, не сразу, не вдруг. Но получится. И те кто в 30-35 (а кое-кто и после 45 лет) рискнули осуществить свои мечты, они достойные ребята. Я ими горжусь.
А опыт ЧелАвиа как удачный опыт частного летного обучения, возможно, начал ломать существующую сейчас, насквозь прогнившую систему подготовки летного состава.
Очень на это надеюсь. Совсем скоро я буду летать как пассажир (возраст подходит). И хочу летать безбоязненно, зная, что в кабине профессионалы.
ТриКата
Новичок-курсант
10.10.2018 16:37
вы слишком верите в сказки )).
ТриКата
Новичок-курсант
10.10.2018 16:45
а вы попросите поподробнее рассказать кто где сидел и про крены 70 и причем тут Иркутск вообще.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.10.2018 16:58
ТриКата
а вы попросите поподробнее рассказать кто где сидел и про крены 70 и причем тут Иркутск вообще.
Надо думать, за Иркутск он Отличника получил.



OldChap
Старожил форума
10.10.2018 17:20
ТриКата
а вы попросите поподробнее рассказать кто где сидел и про крены 70 и причем тут Иркутск вообще.
Есть такой грех - каждый раз, встречая нового человека на своём пути, верю, что он Человек )))
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 18:40
OldChap
Есть такой грех - каждый раз, встречая нового человека на своём пути, верю, что он Человек )))
Правильно это абс разные события-Иркутск-1987 а крен 70 это совсем недавно с год назад.
Три ката . а откуда столько сарказма--как минимум для этого надо обладать хоть каким то запасом летного опыта и авиационными знаниями.
ТриКата
Новичок-курсант
10.10.2018 20:17
А вам скок годков то, чтоб реальные крены под 70 закладывать? Не обкакаетесь от перегрузки более 2х?
Начали сказки, так и говорите все как есть.
Я вот плотно в теме и представляю что значит сравнивать выпускников Челябинска пришедших "с улицы" и из штурманской братии.
Причем 90 процентов последних живут как минимум за Уралом, а так вообще на ДВ.
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 20:42
ТриКата
А вам скок годков то, чтоб реальные крены под 70 закладывать? Не обкакаетесь от перегрузки более 2х?
Начали сказки, так и говорите все как есть.
Я вот плотно в теме и представляю что значит сравнивать выпускников Челябинска пришедших "с улицы" и из штурманской братии.
Причем 90 процентов последних живут как минимум за Уралом, а так вообще на ДВ.
Достали Вы молодой человек-опять по кругу мысль гоняете. Что вам одно и то же повторять про крен 70 ? Ночь.горная местность. 2п крутит влево -крен велик-выводи--он выводит в право---так понятно?
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 20:44
выводит дальше налево--70--достали со сказками
ТриКата
Новичок-курсант
10.10.2018 20:57
Хорошо дедушка,
ночью,
в горах,
полет на руках,
свежим выпускником.
И кто тут не сказочник?
tlacr99
Старожил форума
11.10.2018 06:56
ТриКата
Хорошо дедушка,
ночью,
в горах,
полет на руках,
свежим выпускником.
И кто тут не сказочник?
Для непонятливых-абревиатура -ИЛ76 хоть что то для вас говорит.внучок?
ТриКата
Новичок-курсант
11.10.2018 08:00
я должен встать по стойке смирно?
очередной штурман со своей табуретки в другом кабинете начинает пересказывать сказки и учить пилотированию.
не лезли бы вы не в свое дело и были бы уважаемым ветераном, а так просто старый сплетник.
ТУ-95мс
Старожил форума
11.10.2018 08:30
clay4el
«Я бывший комеска! Дайте допить ваше пиво!»
Сомневаюсь:-):-):-)просто у некоторых бичей с уголовным прошлым , очень хорошие психологические и жизненные университеты.
tlacr99
Старожил форума
11.10.2018 10:05
ТриКата
я должен встать по стойке смирно?
очередной штурман со своей табуретки в другом кабинете начинает пересказывать сказки и учить пилотированию.
не лезли бы вы не в свое дело и были бы уважаемым ветераном, а так просто старый сплетник.
Да не -достаточно в стоке Вольно оставаться .Кто тебя пилотированию учит? Сам весь извелся. Я вам рассказал в чем участвовал а не услышал сказку или сплетню от кого то. а вам детали-подробности подавай. склонность к зацикливанию на малозначительных деталях говорит о недостаточной компетенценции или вообще о непричастности. Вы постоянно в инете сидите-похоже без работы и не при деле. Со мной то понятно-я пенсионер-мне можно.Если я не прав то примите извинения внучек
ТриКата
Новичок-курсант
11.10.2018 13:43
принято.
в следующий раз пенсионер, больше внимания деталям уделяйте, тогда сказка насыщенный будет и правдоподобной.
tlacr99
Старожил форума
11.10.2018 14:22
ТриКата
принято.
в следующий раз пенсионер, больше внимания деталям уделяйте, тогда сказка насыщенный будет и правдоподобной.
На счет вашей непричастности к летному делу похоже я прав. раз вы все не соответствуещее вашим парадигмам воспринимаете как сказки.Поскольку ваш ник без расшифровки смею предположить что вы либо из какой то службы Раменского либо из Росавиции-уж больно деталями ап интересуетесь и сказками
OldChap
Старожил форума
11.10.2018 16:02
tlacr99
На счет вашей непричастности к летному делу похоже я прав. раз вы все не соответствуещее вашим парадигмам воспринимаете как сказки.Поскольку ваш ник без расшифровки смею предположить что вы либо из какой то службы Раменского либо из Росавиции-уж больно деталями ап интересуетесь и сказками
Ник без расшифровки ... хм
Похоже, что САТ3А это категория 3а по ИКАО ну или минимум для посадки. Серьёзный, между прочим, минимум
газик
Старожил форума
11.10.2018 17:14
FL410
Длительное время приходилось непосредственно иметь дело и с выпускниками Челавиа, и с выпускниками гос. ЛУГА. И на тренажере, и на вводе в строй. Моя статистика - однозначно в пользу выпускников Челавиа. Несмотря на их возраст (бывало и под сраку лет некоторым:)), который никакого значения не имел.
А Вы своей статистикой не поделитесь? А то как-то очень уж похоже на пустой звон, которым славен здесь Ваш коллега - тоже штурман - NAV86
Спасибо.
FL410: Длительное время приходилось непосредственно иметь дело и с выпускниками Челавиа, и с выпускниками гос. ЛУГА. И на тренажере, и на вводе в строй. Моя статистика - однозначно в пользу выпускников Челавиа. Несмотря на их возраст (бывало и под сраку лет некоторым:)), который никакого значения не имел.

ТриКата: Среди пилотов вышедших из штурманов\б.инженеров ровно такой же процент толковых и мешков как и среди "православных" пилотов. Задача была остаться в профессии и с зарплатой, ее и решали кто как мог. Те кто хотел и любил летать набрались опыта и стали квсами, инструкторами и т.д., часть никуда не стремилась и осталась "вечными вторыми".
С челябинцами ситуация немного иная, там подбирались энтузиасты реально больные полетами и небом, соответственно и процент толковых гораздо выше среднестатистического. Те кто успели отлетать несколько тысяч уже набрались опыта и достаточно высоко котировались.



Читайте и внемлите...




Гравицапа
Старожил форума
12.10.2018 18:51
Ух, как тут на бедном навигаторе 86 потоптались... А человек просто хотел своё мнение донести до нас... Донёс... и получил в ответ...
ТриКата
Новичок-курсант
12.10.2018 19:07
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану

Из собрания мыслей и афоризмов «Плоды раздумья» Козьмы Пруткова.
Гравицапа
Старожил форума
12.10.2018 19:10
Хамло, однако.
ТриКата
Новичок-курсант
12.10.2018 19:13
пятница, магазин, творчество, интернет ?
Гравицапа
Старожил форума
12.10.2018 19:16
Не поверите, на работе )))
tlacr99
Старожил форума
12.10.2018 22:50
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
tlacr99
Старожил форума
12.10.2018 22:57
Потому как говорят девушки если хочешь быть генерал шей то выходи замуж за лейтенанта...
Petruha_89
Старожил форума
12.10.2018 23:02
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Летал с несколькими пилотами, которые из своего кармана (не с папиного или маминого) оплачивали летное образование. На голову выше по теоретической и летной подготовке многих обучавшихся за счет государства или других спонсоров.
Они не "покупали летное мастерство", а платили чтобы этому научили. И учились на совесть.
Corporal
Новичок-курсант
12.10.2018 23:04
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Уважаемый, расстроили. Производили впечатление рассуждающего человека. Подобных глупых крикливых лозунгов от Вас не ожидал. Знаком со многими челябинцами-не знаю ни одного мажора. Как правило-ребята шли через кредиты и многие сейчас из-за этого в полной попе. Богатые Буратины предпочитают свидетельства faa или easa.
tlacr99
Старожил форума
12.10.2018 23:09
Я вам привел мнение нашей авиакомпании о них
Corporal
Новичок-курсант
12.10.2018 23:11
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Да и что значит "приобрести за бабло летное мастерство?" Полагаете, если платишь за полеты из своего кармана, а не летаешь на халяву-усваиваешь хуже? Уверяю, эффект обратный. Отдав 2 ляма ох как становишься замотивирован на учебу.
tlacr99
Старожил форума
12.10.2018 23:11
Ну и потом ещё тройной кот долго провоцировал-накипело
clay4el
Старожил форума
12.10.2018 23:38
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Corporal
Новичок-курсант
12.10.2018 23:58
tlacr99
Ну и потом ещё тройной кот долго провоцировал-накипело
Спору нет, Триката местами нагрубил, но... Если он, как Вы говорите, Челябинец... Представьте: искренне хочешь летать (а таких искренних абсолютное большинство), отдал огромные деньги за учебу, честно отучился-отлетал, в мту росавиации получил пилотское... Идёшь по улице, солнце светит, думаешь какую бы куклу дочке купить, через три дня на переучивание уезжать и тут хрясь - пилотское аннулировано... Не понятно из-за чего... А кто-то на каком-то форуме говорит-так ты сам дурак и неуч. Вы бы не озверели? Я бы точно...
collega
Молодой боец
13.10.2018 01:17
Corporal
Спору нет, Триката местами нагрубил, но... Если он, как Вы говорите, Челябинец... Представьте: искренне хочешь летать (а таких искренних абсолютное большинство), отдал огромные деньги за учебу, честно отучился-отлетал, в мту росавиации получил пилотское... Идёшь по улице, солнце светит, думаешь какую бы куклу дочке купить, через три дня на переучивание уезжать и тут хрясь - пилотское аннулировано... Не понятно из-за чего... А кто-то на каком-то форуме говорит-так ты сам дурак и неуч. Вы бы не озверели? Я бы точно...
Вот именно. А усатым сестролюбам до одного места справедливость и здравый смысл.И некоторым форумчанам тоже.Увы.
avoka
Старожил форума
13.10.2018 02:41
tlacr99
Я вам привел мнение нашей авиакомпании о них
Это в какой же компании такое "мнЭние"???
Огласите, мы послушаем!
В двух больших точно такого нет!
Похоже на мнЭние одного балабола!
------
Safe flights
OldChap
Старожил форума
13.10.2018 07:35
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Вот это поворот ...
Вы психолога нормально проходите на ЦВЛЭК?
OldChap
Старожил форума
13.10.2018 07:37
tlacr99
Я вам привел мнение нашей авиакомпании о них
А своё мнение имеется?
Или так, по принципу "не читал, но осуждаю"?!
OldChap
Старожил форума
13.10.2018 07:57
tlacr99
Потому как говорят девушки если хочешь быть генерал шей то выходи замуж за лейтенанта...
Ага, если хочешь быть генеральшей надо родиться в семье генерала.

У меня родители были простыми рабочими. Когда я пошел после 10 класса проходить первоначальную ВЛЭК в своем родном городе ВДРУГ оказалось, что у меня зрение 0, 9 на один глаз... А всю жизнь было нормальное. Кстати, до сих пор очками не пользуюсь.

Прошли годы. Не так давно состоялся у меня таки разговор с тем врачом окулистом. Пенсионерка давно уже. Призналась она, что в тот год был явный перебор кандидатов на поступление в летные училища и была дана команда валить на предварительной комиссии всех "несвоих". Вот я и попал в эти"несвои".

Я это все к чему - те, кто закончил ЧелАвиа, это те кто не опустили руки и жили мечтой. Дорогого стоит осуществлять такую мечту в нынешних условиях. И по деньгам и по душевным затратам.
Поверьте, знаю о чем говорю. У меня имеются знакомые ребята, закончившие ЧелАвиа. Не было там богатеньких Буратин по определению. Потому что научиться летному делу это как пахать целину...
Ежедневный упорный труд.
При этом отношение таких как Вы - как же, недопилоты, в казарме не жили, плац не подметали и тому подобная чушь - это тоже стоит сил преодолеть.
Faza
Старожил форума
13.10.2018 08:13
Garick
Старожил форума
13.10.2018 10:32
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Одно знаю точно, в Челябинске не было «случайных» как гос.училищах, чьи то места не занимали папинькины сынки
Garick
Старожил форума
13.10.2018 10:34
*как В гос.училищах
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:07
Гравицапа
Хамло, однако.
А его мнение, если вы не заметили перемежалось словами "купили справки", "подонки", "преступники", "неучи", "убийцы"
Причем без единого аргументированного довода.
Как прикажете относится?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:11
tlacr99
Ребята а знаете почему не люблю челябинцев ?богатые Буратино думали блин за бабло летное мастерство приобрети а оно оказывается не продается
Вот не стыдно, а? Люди на свое обучение либо СВОИ заработанные потом и кровью тратили. Кредиты брали.
Читая подобное очень жалко своих денег на которые подобных вам "пенсионеров" содержат. Лучше бы посрезали с вас-дармоедов и нахлебников!
Обидно, да? Только вы первый начали
RR
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:16
Но tlacr99 уже в возрасте, и я надеюсь что ему в скорой старости отольются его хамские и омерзительные по своей сути слова.
И будет ходить по пивным "Я бывший комэска - разрешите допить ваше пиво!"
Если уже не ходит
RR
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:23
tlacr99
Ну и потом ещё тройной кот долго провоцировал-накипело
А как вы относитесь к тем кто учится на платном в гос ЛУГА.
Они не пытаются купить мастерство за деньги?
А те кто уже знают где будут работать и учатся платно- целевики? Тоже покупают мастерство ?
Вы на эту тему не желаете высказаться?
RR
АОН РФ
Старожил форума
13.10.2018 13:26
В общем так, все ЛУ закрыть. Все пилотские, полученные с 1992 года отобрать. Набрать расово чистых экспатов.
RR-navi
Старожил форума
13.10.2018 13:27
Хочу напомнить, каким местом "Целевеки" из УИ ГА получают свое "мастерство", особенно тот- с бананом. Вот это настоящие пилоты- не то что это шизанутые что последнюю копейку на обучение тратят.
RR
12345678




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru