Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

NAV86
Старожил форума
06.10.2018 13:03
Мужчина зря я Вас записал в соплеменники.И вообще Вы в ОЛАГА учились. Конечно Пузакова может и не было, но старший штурман с татуировкой на руке Рублев должны помнить.
Получается какой то футбол. Вам даётся полное свобода работать в Америке со справкой из челабы, а Вы требуете принять Вас на должность пилота в Российской Федерации.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 13:12
NAV86
Мужчина зря я Вас записал в соплеменники.И вообще Вы в ОЛАГА учились. Конечно Пузакова может и не было, но старший штурман с татуировкой на руке Рублев должны помнить.
Получается какой то футбол. Вам даётся полное свобода работать в Америке со справкой из челабы, а Вы требуете принять Вас на должность пилота в Российской Федерации.
Нет, не было. ГШ при мне были - Липин(он тут, на АЕХ.ру частенько публикует материалы) , Костылев, Маслов (мой дипломный рук-ль).
Вы отправляете в Америку граждан России и сетуете что у нас, мол только через государственное училище (хотя даже в СССР была куча исключений из этого правила), и хоть юридически это давно не так, речь здесь не о том, а о том что та программа по которой обучаются курсанты гос ЛУГА не позволяет выдавать им свидетельства пилота по российским же законам. Налицо предоставление со стороны руководств ЛУГА тех самых "недостоверных или подложных сведений" о кандидатах на получение свидетельства пилота -за которые РА так рьяно забирает пилотские...
И да, вы так и не ответили нв мой вопрос, почему так получилось в кабине Ан-148??
RR
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 13:12
Где есть заключение от бабушки В Мак.
Но мой личной ИМХО говорит о другом.
Человек работал много лет и вот получил многообразованного выпускника челабы.
Это не доказано, но вся учёба и прочее только на бумаге.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 13:18
NAV86
Где есть заключение от бабушки В Мак.
Но мой личной ИМХО говорит о другом.
Человек работал много лет и вот получил многообразованного выпускника челабы.
Это не доказано, но вся учёба и прочее только на бумаге.
А, то есть вы сейчас утверждаете а) В Челябинске только рисовали бумажки но ничему не учили б) Та информация о происходящем в кабине Ан-148 недостоверна а на самом деле героический командир пытался вырвать штурвал из цепких "Челябинских" рук и спасти самолет да не смог.
Отчет выйдет достаточно скоро, вы надеятесь отойти до этого времени в мир иной, либо просто перелогинится, вам ведь ткнут в лицо этим отчетом...
RR
PKC-VVO
Старожил форума
06.10.2018 13:52
RR-navi
Прочитали ответ? Теперь поняли как такие обеспечивают безопасность - разбился базовый летчик- "нее, это судьба, помянем хорошего парня"
Стараниями "Асса" погиб коллега "со справкой" и куча пассажиров - ату его- это все из за него, "подонка".
Тут либо Кащенко плачет, либо НКВД с 58й статьей...
С ув.RR
Ладно на форуме с такого просто поржать. Но такие в РА сидят, вот это страшно.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 14:09
RR-navi
А, то есть вы сейчас утверждаете а) В Челябинске только рисовали бумажки но ничему не учили б) Та информация о происходящем в кабине Ан-148 недостоверна а на самом деле героический командир пытался вырвать штурвал из цепких "Челябинских" рук и спасти самолет да не смог.
Отчет выйдет достаточно скоро, вы надеятесь отойти до этого времени в мир иной, либо просто перелогинится, вам ведь ткнут в лицо этим отчетом...
RR
Не дождётесь, а как же пенсия.
Вдова Собчака в одном интервью произнесла такую фразу, что её муж вступил в партию для борьбы с нею изнутри.
Поэтому мы должны сегодня пройти вакцинацию и получить пенсию.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 14:16
PKC-VVO
Ладно на форуме с такого просто поржать. Но такие в РА сидят, вот это страшно.
Один пилот произнёс такую фразу-вся авиация держится на заклепках и под, ебках.
Max11
Старожил форума
06.10.2018 14:19
Сам себе удивляюсь.. И ведь читаю это..))
Все таки бред сумасшедшего - занимательная штука...
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 15:00
щя вечерком сгоняет в магаз и ближе к полуночи фонтан заиграет новыми красками.
Главное чтоб Рома не ушел, а то кто ещё беседовать с дураком вдумчиво будет?
Radiance
Старожил форума
06.10.2018 15:22
А если и он (RR) тоже в магазин прогуляется? И другие участники (суббота - она продолжение пятницы). Тема заиграет яркими красками...
Corporal
Старожил форума
06.10.2018 15:44
NAV86
Где есть заключение от бабушки В Мак.
Но мой личной ИМХО говорит о другом.
Человек работал много лет и вот получил многообразованного выпускника челабы.
Это не доказано, но вся учёба и прочее только на бумаге.
Твою ж мать а... Он хоть читает, что пишет? Неадекват. Даже спорить не интересно. Другое плохо. Таких как он не много, но есть. И некоторые с такими же мыслями даже рулят и подруливают отраслью.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 17:08
Не беспокойтесь не рулят.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 17:26
Если отбросить все сказанные эпитеты тогда welcome на борт самолёта с экипажем у которого свидетельства куплены в метро.
looker
Старожил форума
06.10.2018 17:40
Nav86 Вы откуда подобной ереси понабрались......вы же абсолютно не в теме .....
газик
Старожил форума
06.10.2018 18:02
NAV86
Катастрофы были и будут. Уважаемый мне очень запомнилась это выражение в мусульманских странах-эффенди.
Каждый год в последнее воскресенье сентября на Донском кладбище собираются старперы, что бы помянуть экипажи ГВФ.

И даже здесь не угадал.....

Собираются в последнюю субботу сентября.. В этом году 29 сентября был там...
Lee
Старожил форума
06.10.2018 19:32
NAV86
Если отбросить все сказанные эпитеты тогда welcome на борт самолёта с экипажем у которого свидетельства куплены в метро.
не побоюсь сказать, что вы либо притворяетесь.
либо реально идиот.

спор про купленные в метро пилотские решается очень просто - сдачей теста.
тут уже были показательные вопросы

уровень знаний и выпускников, и даже многих летающих - ниже плинтуса.
все кричат работать хотим - так на работу взять некого, приходят на собеседование - ладно двух слов связать не могут, пилот не чтец стихов или рассказчик. ему простительно не быть балагуром.
но когда несут ересь по элементарным вопросам - становится страшно.
помнится на сваливание летали, некоторые потели и бледнели!
Зачем это нужно на бизнес-джете, говорят!
зато гонору - масса.
все чуть ли не с 5 уровнем - однако на учебу переводчика давай.
отправить на валидацию в европу - это же учится нужно!
Так ты же пилот с линейным и все знаешь!
но видимо все таки могут трезво оценить свои реальные знания.

весь спор в этой теме, которая очень сильно разделила всех, должен решаться очень просто.
проблема не в кошерности, а в том, что на Закон положили и в случае частных учебных заведений, и в случае гос. училищ.

всегда и гос.органы, и те кто с другой стороны - должны действовать исключительно в рамках Закона.
без всяких исключений.
без всяких "действий по понятиям", "мы всегда так делали" и т.д.
хотите делать не так как написано в Законе - пожалуйста!
Но сначала измените Закон, а потом работайте по новым правилам.
Вечером деньги - утром стулья, утром деньги, вечером стулья. Но деньги вперед! Так и Закон - его сначала изменить нужно.
И всегда, для всех Закон должен интерпретироваться и выполняться одинаково. Не зависимо от сословия и погон человека к которому применяют нормы Закона.

P.S. Знания и умения в первую очередь зависят от самого человека, уж потом от кошерности его учителей.
Владимир Волк
Старожил форума
06.10.2018 19:54
NAV86
Если отбросить все сказанные эпитеты тогда welcome на борт самолёта с экипажем у которого свидетельства куплены в метро.
КПК ежегодно, тренажёр раз в полгода, техника пилотирования после перерыва более 4 месяцев или раз в пол-года.Дохрена ты выгребешь с купленным?)))Да и из кабины кэптан выпихнет после первого же полёта.
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 20:26
Выключаешь директора перед взлетом,
взлет, первоначальный набор, выход по сиду на руках.
Сидишь и с интересом смотришь )).
Ну для закрепления - с сотого эшелона на руках без директоров, вписывание и заход по стару, выход на илс и посадка по повторителям.
Познакомился с новым пилотом .
И все сразу понятно.
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 20:31
А таких экснави86 по любому авиагородку в протёртые синих штанах летных шкрябается вдоль заборов десятки.
Этот просто продвинутый и свой маразмы не под пивнухой или в гаражах задвигает, а на просторах интернета бороздит )).
АОН РФ
Старожил форума
06.10.2018 20:38
Открыл ещё пачку чипсов и достал с лоджии пивасик...
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 20:49
ТриКата
А таких экснави86 по любому авиагородку в протёртые синих штанах летных шкрябается вдоль заборов десятки.
Этот просто продвинутый и свой маразмы не под пивнухой или в гаражах задвигает, а на просторах интернета бороздит )).
Вы знаете, я много общаюсь со старшим поколением, в.т.ч и в потертых синих штанах. Их опыт тоже отвергать не стоит- за их безаварийной работой стоит здравый смысл- который выработлся в тех нелегких условиях, в которые они попадали.
Есть и критикующие западную модель(нет не всю, отдельные элементы) но так и на западе самом немало систему критикуют, вон, вопрос поддержания летных навыков за 10 лет стал одним из приоритетнейших...
Но таких, про которых в свое время очень точно выразился С.Лавров встречать еще не доводилось. Логики ноль, методических знаний ноль, понятия о летной эксплуатации ноль, а об срвременной техникитак минус один.
Зато апломб. Затмевает все.
И непорядочность... Кстати, несвойственная сстаршему поколению.
В общем типичный совок. Не Советский Человек, а именно совок. Именно увеличение первых над вторыми и погубило Советский союз.
С ув.RR
clay4el
Старожил форума
06.10.2018 20:51
ТриКата
А таких экснави86 по любому авиагородку в протёртые синих штанах летных шкрябается вдоль заборов десятки.
Этот просто продвинутый и свой маразмы не под пивнухой или в гаражах задвигает, а на просторах интернета бороздит )).
«Я бывший комеска! Дайте допить ваше пиво!»
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 20:52
clay4el
«Я бывший комеска! Дайте допить ваше пиво!»
Оне самые)))
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 21:10
ТриКата
А таких экснави86 по любому авиагородку в протёртые синих штанах летных шкрябается вдоль заборов десятки.
Этот просто продвинутый и свой маразмы не под пивнухой или в гаражах задвигает, а на просторах интернета бороздит )).
Даже если автозамена заменит маразмы на миазмы- смысл не изменится совершенно
С ув.RR
egaron
Старожил форума
06.10.2018 23:33
RR-navi
Нет, Хейли не мастер сравнений, он мастер сюжета.
Кстати, его "Сильнодействующее лекарство", "Перегрузка" и "окончательный диагноз " интереснее того что вы перечислили.
Что касается сравнений рекомендую ознакомится с литературным творчеством В.В.Конецкого, не принимая во внимание его сценарическую деятельность(Сережа, Путь к причалу, Тридцать три, полосатый рейс- это все его сценарии...
RR
У него одна офигенная тема - "Кто смотрит на облака".
Остальное - больше понты "морского волка".
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 23:39
egaron
У него одна офигенная тема - "Кто смотрит на облака".
Остальное - больше понты "морского волка".
Отнюдь. Вы слишком поверхностно читали. Морская тема там как раз таки проходит фоном.
С ув.RR
B777-9X
Старожил форума
07.10.2018 07:14
B777-9X
Старожил форума
07.10.2018 09:16
alex_034
Старожил форума
07.10.2018 12:43
NAV86
Если отбросить все сказанные эпитеты тогда welcome на борт самолёта с экипажем у которого свидетельства куплены в метро.
лютый трэш... само по себе пилотское еще ничего не дает.. купите хоть ведро их "у метро"... и пойдите устройтесь на работу...

чтоб до самолета дойти много чего еще надо сделать, сдать, пройти и пр...

прям какой-то навязчивый стереотип продвигается в массы, рассчитанный видимо на совсем уж дурачков... Типа сег купил пилотское, а завтра уже в рейсе...

оставлю это без комментария...

avoka
Старожил форума
08.10.2018 04:04
NAV86
Где есть заключение от бабушки В Мак.
Но мой личной ИМХО говорит о другом.
Человек работал много лет и вот получил многообразованного выпускника челабы.
Это не доказано, но вся учёба и прочее только на бумаге.
Редкий придурок!!!
----
Про комэску и пиво-ништяк, точно про этого идиота!
----
Safe flights
tlacr99
Старожил форума
09.10.2018 16:15
RR-navi
Отнюдь. Вы слишком поверхностно читали. Морская тема там как раз таки проходит фоном.
С ув.RR
Коллега. кстати руководителем Масловым думаю не стоит гордится-сидит и по очень неприличной статье. Я не понял как в разговоре с NAV86 всплыло имя покойного ВН Пузакова-ведь он разбился где то в 89
tlacr99
Старожил форума
09.10.2018 16:27
Lee
не побоюсь сказать, что вы либо притворяетесь.
либо реально идиот.

спор про купленные в метро пилотские решается очень просто - сдачей теста.
тут уже были показательные вопросы

уровень знаний и выпускников, и даже многих летающих - ниже плинтуса.
все кричат работать хотим - так на работу взять некого, приходят на собеседование - ладно двух слов связать не могут, пилот не чтец стихов или рассказчик. ему простительно не быть балагуром.
но когда несут ересь по элементарным вопросам - становится страшно.
помнится на сваливание летали, некоторые потели и бледнели!
Зачем это нужно на бизнес-джете, говорят!
зато гонору - масса.
все чуть ли не с 5 уровнем - однако на учебу переводчика давай.
отправить на валидацию в европу - это же учится нужно!
Так ты же пилот с линейным и все знаешь!
но видимо все таки могут трезво оценить свои реальные знания.

весь спор в этой теме, которая очень сильно разделила всех, должен решаться очень просто.
проблема не в кошерности, а в том, что на Закон положили и в случае частных учебных заведений, и в случае гос. училищ.

всегда и гос.органы, и те кто с другой стороны - должны действовать исключительно в рамках Закона.
без всяких исключений.
без всяких "действий по понятиям", "мы всегда так делали" и т.д.
хотите делать не так как написано в Законе - пожалуйста!
Но сначала измените Закон, а потом работайте по новым правилам.
Вечером деньги - утром стулья, утром деньги, вечером стулья. Но деньги вперед! Так и Закон - его сначала изменить нужно.
И всегда, для всех Закон должен интерпретироваться и выполняться одинаково. Не зависимо от сословия и погон человека к которому применяют нормы Закона.

P.S. Знания и умения в первую очередь зависят от самого человека, уж потом от кошерности его учителей.
Зря вы вы с моим коллегой рубитесь . Основное отличие Челаевцев от нормальных летчиков из училищ --в возрасте освоения профессии. ведь 17 лет и 30 большая разница.При СССР поэтому и было ограничение по приему. В 30- 40 лет поздно менять менталитет. Сам я лично встречался с выпускниками Челябинска. и если это был не бывший штурман или б.и то это печальный результат -полное незнание основ и только визуальное пилотирование
VA
Старожил форума
09.10.2018 17:37
to tlacr99 Я правильно Вас понял, что если сравнить выпускника Нормального ЛУГА выпуска 1995-2000, с нарисованным налетом в 60 часов, и Челябинца с полноценным налетом в 150 часов....То выпускник ЛУГА предпочтительнее?
ТриКата
Старожил форума
09.10.2018 17:47
очередной сказочник с мантрой что в 30лет уже не научить летать.
А с коллегой никто не рубится, просто открыто называют идиотом.
RR-navi
Старожил форума
09.10.2018 19:03
tlacr99
Коллега. кстати руководителем Масловым думаю не стоит гордится-сидит и по очень неприличной статье. Я не понял как в разговоре с NAV86 всплыло имя покойного ВН Пузакова-ведь он разбился где то в 89
Знаю, знаю что он любил выпить, но в то за что посадили верится с трудом, впрочем чужая душа -потемки....
С ув.RR
Ил
Старожил форума
09.10.2018 19:29
tlacr99
Зря вы вы с моим коллегой рубитесь . Основное отличие Челаевцев от нормальных летчиков из училищ --в возрасте освоения профессии. ведь 17 лет и 30 большая разница.При СССР поэтому и было ограничение по приему. В 30- 40 лет поздно менять менталитет. Сам я лично встречался с выпускниками Челябинска. и если это был не бывший штурман или б.и то это печальный результат -полное незнание основ и только визуальное пилотирование
+100
В результате последних катастроф авиакомпании уже жёстко определились с этим вопросом. Установили жёсткие требования по возрасту даже с пацанами-пилотами с 20 лет:С7-30 лет, юты-45 лет и т. д. У нас 35-летний парень, бывший экономист по первоначальному образованию, с тремя годами полетов вторым пилотом Ан-2 на авиаработы, ушёл на тот же тип на перевозку пассажиров, долга бодался с Уральскими линиями, где его демонстративно заваливали с английским, разговаривая о металлургии и типах заклепок.
tlacr99
Старожил форума
09.10.2018 21:21
VA
to tlacr99 Я правильно Вас понял, что если сравнить выпускника Нормального ЛУГА выпуска 1995-2000, с нарисованным налетом в 60 часов, и Челябинца с полноценным налетом в 150 часов....То выпускник ЛУГА предпочтительнее?
я вам про возраст говорю а не про бумажки с приписками
tlacr99
Старожил форума
09.10.2018 21:23
ТриКата
очередной сказочник с мантрой что в 30лет уже не научить летать.
А с коллегой никто не рубится, просто открыто называют идиотом.
ну конечно господа-мнение отличное от вашего -это идиотизм
AlCrue
Старожил форума
09.10.2018 21:38
Люди, очнитесь! Кто тут просит принимать их в афл? С там... Отдайте хоть свидетельства, а дальше их путь, ан2, ан26 где нибудь на севере, Пилатус вокруг Москвы, со временем может кто-то переучится, дайте хоть право попытаться
VA
Старожил форума
10.10.2018 04:35
Освоить профессию можно и после 30-40 лет...Дорогу всегда осилит идущий....И не обязательно, через Ан2.... Если подходят под требования аэрофлота...Почему нет? Летайте...Мое мнение перед ребятами извиниться, пилотские вернуть.. росавиацию разогнать ..Ну , а там где востребованы пусть летают...
VA
Старожил форума
10.10.2018 06:35
to Ил Какие катастрофы вы имеете в ввиду?
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 10:43
RR-navi
Знаю, знаю что он любил выпить, но в то за что посадили верится с трудом, впрочем чужая душа -потемки....
С ув.RR
Он кстати мой однокашник.еще на большой ТУ вместе учились .так что вполне допускаю что сидит за дело. Для меня оч большой шок когда его назначили на должность на которой раньше были такие великие люди как Рублев. Тятин. Липин. Впрочем какие времена такие и деятели. Раньше людей которые бухали . не умели летать .не знали английского близко в большую авиацию не подпускали только лишь по одному из этих параметров. а сейчас приходят ОРЛЫ сразу с этим полным набором достоинств
FL410
Старожил форума
10.10.2018 12:19
tlacr99
Зря вы вы с моим коллегой рубитесь . Основное отличие Челаевцев от нормальных летчиков из училищ --в возрасте освоения профессии. ведь 17 лет и 30 большая разница.При СССР поэтому и было ограничение по приему. В 30- 40 лет поздно менять менталитет. Сам я лично встречался с выпускниками Челябинска. и если это был не бывший штурман или б.и то это печальный результат -полное незнание основ и только визуальное пилотирование
Длительное время приходилось непосредственно иметь дело и с выпускниками Челавиа, и с выпускниками гос. ЛУГА. И на тренажере, и на вводе в строй. Моя статистика - однозначно в пользу выпускников Челавиа. Несмотря на их возраст (бывало и под сраку лет некоторым:)), который никакого значения не имел.
А Вы своей статистикой не поделитесь? А то как-то очень уж похоже на пустой звон, которым славен здесь Ваш коллега - тоже штурман - NAV86
Спасибо.
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 12:54
FL410
Длительное время приходилось непосредственно иметь дело и с выпускниками Челавиа, и с выпускниками гос. ЛУГА. И на тренажере, и на вводе в строй. Моя статистика - однозначно в пользу выпускников Челавиа. Несмотря на их возраст (бывало и под сраку лет некоторым:)), который никакого значения не имел.
А Вы своей статистикой не поделитесь? А то как-то очень уж похоже на пустой звон, которым славен здесь Ваш коллега - тоже штурман - NAV86
Спасибо.
У меня статистики нет--встречался с тремя-впечатление негативное-всем троим за 35--мое субъективное мнение ---в глазах блеск доллара...один из них после взлета на высоте 500м на сигнализацию " и команду" "Выводи!" отреагировал увеличением крена до 70...как то так. Штурмана и би мало чем отличаются от первообучившихся пилотов
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 12:55
сигнализация "крен велик"
OldChap
Старожил форума
10.10.2018 13:32
tlacr99
У меня статистики нет--встречался с тремя-впечатление негативное-всем троим за 35--мое субъективное мнение ---в глазах блеск доллара...один из них после взлета на высоте 500м на сигнализацию " и команду" "Выводи!" отреагировал увеличением крена до 70...как то так. Штурмана и би мало чем отличаются от первообучившихся пилотов
А Вас, батенька, случайно синяк на груди имеется?
ТриКата
Старожил форума
10.10.2018 13:35
я ж говорю сказочник
ТриКата
Старожил форума
10.10.2018 13:51
Среди пилотов вышедших из штурманов\б.инженеров ровно такой же процент толковых и мешков как и среди "православных" пилотов. Задача была остаться в профессии и с зарплатой, ее и решали кто как мог. Те кто хотел и любил летать набрались опыта и стали квсами, инструкторами и т.д., часть никуда не стремилась и осталась "вечными вторыми".
С челябинцами ситуация немного иная, там подбирались энтузиасты реально больные полетами и небом, соответственно и процент толковых гораздо выше среднестатистического. Те кто успели отлетать несколько тысяч уже набрались опыта и достаточно высоко котировались.
tlacr99
Старожил форума
10.10.2018 14:01
OldChap
А Вас, батенька, случайно синяк на груди имеется?
конечно имеется--Отличник Аэрофлота ..называется. А у Вас?
OldChap
Старожил форума
10.10.2018 15:16
tlacr99
конечно имеется--Отличник Аэрофлота ..называется. А у Вас?
У меня такого знака не имеется, хотя до 1993 работал в АФЛ. Но так тогда все там работали)))
А так я из простых
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru