Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

RR-navi
Старожил форума
05.10.2018 23:10
NAV86
Вот время прошло а до сих пор не пор Арсен не может похоронить своего сына. Казалысь, бы летал борт проводником, нет нашёл оте
Вы про Ан-148?
Я общаюсь с ведущим летчиком-испытателем из ЛИИ по Ан-148 ) имеющий минимальные рефлексы но четко выполняющий технологию, далеко не сильный 2 пилот 8!!!! Раз, в голос обращал внимание командира об том что они летят вниз и скорость запредельна... В ответ получал "заткнись, на земле разберемся"... Разбираются...
RR
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 23:14
Вот время прошло а до сих пор не пор Арсен не может похоронить своего сына. Казалысь, бы летал борт проводником, нет нашёл отец возможность, срубить бабла побольше. А вот оказывается бог шельму метит.
Кто там прав или нет, но факт, что с права сидел Выпускник чел, и ранее закончивший Ленинград по курсу менеджера. Это личная трагедия.


RR-navi
Старожил форума
05.10.2018 23:32
NAV86
Вот время прошло а до сих пор не пор Арсен не может похоронить своего сына. Казалысь, бы летал борт проводником, нет нашёл отец возможность, срубить бабла побольше. А вот оказывается бог шельму метит.
Кто там прав или нет, но факт, что с права сидел Выпускник чел, и ранее закончивший Ленинград по курсу менеджера. Это личная трагедия.


Может вы прочитаете что выше написано. Про "шельму" это вы про кого???
RR
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 23:52
Арсен приехал в Москву из МинВод. Жена работала в кассах. Дочка борт проводница. При наступлении демократии Арсен перевелся в Шрм.
Армяне разбились сами в Сочи, помните. Я не националист работал в компании с командиром арменином поэтому знаю подробности. Он почему то послал своего сына учится в Ульяновск.
Господин RR, многие выпускники нашей Академии в настоящее время и командиры и пилоты. Но все таки надёжнее переучить штурмана, чем постороннего бизнесмена.
И вся эта постановка вопроса, заплатил 2 ляма нужно отбить
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 00:06
NAV86
Арсен приехал в Москву из МинВод. Жена работала в кассах. Дочка борт проводница. При наступлении демократии Арсен перевелся в Шрм.
Армяне разбились сами в Сочи, помните. Я не националист работал в компании с командиром арменином поэтому знаю подробности. Он почему то послал своего сына учится в Ульяновск.
Господин RR, многие выпускники нашей Академии в настоящее время и командиры и пилоты. Но все таки надёжнее переучить штурмана, чем постороннего бизнесмена.
И вся эта постановка вопроса, заплатил 2 ляма нужно отбить
Скажет так -штурмана переучить проще ибо он практик, ибо он знает работу, налетав многие часы. Почти то же для Б/инж (у него немного сложнее-все же он по своей сути из техников и управляет не самолетом как объектом а его системами) НО-огромное Но.
Летная подготовка штука ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!! (это еще в далекие, коллективистские, 30е в СССР поняли) поэтому надо смотреть по человеку. Может он в полном обьеме освоить самолет имея церковно-приходское образование -добро пожаловать! Среди тех, 10 месячных. Кого вы назвали подонками процентов 25 профессиональные штурманы ГА, процентов 50 имеют авиационное техническое образование...
RR
Gin5
Старожил форума
06.10.2018 00:10
Гиви Иванович Гоглидзе
Да-да-да ! А так же способы имитации деятельности, как наё...вать руководство, без палева пить водку и ходить в самоходы. Окуенно полезный скил для рашн авиатора... гляньте на ФР24 штоле и количество самолётов над США, вспомните когда там была последняя крупная катастрофа... И все это без какого-либо «лётного образования», святых фуражек, построений и конины...
А вы там работаете?
https://www.flyingmag.com/dass ...
Это так, из недавнего
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 00:15
Вы общались с ведущими лётчиками испытателями, находясь в Красноярске.
Я ни когда с ними не общался. Но в бане слышал одного испытателями-"приехал он наниматься на работу в Жуковский после того как Никита сократил. Спрашивает женщину, как доехать до ЛИИ. Она естественно интересуется зачем, он об, ясняет она произносит-Вас обязательно возьмут, они там часто б, ются.
А Вы в Красноярске имеете возможность общаться с испытателями.
Я написал свой ИМХО.
L-410
Старожил форума
06.10.2018 00:23
NAV86
Вы общались с ведущими лётчиками испытателями, находясь в Красноярске.
Я ни когда с ними не общался. Но в бане слышал одного испытателями-"приехал он наниматься на работу в Жуковский после того как Никита сократил. Спрашивает женщину, как доехать до ЛИИ. Она естественно интересуется зачем, он об, ясняет она произносит-Вас обязательно возьмут, они там часто б, ются.
А Вы в Красноярске имеете возможность общаться с испытателями.
Я написал свой ИМХО.
RR-Navy уже давно не в Красноярске, но это так к слову.
А общаться можно и виртуально, при современном развитии communication!
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 00:42
NAV86
Вы общались с ведущими лётчиками испытателями, находясь в Красноярске.
Я ни когда с ними не общался. Но в бане слышал одного испытателями-"приехал он наниматься на работу в Жуковский после того как Никита сократил. Спрашивает женщину, как доехать до ЛИИ. Она естественно интересуется зачем, он об, ясняет она произносит-Вас обязательно возьмут, они там часто б, ются.
А Вы в Красноярске имеете возможность общаться с испытателями.
Я написал свой ИМХО.
Батенька, проблема в том что этот человек мой кашник, на курс старше учился, и, о ужас, по образованию штурман ГА. От оно как!)))
Естественно что общаюсь
RR
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 00:49
Я написал свое отношение к практике системы покупки - продажи "лицензии пилота. И не надо говорить о качестве обучения. Вот когда я учился в Ленинграде, ну тогда ты не мог никуда деться с подводной лодки. Тем более умные родители отдали тебя в 17 лет. Но по прошествии лет начинаешь понимать, что эти хождения строем имеют положительный результат.
.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 00:55
В ЛИИ во все времена было "каждой твари по паре "- в ШЛИ на отборе сидели не NAVы86 а опытные Испытатели, и они смотрят на потенциал, способности.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 01:00
NAV86
Я написал свое отношение к практике системы покупки - продажи "лицензии пилота. И не надо говорить о качестве обучения. Вот когда я учился в Ленинграде, ну тогда ты не мог никуда деться с подводной лодки. Тем более умные родители отдали тебя в 17 лет. Но по прошествии лет начинаешь понимать, что эти хождения строем имеют положительный результат.
.
Никогда не думал, что находясь в рядах скажу гражданскому человеку что у него след кирзы на морде. Но тем не менее это так....
Беда в том что 1941 ые года случаются именно из -за кирзомордых.
RR
P.S.
Это определение ни сколько не говорит военный человек или нет(в военной авиации таких почти нет) сколько об состоянии души. Зря вы в пехотное училище не пошли.... Какой комендант пропал.....
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 01:01
Я не следак, но когда работал в Быково некоторые штурмана ушли на Гризодубовскую фирму. Но конечно я с ними знаком. Славка Изотов погоняло логопед, заслуженный штурман испытатель.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 01:29
Господин RR я Вас поддержал как соплеменника. Но у Вас полностью отсутствует чувство литературного сравнения.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 01:34
NAV86
Господин RR я Вас поддержал как соплеменника. Но у Вас полностью отсутствует чувство литературного сравнения.
Я надеюсь это не самый страшный грех для летчика или штурмана?
Увы- я не Виктор Викторович Конецкий(у него получилось)
RR
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 02:09
Аэропорт Хейли, читали по очереди. Но данное произведение интересно для специальной категории, интересней был бы Оьель, далее Последние новости, а последние что я встречал"Колеса-полный отстой и деградация писателя. Больше его произведений не встречал.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 04:36
NAV86
Аэропорт Хейли, читали по очереди. Но данное произведение интересно для специальной категории, интересней был бы Оьель, далее Последние новости, а последние что я встречал"Колеса-полный отстой и деградация писателя. Больше его произведений не встречал.
Нет, Хейли не мастер сравнений, он мастер сюжета.
Кстати, его "Сильнодействующее лекарство", "Перегрузка" и "окончательный диагноз " интереснее того что вы перечислили.
Что касается сравнений рекомендую ознакомится с литературным творчеством В.В.Конецкого, не принимая во внимание его сценарическую деятельность(Сережа, Путь к причалу, Тридцать три, полосатый рейс- это все его сценарии...
RR
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 07:12
Я высказал свой ИМХО. Кстати Последние новости очень интересный детектив. Но Колеса про американский автопром написан слабо и я думаю В ы согласитесь. Можно привести аналогию между Тихим доном И Поднятой целиной советского автора. К стати споры об авторство Тихого дона до сих пор не закрыты.
Но вернёмся к началу темы, а именно терпилам которые решили пописать против ветра. К ним ещё никто не пред, явил другие статьи УК. А со своими претензиями пусть об, единяются с обманутами вкладчикам. И судебные иски возбуждают против тех организаций которым они заплатили 2 ляма.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
06.10.2018 07:14
Хорош бухать
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 07:34
Я никого не оскорбляют, а констатирую факты. И все претензии направьте человекам, которые создали эту тему.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 08:09
NAV86
Я никого не оскорбляют, а констатирую факты. И все претензии направьте человекам, которые создали эту тему.
То есть, соблюдение законов РФ это быть "Терпилой", Выучится в организации дающей образование согласно законодательства это попасть под УК. А учить непонятно чему, и грубейшим образом нарушать Закон выдавая прсле такого обучения пилотские это "Подготовка".замечательно.
По мне так автор сего опуса(Вы Nav86, вы) наговорили на статью УК за призывы к нарушению конституционного устройства РФ.
RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 08:11
Гиви Иванович Гоглидзе
Хорош бухать
Тут не "бухать", тут хуже. Тут по жизни так
С ув.RR
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 08:33
Дискутировать можно и далее, но решение принимает другой институт власти. Кстати, под данной петицией только одна подпись, другие авторы предпочли остаться анонимами.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 08:56
Или есть герои, которые не прячутся под, , ником''на форуме.
Сразу могу ответить героев нет. Ну а индивидум подписавший данную петицию ни что не изменит.
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 09:09
какой слохотливый и плодовитый писатель, сразу видно заняться в жизни больше нечем.
Рановато вышел с поезда и теперь желчь так и подтекает, и очень надо как то обосновывать и убедить что себя что правильно что пошел на дно, ничего не пробовал и не пытался.
А зависть к летающим спать не даёт, как бухнет, так и прет на изливание.
Похожая плесень человеческой натуры, особенно ярко после Казани во все щели перла. Сейчас поубавилось, отдельные обиженные только вылазят.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 09:14
Или есть герои, которые не прячутся под, , ником''на форуме.
Сразу могу ответить героев нет. Ну а индивидум подписавший данную петицию ни что не изменит.
Corporal
Старожил форума
06.10.2018 09:17
NAV86
Вот время прошло а до сих пор не пор Арсен не может похоронить своего сына. Казалысь, бы летал борт проводником, нет нашёл отец возможность, срубить бабла побольше. А вот оказывается бог шельму метит.
Кто там прав или нет, но факт, что с права сидел Выпускник чел, и ранее закончивший Ленинград по курсу менеджера. Это личная трагедия.


Мда... Прыгать на костях погибшего - наверняка, кстати, зная, что он то как раз ситуацию оценивал правильно и пытался ее вытянуть-это, конечно, сильно... Это, конечно, высоконравственного...
ТриКата
Старожил форума
06.10.2018 09:20
Игнорируйте юродивого и этот словесный понос сам затухнет, таким никчемным важен сам процесс и внимание к собственно персоне .
Corporal
Старожил форума
06.10.2018 09:28
А вообще, читаю гражданина nav86 и наслаждаюсь. Типичный пример классического ретрограда. "Все должны учиться в училищах! И не гребёт! Потому что гладиолус!"... Вот только куда деваться от того факта, что в той же америкосии или европе большинство летного состава ни в каких училищах не училось, при этом бортов летает в разы больше, а бьются в разы меньше. Может, имеет смысл признать, что что-то там они сумели организовать лучше и перенять, чем тупо орать, что они там все тупые и наша водка самая вкусная?
PKC-VVO
Старожил форума
06.10.2018 09:45
Corporal
А вообще, читаю гражданина nav86 и наслаждаюсь. Типичный пример классического ретрограда. "Все должны учиться в училищах! И не гребёт! Потому что гладиолус!"... Вот только куда деваться от того факта, что в той же америкосии или европе большинство летного состава ни в каких училищах не училось, при этом бортов летает в разы больше, а бьются в разы меньше. Может, имеет смысл признать, что что-то там они сумели организовать лучше и перенять, чем тупо орать, что они там все тупые и наша водка самая вкусная?
В 10-е тучные годы много наших прошло через FAA и EASA школы.
Интересно мнение тех, кто проводил с ними собеседования и испытания при приеме в компании.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 09:46
Какие проблемы езжайте в Америку со своими справками из челабы. Только возьмут работать с этой челябинской справкой посудомойкой.А Арсен, который всю жизнь пролетал мог предвидеть последствия. Знаю лично человека, отец у которого долгое время возглавлял приёмную комиссию в Сасово. Так его сын имел проблемы со зрением, так он ему разрешил учиться только в Егорьевском училище, затем техником на Земле, а только затем на борт.
А сколько невинных жизней унёс с собой сын Арсена.
Max11
Старожил форума
06.10.2018 09:52
Толерантность порой зло..
Давай я прямо скажу.
Замолчи наконец дурак. Иди проспись.
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 09:56
Правильно все старые летуны в санаторий только на поезде.
looker
Старожил форума
06.10.2018 10:13
Для молодых бойцов..... читайте делайте выводы....
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 10:21
NAV86
Какие проблемы езжайте в Америку со своими справками из челабы. Только возьмут работать с этой челябинской справкой посудомойкой.А Арсен, который всю жизнь пролетал мог предвидеть последствия. Знаю лично человека, отец у которого долгое время возглавлял приёмную комиссию в Сасово. Так его сын имел проблемы со зрением, так он ему разрешил учиться только в Егорьевском училище, затем техником на Земле, а только затем на борт.
А сколько невинных жизней унёс с собой сын Арсена.
Поподробнее пожалуйста, каким образом он унес десятки жизней. Может это все-таки сделал командир- с "Базовым" образованием, обученый и допущеный такими же Базовообразованными. Несмотря на МНОГОКРАТНЫЕ предупреждения 2П.
У вас точно с головой в порядке?
RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 10:29
looker
Для молодых бойцов..... читайте делайте выводы....
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Николай Петровича знаю давно. Вылетал ПСП в качестве штурмана Ту-154 у него в экипаже. Интересный мужик и сильный пилот и командир.. Но тогда в 1986 выключившись из контура полета, он, когда развиваться проблема, так и не смог понять... Чудом не убились. Да и погода была много лучше чем у Ан-148, и Туполь покрепче оказался....
С ув.RR
PKC-VVO
Старожил форума
06.10.2018 10:39
NAV86 хреново после вчерашнего?
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 10:45
Командир был и с соответствующим образованием и с опытом работы, а второй со справкой об уплате 2 лямов. У меня в Быково первый командир был истребитель. Из ВВС списали после катапультирования. И затем работал с так называемыми на данном ресурсе сапогами. Прекрасные ребята о технике пидотирования должны ответить специалисты. Но из ГВФ были все, вот с некоторыми я страсти насмотрелся. И ни когда не жалею, что эта лотерея закончилась. Вы пишите, что я недоволен отлучением от неба. Поверьте затем начинается нормальная жизнь.
looker
Старожил форума
06.10.2018 10:58
RR-navi я и не сомневался ни в опытности экипажа Туполя ни в Вашей способности делать взвешенные выводы Ещё будучи бурсаком мы регулярно получали такие маленькие книжечки с подборкой информаций по АП ГА и читая их нам прививали - не сотвори из себя кумира, учись на ошибках товарищей .....
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 11:00
По поводу ссылки. Это те которые которые не включили обогрев ПВД, а на снижении отказали указатели скорости. Но тогда экипаж(командир) решил проблему, правда разогнали скорость, самолет получил повреждения и был списаны. Кто работал на Ту-154 помнят бодягу с включением обогрева ППД. В зависимости от температуры включить заранее если есть задержка выключить. Вот на Ил-86 никто незаморчивался, поставил в автомат он сам включит.
PKC-VVO
Старожил форума
06.10.2018 11:01
Походу уже похмелился.
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 11:04
NAV86
Командир был и с соответствующим образованием и с опытом работы, а второй со справкой об уплате 2 лямов. У меня в Быково первый командир был истребитель. Из ВВС списали после катапультирования. И затем работал с так называемыми на данном ресурсе сапогами. Прекрасные ребята о технике пидотирования должны ответить специалисты. Но из ГВФ были все, вот с некоторыми я страсти насмотрелся. И ни когда не жалею, что эта лотерея закончилась. Вы пишите, что я недоволен отлучением от неба. Поверьте затем начинается нормальная жизнь.
То есть, вы утверждаете что в АУЦ, в частности Челябинске, только справки выдавали, но нифига не учили....
Тогда как же получается что человек с мизерным опытом и "справкой об уплате 2 лямов" врубился в ситуацию на раз. А многоопытный и хорошо образованный летчик убил людей так и не поняв что происходит...
Тут два вывода.
Либо там где "выдают справки" таки хорошо учат, либо уровень базовообразованных еще ниже чем получивших "справки"
Вам какой вариант предподчтительней?
RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 11:12
NAV86
По поводу ссылки. Это те которые которые не включили обогрев ПВД, а на снижении отказали указатели скорости. Но тогда экипаж(командир) решил проблему, правда разогнали скорость, самолет получил повреждения и был списаны. Кто работал на Ту-154 помнят бодягу с включением обогрева ППД. В зависимости от температуры включить заранее если есть задержка выключить. Вот на Ил-86 никто незаморчивался, поставил в автомат он сам включит.
Ситуация с Ту-154 СССР-85327 была как под копирку с Ан-148.
Спасло два нюанса- большая высота облачности и высокая прочность Ту-154(за 2 сек до столкновения Ан-148 начал разрушаться в воздухе). Ну и психологический нюанс- экипажи Ту-154. сильно боялись потери скорости- с Учкудука года не прошло...
А что до ППД- так на Ан-148 все еще гемморойнее с включением ППД...
RR
looker
Старожил форума
06.10.2018 11:36
Вот ещё один " документ" особо заслуживает внимания третий абзац и далее а также кто подписал .....
После указания о проведении занятий по выводу Ту 154 из штопора сие признание разрешения обслуживать АТ " кому угодно" граничит с прямым вредительством( без аналогий)
http://komimtuvt.ru/d/319731/d ...
Ссылку на понятие авиационный персонал и определение безопасности полётов надеюсь публиковать не надо
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 11:47
Господин RR и если пошла такая п, янка тогда смотрим НПП так выражался штурман инструктор, кандидат технических наук Пузаков. Застали его Вы или нет я не знаю, но эта фраза мне запомнилась.
Поверьте моё желание донести до уважаемой аудитории одно правило - в кабину аероплана должны допускаться должным образом специалисты.
В обратку я слышу другое, вот у них в Америке. Поэтому отвечаю(ИМХО) почему не поехать В Америку и там на законных основаниях осуществить свою мечту.
Ответил ранее, возьмут только посудомойкой
Кто виноват, полная аналогия с обманутами вкладчикам.
По поводу слова, , , на костях''. Лично я просидел 28 лет в этой трубе с крыльями. И это мой ИМХО.
looker
Старожил форума
06.10.2018 12:04
Не хотелось плясать на костях но все же
Ув nav86 каково Ваше мнение : какие УЗ ГА надо лишить лицензии и каких специалистов лишить пилотских после катастрофы ATR -72 ( Тюмень)?
NAV86
Старожил форума
06.10.2018 12:17
Катастрофы были и будут. Уважаемый мне очень запомнилась это выражение в мусульманских странах-эффенди.
Каждый год в последнее воскресенье сентября на Донском кладбище собираются старперы, что бы помянуть экипажи ГВФ.

RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 12:45
looker
Не хотелось плясать на костях но все же
Ув nav86 каково Ваше мнение : какие УЗ ГА надо лишить лицензии и каких специалистов лишить пилотских после катастрофы ATR -72 ( Тюмень)?
Прочитали ответ? Теперь поняли как такие обеспечивают безопасность - разбился базовый летчик- "нее, это судьба, помянем хорошего парня"
Стараниями "Асса" погиб коллега "со справкой" и куча пассажиров - ату его- это все из за него, "подонка".
Тут либо Кащенко плачет, либо НКВД с 58й статьей...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
06.10.2018 12:54
NAV86
Господин RR и если пошла такая п, янка тогда смотрим НПП так выражался штурман инструктор, кандидат технических наук Пузаков. Застали его Вы или нет я не знаю, но эта фраза мне запомнилась.
Поверьте моё желание донести до уважаемой аудитории одно правило - в кабину аероплана должны допускаться должным образом специалисты.
В обратку я слышу другое, вот у них в Америке. Поэтому отвечаю(ИМХО) почему не поехать В Америку и там на законных основаниях осуществить свою мечту.
Ответил ранее, возьмут только посудомойкой
Кто виноват, полная аналогия с обманутами вкладчикам.
По поводу слова, , , на костях''. Лично я просидел 28 лет в этой трубе с крыльями. И это мой ИМХО.
Вы так и не ответили на мой вопрос. Почему так получилось что "зеленый летчик"(и справедливости ради не очень сильный по отзывам коллег) распознал ситуацию, неоднократно обращал внимание командира, причем имеенно просил его- "да, посмотри на Тангаж", "на высоту" что уменьшается, и.т.п. А многоопытный летчик с высшим образованием так и не понял что с ними???
Варианта получается два человек "с купленной справкой" умеет таки летать по дублирующим приборам, и его кто-то научил. И научил лучше чем умеет многоопытный летчик.
Либо этот многоопытный настолько слаб(а кто тогда его вводил, утверждал, проверял- там ведь все "базовые" с акадэмиями собрались) что человек "с улицы", как вы изволили выразиться, соображает в полетах лучше в критической ситуации чем Профессиональный пилот обученный супер-пупер школой.
Как так то получилось, а????
Вы так и не ответили на вопрос
ПОЧЕМУ ТАК СЛУЧИЛОСЬ?
RR
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru