Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаторы обвинили летные училища России в незаконной подготовке пилотов.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Max11
Старожил форума
05.10.2018 09:50
Огненая лиса
Да ладно не знаменит? А нужна ВУЗу знаменитость, особенно профильному?. Это одно из двух высших учебных заведений по подготовке летного состава, а вы ссать против ветра можете сколько угодно, и доказывать ахинею из своей фантазии. Но Ульяновск дает знания, налет и диплом. А что еще нужно от летного училища? Отвечать не надо
Ну, хорошо.. Давайте про знания..
Защитите честь альма-матер..)
Накидайте здесь маршрут для флайт-плана на перелет, ну, скажем, Прага(любой аэродром)-Штутгарт.Это совсем близко, 2часа. Полет по приборам, самолет DA40, или на чем там летают в Ульяновске.

И один простой вопрос.Самолет, пусть тот же Даймонд. Стандартный holding над VOR. Inbound 270.
Ветер- 360/15knt. На какой курс будете доворачивать после пролета над VOR?
Огненая лиса
Старожил форума
05.10.2018 11:02
Курс должен быть 273, если я правильно понял вопрос.
И почему вы меня вообще на понт берете? Вы кто? Преподаватель на экзамене что ли, или сейчас хотите что то доказать кому то. У вас комплексы или что? У меня образование «катит» ровно на столько, что бы с какой то мере гарантировать стабильность своей семьи. Это самое главное, с чего тут все началось по сути. И не надо, дядя, со мной так разговаривать. Я вас не знаю и с сыном своим так себя ведите, а ну-ка давай распиши мне что то. Я доказывать ничего не собираюсь. Благо мой отец понял сразу, к чему меня готовить и куда отправлять на поступление, чтобы спустя почти 10 лет - мое образование «катило».
Крен 15
Старожил форума
05.10.2018 11:02
Max11
Ну, хорошо.. Давайте про знания..
Защитите честь альма-матер..)
Накидайте здесь маршрут для флайт-плана на перелет, ну, скажем, Прага(любой аэродром)-Штутгарт.Это совсем близко, 2часа. Полет по приборам, самолет DA40, или на чем там летают в Ульяновске.

И один простой вопрос.Самолет, пусть тот же Даймонд. Стандартный holding над VOR. Inbound 270.
Ветер- 360/15knt. На какой курс будете доворачивать после пролета над VOR?
А судья кто? Вы бы представились, должны же мы знать кто будет проверяющим. Кто таков, что заканчивали, на чем летаете..
Номер пилотского)))
Inventor
Старожил форума
05.10.2018 11:32
О, выпускники "Голубой Устрицы" активизировались ...
АОН РФ
Старожил форума
05.10.2018 11:33
Max11
Ну, хорошо.. Давайте про знания..
Защитите честь альма-матер..)
Накидайте здесь маршрут для флайт-плана на перелет, ну, скажем, Прага(любой аэродром)-Штутгарт.Это совсем близко, 2часа. Полет по приборам, самолет DA40, или на чем там летают в Ульяновске.

И один простой вопрос.Самолет, пусть тот же Даймонд. Стандартный holding над VOR. Inbound 270.
Ветер- 360/15knt. На какой курс будете доворачивать после пролета над VOR?
Почему сразу "забугорье"? Надо по РФ.
Max11
Старожил форума
05.10.2018 11:37
Огненая лиса
Курс должен быть 273, если я правильно понял вопрос.
И почему вы меня вообще на понт берете? Вы кто? Преподаватель на экзамене что ли, или сейчас хотите что то доказать кому то. У вас комплексы или что? У меня образование «катит» ровно на столько, что бы с какой то мере гарантировать стабильность своей семьи. Это самое главное, с чего тут все началось по сути. И не надо, дядя, со мной так разговаривать. Я вас не знаю и с сыном своим так себя ведите, а ну-ка давай распиши мне что то. Я доказывать ничего не собираюсь. Благо мой отец понял сразу, к чему меня готовить и куда отправлять на поступление, чтобы спустя почти 10 лет - мое образование «катило».
Любопытно..Почему 273?
FL410
Старожил форума
05.10.2018 11:38
Мах11
Максимка! Костылев! Ты?!))
Max11
Старожил форума
05.10.2018 11:41
АОН РФ
Почему сразу "забугорье"? Надо по РФ.
Я берегу чужое время) По РФ надо будет смотреть AIP, а для забугорья - решается за 5 минут. Если только ты учился не в убогой шараге и знаешь как это делается.
АОН РФ
Старожил форума
05.10.2018 11:45
Max11
Я берегу чужое время) По РФ надо будет смотреть AIP, а для забугорья - решается за 5 минут. Если только ты учился не в убогой шараге и знаешь как это делается.
Всё решается одинаково, если летаешь в этом районе или регионе(стране).
Огненая лиса
Старожил форума
05.10.2018 11:55
Вот с чего началось, а закончилось углами сноса. Угол сноса= 60*Uветра/путевую скорость. Так как ветер под девяносто, то sin равен 1, и мы его не учитываем. Я решал так, но самое интересное, что вы у меня диплом «шараги» не заберете, потому что не вы выдавали. На счет «голубой лагуны». Вам женщины недавали или парня нет постоянного? Там учится ни одна тысяча человек, зачем вы так ровняете под всех? Я вас не понимаю
Max11
Старожил форума
05.10.2018 12:09
Огненая лиса
Курс должен быть 273, если я правильно понял вопрос.
И почему вы меня вообще на понт берете? Вы кто? Преподаватель на экзамене что ли, или сейчас хотите что то доказать кому то. У вас комплексы или что? У меня образование «катит» ровно на столько, что бы с какой то мере гарантировать стабильность своей семьи. Это самое главное, с чего тут все началось по сути. И не надо, дядя, со мной так разговаривать. Я вас не знаю и с сыном своим так себя ведите, а ну-ка давай распиши мне что то. Я доказывать ничего не собираюсь. Благо мой отец понял сразу, к чему меня готовить и куда отправлять на поступление, чтобы спустя почти 10 лет - мое образование «катило».
Поймите правильно. К Вам притензий ни у кого нет.
Притензии к тем, кто поддерживает убогую архаичную систему летной подготовки, выдавая ее за единственно верную. И к тому же не то что вставляет палки.., а с грубейшими нарушениями российского же законодательства, и заодно здравого смысла, нахрен отрывает колеса тем, кто пытается сделать что то по человечески..

Своими вопросами, я не стараюсь уязвить или проверить Вас, а просто показываю, что то, чем занимаются в Рос. летных бурсах, нельзя считать современным летным образованием. Как бы вы его не называли.
Max11
Старожил форума
05.10.2018 12:23
Огненая лиса
Вот с чего началось, а закончилось углами сноса. Угол сноса= 60*Uветра/путевую скорость. Так как ветер под девяносто, то sin равен 1, и мы его не учитываем. Я решал так, но самое интересное, что вы у меня диплом «шараги» не заберете, потому что не вы выдавали. На счет «голубой лагуны». Вам женщины недавали или парня нет постоянного? Там учится ни одна тысяча человек, зачем вы так ровняете под всех? Я вас не понимаю
Правильно понимаю, что как подойти к первому вопросу Вы и примерно не знаете?

А по второму, пожалуй, я действительно коряво задал вопрос..
Давайте я извинюсь за это и сделаю уточнения, а Вы попробуете еще раз.

Стандартный холдинг на радиале 90. Соответственно для холдинга inbound leg track 270, Ветер360/15.
Или как сказал бы диспетчер: Hold on the 090 radial of the VOR , righthand pattern.

Вы уже выполнили вход. Пролететаете в третий-четвертый-пятый раз над ВОРом.. На какой курс вы доворачиваете после его пролета?
Огненая лиса
Старожил форума
05.10.2018 12:24
Max11
Поймите правильно. К Вам притензий ни у кого нет.
Притензии к тем, кто поддерживает убогую архаичную систему летной подготовки, выдавая ее за единственно верную. И к тому же не то что вставляет палки.., а с грубейшими нарушениями российского же законодательства, и заодно здравого смысла, нахрен отрывает колеса тем, кто пытается сделать что то по человечески..

Своими вопросами, я не стараюсь уязвить или проверить Вас, а просто показываю, что то, чем занимаются в Рос. летных бурсах, нельзя считать современным летным образованием. Как бы вы его не называли.
Вот с этим я согласен. Я пришел в Ульяновск, потому что алтернативы нет! Учил то, чему учили и спрашивали.. Какие вопросы ко мне в целом? Я люблю свое учебное заведение, потому что там я стал человеком. Как учили - это вопрос другой слвершенно, но он не ко мне
Огненая лиса
Старожил форума
05.10.2018 12:33
Max11
Правильно понимаю, что как подойти к первому вопросу Вы и примерно не знаете?

А по второму, пожалуй, я действительно коряво задал вопрос..
Давайте я извинюсь за это и сделаю уточнения, а Вы попробуете еще раз.

Стандартный холдинг на радиале 90. Соответственно для холдинга inbound leg track 270, Ветер360/15.
Или как сказал бы диспетчер: Hold on the 090 radial of the VOR , righthand pattern.

Вы уже выполнили вход. Пролететаете в третий-четвертый-пятый раз над ВОРом.. На какой курс вы доворачиваете после его пролета?
А зачем мне подходить к вопросам? Я лежу на пляже и у меня вторая бутылка холодного пива пошла. Вынесите эти вопросы на обсуждение. Хватит умничать, уважаемый. От правильного ответа я ничего не получу
Max11
Старожил форума
05.10.2018 12:40
Аминь))))
looker
Старожил форума
05.10.2018 13:11
"Давайте жить дружно"
А если серьёзно - я в Авиации уже 30 лет но и сейчас не могу с уверенностью сказать что все знаю.
При всём при этом общаясь пару лет назад с ректором МГТУ ГА ( дело было на МАКСе)я с горечью , пишу искренне, получил от него данные о заметном снижении уровня подготовки выпускников УЗ ГА, оговорюсь сразу, что одновременно было отмечено и снижение уровня действующих специалистов после КПК.Причины банальны - замена старых форм обучения на интерактивные и самостоятельные а также снижение уровня преподавания.Но знания в конце концов можно "докачать" на практике и так всегда и происходило в меньшей или большей степени.......но когда у вершин предприятий и отрасли в целом стоят чужие к Авиации люди система рано или поздно даёт сбой
Возьмите этот форум Пишут все кому не лень "Эксперты" от Авиации не имеющие ни часа налёта ни часа на линейке и прочие "домохозяйки" .... Пилотов на всю Россию всего то около 15 тыс и судя по "длине" тем главных вопросов немного и главный безусловно это работа - где кем на чем ... зарплата.. и когда создаётся ситуация при которой кого то лишают работы Мы должны быть заодно ( "если звонит колокол ....он звонит и по тебе...)
И в заключении От ошибок никто не застрахован ( это доказывают материалы расследований АП) но если пойти по пути расследований и выводов последнего времени то на сегодняшний момент не осталось бы ни одного действующего Летного училища
ТриКата
Старожил форума
05.10.2018 13:51
Утром под Тверью тяжёлое ДТП на трассе, два автобуса разных размеров, 13 погибших.
В расследовании участвуют все те же, и следственный комитет и Минтранс и транспортная прокуратура и что по итогам мы услышим, что закрыли автошколы в Твери и лишили прав ещё человек сто, что учились вместе с Васей убившем целый автобус людей?
Нет.
А в чем разница?
В группе идиотов рулящих ведомством зовущимся РА.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 14:40
Огненая лиса
Да ладно не знаменит? А нужна ВУЗу знаменитость, особенно профильному?. Это одно из двух высших учебных заведений по подготовке летного состава, а вы ссать против ветра можете сколько угодно, и доказывать ахинею из своей фантазии. Но Ульяновск дает знания, налет и диплом. А что еще нужно от летного училища? Отвечать не надо
т.е. вы хотите сказать, что объем Знаний и умений даваемых в Ульновсе достаточный и полностью соответствует ФАП 147?

Ну и положа руку на сердце можете ли вы, как бывший выпускник, и остальные выпускники Ульяновска, Красного Кута, СпБ пройти тест ATPL EASA?
nafar
Старожил форума
05.10.2018 15:17
тест..не отражает уровень знаний тестируемого))) это же очевидно
Крен 15
Старожил форума
05.10.2018 15:41
Lee
т.е. вы хотите сказать, что объем Знаний и умений даваемых в Ульновсе достаточный и полностью соответствует ФАП 147?

Ну и положа руку на сердце можете ли вы, как бывший выпускник, и остальные выпускники Ульяновска, Красного Кута, СпБ пройти тест ATPL EASA?
Предлагаете выпускнику с коммерческим пилотским сдать тест на линейного? Вы серьезно?😀😀😀😀
Крен 15
Старожил форума
05.10.2018 15:56
Человек просто запомнил крутые иностранные слова и решил понтануться))))
Max11
Старожил форума
05.10.2018 16:09
Крен 15
Предлагаете выпускнику с коммерческим пилотским сдать тест на линейного? Вы серьезно?😀😀😀😀
99% коммерческих пилотов, в Европе, сдают сразу именно ATPL.
Pilot62
Старожил форума
05.10.2018 16:13
Да, сразу после летной школы, у кого есть что в голове, сдают на frozen ATPL
Огненая лиса
Старожил форума
05.10.2018 16:43
Вы с себя начните. Советовать то все могут)). Вы на ATPL сразу сдавали после школы? Со мной то ясно все, а вы похвастайтесь наличием ATPL, полученного не потом, со временем, а сразу.
Уважаемые мыслители, которые говорят о знаниях и Фап. У вас все соответсвовало всегда или все таки добирали знания потом? Слушайте, хорош из себя строить идеальных. Мы не выбирали програму обучения. Она была стандартом. Читай тут, учи здесь, метлой мети здесь, лопатой бери это и кидай туда. Все же просто, в училище всегда так было. Сидеть и базаром заниматься то не сложно, а у людей пилотские от этого не вернутся, кредиты не погасятся, и деньги никто не вернет. А вы тут в словоблудиях, советах и подколах упражняетесь
Буба
Старожил форума
05.10.2018 16:55
looker
"Давайте жить дружно"
А если серьёзно - я в Авиации уже 30 лет но и сейчас не могу с уверенностью сказать что все знаю.
При всём при этом общаясь пару лет назад с ректором МГТУ ГА ( дело было на МАКСе)я с горечью , пишу искренне, получил от него данные о заметном снижении уровня подготовки выпускников УЗ ГА, оговорюсь сразу, что одновременно было отмечено и снижение уровня действующих специалистов после КПК.Причины банальны - замена старых форм обучения на интерактивные и самостоятельные а также снижение уровня преподавания.Но знания в конце концов можно "докачать" на практике и так всегда и происходило в меньшей или большей степени.......но когда у вершин предприятий и отрасли в целом стоят чужие к Авиации люди система рано или поздно даёт сбой
Возьмите этот форум Пишут все кому не лень "Эксперты" от Авиации не имеющие ни часа налёта ни часа на линейке и прочие "домохозяйки" .... Пилотов на всю Россию всего то около 15 тыс и судя по "длине" тем главных вопросов немного и главный безусловно это работа - где кем на чем ... зарплата.. и когда создаётся ситуация при которой кого то лишают работы Мы должны быть заодно ( "если звонит колокол ....он звонит и по тебе...)
И в заключении От ошибок никто не застрахован ( это доказывают материалы расследований АП) но если пойти по пути расследований и выводов последнего времени то на сегодняшний момент не осталось бы ни одного действующего Летного училища
100% !!!
Petruha_89
Старожил форума
05.10.2018 16:58
Огненая лиса

Курс должен быть 273, если я правильно понял вопрос.

Вопрос поставлен вполне понятно.
А вот Вы или его не поняли, или так учились - потому что ответ абсолютно неверный.
Вопрос был - какой курс будет заниматься после пролета ВОР, если inbound 270
После пролета ВОР должен заниматься outbound track - а это 90 градусов. Какой курс будет - это уже поправка на ветер. Но явно не 273.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:01
Огненая лиса
Вы с себя начните. Советовать то все могут)). Вы на ATPL сразу сдавали после школы? Со мной то ясно все, а вы похвастайтесь наличием ATPL, полученного не потом, со временем, а сразу.
Уважаемые мыслители, которые говорят о знаниях и Фап. У вас все соответсвовало всегда или все таки добирали знания потом? Слушайте, хорош из себя строить идеальных. Мы не выбирали програму обучения. Она была стандартом. Читай тут, учи здесь, метлой мети здесь, лопатой бери это и кидай туда. Все же просто, в училище всегда так было. Сидеть и базаром заниматься то не сложно, а у людей пилотские от этого не вернутся, кредиты не погасятся, и деньги никто не вернет. А вы тут в словоблудиях, советах и подколах упражняетесь
Вам никто претензий и не предъявляет. Почитайте по этому поводу мой пост выше.
Я ясно назвал виновных.

но нужно признать, что уровень образования даваемый в гос.училищах очень низкий и не дотягивает не то, что до полноценного уровня требуемому пилоту коммерческой авиакомпании, но даже не дотягивает до полноценного выполнения требования ФАП 147 к CPL.

Для подтверждения этого Вам достаточно пообщаться с любым человеком получившим FAA/EASA свидетельство или только готовящегося это сделать.

P.S. Захотите валидировать свое пилотское в EASA - обращайтесь. подскажем, поможем.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:03
Крен 15
Человек просто запомнил крутые иностранные слова и решил понтануться))))
Надеюсь у вас хватило знаний прочитать эти иностранные слова и понять о чем идет речь.
Крен 15
Старожил форума
05.10.2018 17:12
Lee
Надеюсь у вас хватило знаний прочитать эти иностранные слова и понять о чем идет речь.
А вы можете обьяснить зачем выпускнику сдавать на линейное пилотское? Тут не всем понятно. Линейное нужно командирам, а до него еще летать и летать. Объясните.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:20
Крен 15
А вы можете обьяснить зачем выпускнику сдавать на линейное пилотское? Тут не всем понятно. Линейное нужно командирам, а до него еще летать и летать. Объясните.
Надеюсь вы понимаете разницу между правом выполнять функции КВС и обязанностями которые выполняет экипаж на борту.
И каким знаниями и умениями нужно владеть для выполнения должностных обязанностей будь ты хоть КВС, хоть ВП.

Крен 15
Старожил форума
05.10.2018 17:33
Lee
Надеюсь вы понимаете разницу между правом выполнять функции КВС и обязанностями которые выполняет экипаж на борту.
И каким знаниями и умениями нужно владеть для выполнения должностных обязанностей будь ты хоть КВС, хоть ВП.

Набор слов, снова. Вопрос к вам конкретный, зачем 2 пилоту ATPL сразу после училища?
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:45
для выполнения полета на современном ВС требуется одинаковый набор базовых знаний и умений, что от КВС, что от ВП для полноценного выполнения функций как пилотирующего, так и контролирующего пилота.
во многих авиакомпаниях с Вами даже разговаривать не начнут хотя бы без frozen ATPL.
Это некий минимальный набор знаний позволяющий полноценно выполнять функции члена экипажа.

P.S. А когда в качестве учебной парты для доучивания вчерашнего курсанта используются ВС класса 737/320 - вопрос о базовых знаний стоит гораздо острее.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 17:46
Крен 15
Набор слов, снова. Вопрос к вам конкретный, зачем 2 пилоту ATPL сразу после училища?
для того, что бы не стать таким как Костылев.
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 19:46
Успокойтесь, цензура здесь существует.
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 20:11
Читаю Ваши высказывания и возникает вопрос, чем выше технические возможности навигационного оборудования тем выше запросы современного лётного экипажа.
Повторю, ранее сказанное, но не прошедшее фильтрацию.
Все выпускники государственных учебных заведений не должны обращать внимание на заявления обиженных бизнесменов. Хочешь летать иди летать вместе с рекламной паузой. А для того, чтобы бы выполнять коммерческие полеты(зарабатывать бабло, а не кончать в самоле) необходимо иметь специальное образование.
Если вернёмся на несколько десятков лет назад, то Боря Сафро не имел право переучится на Ил-86, так как не имел высшего специального образования. Но что ему не помешало занять должность главного штурмана всей ГА в новой россии. Но на Ил-86 я его ни разу не видел. Последний раз встретил его в учебном центре Сибири, тоже начальником.
RR-navi
Старожил форума
05.10.2018 20:17
Огненая лиса
Дак конечно. Знаете, я слышал тезис один, с которым в чем то согласен. Афл хают те, кого туда не взяли.
А теперь вопрос - вас побрили на поступлении? Дак тогда ищите проблемы только в себе, а не кидайтесь своими нулями.
Вы тоже можете говорить все что угодно, но ваших знаний, умения, навыков юридически, на момент окончания, было недостаточно для получения свидетельства пилота ГА РФ, и выдали вам свидетельство, и не забрали сейчас только потому что вы учились в ангажированном(незаконно получается) регулятором училище. Вот вы бьете себя пяткой в грудь.
Вы считаете что те кто учился в частных свои свидетельства купили?? А люди учились, и не менее упорно чем вы, и более напряженно, и за свои деньги.
Вот вам сейчас обидно, а им каково. Когда они выполнили все им сказали - "вы все равно недопилоты!"
Вы поддерживаете это?
С ув.RR
Lee
Старожил форума
05.10.2018 20:19
NAV86
Читаю Ваши высказывания и возникает вопрос, чем выше технические возможности навигационного оборудования тем выше запросы современного лётного экипажа.
Повторю, ранее сказанное, но не прошедшее фильтрацию.
Все выпускники государственных учебных заведений не должны обращать внимание на заявления обиженных бизнесменов. Хочешь летать иди летать вместе с рекламной паузой. А для того, чтобы бы выполнять коммерческие полеты(зарабатывать бабло, а не кончать в самоле) необходимо иметь специальное образование.
Если вернёмся на несколько десятков лет назад, то Боря Сафро не имел право переучится на Ил-86, так как не имел высшего специального образования. Но что ему не помешало занять должность главного штурмана всей ГА в новой россии. Но на Ил-86 я его ни разу не видел. Последний раз встретил его в учебном центре Сибири, тоже начальником.
можете дать ссылку на требование Закона формулирующего условие: "для того, чтобы бы выполнять коммерческие полеты(зарабатывать бабло, а не кончать в самоле) необходимо иметь специальное образование"

или это ваше личное мнение?
RR-navi
Старожил форума
05.10.2018 20:29
NAV86
Читаю Ваши высказывания и возникает вопрос, чем выше технические возможности навигационного оборудования тем выше запросы современного лётного экипажа.
Повторю, ранее сказанное, но не прошедшее фильтрацию.
Все выпускники государственных учебных заведений не должны обращать внимание на заявления обиженных бизнесменов. Хочешь летать иди летать вместе с рекламной паузой. А для того, чтобы бы выполнять коммерческие полеты(зарабатывать бабло, а не кончать в самоле) необходимо иметь специальное образование.
Если вернёмся на несколько десятков лет назад, то Боря Сафро не имел право переучится на Ил-86, так как не имел высшего специального образования. Но что ему не помешало занять должность главного штурмана всей ГА в новой россии. Но на Ил-86 я его ни разу не видел. Последний раз встретил его в учебном центре Сибири, тоже начальником.
А вот нормативные документы государства под названием Российская Федерация(слышали о такой?) говорят о том что при том уровне подготовки и тех программах выпускники ваших "специальных " УЗов не имеют права претендовать на свидетельство пилота ГА РФ- подготовки не хватает...
RR
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 21:03
Lee
можете дать ссылку на требование Закона формулирующего условие: "для того, чтобы бы выполнять коммерческие полеты(зарабатывать бабло, а не кончать в самоле) необходимо иметь специальное образование"

или это ваше личное мнение?
Я являюсь человеком из СССР и привёл факт, который тогда имел действие. А именно, к переучванию на Ил_86 допускались кандиты с квалификацией инженер-штурман, которая написана в дипломе только выпускника ОЛАГА. Кроме Бори, не смог переучится и старший штурман 200 ЛО Андреев, однофамилиц маслобака, кто в теме тот поймёт. А перед переучиванием на ИЛ-86 проходили ВКК. Потом переучивали всех и без высшего и без 1 - го класса. Победила демократия.



Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.10.2018 21:23
NAV86
Я являюсь человеком из СССР и привёл факт, который тогда имел действие. А именно, к переучванию на Ил_86 допускались кандиты с квалификацией инженер-штурман, которая написана в дипломе только выпускника ОЛАГА. Кроме Бори, не смог переучится и старший штурман 200 ЛО Андреев, однофамилиц маслобака, кто в теме тот поймёт. А перед переучиванием на ИЛ-86 проходили ВКК. Потом переучивали всех и без высшего и без 1 - го класса. Победила демократия.



Тут какбэ обсуждают ситуацию сложившуюся в 10-х годах 21-го века. А то что «потом переучивали всех» как раз говорит о том, что вся эта ваша краснознамённая орденоносная шарага с пятилетним курсом поедания конины, в общем-то и не нужна оказалась для переучивания на аж целый Ил-86 :-)
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 21:34
Кто не любил тот не поймёт. В летном училище в первую очередь у претендента воспитывается чувство ответственности. Аа
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.10.2018 21:46
NAV86
Кто не любил тот не поймёт. В летном училище в первую очередь у претендента воспитывается чувство ответственности. Аа
Да-да-да ! А так же способы имитации деятельности, как наё...вать руководство, без палева пить водку и ходить в самоходы. Окуенно полезный скил для рашн авиатора... гляньте на ФР24 штоле и количество самолётов над США, вспомните когда там была последняя крупная катастрофа... И все это без какого-либо «лётного образования», святых фуражек, построений и конины...
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 21:49
Вот поэтому высказыванию не возможно допустить так называемых, гиви, не состоявшихся бизнесменов.
Но если честно ни одного штурмана или аборт инженера не лишили свидетельства. А вот личности, которым всевышний сообщил о возможности получения свидетельства за 2ляма(сумма озвучена претендента и), попали.
И, самое главное эти подонки пишут заявления в органы. Я лично назвал этих заявителей подонками и готов к личной встрече.
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 21:53
Господа, почему Вас нет в таких благополучных USA.
Lee
Старожил форума
05.10.2018 22:08
NAV86
Вот поэтому высказыванию не возможно допустить так называемых, гиви, не состоявшихся бизнесменов.
Но если честно ни одного штурмана или аборт инженера не лишили свидетельства. А вот личности, которым всевышний сообщил о возможности получения свидетельства за 2ляма(сумма озвучена претендента и), попали.
И, самое главное эти подонки пишут заявления в органы. Я лично назвал этих заявителей подонками и готов к личной встрече.
как то очень недостойно.

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.10.2018 22:20
NAV86
Вот поэтому высказыванию не возможно допустить так называемых, гиви, не состоявшихся бизнесменов.
Но если честно ни одного штурмана или аборт инженера не лишили свидетельства. А вот личности, которым всевышний сообщил о возможности получения свидетельства за 2ляма(сумма озвучена претендента и), попали.
И, самое главное эти подонки пишут заявления в органы. Я лично назвал этих заявителей подонками и готов к личной встрече.
Да накуй ты упал кому встречаться ещё с тобой.
AlCrue
Старожил форума
05.10.2018 22:52
Человека отправить в госпиталь много ума не нужно) только последствия всегда плохие)
Ибрагимов
Старожил форума
05.10.2018 23:02
to Гиви Иванович Гоглидзе
Да накуй ты упал кому встречаться ещё с тобой.

Вечер пятницы... навигатор "Баклажана" уже "в говнишко" :)
NAV86
Старожил форума
05.10.2018 23:04
Вот время прошло а до сих пор не пор Арсен не может похоронить своего сына. Казалысь, бы летал борт проводником, нет нашёл оте
RR-navi
Старожил форума
05.10.2018 23:05
NAV86
Вот поэтому высказыванию не возможно допустить так называемых, гиви, не состоявшихся бизнесменов.
Но если честно ни одного штурмана или аборт инженера не лишили свидетельства. А вот личности, которым всевышний сообщил о возможности получения свидетельства за 2ляма(сумма озвучена претендента и), попали.
И, самое главное эти подонки пишут заявления в органы. Я лично назвал этих заявителей подонками и готов к личной встрече.
Кстати лишали, и неоднократно.
Что до ЛС. Таких, кого вы подонками назвали, в мире близко к 100% летчиков
Нет, я лично рад что учился в ОЛАГА, что получил образование. Но получил я его только стараниями тех немногих кто понимал что от меня будут нужно потом- на производстве. И это для советской техники. Для полетов на иномарках маленький чуть в области понимания работы комплекса ПНО давали штурманам, пилотам нуль.
Вспомните поговорку благополучных советских времен "забудь все, чему учили в училище- сейчас будем учить по настоящему! " это видимо от особого доверия к учебным заведениям.
Нет, я согласен - некий инженерный минимум желателен. Но, как показала практика, и люди без него, если с башкой, прекрасно летают
RR
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru