Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

заокеанские специалисты были поражены возможностями Ил-96

 ↓ ВНИЗ

LHBP
Старожил форума
30.09.2018 18:08
«Когда в 1990-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на три часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: «По некоторым позициям данный тип самолёта является для нас недостижимым», — рассказывал ранее Кнышов.

В январе 2017 года кабмин выделил свыше 53 млрд рублей на модернизационные мероприятия, строительство одной опытной машины (должно быть завершено в конце 2019 года) и производство шести серийных (с 2020 года). Ещё два борта заказало Минобороны РФ.

Ил-96-400М будет отличаться современным бортовым и навигационным оборудованием, а также улучшенной компоновкой. Первые серийные образцы ВАСО оснастит ПС-90А. Но в перспективе лайнер будет летать на турбореактивном двигателе нового поколения ПД-35 тягой до 40 тонн, который в настоящее время находится на стадии разработки.

Вся статья здесь....
https://russian.rt.com/russia/ ...
Учлёт
Старожил форума
30.09.2018 18:18
«Когда в 1990-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на три часа полёта, американцы страшно удивились.

Я не американец, но тоже удивлён. Зачем возить топливо на три часа полёта при наличии кучи запасных, если можно взять больше коммерческой загрузки?
S1N7T
Старожил форума
30.09.2018 18:25
Учлёт
«Когда в 1990-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на три часа полёта, американцы страшно удивились.

Я не американец, но тоже удивлён. Зачем возить топливо на три часа полёта при наличии кучи запасных, если можно взять больше коммерческой загрузки?
Это запас на пролёт бермудского треугольника).
denis22
Старожил форума
30.09.2018 18:26
было это уже месяца 3 назад примерно
в первых постах было написано, что тогда это было ДОСТИЖИМО для иностранных самолетов, а сейчас - тем более
i-vent
Старожил форума
30.09.2018 18:30
4хПД35 по 40тонн каждый?????
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2018 19:41
i-vent
4хПД35 по 40тонн каждый?????
Для взлета с коротких ВПП 😊
олд
Старожил форума
30.09.2018 19:57
Вообще-то по соображениям безопасности взлета для двухдвигательного самолета суммарная тяга двух двигателей должна быть равна примерно одной третьей части от максимальной взлетной массы. То есть 250т/3/2=41т. Но даже если представить себе Ил-96 с двумя двигателями, то куда их поместить? Диаметр двигателя намного больше, чем у ПС-90А, придется удлинять шасси. А это вообще новый планер.
i-vent
Старожил форума
30.09.2018 20:05
Вся статья здесь....
https://russian.rt.com/russia/ ...

почитал комменты у РТ!!!! воодушевился. и пошел за водкой!)))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru