Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиров UTair вынудили купить обратный билет, чтобы попасть на рейс

 ↓ ВНИЗ

123

mentor
Старожил форума
28.09.2018 23:03
А как вы представляете - кто определяет, кого на полет регистрируют - пассажир (который считает, что он - прав) - или агент на регистрации (который знает, что выполняет точно требования Правил перевозки пассажиров данной авиакомпании)???
iouri
Старожил форума
28.09.2018 23:38
В правилах авиакомпании:

В соответствии со ст.6 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» авиаперевозчик обязан контролировать наличие и действительность документов, необходимых для въезда в страну назначения. На рейсах Авиакомпании «ЮТэйр» Ваши документы могут быть проверены представителем авиакомпании при регистрации или в ходе посадки.


Информация с сайта консульства Латвии:

- КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПОЕЗДКИ ПО ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЕ?

Наличие Шенгенской визы не означает автоматического права въезда в Шенгенскую зону, и на внешней границе Шенгенской зоны будет осуществлена процедура контроля пограничной службой. На внешней границе Шенгенской зоны держателю визы может потребоваться предъявить документы, подтверждающие цели и условия пребывания; наличие достаточных средств для проживания на весь период пребывания и для возвращения в свою страну, либо, при наличии соответствующего разрешения на въезд, для переезда в третью страну, либо легальной возможности получения таких средств.


С сайта погранслужбы Латвии:

5. has the necessary financial means in order to reside in the Republic of Latvia or another Schengen Agreement Member State and return to the country of residence or to depart to a third country which he or she has the right to enter. The Cabinet of Ministers shall determine the amount of necessary financial means and how to determine the existence of financial means.


Не вижу того, что требования купить обратный билет соостветствуют правилам перевозки.

И это в общем случае.

А есть частные случаи. Например, у меня жена гражданка Литвы и проживает в Литве. И требования для получения визы и для въезда намного мягче, хотя внешне виза в паспорте такая же, как и туристическая. И мальчик на регистрации вникать не будет.


И еще, в правилах у utair по якобы их финансовым потерям:

7.2.1 Если государственные компетентные органы обязывают Авиакомпанию возвратить в аэропорт отправления или в другой аэропорт пассажира, которому было отказано во въезде в страну назначения, трансфера или транзита, то пассажир или лицо, оплатившее перевозку этого пассажира, обязаны возместить Авиакомпании все расходы, возникшие в связи с этой перевозкой. 


Пассажир покупая билет автоматически согласился с тем, что возместит авиакомпании её потери.
И я уверен, что компания этим пунктом воспользуется.
Клистрон
Старожил форума
29.09.2018 00:04
mentor
А как вы представляете - кто определяет, кого на полет регистрируют - пассажир (который считает, что он - прав) - или агент на регистрации (который знает, что выполняет точно требования Правил перевозки пассажиров данной авиакомпании)???
Агент разумеется. Как впрочем очевидно и то, тчто за действия агента (вне зависимости от того, в соответствии ли с Правилами они осуществоялись, либо же в противоречие им) отвечать будет (репутацией однозначно, а возможно что и деньгами) авиакомпания.
Vish
Старожил форума
29.09.2018 00:23
mentor
Вы трактуете мой текст согласно своих выводов - я не взялся быть адвокатом Ютэйр в данном случае - я просто описал работу работника на регистрации и на основании каких правил работает агент.

Мой текст "... если - в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка, требуется обратный билет, то при отсутствии этого требуемого документа (билета) Авиа-компания имеет право проверить все необходимые документы при регистрации и посадке, и отказать в перевозке в случае отсутствия необходимых документов. " > ударение на "если"...
Не имею к сожалению сейчас дома допуска к дискретной системе Timatic IATA, но согласно требовании входа в Латвию -
со страницы Министерства Иностранных Дел Латвии / Ministry of Foreign Affairs, Latvia / требованиай следующие / текст на английском языке /

Entering in the Republic of Latvia
/Ministry of Foreign Affairs Latvia /




Proof of purpose of visit

Tourism - Confirmed hotel reservation for all planned stays in the Schengen area or confirmation of organized tour.
Round trip tickets.
If you are planning several visits or visit other Schengen countries hotel bookings must be produced for all visits.
Please note that Latvia must be the main destination of your trip (the country where you will be spending the most number of days)

Evidence of sufficient funds for the visit - (not less than 13 GBP per day),
if there is no indication in your invitation that your inviting party will cover your expenses.

Original recent Bank Statements - covering the last 3 calendar months.
(Online printouts confirmed by bank showing the name and account number can be accepted).
Recent Credit Card Statement showing credit limit.
Traveller’s Cheques
Вы перед тем как писать, читали??? Шенген и и 13 фунтов в день??))))))))))
iouri
Старожил форума
29.09.2018 00:38
Всё верно написано. Из расчёта 430 евро в месяц.
egaron
Старожил форума
29.09.2018 00:45
mentor
Я подразумеваю, что требования ЮТэйр, отраженные в пункте Правил перевозки пассажиров -

4.5.1.3 При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

- установлены как раз из-за денежной отвественности авиакомпании за транспортацию INAD - (Inadmissible passenger).

Раз человек (как потенциальный пассажир) купил билет этой авиакомпании - значит - он должен знать какие требования содержит п. 4.5.1.3 Правил перевозки пассажиров ЮТэйр и, заключая договор = купил билет - он объязуется выполнять требования договора. И, когда у стойки регистрации выясняется, что человек не имеет нужного для регистрации билета на обратный полет, начинает обвинять другую сторону договора.

С человеческой точки зрения, может он и не знал об этих правилах - но это не меняет дело - Правила опубликованы в интернете и действуют на полетах авиакомпании. Конечно, возможно не согласиться с правилами ЮТэйр и лететь на полете другой авиакомпании (или путешествовать на поезде).
т.е перед покупкой билета я должен "ознакАмливаться с правилами авиакомпании"? вопрос провокационный - прекрасно знаю, что формально должен. но с какой вы луны свалились, если считаете, что кто-то там читает какие-то зубодробительные правила отдельной а/к, прежде чем покупать билет.

все полагают, что правила соответствуют общепринятым стандартам. вы в "пятерочке" тоже читаете правила обслуживания, перед тем как бутылку кефира купить?
Пассажир Egen
Старожил форума
29.09.2018 01:10
Редкостный бред.
Я постоянно летаю в ЕС с билетом "в один конец". Ни разу даже вопроса не возникало.
Впрочем, Юты - та еще помойка, и не такое могут придумать.
Vish
Старожил форума
29.09.2018 02:19
iouri
Всё верно написано. Из расчёта 430 евро в месяц.
Давно-ли в Латвии фунты в обороте?
Клистрон
Старожил форума
29.09.2018 08:18
egaron
т.е перед покупкой билета я должен "ознакАмливаться с правилами авиакомпании"? вопрос провокационный - прекрасно знаю, что формально должен. но с какой вы луны свалились, если считаете, что кто-то там читает какие-то зубодробительные правила отдельной а/к, прежде чем покупать билет.

все полагают, что правила соответствуют общепринятым стандартам. вы в "пятерочке" тоже читаете правила обслуживания, перед тем как бутылку кефира купить?
Все очень просто. В случае 'пятерочки' Вы вправе надеяться, что правила работы магазина соответствуют местному законодательству и здравому смыслу (либо же имеющиеся в его 'внутренних стандартах обслуживания' откровенно идиотские положения просто не применяются) - в противном случае магазин давно был бы закрыт либо проверяющими, либо же закрылся бы сам в связи с отсутствием покупателей. Ну иногда кто-то готов терпеть хамство продавцов и грязь и 'сметанный продукт второй свежести' из-за откровенно 'бомжевских' цен. Здесь по сути также 'пятёрочка' только 'с крылышками'.
Клистрон
Старожил форума
29.09.2018 09:20
Да. Кстати. В предыдущем посте никаких 'намеков' на какие-либо конкретные
торговые сети нет, любые совпадения случайны.
mprkur0
Старожил форума
29.09.2018 12:15
mentor
Полностью возвратный авиабилет - это легенда.
Таких билетов не бывает. Удержат разные сборы.
Авиакомпания, как минимум, не возвращает сбор по
бронированию/резервации (5 EUR) и топливные сборы.
Ради интереса сейчас позвонил в справочную АФЛ, разъяснили "Эконом Премиум" возвращают все до копейки в течении месяца.
Залетчик
Старожил форума
29.09.2018 18:15
mprkur0
Ради интереса сейчас позвонил в справочную АФЛ, разъяснили "Эконом Премиум" возвращают все до копейки в течении месяца.
Главное здесь "возвращают в течение месяца". Это значит, что при стоимости такого билета 60 т.р., которые я должен снять со своего счета в банке и заморозить на счету АК:
- сегодня я могу купить 787 Евро, а через месяц возможно только 750;
- сегодня, положив их на счет в банк на 1 месяц я могу получить плюсом 250-300 руб;
- меня жаба сожрет, что АК месяцок покрутит мои деньги, выдумав историю про такой страшный Евросоюз... А в масштабе сотен пассажиров?
- а как быть командировочным? Кто им даст лишние деньги на подстраховку?
- а если это типа ВИМ авиа (предбанкрот), где заморозив деньги на месяц, можно так их и не разморозить?

Да и вообще, вы что, не разобравшись готовы сразу выкладывать свои деньги за прихоть какого-нибудь нерадивого менеджера-родственника АК (начальник того мальчика), который нашел удобную страшилку? Да еще и помогать находить "выход из положения" за свой счет?))
ГОСТ
Старожил форума
30.09.2018 06:23
Больные чтоле, какой-то вброс с ура.ру обсуждать
mondz
Старожил форума
02.10.2018 18:58
Пассажир Egen
Редкостный бред.
Я постоянно летаю в ЕС с билетом "в один конец". Ни разу даже вопроса не возникало.
Впрочем, Юты - та еще помойка, и не такое могут придумать.
С Вашими словами " Впрочем, Юты - та еще помойка, и не такое могут придумать. " полностью согласен!! .......
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2018 07:38
egaron
т.е перед покупкой билета я должен "ознакАмливаться с правилами авиакомпании"? вопрос провокационный - прекрасно знаю, что формально должен. но с какой вы луны свалились, если считаете, что кто-то там читает какие-то зубодробительные правила отдельной а/к, прежде чем покупать билет.

все полагают, что правила соответствуют общепринятым стандартам. вы в "пятерочке" тоже читаете правила обслуживания, перед тем как бутылку кефира купить?
Разве можно купить авиабилет, не поставив галочку напротив "Я ознакомился..."?
Если кто то ставит эту галочку не читая - к кому потом предъявлять претензии? К авиакомпании? А может к самому себе?
mprkur0
Старожил форума
03.10.2018 09:44
Есть виза в Германию, а хочется полететь сначала в Швейцарию, а обратно домой из Германии. Кто принимает решение выпустить - авиакомпания или пограничники, может они связываются с консульским отделом страны прилета?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru