Мобильная версия
Войти

Пассажиров UTair вынудили купить обратный билет, чтобы попасть на рейс

 ↓ ВНИЗ

123

mondz
Старожил форума
24.09.2018 09:22
Мутная контора, когда ее уже закроют??
https://ura.news/news/1052351828
Ростовский дисп
Старожил форума
24.09.2018 10:06
Все правильно, без обратного билета из стран Шенгена могут завернуть сразу взад а возврат пассажира за счёт перевозчика, надо было раньше думать мозгом и покупать обратный билет
Старый АОНовец
Старожил форума
24.09.2018 10:24
Иск в суд.
АВЛ
Старожил форума
24.09.2018 11:27
Иск в суд.
________

ага, пусть еще и судебные исдержки заплатит
АВЛ
Старожил форума
24.09.2018 11:28
Мутная контора, когда ее уже закроют??
_________

и европейские компании могут не пустить, так что не "истерите"
izki
Старожил форума
24.09.2018 11:36
Стандартная тема же, без обратного билета не пускают.
Чего на Ютов хейтят?
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 11:50
izki
Стандартная тема же, без обратного билета не пускают.
Чего на Ютов хейтят?
Это просто ТС абсолютно ангажированный и работает на форуме против Ютэйра.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 11:55
На самом деле это серьезная проблема, которая есть практически во всех а/к. Причина понятна, т.к. с некоторых пор а/к обязали возвращать депортированных паксов за свой счет.
Но, на самом деле, недопуск на рейс пассажиров без обратного билета и даже без визы есть прямое нарушение прав человека и превышение менеджментом а/к своих полномочий.
Как только с этим бороться, непонятно.
АВЛ
Старожил форума
24.09.2018 12:02
Как только с этим бороться, непонятно.
_______

элементарно, "Ватсон", заключить мировое соглашение со всеми миграционными службами/пограничниками, чтоб те в случае отсутствия обратного билета не отправляли пакса в ту АК, которая его привезла))))
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 12:13
АнонимM
На самом деле это серьезная проблема, которая есть практически во всех а/к. Причина понятна, т.к. с некоторых пор а/к обязали возвращать депортированных паксов за свой счет.
Но, на самом деле, недопуск на рейс пассажиров без обратного билета и даже без визы есть прямое нарушение прав человека и превышение менеджментом а/к своих полномочий.
Как только с этим бороться, непонятно.
С недавних пор говорите? Поболее наверное. Припоминаю лет 15 назад завернули пассажира с Пекина. Полетел туристом с экипажной визой. На регистрации визу увидели, но не обратили внимание что не туристическая. В Пекине пограничники не пропустили, завернули назад. Вроде бы еще и штраф на авиакомпанию наложили. Но за штраф на 100% не уверен.
И если в АК знают, что пассажира совсем без визы гарантированно придется везти обратно - то зачем его везти туда?
И пассажиры разве не должны соблюдать иммиграционное законодательство страны куда летят? Если требуется виза - зачем без визы прорываться на рейс?

И кстати, если пассажира возвращают потому что визы нет, нет обратного билета или по какой другой причине - это не депортированный. Это inadmissible passenger - но все равно авиакомпания везет обратно.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 12:44
Petruha_89

И если в АК знают, что пассажира совсем без визы гарантированно придется везти обратно - то зачем его везти туда?
И пассажиры разве не должны соблюдать иммиграционное законодательство страны куда летят? Если требуется виза - зачем без визы прорываться на рейс?

Это как а/к может "гарантированно" знать, что пассажира без визы придется везти обратно?
Он может в транзитной зоне пересесть на рейс в страну безвизового въезда (абсолютно реальная причина).
Он может прилететь на встречу в чистой зоне и улететь обратно.
Он может просто отовариться в dute free и улететь назад.
Могут быть и еще вполне оправданные причины.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 12:45
2 Petruha_89
А поводов лететь без обратного билета и того больше.
Serge2k
Опытный боец
24.09.2018 13:01
АнонимM
На самом деле это серьезная проблема, которая есть практически во всех а/к. Причина понятна, т.к. с некоторых пор а/к обязали возвращать депортированных паксов за свой счет.
Но, на самом деле, недопуск на рейс пассажиров без обратного билета и даже без визы есть прямое нарушение прав человека и превышение менеджментом а/к своих полномочий.
Как только с этим бороться, непонятно.
Давайте не смешивать мух и котлет - полёт с билетом в один конец и вылет без визы в страну, где она требуется (и не может быть получена по прилёту).

Какие права человека нарушаются в последнем случае? Право долететь до паспортного контроля в другой стране и гарантированно вернуться обратно? Право закупиться в местном дьюти-фри, если он расположен до паспортного контроля? Право полетать на самолёте туда-обратно?..
Более того, как правильно замечено выше, авиакомпания, которая заведомо везёт невъездного, будет обязана не только вернуть его обратно за свой счёт, но ещё и штраф заплатит. Так что здесь скорее нарушение прав авиакомпании, когда неадекват (а иначе его не назвать) пытается прошмыгнуть на борт в визовую страну, не имея шансов её посетить.

Если же говорить про полёт с билетом в один конец, то всё уже замечательно решено, например, у QATAR. Там пакс, летящий без обратного билета, подписывает в представительстве авиакомпании перед вылетом специальное соглашение и предоставляет банковскую карту, на которой авторизуется (блокируется) стоимость билета в обратном направлении по полному годовому тарифу. После этого, если его развернут, то данная сумма списывается -- и он летит обратно домой ближайшим рейсом, где есть свободное место в соответствующем классе обслуживания. Если же клиент "проскочит" границу с билетом OW, сумма через некоторое время, как правило 30 дней после блокировки, разблокируется и возвращается на карту.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 13:28
Serge2k

Какие права человека нарушаются в последнем случае? Право долететь до паспортного контроля в другой стране и гарантированно вернуться обратно? Право закупиться в местном дьюти-фри, если он расположен до паспортного контроля? Право полетать на самолёте туда-обратно?..
Более того, как правильно замечено выше, авиакомпания, которая заведомо везёт невъездного, будет обязана не только вернуть его обратно за свой счёт, но ещё и штраф заплатит. Так что здесь скорее нарушение прав авиакомпании, когда неадекват (а иначе его не назвать) пытается прошмыгнуть на борт в визовую страну, не имея шансов её посетить.

Право на свободу передвижения.
Почему же неадекват??? Причины (лишь некоторые) полета без визы я привел выше.

Если же говорить про полёт с билетом в один конец, то всё уже замечательно решено, например, у QATAR. Там пакс, летящий без обратного билета, подписывает в представительстве авиакомпании перед вылетом специальное соглашение и предоставляет банковскую карту, на которой авторизуется (блокируется) стоимость билета в обратном направлении по полному годовому тарифу. После этого, если его развернут, то данная сумма списывается -- и он летит обратно домой ближайшим рейсом, где есть свободное место в соответствующем классе обслуживания. Если же клиент "проскочит" границу с билетом OW, сумма через некоторое время, как правило 30 дней после блокировки, разблокируется и возвращается на карту.

Готов согласиться с такой технологией. Вот только, ни у упомянутой ТС "Ютэйр", ни у большинства других а/к это не предусмотрено.
egaron
Старожил форума
24.09.2018 13:39
Ростовский дисп
Все правильно, без обратного билета из стран Шенгена могут завернуть сразу взад а возврат пассажира за счёт перевозчика, надо было раньше думать мозгом и покупать обратный билет
Такую фигню первый раз слышу. никогда не требовался обратный билет, так как не всегда известно, когда полетишь обратно и какой авиакомпанией. это не их дело ни разу.

Бизнес совсем уже офигел в методах предотвращения своих потенциальных (вилами на воде написанных) "убытков", вымогая заодно у пассажиров доп. услуги по завышенным ценам.

Возможно, суд и будет на стороне бизнеса, суд всегда на его стороне.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 13:40

Это как а/к может "гарантированно" знать, что пассажира без визы придется везти обратно?

TIM
==========
Он может в транзитной зоне пересесть на рейс в страну безвизового въезда (абсолютно реальная причина).

Не может


Он может прилететь на встречу в чистой зоне и улететь обратно.

Не может:


Он может просто отовариться в dute free и улететь назад.

Невозможно
Serge2k
Опытный боец
24.09.2018 13:46
Причины-то Вы перечислили, а я, позвольте, кратко перечислю лишь некоторые результаты "свободы передвижения" для авиакомпаний:
https://lenta.ru/news/2016/06/ ... (минус 90 000 рублей для Austrian)
http://kuban24.tv/item/v-sochi ... (минус 100 000 рублей для Turkish Airlines)
http://www.bashinform.ru/news/ ... (минус 50 000 рублей для CSA, ну и пакса символически на пятёрочку)
....
и примеров много, как говорится "тысячи их" (с)
попробуйте в гугле задать запрос "авиакомпания оштрафована пассажир без визы" или лучше то же на английском, дабы изучить мировую практику
горын
Старожил форума
24.09.2018 15:05
egaron
Такую фигню первый раз слышу. никогда не требовался обратный билет, так как не всегда известно, когда полетишь обратно и какой авиакомпанией. это не их дело ни разу.

Бизнес совсем уже офигел в методах предотвращения своих потенциальных (вилами на воде написанных) "убытков", вымогая заодно у пассажиров доп. услуги по завышенным ценам.

Возможно, суд и будет на стороне бизнеса, суд всегда на его стороне.
Уважаемый, если у вас аусвайс или гринкарт - летите как говорится на все четыре стороны.
А если одноразовая туристическая виза сроком на месяц, вы куда с билетом в одну сторону собрались? Добавлю - вас из Европы могут вернуть даже за то, что не обладание достаточными финансовыми средствами для проживания (тот же месяц).
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 15:20
Более того- вас могут завернуть на границе вообще без объяснения причин. Даже с визой.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 15:49
Dynamo-MOW
Более того- вас могут завернуть на границе вообще без объяснения причин. Даже с визой.
Если меня заворачивает государственный орган в виде пограничной или еще какой службы - это понятно. Но меня заворачивает а/к, которая никакого отношения к государству не имеет, на основании внутренней инструкции в лице мальчика/девочки, мало что-то понимающие в визовом кодексе ЕС, например, и в реальной ситуации, в форме отказа в регистрации на рейс.
АнонимM
Старожил форума
24.09.2018 15:51
2 Dynamo-MOW
В общем случае Вы не правы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 15:51
Дубль два:
TIM читайте.
Маслопуз
Старожил форума
24.09.2018 16:27
А если чел надумал политическое убежище по прилету запросить? Или на историческую родину в один конец надумал? Или вообще обратно пароходом или поездом или на купленном там автомобиле вернуться?
egaron
Старожил форума
24.09.2018 16:33
горын
Уважаемый, если у вас аусвайс или гринкарт - летите как говорится на все четыре стороны.
А если одноразовая туристическая виза сроком на месяц, вы куда с билетом в одну сторону собрались? Добавлю - вас из Европы могут вернуть даже за то, что не обладание достаточными финансовыми средствами для проживания (тот же месяц).
куда с билетом в одну сторону собрался?

да множество вполне законных случаев. в командировку с нефиксированной датой возврата. к родственникам в гости, тоже с нефиксированной датой. транзитом в гондурас. на авторынок пригнать тачку своим ходом обратно. мало ли куда, какое их дело?

"достаточные средства" некоторые консульства проверяют при выдаче визы, при въезде (во всяком случае, в европейские страны) - не слышал о таком.

какие могут быть проблемы, если, например, шенгенская многократная виза и предельные сроки пребывания не нарушаешь?

не раз ездил с билетом в одну сторону, даже не подозревая, что кто-то может потребовать обратный. любимая отговорка капиталистов - "а покажите, где написано, что так нельзя?"
Starfarer
Старожил форума
24.09.2018 16:42
Разве наличие обратного билета не есть одно из требований к кандидату на получение визы? Вопрос достоин обсуждения лишь в случае ПРИСУТСТВИЯ у пассажира мульти-шенгенки ...
Capt.Dmitri
Старожил форума
24.09.2018 16:47
В отпуск с женой вылетаем осенью в Грецию, оттуда , назагоравшись , берем билет на дату и страну , зависящую от погоды , самолетом, поездом , паромом, автобусом ( по настроению). Проблем на границе не было.
Что-то незаконно?
Жаль, что Юты , которые кормили 6 лет, выпадают из списка потенциальных перевозчиков.
Коллегам безопасных полетов!
Жадноватым манагеришкам-неуважение.
Cheetah
Старожил форума
24.09.2018 17:28
АнонимM
Если меня заворачивает государственный орган в виде пограничной или еще какой службы - это понятно. Но меня заворачивает а/к, которая никакого отношения к государству не имеет, на основании внутренней инструкции в лице мальчика/девочки, мало что-то понимающие в визовом кодексе ЕС, например, и в реальной ситуации, в форме отказа в регистрации на рейс.
С чего вы это взяли

Ак работает по Воздушному кодексу РФ (рекомендую почитать).

ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром....таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

Более того на ак это обязанность повесили и еще ак штрафуют, если ак не проверяет таможенные правила.
И мальчику правила знаеть не надо, есть Тиматик, где он эти правила читает и сверяет по списку.
Ballu
Старожил форума
25.09.2018 13:48
Capt.Dmitri
В отпуск с женой вылетаем осенью в Грецию, оттуда , назагоравшись , берем билет на дату и страну , зависящую от погоды , самолетом, поездом , паромом, автобусом ( по настроению). Проблем на границе не было.
Что-то незаконно?
Жаль, что Юты , которые кормили 6 лет, выпадают из списка потенциальных перевозчиков.
Коллегам безопасных полетов!
Жадноватым манагеришкам-неуважение.
Привет, Дим! Можешь вычеркнуть и S7...умненькая девочка перед регистрацией проверяла паспорта и пыталась заставить меня посчитать дни пребывания в ЕС по прошествии 4 лет моей 5-летней французкой мультивизы....это при всём при том что в паспорте осталось только 3 чистых страницы!!!Вид на жительство в ЕС её вообще не убедил(она его не разу не видела)!!Пока не прибыл старший смены САБ(её начальник) после долгих консультаций с погранцами....зарегистрировали и "скачками" успел на посадку...."слов простых не осталось!"
sbb
Старожил форума
25.09.2018 14:15
а за чей счет депортация происходит?

на вскидку из FAQ по Франции/Шенгену:

Must I present any documents, other than my passport, when I get to the border control in the Schengen area?

If you were granted a short-stay visa or were exempt from obtaining a short-stay visa during your arrival in France, you must be able to satisfy all the border police’s requests:

Your passport (with a visa, if this applies to your situation);
Supporting documents as to the purpose of your trip to France, your means of subsistence during your stay, and the means to return to your country of origin.

Having a visa in your passport does not necessarily guarantee that the holder will be authorised to enter the Schengen area. The border police may refuse you entry.
If you were granted a long-stay visa, the border police will only ask to see your passport containing the visa. It must have a stamp showing the date of entry into France.

https://france-visas.gouv.fr/w ...

вот не будет у вас при себе на их границе "means to return to your country of origin" вас и депортитруют. за чей счет "банкет?
горын
Старожил форума
25.09.2018 17:01
2egaron

множество вполне законных случаев. в командировку с нефиксированной датой возврата. к родственникам в гости, тоже с нефиксированной датой.

Вы читать что вам отвечают пробовали? Какая виза должна быть для деловой или частной поездки?

транзитом в гондурас.

Билетик или бронирование из промежуточного пункта до Гондураса будьте любезны предъявите. Этой истории с соскоком в транзитной точке уже лет 25...

на авторынок пригнать тачку своим ходом обратно. мало ли куда, какое их дело?

Расскажу одну давнишную смешную историю -
Знакомый подполковник МВД выходит из прилёта (тогда ещё Ш2), и на чём свет стоит костерит своего деда за то что тот в Великую Отечественную не всех немцев перебил. Чего шумишь спрашиваю.
Полетел сей персонаж с туристической визой в Германию за машиной - развернули гансы на паспортном ввиду несовпадения типа визы и цели поездки.
Учитесь учить правильно уважаемый.
Swans0ng
Старожил форума
25.09.2018 17:42
Столько тут много букв, но так и не уяснил. Кто прав
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.09.2018 17:44
UT
Swans0ng
Старожил форума
25.09.2018 18:02
Dynamo-MOW
UT
Я тож так думаю. Если у человека простая виза, какой бы мульти пульти она не была, то перевозчик может попасть
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.09.2018 20:43
А если с визой или паспортом косяки, то а/к еще и штраф не хилый заплатит.
Клистрон
Опытный боец
25.09.2018 21:17
Cheetah
С чего вы это взяли

Ак работает по Воздушному кодексу РФ (рекомендую почитать).

ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром....таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

Более того на ак это обязанность повесили и еще ак штрафуют, если ак не проверяет таможенные правила.
И мальчику правила знаеть не надо, есть Тиматик, где он эти правила читает и сверяет по списку.
"Органами государства назначения" правила, в соответствии с которыми пассажир при вылете ДОЛЖЕН иметь обратный билет - не предусмотрены, афаик. Соответственно, пассажир ничего НЕ НАРУШАЕТ, прибыв на стойку регистрации без обратного билета (в конце концов, он может купить электронный билет за столиком в дьютике перед вылетом ... в полете ... по прилету). Соответственно, нет и оснований для одностороннего расторжения договора перевозки при отсутствии обратного билета в момент регистрации на рейс.

То, что на а/к может быть наложен штраф в случае отказа пассажиру во въезде в страну назначения - риск а/к. Может обжаловать действия в ЕСПЧ или еще в каком Спортлоте, пассажира в эти терки вмешивать необязательно.
Совершенно аналогичным образом пассажир может требовать компенсации убытков и морального ущерба в случае расторжения а/к договора перевозки с необоснованной ссылкой на Ст.107 ВзК РФ.
В каком случае материальные и репутационные издержки а/к будут выше - каждая а/к решает для себя сама.

BTW не нужно называть все виды пограничного контроля "таможенными".
АВЛ
Старожил форума
25.09.2018 21:21
или еще в каком Спортлоте
______

отож, тока в Спортлоте и получит решение в свою пользу
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.09.2018 21:46
"Органами государства назначения" правила, в соответствии с которыми пассажир при вылете ДОЛЖЕН иметь обратный билет - не предусмотрены, афаик.

Предусмотрены.
Афаик у Вас дохленький.
Клистрон
Опытный боец
25.09.2018 22:39
Dynamo-MOW
"Органами государства назначения" правила, в соответствии с которыми пассажир при вылете ДОЛЖЕН иметь обратный билет - не предусмотрены, афаик.

Предусмотрены.
Афаик у Вас дохленький.
Побалуйте цитаткой плз.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2018 08:47
TIM
Клистрон
Опытный боец
26.09.2018 10:27
Dynamo-MOW
TIM
1. ИАТА не является "органами государства вылета, назначения или транзита" - поэтому содержание ее "датабазы" судом при вынесении решения об обоснованности отказа в перевозке на основании Ст.107 ВзК РФ в качестве доказательства приниматься не может. Цитатками же из законов (стран Шенгена хотя бы) Вы не побаловали - как впрочем я и ожидал.

2. Ну например "RUS-D": ну и где во фразе 'Passengers not holding onward/return tickets or other acceptable evidence of onward/return travel may be refused entry' утверждение о том, что пассажиру, не имеющему обратного билета на МОМЕНТ СЛЕДОВАНИЯ через стойку регистрации в аэропорту вылета - БУДЕТ БЕЗУСЛОВНО ОТКАЗАНО во въезде в страну прилета? ... а что подразумевается под 'acceptable evidence'? ... не поможете ли с переводом и толкованием?

3. Право офицера консульской и/или пограничной службы отказать во въезде любому лицу без объяснения причин никто оспаривает (без возврата консульского сбора и расходов по прибытию в страну назначения) - и это право предоставлено ему государством прилета. Но аналогичный объем прав "мальчику на стойке регистрации" может предоставить только авиакомпания - которая и будет отвечать (рублем/евром/долларом и деловой репутацией) в случае несоответствия его действий национальному законодательству и здравому смыслу.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2018 10:48
«Действия мальчика» определены ВК РФ. И никакого «доказательства» не требуется.
Клистрон
Опытный боец
26.09.2018 10:54
Dynamo-MOW
«Действия мальчика» определены ВК РФ. И никакого «доказательства» не требуется.
Ну и что там в ВзК РФ "про мальчика"?
Serge2k
Опытный боец
26.09.2018 10:57
Я одного не пойму - откуда у некоторых граждан такое желание выносить мозг себе и другим. Желание показаться умнее всех?..

А теперь попробуйте погуглить эти ситуации в Интернете. Навскидку найдёте сотни сообщений о штрафах, которые пришлось заплатить авиакомпаниям (и иногда вместе с ними - паксам, что справедливо!) за прилёт на паспортный контроль в другие страны заведомо невъездных. И много ли найдётся сообщений о решениях судов (во всём мире) в пользу таких "обиженных" и "ущемлённых", которых без визы и обратного билета не пустили на борт?.. Статистика ни на что не намекает?

В своих сообщениях вы апеллируете к деловой репутации авиакомпаний, "здравому смыслу" и прочим эфемерным понятиям. И при этом почему-то скромно умалчиваете, что за таких "вольных путешественников" авиакомпаниям впаивают реальные штрафы. Вот если бы их брали исключительно с департируемого, да ещё билет заставляли за свои покупать, либо отрабатывать пару лет мытьём туалетов в зоне прилёта - кто бы вас не пускал на борт.
Serge2k
Опытный боец
26.09.2018 11:01
А если летит адекватный человек, он просто купит обратный билет по полному годовому тарифу (с бесплатным переносом даты/времени вылета и бесплатным возвратом) и не будет выносить никому мозг. Когда решит вернуться - ту дату и установит. Решит остаться - вернёт билет и получит обратно деньги.

Но, нет же, некоторые любят гланды через одно место вырезать. И ещё доказывать, что это их право
Пашок
Старожил форума
26.09.2018 11:27
 "means to return to your country of origin"


Все правильно, только кто сказал, что "means to return" сводится к обратному билету на самолет? Например, правдоподобного объяснения о намерении вернуться на автомобиле или на автобусе с покупкой билета при посадке, при готовности пояснить все детали, любому пограничнику хватит за глаза.
По такому принципу можно не пускать на борт никого - пограничники имеют право не пустить без объяснения причин человека с абсолютно любым набором документов.
Поэтому когда не пускают без визы/с израсходованными днями и т.д. - это одно. Такой человек наверняка будет развернут, пустить его через границу не имеют права. А вот пассажир с визой но без обратного билета на самолет вполне может быть пропущен. Не взять его на борт, действительно, беспредел.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2018 12:32
вот пассажир с визой но без обратного билета на самолет вполне может быть пропущен.

Только если это предусмотрено иммиграционными правилами страны назначения.
В Латвии нет
Petruha_89
Старожил форума
26.09.2018 12:54
Serge2k
Я одного не пойму - откуда у некоторых граждан такое желание выносить мозг себе и другим. Желание показаться умнее всех?..

А теперь попробуйте погуглить эти ситуации в Интернете. Навскидку найдёте сотни сообщений о штрафах, которые пришлось заплатить авиакомпаниям (и иногда вместе с ними - паксам, что справедливо!) за прилёт на паспортный контроль в другие страны заведомо невъездных. И много ли найдётся сообщений о решениях судов (во всём мире) в пользу таких "обиженных" и "ущемлённых", которых без визы и обратного билета не пустили на борт?.. Статистика ни на что не намекает?

В своих сообщениях вы апеллируете к деловой репутации авиакомпаний, "здравому смыслу" и прочим эфемерным понятиям. И при этом почему-то скромно умалчиваете, что за таких "вольных путешественников" авиакомпаниям впаивают реальные штрафы. Вот если бы их брали исключительно с департируемого, да ещё билет заставляли за свои покупать, либо отрабатывать пару лет мытьём туалетов в зоне прилёта - кто бы вас не пускал на борт.
Процитирую одно сообщение, что было чуть выше:

"Если же говорить про полёт с билетом в один конец, то всё уже замечательно решено, например, у QATAR. Там пакс, летящий без обратного билета, подписывает в представительстве авиакомпании перед вылетом специальное соглашение и предоставляет банковскую карту, на которой авторизуется (блокируется) стоимость билета в обратном направлении по полному годовому тарифу. После этого, если его развернут, то данная сумма списывается -- и он летит обратно домой ближайшим рейсом, где есть свободное место в соответствующем классе обслуживания. Если же клиент "проскочит" границу с билетом OW, сумма через некоторое время, как правило 30 дней после блокировки, разблокируется и возвращается на карту."

Вот бы такое такое соглашение на подпись всем пассажирам, кто возмущается действиями Ютэйра. Да в придачу обязательство компенсировать авиакомпании штрафные санкции, если таковы будут применены.
Ну а пройдет пассажир границу в а/п назначения - всем хорошо.
LEngFT
Старожил форума
26.09.2018 13:21
Dynamo-MOW
вот пассажир с визой но без обратного билета на самолет вполне может быть пропущен.

Только если это предусмотрено иммиграционными правилами страны назначения.
В Латвии нет
Не так - если это прямо не запрещено иммиграционными правилами страны назначения.
И очень хотелось бы от вас увидеть цитату из латвийских правил запрещающие въезд в страну без обратного билета, без нее действия ютэйр пока выглядят беспределом, а ваши утверждения - бездоказательными.
Если же такое правило и правда существует, что лично для меня будет выглядеть крайне удивительно, тогда это проблема конечно только пассажиров которые обязаны знать и соблюдать правила въезда в страну назначения.
Клистрон
Опытный боец
26.09.2018 14:08
LEngFT
Не так - если это прямо не запрещено иммиграционными правилами страны назначения.
И очень хотелось бы от вас увидеть цитату из латвийских правил запрещающие въезд в страну без обратного билета, без нее действия ютэйр пока выглядят беспределом, а ваши утверждения - бездоказательными.
Если же такое правило и правда существует, что лично для меня будет выглядеть крайне удивительно, тогда это проблема конечно только пассажиров которые обязаны знать и соблюдать правила въезда в страну назначения.
В отношении Латвии таковой запрет бедет выглядеть полным идиотизмом: прибыв в международный аэропорт (!) Даугавпилс - пассажир менее чем через сутки может покинуть территорию страны (и "Шенгена") ПЕШКОМ.
LEngFT
Старожил форума
26.09.2018 14:17
Клистрон
В отношении Латвии таковой запрет бедет выглядеть полным идиотизмом: прибыв в международный аэропорт (!) Даугавпилс - пассажир менее чем через сутки может покинуть территорию страны (и "Шенгена") ПЕШКОМ.
А если на велосипеде, купленном в ближайшем магазине?))
Даже и без этого я думаю что утверждения о наличии таких правил есть просто блеф с целью прикрыть мягкое место а/к.
123




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru