Мобильная версия
Войти

Секрет успеха лоукостера...

 ↓ ВНИЗ

1234

Petruha_89
Старожил форума
03.10.2018 09:57
igorkoz

В беде растет пассажиропоток потому что народу деваться некуда, лететь нужно, вот и летают этой недокомпанией. На безрыбье и рак-рыба, как говориться.

Сколько направлений, на которых Победа единственный перевозчик?
И какое общее количество направлений у Победы?
Раз Вы так уверенно пишете "народу деваться некуда, лететь нужно" - значит владеете этой информацией. Поделитесь пожалуйста.
Lee
Старожил форума
03.10.2018 12:14
sbb
не из Победы я, да Вы похоже тоже не оттуда. А как Вы видите что они совершенно не забоятятся о снижении расходов?
я не имею ничего против пилотов, даже если они из Победы. :-)
Для них условия компания создала неплохие.

а о снижении расходов.
на чем экономят настоящие лоукостеры.
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса.
конечно в РФ с аэродромами сложно, и даже в Калуге обязательно всех пассажиров загонят в автобус, при этом путь проделанный автобусом, меньше чем длинна самого автобуса.

но обработка багажа и правила его провоза - в руках поБеды.А/к сознательно стимулирует провоз багажа в багажном отсеке, а это дополнительные затраты на стойку приема багажа, на обработку багажа, увеличение времени оборачиваемости рейса.
я понимаю желание компании конкурировать с традиционными перевозчиками. но это полностью выводит компанию из сегмента лоукостеров.
т.е. поБеда обычный перевозчик, и ничем отличается (кроме снижения комфорта) от того же Ютэйра или С7. У них тоже есть билеты без багажа, а при желании можно за него доплатить.

sbb
Старожил форума
03.10.2018 13:04
Lee
я не имею ничего против пилотов, даже если они из Победы. :-)
Для них условия компания создала неплохие.

а о снижении расходов.
на чем экономят настоящие лоукостеры.
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса.
конечно в РФ с аэродромами сложно, и даже в Калуге обязательно всех пассажиров загонят в автобус, при этом путь проделанный автобусом, меньше чем длинна самого автобуса.

но обработка багажа и правила его провоза - в руках поБеды.А/к сознательно стимулирует провоз багажа в багажном отсеке, а это дополнительные затраты на стойку приема багажа, на обработку багажа, увеличение времени оборачиваемости рейса.
я понимаю желание компании конкурировать с традиционными перевозчиками. но это полностью выводит компанию из сегмента лоукостеров.
т.е. поБеда обычный перевозчик, и ничем отличается (кроме снижения комфорта) от того же Ютэйра или С7. У них тоже есть билеты без багажа, а при желании можно за него доплатить.

на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса......

а еще на офисных помещениях, затратах на ненужный персонал, заменяя различными ИС и исключая лишний бумажный документооборот, различных инновациях, которые ведут к сокращениям операционнных расходов.

и вообще грань стирается. Unaited Airlines - лоукостер? А я платил за багаж.... и заплатил бы за питание если бы захотел есть. Delta, LA - NY, 5 часов, В767. Хочешь кушать? На тебе гамбургер! С Вас 8 баксов, плиз.....

Это традиционные идут по пути лоукостеров, предлагая различные тарифы, которые варьирутся в зависмости включен ли багаж, есть ли возможность обмена, возврата. Но! "бесплатное" питание оно либо есть у всех пассажиров одного рейса (Россия, Европа), либо нет ни у кого (США).
У лоукостера тарифы тоже варьируется, но по принципу кто раньше встал того и тапки. Багаж и распределение мет всегда за доп плату.

А все псевдо cabin approved чемоданы в салоне самолета не поместятся))
igorkoz
Старожил форума
03.10.2018 16:46
Petruha_89
Сколько направлений, на которых Победа единственный перевозчик?
И какое общее количество направлений у Победы?
Раз Вы так уверенно пишете "народу деваться некуда, лететь нужно" - значит владеете этой информацией. Поделитесь пожалуйста.

Одно не понято-зачем прикидываться не понимающим. Ведь прекрасно понимаешь, что речь не количестве рейсов и компаний на направлении. Речь о доступности. Речь, кроме того, о извращенной системе унижений которым подвергается потенциальный пассажир. При возможности(потенциальной. но не обязательной) улететь дешевле при определенном стечении обстоятельств, человек при этом должен пойти добровольно и осознанно на унижения, должен быть подвергнут системе мер направленных на его обман, дополнительные поборы, штрафы и моральный рэкет. И человек идет на это, к сожалению, потому что у него только выбор лететь или не лететь. Это наша обыденность.
Rothman-s
Молодой боец
03.10.2018 16:52
igorkoz
Petruha_89
Сколько направлений, на которых Победа единственный перевозчик?
И какое общее количество направлений у Победы?
Раз Вы так уверенно пишете "народу деваться некуда, лететь нужно" - значит владеете этой информацией. Поделитесь пожалуйста.

Одно не понято-зачем прикидываться не понимающим. Ведь прекрасно понимаешь, что речь не количестве рейсов и компаний на направлении. Речь о доступности. Речь, кроме того, о извращенной системе унижений которым подвергается потенциальный пассажир. При возможности(потенциальной. но не обязательной) улететь дешевле при определенном стечении обстоятельств, человек при этом должен пойти добровольно и осознанно на унижения, должен быть подвергнут системе мер направленных на его обман, дополнительные поборы, штрафы и моральный рэкет. И человек идет на это, к сожалению, потому что у него только выбор лететь или не лететь. Это наша обыденность.
Наша обыденность в том что в нашей Отчизне народ делиться на две категории, на ворующих и обворованных. Причем это не свобода выбора, а условия выживания. Такова система.
denis22
Старожил форума
03.10.2018 18:46
Lee
я не имею ничего против пилотов, даже если они из Победы. :-)
Для них условия компания создала неплохие.

а о снижении расходов.
на чем экономят настоящие лоукостеры.
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса.
конечно в РФ с аэродромами сложно, и даже в Калуге обязательно всех пассажиров загонят в автобус, при этом путь проделанный автобусом, меньше чем длинна самого автобуса.

но обработка багажа и правила его провоза - в руках поБеды.А/к сознательно стимулирует провоз багажа в багажном отсеке, а это дополнительные затраты на стойку приема багажа, на обработку багажа, увеличение времени оборачиваемости рейса.
я понимаю желание компании конкурировать с традиционными перевозчиками. но это полностью выводит компанию из сегмента лоукостеров.
т.е. поБеда обычный перевозчик, и ничем отличается (кроме снижения комфорта) от того же Ютэйра или С7. У них тоже есть билеты без багажа, а при желании можно за него доплатить.

ремоторизированный Ил-86 был бы мечтой лоукостера
трап не нужен, багаж тут же у входа навален
Rothman-s
Молодой боец
03.10.2018 19:01
Мечта лоукостера и цель к которой он стремиться (только касаемо Виктории русской) это вытрясти вести капитал из клиента до посадки в самолет, особенно это значимо и для монеты из металла, потому как уменьшение веса кошелька влияет на улучшение характеристик по расходу топлива.
Владимир Волк
Старожил форума
03.10.2018 19:29
Rothman-s
Наша обыденность в том что в нашей Отчизне народ делиться на две категории, на ворующих и обворованных. Причем это не свобода выбора, а условия выживания. Такова система.
Уважаю вас за точность формулировок.Вывод? Биться с мельницами или вступить в кагорту первых? Выбор то невелик по вашей градации.Но есть третья группа, я знаю.И мне помогает это понимание любить этот мир, а не депрессовать как вы.
Lee
Старожил форума
03.10.2018 20:27
Rothman-s
Мечта лоукостера и цель к которой он стремиться (только касаемо Виктории русской) это вытрясти вести капитал из клиента до посадки в самолет, особенно это значимо и для монеты из металла, потому как уменьшение веса кошелька влияет на улучшение характеристик по расходу топлива.
это мечта некоторых неуемных менеджеров и к лоукосту никакого отношения не имеет.
Rothman-s
Молодой боец
03.10.2018 20:29
Владимир Волк
Уважаю вас за точность формулировок.Вывод? Биться с мельницами или вступить в кагорту первых? Выбор то невелик по вашей градации.Но есть третья группа, я знаю.И мне помогает это понимание любить этот мир, а не депрессовать как вы.
хороший совет эссовца узнику Освецима.
Lee
Старожил форума
03.10.2018 20:31
sbb
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса......

а еще на офисных помещениях, затратах на ненужный персонал, заменяя различными ИС и исключая лишний бумажный документооборот, различных инновациях, которые ведут к сокращениям операционнных расходов.

и вообще грань стирается. Unaited Airlines - лоукостер? А я платил за багаж.... и заплатил бы за питание если бы захотел есть. Delta, LA - NY, 5 часов, В767. Хочешь кушать? На тебе гамбургер! С Вас 8 баксов, плиз.....

Это традиционные идут по пути лоукостеров, предлагая различные тарифы, которые варьирутся в зависмости включен ли багаж, есть ли возможность обмена, возврата. Но! "бесплатное" питание оно либо есть у всех пассажиров одного рейса (Россия, Европа), либо нет ни у кого (США).
У лоукостера тарифы тоже варьируется, но по принципу кто раньше встал того и тапки. Багаж и распределение мет всегда за доп плату.

А все псевдо cabin approved чемоданы в салоне самолета не поместятся))
грань не стирается.
нормальные компании, что традиционные коммерческие, что работающие по бизнес-схеме лоукостера не лезут в смежные сегменты.
это разные бизнесы. и они их явно разделяют.
при чем иногда у лоукостера и традиционной компании может быть один владелец.

отдельная плата за багаж - это не признак лоукостера.
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2018 22:11
igorkoz
Petruha_89
Сколько направлений, на которых Победа единственный перевозчик?
И какое общее количество направлений у Победы?
Раз Вы так уверенно пишете "народу деваться некуда, лететь нужно" - значит владеете этой информацией. Поделитесь пожалуйста.

Одно не понято-зачем прикидываться не понимающим. Ведь прекрасно понимаешь, что речь не количестве рейсов и компаний на направлении. Речь о доступности. Речь, кроме того, о извращенной системе унижений которым подвергается потенциальный пассажир. При возможности(потенциальной. но не обязательной) улететь дешевле при определенном стечении обстоятельств, человек при этом должен пойти добровольно и осознанно на унижения, должен быть подвергнут системе мер направленных на его обман, дополнительные поборы, штрафы и моральный рэкет. И человек идет на это, к сожалению, потому что у него только выбор лететь или не лететь. Это наша обыденность.

Выбор "лететь или не лететь" бывает если на нужном направлении выполняет рейсы только одна авиакомпания.
Если же кроме так ненавистного лоукостера летают другие АК - выбор уже не "лететь или не лететь", а "какой авиакомпанией лететь"? И не надо идти на унижения, а просто с высоко поднятой головой проигнорировать авиакомпанию, которая тебе не нравится.

Неужели элементарных вещей не понимаешь?

P.S. Несколько лет назад один знакомый слетал лоукостом. Возмущений не было предела - примерно как у некоторых участников форума. Заключительная фраза пролила свет на все его недовольство: "Я думал что лоукост - просто дешевые билеты с сервисом как у нелоукостов".


Dynamo-MOW
Старожил форума
03.10.2018 22:37
Rothman-s
Наша обыденность в том что в нашей Отчизне народ делиться на две категории, на ворующих и обворованных. Причем это не свобода выбора, а условия выживания. Такова система.
Универсальный пост!!!
Годится для любого форума: авиаторов(😂), автомобилистов, лифтеров, шахтеров.
Rothman-s
Молодой боец
03.10.2018 22:48
Dynamo-MOW
Универсальный пост!!!
Годится для любого форума: авиаторов(😂), автомобилистов, лифтеров, шахтеров.
Я бы предпочел Нобелевку.
Lee
Старожил форума
03.10.2018 23:10
Petruha_89

Выбор "лететь или не лететь" бывает если на нужном направлении выполняет рейсы только одна авиакомпания.
Если же кроме так ненавистного лоукостера летают другие АК - выбор уже не "лететь или не лететь", а "какой авиакомпанией лететь"? И не надо идти на унижения, а просто с высоко поднятой головой проигнорировать авиакомпанию, которая тебе не нравится.

Неужели элементарных вещей не понимаешь?

P.S. Несколько лет назад один знакомый слетал лоукостом. Возмущений не было предела - примерно как у некоторых участников форума. Заключительная фраза пролила свет на все его недовольство: "Я думал что лоукост - просто дешевые билеты с сервисом как у нелоукостов".


может у него особенные требования?

я например не полечу лоукостом кататься на лыжах в европу.

но сгонять подписать документы одним днем в Южное МТУ из москвы, или во время командировки слетать на пару выходных дней из Франкфурта в Амстердам на концерт - лоукостер очень позволяет.
особенно когда все оплачиваешь из своего кармана.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2018 08:11
Lee
может у него особенные требования?

я например не полечу лоукостом кататься на лыжах в европу.

но сгонять подписать документы одним днем в Южное МТУ из москвы, или во время командировки слетать на пару выходных дней из Франкфурта в Амстердам на концерт - лоукостер очень позволяет.
особенно когда все оплачиваешь из своего кармана.
Совершенно верно.
Никто из под палки не загоняет на рейсы той или иной авиакомпании. Информации о предоставляемых услугах, качестве сервиса, отношению работников АК к пассажирам в том числе и в конфликтных ситуациях - более чем достаточно. Есть выбор - можно выбирать согласно потребностей и возможностей.
Starfarer
Опытный боец
04.10.2018 11:25
В конце месяца поедем на Jet Star... Ценник =оброс= доплатой за питание и напитки, а так же за места на первом ряду. Багаж не берём. Получилось даже дешевле обычной национальной конторы. Перенос вылета на 5-10 минут сразу отписывается в электронке. С предложением бесплатно поменять рейсы, если что-то не устраивает из-за этого... Посмотрим... Но пока впечатления хорошие от общения с авиакомпанией. Если кто летал с ними-отпишитесь...
Rothman-s
Молодой боец
05.10.2018 13:20
Одна из крупнейших мировых авиакомпаний хочет сократить расходы клиентов с помощью блокчейна.

Результатом этой работы должно стать сокращение издержек для клиентов авиакомпании за счет исключения посредников. Участники проекта уже рассказали о деталях новой сделки в материале, появившемся в сети.
В Air France полагают, что технология распределённого реестра поможет ей «предложить более выгодные условия для клиентов, в частности, за счет сокращения числа посредников».
Исполнительный вице-президент по стратегии Соня Барриэр уверена, что блокчейн «революционизирует индустрию туризма» как для клиентов, так и для компаний.
Интересно, что благодаря подобному сотрудничеству Air France примкнёт к другим перевозчикам, которые уже работали с Winding Tree.
Речь идёт о таких гигантах как Lufthansa, Swiss Air, Air New Zealand, Austrian и Brussels Airlines и Eurowings. Планируется, что блокчейн сделает более простым процесс бронирования, усовершенствует программы лояльности и логистику, а также отслеживания багажа.
В мае известный авиаперевозчик из Гонконга объявил, что собирается запустить блокчейн-программу Unlock More Miles для поощрения своих клиентов. С помощью неё Cathay Pacific Group будет зачислять поощрительные мили в режиме онлайн.
Клиенты авиакомпании, которые участвуют в программе Asia Miles, будут видеть зачисленные им мили за день.
"Преимущество инициативы в том, что она даёт возможность повысить эффективность бизнеса, сводя к минимуму управление бэк-офисом. Единый источник информации при управлении учётной активностью позволяет в режиме реального времени распоряжаться вознаграждениями», — подчеркнул представитель авиаперевозчика".

СМерть всяким амадеусам и нашим Сиренам -тревалам!
Rothman-s
Молодой боец
05.10.2018 20:09
«Аэрофлот» ответил на обвинения в дороговизне билетов на Дальний Восток

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
«Аэрофлот» утверждает, что заявление ​главы Общественной палаты Валерия Фадеева
https://ivan4.ru/upload/medial ...
(Я лично от этого персонажа не в восторге, но все же)
о невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока по предоставлению авиабилетов по низким ценам не соответствуют действительности. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении авиаперевозчика.
Заявление Фадеева прозвучало 4 октября на форуме «Сообщество», посвященном проблемам Дальнего Востока. «Аэрофлот» не выполняет свои социальные обязательства. Здесь должны быть приняты радикальные решения. Если перелеты отсюда дотируются, то вот обратно — сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск», — сказал он.
В «Аэрофлоте» заявили, что цена билета на рейсы компании на Дальний Восток составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсы дочерней компании «Россия» билеты стоят 13, 2 тыс. руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.
«Для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе «Аэрофлота» составляет свыше 43 тыс. руб. Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6, 6 тыс. км, что в 2, 7 раза больше, чем от Москвы до Парижа», — прокомментировали в компании слова Фадеева.
В компании заявили, что «плоские» тарифы «Аэрофлота» ​существенно ниже себестоимости и являются убыточными.
Кроме Дальнего Востока льготными субсидируемыми направлениями являются Калининград и Крым В 2018 году году правительство выделило на их поддержку 3, 8 млрд руб., что вдвое меньше ассигнований в 2017 году. В программе задействованы семь авиаперевозчиков: «Аэрофлот», АЛРОСА, «Норд Стар», S7, «Уральские авиалинии».
Из-за уменьшения субсидии «Аэрофлот» распродал все льготные билеты в дальневосточные регионы на 2018 год уже в апреле.

Принципиально вопрос в том кто прав а кто лжет. Лично я склонен верить Главе ОП, по той простой причине, ""что «плоские» тарифы «Аэрофлота» ​существенно ниже себестоимости и являются убыточными"" не являются правдой в прогнозе на будущее, потому как будущее никому неизвестно, но и кроме того все в руках Аэрофлота сделать эти тарифы прибыльными, конечно это возможно если не раздувать фонд оплаты труда.


Dynamo-MOW
Старожил форума
05.10.2018 20:22
Rothman-s
«Аэрофлот» ответил на обвинения в дороговизне билетов на Дальний Восток

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
«Аэрофлот» утверждает, что заявление ​главы Общественной палаты Валерия Фадеева
https://ivan4.ru/upload/medial ...
(Я лично от этого персонажа не в восторге, но все же)
о невыполнении авиакомпанией социальных обязательств перед жителями Дальнего Востока по предоставлению авиабилетов по низким ценам не соответствуют действительности. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении авиаперевозчика.
Заявление Фадеева прозвучало 4 октября на форуме «Сообщество», посвященном проблемам Дальнего Востока. «Аэрофлот» не выполняет свои социальные обязательства. Здесь должны быть приняты радикальные решения. Если перелеты отсюда дотируются, то вот обратно — сейчас легче слетать в Париж, чем в Южно-Сахалинск», — сказал он.
В «Аэрофлоте» заявили, что цена билета на рейсы компании на Дальний Восток составляет 15 тыс. руб. в одну сторону и 25 тыс. руб. туда и обратно. На рейсы дочерней компании «Россия» билеты стоят 13, 2 тыс. руб. в одну сторону и 22 тыс. руб. туда и обратно.
«Для сравнения — средняя стоимость билета экономкласса в Париж (туда и обратно) на рейсе «Аэрофлота» составляет свыше 43 тыс. руб. Также стоит учесть, что расстояние между Москвой и Южно-Сахалинском составляет более 6, 6 тыс. км, что в 2, 7 раза больше, чем от Москвы до Парижа», — прокомментировали в компании слова Фадеева.
В компании заявили, что «плоские» тарифы «Аэрофлота» ​существенно ниже себестоимости и являются убыточными.
Кроме Дальнего Востока льготными субсидируемыми направлениями являются Калининград и Крым В 2018 году году правительство выделило на их поддержку 3, 8 млрд руб., что вдвое меньше ассигнований в 2017 году. В программе задействованы семь авиаперевозчиков: «Аэрофлот», АЛРОСА, «Норд Стар», S7, «Уральские авиалинии».
Из-за уменьшения субсидии «Аэрофлот» распродал все льготные билеты в дальневосточные регионы на 2018 год уже в апреле.

Принципиально вопрос в том кто прав а кто лжет. Лично я склонен верить Главе ОП, по той простой причине, ""что «плоские» тарифы «Аэрофлота» ​существенно ниже себестоимости и являются убыточными"" не являются правдой в прогнозе на будущее, потому как будущее никому неизвестно, но и кроме того все в руках Аэрофлота сделать эти тарифы прибыльными, конечно это возможно если не раздувать фонд оплаты труда.


Плоский тариф ниже себестоимости кресла.
Это так.
Только прохожий считает, что это «ужос».
Считать надо всю линию за годик, к примеру.
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
05.10.2018 21:01
Lee
я не имею ничего против пилотов, даже если они из Победы. :-)
Для них условия компания создала неплохие.

а о снижении расходов.
на чем экономят настоящие лоукостеры.
на отказе от обработки багажа, на снижении аэродромных расходов - выбор дешевого а/п, отказ от трапа, от автобуса.
конечно в РФ с аэродромами сложно, и даже в Калуге обязательно всех пассажиров загонят в автобус, при этом путь проделанный автобусом, меньше чем длинна самого автобуса.

но обработка багажа и правила его провоза - в руках поБеды.А/к сознательно стимулирует провоз багажа в багажном отсеке, а это дополнительные затраты на стойку приема багажа, на обработку багажа, увеличение времени оборачиваемости рейса.
я понимаю желание компании конкурировать с традиционными перевозчиками. но это полностью выводит компанию из сегмента лоукостеров.
т.е. поБеда обычный перевозчик, и ничем отличается (кроме снижения комфорта) от того же Ютэйра или С7. У них тоже есть билеты без багажа, а при желании можно за него доплатить.

У Победы оборачиваемость рейсов самая высокая в этом сегменте , и не надо говорить о том чего не знаете . А то тут чат обиженных и оскорбленных . Кто Вам мешает летать другими компаниями за те же деньги .
Lee
Старожил форума
05.10.2018 22:19
Ivanjustpilot
У Победы оборачиваемость рейсов самая высокая в этом сегменте , и не надо говорить о том чего не знаете . А то тут чат обиженных и оскорбленных . Кто Вам мешает летать другими компаниями за те же деньги .
я где то сомневался в оборачиваемости рейсов?
может вы читать разучились, или как в анекдоте - "угадал все буквы не смог прочитать слово"

P.S. поБедой принципиально не летаю. Настоящими лоукостерами пользуюсь постоянно.
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
05.10.2018 22:44
Lee
я где то сомневался в оборачиваемости рейсов?
может вы читать разучились, или как в анекдоте - "угадал все буквы не смог прочитать слово"

P.S. поБедой принципиально не летаю. Настоящими лоукостерами пользуюсь постоянно.
Ну так вот и прочитайте Ваше сообщение ещё раз , или пятница Вас застигла (где Вы писали об увеличение времени за счёт сдачи багажа)
fynjy
Старожил форума
06.10.2018 10:36
Rothman-s
Совершенно с Вами согласен.
Но "Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность."
Тут кстати все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются, то есть каждый окучивает свой рынок или как говориться работают в связке (сговоре).
Как не пресекаются? Ежеутренно из Кемерово уходит Аэрофлот, затем Победа. Цена билеты Победа 6тр, Афл 15тр.
Владимир Волк
Старожил форума
06.10.2018 11:27
fynjy
Как не пресекаются? Ежеутренно из Кемерово уходит Аэрофлот, затем Победа. Цена билеты Победа 6тр, Афл 15тр.
В этом и весь" секрет" лоукостера)))
И к этому можно добавить, что отсутствуют муштра, стукачество и затягивание гаек, которые процветают в АФЛ.
Поэтому те, кому нервы дороже денег, идут в ПО беду.Уже давно доказано, что все болезни от нервов.И можно нехитро посчитать, что в АФЛ платят больше, но люди "дёргают глазами" уже через 10 лет работы( условно 7-8 тысяч часов).
АОН РФ
Старожил форума
06.10.2018 18:06
стукачество ......, которые процветают в АФЛ.

В яблочко.
Lee
Старожил форума
06.10.2018 19:09
Ivanjustpilot
Ну так вот и прочитайте Ваше сообщение ещё раз , или пятница Вас застигла (где Вы писали об увеличение времени за счёт сдачи багажа)
т.е. вы хотите сказать, что для поБеды багаж обслуживается бесплатно.
и время на обработку багажа вообще не затрачивается? чемоданы видимо со стойки регистрации в багажный отсек сами перебегают.
:-)
Ivanjustpilot
Новичок-курсант
06.10.2018 19:14
Lee
т.е. вы хотите сказать, что для поБеды багаж обслуживается бесплатно.
и время на обработку багажа вообще не затрачивается? чемоданы видимо со стойки регистрации в багажный отсек сами перебегают.
:-)
Я лишь имел ввиду , что это не влияет на оборачиваемость рейса.
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru