Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Секрет успеха лоукостера...

 ↓ ВНИЗ

1234

Rytal
Старожил форума
28.09.2018 15:31
egaron
"смердит" от "пожалуйста ознакомьтесь с правилами" и отсылкой к ФАПам, на которые большинство пассажиров не фапают (простите за тавтологию), и вообще не знают, что это такое.

То есть пассажир должен изучить хитросплетение правил, написанных дуболомным канцелярским языком. Погуглить ответ на спорный вопрос, и, возможно, случайно найти устаревший вариант (без недавних изменений, касающихся ноутбуков, например) и его на этом "подсекут" на регистрации.

Дело в том, что эти правила написаны так, что "подсечь" может любая компания, хоть Аэрофлот, но просто всем пофиг и они этого не делают, а Победа - делает.
Ну да, "жуткие" и "сложные" правила

Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

ну и 1 табличка с тарифами на багаж.



очень сложные, не понять их...
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 20:19
"Собака лает - караван идет" :)
https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
egaron
Старожил форума
28.09.2018 22:10
Dynamo-MOW

То есть пассажир должен изучить хитросплетение правил

Это непосильная задача?
Или пассажир хочет летать по своим правилам?
это демагогия капиталюжная.

я иногда троллил так иногда капиталистов, когда подписываешь какой-нибудь договор, а там 10 согласий на обработку персональных данных, 5 подписей и 3 листа текста мелким шрифтом. и это какой-нибудь договор на лечение у стоматолога, ну или в любой почти инстанции подсовывают такой же.

по логике таких, как вы, каждый клиент, чтобы не быть внезапно огорченным, должен все это читать, изучать и понимать в деталях, в нем должен жить профессиональный юрист. чтобы не оставить супостату зацепки и мужественно отказаться от договора, если что не так (а "не так" там оставлено всегда с запасом, притом опытными юристами, так что можно сразу не подписывать)

так вот... троллинг, весьма легкий, состоял в том, что я это просто читал. очень бегло, между строк и по диагонали, но читал, на глазах у вручавших мне это администраторш. во всех таких случаях девушки очень заметно нервничали и смотрели, как на маргинального придурка, который чего-то там выделывается, когда все подписывают, не читая.

я так полагаю, что вы все такие договоры разбираете детально, вникая во все нюансы и сопутствующие правовые нормы... поделитесь тогда впечатлениями, как реагируют на это "сторона, в дальнейшем именуемая Продавец".

---

На самом деле проблема всех этих правил мелким шрифтом выходит за рамки этой дискуссии, и это действительно проблема. С одной стороны, есть свобода договора, стороны имеют право оговаривать какие угодно условия, не противоречащие законодательству. С другой, все это приводит к тому, что клиенту практически нереально на ходу ознакомиться с подобными талмудами, что дает почву для какого угодно развода.
egaron
Старожил форума
28.09.2018 22:21
Rytal
Ну да, "жуткие" и "сложные" правила

Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

ну и 1 табличка с тарифами на багаж.



очень сложные, не понять их...
--очень сложные, не понять их...

уважаемый сотрудник Победы, мне было действительно очень сложно понять их, даже при попытке изучить внимательно и понять, пройду ли я или нет. Лень сейчас открывать и вникать, но с ходу вырисовывается достаточо двояких толкований. Помню еще что-то там про портфели или портпледы (лично я понятия не имею, что такое "портплед". В итоге забил, так как цена была то ли совсем чуть дешевле России, то ли даже дороже.

Распространенные ситуации могут быть истолкованы в чью угодно пользу (то есть в пользу Победы, если решат докопаться, и в пользу пассажира, если не решат). Например, если я сложу свои вещи в пакет (шапку и шарф, к примеру), то будет это считаться кладью, если у меня уже есть сумка в ручной клади, "не превышающая" по весу и габаритам допустимые параметры? портфели-потрпледы и рюкзаки и извращения с ноутбуками тоже оставляют простор для фантазии. Поэтому до конца это будет рулетка на предмет "разведут аль не разведут".

Вопросов бы не было, если было бы "правила просты, я или ты... " - например, ограничивался бы суммарный вес всех предметов и габарит КАЖДОГО предмета ручной клади (ведь основную проблему составляют мелкие предметы, которые не всегда можно упаковать в одну сумку), а также четкое объяснение, что ручной кладью не является (ведь можно и одежду, носимую на себе, за нее посчитать). И тогда вопрос "кто теперь из нас покинет этот баркас" бы не поднимался в самый неподходящий момент.

Rothman-s
Старожил форума
28.09.2018 22:53
Посмотрите очень полезно.
Парадокс свободы выбора. Барри Шварц
https://www.youtube.com/watch? ...

Дэн Гилберт Гарвардский психолог считает, эти «изъяны» нашего разума в своих целях используют маркетологи. Именно неверные сравнения, по мнению Гилберта, заставляют нас принимать неверные решения.
igorkoz
Старожил форума
29.09.2018 00:27
Rothman-s
Дэн Гилберт Гарвардский психолог считает, эти «изъяны» нашего разума в своих целях используют маркетологи. Именно неверные сравнения, по мнению Гилберта, заставляют нас принимать неверные решения.

Ну да, ну да... Притяни за уши сюда Мидтона Фридмана и его монетаристскую теорию в системе денежного обращения. Бальцеровича сюда же можно приплести с его шоковой терапией. Нам так не хватает в последнее время в повседневной жизни гарвардских мракобесов и нобелевских лауреатов в области зкономики...
egaron
Старожил форума
29.09.2018 00:48
Rothman-s
Посмотрите очень полезно.
Парадокс свободы выбора. Барри Шварц
https://www.youtube.com/watch? ...

Дэн Гилберт Гарвардский психолог считает, эти «изъяны» нашего разума в своих целях используют маркетологи. Именно неверные сравнения, по мнению Гилберта, заставляют нас принимать неверные решения.
лучше вспомнить изречение философа, что "свобода - это осознанная необходимость"

этим принципом и можно руководствоваться в рассуждениях в стиле "вас никто дышать не заставляет, не нравится - не дышите!"
Lee
Старожил форума
29.09.2018 01:55
Rytal
Ну да, "жуткие" и "сложные" правила

Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.

Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.

ну и 1 табличка с тарифами на багаж.



очень сложные, не понять их...
1. только покажите пожалуйста где ФАП 82 ограничивает размеры. у а/к нет права ужесточать нормативный акт.
2. а/к уже отказала в провозе вещей соответствующих калибратору. той же спортивной гири например. кто то скажет не хрен гири возить - но ведь компания сама установила такие правила.
Rothman-s
Старожил форума
29.09.2018 23:25
igorkoz
Ivanjustpilot

Я летал Победой с сумкой и рюкзаком в Сочи отдал ~1800 с багажом , не думаю что это дорого .Билет брал за 3 недели до вылета.


Ты видел как сильно тебя ненавидят? Ты чувствовал кожей, что тебя презирают? Тебе показывали всеми доступными способами, что ты не желательный элемент на борту? Ты приобрел билет ниже себестоимости. Ты не принес ни копейки дохода учредителям. Ты обошел все рогатки, все расставленные ловушки и с тебя не поимели. Получается, это ты поимел всех сотрудников компании, которых натаскивали на отъем денег любой ценой, получатся, что все они не смогли тебя "обуть в лапти", не смогли вытянуть из тебя дополнительных денег. Возможно, что из-за тебя кого то из персонала уволят. Так кто тебе после этого будет улыбаться, кому будет приятно твое присутствие на борту после этого....Ты подумал обо всем этом покупая за 1800 билет до Сочи?
Из Москвы в Сочи за 1800 это совсем не дорого это почти халява. Но за такие деньги - риски.
Во первых по овербукингу - ты есть первый на вылет или один из первых.
Во-вторых тебе повезло за тебя с кого-то содрали 3 "шкуры" это называется перекрестное субсидирование" - но это нормально по обоюдному согласию, но если заполняемость при регистрации будет составлять 80% и менее ты есть предмет для извлечения из тебя компенсации в виде доп. дохода.
Но в третьих самое унизительное заключается в том что что ты есть побочный эффект недоразумение для авиаперевозчика, существо самое счастливое на свете. На самолете ты сидишь в самой "заднице" по полету где шум и вибрация, согласно статусу без права на что-то вякнуть ибо бесполезен на извлечение опять доп дохода в процессе реализации права на перемещении из А в Б. Тебе просто бессмысленно что либо предлагать за деньги, а потому на одеяло и не надейся. Радуйся что перелет всего то 120 минут.
Огненая лиса
Старожил форума
30.09.2018 00:50
Господа. Столько шуму, фамы, хуапы, все это прекрасно, но Победа летет с полной загрузкой по всем направлениям. Хочешь - лети, хочешь - не лети, но кому нужна эта убогая еда в разогретых касалетках, когда можно сыкономить на билете тысячи 2-3 условно и сходить в средний ресторан и наесть на эти деньги при перелете из Сочи? Мне за 2 часа ничего не надо, а цена приятная
Владимир Волк
Старожил форума
30.09.2018 07:06
Огненая лиса
Господа. Столько шуму, фамы, хуапы, все это прекрасно, но Победа летет с полной загрузкой по всем направлениям. Хочешь - лети, хочешь - не лети, но кому нужна эта убогая еда в разогретых касалетках, когда можно сыкономить на билете тысячи 2-3 условно и сходить в средний ресторан и наесть на эти деньги при перелете из Сочи? Мне за 2 часа ничего не надо, а цена приятная
Если честно, мне этот шум про еду тоже малопонятен.Кормят непонятно чем по космическим ценам и это возведено в ранг чуть ли не божественного дара.Что, диабет у всех и нелбзя потерпеть 4-8 часов? Прям вот загрузиться и шуршать целофаном, разворачивая невкусные резиновые изделия - это цель полёта.Да цель полёта это прилететь из А в Б, а лоукостеры с этим справляются не хуже.
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.09.2018 09:20
Владимир Волк
Если честно, мне этот шум про еду тоже малопонятен.Кормят непонятно чем по космическим ценам и это возведено в ранг чуть ли не божественного дара.Что, диабет у всех и нелбзя потерпеть 4-8 часов? Прям вот загрузиться и шуршать целофаном, разворачивая невкусные резиновые изделия - это цель полёта.Да цель полёта это прилететь из А в Б, а лоукостеры с этим справляются не хуже.
Согласен не полностью! Потерпеть 2-3 часа без еды можно ( про себя не говорю, писал на ветке про «холестерин», как худел 2 раза в жизни, крайний раз, этим летом, так с обеда, до завтрака следующего дня, не Елена ничего, кроме чая без сахара и иногда не жирного стакана кефира)
Но, лететь 3-4-5 и более, для большинства, некомфортно, прибавьте к этому времени дорогу и ожидание в порту. Поэтому, летая Эмирейтами или Катарскими с пересадкой в их халах, всегда с удовольствием Елена, летя в Ю-В Азию
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.09.2018 09:25
Извиняюсь за Елену вместо ел и халах, вместо Хабов, писал с планшета.
Залетчик
Старожил форума
30.09.2018 10:33
Да цель полёта это прилететь из А в Б, а лоукостеры с этим справляются не хуже.
-----------
Не хуже?
Тогда один пример. Мировая цивилизация не стоит на месте и делает все для удобства людей. Компания Рекаро (по-моему) с каждым годом делает все лучше, комфортнее и удобнее кресла для пассажиров самолетов.
Так нет же! Нашлась одна русская компания, которая сделала литтл констракшен ченджингз и переделала эти кресла в русские табуретки и назвала их оптимизационэ.
Дальше продолжать?
Одна русская компания уменьшила размеры ручной клади до мизера, назвав это красиво "для безопасного размещения в салоне" (чтобы в случае чего все заткнулись). Но из этого следует по версии этой АК:
а) до этих изменений в этой АК не соблюдались нормы безопасности
б) другие уважаемые АК до сих пор не соблюдают нормы безопасности
в) надзорные органы смотрели и смотрят сквозь пальцы
Дальше?
В одной АК четко обозначены красивые цены на сайте. Но вы никогда не купите билет по этим ценам у них на сайте. Вы всегда заплатите больше на 2%, потому что комиссия за оплату картой. А теперь попробуй любой другой магазин брать комиссию при оплате картой... Что будет с этим магазином?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2018 11:06
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...
Пока вот так.
Люди дело делают пока всякая «общественность» размазывает козявки по по мониторам
Залетчик
Старожил форума
30.09.2018 11:48
Dynamo-MOW
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...
Пока вот так.
Люди дело делают пока всякая «общественность» размазывает козявки по по мониторам
Ну, так народ хавает.
А китайская промышленность увеличит производство плащ-чемоданов
Rothman-s
Старожил форума
30.09.2018 13:38
Dynamo-MOW
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...
Пока вот так.
Люди дело делают пока всякая «общественность» размазывает козявки по по мониторам
Да пусть планируют все что угодно - свобода полная.
Главное в жизни происходит то что не запланируешь, а предвидеть не сложно.
Вынос очередного на кладбище со свеже похороненными Трас и Вим а почему?
Да потому главная тайна заключается в том что бизнесе ни кто ничего не понимает. Но не в этом проблема а проблема в том что нет и желания в чем то разбираться, отсюда и ставка на обман и разводку клиента все это проф.деятельность маркетологов, что на первом месте в Победе. Это не Победа это беда авиакомпании.
НЕ верите смотрите Дэн Гилберта
https://www.youtube.com/watch? ...

Это от том как вещи которые приходят в голову, дает оценку вероятности которая может ввести Вас в заблуждение.

А так ни чего личного пусть Победа процветает!
КРК
Старожил форума
30.09.2018 14:35
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2018 15:39
КРК
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
Нет БЕСПЛАТНОЙ нормы багажа ни в одной авиакомпании!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.09.2018 15:54
Нет БЕСПЛАТНОЙ нормы багажа ни в одной авиакомпании!!!

Она есть.
Называется "без дополнительной платы".
Владимир Волк
Старожил форума
30.09.2018 16:19
ANDR-тот самый
Согласен не полностью! Потерпеть 2-3 часа без еды можно ( про себя не говорю, писал на ветке про «холестерин», как худел 2 раза в жизни, крайний раз, этим летом, так с обеда, до завтрака следующего дня, не Елена ничего, кроме чая без сахара и иногда не жирного стакана кефира)
Но, лететь 3-4-5 и более, для большинства, некомфортно, прибавьте к этому времени дорогу и ожидание в порту. Поэтому, летая Эмирейтами или Катарскими с пересадкой в их халах, всегда с удовольствием Елена, летя в Ю-В Азию
Ну так если не комфортно, отвари куринную грудку, переложь листом салата с помидором и сыром и положь на хрустящий хлеб и в пластиковый пищевой контейнер. Намного полезней чем эту байду пайковую для инкубаторских кушать.Я именно так делаю, когда летаю.
Petruha_89
Старожил форума
30.09.2018 16:35
Dynamo-MOW
Нет БЕСПЛАТНОЙ нормы багажа ни в одной авиакомпании!!!

Она есть.
Называется "без дополнительной платы".
Которая включена в стоимость билета.
Просто игра слов - не более того.
Lee
Старожил форума
30.09.2018 23:21
КРК
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
отсутствие здоровой конкуренции.
Rytal
Старожил форума
01.10.2018 12:17
egaron
--очень сложные, не понять их...

уважаемый сотрудник Победы, мне было действительно очень сложно понять их, даже при попытке изучить внимательно и понять, пройду ли я или нет. Лень сейчас открывать и вникать, но с ходу вырисовывается достаточо двояких толкований. Помню еще что-то там про портфели или портпледы (лично я понятия не имею, что такое "портплед". В итоге забил, так как цена была то ли совсем чуть дешевле России, то ли даже дороже.

Распространенные ситуации могут быть истолкованы в чью угодно пользу (то есть в пользу Победы, если решат докопаться, и в пользу пассажира, если не решат). Например, если я сложу свои вещи в пакет (шапку и шарф, к примеру), то будет это считаться кладью, если у меня уже есть сумка в ручной клади, "не превышающая" по весу и габаритам допустимые параметры? портфели-потрпледы и рюкзаки и извращения с ноутбуками тоже оставляют простор для фантазии. Поэтому до конца это будет рулетка на предмет "разведут аль не разведут".

Вопросов бы не было, если было бы "правила просты, я или ты... " - например, ограничивался бы суммарный вес всех предметов и габарит КАЖДОГО предмета ручной клади (ведь основную проблему составляют мелкие предметы, которые не всегда можно упаковать в одну сумку), а также четкое объяснение, что ручной кладью не является (ведь можно и одежду, носимую на себе, за нее посчитать). И тогда вопрос "кто теперь из нас покинет этот баркас" бы не поднимался в самый неподходящий момент.

О как, меня в их сотрудники уже зачислили :-)

Разочарую, я сотрудник их конкурентов :-))))


Rytal
Старожил форума
01.10.2018 12:20
egaron
--очень сложные, не понять их...

уважаемый сотрудник Победы, мне было действительно очень сложно понять их, даже при попытке изучить внимательно и понять, пройду ли я или нет. Лень сейчас открывать и вникать, но с ходу вырисовывается достаточо двояких толкований. Помню еще что-то там про портфели или портпледы (лично я понятия не имею, что такое "портплед". В итоге забил, так как цена была то ли совсем чуть дешевле России, то ли даже дороже.

Распространенные ситуации могут быть истолкованы в чью угодно пользу (то есть в пользу Победы, если решат докопаться, и в пользу пассажира, если не решат). Например, если я сложу свои вещи в пакет (шапку и шарф, к примеру), то будет это считаться кладью, если у меня уже есть сумка в ручной клади, "не превышающая" по весу и габаритам допустимые параметры? портфели-потрпледы и рюкзаки и извращения с ноутбуками тоже оставляют простор для фантазии. Поэтому до конца это будет рулетка на предмет "разведут аль не разведут".

Вопросов бы не было, если было бы "правила просты, я или ты... " - например, ограничивался бы суммарный вес всех предметов и габарит КАЖДОГО предмета ручной клади (ведь основную проблему составляют мелкие предметы, которые не всегда можно упаковать в одну сумку), а также четкое объяснение, что ручной кладью не является (ведь можно и одежду, носимую на себе, за нее посчитать). И тогда вопрос "кто теперь из нас покинет этот баркас" бы не поднимался в самый неподходящий момент.

Ну да, очень сложные правила. Очень очень очень

Это сложно понять, что ВСЕ предметы ручной клади (количество не ограничено) должны поместиться в калибратор размером 36 x 30 x 27 сантиметров

Я думаю, чтобы понять такие сложные правила, надо иметь как минимум 2 верхних образования, а лучше ученую степень.

Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов).
Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.
sbb
Старожил форума
01.10.2018 12:20
КРК
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
а почему Авианова это "провал". Там акционеры пере....лись
Rytal
Старожил форума
01.10.2018 12:27
Lee
1. только покажите пожалуйста где ФАП 82 ограничивает размеры. у а/к нет права ужесточать нормативный акт.
2. а/к уже отказала в провозе вещей соответствующих калибратору. той же спортивной гири например. кто то скажет не хрен гири возить - но ведь компания сама установила такие правила.
ну да, ФАП "не ограничивает" размер.

буду знать, что фразы:
-вес и габариты которого установлены правилами перевозчика
- габариты которых установлены правилами перевозчика
- габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения


это фразы которые не позволяют ограничивать размер.

P.S. подсказываю - п. 135 ФАП-82. Читаем - наслаждаемся.

А по поводу гири, ну устроили ребята провокацию, резонно им отказали. Потому что когда такая дура проломит полку и ухнет на голову пассажиру мало ни кому не покажется. Называется же это просто - провокация.

А девочка, представитель, насколько я помню, просто банально сглупила и повелась на провокацию. Надо было разрешить донести гирю до самолета, а там положить в багажник из соображений безопасности.


Rytal
Старожил форума
01.10.2018 12:35
КРК
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
В самой модели.

Разница между 6-ю б/у Airbus и 21 новым B738 думаю понятна?

Посмотрите, много Ryanair б/у самолетов берет? То-то и оно...

И еще, как там кстати с откидыванием спинок у них? а у других?

Откидывающаяся спинка это:
а) дороже кресло
б) чаще его чинить, механизм знаете ли любит ломаться.

Вот и все, банальное сокращение расходов.
И еще, вот у меня рост 181 и почему то предпочитаю спинку не откидывать. Удобней мне так.

И , я понять не могу, сколько тут копий сломано. Ну не нравится - не летай. Разве они монополисты ? Нет, альтернатива есть всегда.
Владимир Волк
Старожил форума
01.10.2018 13:08
КРК
Уважаемые знатоки авиации, в чем тогда успех Победы и провал той же самой Авиановы, неужели все дело в невозвратных билетах и платном багаже? Ведь по сути с момента закрытия Авиановы на рынке авиаперевозок ничего не изменилось, кроме как появилась возможность продавать невозвратные авиабилеты и отменили бесплатную норму багажа.
Если честно - мне пофиг, кто там разоряется, кто создаётся!!!
Мне важно, чтобы был выбор.
Владимир Волк
Старожил форума
01.10.2018 13:15
Уважаемые!!! Вы вообще не о том говорите в свете авиауслуг.Какой то кеттеринг, какой-то багаж.
Да говорить надо о безопасности.На должном ли она уровне у лоукостера?Если да -, всё остальное настолько вторично, что даже говорить смешно.Ну хочешь есть и возить большой багаж - летай основными игроками на авиарынке.Если надо быстро сгонять в командировку с кейсом или студенческий тур с рюкзачком за спиной - можно и лоукостером.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.10.2018 15:29
Petruha_89
"Собака лает - караван идет" :)
https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
Идёт только по тому, что там мамаша топовская, которая может и в Кремль стукануть на горе обеспечение в АП, например :)
Rothman-s
Старожил форума
01.10.2018 16:37
Alex Skyboy
Идёт только по тому, что там мамаша топовская, которая может и в Кремль стукануть на горе обеспечение в АП, например :)
Там всегда главный акционер может рассчитывать на спасательный круг от налогоплательщиков в купе с пенсионерами, а то и Резервный фонд. Ведь бюджетом круг не предусмотрен.
Владимир Волк
Старожил форума
01.10.2018 16:49
Опять же.Нам какая разница где они деньги берут на дешёвые билеты?С резервного фонда, восстановительного или пенсионного( про последний конечно полный бред, ну да ладно)
Rytal
Старожил форума
01.10.2018 16:54
Даже если из фонда. Велика трагедия.

Получается гос.фонд субсидирует полеты населения.

Ну прямо жуть какая..на что еще бюджет то тратить...Надо наверное на яхту какую нибудь, а то, ишь что придумали, тратить на бюджетные авиаперевозки.

Сарказм :D

Rothman-s
Старожил форума
01.10.2018 19:40
Беспредел Аэрофлота - Российские авиалинии.
https://www.facebook.com/photo ...
АВЛ
Старожил форума
01.10.2018 20:21
очередная жертва мордобука
denis22
Старожил форума
01.10.2018 20:26
igorkoz
Сколько можно тереть тему беды... это не лоукостер. Беда не имеет ни чего общего с понятием "low-cost". Лоукостер или дискаунтер во всем мире не имеет ни чего общего с проектом победа. Проект победа или беда, как в нашей стране стране называют этого ублюдка уважаемого мной национально перевозчика, это только инструмент унижения наших граждан и средство условно законного отъема денег. Возможность бюджетно перелететь из точки А в точку Б определяется только степенью унижения, той ступенью низости , морального падения, неуважения к самому себе и своим близким, на которые согласен потенциальный пассажир. Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность.
+1
это как на УАЗе "вы постоянно просите один бензобак вместо 2-х. хорошо, мы делаем вам один бензобак, но вы поймете, что раньше было не так плохо"
АВЛ
Старожил форума
01.10.2018 20:32
Идёт только по тому, что там мамаша топовская, которая может и в Кремль стукануть на горе обеспечение в АП, например :)
________

А эта "мамаша" и паксов в Победу насильно загоняет, да?
denis22
Старожил форума
01.10.2018 20:41
АВЛ
Идёт только по тому, что там мамаша топовская, которая может и в Кремль стукануть на горе обеспечение в АП, например :)
________

А эта "мамаша" и паксов в Победу насильно загоняет, да?
можно и наперсточников оправдать таким образом
АВЛ
Старожил форума
01.10.2018 20:43
можно и наперсточников оправдать таким образом
______

в наперстки тоже "мамаша" заставляет играть?
denis22
Старожил форума
01.10.2018 20:49
АВЛ
можно и наперсточников оправдать таким образом
______

в наперстки тоже "мамаша" заставляет играть?
типа каждый имеет право совершать ошибки и учиться на них)
АВЛ
Старожил форума
01.10.2018 20:54
типа каждый имеет право совершать ошибки и учиться на них)
________

типа не нравится - не летай, а судя по тому, что в Победе пассажиропоток растет, народу нравиться АК
Petruha_89
Старожил форума
02.10.2018 08:15
Alex Skyboy
Идёт только по тому, что там мамаша топовская, которая может и в Кремль стукануть на горе обеспечение в АП, например :)
У этой мамаши топовской безграничные возможности? Каким то образом в этом году 5 заставила миллионов граждан купить авиабилеты на рейсы Победы? А до конца года ожидается цифра в 8 миллионов.
sbb
Старожил форума
02.10.2018 09:17
Беспредел Аэрофлота - Российские авиалинии.
https://www.facebook.com/photo ...

Поучительно и показательно
denis22
Старожил форума
02.10.2018 12:36
ANDR-тот самый
Согласен не полностью! Потерпеть 2-3 часа без еды можно ( про себя не говорю, писал на ветке про «холестерин», как худел 2 раза в жизни, крайний раз, этим летом, так с обеда, до завтрака следующего дня, не Елена ничего, кроме чая без сахара и иногда не жирного стакана кефира)
Но, лететь 3-4-5 и более, для большинства, некомфортно, прибавьте к этому времени дорогу и ожидание в порту. Поэтому, летая Эмирейтами или Катарскими с пересадкой в их халах, всегда с удовольствием Елена, летя в Ю-В Азию
я бы и весь полет не ел, но с обедом время в полете проходит быстрее
igorkoz
Старожил форума
02.10.2018 13:24
АВЛ
типа не нравится - не летай, а судя по тому, что в Победе пассажиропоток растет, народу нравиться АК

А если будет нравиться летать на метле, в ступе или на ковровой дорожке, то нехай летят? Вспоминал уже где то случай, когда любимая дщерь приятелей полетела в европу типа погулять, посмотреть, потусить. Так вот в Ригу автобусом, потом в Будапешт Райан Эйр, потом в Варшаву(ну или наоборот), а потом уже в Хорватию тоже лоукостером , где мы с женой отдыхали. Так вот приятельская дочка с пацаном автобусами, собаками, волами и лоукостерами босиком, раздетые и голодные-с мешками за плечами и еще с чем то... Но нам с женой, потому что летим нормальными регулярными рейсами нормальными компаниями по той же европе в нагрузку чемоданы с барахлом на этих отморозков всучили. Самое главное это слова-как же они там без вещей! Ладно, не жалко-самолет везет, ни кто не против, но не понятен сам факт-кому все это бл...во нужно.По итогу-заехали они к нам, забрали радостные свое шмотье и уплыли паромом в Венецию.Оттуда уже домой. Сказали при встрече, что больше ни каких лоукостеров. Либо вообще без авиации, либо нормальной компанией, потому, что вещи нужны.
В беде растет пассажиропоток потому что народу деваться некуда, лететь нужно, вот и летают этой недокомпанией. На безрыбье и рак-рыба, как говориться.
Rytal
Старожил форума
02.10.2018 13:31
igorkoz
АВЛ
типа не нравится - не летай, а судя по тому, что в Победе пассажиропоток растет, народу нравиться АК

А если будет нравиться летать на метле, в ступе или на ковровой дорожке, то нехай летят? Вспоминал уже где то случай, когда любимая дщерь приятелей полетела в европу типа погулять, посмотреть, потусить. Так вот в Ригу автобусом, потом в Будапешт Райан Эйр, потом в Варшаву(ну или наоборот), а потом уже в Хорватию тоже лоукостером , где мы с женой отдыхали. Так вот приятельская дочка с пацаном автобусами, собаками, волами и лоукостерами босиком, раздетые и голодные-с мешками за плечами и еще с чем то... Но нам с женой, потому что летим нормальными регулярными рейсами нормальными компаниями по той же европе в нагрузку чемоданы с барахлом на этих отморозков всучили. Самое главное это слова-как же они там без вещей! Ладно, не жалко-самолет везет, ни кто не против, но не понятен сам факт-кому все это бл...во нужно.По итогу-заехали они к нам, забрали радостные свое шмотье и уплыли паромом в Венецию.Оттуда уже домой. Сказали при встрече, что больше ни каких лоукостеров. Либо вообще без авиации, либо нормальной компанией, потому, что вещи нужны.
В беде растет пассажиропоток потому что народу деваться некуда, лететь нужно, вот и летают этой недокомпанией. На безрыбье и рак-рыба, как говориться.
Т.е. получается, резюмируя.

Победа плохая, потому что летает туда, куда так называемые нормальные перевозчики не летают?

:D

Это даже уже не смешно, кстати у тоже РэйнЭйр ручная кладь 10 кг и 115 см. Найди как говорится 10 отличий от С7
Lee
Старожил форума
02.10.2018 15:50
igorkoz
АВЛ
типа не нравится - не летай, а судя по тому, что в Победе пассажиропоток растет, народу нравиться АК

А если будет нравиться летать на метле, в ступе или на ковровой дорожке, то нехай летят? Вспоминал уже где то случай, когда любимая дщерь приятелей полетела в европу типа погулять, посмотреть, потусить. Так вот в Ригу автобусом, потом в Будапешт Райан Эйр, потом в Варшаву(ну или наоборот), а потом уже в Хорватию тоже лоукостером , где мы с женой отдыхали. Так вот приятельская дочка с пацаном автобусами, собаками, волами и лоукостерами босиком, раздетые и голодные-с мешками за плечами и еще с чем то... Но нам с женой, потому что летим нормальными регулярными рейсами нормальными компаниями по той же европе в нагрузку чемоданы с барахлом на этих отморозков всучили. Самое главное это слова-как же они там без вещей! Ладно, не жалко-самолет везет, ни кто не против, но не понятен сам факт-кому все это бл...во нужно.По итогу-заехали они к нам, забрали радостные свое шмотье и уплыли паромом в Венецию.Оттуда уже домой. Сказали при встрече, что больше ни каких лоукостеров. Либо вообще без авиации, либо нормальной компанией, потому, что вещи нужны.
В беде растет пассажиропоток потому что народу деваться некуда, лететь нужно, вот и летают этой недокомпанией. На безрыбье и рак-рыба, как говориться.
не нужно ставить все с ног на голову.
как победа не является полноценным лоукостером, хотя бы по той причине, что ставит целью добрать прибыль обдиранием пассажиров по любому поводу, при этом совершенно не заботясь снижением расходов.

точно так же и модель лоукостера не предназначена для путешествий и всех видов путешественников
главная задача лоукостера дешевая доставка, в основном деловых, пассажиров из пункта А в пункт Б и обратно не обремененных багажем.

это как есть комфортный, удобный автобус или поезд, который позволяет пассажиру взять достаточно багажа.
и есть маршрутка - портфельчик на ноги, и в путь.

любителей путешествовать на маршрутке - найти сложно.
но доехать до работы или в кино можно.

sbb
Старожил форума
02.10.2018 16:52
Lee
не нужно ставить все с ног на голову.
как победа не является полноценным лоукостером, хотя бы по той причине, что ставит целью добрать прибыль обдиранием пассажиров по любому поводу, при этом совершенно не заботясь снижением расходов.

точно так же и модель лоукостера не предназначена для путешествий и всех видов путешественников
главная задача лоукостера дешевая доставка, в основном деловых, пассажиров из пункта А в пункт Б и обратно не обремененных багажем.

это как есть комфортный, удобный автобус или поезд, который позволяет пассажиру взять достаточно багажа.
и есть маршрутка - портфельчик на ноги, и в путь.

любителей путешествовать на маршрутке - найти сложно.
но доехать до работы или в кино можно.

не из Победы я, да Вы похоже тоже не оттуда. А как Вы видите что они совершенно не забоятятся о снижении расходов?
sbb
Старожил форума
02.10.2018 17:13
точно так же и модель лоукостера не предназначена для путешествий и всех видов путешественников
главная задача лоукостера дешевая доставка, в основном деловых, пассажиров из пункта А в пункт Б и обратно не обремененных багажем.
=======

Напомнило как то случай с Easy Jet в 20.....емнип 12 году. Рейс из Гатвика непомню куда. Можиков по факту оказалось гораздо больше чем женщин. когда пересчитали и помножили на мужской и женский вес оказалось что превысили МВВ (танкировались). Искали 12 доборовольцев что бы улететь следующим рейсом. Вроде денег дали.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru