Мобильная версия
Войти

Секрет успеха лоукостера...

 ↓ ВНИЗ

1234

Брюн
Старожил форума
23.09.2018 09:05
Понадобилось мне тут позвонить в "Победу"...
На сайте указан один тлф колл-центра, цитата с сайта:
"Телефон колл-центра +7 (809) 505-4777. Цена от 55 руб. до 60 руб. 17 коп. без НДС за одну минуту, включая время ожидания и разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи."
Уже аплодисменты😕
Правда, при попытке набрать этот номер раздается унылое "неправильно набран номер".
Это у всех лоукостеров так, или отечественное ноу-хау?
Пришлось писать на указанную там же почту, вот только ответа, похоже, не будет.
ППППЦ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.09.2018 09:23
Позвонил. Ответ через 5 секунд( автоответчик). Набрал 1, ответ через 10 секунд( оператор).
igorkoz
Старожил форума
23.09.2018 21:24
Сколько можно тереть тему беды... это не лоукостер. Беда не имеет ни чего общего с понятием "low-cost". Лоукостер или дискаунтер во всем мире не имеет ни чего общего с проектом победа. Проект победа или беда, как в нашей стране стране называют этого ублюдка уважаемого мной национально перевозчика, это только инструмент унижения наших граждан и средство условно законного отъема денег. Возможность бюджетно перелететь из точки А в точку Б определяется только степенью унижения, той ступенью низости , морального падения, неуважения к самому себе и своим близким, на которые согласен потенциальный пассажир. Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.09.2018 21:35
Если без театральных стенаний, то обыкновенный лоу-костер. Возит пассажиров, зарабатывает хорошие денежки для акционера.
Кому не нравится - не летайте.
Ну или размазывайте сопли по форумам.
Rothman-s
Молодой боец
23.09.2018 22:56
igorkoz
Сколько можно тереть тему беды... это не лоукостер. Беда не имеет ни чего общего с понятием "low-cost". Лоукостер или дискаунтер во всем мире не имеет ни чего общего с проектом победа. Проект победа или беда, как в нашей стране стране называют этого ублюдка уважаемого мной национально перевозчика, это только инструмент унижения наших граждан и средство условно законного отъема денег. Возможность бюджетно перелететь из точки А в точку Б определяется только степенью унижения, той ступенью низости , морального падения, неуважения к самому себе и своим близким, на которые согласен потенциальный пассажир. Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность.
Совершенно с Вами согласен.
Но "Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность."
Тут кстати все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются, то есть каждый окучивает свой рынок или как говориться работают в связке (сговоре).
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 04:36
Rothman-s
Совершенно с Вами согласен.
Но "Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность."
Тут кстати все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются, то есть каждый окучивает свой рынок или как говориться работают в связке (сговоре).
Вам и топикастеру уже ответили: "Кому не нравится - не летайте."
Вот когда подавляющее большинство потенциальных пассажиров будет думать так как и Вы и "головосовать" за ту или иную АК при покупке авиабилетов - искусственно на плаву никого не удержать.
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 04:45
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

http://uploads.ru/TFm96.jpg
sbb
Старожил форума
24.09.2018 09:01
igorkoz
Сколько можно тереть тему беды... это не лоукостер. Беда не имеет ни чего общего с понятием "low-cost". Лоукостер или дискаунтер во всем мире не имеет ни чего общего с проектом победа. Проект победа или беда, как в нашей стране стране называют этого ублюдка уважаемого мной национально перевозчика, это только инструмент унижения наших граждан и средство условно законного отъема денег. Возможность бюджетно перелететь из точки А в точку Б определяется только степенью унижения, той ступенью низости , морального падения, неуважения к самому себе и своим близким, на которые согласен потенциальный пассажир. Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность.
Да да и на каждом производственном совещании руководство Победы так и говорит: неуважайте и унижайте пассажиров.
Неуважение и унижение заложено в саму концепцию проекта... и является неприменным слагаемым 90%-го заполнения кресел...

Да да, так и есть...
Skite
Старожил форума
24.09.2018 09:13
Dynamo-MOW
Если без театральных стенаний, то обыкновенный лоу-костер. Возит пассажиров, зарабатывает хорошие денежки для акционера.
Кому не нравится - не летайте.
Ну или размазывайте сопли по форумам.
А как быть тем, кому лететь надо, но больше, как на Победе, не на чем?
16088
Молодой боец
24.09.2018 09:24
Skite
А как быть тем, кому лететь надо, но больше, как на Победе, не на чем?
Пусть пользуются наземным транспортом. РЖД к примеру.
sbb
Старожил форума
24.09.2018 09:28
Вот здесь товарищ пишет что "....к сожалению (подчеркнуто) пока единственный отечественный лоукостер авиакомпания Победа"

Так что конкуренция нужна....
izki
Старожил форума
24.09.2018 09:30
== А как быть тем, кому лететь надо, но больше, как на Победе, не на чем?
У Победы уникальных маршрутов почти нет.
Кроме одного направления везде есть конкуренты, которые в два-три раза дороже будут вежливы и улыбающиеся.
GRV
Старожил форума
24.09.2018 10:15
Искусственно на плаву держат убыточные авиакомпании, коих в РФ не мало. А вот Победа как раз приносит прибыль. Да и пассажиров везёт все больше и больше. В этом году перевалит существенно за 5 млн паксов.
crazydoctor
Старожил форума
24.09.2018 10:25
А в чем проблема с Победой? Да, за каждый чих надо платить, но во1, об этом прямо сказано, во2 со всеми доплатами получается дешевле, чем у конкурентов. В чем претензии-то?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 10:34
А как быть тем, кому лететь надо, но больше, как на Победе, не на чем?

Сами и ответили :-)
sbb
Старожил форума
24.09.2018 10:34
Rothman-s
Совершенно с Вами согласен.
Но "Совсем не понятно зачем этого урода искусственно держат на плаву и дают возможность осуществлять ( и в чьих интересах) коммерческую деятельность."
Тут кстати все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются, то есть каждый окучивает свой рынок или как говориться работают в связке (сговоре).
не заглядывая в их расписания на вскидку: товарищи из Ируктска на той неделе летел, хотел Победой, не было билетов, Аэрофлот дорого. пришлось Рэд-ами

Кто там еще из Иркутска в Москву летает? Сибирь, Уральские, ....?
sbb
Старожил форума
24.09.2018 10:35
Dynamo-MOW
Позвонил. Ответ через 5 секунд( автоответчик). Набрал 1, ответ через 10 секунд( оператор).
сколько заплатили?:)
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 11:18
64 рэ. Как за минуту. С ТС взыскать?
Авпассажир
Старожил форума
24.09.2018 11:28
А я с особой теплотой вспоминаю skyexpress... сколько было налетано, сколько выпито в ожидании рейса, сколько здесь копий поломано... да и мы моложе были )))
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 11:31
Dynamo-MOW
64 рэ. Как за минуту. С ТС взыскать?
Интересно, еще какие либо АК берут плату за звонки в колл-центр? Или колл-центры не только авиакомпаний?
Сколько доводилось в разные колл-центры звонить - нигде деньги не снимают (если только звонок не в роуминге).

Слабое утешение - на сайте Победы хоть предупреждают что звонок платный.
sbb
Старожил форума
24.09.2018 11:42
я может не туда смотрю, но вот у Ryanair вообсче нет call центра....
https://www.ryanair.com/us/en/ ...

Easyjet тоже самое
http://www.easyjet.com/en/help ...

а эти так вообще обарзели:

Access Denied
You don't have permission to access "http://www.southwest.com/" on this server.
sbb
Старожил форума
24.09.2018 11:48
Dynamo-MOW
64 рэ. Как за минуту. С ТС взыскать?
он должен сделать это добровольно
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 13:08
и все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются,

Ясно совсем другое.
Из 22-х внутрироссийских направлений от Москвы с Аэрофлотом «пересекаются» 16, а с зимы- 19
Из 14 международных полностью «пересекаются» 6, и ещё 3- условно.
Так что , как сказал бы Фёдор Павлович, «Опять двойка»!
egaron
Старожил форума
24.09.2018 13:40
Dynamo-MOW
Если без театральных стенаний, то обыкновенный лоу-костер. Возит пассажиров, зарабатывает хорошие денежки для акционера.
Кому не нравится - не летайте.
Ну или размазывайте сопли по форумам.
ну начинается из серии "вас дышать никто не заставляет, не нравится - не дышите"
любимый аргумент демагогии капиталистов.
egaron
Старожил форума
24.09.2018 13:48
sbb
Да да и на каждом производственном совещании руководство Победы так и говорит: неуважайте и унижайте пассажиров.
Неуважение и унижение заложено в саму концепцию проекта... и является неприменным слагаемым 90%-го заполнения кресел...

Да да, так и есть...
Платой за халяву всегда является унижение, что здесь удивительного. И всегда найдутся желающие, и будут "сметать" (другое дело, что в тарифах "поБеды" я халяву что-то не особо наблюдаю).

Даже в мелочах. Когда-то на улице встречаю зазывалу, раздают кошачий корм типа бесплатно. Ну чего б не взять пакетик за так ... бывают же халявные раздачи всякой мелочи ради рекламы.

Пока дожидаясь, как отоварят предыдущую тетеньку, вижу, что ее заставляют декламировать с бумажки какие-то стихи про их компанию и ухожу. Так поток не иссякнет, будут читать стихи, как миленькие, и идиотов из себя строить, даже ради пакетика за 20 р. Куда уж там за более существенную экономию.
egaron
Старожил форума
24.09.2018 13:50
Petruha_89
Интересно, еще какие либо АК берут плату за звонки в колл-центр? Или колл-центры не только авиакомпаний?
Сколько доводилось в разные колл-центры звонить - нигде деньги не снимают (если только звонок не в роуминге).

Слабое утешение - на сайте Победы хоть предупреждают что звонок платный.
Авианова почившая брала за звонки.

Но они в другом не жестили - ни к потрфелям/портпледам не придирались, багаж если надо, то по приемлемой цене (300 р, а не пару тысяч), ручная кладь если пролезает в рамку - всем пофиг, портфель это , портплед или рюкзак.
Rytal
Старожил форума
24.09.2018 14:20
egaron
Авианова почившая брала за звонки.

Но они в другом не жестили - ни к потрфелям/портпледам не придирались, багаж если надо, то по приемлемой цене (300 р, а не пару тысяч), ручная кладь если пролезает в рамку - всем пофиг, портфель это , портплед или рюкзак.
Слышал звон, да не знаю где он...

Зарегистрированный багаж, до 10 кг
- Веб‑сайт 777 руб.
Ну просто очень дорого ;-)

Зарегистрированный багаж, до 20 кг
- Веб‑сайт 999-1999 руб.**
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 14:57
Dynamo-MOW
и все ясно как божий день. Маршруты Аэрофлота и Победы не пересекаются,

Ясно совсем другое.
Из 22-х внутрироссийских направлений от Москвы с Аэрофлотом «пересекаются» 16, а с зимы- 19
Из 14 международных полностью «пересекаются» 6, и ещё 3- условно.
Так что , как сказал бы Фёдор Павлович, «Опять двойка»!
А еще рейсы Победы пересекаются с рейсами других АК - выбор есть!!!
Так нет же - надо билеты подешевле купить, а потом возмущаться что такая плохая АК.

http://uploads.ru/TFm96.jpg

egaron
Старожил форума
24.09.2018 16:39
Rytal
Слышал звон, да не знаю где он...

Зарегистрированный багаж, до 10 кг
- Веб‑сайт 777 руб.
Ну просто очень дорого ;-)

Зарегистрированный багаж, до 20 кг
- Веб‑сайт 999-1999 руб.**
--Зарегистрированный багаж, до 10 кг
- Веб‑сайт 777 руб.
Ну просто очень дорого ;-)

прилично! 777 даже не 20 кг. "недорого" в моем представлении - это где-то 500 р, и не "кастрированные" 10 кг, а нормальное место багажа, "суммой всех измерений не превышающее" и весом 23 кг, остальное уже сравнимо со стоимостью билета. учитывая, что "победами" летают те, кто вообще-то любит или вынужден экономить.

звон действительно не знаю где он. как говорится, в сортах эээ... шоколада - не хочется разбираться. если там надо знать целый ход хитрых правил, чтоб тебя не обули и не развели, то при наличии любого другого выбора лучше просто не пользоваться этой компанией.

лучше эти же "999-1999 р" доплатить за билет нормальной АК, и не париться о том, чем портплед отличается от портфеля и можно ли ноутбук положить в рюкзак.
egaron
Старожил форума
24.09.2018 16:43
Petruha_89
А еще рейсы Победы пересекаются с рейсами других АК - выбор есть!!!
Так нет же - надо билеты подешевле купить, а потом возмущаться что такая плохая АК.

http://uploads.ru/TFm96.jpg

на направлениях, где они пересекаются, почему-то как ни глянешь цены, но A4 и SU всегда дешевле DP даже в варианте "цена от...".
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 17:29
egaron
на направлениях, где они пересекаются, почему-то как ни глянешь цены, но A4 и SU всегда дешевле DP даже в варианте "цена от...".
Тем более зачем плакаться? Выбор есть - выбирайте!!!
egaron
Старожил форума
24.09.2018 19:08
Petruha_89
Тем более зачем плакаться? Выбор есть - выбирайте!!!
Вы вроде упоминали, что 4 года работаете в забугорной компании. Победы 4 года назад еще не было, значит, вы не ее сотрудник - странно, с чего такие к ней симпатии.

Причем тут "плаканье"? Плачут и делают то, что вы отобразили на картинке .jpg - как раз те, кто выбирают поБеду при наличии не более дорогих альтернатив.

Я ее сайт и не открываю даже, когда смотрю билеты - там просто тупо почти всегда дороже, чем в той же России.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 20:13

Я ее сайт и не открываю даже, когда смотрю билеты - там просто тупо почти всегда дороже, чем в той же России.

А Вы откройте.
Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 21:09
egaron

Вы вроде упоминали, что 4 года работаете в забугорной компании. Победы 4 года назад еще не было, значит, вы не ее сотрудник - странно, с чего такие к ней симпатии.

У меня нет никаких симпатий или антипатий к авиакомпании Победа. Как и к подавляющему большинству остальных. Просто не могу промолчать когда читаю необоснованные претензии к той или иной авиакомпании. И все равно к какой (за редким исключением). Если полистаете другие темы о Победе - можете найти и критические мои сообщения в ее адрес. Также можете почитать тему "Аэрофлот опять за свое" - там в основном критические сообщения. Но бывали в некоторых темах сообщения и "в защиту Аэрофлота".
Одним словом - пытаюсь быть объективным насколько это возможно.



Petruha_89
Старожил форума
24.09.2018 21:48
2 egaron:

Кстати, гляньте мое сообщение в этой теме 24.09.2018 11:31. Это разве симпатия? Или нужно было обязательно матерно выразиться? Но я стараюсь по возможности и от слов чуть помягче чем мат воздерживаться на форуме.
баркаs дырявый
Старожил форума
24.09.2018 22:52
Согласен - с точки зрения нормального пассажира, знакомого с сервисом нормальных перевозчиков, Победа - издевательство и пытка с медицинской точки зрения. Другие эмоции после шестичасового перелета в ночь просто не возникают. Деревянная вертикальная спинка кресла, отсутствие напитков 6 часов - это за гранью. Пытаюсь понять логику граждан, доплачивающих полтора килорубля за аналогичные условия, но с"увеличенным пространством для ног" на 10 см. Эти полторы тысячи плюс багаж даже с финансовой стороны полностью нивелируют разницу с нормальными перевозчиками. В таких условиях можно лететь 40 мин - час, но шесть часов - за гранью здравого смысла. Вводит в ступор стопроцентная загрузка рейсов - значит удавка свободна - можно еще душить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 22:58
Воды нальют.
баркаs дырявый
Старожил форума
24.09.2018 23:13
отнюдь. Горячую - только в свою посуду. Я выбор сделал - совместил два полета в одном: первый и последний.
Rothman-s
Молодой боец
24.09.2018 23:18
баркаs дырявый
Согласен - с точки зрения нормального пассажира, знакомого с сервисом нормальных перевозчиков, Победа - издевательство и пытка с медицинской точки зрения. Другие эмоции после шестичасового перелета в ночь просто не возникают. Деревянная вертикальная спинка кресла, отсутствие напитков 6 часов - это за гранью. Пытаюсь понять логику граждан, доплачивающих полтора килорубля за аналогичные условия, но с"увеличенным пространством для ног" на 10 см. Эти полторы тысячи плюс багаж даже с финансовой стороны полностью нивелируют разницу с нормальными перевозчиками. В таких условиях можно лететь 40 мин - час, но шесть часов - за гранью здравого смысла. Вводит в ступор стопроцентная загрузка рейсов - значит удавка свободна - можно еще душить.
Воду за бесплатно можно попить набрав в туалете.
Кстати а Вам приходилось в былые времена пользоваться услугами РЖД в вагоне "общий".
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2018 23:21
баркаs дырявый
отнюдь. Горячую - только в свою посуду. Я выбор сделал - совместил два полета в одном: первый и последний.
А холодную?
Petruha_89
Старожил форума
25.09.2018 11:23
Вводит в ступор стопроцентная загрузка рейсов - значит удавка свободна - можно еще душить.


http://uploads.ru/TFm96.jpg
Petruha_89
Старожил форума
25.09.2018 11:27
баркаs дырявый
Согласен - с точки зрения нормального пассажира, знакомого с сервисом нормальных перевозчиков, Победа - издевательство и пытка с медицинской точки зрения. Другие эмоции после шестичасового перелета в ночь просто не возникают. Деревянная вертикальная спинка кресла, отсутствие напитков 6 часов - это за гранью. Пытаюсь понять логику граждан, доплачивающих полтора килорубля за аналогичные условия, но с"увеличенным пространством для ног" на 10 см. Эти полторы тысячи плюс багаж даже с финансовой стороны полностью нивелируют разницу с нормальными перевозчиками. В таких условиях можно лететь 40 мин - час, но шесть часов - за гранью здравого смысла. Вводит в ступор стопроцентная загрузка рейсов - значит удавка свободна - можно еще душить.
То что описываете - ощутили сами? Как часто летали Победой, какая продолжительность рейсов была?
Или вся информация не на личном опыте?
armtrak
Старожил форума
25.09.2018 11:51
баркаs дырявый:
"Эти полторы тысячи плюс багаж даже с финансовой стороны полностью нивелируют разницу с нормальными перевозчиками."

Ну по многим направлениям только один перевозчик летает. Между некоторыми столицами Европы вообще ничего не летает, либо часто это только Райнэйр. Ничего тут не поделаешь. Я как-то давно съездил по Европе на автобусе - ИМХО, уж лучше на лоукостере :)

Тут либо на законодательном нужно вводить какой-то минимальный уровень удобств (шаг кресел, откидывающаяся спинка итд) либо несколько конкурентов на линии.
Rothman-s
Молодой боец
25.09.2018 14:50
Petruha_89
То что описываете - ощутили сами? Как часто летали Победой, какая продолжительность рейсов была?
Или вся информация не на личном опыте?
Только дурак учиться на своем опыте. Так ни каких денег не напасешься на личный опыт.
sbb
Старожил форума
25.09.2018 15:01
баркаs дырявый
"Деревянная вертикальная спинка кресла"

а разве это плохо для тех кто сзади сидит?

а то ведь индустрия полезных вещичек уже подсуетилась))
http://www.gadgetduck.com/good ...
баркаs дырявый
Старожил форума
25.09.2018 15:44
"...То что описываете - ощутили сами? Как часто летали Победой, какая продолжительность рейсов была?
Или вся информация не на личном опыте?"

это по схеме -"а поговорить"? Невнимательны. Повторюсь: 1.ощутил сам. 2.Плечо - 6 часов.
3. В таких условиях достаточно слетать один раз - совмещенный - первый и последний.
Кто живет в гармонии со здравым смыслом - имеют аналогичную точку зрения.
Petruha_89
Старожил форума
25.09.2018 19:19
баркаs дырявый
"...То что описываете - ощутили сами? Как часто летали Победой, какая продолжительность рейсов была?
Или вся информация не на личном опыте?"

это по схеме -"а поговорить"? Невнимательны. Повторюсь: 1.ощутил сам. 2.Плечо - 6 часов.
3. В таких условиях достаточно слетать один раз - совмещенный - первый и последний.
Кто живет в гармонии со здравым смыслом - имеют аналогичную точку зрения.
Согласен - невнимателен. Выдел "первый и последний" но не сообразил что это касается шестичасового полета.

Но вот Вы почувствовали на себе и решили такие рейсы с Победой не летать, предпочитаете заплатить больше - но получить чуть удобнее кресла, заплатить за багаж и питание, включенные в стоимость билета. Но ведь есть немало пассажиров, для которых более важна стоимость билета - и они готовы смириться с неудобствами, но сэкономить.
Главное - чтобы был выбор. А каждый уже решит что ему лучше.
Канадец
Старожил форума
25.09.2018 20:35
Коллеги, не грустите так громко :) Вы не одиноки..В Канаде тоже ж с доукостерами. Амеров не пускают, а свои недавно созданные летают на старых 737, из неудобных аэропортов и вся экономия получается баксов 50-100 в один конец..Может, это сговор наших правительств? :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.09.2018 20:41
Амеров не пускают,

В США та же петрушка.
Thbd67f
Старожил форума
25.09.2018 20:42
Справедливости ради - летаю Победой, периодически... Багаж - можно доплатить за вменяемые деньги на сайте...
Минус - не откидывающиеся спинки, при том, что не кормят, и если откинуть сидушку - кому это помешает? Или шаг кресел меньше чем в АФЛ?
Часа 2 - еще можно потерпеть, но больше - уже как-то не комфортно..
1234




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru