Мобильная версия
Войти

Василий Васильевич Ершов о своей работе

 ↓ ВНИЗ

Viktor49A
Старожил форума
16.09.2018 11:36
Увидел ролик в нете, где Василий Васильевич увлеченно и с любовью рассказывает о своей Ласточке, Ту-154. Мне понравилось.

https://www.youtube.com/watch? ...
АТИ
Старожил форума
16.09.2018 12:37
Виктор, спасибо!
АТИ
Старожил форума
16.09.2018 12:40
Мне кажется это кусочек из фильма "Ту-154 Моя легенда"
Алексеевич
Старожил форума
16.09.2018 13:59
Спасибо, за память о прекрасном человеке и МАСТЕРЕ своего дела!
Вот такой МАСТЕР делает свой полёт, как художник.
Каждый штрих отточен и выверен. Каждый полёт,
при всей усталости и сложности, наполнен вдохновением мастерства.
Ершов В.В.- это целая эпоха поколения советских пилотов.
duremar
Старожил форума
16.09.2018 14:55
Какая искренняя любовь у Ершова В.В. чувствуется в его словах о ТУшке. Настоящий Летчик!
Татьяна Залесская
Старожил форума
16.09.2018 16:42
Да, это из фильма "Ту-154. Моя легенда." Вышел года два назад.
Урмас
Старожил форума
16.09.2018 18:36
Татьяна Залесская
Да, это из фильма "Ту-154. Моя легенда." Вышел года два назад.
Как это два года назад? Точно помню был на показе в киноцентра Эльдар в сентябре 14-го года. В.В.Ершов, кстати, сидел тогда как раз передо мной. Чуть позже автор диск вручил с автографом.
Nebesny98
Старожил форума
16.09.2018 20:57
Завидую очень по белому Василию Васильевичу.
nafar
Старожил форума
16.09.2018 20:58
кто в теме...ставился вопрос о присвоение самолету имя В.В.Ершов))) как обстоят дела на сегодня.
АВЛ
Старожил форума
16.09.2018 21:02
как обстоят дела на сегодня.
_________

тема закрыта по причине не заинтересованности в АК
Задумчивый
Старожил форума
17.09.2018 00:20
nafar
кто в теме...ставился вопрос о присвоение самолету имя В.В.Ершов))) как обстоят дела на сегодня.
Тема закрыта по причине не заинтересованности вообще.
Кроме нескольких человек на этом форуме. К сожалению...
nafar
Старожил форума
17.09.2018 08:47
печально все это когда одно бабло на уме у наших так сказать руководителей от авиации))) я думаю что Красноярцам надо как то более настойчиво проявлять инициативу в этом вопросе))) ..на форуме полно народу с тех краев.
АВЛ
Старожил форума
17.09.2018 08:52
думаю что Красноярцам надо как то более настойчиво проявлять инициативу в этом вопросе))) ..на форуме полно народу с тех краев.
_________

красноярцы тоже как-то данный вопрос отправили в игнор....можете уточнить у Viktor49A, он непосредственно лоббировал данный вопрос в тех краях
старый
Старожил форума
17.09.2018 13:28
Жаль, очень жаль. что сгорел так быстро. В фильме живой, здоровый, хорошо выглядевший мужчина.
armtrak
Старожил форума
17.09.2018 21:17
Подумалось тут, как было бы здорово прочитать его взгляд на современную технику, опыт переучивания, эргономику.

Жаль что венец его карьеры пришелся на 90-е и финальным типом стал Туполь. Хотя я прекрасно понимаю что с возрастом больших перемен не очень то хочется.

С уважением
I
Старожил форума
18.09.2018 13:35
armtrak
Подумалось тут, как было бы здорово прочитать его взгляд на современную технику, опыт переучивания, эргономику.

Жаль что венец его карьеры пришелся на 90-е и финальным типом стал Туполь. Хотя я прекрасно понимаю что с возрастом больших перемен не очень то хочется.

С уважением
Подобный пилот-легенда квс ту154 был в ТУГА (не знаю жив он нет) и насколько если правду говорили коллеги фишкой у него было время от времени заход на руках ну если можно корректно сравнить как на ан2 все выполнял сам.
одним из первых в начале 90х был направлен на переучивание В737. Ушел добровольно как говорили, признавшись это не для меня!
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 08:42
старый
Жаль, очень жаль. что сгорел так быстро. В фильме живой, здоровый, хорошо выглядевший мужчина.
Так он и был здоровый. Но онкология она такая- сжигает очень быстро.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.09.2018 08:47
I
Подобный пилот-легенда квс ту154 был в ТУГА (не знаю жив он нет) и насколько если правду говорили коллеги фишкой у него было время от времени заход на руках ну если можно корректно сравнить как на ан2 все выполнял сам.
одним из первых в начале 90х был направлен на переучивание В737. Ушел добровольно как говорили, признавшись это не для меня!
Уж извините но "Все выполнять самому" на Ту-154 не есть признак профессионализма. Не тот самолет.
"Время от времени на руках"
Это как?
На Ту-154 конечно автоматикой пользовались, бо она там хорошая но примерно половину заходов и естественно 100% посадок выполняли на руках.
На Ту-134 же на руках выполняется 99 с лишним процентов заходов. Автомат, только длч тренировки, дабы не забыть как им пользоваться.
И что теперь-пяткой в грудь себя бить?
С ув.RR
I
Старожил форума
20.09.2018 09:31
RR-navi
Уж извините но "Все выполнять самому" на Ту-154 не есть признак профессионализма. Не тот самолет.
"Время от времени на руках"
Это как?
На Ту-154 конечно автоматикой пользовались, бо она там хорошая но примерно половину заходов и естественно 100% посадок выполняли на руках.
На Ту-134 же на руках выполняется 99 с лишним процентов заходов. Автомат, только длч тренировки, дабы не забыть как им пользоваться.
И что теперь-пяткой в грудь себя бить?
С ув.RR
Не набрасывайтесь на меня с ходу я на т154 134 не летал не знаю что это такое, а вот то что квс про которого я повествовал был в своем кругу экипажей т154 признанным авторитетом . Речь шла не о том кто себя пяткой в грудь бил , не в его характере было очень скромный был товарищ
newsafar
Старожил форума
22.09.2018 15:33
Че то про ту 154 не о том говорите, куча заходов в штурвальном режиме и ничего
newsafar
Старожил форума
22.09.2018 15:36
RR
-----
Полностью с вами согласен и это нормально, "на руках" это Песня ради чего летать
ёпрст
Старожил форума
22.09.2018 16:12
То время действительно было вершиной нашей авиации. Кто его знает, сколь скоро мы выйдем на подобный уровень и выйдем ли вообще.
Ty5
Старожил форума
22.09.2018 17:48
А что, на А и В заход и посадка, полностью, на автопилоте?
Ty5
Старожил форума
22.09.2018 17:52
Чё они тогда там делают? Это, как на авто, с ручки перейти на автомат. Уснёшь, ничё не делая
L-410
Старожил форума
23.09.2018 09:58
Ty5
А что, на А и В заход и посадка, полностью, на автопилоте?
Если есть необходимость, то да.
Corvus
Старожил форума
25.09.2018 07:50
Viktor49A

Увидел ролик в нете, где Василий Васильевич увлеченно и с любовью рассказывает о своей Ласточке, Ту-154. Мне понравилось.



Спасибо, Виктор Степанович! Прекрасный рассказ о прекрасной машине.

Моё раннее детство (1970-е годы) прошло в Куйбышеве в 2 км от авиазавода (где производили Ту-154) и заводского аэродрома (где их испытывали).
А сейчас к нам в Байконур летает на Ту-154М авиакомпания АЛРОСА (это два заключительных борта этого типа, которые остались в лётном состоянии в России).
Так что вся судьба этого самолёта, от рассвета и до заката, развивалась, можно сказать, на моих глазах...
Viktor49A
Старожил форума
25.09.2018 08:23
2АТИ:
2Алексеевич:
2Corvus:

Я рад, что этот небольшой фрагмент фильма всем вам понравился:)
bob319
Старожил форума
26.09.2018 15:16
I
Подобный пилот-легенда квс ту154 был в ТУГА (не знаю жив он нет) и насколько если правду говорили коллеги фишкой у него было время от времени заход на руках ну если можно корректно сравнить как на ан2 все выполнял сам.
одним из первых в начале 90х был направлен на переучивание В737. Ушел добровольно как говорили, признавшись это не для меня!
Это вы про кого?
bob319
Старожил форума
26.09.2018 15:18
ТУГА -тюменское или туркменское?



 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru