Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Utair перед посадкой во Внуково сел в Домодедово для дозаправки

 ↓ ВНИЗ

1234

АТИ
Старожил форума
15.09.2018 10:26
а прикольно...о чем бы не была ветка, везде кончается замерами у кого...
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 11:30
ДАК дб АВ
Демагогия, как и "Это если ЗА совсем рядом, менее чем в 25 минутах лету. "

RR-navi
А вообще на Ту-134 всегда была одна простая формула расчета АНЗ

Вообще-то, я на тушке налетал 12000.
Почему это "демагогия". Это жизнь. И жизнь заставляет номограммы переводить в таблицы.
У меня конечно нет такого налета. Но я летал в том регионе на этом самолете где запасных раз и обчелся, и это в радиусе 600-700 верст. Да и погоды соответствующие. А потому к подсчету топлива и его контролю мы относились очень скурпулезно, ибо это жизнь, не больше не меньше .
А насчет формылы 4S+2т, вы ее применяли???
С ув.RR
letun31569
Старожил форума
15.09.2018 14:30
http://avherald.com/h?article= ... мне кажется здесь ключик зарыт ко всем догадкам.
LHBP
Старожил форума
15.09.2018 22:00
letun31569
http://avherald.com/h?article= ... мне кажется здесь ключик зарыт ко всем догадкам.
Дату гляньте Хералда...
LHBP
Старожил форума
15.09.2018 22:10
Рейс пошел напрямую в ДМД без всяких винтов....в ВНК было пусто....Нехватка топлива тут не причем....наверное занят ВНК был кем-то.....вот и все
Ростовский дисп
Старожил форума
15.09.2018 22:45
LHBP
Рейс пошел напрямую в ДМД без всяких винтов....в ВНК было пусто....Нехватка топлива тут не причем....наверное занят ВНК был кем-то.....вот и все
Не в бровь а в глаз, только деталей никто не расскажет ибо это уже даже не ДСП информация а гораздо серьёзнее
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 23:07
Ростовский дисп
Не в бровь а в глаз, только деталей никто не расскажет ибо это уже даже не ДСП информация а гораздо серьёзнее
Почему это? У большинства экипажей даже 3 й формы нет. Не говорю про вторую.
В эфире абсолютно просто говорят "Литер А". И тут все понятно. А кто из тех кто под этим литером летел узнаем из новостей. Вот и все.
С ув.RR
Lee
Старожил форума
16.09.2018 02:07
о каком ДСП речь? НОТАМ, даже о режимах установленных в интересах литерных рейсов, распространяется свободно и без ограничений.
RR-navi
Старожил форума
16.09.2018 04:33
Lee
о каком ДСП речь? НОТАМ, даже о режимах установленных в интересах литерных рейсов, распространяется свободно и без ограничений.
"Режим" во Внуково обьявляют не по Нотаму, и это само собой разумеещиеся!
С ув.RR
letun31569
Старожил форума
16.09.2018 05:34
LHBP
Дату гляньте Хералда...
По данным авиакомпании, это произошло в четверг из-за перегруженности воздушного пространства и большой очереди на посадку в аэропорту Внуково, рейс UT822 был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедове.


Тоже 12е получается.
letun31569
Старожил форума
16.09.2018 05:35
Ой, пардон это я уже попутался...
LHBP
Старожил форума
16.09.2018 21:57
letun31569
По данным авиакомпании, это произошло в четверг из-за перегруженности воздушного пространства и большой очереди на посадку в аэропорту Внуково, рейс UT822 был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедове.


Тоже 12е получается.
https://www.flightradar24.com/ ...
Четверг - 13 ое
LHBP
Старожил форума
16.09.2018 22:04
Причем - заметьте..при не хватке топлива...пошел через СВО на ДМД ….хотя по прямой на ВНК было бы короче и управление бы дало бы зеленый свет на спрямления при пустых баках....НО...в общем одни вопросы...
DAR
Старожил форума
16.09.2018 22:30
да и даже при таком крюке вокруг Москвы если посмотреть трек снижения и посадки в ДМД, то видно, что и до Внуково бы без проблем столько же лететь. Дело в чём то другом.
ТриКата
Старожил форума
17.09.2018 08:43
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.
Точно так же вас не возьмут во внучке, если компания летает только в шарик или домик и нет задекларированного эмедженси.
Об этом кажись в нотамах постоянное предупреждение висит или в российских сборниках.
А ситуация когда ФСО внезапно блокирует порт для внучки типична, особенно офигевают иностранцы когда их даже с глиссады угоняют в зону на неопределенное время.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 10:12
ТриКата
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.

Обсуждаемый рейс мог спокойно уйти в Шарик.
Если уж доводите информацию, то делайте это корректно.
Можно и не летать в Шарик и договора с ним не иметь, а как ALTN возможен.
ТриКата
Старожил форума
17.09.2018 10:18
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
RR-navi
Старожил форума
17.09.2018 10:27
ТриКата
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
Ерунду вы говорите. Уходят и без проблем. Принять то примут.На этот счет есть специальное указание. А вот на земле придеться побегать...
Почитайте об катастрофе Як-40 под Ванаварой в 1994г.
Экипаж постуаил так же как предлагаете вы. Ну и?
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
17.09.2018 10:32
ДАК дб АВ
ТриКата
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.

Обсуждаемый рейс мог спокойно уйти в Шарик.
Если уж доводите информацию, то делайте это корректно.
Можно и не летать в Шарик и договора с ним не иметь, а как ALTN возможен.
Абсолютно верно. Одно время так Н.Уренгой упирался(главный запасной для Норильска когда Игарка не работала) . Писали что запасной только по согласованию с ПДСП.
Дошли до управления. Ответ оттуда.
Запрашиваете техгодность ап к приему вашего типа (а не дать они ее не могут) и берете его запасным. Аэропорт НЕ ИМЕЕТ право ограничивать борт идущий на запасной по коммерческим соображениям.
С ув.RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 10:35
ТриКата
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
Помогу.
(Б2583/18 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5558С03725В005
А)УУЕЕ Б)1807252100 Ц)1810252059
Е)АЭРОДРОМ ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ, КРОМЕ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ
В/ИЗ АД ШЕРЕМЕТЬЕВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ, ЛИТЕРНЫЕ РЕЙСЫ,
МЕДИЦИНСКИЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ, ВС В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.)

Обсуждаемый рейс Международный.
Практически это делают другие.
RR-navi
Старожил форума
17.09.2018 11:27
ДАК дб АВ
Помогу.
(Б2583/18 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5558С03725В005
А)УУЕЕ Б)1807252100 Ц)1810252059
Е)АЭРОДРОМ ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ, КРОМЕ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ
В/ИЗ АД ШЕРЕМЕТЬЕВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ, ЛИТЕРНЫЕ РЕЙСЫ,
МЕДИЦИНСКИЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ, ВС В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.)

Обсуждаемый рейс Международный.
Практически это делают другие.
Вопрос в правомерности данного НОТАМ.
С ув.RR
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 11:32
RR-navi
Вопрос в правомерности данного НОТАМ.
С ув.RR
Кроме нотам имеют место режимы, временный и местный
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 11:34

Навскидку глянул несколько рейсов в тот день. Можно сравнить - UT822 и UT400.
http://uploads.ru/W0lId.png
http://uploads.ru/wv2ok.png

UT822 проходит траверз севернее Внуково в 13.39, на 250-м эшелоне (уже минут 7 в горизонте). Посадка в Домодедово в 14.07.
UT400 в 13.39 на снижении пересекает 120-й эшелон, посадка во Внуково в 13.51. И никаких зон ожидания.
Как то не вяжется с официально озвученной в СМИ версией - "загруженность воздушного пространства"
Да и с версией выдвинутой на форуме по поводу литерных бортов также не стыкуется.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 11:35
Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете.
Такая практика существует по всему миру.
Причины разные.Самое ходовое реконструкция перрона, нет стоянок.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 11:43
Ростовский дисп
Кроме нотам имеют место режимы, временный и местный
Не, ВР и МР ни при чем.
Если уж говорить в этой теме, то только о Кратковременном режиме.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 11:47
ДАК дб АВ
Не, ВР и МР ни при чем.
Если уж говорить в этой теме, то только о Кратковременном режиме.
Это как это не причём??? Их что, не бывает? Хе хе, наивные вы люди)))
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 11:56
ДАК дб АВ
Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете.
Такая практика существует по всему миру.
Причины разные.Самое ходовое реконструкция перрона, нет стоянок.
Ни разу не довелось с такой "практикой" столкнуться. С таким чтобы уже на подходе сказали - "принять не можем, исключительно для вас нет стоянки, летите на запасной". Может просто я везучий такой?
Бывало по другому не раз. Например - в а/п назначения снег, а/п не справляется, идут задержки с вылетами. Для прилетающих соответственно стоянки освобождаются с задержками. Приходишь на самолет - а тут СТОТ с задержкой на час или поболее. Подождали немного - вылетели.
Не раз бывало после посадки приходилось ждать некоторое время, пока стоянка освободится.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 11:59
Ростовский дисп
Это как это не причём??? Их что, не бывает? Хе хе, наивные вы люди)))
Я же не сказал, что не бывает.
Но МР, вообще, тут не при каких делах.
ВР можно рассматривать только для нашего литера "А".
Читайте и совершенствуйтесь!!!)))
"Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного
и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 12:03
ДАК дб АВ
Я же не сказал, что не бывает.
Но МР, вообще, тут не при каких делах.
ВР можно рассматривать только для нашего литера "А".
Читайте и совершенствуйтесь!!!)))
"Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного
и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 12:06
Ростовский дисп
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
Ну а если от теории к практике? К обсуждаемому случаю?
Как прокомментируете, что один борт уходит на запасной, другой примерно в то же время выполняет посадку практически с прямой? Авиакомпания заявляет о загруженном воздушном пространстве?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 12:18
Petruha_89
Ни разу не довелось с такой "практикой" столкнуться. С таким чтобы уже на подходе сказали - "принять не можем, исключительно для вас нет стоянки, летите на запасной". Может просто я везучий такой?
Бывало по другому не раз. Например - в а/п назначения снег, а/п не справляется, идут задержки с вылетами. Для прилетающих соответственно стоянки освобождаются с задержками. Приходишь на самолет - а тут СТОТ с задержкой на час или поболее. Подождали немного - вылетели.
Не раз бывало после посадки приходилось ждать некоторое время, пока стоянка освободится.
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.





Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 12:25
Petruha_89
Ну а если от теории к практике? К обсуждаемому случаю?
Как прокомментируете, что один борт уходит на запасной, другой примерно в то же время выполняет посадку практически с прямой? Авиакомпания заявляет о загруженном воздушном пространстве?
Примерно в тоже время не вариант, уходит значит надо, у нас главное безопасность а не регулярность, понять и простить:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 12:25
Ростовский дисп
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
Покажите мне в каком ФАПе ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР может закрыть а/п МР)))
Я Вам подскажу.

10. Представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее, чем:

а) за три часа до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов при оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, проведение поисково-спасательных работ;

б) за 24 часа до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство класса С, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов;

в) за трое суток до необходимого времени введения в действие режима:

в отношении выполнения полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов;

в отношении проведения учений, воздушных стрельб, в случае осуществления иной деятельности, которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства (радиоизлучения, световые и электромагнитные излучения и т.п.);

в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов.


Что из этого было в МВЗ?

Учить пока надо Вам)))
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 12:27
ДАК дб АВ
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.





знать тех.годность и т.д

Знать тех годность запасных при осадках в виде снега? Это практически невозможно, пройдет заряд, аэродромная служба примет решение о чистке ВПП и все!!! А в-какое время это может случится-это к небесной канцелярии.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2018 12:28
Ростовский дисп
Примерно в тоже время не вариант, уходит значит надо, у нас главное безопасность а не регулярность, понять и простить:)
И что из этого было в МВЗ? А ну-ка отпишитесь
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 12:35
letun31569
знать тех.годность и т.д

Знать тех годность запасных при осадках в виде снега? Это практически невозможно, пройдет заряд, аэродромная служба примет решение о чистке ВПП и все!!! А в-какое время это может случится-это к небесной канцелярии.
Значит, учите метео, а потом выбирайте зап.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 12:36
Ростовский дисп
И что из этого было в МВЗ? А ну-ка отпишитесь
Для начала я вам посоветую учить ваш ФАП.
Из вашего ФАП ИВП.
139. Местный режим на воздушных трассах и местных воздушных линиях, открытых для международных полетов, а также в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, не устанавливается.
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 12:55
ДАК дб АВ
Значит, учите метео, а потом выбирайте зап.
Ну здесь то мы все грамотные, включая вас.
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 12:56
Только тех годность дается после окончания чистки ВПП, и никак уж не прогнозируется
Petruha_89
Старожил форума
17.09.2018 13:32
ДАК дб АВ
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.





Не попутал - произошло взаимное непонимание. Ваше сообщение "Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете" следует после моего от 17.09.2018 11:34. Вот я и решил, что оно касается моего сообщения, а оказывается оно касается других предыдущих, относительно выбора запасных в МВЗ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 16:00
letun31569
Только тех годность дается после окончания чистки ВПП, и никак уж не прогнозируется
Тех годность не прогнозируются, а осадки да, т.б ливневые, которые могут привести к закрытию а/п
чисткой полосы.
И вы не выполнили пункты ФАП.
3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую
аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме
назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может
выбрать запасной аэродром в полете.

Если вы изменили план полета, т.е поданный ФПЛ, то должны знать

5.44. Разрешается изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута или следования
на другой аэродром при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута
полета, могут быть соблюдены требования настоящих Правил в отношении количества топлива и
масла на борту воздушного судна.

3.68. Изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута следования на другой
аэродром производится при условии, что начиная с места, где было произведено изменение
маршрута полета, соблюдаются требования пункта 2.10, а в случае выполнения коммерческих
перевозок - пунктов 5.40, 5.41, 5.42 или 5.43 настоящих Правил.

Взяли запасной отличный от указанного в ФПЛ, вы изменили свой план.

letun31569
Старожил форума
17.09.2018 16:19
)))) а в полете вы тоже также документы цитируйте. Время хватает?
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 16:22
ДАК дб АВ
Тех годность не прогнозируются, а осадки да, т.б ливневые, которые могут привести к закрытию а/п
чисткой полосы.
И вы не выполнили пункты ФАП.
3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую
аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме
назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может
выбрать запасной аэродром в полете.

Если вы изменили план полета, т.е поданный ФПЛ, то должны знать

5.44. Разрешается изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута или следования
на другой аэродром при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута
полета, могут быть соблюдены требования настоящих Правил в отношении количества топлива и
масла на борту воздушного судна.

3.68. Изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута следования на другой
аэродром производится при условии, что начиная с места, где было произведено изменение
маршрута полета, соблюдаются требования пункта 2.10, а в случае выполнения коммерческих
перевозок - пунктов 5.40, 5.41, 5.42 или 5.43 настоящих Правил.

Взяли запасной отличный от указанного в ФПЛ, вы изменили свой план.

А если ливневые осадки прогнозируются как tempo?
Val6
Старожил форума
17.09.2018 16:58
У меня дилетантский вопросик. Если Внуково закрыто «Литерой А», а в этот момент у какого-то борта в московской зоне происходит emergency, требующее немедленной посадки (пожар типа недавнего Ту-204, стая гусей и т.д.), и для такой посадки подходит только Внуково, до другого а/п он не дотягивает или резко возрастает риск - его примут во Внуково или предложат убираться со своими проблемами в другой аэропорт?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 17:06
letun31569
А если ливневые осадки прогнозируются как tempo?
Смотрите свое РПП.
Т.к вы из Германии, то скажу-ни одна иностранная компания не возьмет запасной
с темпо, будь-то ливневые осадки, а следовательно хреновой видимостью и т.к далее.
К примеру, летят во ВНК, а запасной возьмут Самару, но не ДМД с темпо ливневой снег,
V500.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 17:11
letun31569
)))) а в полете вы тоже также документы цитируйте. Время хватает?
Их нужно не цитировать, а знать.
Это для вас бесплатный ликбез.
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 18:00
ДАК дб АВ
Их нужно не цитировать, а знать.
Это для вас бесплатный ликбез.
Что же так то ЛИКБЕЗ?? Я как то к вам с уважением за знание наизусть пунктов, правил. Может и номера страниц помните небось. Часто встречаются такие как вы
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 18:01
ДАК дб АВ
Смотрите свое РПП.
Т.к вы из Германии, то скажу-ни одна иностранная компания не возьмет запасной
с темпо, будь-то ливневые осадки, а следовательно хреновой видимостью и т.к далее.
К примеру, летят во ВНК, а запасной возьмут Самару, но не ДМД с темпо ливневой снег,
V500.
Иностранные компании слава богу не по вашим правилам летают если что
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 18:13
letun31569
Иностранные компании слава богу не по вашим правилам летают если что
Если что ознакомьтесь!!!)))

"Все лица, связанные с выполнением полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, должны руководствоваться Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ICAO, международными
соглашениями, подписанными страной, а также соответствующими законами и правилами, действующими
в Российской Федерации."
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 18:27
ДАК дб АВ
Если что ознакомьтесь!!!)))

"Все лица, связанные с выполнением полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, должны руководствоваться Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ICAO, международными
соглашениями, подписанными страной, а также соответствующими законами и правилами, действующими
в Российской Федерации."
Ну где то соглашусь, что в АИП РФ входит
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru