Демагогия, как и "Это если ЗА совсем рядом, менее чем в 25 минутах лету. "
RR-navi
А вообще на Ту-134 всегда была одна простая формула расчета АНЗ
Вообще-то, я на тушке налетал 12000.
Почему это "демагогия". Это жизнь. И жизнь заставляет номограммы переводить в таблицы.
У меня конечно нет такого налета. Но я летал в том регионе на этом самолете где запасных раз и обчелся, и это в радиусе 600-700 верст. Да и погоды соответствующие. А потому к подсчету топлива и его контролю мы относились очень скурпулезно, ибо это жизнь, не больше не меньше .
А насчет формылы 4S+2т, вы ее применяли???
С ув.RR
Не в бровь а в глаз, только деталей никто не расскажет ибо это уже даже не ДСП информация а гораздо серьёзнее
Почему это? У большинства экипажей даже 3 й формы нет. Не говорю про вторую.
В эфире абсолютно просто говорят "Литер А". И тут все понятно. А кто из тех кто под этим литером летел узнаем из новостей. Вот и все.
С ув.RR
Lee
Старожил форума
16.09.2018 02:07
о каком ДСП речь? НОТАМ, даже о режимах установленных в интересах литерных рейсов, распространяется свободно и без ограничений.
По данным авиакомпании, это произошло в четверг из-за перегруженности воздушного пространства и большой очереди на посадку в аэропорту Внуково, рейс UT822 был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедове.
По данным авиакомпании, это произошло в четверг из-за перегруженности воздушного пространства и большой очереди на посадку в аэропорту Внуково, рейс UT822 был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедове.
Причем - заметьте..при не хватке топлива...пошел через СВО на ДМД ….хотя по прямой на ВНК было бы короче и управление бы дало бы зеленый свет на спрямления при пустых баках....НО...в общем одни вопросы...
DAR
Старожил форума
16.09.2018 22:30
да и даже при таком крюке вокруг Москвы если посмотреть трек снижения и посадки в ДМД, то видно, что и до Внуково бы без проблем столько же лететь. Дело в чём то другом.
ТриКата
Старожил форума
17.09.2018 08:43
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.
Точно так же вас не возьмут во внучке, если компания летает только в шарик или домик и нет задекларированного эмедженси.
Об этом кажись в нотамах постоянное предупреждение висит или в российских сборниках.
А ситуация когда ФСО внезапно блокирует порт для внучки типична, особенно офигевают иностранцы когда их даже с глиссады угоняют в зону на неопределенное время.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 10:12
ТриКата
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.
Обсуждаемый рейс мог спокойно уйти в Шарик.
Если уж доводите информацию, то делайте это корректно.
Можно и не летать в Шарик и договора с ним не иметь, а как ALTN возможен.
ТриКата
Старожил форума
17.09.2018 10:18
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
Ерунду вы говорите. Уходят и без проблем. Принять то примут.На этот счет есть специальное указание. А вот на земле придеться побегать...
Почитайте об катастрофе Як-40 под Ванаварой в 1994г.
Экипаж постуаил так же как предлагаете вы. Ну и?
С ув.RR
ТриКата
Вы не уйдете на запасной в шарик если ваша компания туда не летает и не заключены договора на обслуживание.
Обсуждаемый рейс мог спокойно уйти в Шарик.
Если уж доводите информацию, то делайте это корректно.
Можно и не летать в Шарик и договора с ним не иметь, а как ALTN возможен.
Абсолютно верно. Одно время так Н.Уренгой упирался(главный запасной для Норильска когда Игарка не работала) . Писали что запасной только по согласованию с ПДСП.
Дошли до управления. Ответ оттуда.
Запрашиваете техгодность ап к приему вашего типа (а не дать они ее не могут) и берете его запасным. Аэропорт НЕ ИМЕЕТ право ограничивать борт идущий на запасной по коммерческим соображениям.
С ув.RR
Можно и до луны слетать и флажок там поставить, в теории. А вы исполните это практически.
Доеду до брифинга, посмотрю какими конкретными буквами это прописано .
Помогу.
(Б2583/18 НОТАМН
Щ)УУВЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/5558С03725В005
А)УУЕЕ Б)1807252100 Ц)1810252059
Е)АЭРОДРОМ ЗАПАСНЫМ НЕ ОБЕСПЕ4ИВАЕТ, КРОМЕ ВС ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ
В/ИЗ АД ШЕРЕМЕТЬЕВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ, ЛИТЕРНЫЕ РЕЙСЫ,
МЕДИЦИНСКИЕ И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ, ВС В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.)
Обсуждаемый рейс Международный.
Практически это делают другие.
UT822 проходит траверз севернее Внуково в 13.39, на 250-м эшелоне (уже минут 7 в горизонте). Посадка в Домодедово в 14.07.
UT400 в 13.39 на снижении пересекает 120-й эшелон, посадка во Внуково в 13.51. И никаких зон ожидания.
Как то не вяжется с официально озвученной в СМИ версией - "загруженность воздушного пространства"
Да и с версией выдвинутой на форуме по поводу литерных бортов также не стыкуется.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.09.2018 11:35
Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете.
Такая практика существует по всему миру.
Причины разные.Самое ходовое реконструкция перрона, нет стоянок.
Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете.
Такая практика существует по всему миру.
Причины разные.Самое ходовое реконструкция перрона, нет стоянок.
Ни разу не довелось с такой "практикой" столкнуться. С таким чтобы уже на подходе сказали - "принять не можем, исключительно для вас нет стоянки, летите на запасной". Может просто я везучий такой?
Бывало по другому не раз. Например - в а/п назначения снег, а/п не справляется, идут задержки с вылетами. Для прилетающих соответственно стоянки освобождаются с задержками. Приходишь на самолет - а тут СТОТ с задержкой на час или поболее. Подождали немного - вылетели.
Не раз бывало после посадки приходилось ждать некоторое время, пока стоянка освободится.
Это как это не причём??? Их что, не бывает? Хе хе, наивные вы люди)))
Я же не сказал, что не бывает.
Но МР, вообще, тут не при каких делах.
ВР можно рассматривать только для нашего литера "А".
Читайте и совершенствуйтесь!!!)))
"Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного
и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
Я же не сказал, что не бывает.
Но МР, вообще, тут не при каких делах.
ВР можно рассматривать только для нашего литера "А".
Читайте и совершенствуйтесь!!!)))
"Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного
и местного режимов, а также кратковременных ограничений"
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
Ну а если от теории к практике? К обсуждаемому случаю?
Как прокомментируете, что один борт уходит на запасной, другой примерно в то же время выполняет посадку практически с прямой? Авиакомпания заявляет о загруженном воздушном пространстве?
Ни разу не довелось с такой "практикой" столкнуться. С таким чтобы уже на подходе сказали - "принять не можем, исключительно для вас нет стоянки, летите на запасной". Может просто я везучий такой?
Бывало по другому не раз. Например - в а/п назначения снег, а/п не справляется, идут задержки с вылетами. Для прилетающих соответственно стоянки освобождаются с задержками. Приходишь на самолет - а тут СТОТ с задержкой на час или поболее. Подождали немного - вылетели.
Не раз бывало после посадки приходилось ждать некоторое время, пока стоянка освободится.
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.
Ну а если от теории к практике? К обсуждаемому случаю?
Как прокомментируете, что один борт уходит на запасной, другой примерно в то же время выполняет посадку практически с прямой? Авиакомпания заявляет о загруженном воздушном пространстве?
Примерно в тоже время не вариант, уходит значит надо, у нас главное безопасность а не регулярность, понять и простить:)
И то и другое бывает не только при литере А, учите ФАП
Покажите мне в каком ФАПе ЗОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР может закрыть а/п МР)))
Я Вам подскажу.
10. Представление на установление местного режима подается в сроки, обеспечивающие его поступление в соответствующий зональный центр Единой системы не позднее, чем:
а) за три часа до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов при оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, проведение поисково-спасательных работ;
б) за 24 часа до необходимого времени введения в действие режима в отношении выполнения полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство класса С, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов;
в) за трое суток до необходимого времени введения в действие режима:
в отношении выполнения полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов;
в отношении проведения учений, воздушных стрельб, в случае осуществления иной деятельности, которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства (радиоизлучения, световые и электромагнитные излучения и т.п.);
в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов, если для их выполнения требуется нижнее воздушное пространство классов С и G, исключая воздушное пространство воздушных трасс и местных воздушных линий, открытых для международных полетов, а также районов аэродромов, открытых для выполнения международных полетов.
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.
знать тех.годность и т.д
Знать тех годность запасных при осадках в виде снега? Это практически невозможно, пройдет заряд, аэродромная служба примет решение о чистке ВПП и все!!! А в-какое время это может случится-это к небесной канцелярии.
Знать тех годность запасных при осадках в виде снега? Это практически невозможно, пройдет заряд, аэродромная служба примет решение о чистке ВПП и все!!! А в-какое время это может случится-это к небесной канцелярии.
Для начала я вам посоветую учить ваш ФАП.
Из вашего ФАП ИВП.
139. Местный режим на воздушных трассах и местных воздушных линиях, открытых для международных полетов, а также в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, не устанавливается.
Петруха, опять Вы все попутали. Запасной а/д выбирается на стадии планирования, расчета OFP.
Если вы захотели поменять зап.а/д в воздухе, то не можете игнорировать нотамы, знать тех.годность и т.д
Как брать запасной, если существует нотам , как в ШРМ или просто пишут не обеспечивает как ALTN.
Не попутал - произошло взаимное непонимание. Ваше сообщение "Так решил гл.оператор а/п и вы ничего не сделаете" следует после моего от 17.09.2018 11:34. Вот я и решил, что оно касается моего сообщения, а оказывается оно касается других предыдущих, относительно выбора запасных в МВЗ.
Только тех годность дается после окончания чистки ВПП, и никак уж не прогнозируется
Тех годность не прогнозируются, а осадки да, т.б ливневые, которые могут привести к закрытию а/п
чисткой полосы.
И вы не выполнили пункты ФАП.
3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую
аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме
назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.
3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может
выбрать запасной аэродром в полете.
Если вы изменили план полета, т.е поданный ФПЛ, то должны знать
5.44. Разрешается изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута или следования
на другой аэродром при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута
полета, могут быть соблюдены требования настоящих Правил в отношении количества топлива и
масла на борту воздушного судна.
3.68. Изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута следования на другой
аэродром производится при условии, что начиная с места, где было произведено изменение
маршрута полета, соблюдаются требования пункта 2.10, а в случае выполнения коммерческих
перевозок - пунктов 5.40, 5.41, 5.42 или 5.43 настоящих Правил.
Взяли запасной отличный от указанного в ФПЛ, вы изменили свой план.
letun31569
Старожил форума
17.09.2018 16:19
)))) а в полете вы тоже также документы цитируйте. Время хватает?
Тех годность не прогнозируются, а осадки да, т.б ливневые, которые могут привести к закрытию а/п
чисткой полосы.
И вы не выполнили пункты ФАП.
3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую
аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме
назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.
3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может
выбрать запасной аэродром в полете.
Если вы изменили план полета, т.е поданный ФПЛ, то должны знать
5.44. Разрешается изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута или следования
на другой аэродром при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута
полета, могут быть соблюдены требования настоящих Правил в отношении количества топлива и
масла на борту воздушного судна.
3.68. Изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута следования на другой
аэродром производится при условии, что начиная с места, где было произведено изменение
маршрута полета, соблюдаются требования пункта 2.10, а в случае выполнения коммерческих
перевозок - пунктов 5.40, 5.41, 5.42 или 5.43 настоящих Правил.
Взяли запасной отличный от указанного в ФПЛ, вы изменили свой план.
А если ливневые осадки прогнозируются как tempo?
Val6
Старожил форума
17.09.2018 16:58
У меня дилетантский вопросик. Если Внуково закрыто «Литерой А», а в этот момент у какого-то борта в московской зоне происходит emergency, требующее немедленной посадки (пожар типа недавнего Ту-204, стая гусей и т.д.), и для такой посадки подходит только Внуково, до другого а/п он не дотягивает или резко возрастает риск - его примут во Внуково или предложат убираться со своими проблемами в другой аэропорт?
Смотрите свое РПП.
Т.к вы из Германии, то скажу-ни одна иностранная компания не возьмет запасной
с темпо, будь-то ливневые осадки, а следовательно хреновой видимостью и т.к далее.
К примеру, летят во ВНК, а запасной возьмут Самару, но не ДМД с темпо ливневой снег,
V500.
Их нужно не цитировать, а знать.
Это для вас бесплатный ликбез.
Что же так то ЛИКБЕЗ?? Я как то к вам с уважением за знание наизусть пунктов, правил. Может и номера страниц помните небось. Часто встречаются такие как вы
Смотрите свое РПП.
Т.к вы из Германии, то скажу-ни одна иностранная компания не возьмет запасной
с темпо, будь-то ливневые осадки, а следовательно хреновой видимостью и т.к далее.
К примеру, летят во ВНК, а запасной возьмут Самару, но не ДМД с темпо ливневой снег,
V500.
Иностранные компании слава богу не по вашим правилам летают если что
Иностранные компании слава богу не по вашим правилам летают если что
Если что ознакомьтесь!!!)))
"Все лица, связанные с выполнением полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, должны руководствоваться Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ICAO, международными
соглашениями, подписанными страной, а также соответствующими законами и правилами, действующими
в Российской Федерации."
"Все лица, связанные с выполнением полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, должны руководствоваться Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ICAO, международными
соглашениями, подписанными страной, а также соответствующими законами и правилами, действующими
в Российской Федерации."