Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Utair перед посадкой во Внуково сел в Домодедово для дозаправки

 ↓ ВНИЗ

1234

Нижегородец
Старожил форума
14.09.2018 19:05
Самолет авиакомпании Utair, выполнявший перелет по маршруту Вена — Москва (Внуково), совершил вынужденную посадку в Домодедово для дозаправки

Фото: Ладислав Карпов / ТАСС
Из-за перегруженности воздушного пространства и скопления самолетов в очереди на посадку в аэропорту Внуково рейс UT822 авиакомпании Utair был вынужден приземлиться для дозаправки в Домодедово. Затем борт перелетел во Внуково для планового завершения рейса, сообщили РБК в пресс-службе авиакомпании.

Ранее портал Life со ссылкой на очевидцев сообщил, что после приземления борта в аэропорту Домодедово пассажиры хотели покинуть самолет, но экипаж пояснил, что предстоит «заправиться и полететь из Домодедово во Внуково».

Летчик 1-го класса Андрей Литвинов пояснил РБК, что ситуация с самолетом Utair — «очень частая, если не ежедневная проблема» для московской зоны гражданской авиации.

«Скорее всего, у самолета стало заканчиваться топливо из-за того, что борт «крутился» в зоне ожидания. Самолет заправляется так, что по прилету на аэродром назначения топлива остается на дополнительный час полета, как раз для таких ситуаций. Но в московской зоне все время возникают трудности, над самой Москвой самолетам гражданской авиации летать нельзя, самолеты вынуждены находиться в зоне ожидания в Подмосковье. Cоздаются очереди и воздушная зона сильно перегружается», — рассказал эксперт.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/ ...

P.S. А теперь от себя:
я чего-то не понимаю: о каком "кручении" в зоне ожидания у т.н. Иксперта идёт речь, если он не удосужился глянуть на ФР24?!
А там видно, что через 2 часа полёта (при плановом в 2:30 примерно), находясь на траверзе Внуково борт без единого круга ушёл в ДМЕ?
И что там было с запасом топлива, который должен быть по норме??
nafa
Старожил форума
14.09.2018 19:12
2 Нижегородец

> А там видно, что через 2 часа полёта (при плановом в 2:30 примерно), находясь на траверзе Внуково борт без единого круга ушёл в ДМЕ?

Ну возможно он сразу оценил обстановку и даже не встал вставать в круг.
Нижегородец
Старожил форума
14.09.2018 19:19
Посмотрел сейчас хистори на ФР: вроде всё нормально было с обстановкой в это время!
АВЛ
Старожил форума
14.09.2018 19:36
как страшно жить
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 19:51
Нижегородец
Посмотрел сейчас хистори на ФР: вроде всё нормально было с обстановкой в это время!
А ФСО я так понимаю отчитывается перед вами о полетах 235 ОАО и связанных с ними режимах?
С ув.RR
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 20:04
Раньше давали запрет, при работе 235 отряда. Во времена перестройки сами попали в запрет, без всяких нотамов. Хорошо раньше всегда возили загашник. Керосин и зайцы на взлётный вес значения не влияют.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 20:16
А если подойти к такой ситуации правомерно. Вы обязаны рассчитать, чтобы на момент достижения КТА
или траверза ДПРМ запас топлива должен быть не менее 1 часа полёта.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 20:22
А может правильно Росавиация приостанавливает действия пилотских свидетельств(в насоящещей классификации, , лицензия'', что в прямом русском переводе понимается как временное владение.
АТИ
Старожил форума
14.09.2018 20:24
Нижегородец, а что, Литвинов прям должен на ФР смотреть перед ответом?...офигенный ресурс. Он и без этой игрушки в курсах как оно...Я не большой его поклонник, однако на этот раз он все по делу сказал как оно бывает и между прочим добавил "Скорее всего...". А ВНК... то еще место, как выше уже тут сказали из-за полетов СЛО.
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 20:36
NAV86
А если подойти к такой ситуации правомерно. Вы обязаны рассчитать, чтобы на момент достижения КТА
или траверза ДПРМ запас топлива должен быть не менее 1 часа полёта.
Не на КТА, и тем более не на траверзе, а на ВПР аэродрома назначения АНЗ должен быть не менее чем на 1 час. Это если ЗА совсем рядом, менее чем в 25 минутах лету. А так здорово больше
С ув.RR
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.09.2018 20:41
Какую высоту набирает борт, при перелете из ДМЕ во ВНК?
Rothman-s
Старожил форума
14.09.2018 20:41
Выкинте из башки проблемы с топливом.
Victor N.
Старожил форума
14.09.2018 20:46
Rothman-s
Выкинте из башки проблемы с топливом.
А в чем проблемы были?
газик
Старожил форума
14.09.2018 20:46
ANDR-тот самый
Какую высоту набирает борт, при перелете из ДМЕ во ВНК?
от 900 до 1200 метров (по старому)...
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 21:00
газик
от 900 до 1200 метров (по старому)...
Мы на 1800/2100 летали. А из Шрм в ДМД на 2700
С ув.RR
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 21:17
RR-navi
Не на КТА, и тем более не на траверзе, а на ВПР аэродрома назначения АНЗ должен быть не менее чем на 1 час. Это если ЗА совсем рядом, менее чем в 25 минутах лету. А так здорово больше
С ув.RR
Kind regards for you only..
Ни когда в Советских документах (НПП-ГА) не было понятия о 25 минутах.
Лично Вам, как художник художнику..
Закончил ОЛАГА в 1980., последние 18 лет отработал на Ил-86., первые годы становления в Быково.



kirsar
Старожил форума
14.09.2018 21:23
Сейчас перелёт ДМД - ВНК сродни кругосветке Конюхова на шарике: куда занесёт, на какую высоту закинет, сколько проболтаемся....? Даже ЦУП щедрится на тройной расход, да и то может едва хватить, что бы обратно не возвращаться(((
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 21:29
NAV86
Kind regards for you only..
Ни когда в Советских документах (НПП-ГА) не было понятия о 25 минутах.
Лично Вам, как художник художнику..
Закончил ОЛАГА в 1980., последние 18 лет отработал на Ил-86., первые годы становления в Быково.



В советских документах было 30 на запасном(впрочем как и сейчас) . Так вот в РЛЭ обоих туполей увеличение АНЗ ниже минимальных часовых 2500 кг и 6000(5000) кг начиналось с 25мин полета до запасного (5 мин давалось на заход).
С ув.RR
газик
Старожил форума
14.09.2018 21:32
RR-navi
Мы на 1800/2100 летали. А из Шрм в ДМД на 2700
С ув.RR
Если перегоняли при "свободных" кругах", то поле взлета с 14 сразу к 3-ему 06...
Весь полет около 8-ми минут.
Старый АОНовец
Старожил форума
14.09.2018 21:36

NAV86, RR-navi правильно сказал, только 25 минут откуда-то взял. А так расчётный АНЗ не менее чем на 1 час с ВПРа. Но не с траверза дальней и не с КТА. На пенсии давно?
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 21:51
Старый АОНовец

NAV86, RR-navi правильно сказал, только 25 минут откуда-то взял. А так расчётный АНЗ не менее чем на 1 час с ВПРа. Но не с траверза дальней и не с КТА. На пенсии давно?
Эти цифры я взял из РЛЭ Ту-134 и Ту-154. Если время полета до запасного было больше 25 мин то АНЗ с ВПР начинало увеличиваться больше минимально допустимого АНЗ на час полета
С ув.RR
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 21:52
Всегда перелет в МВЗ требовал внимание. Когда в некоторых коммерческих компаниях стали доплачивать за так называемую экономию топлива, тогда некоторая лимита начала воровать керосин.
Господин не состоявшийся штурман, который не знает классификации зоны приземления, а сегодня эксперт по управлению самолётом на пробеге - ответ лично Вам.

Старый АОНовец
Старожил форума
14.09.2018 21:59
Да, не один случай известен. Когда доэконамливались до того, что выкатывались... Когда снижение попозже, а значит покруче, а потом шасси, чтобы скорость не росла, а потом "...не успеваем!!!", посадка далеко за зоной приземления и в результате в кустах!!!
kirsar
Старожил форума
14.09.2018 22:03
Свят, свят, свят... Ну откуда они здесь появляются?
kirsar
Старожил форума
14.09.2018 22:06
состоявшиеся
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 22:06
RR-navi
Эти цифры я взял из РЛЭ Ту-134 и Ту-154. Если время полета до запасного было больше 25 мин то АНЗ с ВПР начинало увеличиваться больше минимально допустимого АНЗ на час полета
С ув.RR
Закончил летную деятельность десять лет назад по сокращению. Покупать свидетельство пилота не стал. Потому, что насмотрелся в реалии за 28 лет.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 22:17
Очень старший штурман Внуковский рассказывал, что ни одно РЛЭ он не читал. Лично, при подготовке к сдаче на 1 класс приобрёл РЛЭ ТУ-154М.Недавно выбросил с неразрезанными страницами. А тогда нам подписывал свидетельство специалиста 1 класса Крюков.
Кто не любил, тот не поймёт.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 22:36
Старый АОНовец
Да, не один случай известен. Когда доэконамливались до того, что выкатывались... Когда снижение попозже, а значит покруче, а потом шасси, чтобы скорость не росла, а потом "...не успеваем!!!", посадка далеко за зоной приземления и в результате в кустах!!!
Когда экономишь керосин, шасси выпускают в последнюю очередь. Поэтому выключают АЗС сигнализации. На доработанный Ил-86, выполняющих коммерческие рейсы, эта сигнализация была отменепа(заблокирована), что позволило командиру Валере Ивочкину произвести посадку в а/п Дубай. Кстати второй у него сидел переученный нито штурман, нито аборт инженер. Жертв не было и Валера иммигрировал на историческую Родину.
Кстати Мостовой тоже покинул свою страну. Х
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 22:43
NAV86
Очень старший штурман Внуковский рассказывал, что ни одно РЛЭ он не читал. Лично, при подготовке к сдаче на 1 класс приобрёл РЛЭ ТУ-154М.Недавно выбросил с неразрезанными страницами. А тогда нам подписывал свидетельство специалиста 1 класса Крюков.
Кто не любил, тот не поймёт.
Очень много пасфоса и надувания щек от вас во всех ветках. А по теме только понты и стучание пяткой в грудь. Синиегрудые то не только среди летчиков есть, подозреваю что и родившиеся с РУДами, Ключем, Стропами - нужное подчеркнуть.
А насчет несостоявшегося штурмана это вы ко мне??? Давно так не смеялся...
По поводу покупки- и правильно сделали. И учится тоже не стоило. Вы из тех правильных до противности от кого экипажи отказывались... Увы, среди нашего брата и таких хватало....
А коль вы здесь сами пишете что в летчитском деле нифига не понимаете, давайте условимся что оценки, и выводы о летчиках будут делать компетентные в этом деле люди. А не дилетанты.
Вы пустили пенку в вопросе расчета АНЗ, вам указали и тут из вас полезло. Самое оно...
RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.09.2018 22:43
NAV86
Когда экономишь керосин, шасси выпускают в последнюю очередь. Поэтому выключают АЗС сигнализации. На доработанный Ил-86, выполняющих коммерческие рейсы, эта сигнализация была отменепа(заблокирована), что позволило командиру Валере Ивочкину произвести посадку в а/п Дубай. Кстати второй у него сидел переученный нито штурман, нито аборт инженер. Жертв не было и Валера иммигрировал на историческую Родину.
Кстати Мостовой тоже покинул свою страну. Х
Только это не Ивочкин сажал, а переученный шт.-С.С.К
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 22:46
NAV86
Когда экономишь керосин, шасси выпускают в последнюю очередь. Поэтому выключают АЗС сигнализации. На доработанный Ил-86, выполняющих коммерческие рейсы, эта сигнализация была отменепа(заблокирована), что позволило командиру Валере Ивочкину произвести посадку в а/п Дубай. Кстати второй у него сидел переученный нито штурман, нито аборт инженер. Жертв не было и Валера иммигрировал на историческую Родину.
Кстати Мостовой тоже покинул свою страну. Х
Должно отметить что там в Дубаях как раз пилотирующий 2П менее всех виноват был, ибо он таки крутил. А вот что остальные трое делали....
Насколько я слышал б/инж не выдержал груза ответственности и....
RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.09.2018 22:51
RR-navi
Эти цифры я взял из РЛЭ Ту-134 и Ту-154. Если время полета до запасного было больше 25 мин то АНЗ с ВПР начинало увеличиваться больше минимально допустимого АНЗ на час полета
С ув.RR
Где вы взяли про 25 мин? Мин АНЗ 2500 кг.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 23:06
ДАК дб АВ
Только это не Ивочкин сажал, а переученный шт.-С.С.К
Валера хороший парень, во Внуково вместе работали, потом была струя ушёл в Шрм. А чем так озлоблен, так называемый бывший штурман не знаю. Когда был задействован не было времени здесь писать личные, , эссе''. В наше время ОЛАГА выпускала образованных, воспитанный людей, которые умудрились учиться за себя и другого парня(на заочном факультете)
P. S. Я свою последнюю грозу уже обошёл. Как выражают сегодня Jast NOW
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 23:06
ДАК дб АВ
Где вы взяли про 25 мин? Мин АНЗ 2500 кг.
Абсолютно верно. Минимальный АНЗ 2500 кг. На один час полета.
Только если вы откроете эти самые таблицы расчета АНЗ (раздел 3 РЛЭ) то увидите что при величине времени полета до запасного более 25 минут АНЗ начинает увеличиваться.
Менее 25 минут- АНЗ 2500 кг.
Эта цифра из графиков.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
14.09.2018 23:09
NAV86
Валера хороший парень, во Внуково вместе работали, потом была струя ушёл в Шрм. А чем так озлоблен, так называемый бывший штурман не знаю. Когда был задействован не было времени здесь писать личные, , эссе''. В наше время ОЛАГА выпускала образованных, воспитанный людей, которые умудрились учиться за себя и другого парня(на заочном факультете)
P. S. Я свою последнюю грозу уже обошёл. Как выражают сегодня Jast NOW
А вы за собой не замечали что озлобленность на тех кто остался летать у вас из всех щелей сквозит.
RR
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 23:09
ДАК дб АВ
Только это не Ивочкин сажал, а переученный шт.-С.С.К
Командир он и В Африке командир.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 23:16
RR-navi
Абсолютно верно. Минимальный АНЗ 2500 кг. На один час полета.
Только если вы откроете эти самые таблицы расчета АНЗ (раздел 3 РЛЭ) то увидите что при величине времени полета до запасного более 25 минут АНЗ начинает увеличиваться.
Менее 25 минут- АНЗ 2500 кг.
Эта цифра из графиков.
С ув.RR
Что Вы считаете в килограмма. Существует понятие по времени. А по каждому типу считайте сами.
Я написал ИМХО.

NAV86
Старожил форума
14.09.2018 23:29
NAV86
Командир он и В Африке командир.
Но кто в Африке работал тот поймёт, но главное - Командир отвечает за всё.
А какой то не удавшийся в этой жизни рассчитыаающий оценки приземления по русскому остатке полосы и назавющем себя КВС Ту-134.
Если серьёзно, кто то из компаний эксплуатирует этот тип., , , Энергия'' и та давно отказалась.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
14.09.2018 23:36
Во Внуково сейчас сырбор, прописали в RNAV схемах прибытия требование GNSS. У бортов без GNSS cхемы теперь короткие в расчетах(ибо по закону нельзя считать те схемы к которым борт не допущен), а векторят по факту по что-то типа DR1R обзорная экскурсия по Подмосковью протяженностью 120 миль на малых высотах, да по скоростям еще мол давайте ка ребята гаситетсь 190 (в лучшем случае). Так вот немного векторения + давайте гаситесь ребята пораньше и все топливо в труху. Современные машинки типа LIDO, считают что с эшелона, до почти входа в глиссаду, ты придешь на малом газу. По факту полтонны сжигаешь лишними.
По остатку, от куда вы тут час взяли я не в курсе. Давным давно топливо до ВПР основного + топливо на запасной + 30 минут в зоне.
Вообщем все верно они сделали. Услышали фразу вы номер 17 на посадку и полетели за керосином или кто то полосу не освободил их на второй угнали.
NAV86
Старожил форума
14.09.2018 23:50
NAV86
Что Вы считаете в килограмма. Существует понятие по времени. А по каждому типу считайте сами.
Я написал ИМХО.

Нет ни какой озлоблен носит. Наоборот это сейчас Вы толкаетесь локтями. Для меня это уже пржитая жизнь. Но я всегда отношусь уважительно к старшему поколению.
Поработал в Африке, конечно предварительно производилась расчёты, поэтому один раз в Адис Абебу и не попали, а суточные получили перед командиркой(затем вычли)
Рабатали с flight manager
на борту. Вот там была работа-матч состоится в любую погоду.
NAV86
Старожил форума
15.09.2018 00:05
FLIGHTLEVEL440
Во Внуково сейчас сырбор, прописали в RNAV схемах прибытия требование GNSS. У бортов без GNSS cхемы теперь короткие в расчетах(ибо по закону нельзя считать те схемы к которым борт не допущен), а векторят по факту по что-то типа DR1R обзорная экскурсия по Подмосковью протяженностью 120 миль на малых высотах, да по скоростям еще мол давайте ка ребята гаситетсь 190 (в лучшем случае). Так вот немного векторения + давайте гаситесь ребята пораньше и все топливо в труху. Современные машинки типа LIDO, считают что с эшелона, до почти входа в глиссаду, ты придешь на малом газу. По факту полтонны сжигаешь лишними.
По остатку, от куда вы тут час взяли я не в курсе. Давным давно топливо до ВПР основного + топливо на запасной + 30 минут в зоне.
Вообщем все верно они сделали. Услышали фразу вы номер 17 на посадку и полетели за керосином или кто то полосу не освободил их на второй угнали.
Вы все правильно прописали. Но ранее хоть на Ан 24 в Быково был загашник, помню возвращаемся домой в Быково, встречный борт говорит, , канарис мериет остатки'' Сразу вниз и режим, чтобы сжечь керосин.
Вся проблема с прибывающими бортами давно решена. Даётся SLOT не попал, плати деньги.

NAV86
Старожил форума
15.09.2018 00:17
Не вижу клаффицированного ответа от EE-навигатора.
Помню давно приехал в дом отдыха в Ермолино. Один кент из Шрм-мы заявляет, что он навигатор. А у меня погоняло-штурман.
NAV86
Старожил форума
15.09.2018 00:35
Но если все прекратили толкатся локтями позволю Вам вспомнить посадку самолёта на Неву. Только другой участник эту ситуацию описывал по другому. А именно, второй пилот был Вася Чеченцев, сокращённый из ВВС а именно с лодок и Бе. Он посадил самолёт.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.09.2018 08:04
RR-navi
Абсолютно верно. Минимальный АНЗ 2500 кг. На один час полета.
Только если вы откроете эти самые таблицы расчета АНЗ (раздел 3 РЛЭ) то увидите что при величине времени полета до запасного более 25 минут АНЗ начинает увеличиваться.
Менее 25 минут- АНЗ 2500 кг.
Эта цифра из графиков.
С ув.RR
АНЗ начинает увеличиваться с 21 минуты.
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 08:54
NAV86
Вы все правильно прописали. Но ранее хоть на Ан 24 в Быково был загашник, помню возвращаемся домой в Быково, встречный борт говорит, , канарис мериет остатки'' Сразу вниз и режим, чтобы сжечь керосин.
Вся проблема с прибывающими бортами давно решена. Даётся SLOT не попал, плати деньги.

Вообще-то ранее, если говорить об МВЗ, была указивка иметь запасной вне МВЗ. Т.е. Уйти на соседний естественно можео было. Но вылетать в ДМД с единственным ВНК или ШРМ было нельзя. На Большом это были обычно Нижний, Питер, Казань и иногда, это уже с 2008 брали Чебоксары. На Маленькой выбор был побольше - Воронеж, Череповец, Иваново в добавок к первым.
RR
P.S.
А вообще ваше поведение, это не поведение заслуженного ветерана, а поведение злобной, никчемной, злобствующей бабки у подъезда.
От того к вам и соответствующее отношение
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 09:19
ДАК дб АВ
АНЗ начинает увеличиваться с 21 минуты.
Нет. П.3.1.4 и номограмма на стр 10.
Там еще топливо на заход (4 мин-200кг) но, 200кг на заход это 5 минут на обычном режиме.
Вот и получается. Полет с ВПР а/д назначения до запасного, плюс 200 кг на заход (а из времени полета на запасной это отнимет 5 минут) плюс 30 минут в зоне ожидания.
Конечно там еще вес влияет. Одно дело на ВПР было 43т а другое 37. Но в средних значениях 40-41 тонна (а в жизни как правило близко к этому, если конечно не как мы в игарку летали кроя постоянно под посадочный 43 тонны) получается при 25 минутах полета до запасного АНЗ еще укладывается в 2500.
Я разумеется говорю про ситуацию когда мы уже пришли на а/д назначения и считаем с каким минимальным остатком должны еачинать уход на ЗА(компенсационный запас мы уже сьели). А если считать при вылете, с 3 % то да, где то с 20-21 минуты (а то и с 17-18 ежели на 3000-3200 км идем) выше 2500 кг АНЗ увеличивается.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 09:24
ДАК дб АВ
АНЗ начинает увеличиваться с 21 минуты.
А вообще на Ту-134 всегда была одна простая формула расчета АНЗ, она до расстояния 700км и 3% учитывала и с небольшим запасом: S до запасного умноженное на 4 плюс 2 тонны. И вся любовь Все равно топливомер точнее 200 кг не покажет
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 09:30
NAV86
Но если все прекратили толкатся локтями позволю Вам вспомнить посадку самолёта на Неву. Только другой участник эту ситуацию описывал по другому. А именно, второй пилот был Вася Чеченцев, сокращённый из ВВС а именно с лодок и Бе. Он посадил самолёт.
Вы ведь при посадке Мостового еще поди в школу не ходили???
А так свободно о них рассказываете. Для вас это ровно такая же история как и для меня.
Вы не подскажете причину почему они "обсохли" и кто из двоих (б/м и 2П) не смотрел на топливомер, а только на расходомеры???
Их вообще за разбитый самолет хотели уестествить, да, редкий в СССР случай, авария была публична и журналисты подняли их на пьедестал (в общем как в Ижме, героически решили созданную самими же проблему- в Ижме только автор светопредставления один только инженер. А у Мостового все кроме штурмана отличились)
RR
RR-navi
Старожил форума
15.09.2018 09:34
NAV86
Когда экономишь керосин, шасси выпускают в последнюю очередь. Поэтому выключают АЗС сигнализации. На доработанный Ил-86, выполняющих коммерческие рейсы, эта сигнализация была отменепа(заблокирована), что позволило командиру Валере Ивочкину произвести посадку в а/п Дубай. Кстати второй у него сидел переученный нито штурман, нито аборт инженер. Жертв не было и Валера иммигрировал на историческую Родину.
Кстати Мостовой тоже покинул свою страну. Х
Когда экономишь керосин шасси выпускаются позже, но строго по РЛЭ. И если на Ту-134 нельзя было выпускать их после закрылков(сирена орет) значит нельзя, от слова совсем.
Вот изменили сигнализацию на Ту-154 и стало можно.
А на Илу практика обхода сигнализации вот каким боком и вышла.
Тот самый случай, я бы сказал классический случай, полетов по своим "текникам" и "понятиям" о которых так часто пишет Окань
RR
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.09.2018 09:56
RR-navi
Нет. П.3.1.4 и номограмма на стр 10.
Там еще топливо на заход (4 мин-200кг) но, 200кг на заход это 5 минут на обычном режиме.
Вот и получается. Полет с ВПР а/д назначения до запасного, плюс 200 кг на заход (а из времени полета на запасной это отнимет 5 минут) плюс 30 минут в зоне ожидания.
Конечно там еще вес влияет. Одно дело на ВПР было 43т а другое 37. Но в средних значениях 40-41 тонна (а в жизни как правило близко к этому, если конечно не как мы в игарку летали кроя постоянно под посадочный 43 тонны) получается при 25 минутах полета до запасного АНЗ еще укладывается в 2500.
Я разумеется говорю про ситуацию когда мы уже пришли на а/д назначения и считаем с каким минимальным остатком должны еачинать уход на ЗА(компенсационный запас мы уже сьели). А если считать при вылете, с 3 % то да, где то с 20-21 минуты (а то и с 17-18 ежели на 3000-3200 км идем) выше 2500 кг АНЗ увеличивается.
С ув.RR
Демагогия, как и "Это если ЗА совсем рядом, менее чем в 25 минутах лету. "

RR-navi
А вообще на Ту-134 всегда была одна простая формула расчета АНЗ

Вообще-то, я на тушке налетал 12000.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru