Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэротакси.

 ↓ ВНИЗ

12

Наталий
Старожил форума
15.09.2018 21:12
max_n
Не понял вопроса. Всё уже придумано и работает. Открываете реестр авиакомпаний и начинаете обзванивать, кто вас с подбором в любой аэропорт отвезет.
Я вот тоже не понял вопроса, что сказать то хотели.
Такси и аэротакси это чуть-чуть разное наверное.
vasilf
Старожил форума
16.09.2018 01:38
Pilot62
Ничего не получится с развитием малой авиации и АОН и аэротакси, пока для авиабоссов не дойдет, что ошибочная была сделана законодательная установка АОН = частная авиация.

АОН - это всё, кроме магистральной авиации, по расписанию. В том числе, естественно, вся малая авиация на коммерческой основе.

Авиабоссы должны понять, что запретами и тотальными ограничениями ничего не решить. Нужно выводить партизан из тени и регулировать. Изданием соответствующих ФАПов и отказом от тотального контроля в части ИВП, переход к реально неконтролируемому ВП.
Ничего изобретать не нужно, всё изобретено до нас. Нужно всего лишь отказаться от своего особого пути.

Или как альтернативный вариант, застой, стагнация, ступор в малой авиации. И соответственно, дикий кадровый голод для большой авиации. И почему-то есть уверенность что альтернативный вариант - это наше всё, скрепы нерушимы. И к тому же забота о противодействии террористической угрозы перевешивает всю полезность и необходимость развития малой авиации, включая беспилотные аппараты.

Смотри опубликовано: 15.09.2018 14:51.max_n, Старожил форума
"И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей".

Не согласен с вашим определением АОН. На мой взгляд, АОН - это то, что ничем, кроме самых общих для всей гражданской авиации правил не должно руководствоваться и ничем ДОПОЛНИТЕЛЬНО не должно регламентироваться. Потому в АОН не должно быть никакой коммерции или перевозки чего-либо за деньги. Без денег - сколько душе угодно и это будет АОН. А все, где "за деньги", это уже не АОН, а коммерческая авиация (разная, в зависимости от числа мест в ВС и регулярности полётов), которая должна регламентироваться дополнительными правилами к общим правилам для всех.

Между прочим, part 135 заботу о противодействии террористической деятельности предусматривает: при получении сертификата каждый член экипажа (в отличие от АОН или part 91) проходит обязательную проверку компетентными органами. По part 135 (в отличие от АОН) обязательно заранее подаются списки членов экипажа и пассажиров - и последующие изменения в них недопустимы. Там ещё есть ряд дополнительных очень разумных требований, прямо способствующих повышению безопасности полётов. Кто в английском не силён, Гугл в помощь, вот тут вкратце основные отличия изложены:
https://midwestflyer.com/?p=10923

А в итоге, согласно статистике 2014 г., аварийность работающих по part 135 ниже аварийности АОН (part 91) в 12 раз. И, что самое главное - эти правила вполне по силам и позволяют существовать даже совсем маленьким перевозчикам, вплоть до одного человека в штате такой авиакомпании.
vasilf
Старожил форума
16.09.2018 01:59
max_n
Не понял вопроса. Всё уже придумано и работает. Открываете реестр авиакомпаний и начинаете обзванивать, кто вас с подбором в любой аэропорт отвезет.
А вы туда сами позвоните и спросите, надо ли это им. Предлагаю начать с Аэрофлота - возможно, желание звонить куда-то ещё пропадёт сразу и тем сэкономите своё драгоценное время. А вот разным мелким, не имеющим сертификата эксплуатанта, это будет наверняка интересно. Но они просто не в силах получить сертификат магистрального перевозчика (наш сертификат эксплуатанта это и есть), а других вариантов закон им не даёт. Им может и захотелось бы выполнять такую работу, получая за неё деньги, но им низзя.
max_n
Старожил форума
16.09.2018 22:04
vasilf
А вы туда сами позвоните и спросите, надо ли это им. Предлагаю начать с Аэрофлота - возможно, желание звонить куда-то ещё пропадёт сразу и тем сэкономите своё драгоценное время. А вот разным мелким, не имеющим сертификата эксплуатанта, это будет наверняка интересно. Но они просто не в силах получить сертификат магистрального перевозчика (наш сертификат эксплуатанта это и есть), а других вариантов закон им не даёт. Им может и захотелось бы выполнять такую работу, получая за неё деньги, но им низзя.
А мне оно надо? Придумали "проблему" на пустом месте, когда уже всё решено давным давно и работает.
vasilf
Старожил форума
17.09.2018 03:12
max_n
А мне оно надо? Придумали "проблему" на пустом месте, когда уже всё решено давным давно и работает.
Раз вам не надо, Аэрофлоту это не надо и подавно. И я знаю почему это ему не надо. Мне известны несколько авиакомпаний, имеющих или имевших сертификат эксплуатанта и пытавшихся заниматься малой коммерческой авиацией. Если следовать part 135, это до 19 мест включительно на чартерах, либо до 9 мест включительно на регулярных перевозках. Ни у одной положительного результата не было достигнуто. Эти примеры готов привести и обьяснить, почему у них ничего не получилось.

Раз вы повторяете, что все давно решено и даже что "все работает", хотелось бы узнать: есть ли у вас примеры, где это все работает? С названиями а/к, типами ВС и характеристиками перевозок.
Наталий
Старожил форума
17.09.2018 10:23
max_n
Не понял вопроса. Всё уже придумано и работает. Открываете реестр авиакомпаний и начинаете обзванивать, кто вас с подбором в любой аэропорт отвезет.
Дошло.)Вы говорите о вертолетном такси видимо?

Там дорого, посмотрел я.Вот до аэропорта с Москвы от 21000 рублей, до трех чел.

Ну ладно, там если трое деловых летят, нормально еще.А если одному, то это уж чересчур.Да и площадок наверное немного, где забирать.

Аэротакси же, о котором мы говорим, естественно должно быть дешевле, даже засчет просто того что горючка не расходуется.И наверняка, если внедряться будет, то и площадки будут соответствующие повсюду оборудованы.Все ж не вертолет это, попроще будет примоститься где-нибудь.
Понятно что мечты, мечты.))Но кто знает, иногда и сказка превращается в реальность.)

Где-то там:
"Согласно планам, серийная версия аппарата сможет совершать полеты на дальность до 800 километров. После этого компания намерена создать полностью беспилотную пассажирскую версию аэротакси."
https://nplus1.ru/news/2018/09 ...
Коля-Николай
Старожил форума
17.09.2018 19:23
В детстве у бабушки гостил в деревне Так там 3-4 раза в день такие вот "шурогайки"двухмоторные садились из райцентра И звук двигателей помню у них был не самолетный А как у машины
max_n
Старожил форума
18.09.2018 00:37
vasilf
Раз вам не надо, Аэрофлоту это не надо и подавно. И я знаю почему это ему не надо. Мне известны несколько авиакомпаний, имеющих или имевших сертификат эксплуатанта и пытавшихся заниматься малой коммерческой авиацией. Если следовать part 135, это до 19 мест включительно на чартерах, либо до 9 мест включительно на регулярных перевозках. Ни у одной положительного результата не было достигнуто. Эти примеры готов привести и обьяснить, почему у них ничего не получилось.

Раз вы повторяете, что все давно решено и даже что "все работает", хотелось бы узнать: есть ли у вас примеры, где это все работает? С названиями а/к, типами ВС и характеристиками перевозок.
Вы, похоже, не поняли мой первоначальный посыл. Никогда ВС не будет возить за такие деньги, которые не покрывают нормочас. Что там сколковцы придумали в итоге? 30 тыс. рублей будет? Нет? Проект в утиль!
B1-B
Старожил форума
18.09.2018 00:43
Забыли, что на российских дорогах творится? 30 тысяч погибших в год, а покалеченных (от слова калека, то есть инвалид) раза в три больше. Так что пока порядка нет - никаких аэротакси.
max_n
Старожил форума
18.09.2018 00:57
B1-B
Забыли, что на российских дорогах творится? 30 тысяч погибших в год, а покалеченных (от слова калека, то есть инвалид) раза в три больше. Так что пока порядка нет - никаких аэротакси.
Дружище, ты о чем вообще, посмотри в воздушный кодекс. Всё аэротакси прописано в ст.61.
vasilf
Старожил форума
18.09.2018 01:34
max_n
Вы, похоже, не поняли мой первоначальный посыл. Никогда ВС не будет возить за такие деньги, которые не покрывают нормочас. Что там сколковцы придумали в итоге? 30 тыс. рублей будет? Нет? Проект в утиль!
Уже теплее.:) Так дойдём до того, из чего складывается стоимость нормочаса. Что есть прямой результат нашемго законодательства. Вы так и не ответили, у кото у нас работает то, которое "у нас все есть".

По поводу прожекта, с которого тут началось обсуждение, согласен полностью. И не только по указанной вами причине. Сколково - это механизм, не предназначенный для целей, связанных с авиацией и народным хозяйством вообще. Поэтому об этих прожектах говорить не стоит вовсе.
mmike
Старожил форума
18.09.2018 09:24
Это всё вчерашний день, пора уже сколковским резидентам коворкингов двигаться дальше - создавать не аэротакси, а аэрошеринг!
Наталий
Старожил форума
18.09.2018 09:46
Что вы все про сколково, когда мир идет к этому.

Или в мире сколково рулит.
B1-B
Старожил форума
18.09.2018 09:53
mmike
Это всё вчерашний день, пора уже сколковским резидентам коворкингов двигаться дальше - создавать не аэротакси, а аэрошеринг!
Аэрошеринг? Oh yeah!

https://www.youtube.com/watch? ...
Pilot62
Старожил форума
19.09.2018 23:18
vasilf
Не согласен с вашим определением АОН. На мой взгляд, АОН - это то, что ничем, кроме самых общих для всей гражданской авиации правил не должно руководствоваться и ничем ДОПОЛНИТЕЛЬНО не должно регламентироваться. Потому в АОН не должно быть никакой коммерции или перевозки чего-либо за деньги. Без денег - сколько душе угодно и это будет АОН. А все, где "за деньги", это уже не АОН, а коммерческая авиация (разная, в зависимости от числа мест в ВС и регулярности полётов), которая должна регламентироваться дополнительными правилами к общим правилам для всех.

Между прочим, part 135 заботу о противодействии террористической деятельности предусматривает: при получении сертификата каждый член экипажа (в отличие от АОН или part 91) проходит обязательную проверку компетентными органами. По part 135 (в отличие от АОН) обязательно заранее подаются списки членов экипажа и пассажиров - и последующие изменения в них недопустимы. Там ещё есть ряд дополнительных очень разумных требований, прямо способствующих повышению безопасности полётов. Кто в английском не силён, Гугл в помощь, вот тут вкратце основные отличия изложены:
https://midwestflyer.com/?p=10923

А в итоге, согласно статистике 2014 г., аварийность работающих по part 135 ниже аварийности АОН (part 91) в 12 раз. И, что самое главное - эти правила вполне по силам и позволяют существовать даже совсем маленьким перевозчикам, вплоть до одного человека в штате такой авиакомпании.
Это не моё определение АОН. Это понятие АОН в остальных странах, кроме нашей авиадержавы.
Jamp
Старожил форума
08.12.2018 04:49
Прототип аэротакси шмякнулся в «Сколково»

https://www.youtube.com/watch? ...


Разработчик объяснил падение прототипа аэротакси в «Сколково»

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...
air pit
Старожил форума
30.01.2019 02:12
Беспилотное аэротакси появится в России через 10 лет

Через 10 лет россияне смогут передвигаться по городу на беспилотном аэротакси. Об этом заявил соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы "Аэронет" Сергей Жуков. Его слова приводит РИА "Новости". По словам Жукова, над созданием аэротакси сейчас работает весь мир. Существует не менее 117 проектов, в том числе несколько в России. Примерные сроки реализации задуманного — 10 лет. "Но я не исключаю и более быстрого развития технологий", — сказал Жуков. Жуков пояснил, что аэротакси представляет собой автоматически управляемый самолет с короткими взлетно-посадочными отрезками. "Нужны взлетно-посадочные полосы в пределах города. Или нужна вертикальная посадка, чтобы можно было сесть, совершить посадку на крышу здания", — отметил представитель "Аэронета".

http://www.amic.ru/news/432776 ...
Chétardie
Старожил форума
30.01.2019 02:41
Много ли россиян, способных заплатить 1000 долларов в час?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru