Не согласен с вашим определением АОН. На мой взгляд, АОН - это то, что ничем, кроме самых общих для всей гражданской авиации правил не должно руководствоваться и ничем ДОПОЛНИТЕЛЬНО не должно регламентироваться. Потому в АОН не должно быть никакой коммерции или перевозки чего-либо за деньги. Без денег - сколько душе угодно и это будет АОН. А все, где "за деньги", это уже не АОН, а коммерческая авиация (разная, в зависимости от числа мест в ВС и регулярности полётов), которая должна регламентироваться дополнительными правилами к общим правилам для всех.
Между прочим, part 135 заботу о противодействии террористической деятельности предусматривает: при получении сертификата каждый член экипажа (в отличие от АОН или part 91) проходит обязательную проверку компетентными органами. По part 135 (в отличие от АОН) обязательно заранее подаются списки членов экипажа и пассажиров - и последующие изменения в них недопустимы. Там ещё есть ряд дополнительных очень разумных требований, прямо способствующих повышению безопасности полётов. Кто в английском не силён, Гугл в помощь, вот тут вкратце основные отличия изложены:
https://midwestflyer.com/?p=10923
А в итоге, согласно статистике 2014 г., аварийность работающих по part 135 ниже аварийности АОН (part 91) в 12 раз. И, что самое главное - эти правила вполне по силам и позволяют существовать даже совсем маленьким перевозчикам, вплоть до одного человека в штате такой авиакомпании.
Такси и аэротакси это чуть-чуть разное наверное.