поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Аэротакси.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Наталий
Новичок-курсант
Вырезал название компании чтобы не выглядело рекламой:


Москва. – Подмосковная ... создала прототип летательного аппарата для аэротакси, сообщили в правительстве Московской области.

Там уточнили, что строительство третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси завершено.

«Компания ..., которая является резидентом коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково», создает летательный аппарат для систем аэротакси с целью его использования в городской среде. Уже завершено строительство третьего прототипа летательного аппарата, на котором проводятся летные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, маневренности, вибрационных характеристик и систем автономии», — сказал глава инвестблока Денис ....

По его словам, компания ... является участником отраслевого инкубатора аэротакси ..., через который прорабатывает вопросы о создании взлетно-посадочных площадок, инфраструктурных комплексов в городах Московской области, России и мира.

«Планируется, что взлетно-посадочные комплексы будут создаваться предпринимателями по модели франшизы и обслуживать не только ..., но и самый широкий спектр уже появляющихся летательных аппаратов. Это обеспечит низкий барьер для входа предпринимателей в новый сегмент общественного транспорта – воздушных перевозок», — добавил господин Б...в."


Это реально вообще, такое аэротакси?Что-то мне верится с трудом в такое.Больше на фантастику похоже.Пока, по крайней мере.
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
опубликовано: 13.09.2018 17:02
sbb
Старожил форума
может давайте не будем по воздуху массово....а?
опубликовано: 13.09.2018 17:06
S1N7T
Старожил форума
Кто помнит Союз, новость ни о чём. В 60-е в Союзе только Морав порядка двух сотен летали такими извозчиками.
опубликовано: 13.09.2018 17:21
Старый АОНовец
Старожил форума
Они летали рейсами. Например Москва-Воронеж и обратно. Но никак не такси.
опубликовано: 13.09.2018 17:26
Старый АОНовец
Старожил форума
Между аэропортами в Москве летали вертолёты. Можно притянуть к такси, но это всё-таки были рейсы.
опубликовано: 13.09.2018 17:28
Наталий
Новичок-курсант
   
S1N7T
Кто помнит Союз, новость ни о чём. В 60-е в Союзе только Морав порядка двух сотен летали такими извозчиками.
Союз прошлое, а мы о будущем.
опубликовано: 13.09.2018 17:39
Старый АОНовец
Старожил форума
Всё равно пока ФАП-246, КВП.
опубликовано: 13.09.2018 18:17
АВЛ
Старожил форума
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
________

дык в dexter вроде как было 160 руб/км и лети куда хош))))
опубликовано: 13.09.2018 18:18
S1N7T
Старожил форума
   
Наталий
Союз прошлое, а мы о будущем.
Напрасно вы так. Без Союза будущее РФ - конфедерация улусов. Аэротакси не очень актуально. Дешевле будет на лошади добираться.
опубликовано: 13.09.2018 18:26
Наталий
Новичок-курсант
   
АВЛ
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
________

дык в dexter вроде как было 160 руб/км и лети куда хош))))
Массовость подразумевает доступность.За 160 р. то наверное быстрее телепортироваться научишься)).
опубликовано: 13.09.2018 18:43
Наталий
Новичок-курсант
   
S1N7T
Напрасно вы так. Без Союза будущее РФ - конфедерация улусов. Аэротакси не очень актуально. Дешевле будет на лошади добираться.
Многие живут в том чего нет , живут тем чего нет.И ждут того чего не будет.И так вся жизнь проходит в тщете, и разочарование в конце.Зачем.

Не актуально, кто сказал?Конечно, пока разовьется система эта, наверное много чего будет, и цены высокие будут естественно.
опубликовано: 13.09.2018 18:55
Наталий
Новичок-курсант
   
sbb
может давайте не будем по воздуху массово....а?
А что такое?)Главное гастарбайтеров за штурвал не сажать))
опубликовано: 13.09.2018 19:09
max_n
Старожил форума
Детский сад, как и всё в сколково и иже с ними.
опубликовано: 13.09.2018 21:06
max_n
Старожил форума
Тему надо было назвать "Буратини и поле дураков"
опубликовано: 13.09.2018 21:07
Samuel77
Старожил форума
"Один раз опоздав, понадеявшись на Аэротакси, Александр твёрдо решил впредь выходить пораньше и пользоваться наземным транспортом..." 😁
опубликовано: 13.09.2018 21:38
Наталий
Новичок-курсант
   
max_n
Детский сад, как и всё в сколково и иже с ними.
Несколково
://www.youtube.com/watch?v=qlMrF-x5vdU
опубликовано: 13.09.2018 23:09
Pilot62
Старожил форума
   
max_n
Тему надо было назвать "Буратини и поле дураков"
Не, это не про поле, не про посадки монет, это чё то про яйца...
-----
"Компания ...является резидентом коворкинг-центра..., участником отраслевого инкубатора"
опубликовано: 14.09.2018 00:22
sbb
Старожил форума
А почему я в телевизоре слышу радиобмен пролетающего над МКАД вертолета/самолета? Если массово то и на даче тоже так же будет?
опубликовано: 14.09.2018 08:36
Хрен с горы
Старожил форума
Пока коренным образом не изменится Российское законодательство хотя бы в части АОН и использования воздушного пространства. Все эти свистелки перделки пустая трата денег и времени. Они противозаконны. Этим все сказано.
опубликовано: 14.09.2018 10:49
Наталий
Новичок-курсант
Было бы желание и стимул, все можно изменить.

Вообще же развитие такого дела для будущего России полезно считаю.С нашими то территориями, сам бог велел передвигаться по воздуху.Потому что дороги это вечная наша проблема, была и будет.
опубликовано: 14.09.2018 19:58
АВЛ
Старожил форума
Вообще же развитие такого дела для будущего России полезно считаю.
_______

ну дык откройте контору и воплотите в жизнь)))
опубликовано: 14.09.2018 20:03
Наталий
Новичок-курсант
ну дык откройте контору и воплотите в жизнь)))

Сначала надо же законодательсвто изменить)
опубликовано: 14.09.2018 20:12
АВЛ
Старожил форума
Сначала надо же законодательсвто изменить)
_______

тогда дорога вам в депутаты))
опубликовано: 14.09.2018 20:14
Наталий
Новичок-курсант
тогда дорога вам в депутаты))

Я там боюсь не выживу.)
опубликовано: 14.09.2018 20:42
АВЛ
Старожил форума
Я там боюсь не выживу.)
_________

еще покойный Лившиц говорил: "делиться надо"))
опубликовано: 14.09.2018 20:51
Наталий
Новичок-курсант
еще покойный Лившиц говорил: "делиться надо"))

Да как жеж без этого, бог сказал даже делиться надо.Вот сейчас 5 р. попросил парняга.Ну дал, согласно писания, как раз и было мелочи столько.Думаете скоро удостоверние депутатское будет?
опубликовано: 14.09.2018 21:00
meglin
Старожил форума
Люди наколачивают бабки, как могут.
Само собой, кластеры, франшизы и пр. Самолета, правда, пока нет, но то такое...
опубликовано: 14.09.2018 23:09
rw4hfn
Старожил форума
Для начала заведите население, которое сможет себе позволить использовать аэротакси в массовом порядке...
опубликовано: 15.09.2018 08:58
Наталий
Новичок-курсант
   
rw4hfn
Для начала заведите население, которое сможет себе позволить использовать аэротакси в массовом порядке...
Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете.
Мегаполисы больше заточены на круговорот денег , и их в них уйма, так что аэротакси в мегаполисах ну никак не пропадет и всегда будет востребовано.Тем более в России, где расстояния не европейские никакак.


опубликовано: 15.09.2018 09:52
Наталий
Новичок-курсант
Вот, в арабских эмиратах уже собираются внедрять в систему общественного транспорта такси это.

https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 15.09.2018 10:28
max_n
Старожил форума
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
опубликовано: 15.09.2018 14:21
Pilot62
Старожил форума
   
max_n
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
Это не синонимы, но такси - это пассажирские перевозки вне расписания и выполняться должны естественно коммерческим эксплуатантом, то есть на коммерческой основе, то есть не за спасибо. И эксплуатантом, соответствующим государственным сертификационным требованиям для коммерческого эксплуатанта.
К примеру в США есть три ФАПа - 1)перевозчики по расписанию, 2)иные коммерческие (в том числе и АР, покатушки, аренда и тп и тд) и 3)в личных целях.

У нас нет требований для коммерческих перевозчиков кроме как для выполняющих КВП, что именно имеется ввиду полеты по расписанию, публичные перевозки на принципах свободной оферты.
Но слово "коммерческие" и отсутствие ФАПа для иных коммерческих полетов (по упрощенной схеме) подводят все полеты с целью получения прибыли под ФАП-246, что абсолютно не подъемно кроме как для крупных эксплуатантов, имеющих приличный стабильный доход "на магистральных линиях" для того, чтобы обеспечить выполнение дорогостоящих сертификационных требований, прежде всего гигантский штат.
опубликовано: 15.09.2018 14:42
Pilot62
Старожил форума
...штат и требования к характеристикам и оборудованию ВС
опубликовано: 15.09.2018 14:43
max_n
Старожил форума
И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей.
опубликовано: 15.09.2018 14:51
vasilf
Старожил форума
   
Хрен с горы
Пока коренным образом не изменится Российское законодательство хотя бы в части АОН и использования воздушного пространства. Все эти свистелки перделки пустая трата денег и времени. Они противозаконны. Этим все сказано.
Не в части АОН, а в части дополнения аналогом FAR 135. General aviation - это матрёшка, которая там (но не у нас) включает всю гражданскую авиацию: это большая коммерческая - Domestic, Flag, and Supplemental Operations (FAR 121), малая коммерческая - Commuter and On Demand Operations (FAR 135), всевозможные покатушки (FAR 136), авиация АХР (FAR 137) и НЕкоммерческая, которая не требует какой-то дополнительной регламентации помимо правил FAR 91 General Operating and Flight Rules, действующих для всех без исключения.
опубликовано: 15.09.2018 14:55
Pilot62
Старожил форума
   
max_n
И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей.
Это мнение "старших товарищей и кураторов" мы знаем. Поэтому приходится ловчить, обманывать, придумывать хитрые схемы и отмазки, летать втихаря, партизанить. Бесконтрольно. Кому от этого лучше. О какой БП можно говорить. Статистика АП и жертв говорит сама за себя.
опубликовано: 15.09.2018 14:58
Pilot62
Старожил форума
   
vasilf
Не в части АОН, а в части дополнения аналогом FAR 135. General aviation - это матрёшка, которая там (но не у нас) включает всю гражданскую авиацию: это большая коммерческая - Domestic, Flag, and Supplemental Operations (FAR 121), малая коммерческая - Commuter and On Demand Operations (FAR 135), всевозможные покатушки (FAR 136), авиация АХР (FAR 137) и НЕкоммерческая, которая не требует какой-то дополнительной регламентации помимо правил FAR 91 General Operating and Flight Rules, действующих для всех без исключения.
...это Вы с кем сейчас разговаривали? Столько букав не осилят наши авиавожди и те, кто бабуинами обзывает тех, кто вне Аэрофлота и те, кому всё пофиг...
опубликовано: 15.09.2018 15:02
vasilf
Старожил форума
   
Pilot62
...это Вы с кем сейчас разговаривали? Столько букав не осилят наши авиавожди и те, кто бабуинами обзывает тех, кто вне Аэрофлота и те, кому всё пофиг...
Да так, мысли вслух. Любая коммерция требует дополнительной регламентации, пример которой в нормальном законодательстве был приведён выше. А раз законодательства для таких операций здесь нет, то они вне закона по причине отсутствия закона.;) Это я про аэротакси.
опубликовано: 15.09.2018 15:13
max_n
Старожил форума
   
vasilf
Да так, мысли вслух. Любая коммерция требует дополнительной регламентации, пример которой в нормальном законодательстве был приведён выше. А раз законодательства для таких операций здесь нет, то они вне закона по причине отсутствия закона.;) Это я про аэротакси.
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
опубликовано: 15.09.2018 17:36
vasilf
Старожил форума
   
max_n
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
Вы заблуждаетесь и, возможно, намеренно.;) У нас есть закон - аналог CFR part 121 (так они однажды ради единообразия переименовали свои FAR) и даже есть закон - аналог CFR part 137. А вот законов - аналогов part 135 и part 136 в российском законодательстве нет. Сравните требования part 121 и part 135, а потом рассказывайте, что здесь есть и что работает:

https://www.faa.gov/about/init ...
https://www.faa.gov/about/init ...

Именно поэтому для выполнения перевозок по запросу (в частности аэротакси) или покатушек, которые по своей сути не требуют уровня контроля как за магистральной авиакомпанией, здесь используют всевозможные полулегальные и откровенно нелегальные методы.
опубликовано: 15.09.2018 18:16
vasilf
Старожил форума
Нашёл исходное сообщение и обнаружил там: является резидентом технопарка «Сколково».

В общем, не для того, чтобы летать, это всё. А для других целей. Так что законодательства тут вообще никакого не надо.;)
опубликовано: 15.09.2018 18:29
Pilot62
Старожил форума
   
max_n
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР
----
Во первых, не понятно, о каких ВС идет речь. Которые имеют приемлемую стоимость летного часа, чтобы быть рентабельными и чтобы пошел достаточный пассажиропоток в условиях нашей нищеты.
Во вторых это нереально в условиях экплуатанта КВП.
Взять дополнительный тип ВС - это к нему по ФАП-246 штат человек 30 и инструкций, руководств, программ. И все требования к ВС и оборудованию, процедурам, программам подготовки аналогичны уровню того же Боинга или Эйрбаса.
опубликовано: 15.09.2018 19:54
Pilot62
Старожил форума
Ничего не получится с развитием малой авиации и АОН и аэротакси, пока для авиабоссов не дойдет, что ошибочная была сделана законодательная установка АОН = частная авиация.

АОН - это всё, кроме магистральной авиации, по расписанию. В том числе, естественно, вся малая авиация на коммерческой основе.

Авиабоссы должны понять, что запретами и тотальными ограничениями ничего не решить. Нужно выводить партизан из тени и регулировать. Изданием соответствующих ФАПов и отказом от тотального контроля в части ИВП, переход к реально неконтролируемому ВП.
Ничего изобретать не нужно, всё изобретено до нас. Нужно всего лишь отказаться от своего особого пути.

Или как альтернативный вариант, застой, стагнация, ступор в малой авиации. И соответственно, дикий кадровый голод для большой авиации. И почему-то есть уверенность что альтернативный вариант - это наше всё, скрепы нерушимы. И к тому же забота о противодействии террористической угрозы перевешивает всю полезность и необходимость развития малой авиации, включая беспилотные аппараты.

Смотри опубликовано: 15.09.2018 14:51.max_n, Старожил форума
"И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей".

опубликовано: 15.09.2018 20:14
rw4hfn
Старожил форума
==== Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете. ======

Ну тогда не называйте ЭТО аэроТАКСИ... Аэролимузин, что-ли...
опубликовано: 15.09.2018 20:21
Pilot62
Старожил форума
И еще один важный момент для понимания, что есть АОН.
Воздушным судном можно владеть как на праве собственности, так и на праве аренды. И в том и другом случае полет выполняется в целях владельца. Это АОН.
Арендные платежи - это понятие вне воздушного законодательства.
Если любая компания (для лучшего понимания - нефтяная)выполняет перевозки для себя на своем ВС, принадлежащем ей на праве собственности ИЛИ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ - это АОН. С пассажирами договор перевозки не заключается, с грузоотправителем - тоже.
То же для покатушек. И для аэротакси. ВС находится во временном распоряжении арендателя. И это регулируется в цивилизованных странах соответствующим ФАПом про ...on Demand или charter.
опубликовано: 15.09.2018 20:39
max_n
Старожил форума
   
Pilot62
не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР
----
Во первых, не понятно, о каких ВС идет речь. Которые имеют приемлемую стоимость летного часа, чтобы быть рентабельными и чтобы пошел достаточный пассажиропоток в условиях нашей нищеты.
Во вторых это нереально в условиях экплуатанта КВП.
Взять дополнительный тип ВС - это к нему по ФАП-246 штат человек 30 и инструкций, руководств, программ. И все требования к ВС и оборудованию, процедурам, программам подготовки аналогичны уровню того же Боинга или Эйрбаса.
Почему 30 человек? Откуда такие цифры? В том же Хелипорте дай бог десять человек на два типа, хотя, по-сути, возят на всём попало. Втихаря. А кто-то просто тупо договора на аренду ВС и пилота заключает, будучи эксплуатантом АОНа (РВС, Скайпро, Альянс, Бизнес-аэро и т.п.). До поры до времени. Пока чья-нибудь очередная декапитированная обгоревшая туша не будет пугать своим видом людей в заголовках СМИ.
Тот же Хелипорт будет очень рад, если в эксплуатант попадет дешевое воздушное судно с доступным нормочасом, в отличие от их робиков и еврокоптеров.
Иным "бомбилам" в коммерции делать нечего. Причем абсолютно.
опубликовано: 15.09.2018 20:40
Наталий
Новичок-курсант
   
max_n
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
А может вот так быть что авиакомпания возьмет и парк аэротакси заведет, и вот будут они возить людей в аэропорт например?
опубликовано: 15.09.2018 21:04
Наталий
Новичок-курсант
   
rw4hfn
==== Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете. ======

Ну тогда не называйте ЭТО аэроТАКСИ... Аэролимузин, что-ли...
Ну у нас в булошную и на автотакси не покатешься особо то.Но все равно такси.
Ну назвовите випаэротакси, если прямо так хочется чтобы круто звучало.
опубликовано: 15.09.2018 21:06
max_n
Старожил форума
   
Наталий
А может вот так быть что авиакомпания возьмет и парк аэротакси заведет, и вот будут они возить людей в аэропорт например?
Не понял вопроса. Всё уже придумано и работает. Открываете реестр авиакомпаний и начинаете обзванивать, кто вас с подбором в любой аэропорт отвезет.
опубликовано: 15.09.2018 21:09
Pilot62
Старожил форума
   
max_n
Почему 30 человек? Откуда такие цифры? В том же Хелипорте дай бог десять человек на два типа, хотя, по-сути, возят на всём попало. Втихаря. А кто-то просто тупо договора на аренду ВС и пилота заключает, будучи эксплуатантом АОНа (РВС, Скайпро, Альянс, Бизнес-аэро и т.п.). До поры до времени. Пока чья-нибудь очередная декапитированная обгоревшая туша не будет пугать своим видом людей в заголовках СМИ.
Тот же Хелипорт будет очень рад, если в эксплуатант попадет дешевое воздушное судно с доступным нормочасом, в отличие от их робиков и еврокоптеров.
Иным "бомбилам" в коммерции делать нечего. Причем абсолютно.
Да, аренда = АОН это верно. При наличии законодательной базы, позволяющей эксплуатировать ВС в коммерческих целях.
У нас это всего лишь лазейка в дырявом воздушном законодательстве.
АОН - это всего лишь вид полетов. Полеты в целях АОН у нас может выполнять частник без сертификата, эксплуатант АОН, эксплуатант КВП, эксплуатант АР.
Но для себя только, для эксплуатанта или владельца ВС.
Да, у нас любой человек может заключить договор аренды ВС, даже с владельцем частного ВС, не имеющего сертификата эксплуатанта или с эксплуатантом АОН.

Но в том то и отличие нашего воздушного законодательства и западного, в том, что коммерческой деятельностью может заниматься только владелец сертификата эксплуатанта, что предполагает коммерческую деятельность. На западе сертификат - An air operator's certificate (AOC) is the approval granted by a national aviation authority (NAA) to an aircraft operator to allow it to use aircraft for commercial purposes.

Нет там сертификата АОН.

И у нас тоже нет.

У нас не сертификат, а свидетельство о регистрации эксплуатанта ВС, который эксплуатирует ВС не для коммерческих целей. Для себя только.
опубликовано: 15.09.2018 21:09
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru