Мобильная версия
Войти

Аэротакси.

 ↓ ВНИЗ

12

Наталий
Молодой боец
13.09.2018 17:02
Вырезал название компании чтобы не выглядело рекламой:


Москва. – Подмосковная ... создала прототип летательного аппарата для аэротакси, сообщили в правительстве Московской области.

Там уточнили, что строительство третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси завершено.

«Компания ..., которая является резидентом коворкинг-центра в Реутове и технопарка «Сколково», создает летательный аппарат для систем аэротакси с целью его использования в городской среде. Уже завершено строительство третьего прототипа летательного аппарата, на котором проводятся летные испытания и эксперименты в части аэродинамики, управляемости, маневренности, вибрационных характеристик и систем автономии», — сказал глава инвестблока Денис ....

По его словам, компания ... является участником отраслевого инкубатора аэротакси ..., через который прорабатывает вопросы о создании взлетно-посадочных площадок, инфраструктурных комплексов в городах Московской области, России и мира.

«Планируется, что взлетно-посадочные комплексы будут создаваться предпринимателями по модели франшизы и обслуживать не только ..., но и самый широкий спектр уже появляющихся летательных аппаратов. Это обеспечит низкий барьер для входа предпринимателей в новый сегмент общественного транспорта – воздушных перевозок», — добавил господин Б...в."


Это реально вообще, такое аэротакси?Что-то мне верится с трудом в такое.Больше на фантастику похоже.Пока, по крайней мере.
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
sbb
Старожил форума
13.09.2018 17:06
может давайте не будем по воздуху массово....а?
S1N7T
Старожил форума
13.09.2018 17:21
Кто помнит Союз, новость ни о чём. В 60-е в Союзе только Морав порядка двух сотен летали такими извозчиками.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.09.2018 17:26
Они летали рейсами. Например Москва-Воронеж и обратно. Но никак не такси.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.09.2018 17:28
Между аэропортами в Москве летали вертолёты. Можно притянуть к такси, но это всё-таки были рейсы.
Наталий
Молодой боец
13.09.2018 17:39
S1N7T
Кто помнит Союз, новость ни о чём. В 60-е в Союзе только Морав порядка двух сотен летали такими извозчиками.
Союз прошлое, а мы о будущем.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.09.2018 18:17
Всё равно пока ФАП-246, КВП.
АВЛ
Старожил форума
13.09.2018 18:18
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
________

дык в dexter вроде как было 160 руб/км и лети куда хош))))
S1N7T
Старожил форума
13.09.2018 18:26
Наталий
Союз прошлое, а мы о будущем.
Напрасно вы так. Без Союза будущее РФ - конфедерация улусов. Аэротакси не очень актуально. Дешевле будет на лошади добираться.
Наталий
Молодой боец
13.09.2018 18:43
АВЛ
Но где-то глубоко в душе все таки надеешься на то что люди смогут перемещаться в воздушном пространстве массово, а то под землей да на земле уже места нет кажется в мегаполисах.
________

дык в dexter вроде как было 160 руб/км и лети куда хош))))
Массовость подразумевает доступность.За 160 р. то наверное быстрее телепортироваться научишься)).
Наталий
Молодой боец
13.09.2018 18:55
S1N7T
Напрасно вы так. Без Союза будущее РФ - конфедерация улусов. Аэротакси не очень актуально. Дешевле будет на лошади добираться.
Многие живут в том чего нет , живут тем чего нет.И ждут того чего не будет.И так вся жизнь проходит в тщете, и разочарование в конце.Зачем.

Не актуально, кто сказал?Конечно, пока разовьется система эта, наверное много чего будет, и цены высокие будут естественно.
Наталий
Молодой боец
13.09.2018 19:09
sbb
может давайте не будем по воздуху массово....а?
А что такое?)Главное гастарбайтеров за штурвал не сажать))
max_n
Старожил форума
13.09.2018 21:06
Детский сад, как и всё в сколково и иже с ними.
max_n
Старожил форума
13.09.2018 21:07
Тему надо было назвать "Буратини и поле дураков"
Samuel77
Старожил форума
13.09.2018 21:38
"Один раз опоздав, понадеявшись на Аэротакси, Александр твёрдо решил впредь выходить пораньше и пользоваться наземным транспортом..." 😁
Наталий
Молодой боец
13.09.2018 23:09
max_n
Детский сад, как и всё в сколково и иже с ними.
Несколково
://www.youtube.com/watch?v=qlMrF-x5vdU
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 00:22
max_n
Тему надо было назвать "Буратини и поле дураков"
Не, это не про поле, не про посадки монет, это чё то про яйца...
-----
"Компания ...является резидентом коворкинг-центра..., участником отраслевого инкубатора"
sbb
Старожил форума
14.09.2018 08:36
А почему я в телевизоре слышу радиобмен пролетающего над МКАД вертолета/самолета? Если массово то и на даче тоже так же будет?
Хрен с горы
Старожил форума
14.09.2018 10:49
Пока коренным образом не изменится Российское законодательство хотя бы в части АОН и использования воздушного пространства. Все эти свистелки перделки пустая трата денег и времени. Они противозаконны. Этим все сказано.
Наталий
Молодой боец
14.09.2018 19:58
Было бы желание и стимул, все можно изменить.

Вообще же развитие такого дела для будущего России полезно считаю.С нашими то территориями, сам бог велел передвигаться по воздуху.Потому что дороги это вечная наша проблема, была и будет.
АВЛ
Старожил форума
14.09.2018 20:03
Вообще же развитие такого дела для будущего России полезно считаю.
_______

ну дык откройте контору и воплотите в жизнь)))
Наталий
Молодой боец
14.09.2018 20:12
ну дык откройте контору и воплотите в жизнь)))

Сначала надо же законодательсвто изменить)
АВЛ
Старожил форума
14.09.2018 20:14
Сначала надо же законодательсвто изменить)
_______

тогда дорога вам в депутаты))
Наталий
Молодой боец
14.09.2018 20:42
тогда дорога вам в депутаты))

Я там боюсь не выживу.)
АВЛ
Старожил форума
14.09.2018 20:51
Я там боюсь не выживу.)
_________

еще покойный Лившиц говорил: "делиться надо"))
Наталий
Молодой боец
14.09.2018 21:00
еще покойный Лившиц говорил: "делиться надо"))

Да как жеж без этого, бог сказал даже делиться надо.Вот сейчас 5 р. попросил парняга.Ну дал, согласно писания, как раз и было мелочи столько.Думаете скоро удостоверние депутатское будет?
meglin
Старожил форума
14.09.2018 23:09
Люди наколачивают бабки, как могут.
Само собой, кластеры, франшизы и пр. Самолета, правда, пока нет, но то такое...
rw4hfn
Старожил форума
15.09.2018 08:58
Для начала заведите население, которое сможет себе позволить использовать аэротакси в массовом порядке...
Наталий
Молодой боец
15.09.2018 09:52
rw4hfn
Для начала заведите население, которое сможет себе позволить использовать аэротакси в массовом порядке...
Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете.
Мегаполисы больше заточены на круговорот денег , и их в них уйма, так что аэротакси в мегаполисах ну никак не пропадет и всегда будет востребовано.Тем более в России, где расстояния не европейские никакак.


Наталий
Молодой боец
15.09.2018 10:28
Вот, в арабских эмиратах уже собираются внедрять в систему общественного транспорта такси это.

https://www.youtube.com/watch? ...
max_n
Старожил форума
15.09.2018 14:21
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:42
max_n
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
Это не синонимы, но такси - это пассажирские перевозки вне расписания и выполняться должны естественно коммерческим эксплуатантом, то есть на коммерческой основе, то есть не за спасибо. И эксплуатантом, соответствующим государственным сертификационным требованиям для коммерческого эксплуатанта.
К примеру в США есть три ФАПа - 1)перевозчики по расписанию, 2)иные коммерческие (в том числе и АР, покатушки, аренда и тп и тд) и 3)в личных целях.

У нас нет требований для коммерческих перевозчиков кроме как для выполняющих КВП, что именно имеется ввиду полеты по расписанию, публичные перевозки на принципах свободной оферты.
Но слово "коммерческие" и отсутствие ФАПа для иных коммерческих полетов (по упрощенной схеме) подводят все полеты с целью получения прибыли под ФАП-246, что абсолютно не подъемно кроме как для крупных эксплуатантов, имеющих приличный стабильный доход "на магистральных линиях" для того, чтобы обеспечить выполнение дорогостоящих сертификационных требований, прежде всего гигантский штат.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:43
...штат и требования к характеристикам и оборудованию ВС
max_n
Старожил форума
15.09.2018 14:51
И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей.
vasilf
Старожил форума
15.09.2018 14:55
Хрен с горы
Пока коренным образом не изменится Российское законодательство хотя бы в части АОН и использования воздушного пространства. Все эти свистелки перделки пустая трата денег и времени. Они противозаконны. Этим все сказано.
Не в части АОН, а в части дополнения аналогом FAR 135. General aviation - это матрёшка, которая там (но не у нас) включает всю гражданскую авиацию: это большая коммерческая - Domestic, Flag, and Supplemental Operations (FAR 121), малая коммерческая - Commuter and On Demand Operations (FAR 135), всевозможные покатушки (FAR 136), авиация АХР (FAR 137) и НЕкоммерческая, которая не требует какой-то дополнительной регламентации помимо правил FAR 91 General Operating and Flight Rules, действующих для всех без исключения.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:58
max_n
И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей.
Это мнение "старших товарищей и кураторов" мы знаем. Поэтому приходится ловчить, обманывать, придумывать хитрые схемы и отмазки, летать втихаря, партизанить. Бесконтрольно. Кому от этого лучше. О какой БП можно говорить. Статистика АП и жертв говорит сама за себя.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 15:02
vasilf
Не в части АОН, а в части дополнения аналогом FAR 135. General aviation - это матрёшка, которая там (но не у нас) включает всю гражданскую авиацию: это большая коммерческая - Domestic, Flag, and Supplemental Operations (FAR 121), малая коммерческая - Commuter and On Demand Operations (FAR 135), всевозможные покатушки (FAR 136), авиация АХР (FAR 137) и НЕкоммерческая, которая не требует какой-то дополнительной регламентации помимо правил FAR 91 General Operating and Flight Rules, действующих для всех без исключения.
...это Вы с кем сейчас разговаривали? Столько букав не осилят наши авиавожди и те, кто бабуинами обзывает тех, кто вне Аэрофлота и те, кому всё пофиг...
vasilf
Старожил форума
15.09.2018 15:13
Pilot62
...это Вы с кем сейчас разговаривали? Столько букав не осилят наши авиавожди и те, кто бабуинами обзывает тех, кто вне Аэрофлота и те, кому всё пофиг...
Да так, мысли вслух. Любая коммерция требует дополнительной регламентации, пример которой в нормальном законодательстве был приведён выше. А раз законодательства для таких операций здесь нет, то они вне закона по причине отсутствия закона.;) Это я про аэротакси.
max_n
Старожил форума
15.09.2018 17:36
vasilf
Да так, мысли вслух. Любая коммерция требует дополнительной регламентации, пример которой в нормальном законодательстве был приведён выше. А раз законодательства для таких операций здесь нет, то они вне закона по причине отсутствия закона.;) Это я про аэротакси.
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
vasilf
Старожил форума
15.09.2018 18:16
max_n
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
Вы заблуждаетесь и, возможно, намеренно.;) У нас есть закон - аналог CFR part 121 (так они однажды ради единообразия переименовали свои FAR) и даже есть закон - аналог CFR part 137. А вот законов - аналогов part 135 и part 136 в российском законодательстве нет. Сравните требования part 121 и part 135, а потом рассказывайте, что здесь есть и что работает:

https://www.faa.gov/about/init ...
https://www.faa.gov/about/init ...

Именно поэтому для выполнения перевозок по запросу (в частности аэротакси) или покатушек, которые по своей сути не требуют уровня контроля как за магистральной авиакомпанией, здесь используют всевозможные полулегальные и откровенно нелегальные методы.
vasilf
Старожил форума
15.09.2018 18:29
Нашёл исходное сообщение и обнаружил там: является резидентом технопарка «Сколково».

В общем, не для того, чтобы летать, это всё. А для других целей. Так что законодательства тут вообще никакого не надо.;)
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 19:54
max_n
Почему нет? Получайте эксплуатант и вперед. Да и те, кто его уже имеет, не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР. Закон уже есть и работает. Просто кто-то тупо ноет о том, что входной билет в данную область слишком дорогой, ну, дык, значит не по царю шапка - иди бомби на Акцентах и не лезь в авиацию.
не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР
----
Во первых, не понятно, о каких ВС идет речь. Которые имеют приемлемую стоимость летного часа, чтобы быть рентабельными и чтобы пошел достаточный пассажиропоток в условиях нашей нищеты.
Во вторых это нереально в условиях экплуатанта КВП.
Взять дополнительный тип ВС - это к нему по ФАП-246 штат человек 30 и инструкций, руководств, программ. И все требования к ВС и оборудованию, процедурам, программам подготовки аналогичны уровню того же Боинга или Эйрбаса.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 20:14
Ничего не получится с развитием малой авиации и АОН и аэротакси, пока для авиабоссов не дойдет, что ошибочная была сделана законодательная установка АОН = частная авиация.

АОН - это всё, кроме магистральной авиации, по расписанию. В том числе, естественно, вся малая авиация на коммерческой основе.

Авиабоссы должны понять, что запретами и тотальными ограничениями ничего не решить. Нужно выводить партизан из тени и регулировать. Изданием соответствующих ФАПов и отказом от тотального контроля в части ИВП, переход к реально неконтролируемому ВП.
Ничего изобретать не нужно, всё изобретено до нас. Нужно всего лишь отказаться от своего особого пути.

Или как альтернативный вариант, застой, стагнация, ступор в малой авиации. И соответственно, дикий кадровый голод для большой авиации. И почему-то есть уверенность что альтернативный вариант - это наше всё, скрепы нерушимы. И к тому же забота о противодействии террористической угрозы перевешивает всю полезность и необходимость развития малой авиации, включая беспилотные аппараты.

Смотри опубликовано: 15.09.2018 14:51.max_n, Старожил форума
"И правильно, что нет, ибо нельзя допускать бабуинов до жизней людей".

rw4hfn
Старожил форума
15.09.2018 20:21
==== Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете. ======

Ну тогда не называйте ЭТО аэроТАКСИ... Аэролимузин, что-ли...
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 20:39
И еще один важный момент для понимания, что есть АОН.
Воздушным судном можно владеть как на праве собственности, так и на праве аренды. И в том и другом случае полет выполняется в целях владельца. Это АОН.
Арендные платежи - это понятие вне воздушного законодательства.
Если любая компания (для лучшего понимания - нефтяная)выполняет перевозки для себя на своем ВС, принадлежащем ей на праве собственности ИЛИ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ - это АОН. С пассажирами договор перевозки не заключается, с грузоотправителем - тоже.
То же для покатушек. И для аэротакси. ВС находится во временном распоряжении арендателя. И это регулируется в цивилизованных странах соответствующим ФАПом про ...on Demand или charter.
max_n
Старожил форума
15.09.2018 20:40
Pilot62
не откажутся от воздушных судов, которые будут иметь более низкую стоимость и цены на ТОиР
----
Во первых, не понятно, о каких ВС идет речь. Которые имеют приемлемую стоимость летного часа, чтобы быть рентабельными и чтобы пошел достаточный пассажиропоток в условиях нашей нищеты.
Во вторых это нереально в условиях экплуатанта КВП.
Взять дополнительный тип ВС - это к нему по ФАП-246 штат человек 30 и инструкций, руководств, программ. И все требования к ВС и оборудованию, процедурам, программам подготовки аналогичны уровню того же Боинга или Эйрбаса.
Почему 30 человек? Откуда такие цифры? В том же Хелипорте дай бог десять человек на два типа, хотя, по-сути, возят на всём попало. Втихаря. А кто-то просто тупо договора на аренду ВС и пилота заключает, будучи эксплуатантом АОНа (РВС, Скайпро, Альянс, Бизнес-аэро и т.п.). До поры до времени. Пока чья-нибудь очередная декапитированная обгоревшая туша не будет пугать своим видом людей в заголовках СМИ.
Тот же Хелипорт будет очень рад, если в эксплуатант попадет дешевое воздушное судно с доступным нормочасом, в отличие от их робиков и еврокоптеров.
Иным "бомбилам" в коммерции делать нечего. Причем абсолютно.
Наталий
Молодой боец
15.09.2018 21:04
max_n
Наталий: у Вас в голове есть понимание, что "такси" и "коммерческий эксплуатант" - это синонимы?
А может вот так быть что авиакомпания возьмет и парк аэротакси заведет, и вот будут они возить людей в аэропорт например?
Наталий
Молодой боец
15.09.2018 21:06
rw4hfn
==== Такие вещи рассчитаны не на студентов и пенсионеров, а на людей деловых.Таких людей сейчас-масса.И у деловых деньги есть как вы понимаете. ======

Ну тогда не называйте ЭТО аэроТАКСИ... Аэролимузин, что-ли...
Ну у нас в булошную и на автотакси не покатешься особо то.Но все равно такси.
Ну назвовите випаэротакси, если прямо так хочется чтобы круто звучало.
max_n
Старожил форума
15.09.2018 21:09
Наталий
А может вот так быть что авиакомпания возьмет и парк аэротакси заведет, и вот будут они возить людей в аэропорт например?
Не понял вопроса. Всё уже придумано и работает. Открываете реестр авиакомпаний и начинаете обзванивать, кто вас с подбором в любой аэропорт отвезет.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 21:09
max_n
Почему 30 человек? Откуда такие цифры? В том же Хелипорте дай бог десять человек на два типа, хотя, по-сути, возят на всём попало. Втихаря. А кто-то просто тупо договора на аренду ВС и пилота заключает, будучи эксплуатантом АОНа (РВС, Скайпро, Альянс, Бизнес-аэро и т.п.). До поры до времени. Пока чья-нибудь очередная декапитированная обгоревшая туша не будет пугать своим видом людей в заголовках СМИ.
Тот же Хелипорт будет очень рад, если в эксплуатант попадет дешевое воздушное судно с доступным нормочасом, в отличие от их робиков и еврокоптеров.
Иным "бомбилам" в коммерции делать нечего. Причем абсолютно.
Да, аренда = АОН это верно. При наличии законодательной базы, позволяющей эксплуатировать ВС в коммерческих целях.
У нас это всего лишь лазейка в дырявом воздушном законодательстве.
АОН - это всего лишь вид полетов. Полеты в целях АОН у нас может выполнять частник без сертификата, эксплуатант АОН, эксплуатант КВП, эксплуатант АР.
Но для себя только, для эксплуатанта или владельца ВС.
Да, у нас любой человек может заключить договор аренды ВС, даже с владельцем частного ВС, не имеющего сертификата эксплуатанта или с эксплуатантом АОН.

Но в том то и отличие нашего воздушного законодательства и западного, в том, что коммерческой деятельностью может заниматься только владелец сертификата эксплуатанта, что предполагает коммерческую деятельность. На западе сертификат - An air operator's certificate (AOC) is the approval granted by a national aviation authority (NAA) to an aircraft operator to allow it to use aircraft for commercial purposes.

Нет там сертификата АОН.

И у нас тоже нет.

У нас не сертификат, а свидетельство о регистрации эксплуатанта ВС, который эксплуатирует ВС не для коммерческих целей. Для себя только.
12




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru